Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2008, 00:18   #1
999
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 999   Посмотреть альбомы 999   Добавить 999 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нужен совет!

Появилось желание незначительно увеличить мощность на Турбе 2004г. пробег 80 тыс.. Что лучше выбрать?
У меня пока три варианта:
GEMBALLA
GEMBALLAPower-Kit 545 ЛС / 800 НМ - в комплект входит Sport– воздушный фильтр, блок управления двигателем, спортивная система выхлопа Supersound
TECHART
Комплект увеличения мощности TA 048/Т1 (375кВ (510л. с.) 750Нм) в комплект входит спортивный воздушный фильтр, перепрограммированный блок управления двигателем
EDO Competition
Power-kit 2397 КВ (541 Л.С.) 740Nm– в комплект входит спортивные возд. фильтры, блок управления двигателем, спортивная система выхлопа, гильза катализатора.

999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 00:58   #2
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

странно, что ни в один из комплектов не входят интеркуллеры увеличенной площади. А поуму должны бы...
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 14:03   #3
VACS
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 248
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль VACS   Посмотреть альбомы VACS   Добавить VACS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Edo!
gembala i techart колхозники, не покажут заявленной мощности. И не стремно на таком пробеге трогать двигатель?
VACS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 14:57   #4
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
секс-инструктор
 
Аватар для СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 3,291
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 321 раз(а) в 156 сообщениях
Посмотреть профиль СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Посмотреть альбомы СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Добавить СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

раньше - гарантия
позже - мандраж

когда колхозить-то
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 17:39   #5
T.K.
! ! ! ! !
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 295
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль T.K.   Посмотреть альбомы T.K.   Добавить T.K. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VACSПосмотреть сообщение
Edo!
gembala i techart колхозники, не покажут заявленной мощности. И не стремно на таком пробеге трогать двигатель?

А почему Gemballa и Techart - колхозники, а Edo - нет?..

Я видел машины с программами от Edo, но как я понял - это, когда хочеться съэкономить и не тратиться на Techart: хорошее сочетание цена/качество, но не более, если сравнивать с Techart'ом. У Edo почему-то нет гравировки своего бренда на колесах, глушителях и т.д. все Cargraphic.
Странно!..

999, а напиши стоимость этих вариантов, для полноты картины!..
T.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 17:43   #6
Gata
 
Аватар для Gata
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 219
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Gata   Посмотреть альбомы Gata   Добавить Gata в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

гравировки нет соответственно твоим словам- цена-качество. единственное об'яснение. думается так. громкое имя все же заслуживает знака. не мы придумали...
__________________
то, что для нижних потолок, для верних- сугубо пол
секрет счастья состоит в том, чтобы полагаться на минимальное число других людей.
/Солк/

снег летает, снег кружится и на зеркало ложится. снег кружится и летает, тает, тает, тает снег.
Gata вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 19:40   #7
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Из перечисленного пробывали только Техарт, результаты всех устроили.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 19:45   #8
999
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 999   Посмотреть альбомы 999   Добавить 999 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гембала 11
Техарт 6
Edo 9, все в евро.
А что 80 тыс это стремный пробег?
999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 19:55   #9
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

насчёт спорт. возд. фильтра стрёмно как-то...
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 10:00   #10
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
насчёт спорт. возд. фильтра стрёмно как-то...

ресурс серьезно сократит...

чип+прямоток - никак не отразиться
интеркуры можно не менять
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 01:37   #11
VACS
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 248
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль VACS   Посмотреть альбомы VACS   Добавить VACS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T.K.Посмотреть сообщение
А почему Gemballa и Techart - колхозники, а Edo - нет?..

Я видел машины с программами от Edo, но как я понял - это, когда хочеться съэкономить и не тратиться на Techart: хорошее сочетание цена/качество, но не более, если сравнивать с Techart'ом. У Edo почему-то нет гравировки своего бренда на колесах, глушителях и т.д. все Cargraphic.
Странно!..

999, а напиши стоимость этих вариантов, для полноты картины!..

У меня много знакомых на каенах, многие тюнили техартом и гембалой. Техарт не показывал ни разу заявленной мощности, впрочем, как и гембала. Но гембала ужасен по качеству - может на чипе\выхлопе это не отразится, но у кого за "600" гембаловских сил постоянно тусуются на сервисе. Это же подтверждается опытом на 911 - все гембалы живут на сервисе. Едо и карграфик одни из немногочисленного числа тюнеров, которые не вызывают нареканий.
VACS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 02:00   #12
T.K.
! ! ! ! !
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 295
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль T.K.   Посмотреть альбомы T.K.   Добавить T.K. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VACSПосмотреть сообщение
У меня много знакомых на каенах, многие тюнили техартом и гембалой. Техарт не показывал ни разу заявленной мощности, впрочем, как и гембала. Но гембала ужасен по качеству - может на чипе\выхлопе это не отразится, но у кого за "600" гембаловских сил постоянно тусуются на сервисе. Это же подтверждается опытом на 911 - все гембалы живут на сервисе. Едо и карграфик одни из немногочисленного числа тюнеров, которые не вызывают нареканий.

У меня статистика не очень большая - трое знакомых ставили ЕДО: каен турбо и два 996 турбо - проблемы с сервисом из-за тюнинга есть...
я не особо интересовался, но по общим впечатлениям все похоже, только ЕДО дешевле... для кого-то это лучше, для кого-то хуже...
PS: обвесы от карграфика очень на любителя, а ставить магнум и чиповать у ЕДО - как-то странно.
T.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 12:55   #13
VACS
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 248
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль VACS   Посмотреть альбомы VACS   Добавить VACS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Про обвесы речь не идет - мне самому магнум очень нравится, если бы их еще и не лепили на каждом углу, то ему бы вообще цены не было.
Про ЭДО мне еще глава порше клуба руссланд говорил, что они "одни из".
Живой пример по гембале - у товарища 996 турбо, 600 или 700 сил, ЕВО ГЕМБАЛА, полностью тюнена в Германии, она у него 2 месяца, из них 2 дня ездит-неделя в сервисе. Все кончилось тем, что машиу отправили обратно к Уве, дабы привести ее в чувства.
VACS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 22:56   #14
T.K.
! ! ! ! !
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 295
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль T.K.   Посмотреть альбомы T.K.   Добавить T.K. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VACSПосмотреть сообщение
Про ЭДО мне еще глава порше клуба руссланд говорил, что они "одни из".

Денис рассказывал?..
Какие еще компании на этом же уровне?..
Просто очень странно, что ЕДО настолько лучше - чудес же не бывает!

Цитата:
Сообщение от VACSПосмотреть сообщение
Живой пример по гембале - у товарища 996 турбо, 600 или 700 сил, ЕВО ГЕМБАЛА, полностью тюнена в Германии, она у него 2 месяца, из них 2 дня ездит-неделя в сервисе. Все кончилось тем, что машиу отправили обратно к Уве, дабы привести ее в чувства.

Ну для 996 700 лс - это очень серьезный тюннинг! Я видел 570 лс на 996 (черный кабриолет) мне показалось, что это уже перебор: уровень шума, расход резины, чуть-чуть перегозуешь и колеса прокручиваются...

Знакомый на Gemballa GT750 проездил 1,5 года без вопросов, но нужно понимать, что это уже не SUV, а как минимум спорт-кар и использовать его надо с учетом этого.
T.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 01:32   #15
VACS
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 248
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль VACS   Посмотреть альбомы VACS   Добавить VACS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Денис говорил про эдо и руф, про карграфик слышал от других людей. Он тоже придерживается мнения, что техарт и гембала колхозники + в гтр даже слышать о них не хотят.
А знакомый мерял свой каен? 750 показал?
VACS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 01:41   #16
VACS
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 248
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль VACS   Посмотреть альбомы VACS   Добавить VACS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Денис говорил про эдо и руф, про карграфик слышал от других людей. Он тоже придерживается мнения, что техарт и гембала колхозники + в гтр даже слышать о них не хотят.
А знакомый мерял свой каен? 750 показал? Я раньше много лазил по пиндосским сайтам - там все гембалу тоже хаят. В ЮСА китайскую гембалу (обвес) можно за 2000 купить)
VACS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 03:01   #17
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ув. ВАКС, покажите мне конкретную машину, сделанную на техарте, в чем там "колхоз" и протокол измерений где показано что сил заявленных не получили. до тех пор вашу, дениса, еще кого-то критику призываю ничем кроме пустого разговора не считать. непонятно желание очернить 25 летнюю историю знаменитой компании. Да, именно сделаную официально техартом, а то даж здесь на форуме находятся люди кто пишет что им 600 лс техарт Cayenne на рублевке якобы делали))))

Последний раз редактировалось G_A; 18.06.2008 в 03:07.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 12:36   #18
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Edo очень хороший тюнер, он реально едет на свои показатели, его замеряли на треках и т.д. а вот про техарт и гембаллу я ничего не слышал на счет треков, замеров.. это только их слова(мое мнение).

Еслиб я не продавал бы свой Турбо.. то тюнил бы его только ЭДОвскими китами
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 02:01   #19
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
а вот про техарт .. я ничего не слышал на счет треков, замеров.. это только их слова(мое мнение).

Techart - читаем что написано над большой картинкой по центру)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 15:17   #20
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
TECHART wins Tuner Grand Prix 2008 at the Hockenheim circuit

молодцы!
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 18:07   #21
Семен
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 122
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Семен   Посмотреть альбомы Семен   Добавить Семен в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 999Посмотреть сообщение
Появилось желание незначительно увеличить мощность на Турбе 2004г. пробег 80 тыс.. Что лучше выбрать?
У меня пока три варианта:
GEMBALLA
GEMBALLAPower-Kit 545 ЛС / 800 НМ - в комплект входит Sport– воздушный фильтр, блок управления двигателем, спортивная система выхлопа Supersound
TECHART
Комплект увеличения мощности TA 048/Т1 (375кВ (510л. с.) 750Нм) в комплект входит спортивный воздушный фильтр, перепрограммированный блок управления двигателем
EDO Competition
Power-kit 2397 КВ (541 Л.С.) 740Nm– в комплект входит спортивные возд. фильтры, блок управления двигателем, спортивная система выхлопа, гильза катализатора.

В свое время я конкретно наигрался с тюнингом, мой вывод таков - все что серьезно изменяет характеристики нужно делать либо в призаводских компаниях, либо не делать вообще! Я давно в автоспорте - чуть чуть понимаю в железе. В российских условиях возможен незначительный тюнинг который также незначительно меняет характеристики. И честно говоря я не понимаю зачем увеличивать мощность и тем более момент на таком и без этого мощном авто. Поверьте, что после желаемого вами тюнинга разница будет практически не ощутима, только на замерах. Я бы ничего не трогал, тем более на турбомоторе с пробегом. Одна турбояма из за сбоя электроники - и сталинград!
Семен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 23:47   #22
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ИМО Забыл приписать, Семен!
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 23:51   #23
Семен
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 122
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Семен   Посмотреть альбомы Семен   Добавить Семен в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
ИМО Забыл приписать, Семен!

а что это?
Семен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 20:29   #24
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ИМО = IMO - In My Opinion. В перевеоде - "по моему мнению"

В данном контексте автор ставит под сомнение ваши суждения, и предлагает сделать ударение на том, что это всего лишь ваше мнение, а не истина.

Последний раз редактировалось Filin; 20.06.2008 в 22:55.
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 00:36   #25
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пасиб, птЫц, если кто не понял меня - извиняюсь
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 02:04   #26
Семен
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 122
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Семен   Посмотреть альбомы Семен   Добавить Семен в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Понятно, но разве из текста этого непонятно или я здесь только один выражаю ЛИЧНОЕ мнение?
Семен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 01:38   #27
VACS
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 248
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль VACS   Посмотреть альбомы VACS   Добавить VACS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Ув. ВАКС, покажите мне конкретную машину, сделанную на техарте, в чем там "колхоз" и протокол измерений где показано что сил заявленных не получили. до тех пор вашу, дениса, еще кого-то критику призываю ничем кроме пустого разговора не считать. непонятно желание очернить 25 летнюю историю знаменитой компании. Да, именно сделаную официально техартом, а то даж здесь на форуме находятся люди кто пишет что им 600 лс техарт Cayenne на рублевке якобы делали))))

Da ne vopros, v sentyabre vernus v moskvu vozmu u rebyat grafiki. VAZ toje ne odin desyatok let vipuskaut, eto im chesti ne delaet. mashini delali u oficialnogo dilera techarte (v alarme).
VACS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 12:52   #28
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тема давняя, но решил свое мнение высказать.

Гембалла действительно колхоз. Качество наудачу. В редких случаях может повезти, как напрмер в изложенном товарищем выше, но в большинстве случаев Гембаллу все хаят и делают это за дело - качество говно, заявленным характеристикам не соответствует почти не одно ихнее творение, а если и соответствует то после настроек для короткого теста. При эксплуатации вообще с показателями могут твориться чудеса - вплоть до потери мощности ниже стоковой, а тогда сразу на завод, в обьятия доброго Уве. А самое обидное, что косячит сама Гембалла, а не дилеры. С сервисом - ахтунг, косяки возникают самые курьезные и неожиданные, масло подливать частенько приходится, для любого серьезного ремонта только к самому Уве. Не говоря про цену, это просто ПИПЕЦ. У меня на столе предложение от Уве на Кай Аэро 3 ГТ 650 - цена 280.000,00 ЕВРО нетто за готовую машину с полной переделкой. Это не шутка, могу скинуть предложение в личку, если кому приспичило.

Про Техарт. Серьезные переделки необходимо делать только на самом заводе Техарт. У дилеров сам Техарт рекомендует ставить обвес, диски, модуль подвески, аксесуары в салон. За переделками мотора и оригинальными интерьерами - на завод Техарт. Тогда все будет ОК. В 2007 году была статья в очень авторитетном у немцев журнале - Sportauto про тюнинг 911 Турбо. Самые честные показатели были у Техарт и Руф. При этом был еще коментарий, что именно творения этих компаний сохраняют самый большой ресурс моторов и имеют лучшее качество комплектующих.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 13:09   #29
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Про Техарт. Серьезные переделки необходимо делать только на самом заводе Техарт. У дилеров сам Техарт рекомендует ставить обвес, диски, модуль подвески, аксесуары в салон. За переделками мотора и оригинальными интерьерами - на завод Техарт. Тогда все будет ОК. Самые честные показатели были у Техарт и Руф. При этом был еще коментарий, что именно творения этих компаний сохраняют самый большой ресурс моторов и имеют лучшее качество комплектующих.

Ну откуда все это!!!!? Техарт серьезнейшая компания как с технической стороны, так и в маркетинге. Тратя огромные деньги на разработку частей и прошивок им не остается другого пути, как реализовывать максимум возможных продуктов по всему миру через дилеров. Для осуществления планов у них есть серьезная техническая служба, которая летает по миру и учит дилеров/решает проблемы/отвечает на вопросы, проверено. Так что любой кит увеличения мощности доступен у дилера, в т.ч. и в россии, и в Латвии, и везде... Салон тоже заказывается в переделанном виде и меняется у дилера, только де седе не отгружают, машину в швейцарию!правда, если поднапрячь их, думаю и тут прогнуться)

Сам техарт (тех.часть) нахваливает руф во всех его проявлениях)))

Почему техарт долго относительно других компаний выпускает продукты в тч и для моторов - именно потому как проводят длительные испытания, покупают себе машины, делают их и гоняют, про гт стрит могу сказать, что в свое время купили две машины и еще три мотора для испытаний. Надежность - главное по версии Техарт.

***про гт стрит могу сказать...*** Гы, как раз мой пост на форуме № 911. Надо ж так, Гы.

Последний раз редактировалось G_A; 11.10.2008 в 13:26.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 14:16   #30
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Ну откуда все это!!!!? Техарт серьезнейшая компания как с технической стороны, так и в маркетинге. Тратя огромные деньги на разработку частей и прошивок им не остается другого пути, как реализовывать максимум возможных продуктов по всему миру через дилеров. Для осуществления планов у них есть серьезная техническая служба, которая летает по миру и учит дилеров/решает проблемы/отвечает на вопросы, проверено. Так что любой кит увеличения мощности доступен у дилера, в т.ч. и в россии, и в Латвии, и везде... Салон тоже заказывается в переделанном виде и меняется у дилера, только де седе не отгружают, машину в швейцарию!правда, если поднапрячь их, думаю и тут прогнуться)

Сам техарт (тех.часть) нахваливает руф во всех его проявлениях)))

Почему техарт долго относительно других компаний выпускает продукты в тч и для моторов - именно потому как проводят длительные испытания, покупают себе машины, делают их и гоняют, про гт стрит могу сказать, что в свое время купили две машины и еще три мотора для испытаний. Надежность - главное по версии Техарт.

***про гт стрит могу сказать...*** Гы, как раз мой пост на форуме № 911. Надо ж так, Гы.

911й пост - это круто

Я слышал, что все таки самые сложные переделки все-таки лучше делать на самом заводе Техарт. Можно и у локального дилера, но лучше на заводе. Не у каждого дилера есть свой скорняцкий цех и мастера, способные полностью соответствовать заводу по материалам и качеству, тоже самое и по моторам. Я не говорю, что дилер не способен выполнить эти работы, но ведь Техарт не может нести 100%нную ответственност за работу того-же Аларма.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 15:27   #31
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
свой скорняцкий цех и мастера, способные полностью соответствовать заводу по материалам и качеству, тоже самое и по моторам.

Говорю, заказываешь у техарт сидения, обивки, торпедо и др детали, заменяешь свои и отсылаешь снятые части обратно. так же как и с отделкой наружних и внутренних молдингов.

По моторам - главная черта всех типовых решений техарт - они не трогают сам мотор!!! вынуть двигатель, заменить турбины и как максимум впускной коллектор, собрать все обатно с новым выхлопом - и все. не надо быть чудо мотористом, просто аккуратным механиком, ну и все нужные новые гаечки - прокладочки иметь на складе.

Я не сталкивался с тем, что приходилось после кого-то ремонтировать техарт по гарантии, но внутренне уверен что вопрос получения зч без оплаты в таком случае решается!

Последний раз редактировалось G_A; 11.10.2008 в 15:32.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 15:49   #32
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Говорю, заказываешь у техарт сидения, обивки, торпедо и др детали, заменяешь свои и отсылаешь снятые части обратно. так же как и с отделкой наружних и внутренних молдингов.

По моторам - главная черта всех типовых решений техарт - они не трогают сам мотор!!! вынуть двигатель, заменить турбины и как максимум впускной коллектор, собрать все обатно с новым выхлопом - и все. не надо быть чудо мотористом, просто аккуратным механиком, ну и все нужные новые гаечки - прокладочки иметь на складе.

Я не сталкивался с тем, что приходилось после кого-то ремонтировать техарт по гарантии, но внутренне уверен что вопрос получения зч без оплаты в таком случае решается!

В таком варианте может быть. Сам не сталкивался. По молдингам так оно и есть, это я знаю. Про мотор тоже знаю, в том вся и суть того, что ресурс остается прежним. Просто у меня лично немного предвзятое отношение на этот счет, я бы переделку мотора и салона доверил бы лучше полностью заводу и отправил саму машину целиком на Техарт. По гарантии Техарт исполняет все мега-ответственно, для поддержания сообственного имиджа, с это проверено.

Кстати меня за Техарт агитировать не надо, я и сам считаю, что это лучший тюнинг для Порша. И это подтверждает тот факт, что Техарт и сами немцы заказывают, в основном на 911-е, было тоже лично засвидетельствованно. Как в Порше Центре в Штутгарте мне сказали - Руф и Техарт - это то, что сами немцы признают.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 01:40   #33
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

весомый плюс в пользу дилера - если что случиться, то по гарантии не надо ехать в германию, и случись дтп(((
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 11:13   #34
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
весомый плюс в пользу дилера - если что случиться, то по гарантии не надо ехать в германию, и случись дтп(((

Как мне обьяснили, любой дилер Техарта обязян принять заявление на проведение гарантийных работ на любую машину сделанную на заводе Техарт и обеспечить их проведение, если завод подтвердил, что случай гарантийный, ведь оплачивает и отвечает за гарантийные работы завод, а не дилер.

Кстати у нас сам дилер предлагает на выбор, где устанавливать оборудование Техарт - либо работы на месте у дилера, либо весь аппарат отправляется на Техарт. Некоторые предпочитают заплатить больше и ждать дольше, но отправить машину в Германию и плюс получить сертификат, что машина собрана на самом Техарте, для кого-то это приятно.
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Нужен


Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub