Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 03:26   #1
germangerman
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Адрес: aaa

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль germangerman   Посмотреть альбомы germangerman   Добавить germangerman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Turbo S до 2007 или Turbo с 2007

Приветствую всех, задался таким вопросом, что выбрать.
Рассматривал вариант Turbo S до 2007 года, но они идут нормальные в ценовом диапазоне 1100-1400
прежде всего в машине привлекает разгон до сотни и ездовые характеристики)
Но, так подумал, что можно добавить тысяч 300 и уже получится взять TUrbo 2007 года, он на 0.1 секунду быстрее разгоняется) но не суть, он наверно будет лучше, что скажете?


Что из этих двух вариантов посоветуете?

на Turbo S с 2007 года не хватает, бюджет уже за рамки выходит слишком сильно.
germangerman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:35   #2
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ты к турбо ЭС морально готов?))) почему говорю морально, а не финансово, потому что расход переваливает за отметку в 32л))) если и правда весело юзать его))) просто, извини, заИПешься его заправлять)))
Ну и собственно рестайл лучше, ИМХО, много болячек подправлено, надежней...хотя тоже от состояния зависит!

+1 за 2007 и дальше) 4.8 двиг лучше тУнингу поддается, впрыск DFI, достаточно ништяков в общем, да и сам сказал что быстрее, хотя и на 21 пони слабее)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:36   #3
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

главное что бы потом на содержание, бюджета семейного хватило
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:53   #4
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

турбо С дорест 1.1-1.4 млн? фантастика..... Турбо С рестайл за 1.7? фантастика....
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:50   #5
Murena
Иногда заходит
 
Аватар для Murena
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 134
Адрес: СССР

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Murena   Посмотреть альбомы Murena   Добавить Murena в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

он имел ввиду турбу обычную с 2007 они от 1800к обычно, не то что бы фантастика может на сотню цены занижены. хотя как мы знаем от минимальной цены могут начинаться развалюхи
__________________
Куплю PORSCHE 911 (964 кузов), любого года, любого состояния.
С Уваженияем, Илья.
Murena вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:43   #6
rim211
Porsche-монстр
 
Аватар для rim211
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль rim211   Посмотреть альбомы rim211   Добавить rim211 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Ты к турбо ЭС морально готов?))) почему говорю морально, а не финансово, потому что расход переваливает за отметку в 32л))) если и правда весело юзать его))) просто, извини, заИПешься его заправлять)))

Что то не заметил..)

по трассе от 13 до 15.6- скоростиь 100-180, а в городе 20-24 литра.. езжу в общем режиме.. не от кого не отстаю.. со светофора первый или со всеми разом..
__________________
С Уважением...
rim211 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:46   #7
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

955 turboS едет быстрее 957turbo.
в приведенном ценовом одни развалюхи будут.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:01   #8
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

955 турбоС дает совсем другие ощущения от езды. Кмк резче, динамичнее чем 957. И даже рестайловые 550 сил пусть и быстрее в цифрах, но таких субъективных ощущений, как 955, не дает. Быстро, ровно, нет такого подхвата как на старом.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:39   #9
АМР
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 346
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 67 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль АМР   Посмотреть альбомы АМР   Добавить АМР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

за 1,7 возьмите хороший турбоэс 955, от ездовых ощущений офигеете, больше имхо просто нахрен не надо! 957 турбо тоже можно но риск большой нарваться на дрова, а поверьте если возьмете кай-дрова, то расходы на бенз или на налоги покажутся просто ерундой по сравнению с тем, сколько придется отваливать на сервисах. Кай возненавидете
АМР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:59   #10
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для меня Турбо Эс дорестайловый-идеальный кай.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:39   #11
Сергей Поршов
Porsche-монстр
 
Аватар для Сергей Поршов
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 800
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 88 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Поршов   Посмотреть альбомы Сергей Поршов   Добавить Сергей Поршов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо с за лям.
Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne Turbo S 4.5i V8 (500Hp) 2005 года за 1 000 000 рублей.

Смотрел его кто-нибудь? Есть подводные камни?
Сергей Поршов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:57   #12
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

начнем с того что это не турбоС. турбоС это 2006 год и 521 сила.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:59   #13
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

955 турбо с,лучший автомобиль,если внешне не нравится,сделаете ему обвес магнум 957 и наслаждайтесь!
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:02   #14
VOVKA
Забронирован
 
Аватар для VOVKA
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 583
Адрес: Рекиволгиберега

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 78 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль VOVKA   Посмотреть альбомы VOVKA   Добавить VOVKA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
955 турбо с,лучший автомобиль

Полностью согласен!!!
VOVKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:19   #15
germangerman
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Адрес: aaa

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль germangerman   Посмотреть альбомы germangerman   Добавить germangerman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за мнения, я смотрю они разделились.
ПО поводу цен,
Турбо от 2007 года 500 сильный можно за 1700-1800 взять с пробегом 30-70 тысяч(судя по количеству объявлений). НУ и разумеется автомобиль планируется брать только живой. Турбо S 955, можно до 1500 взять хороший, хотя опять же при поднятии бюджета тысяч на 200-300 можно уже взять с пробегом в два раза меньше. Не знаю, конечно, как на практике едут обе машины в сравнении, но по заявленным, у Турбо 2007 года 5.1 до сотни, а Турбо S 5.2, разница не существенна, но смысл думаю ясен. Какие еше фишки у 957 дают приемущество оному, может кто нибудь перечислить плюсы и минусы обоих вариантов, буду примного благодарен..

P.S. Осматривали вот этот вариантик. Полный тюнинг Техарт. До 650 лс поднят.
Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne I Turbo S 4.5i V8 (500Hp) 2007 года за 1 700 000 рублей.

Но машина была 2 года на кавказе это раз
Два у машины это уже третий ПТС, первые два архивных ( владелец скаал, что был заменен только один, через гаи узнали, что было два)
+ машина была черной. стала оранжевой.
+ продает не сам владелец, хотя говорит, что при продаже появится владелец.

Что скажете? Мне категорически не советуют связываться, но я подумываю о том, что это тюнингованное авто достаточно эксклюзивное, чтобы быть дублем.. или иметь какие либо проблемы.
germangerman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:30   #16
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если на тему машины от старого владельца много вранья,я бы не связывался.Как писал ранее уважаемый GA,удовольствие и драйв от 955 не передаваемый!!!

Последний раз редактировалось dima777071; 25.06.2012 в 13:32.
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:40   #17
Jonnaro
Иногда заходит
 
Аватар для Jonnaro
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 60
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Jonnaro   Посмотреть альбомы Jonnaro   Добавить Jonnaro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от germangermanПосмотреть сообщение
Но машина была 2 года на кавказе это раз
Два у машины это уже третий ПТС, первые два архивных ( владелец скаал, что был заменен только один, через гаи узнали, что было два)
+ машина была черной. стала оранжевой.
+ продает не сам владелец, хотя говорит, что при продаже появится владелец.

Что скажете? Мне категорически не советуют связываться, но я подумываю о том, что это тюнингованное авто достаточно эксклюзивное, чтобы быть дублем.. или иметь какие либо проблемы.

Не стоит связываться, думаю была бита и сделан тюнинг, плюс мутняк с документами, похоже на какое - то разводилово!!!
Jonnaro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:51   #18
VVVV
Завсегдатай клуба
 
Аватар для VVVV
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 257
Адрес: Кабул

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль VVVV   Посмотреть альбомы VVVV   Добавить VVVV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а этот смотрел кто нибудь еще?
Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne S 350 4 Matic 2006 года за 1 399 999 рублей.

что по нему скажете?
VVVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:58   #19
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Внешне стоковая машина,только дисочки.Выглядит приятно.Всё остальное должна показать диагностика!
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:58   #20
germangerman
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Адрес: aaa

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль germangerman   Посмотреть альбомы germangerman   Добавить germangerman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JonnaroПосмотреть сообщение
Не стоит связываться, думаю была бита и сделан тюнинг, плюс мутняк с документами, похоже на какое - то разводилово!!!

Бита в том то и дело, что не была и пробег судя по всему оригинальный, осматривали со специалистами. Единственное беспокоит этот мутняк конечно, вроде бы ничего критичноого, но авто хороший.
Кстати по ПТС он 2006 года, Турбо S

Вообщем, всё еше жду мнений по поводу выбора)
957 всё же как то новее, но судя по высказываниями ощущения... )
germangerman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:11   #21
АМР
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 346
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 67 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль АМР   Посмотреть альбомы АМР   Добавить АМР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
P.S. Осматривали вот этот вариантик. Полный тюнинг Техарт. До 650 лс поднят.
Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne I Turbo S 4.5i V8 (500Hp) 2007 года за 1 700 000 рублей.

полная херь, не вздумайте связываться. пи-деть за такие деньги продавать перекращенную машину с кавказа с непонятным магнумом с третьим птс это вообще без комментариев, нахрен она нужна?
за 1,7 вариантов 955 просто куча первоклассных!
АМР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:12   #22
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от germangermanПосмотреть сообщение
Бита в том то и дело, что не была и пробег судя по всему оригинальный, осматривали со специалистами. Единственное беспокоит этот мутняк конечно, вроде бы ничего критичноого, но авто хороший.

Он мог быть бит в морду и достаточно не плохо,а потом сделали на нём магнум и всё.И не один мастер не увидит ремонта,для магнума меняется вся морда!
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:17   #23
Сергей Поршов
Porsche-монстр
 
Аватар для Сергей Поршов
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 800
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 88 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Поршов   Посмотреть альбомы Сергей Поршов   Добавить Сергей Поршов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
начнем с того что это не турбоС. турбоС это 2006 год и 521 сила.

Это проверенная информация?
Легковые автомобили Porsche Cayenne на AUTO.RU
Сергей Поршов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:18   #24
germangerman
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Адрес: aaa

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль germangerman   Посмотреть альбомы germangerman   Добавить germangerman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина не полностью с кавказа, сначала была в МСК, потом была 2 года на кавказе, сейчас опять в москве, владелец не русский, продает ЩУКИНОАВТО какое то, типа посредника, про него конечно есть в инете инфа, что он чето мутит, но ничего особо конкретного.

В любом случае, что ТУРБО С что ТУРБО 2007 я в любом случае планирую делать чиповку либо пакет тюнинга на двигатель техарт .

Если будут еше мнения по поводу 955 или 957, буду рад услышать)
germangerman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:19   #25
VVVV
Завсегдатай клуба
 
Аватар для VVVV
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 257
Адрес: Кабул

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль VVVV   Посмотреть альбомы VVVV   Добавить VVVV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVVVПосмотреть сообщение
а этот смотрел кто нибудь еще?
Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne S 350 4 Matic 2006 года за 1 399 999 рублей.

что по нему скажете?

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
Внешне стоковая машина,только дисочки.Выглядит приятно.Всё остальное должна показать диагностика!

не пойму
в продаже с сентября 11 года. состояние вроде отл.
цена оч маленькая. почему до сих пор не забрали?
а то что обвеса спорт нету- это палево? или Ски бывают как обычные турбы
VVVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:22   #26
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVVVПосмотреть сообщение
в продаже с сентября 11 года. состояние вроде отл.
цена оч маленькая. почему до сих пор не забрали?

потомучто "вроде"

Добавлено через 1 минут(ы) 0 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Сергей ПоршовПосмотреть сообщение
Это проверенная информация?

что спросить то хотели?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:37   #27
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Ты к турбо ЭС морально готов?))) почему говорю морально, а не финансово, потому что расход переваливает за отметку в 32л))) если и правда весело юзать его))) просто, извини, заИПешься его заправлять)))
Ну и собственно рестайл лучше, ИМХО, много болячек подправлено, надежней...хотя тоже от состояния зависит!

+1 за 2007 и дальше) 4.8 двиг лучше тУнингу поддается, впрыск DFI, достаточно ништяков в общем, да и сам сказал что быстрее, хотя и на 21 пони слабее)))


Сам обладаю 955 Turbo S. Расход никогда не переваливает за 28л! Если у кого переваливает с авто что то не так, моё убеждение, основанное на опыте пользования с первого дня покупки. Более того у всех друзей и знакомых характеристики примерно одинаковые и если что то меняется, это первый сигнал ехать на сервис.
Что касается максимального расхода в среднем, он происходит в городе, в пробках и расход бензина в целом примерно равняется Cayenne S. Определяется опытным путём, заправляя турбо S и просто S, потом поездка далеко за город или по городу, всё время вместе, бак уходит одинаково. Это о практичности. Резвость не сравнимая, с большинством SUV, даже по заявленным у них характеристикам, поэтому самое главное практика! Управляемость/проходимость, асфальт/вне дорожье лучшее на рынке, многократно подтверждённое на практике.

Добавлено через 8 минут(ы) 46 секунд(ы)

мой кстате продаётся, могу предоставить всю инфу и рекомендации членов клуба.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:01   #28
germangerman
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Адрес: aaa

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль germangerman   Посмотреть альбомы germangerman   Добавить germangerman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Предоставьте, глядишь понравится.
germangerman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:15   #29
Сергей Поршов
Porsche-монстр
 
Аватар для Сергей Поршов
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 800
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 88 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Поршов   Посмотреть альбомы Сергей Поршов   Добавить Сергей Поршов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[/COLOR]
что спросить то хотели?[/QUOTE]

Турбо С пошли с 2004го
Легковые автомобили Porsche Cayenne на AUTO.RU
Сергей Поршов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:20   #30
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей ПоршовПосмотреть сообщение
Турбо С пошли с 2004го

да прям там "не читайте перед обедом савецких газет" ©
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:03   #31
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо S пошёл с 2006 года!

Добавлено через 1 минут(ы) 47 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Сергей ПоршовПосмотреть сообщение
[/COLOR]
что спросить то хотели?

Турбо С пошли с 2004го
Легковые автомобили Porsche Cayenne на AUTO.RU[/QUOTE]

А по вашей ссылке там и лошадей 500,а не 521,как на самом деле!

Последний раз редактировалось dima777071; 25.06.2012 в 17:06.
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:03   #32
Сергей Поршов
Porsche-монстр
 
Аватар для Сергей Поршов
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 800
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 88 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Поршов   Посмотреть альбомы Сергей Поршов   Добавить Сергей Поршов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

За что купил, за то и продаю ))
Не с 2004го?
А откуда в них 500 лошадей?
Сергей Поршов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:12   #33
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Повторяю,турбо S пошёл с 2006 года.
Версии с 3.2 ,S,Турбо пошли с 2003 года.
Моторы:
3.2-250 лошадей
S,4.5-340 лошадей
Турбо-450 лошадей
Турбо S- 521 лошадь

Приведенные выше показатели серийных машин,еще есть тюнинговые версии,самые популярные Гембала и Магнум.Точных показателей по ним не знаю!
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:15   #34
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
Моторы:
3.2-250 лошадей
S,4.5-340 лошадей
Турбо-450 лошадей
Турбо S- 521 лошадь

есть еще Турбо с заводским Power Kit 500 л.с.
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:58   #35
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
есть еще Турбо с заводским Power Kit 500 л.с.

Об этом не знал и как он обозначается?То есть чел может написать в обьяве турбо S,а на самом деле это будет турбо с этим китом?И тогда что будет лучше,классический турбо S или турбо с повер китом?
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:05   #36
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
Об этом не знал и как он обозначается?То есть чел может написать в обьяве турбо S,а на самом деле это будет турбо с этим китом?И тогда что будет лучше,классический турбо S или турбо с повер китом?

Лучше классического Турбо С нет ничего лучше из дорестайла, ну кроме моего ТА600))). А особых обозначений у него нет, самое видимое- тормоза от Турбо С
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:17   #37
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от germangermanПосмотреть сообщение
Предоставьте, глядишь понравится.

если интересно, пишите в личку, как сделали заинтересованные покупатели, с удовольствием отвечу. инфа есть в моём профиле, фото могу послать по email или дождитесь как появится в разделе продажа. Не уверен что корректно рекламировать свою продажу в чужой ветке - "куплю".

Добавлено через 10 минут(ы) 0 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
Турбо С пошли с 2004го
Легковые автомобили Porsche Cayenne на AUTO.RU

[/QUOTE]
не совсем так, дорогой! первая партия Турбо С появилась в конце 2006 года и шла как модельный ряд 2007. я долго присматривался к RR Sport S/CH, долго тестил. альтернативой был кай Турбо. И когда я созрел на Турбу, слава богу вышел Турба С. Сев на него и проверив во всех режимах, стал его счастливым обладателем, о чём ни разу не пожалел, более универсального аппарата на рынке нет, могу привести энциклопедию аргументов. Причём мой был на той стороне океана, в сугубо асфальтовой стране питаясь лучшим petroleumom и переехав сюда, ни разу не задал вопросов ))).
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:21   #38
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я знаю что пошел с 2006 года.Это форум глюканул и ссылку на которую я писал ответ,выставил на обозрение,как будто это я её написал.
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:42   #39
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima777071Посмотреть сообщение
Об этом не знал и как он обозначается?То есть чел может написать в обьяве турбо S,а на самом деле это будет турбо с этим китом?И тогда что будет лучше,классический турбо S или турбо с повер китом?

Лучше тот автомобиль за которым следили, хоть 3.2. А в чистом сравнении Turbo S на 21 лошадь больше и это относительно того, что каждая машина выдаёт +/- разные силы зависит от многих факторов (проверено на стенде).
Ещё разница в заводской комплектации, одна от другой по первоначальной цене может отличаться драматически.

Добавлено через 18 минут(ы) 55 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от germangermanПосмотреть сообщение
В любом случае, что ТУРБО С что ТУРБО 2007 я в любом случае планирую делать чиповку либо пакет тюнинга на двигатель техарт .

Если будут еше мнения по поводу 955 или 957, буду рад услышать)

Моя логика при покупке новой машины близка к логике коллекционеров авто, где вес имеют оригинальные запчасти и оригинальная комплектация без колхоза. Это я говорю про гражданские авто, которые сначала теряют цену, а потом она только растёт при условии ухода. Это относится ко всему модельному ряду Порша с акцентом на редкие модели. Поэтому полностью чипованная и тюнингованная машина друга из Москвы, оригинальный Магнум теоретически должен ехать быстрее, но в городе оторваться от меня ни когда не смог, а на треке я его делаю, но это зависит не от авто. Визуально выглядит злее и скажем 5 лет назад даже для Москвы это была редкость, сейчас как собак не резанных в любом регионе. Бензина жрёт больше на порядок, резину меняет не только по износу, а от грыж раз в пару месяцев. И самый главный аргумент, в таком тюнинге он практически лишился внедорожных качеств, которые для меня 50%, ценности кайена. Но ему его вариант нравится, поэтому каждый имеет свои потребности. Я уверен, для большинства мои аргументы не имеют ценности.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:47   #40
Golf3
входит.. и выходит
 
Аватар для Golf3
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ

Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
Посмотреть профиль Golf3   Посмотреть альбомы Golf3   Добавить Golf3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

из всего вышесказанного я понял только одно - автор нацелен на 957 и ждет хотя бы 3 мнения в его пользу... а их нет

дружище, здесь все всех знают и за Ульриха даже я наверное смогу поручиться, хоть и новичок.
Если нужна дельная машина - внемли гласу всеобщему.
Нет - купите что нравится.
Утешать здесь никто не будет и уж подталкивать на то к чему Вы стремитесь.

Да 957 новее - но нареканий море! Однако и здешние люди ездят...
Сделаейте для себя свой выбор и спросите здесь о нем, а не ждите когда вам пригонят автомобиль, так не будет!

Если б я всех слушал - то до сих пор ездил бы на восьмерке, она ж не ломается и не ест... да и не едет... да и .... и еще много "И"

Последний раз редактировалось Golf3; 25.06.2012 в 21:51.
Golf3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:02   #41
germangerman
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Адрес: aaa

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль germangerman   Посмотреть альбомы germangerman   Добавить germangerman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сначала был нацелен на Турбо С, потом, подумал, что проще добавить пару сотен тысяч и получить турбо 2007, но не уверен, что это целесобразно, отсюда и появилась эта тема. Я не нацелен на какое то из этих авто конкретно, пока лишь я вижу, что все за Турбо С, но особо пояснений каких либо я не увидел. Все говорят про ощущения, а конкретики практически нету.
+ Про оранжевый тюнингованный каен, который я показал, он не 957, а 955.

Жду аргументированных мнений, если не сложно)
germangerman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:10   #42
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не очень понятно каких аргументов вы ждете...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:15   #43
germangerman
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Адрес: aaa

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль germangerman   Посмотреть альбомы germangerman   Добавить germangerman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

за и против, между этими вариантами, пока лишь, услышал, что по ощущениями лучше Турбо С, было еше в начале темы аргументированное мнение, что тюнинговать Турбо 4.8 легче.
germangerman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:51   #44
Pavlitto
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 284
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Pavlitto   Посмотреть альбомы Pavlitto   Добавить Pavlitto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я взял кай турбо 2006гв, оч доволен. Лучше найти обычный турбо, тк их много и поставить на него более мощный тормоза. Думаю это оптимальое решение. Турбо с найти будет сложно в хорошем состоянии, тк их в принципе не много.

Добавлено через 1 минут(ы) 57 секунд(ы)

Имхо 450 лс vs 500 лс разницу особо не почуствуешь, а на дороге особо конкурентов и так не найдешь. Поэтому основное отличие это тормоза...

Добавлено через 48 секунд(ы)

Бери более живой турбик, прокачивай тормоза и кайфуй))
Pavlitto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:55   #45
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да ладно, 50 а тем более 71 сила чувствуются только в путь. даже 30 сил разницы заметно.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:02   #46
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
да ладно, 50 а тем более 71 сила чувствуются только в путь. даже 30 сил разницы заметно.

Согласен заметно конкретно,а какие аргументы.Я высказываюсь за турбо с,потому как самая топовая версия от Порше,что ещё надо говорить.
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:32   #47
Pavlitto
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 284
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Pavlitto   Посмотреть альбомы Pavlitto   Добавить Pavlitto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спорить сложно, тк на с не ездил. Но могу сказать что мне 450лс хватает за глаза, но вот тормоза слабоваты(
Pavlitto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:41   #48
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну да...ну да)) топовая, но это 955(не в обиду) и сами знаете сколько там болячек и проблем!
Автор по форуму, думаю, прошелся...почитал...70% тем-955.
Я не говорю что 957 ангел, тоже есть косяки и достаточно, но в ЛЮБОМ случае меньше и надежней будет 957 турбо, нежели 955 турбо ЭС. Это конечно мои наблюдения и моё мнение, решать не мне, я лишь подсказываю.

Расход до 28...ну пусть будет до 28, и ощущения чуть круче, но едет он всё равно чуть слабее, чем рестайловый 4.8 Т)) и у нас ездят не до 100, а от 100 до 200- где он заглотнет пару секунд и корпусов от рестайла...но это опять слова и мое мнение. Если топик стартер хочет брать машину для того чтобы вваливать- не думаю, что турбо ЭС, даже 06 года лучший вариант.

Добавлено через 5 минут(ы) 32 секунд(ы)

По поводу лошадок))) тут 20 лошадок имеют колоссальную разницу- 957 S vs 957 GTS)))

А про 50 и 71 и говорить нечего!) для того что бы развеять сомнения можно стать 955 T vs 957 T и всё станет ясно эдак с 50-60км/ч, а после 120 и подавно)))

955 ТS vs 957 T- до 100 ровно, может на крыло 957 пререди будет, а после 130-140 957 поедет дальше переключая песенки и куря огромный мексиканский косяк, а турбо ЭС со своими ощущениями будет дальше насиловать мотор 2002 года разработки...как то так...вы только не бейте и помидорами на бросайте))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:50   #49
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

моё мнение:
1. по динамике 957 турбо чуть-чуть бодрее
2. по цене 955 турбо-с переоценены, поэтому машины висят в продаже месяцами и не продаются
3. расход практически одинаковый
4. по тюнингу 955 турбо-с наддувается получше, лошадок до 585, в отличие от 957 турбо, который дуется до 550
5. по ликвидности очевидно, что 957 будет продать проще, чем 955
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:15   #50
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от germangermanПосмотреть сообщение
за и против, между этими вариантами, пока лишь, услышал, что по ощущениями лучше Турбо С, было еше в начале темы аргументированное мнение, что тюнинговать Турбо 4.8 легче.

Ещё раз, объективно говоря, Вы покупаете состояние автомобиля и рассматривайте конкретные варианты их сравнивая. Имеет смысл сравнивать состояние только конкретные машины, все знают что можно и годовалого купить в состоянии трупа.
Теоретически Турбо и Турбо С не сильно сравнимы, когда новые, Турбо С на порядок быстрее. И ещё очень важно кто за рулём. Поэтому одноклубники говорят про ощущения. Я, к примеру не рублюсь в городе (хотя бывают исключения). Но когда рядом кто нибудь, например, на Х6 или 5 приятно повеселиться, когда разгон из любой позиции так же как у оппонента, а у тебя ещё запас на педали газа как надо. Но главное преимущество, конечно на трассе там и 5 лошадей в запасе жизнь спасти могут. В данном сравнении более корректно сравнивать Турбо С 955 и 957. Но это личное мнение рождённое из практики. Дальше речь должна идти о конкретных экземплярах.

Добавлено через 23 минут(ы) 13 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
955 ТS vs 957 T- до 100 ровно, может на крыло 957 пререди будет, а после 130-140 957 поедет дальше

это теория! я катаюсь на ней каждый день и 957 Т себя ведёт не так! Это было выяснено многократно, когда 957 Т только вышел (на новых машинах) и подтверждено сейчас (957 Т не редкость). Поэтому не выдавайте свои предположения, за факт. Если обе машины в хорошем состоянии, 957 Т никуда, не уедет, кроме как назад ))).
Моя мотивация покупать Турбо С, каждый раз - это редкая, уникальная модель, полностью доведённая до ума производителем (иначе она продавалась бы с самого первого года модельного ряда), а рестайл первый год имеет достаточно недоработок исправляемых в конце выпуска модельного ряда (поговорите с механниками диллерских порша). Поэтому на мой взгляд Audi RS, BMW M, MERS. AMG и т.д. это немного другого порядка машины и конечно не для всех.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:35   #51
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от germangermanПосмотреть сообщение
Осматривали вот этот вариантик. Полный тюнинг Техарт. До 650 лс поднят.
Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne I Turbo S 4.5i V8 (500Hp) 2007 года за 1 700 000 рублей.

врут. Нет такого техарта, 658 сил.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 4 минут(ы) 31 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от germangermanПосмотреть сообщение
пакет тюнинга на двигатель техарт .

Если будут еше мнения по поводу 955 или 957, буду рад услышать)

пакет тюнинга:-) еще 40 тыс евро.:-)
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:35   #52
germangerman
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Адрес: aaa

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль germangerman   Посмотреть альбомы germangerman   Добавить germangerman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это не со слов, есть подтверждающие документы. Там не просто чип тюнинг, там доработка двигателя.
germangerman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:40   #53
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧEЛОВEКЛEГEНДАПосмотреть сообщение
3. расход практически одинаковый
4. по тюнингу 955 турбо-с наддувается получше, лошадок до 585, в отличие от 957 турбо, который дуется до 550

3. Расход у 957 значимо ниже.
4. Научите как раздуть 4.5 до таких значении? шутка. Сам знаю никак, если только см. мое сообщение выше.:-)
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось G_A; 26.06.2012 в 00:49.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:43   #54
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от germangermanПосмотреть сообщение
Это не со слов, есть подтверждающие документы. Там не просто чип тюнинг, там доработка двигателя.

на всякий пожарный - G_A дилер техарта, так что ему не надо рассказывать какие есть документы на то чего не бывает

Добавлено через 2 минут(ы) 38 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение

955 ТS vs 957 T- до 100 ровно, может на крыло 957 пререди будет, а после 130-140 957 поедет дальше

с какого лешего 500 сил уедут от 521ой силы? разве что водитель будет еще педали крутить параллельно
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:48   #55
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Ну да...ну да)) топовая, но это 955(не в обиду) и сами знаете сколько там болячек и проблем!

какие обиды! Только скажите какие болячки у турбо-с, который 6 модельного года. Фары не в счет.
Т.с, берите 957 и нечего думать.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 4 минут(ы) 12 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от germangermanПосмотреть сообщение
Это не со слов, есть подтверждающие документы. Там не просто чип тюнинг, там доработка двигателя.

купите у меня 800 сил 9фф, все документы имеются. А Вам какие нужны?:-) нет у Т.А. Программы "доработки мотора"
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:52   #56
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Научите как раздуть 4.5 до таких значении?

чип + безкат, итого 575-585 лс
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc

Последний раз редактировалось ЧEЛОВEКЛEГEНДА; 26.06.2012 в 00:59.
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:01   #57
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧEЛОВEКЛEГEНДАПосмотреть сообщение
чип + безкат
итого 575-585 лс

Вопрос а зачем?

Я за 20 тысяч с 70 до 90 т км накатал себе люфты во всей трансмиссии на стоке 955t


На кой это все ? Улучшать хорошее

Турбо в стоке в 99% cлучаях имеет достаточную динамику

Добавлено через 55 секунд(ы)

И вообще что за чудо чип?)))
Он?
Оффтоп
__________________
Someone call please nine-one-one

Последний раз редактировалось RustCorso; 26.06.2012 в 10:48.
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:16   #58
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

чип - обобщенное название увеличения мощности автомобиля без конструктивных изменений
по сути чипы бывают трёх видов:
1. перепрограммирование блока управления двигателем
2. впаивание микросхемы в блок
3. готовая коробочка (тюнинг-бокс)
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 02:29   #59
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧEЛОВEКЛEГEНДАПосмотреть сообщение
чип + безкат, итого 575-585 лс

Ну 957 тоже тогда легко делает чип+ безкат, итого 600+ лс
Ну еще куллеры от турбо ЭС, что бы всю эту мощь охлаждать)

А вообще, очень рекомендую, один знакомый поставил:


Вот такие интеркуллеры, до 750лс даже в +35 машина едет как с ума сошедшая))
Turbo, 4.8L, 368kW (11-) / Turbo S, 4.8L, 404kW (09-10) / Turbo, 4.8L, 368kW (07-10)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 03:09   #60
roller
Завсегдатай клуба
 
Аватар для roller
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 231
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль roller   Посмотреть альбомы roller   Добавить roller в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
очень рекомендую

че это за кульки такие?

по теме- автор если надо гонять - иши турбо с, только на за 1.7))) если не особа то рестайл турбо, но дороже....болячек там устранено неособа многа то, но фейс новый. Салон тот же)


По теме в целом.
Если берем обычный 4.5т и шьем привкой от турбо с? в итоге получаем теже 521 силу, но на простых кульках и на простых тормозах? .)
roller вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 03:21   #61
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Фантазии, фантазии, чип, безкат) ага)))
Не в этой теме обсуждение, топикстартер за чипы не спрашивал.

Цитата:
Сообщение от rollerПосмотреть сообщение
обычный 4.5т и шьем привкой от турбо с? в итоге получаем теже 521 силу, но на простых кульках и на простых тормозах? .)

Типа того.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:38   #62
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я для себя решил
Спортивное купе плюс чугунный) или дизельный неприхотливый suv
Сейчас пока 911 каррера и 3,6 ку7
Как бы так интереснее и вкуснее
Гонки на внедорожниках странное занятие
Единственное по трассе валить приятно... Только куда ехать одному? А с семьей.... Семья против резких движений

Теперь валю в одиночку на 911
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:04   #63
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Добрик на та600 коробки мучается менять
На кой это все ? Улучшать хорошее

откуда инфа?))) коробка с завода, тьфу*3
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:12   #64
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я аж звонить собирался, Александр!! Руст приколист))
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:20   #65
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Я аж звонить собирался, Александр!! Руст приколист))

Алексей, ты был бы первым, кого я залил бы слезами, если бы у меня коробка скончалась)))
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 11:01   #66
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
откуда инфа?))) коробка с завода, тьфу*3

ну аминь тогда производителю коробок

а мне показалось что тема была акпп доставить с питера....
сорри
с ночных работ вернулся
видать башка не в адеквате

Добавлено через 4 минут(ы) 49 секунд(ы)

в любом случае остаюсь при мнении что турбокайен не спортивный автомобиль и нуегона пичкать его стероидами ...кайфова...да вжимает - но не спорт.
атмокаррера горячее и вкуснее

Добавлено через 10 минут(ы) 49 секунд(ы)

нашел где мысль вкралась в мою голову
http://www.knclub.ru/f/thread23605-2.html#post537007
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:28   #67
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
нашел где мысль вкралась в мою голову
Требуется помощь одноклубников в Питере

на диагностику отправлял, так как нет у нас нормальных диагностов
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:29   #68
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

понял
недопонимание потому и вышло
пардон)
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:20   #69
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Частично соглашусь с Руст. Есть базовые авто, в основном используемые для постройки спорт каров. 911 для кольца, STI/Impreza для ралли, Def/Cruzer для экспедиций и г-на.
Тюнинг ройсов&co, стал популярным в последнее время с ростом благосостояния арабских шейхов и парней из колхоза "заря". К вопросу количества лошадей, их много не бывает ни когда. Но ощущения от быстрой езды, к примеру в спорт картинге, никогда не получишь ни в кайене, ни в M3, ни в 911. За реальными ощущениями в стропы, на спорт байк или на лыжи.
Но в чём я с Рустом не соглашусь, так это в подходе к универсальности. Из SUV уже есть несколько примеров быстрее кайена, но когда выезжаешь на природу и пару километров проезжаешь там, где только местные на уазах, а все Q и Х отдыхают на асфальте, благодаришь инженеров порша, кто одни из первых сделали максимально универсальную машину.
И в конце, близких уташнивать занятие не благодарное (сам каждый раз совершенствую технику "limo driver", когда везу нежных пассажиров).
Всем остальным фанатам турбо с старое видео:

[ame=http://www.youtube.com/watch?v=9ONdeTZGmc0]Porsche Sport Driving School - Cayenne Turbo S Hotlap - YouTube[/ame]
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:35   #70
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
атмокаррера горячее и вкуснее

Да ладно сказки рассказывать
.... обьём мотора-маленький, наддува-нет!

То ли дело:
Chevrolet Camaro (

Добавлено через 2 минут(ы) 12 секунд(ы)

------------------------------

Этот мостр легко пАрвёт твою скамейку:



Добавлено через 2 минут(ы) 59 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
в любом случае остаюсь при мнении
что турбокайен не спортивный автомобиль

Ты забыл сказать, что имел в виду:


- СТОКОВЫЙ турбо-каен...
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:36   #71
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

..парни, я пошёл...
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:36   #72
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я не понимаю если все ищут хороший турбо С 955 почему никто этим авто не интересуется? Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne Turbo S 4.5i V8 (521Hp) 2006 года за 1 760 000 рублей.
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:38   #73
germangerman
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Адрес: aaa

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль germangerman   Посмотреть альбомы germangerman   Добавить germangerman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это не хороший авто, у него признаки размытия вина кислатой, ЦАТ сделал запрос на предоставление автомобиля на экспертизу))
Продавец, об этом разумеется умалчивает.
germangerman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:41   #74
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от germangermanПосмотреть сообщение
Это не хороший авто, у него признаки размытия вина кислатой, ЦАТ сделал запрос на предоставление автомобиля на экспертизу))
Продавец, об этом разумеется умалчивает.

... машина полтора года назад ездила в краснодар, попала на горячий ключ... долго делали мозги, в итоге зачистили, по приезду в мск была сделана экспертиза, есть красный акт... все абсолютно честно и легально... а уроды которые сделали, конченные .... из за них теперь вот эта фигня... в любом случае... можно не отдавать деньги за машину пока она не пройдет линию в гаи....
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:13   #75
VVVV
Завсегдатай клуба
 
Аватар для VVVV
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 257
Адрес: Кабул

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль VVVV   Посмотреть альбомы VVVV   Добавить VVVV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
я не понимаю если все ищут хороший турбо С 955 почему никто этим авто не интересуется? Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne Turbo S 4.5i V8 (521Hp) 2006 года за 1 760 000 рублей.

ценник не просто космос, а турбо-космос.
+еще непонятка с доками(если она даже и решится положительно, она есть)

1,5 в базарный день. до осени простоит и1,5не дадут.
VVVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:16   #76
roller
Завсегдатай клуба
 
Аватар для roller
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 231
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль roller   Посмотреть альбомы roller   Добавить roller в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так осенью он ликвиднее чем в лето)
roller вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:22   #77
VVVV
Завсегдатай клуба
 
Аватар для VVVV
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 257
Адрес: Кабул

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль VVVV   Посмотреть альбомы VVVV   Добавить VVVV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну вообще кол во продаж авто в осенне- зимний период падает, не?
эт конечно мое мнение, но повторюсь цена велика очень.
VVVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 23:38   #78
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVVVПосмотреть сообщение
ценник не просто космос, а турбо-космос. 1,5 в базарный день. до осени простоит и1,5не дадут.

он был 1,89 млн в начале мая
потом пропал из продажи и появился за 1,76 млн
причем все турбо-с, которые с весны висят на авто.ру так и не проданы, независимо от цены
самая низкая цена 1,24 млн и всё равно не продаётся
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2007 Skitalez Автомобили 1 02.05.2012 18:33
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2007 dok Автомобили 0 20.12.2011 10:48
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2007 bow_wow Автомобили 0 01.12.2011 14:33
Продаю Cayenne Turbo 2007 ViRuS Автомобили 22 29.10.2011 18:15
продаю cayenne turbo 2007 turbo881 Автомобили 5 04.04.2010 09:20


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub