|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.06.2012, 03:26 | #1 |
Новичок
|
Turbo S до 2007 или Turbo с 2007
Приветствую всех, задался таким вопросом, что выбрать.
Рассматривал вариант Turbo S до 2007 года, но они идут нормальные в ценовом диапазоне 1100-1400 прежде всего в машине привлекает разгон до сотни и ездовые характеристики) Но, так подумал, что можно добавить тысяч 300 и уже получится взять TUrbo 2007 года, он на 0.1 секунду быстрее разгоняется) но не суть, он наверно будет лучше, что скажете? Что из этих двух вариантов посоветуете? на Turbo S с 2007 года не хватает, бюджет уже за рамки выходит слишком сильно. |
25.06.2012, 07:35 | #2 |
Шаман=)
|
Ты к турбо ЭС морально готов?))) почему говорю морально, а не финансово, потому что расход переваливает за отметку в 32л))) если и правда весело юзать его))) просто, извини, заИПешься его заправлять)))
Ну и собственно рестайл лучше, ИМХО, много болячек подправлено, надежней...хотя тоже от состояния зависит! +1 за 2007 и дальше) 4.8 двиг лучше тУнингу поддается, впрыск DFI, достаточно ништяков в общем, да и сам сказал что быстрее, хотя и на 21 пони слабее)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
25.06.2012, 07:36 | #3 |
Porsche-монстр
|
главное что бы потом на содержание, бюджета семейного хватило
|
25.06.2012, 07:53 | #4 |
Гость
|
турбо С дорест 1.1-1.4 млн? фантастика..... Турбо С рестайл за 1.7? фантастика....
|
25.06.2012, 08:50 | #5 |
Иногда заходит
|
он имел ввиду турбу обычную с 2007 они от 1800к обычно, не то что бы фантастика может на сотню цены занижены. хотя как мы знаем от минимальной цены могут начинаться развалюхи
__________________
Куплю PORSCHE 911 (964 кузов), любого года, любого состояния. С Уваженияем, Илья. |
25.06.2012, 10:43 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Что то не заметил..) по трассе от 13 до 15.6- скоростиь 100-180, а в городе 20-24 литра.. езжу в общем режиме.. не от кого не отстаю.. со светофора первый или со всеми разом..
__________________
С Уважением... |
25.06.2012, 10:46 | #7 |
Porsche-монстр
|
955 turboS едет быстрее 957turbo.
в приведенном ценовом одни развалюхи будут. |
25.06.2012, 11:01 | #8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
955 турбоС дает совсем другие ощущения от езды. Кмк резче, динамичнее чем 957. И даже рестайловые 550 сил пусть и быстрее в цифрах, но таких субъективных ощущений, как 955, не дает. Быстро, ровно, нет такого подхвата как на старом.
|
25.06.2012, 11:39 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
за 1,7 возьмите хороший турбоэс 955, от ездовых ощущений офигеете, больше имхо просто нахрен не надо! 957 турбо тоже можно но риск большой нарваться на дрова, а поверьте если возьмете кай-дрова, то расходы на бенз или на налоги покажутся просто ерундой по сравнению с тем, сколько придется отваливать на сервисах. Кай возненавидете
|
25.06.2012, 11:59 | #10 |
Гость
|
Для меня Турбо Эс дорестайловый-идеальный кай.
|
25.06.2012, 12:39 | #11 |
Porsche-монстр
|
Турбо с за лям.
Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne Turbo S 4.5i V8 (500Hp) 2005 года за 1 000 000 рублей. Смотрел его кто-нибудь? Есть подводные камни? |
25.06.2012, 12:57 | #12 |
Porsche-монстр
|
начнем с того что это не турбоС. турбоС это 2006 год и 521 сила.
|
25.06.2012, 13:02 | #14 |
Забронирован
|
|
25.06.2012, 13:19 | #15 |
Новичок
|
Спасибо за мнения, я смотрю они разделились.
ПО поводу цен, Турбо от 2007 года 500 сильный можно за 1700-1800 взять с пробегом 30-70 тысяч(судя по количеству объявлений). НУ и разумеется автомобиль планируется брать только живой. Турбо S 955, можно до 1500 взять хороший, хотя опять же при поднятии бюджета тысяч на 200-300 можно уже взять с пробегом в два раза меньше. Не знаю, конечно, как на практике едут обе машины в сравнении, но по заявленным, у Турбо 2007 года 5.1 до сотни, а Турбо S 5.2, разница не существенна, но смысл думаю ясен. Какие еше фишки у 957 дают приемущество оному, может кто нибудь перечислить плюсы и минусы обоих вариантов, буду примного благодарен.. P.S. Осматривали вот этот вариантик. Полный тюнинг Техарт. До 650 лс поднят. Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne I Turbo S 4.5i V8 (500Hp) 2007 года за 1 700 000 рублей. Но машина была 2 года на кавказе это раз Два у машины это уже третий ПТС, первые два архивных ( владелец скаал, что был заменен только один, через гаи узнали, что было два) + машина была черной. стала оранжевой. + продает не сам владелец, хотя говорит, что при продаже появится владелец. Что скажете? Мне категорически не советуют связываться, но я подумываю о том, что это тюнингованное авто достаточно эксклюзивное, чтобы быть дублем.. или иметь какие либо проблемы. |
25.06.2012, 13:30 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
Если на тему машины от старого владельца много вранья,я бы не связывался.Как писал ранее уважаемый GA,удовольствие и драйв от 955 не передаваемый!!!
Последний раз редактировалось dima777071; 25.06.2012 в 13:32. |
25.06.2012, 13:40 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 60
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Не стоит связываться, думаю была бита и сделан тюнинг, плюс мутняк с документами, похоже на какое - то разводилово!!! |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2012, 13:51 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
а этот смотрел кто нибудь еще?
Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne S 350 4 Matic 2006 года за 1 399 999 рублей. что по нему скажете? |
25.06.2012, 13:58 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Бита в том то и дело, что не была и пробег судя по всему оригинальный, осматривали со специалистами. Единственное беспокоит этот мутняк конечно, вроде бы ничего критичноого, но авто хороший. Кстати по ПТС он 2006 года, Турбо S Вообщем, всё еше жду мнений по поводу выбора) 957 всё же как то новее, но судя по высказываниями ощущения... ) |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2012, 14:11 | #21 | |||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
полная херь, не вздумайте связываться. пи-деть за такие деньги продавать перекращенную машину с кавказа с непонятным магнумом с третьим птс это вообще без комментариев, нахрен она нужна? за 1,7 вариантов 955 просто куча первоклассных! |
|||||||||||||||||||
25.06.2012, 14:12 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
Он мог быть бит в морду и достаточно не плохо,а потом сделали на нём магнум и всё.И не один мастер не увидит ремонта,для магнума меняется вся морда! |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2012, 14:17 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
25.06.2012, 14:18 | #24 |
Новичок
|
Машина не полностью с кавказа, сначала была в МСК, потом была 2 года на кавказе, сейчас опять в москве, владелец не русский, продает ЩУКИНОАВТО какое то, типа посредника, про него конечно есть в инете инфа, что он чето мутит, но ничего особо конкретного.
В любом случае, что ТУРБО С что ТУРБО 2007 я в любом случае планирую делать чиповку либо пакет тюнинга на двигатель техарт . Если будут еше мнения по поводу 955 или 957, буду рад услышать) |
25.06.2012, 14:19 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
не пойму в продаже с сентября 11 года. состояние вроде отл. цена оч маленькая. почему до сих пор не забрали? а то что обвеса спорт нету- это палево? или Ски бывают как обычные турбы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.06.2012, 14:22 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
25.06.2012, 14:37 | #27 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
Сам обладаю 955 Turbo S. Расход никогда не переваливает за 28л! Если у кого переваливает с авто что то не так, моё убеждение, основанное на опыте пользования с первого дня покупки. Более того у всех друзей и знакомых характеристики примерно одинаковые и если что то меняется, это первый сигнал ехать на сервис. Что касается максимального расхода в среднем, он происходит в городе, в пробках и расход бензина в целом примерно равняется Cayenne S. Определяется опытным путём, заправляя турбо S и просто S, потом поездка далеко за город или по городу, всё время вместе, бак уходит одинаково. Это о практичности. Резвость не сравнимая, с большинством SUV, даже по заявленным у них характеристикам, поэтому самое главное практика! Управляемость/проходимость, асфальт/вне дорожье лучшее на рынке, многократно подтверждённое на практике. Добавлено через 8 минут(ы) 46 секунд(ы) мой кстате продаётся, могу предоставить всю инфу и рекомендации членов клуба. |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2012, 15:01 | #28 |
Новичок
|
Предоставьте, глядишь понравится.
|
25.06.2012, 16:15 | #29 |
Porsche-монстр
|
[/COLOR]
что спросить то хотели?[/QUOTE] Турбо С пошли с 2004го Легковые автомобили Porsche Cayenne на AUTO.RU |
25.06.2012, 16:20 | #30 |
Porsche-монстр
|
|
25.06.2012, 17:03 | #31 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
Турбо S пошёл с 2006 года!
Добавлено через 1 минут(ы) 47 секунд(ы) Турбо С пошли с 2004го Легковые автомобили Porsche Cayenne на AUTO.RU[/QUOTE] А по вашей ссылке там и лошадей 500,а не 521,как на самом деле! Последний раз редактировалось dima777071; 25.06.2012 в 17:06. |
25.06.2012, 17:03 | #32 |
Porsche-монстр
|
За что купил, за то и продаю ))
Не с 2004го? А откуда в них 500 лошадей? |
25.06.2012, 17:12 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
Повторяю,турбо S пошёл с 2006 года.
Версии с 3.2 ,S,Турбо пошли с 2003 года. Моторы: 3.2-250 лошадей S,4.5-340 лошадей Турбо-450 лошадей Турбо S- 521 лошадь Приведенные выше показатели серийных машин,еще есть тюнинговые версии,самые популярные Гембала и Магнум.Точных показателей по ним не знаю! |
25.06.2012, 18:15 | #34 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
25.06.2012, 18:58 | #35 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
|
25.06.2012, 19:05 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
Лучше классического Турбо С нет ничего лучше из дорестайла, ну кроме моего ТА600))). А особых обозначений у него нет, самое видимое- тормоза от Турбо С |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2012, 19:17 | #37 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
если интересно, пишите в личку, как сделали заинтересованные покупатели, с удовольствием отвечу. инфа есть в моём профиле, фото могу послать по email или дождитесь как появится в разделе продажа. Не уверен что корректно рекламировать свою продажу в чужой ветке - "куплю". Добавлено через 10 минут(ы) 0 секунд(ы)
[/QUOTE] не совсем так, дорогой! первая партия Турбо С появилась в конце 2006 года и шла как модельный ряд 2007. я долго присматривался к RR Sport S/CH, долго тестил. альтернативой был кай Турбо. И когда я созрел на Турбу, слава богу вышел Турба С. Сев на него и проверив во всех режимах, стал его счастливым обладателем, о чём ни разу не пожалел, более универсального аппарата на рынке нет, могу привести энциклопедию аргументов. Причём мой был на той стороне океана, в сугубо асфальтовой стране питаясь лучшим petroleumom и переехав сюда, ни разу не задал вопросов ))). |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2012, 19:42 | #39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
wwwww
|
Лучше тот автомобиль за которым следили, хоть 3.2. А в чистом сравнении Turbo S на 21 лошадь больше и это относительно того, что каждая машина выдаёт +/- разные силы зависит от многих факторов (проверено на стенде). Ещё разница в заводской комплектации, одна от другой по первоначальной цене может отличаться драматически. Добавлено через 18 минут(ы) 55 секунд(ы)
Моя логика при покупке новой машины близка к логике коллекционеров авто, где вес имеют оригинальные запчасти и оригинальная комплектация без колхоза. Это я говорю про гражданские авто, которые сначала теряют цену, а потом она только растёт при условии ухода. Это относится ко всему модельному ряду Порша с акцентом на редкие модели. Поэтому полностью чипованная и тюнингованная машина друга из Москвы, оригинальный Магнум теоретически должен ехать быстрее, но в городе оторваться от меня ни когда не смог, а на треке я его делаю, но это зависит не от авто. Визуально выглядит злее и скажем 5 лет назад даже для Москвы это была редкость, сейчас как собак не резанных в любом регионе. Бензина жрёт больше на порядок, резину меняет не только по износу, а от грыж раз в пару месяцев. И самый главный аргумент, в таком тюнинге он практически лишился внедорожных качеств, которые для меня 50%, ценности кайена. Но ему его вариант нравится, поэтому каждый имеет свои потребности. Я уверен, для большинства мои аргументы не имеют ценности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.06.2012, 21:47 | #40 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
из всего вышесказанного я понял только одно - автор нацелен на 957 и ждет хотя бы 3 мнения в его пользу... а их нет
дружище, здесь все всех знают и за Ульриха даже я наверное смогу поручиться, хоть и новичок. Если нужна дельная машина - внемли гласу всеобщему. Нет - купите что нравится. Утешать здесь никто не будет и уж подталкивать на то к чему Вы стремитесь. Да 957 новее - но нареканий море! Однако и здешние люди ездят... Сделаейте для себя свой выбор и спросите здесь о нем, а не ждите когда вам пригонят автомобиль, так не будет! Если б я всех слушал - то до сих пор ездил бы на восьмерке, она ж не ломается и не ест... да и не едет... да и .... и еще много "И" Последний раз редактировалось Golf3; 25.06.2012 в 21:51. |
25.06.2012, 22:02 | #41 |
Новичок
|
Сначала был нацелен на Турбо С, потом, подумал, что проще добавить пару сотен тысяч и получить турбо 2007, но не уверен, что это целесобразно, отсюда и появилась эта тема. Я не нацелен на какое то из этих авто конкретно, пока лишь я вижу, что все за Турбо С, но особо пояснений каких либо я не увидел. Все говорят про ощущения, а конкретики практически нету.
+ Про оранжевый тюнингованный каен, который я показал, он не 957, а 955. Жду аргументированных мнений, если не сложно) |
25.06.2012, 22:10 | #42 |
Porsche-монстр
|
не очень понятно каких аргументов вы ждете...
|
25.06.2012, 22:15 | #43 |
Новичок
|
за и против, между этими вариантами, пока лишь, услышал, что по ощущениями лучше Турбо С, было еше в начале темы аргументированное мнение, что тюнинговать Турбо 4.8 легче.
|
25.06.2012, 22:51 | #44 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 284
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
Я взял кай турбо 2006гв, оч доволен. Лучше найти обычный турбо, тк их много и поставить на него более мощный тормоза. Думаю это оптимальое решение. Турбо с найти будет сложно в хорошем состоянии, тк их в принципе не много.
Добавлено через 1 минут(ы) 57 секунд(ы) Имхо 450 лс vs 500 лс разницу особо не почуствуешь, а на дороге особо конкурентов и так не найдешь. Поэтому основное отличие это тормоза... Добавлено через 48 секунд(ы) Бери более живой турбик, прокачивай тормоза и кайфуй)) |
25.06.2012, 22:55 | #45 |
Porsche-монстр
|
да ладно, 50 а тем более 71 сила чувствуются только в путь. даже 30 сил разницы заметно.
|
25.06.2012, 23:02 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
|
25.06.2012, 23:41 | #48 |
Шаман=)
|
Ну да...ну да)) топовая, но это 955(не в обиду) и сами знаете сколько там болячек и проблем!
Автор по форуму, думаю, прошелся...почитал...70% тем-955. Я не говорю что 957 ангел, тоже есть косяки и достаточно, но в ЛЮБОМ случае меньше и надежней будет 957 турбо, нежели 955 турбо ЭС. Это конечно мои наблюдения и моё мнение, решать не мне, я лишь подсказываю. Расход до 28...ну пусть будет до 28, и ощущения чуть круче, но едет он всё равно чуть слабее, чем рестайловый 4.8 Т)) и у нас ездят не до 100, а от 100 до 200- где он заглотнет пару секунд и корпусов от рестайла...но это опять слова и мое мнение. Если топик стартер хочет брать машину для того чтобы вваливать- не думаю, что турбо ЭС, даже 06 года лучший вариант. Добавлено через 5 минут(ы) 32 секунд(ы) По поводу лошадок))) тут 20 лошадок имеют колоссальную разницу- 957 S vs 957 GTS))) А про 50 и 71 и говорить нечего!) для того что бы развеять сомнения можно стать 955 T vs 957 T и всё станет ясно эдак с 50-60км/ч, а после 120 и подавно))) 955 ТS vs 957 T- до 100 ровно, может на крыло 957 пререди будет, а после 130-140 957 поедет дальше переключая песенки и куря огромный мексиканский косяк, а турбо ЭС со своими ощущениями будет дальше насиловать мотор 2002 года разработки...как то так...вы только не бейте и помидорами на бросайте))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
25.06.2012, 23:50 | #49 |
Волшебник
|
моё мнение:
1. по динамике 957 турбо чуть-чуть бодрее 2. по цене 955 турбо-с переоценены, поэтому машины висят в продаже месяцами и не продаются 3. расход практически одинаковый 4. по тюнингу 955 турбо-с наддувается получше, лошадок до 585, в отличие от 957 турбо, который дуется до 550 5. по ликвидности очевидно, что 957 будет продать проще, чем 955
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
26.06.2012, 00:15 | #50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
wwwww
|
Ещё раз, объективно говоря, Вы покупаете состояние автомобиля и рассматривайте конкретные варианты их сравнивая. Имеет смысл сравнивать состояние только конкретные машины, все знают что можно и годовалого купить в состоянии трупа. Теоретически Турбо и Турбо С не сильно сравнимы, когда новые, Турбо С на порядок быстрее. И ещё очень важно кто за рулём. Поэтому одноклубники говорят про ощущения. Я, к примеру не рублюсь в городе (хотя бывают исключения). Но когда рядом кто нибудь, например, на Х6 или 5 приятно повеселиться, когда разгон из любой позиции так же как у оппонента, а у тебя ещё запас на педали газа как надо. Но главное преимущество, конечно на трассе там и 5 лошадей в запасе жизнь спасти могут. В данном сравнении более корректно сравнивать Турбо С 955 и 957. Но это личное мнение рождённое из практики. Дальше речь должна идти о конкретных экземплярах. Добавлено через 23 минут(ы) 13 секунд(ы)
это теория! я катаюсь на ней каждый день и 957 Т себя ведёт не так! Это было выяснено многократно, когда 957 Т только вышел (на новых машинах) и подтверждено сейчас (957 Т не редкость). Поэтому не выдавайте свои предположения, за факт. Если обе машины в хорошем состоянии, 957 Т никуда, не уедет, кроме как назад ))). Моя мотивация покупать Турбо С, каждый раз - это редкая, уникальная модель, полностью доведённая до ума производителем (иначе она продавалась бы с самого первого года модельного ряда), а рестайл первый год имеет достаточно недоработок исправляемых в конце выпуска модельного ряда (поговорите с механниками диллерских порша). Поэтому на мой взгляд Audi RS, BMW M, MERS. AMG и т.д. это немного другого порядка машины и конечно не для всех. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.2012, 00:35 | #51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
врут. Нет такого техарта, 658 сил. Posted via Mobile Device Добавлено через 4 минут(ы) 31 секунд(ы)
пакет тюнинга:-) еще 40 тыс евро.:-) Posted via Mobile Device |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.2012, 00:35 | #52 |
Новичок
|
Это не со слов, есть подтверждающие документы. Там не просто чип тюнинг, там доработка двигателя.
|
26.06.2012, 00:40 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
3. Расход у 957 значимо ниже. 4. Научите как раздуть 4.5 до таких значении? шутка. Сам знаю никак, если только см. мое сообщение выше.:-) Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось G_A; 26.06.2012 в 00:49. |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2012, 00:43 | #54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
на всякий пожарный - G_A дилер техарта, так что ему не надо рассказывать какие есть документы на то чего не бывает Добавлено через 2 минут(ы) 38 секунд(ы)
с какого лешего 500 сил уедут от 521ой силы? разве что водитель будет еще педали крутить параллельно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.2012, 00:48 | #55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
какие обиды! Только скажите какие болячки у турбо-с, который 6 модельного года. Фары не в счет. Т.с, берите 957 и нечего думать. Posted via Mobile Device Добавлено через 4 минут(ы) 12 секунд(ы)
купите у меня 800 сил 9фф, все документы имеются. А Вам какие нужны?:-) нет у Т.А. Программы "доработки мотора" Posted via Mobile Device |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.2012, 00:52 | #56 |
Волшебник
|
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc Последний раз редактировалось ЧEЛОВEКЛEГEНДА; 26.06.2012 в 00:59. |
26.06.2012, 01:01 | #57 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Вопрос а зачем? Я за 20 тысяч с 70 до 90 т км накатал себе люфты во всей трансмиссии на стоке 955t На кой это все ? Улучшать хорошее Турбо в стоке в 99% cлучаях имеет достаточную динамику Добавлено через 55 секунд(ы) И вообще что за чудо чип?))) Он? Оффтоп
__________________
Someone call please nine-one-one Последний раз редактировалось RustCorso; 26.06.2012 в 10:48. |
26.06.2012, 01:16 | #58 |
Волшебник
|
чип - обобщенное название увеличения мощности автомобиля без конструктивных изменений
по сути чипы бывают трёх видов: 1. перепрограммирование блока управления двигателем 2. впаивание микросхемы в блок 3. готовая коробочка (тюнинг-бокс)
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
26.06.2012, 02:29 | #59 |
Шаман=)
|
Ну 957 тоже тогда легко делает чип+ безкат, итого 600+ лс Ну еще куллеры от турбо ЭС, что бы всю эту мощь охлаждать) А вообще, очень рекомендую, один знакомый поставил: Вот такие интеркуллеры, до 750лс даже в +35 машина едет как с ума сошедшая)) Turbo, 4.8L, 368kW (11-) / Turbo S, 4.8L, 404kW (09-10) / Turbo, 4.8L, 368kW (07-10)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
26.06.2012, 03:09 | #60 |
Завсегдатай клуба
|
че это за кульки такие? по теме- автор если надо гонять - иши турбо с, только на за 1.7))) если не особа то рестайл турбо, но дороже....болячек там устранено неособа многа то, но фейс новый. Салон тот же) По теме в целом. Если берем обычный 4.5т и шьем привкой от турбо с? в итоге получаем теже 521 силу, но на простых кульках и на простых тормозах? .) |
26.06.2012, 03:21 | #61 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
26.06.2012, 07:38 | #62 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Я для себя решил
Спортивное купе плюс чугунный) или дизельный неприхотливый suv Сейчас пока 911 каррера и 3,6 ку7 Как бы так интереснее и вкуснее Гонки на внедорожниках странное занятие Единственное по трассе валить приятно... Только куда ехать одному? А с семьей.... Семья против резких движений Теперь валю в одиночку на 911
__________________
Someone call please nine-one-one |
26.06.2012, 10:04 | #63 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
26.06.2012, 10:20 | #65 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
26.06.2012, 11:01 | #66 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
ну аминь тогда производителю коробок а мне показалось что тема была акпп доставить с питера.... сорри с ночных работ вернулся видать башка не в адеквате Добавлено через 4 минут(ы) 49 секунд(ы) в любом случае остаюсь при мнении что турбокайен не спортивный автомобиль и нуегона пичкать его стероидами ...кайфова...да вжимает - но не спорт. атмокаррера горячее и вкуснее Добавлено через 10 минут(ы) 49 секунд(ы) нашел где мысль вкралась в мою голову http://www.knclub.ru/f/thread23605-2.html#post537007
__________________
Someone call please nine-one-one |
26.06.2012, 12:28 | #67 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
26.06.2012, 14:20 | #69 |
wwwww
|
Частично соглашусь с Руст. Есть базовые авто, в основном используемые для постройки спорт каров. 911 для кольца, STI/Impreza для ралли, Def/Cruzer для экспедиций и г-на.
Тюнинг ройсов&co, стал популярным в последнее время с ростом благосостояния арабских шейхов и парней из колхоза "заря". К вопросу количества лошадей, их много не бывает ни когда. Но ощущения от быстрой езды, к примеру в спорт картинге, никогда не получишь ни в кайене, ни в M3, ни в 911. За реальными ощущениями в стропы, на спорт байк или на лыжи. Но в чём я с Рустом не соглашусь, так это в подходе к универсальности. Из SUV уже есть несколько примеров быстрее кайена, но когда выезжаешь на природу и пару километров проезжаешь там, где только местные на уазах, а все Q и Х отдыхают на асфальте, благодаришь инженеров порша, кто одни из первых сделали максимально универсальную машину. И в конце, близких уташнивать занятие не благодарное (сам каждый раз совершенствую технику "limo driver", когда везу нежных пассажиров). Всем остальным фанатам турбо с старое видео: [ame=http://www.youtube.com/watch?v=9ONdeTZGmc0]Porsche Sport Driving School - Cayenne Turbo S Hotlap - YouTube[/ame] |
26.06.2012, 14:35 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да ладно сказки рассказывать .... обьём мотора-маленький, наддува-нет! То ли дело: Chevrolet Camaro ( Добавлено через 2 минут(ы) 12 секунд(ы) ------------------------------ Этот мостр легко пАрвёт твою скамейку: Добавлено через 2 минут(ы) 59 секунд(ы)
Ты забыл сказать, что имел в виду: - СТОКОВЫЙ турбо-каен... |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2012, 14:36 | #71 |
wwwww
|
..парни, я пошёл...
|
30.06.2012, 13:36 | #72 |
Гоча
|
я не понимаю если все ищут хороший турбо С 955 почему никто этим авто не интересуется? Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne Turbo S 4.5i V8 (521Hp) 2006 года за 1 760 000 рублей.
|
30.06.2012, 13:38 | #73 |
Новичок
|
Это не хороший авто, у него признаки размытия вина кислатой, ЦАТ сделал запрос на предоставление автомобиля на экспертизу))
Продавец, об этом разумеется умалчивает. |
30.06.2012, 14:41 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
... машина полтора года назад ездила в краснодар, попала на горячий ключ... долго делали мозги, в итоге зачистили, по приезду в мск была сделана экспертиза, есть красный акт... все абсолютно честно и легально... а уроды которые сделали, конченные .... из за них теперь вот эта фигня... в любом случае... можно не отдавать деньги за машину пока она не пройдет линию в гаи.... |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2012, 22:13 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
ценник не просто космос, а турбо-космос. +еще непонятка с доками(если она даже и решится положительно, она есть) 1,5 в базарный день. до осени простоит и1,5не дадут. |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2012, 22:16 | #76 |
Завсегдатай клуба
|
так осенью он ликвиднее чем в лето)
|
30.06.2012, 22:22 | #77 |
Завсегдатай клуба
|
ну вообще кол во продаж авто в осенне- зимний период падает, не?
эт конечно мое мнение, но повторюсь цена велика очень. |
30.06.2012, 23:38 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Волшебник
|
он был 1,89 млн в начале мая потом пропал из продажи и появился за 1,76 млн причем все турбо-с, которые с весны висят на авто.ру так и не проданы, независимо от цены самая низкая цена 1,24 млн и всё равно не продаётся
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2007 | Skitalez | Автомобили | 1 | 02.05.2012 18:33 |
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2007 | dok | Автомобили | 0 | 20.12.2011 10:48 |
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2007 | bow_wow | Автомобили | 0 | 01.12.2011 14:33 |
Продаю Cayenne Turbo 2007 | ViRuS | Автомобили | 22 | 29.10.2011 18:15 |
продаю cayenne turbo 2007 | turbo881 | Автомобили | 5 | 04.04.2010 09:20 |