![]() |
|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() ![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Появилось желание незначительно увеличить мощность на Турбе 2004г. пробег 80 тыс.. Что лучше выбрать?
У меня пока три варианта: GEMBALLA GEMBALLAPower-Kit 545 ЛС / 800 НМ - в комплект входит Sport– воздушный фильтр, блок управления двигателем, спортивная система выхлопа Supersound TECHART Комплект увеличения мощности TA 048/Т1 (375кВ (510л. с.) 750Нм) в комплект входит спортивный воздушный фильтр, перепрограммированный блок управления двигателем EDO Competition Power-kit 2397 КВ (541 Л.С.) 740Nm– в комплект входит спортивные возд. фильтры, блок управления двигателем, спортивная система выхлопа, гильза катализатора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
![]() ![]() |
![]()
странно, что ни в один из комплектов не входят интеркуллеры увеличенной площади. А поуму должны бы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Edo!
gembala i techart колхозники, не покажут заявленной мощности. И не стремно на таком пробеге трогать двигатель? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
секс-инструктор
![]() |
![]()
раньше - гарантия
позже - мандраж когда колхозить-то ![]() ![]() ![]()
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||||||||||||||||||||||
! ! ! ! !
![]() |
![]()
А почему Gemballa и Techart - колхозники, а Edo - нет?.. Я видел машины с программами от Edo, но как я понял - это, когда хочеться съэкономить и не тратиться на Techart: хорошее сочетание цена/качество, но не более, если сравнивать с Techart'ом. У Edo почему-то нет гравировки своего бренда на колесах, глушителях и т.д. все Cargraphic. Странно!.. 999, а напиши стоимость этих вариантов, для полноты картины!.. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
гравировки нет соответственно твоим словам- цена-качество. единственное об'яснение. думается так. громкое имя все же заслуживает знака. не мы придумали...
__________________
то, что для нижних потолок, для верних- сугубо пол секрет счастья состоит в том, чтобы полагаться на минимальное число других людей. /Солк/ снег летает, снег кружится и на зеркало ложится. снег кружится и летает, тает, тает, тает снег. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#8 |
Новичок
|
![]()
Гембала 11
Техарт 6 Edo 9, все в евро. А что 80 тыс это стремный пробег? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
насчёт спорт. возд. фильтра стрёмно как-то...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Porsche-монстр
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() У меня много знакомых на каенах, многие тюнили техартом и гембалой. Техарт не показывал ни разу заявленной мощности, впрочем, как и гембала. Но гембала ужасен по качеству - может на чипе\выхлопе это не отразится, но у кого за "600" гембаловских сил постоянно тусуются на сервисе. Это же подтверждается опытом на 911 - все гембалы живут на сервисе. Едо и карграфик одни из немногочисленного числа тюнеров, которые не вызывают нареканий. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||||||||||||||||||||||
! ! ! ! !
![]() |
![]()
У меня статистика не очень большая - трое знакомых ставили ЕДО: каен турбо и два 996 турбо - проблемы с сервисом из-за тюнинга есть... я не особо интересовался, но по общим впечатлениям все похоже, только ЕДО дешевле... для кого-то это лучше, для кого-то хуже... ![]() PS: обвесы от карграфика очень на любителя, а ставить магнум и чиповать у ЕДО - как-то странно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Про обвесы речь не идет - мне самому магнум очень нравится, если бы их еще и не лепили на каждом углу, то ему бы вообще цены не было.
Про ЭДО мне еще глава порше клуба руссланд говорил, что они "одни из". Живой пример по гембале - у товарища 996 турбо, 600 или 700 сил, ЕВО ГЕМБАЛА, полностью тюнена в Германии, она у него 2 месяца, из них 2 дня ездит-неделя в сервисе. Все кончилось тем, что машиу отправили обратно к Уве, дабы привести ее в чувства. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||||||||||||||||||||||
! ! ! ! !
![]() |
![]() Денис рассказывал?.. Какие еще компании на этом же уровне?.. Просто очень странно, что ЕДО настолько лучше - чудес же не бывает!
Ну для 996 700 лс - это очень серьезный тюннинг! Я видел 570 лс на 996 (черный кабриолет) мне показалось, что это уже перебор: уровень шума, расход резины, чуть-чуть перегозуешь и колеса прокручиваются... Знакомый на Gemballa GT750 проездил 1,5 года без вопросов, но нужно понимать, что это уже не SUV, а как минимум спорт-кар и использовать его надо с учетом этого. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Денис говорил про эдо и руф, про карграфик слышал от других людей. Он тоже придерживается мнения, что техарт и гембала колхозники + в гтр даже слышать о них не хотят.
А знакомый мерял свой каен? 750 показал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Денис говорил про эдо и руф, про карграфик слышал от других людей. Он тоже придерживается мнения, что техарт и гембала колхозники + в гтр даже слышать о них не хотят.
А знакомый мерял свой каен? 750 показал? Я раньше много лазил по пиндосским сайтам - там все гембалу тоже хаят. В ЮСА китайскую гембалу (обвес) можно за 2000 купить) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]()
Ув. ВАКС, покажите мне конкретную машину, сделанную на техарте, в чем там "колхоз" и протокол измерений где показано что сил заявленных не получили. до тех пор вашу, дениса, еще кого-то критику призываю ничем кроме пустого разговора не считать. непонятно желание очернить 25 летнюю историю знаменитой компании. Да, именно сделаную официально техартом, а то даж здесь на форуме находятся люди кто пишет что им 600 лс техарт Cayenne на рублевке якобы делали))))
Последний раз редактировалось G_A; 18.06.2008 в 03:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Гоча
![]() |
![]()
Edo очень хороший тюнер, он реально едет на свои показатели, его замеряли на треках и т.д. а вот про техарт и гембаллу я ничего не слышал на счет треков, замеров.. это только их слова(мое мнение).
Еслиб я не продавал бы свой Турбо.. то тюнил бы его только ЭДОвскими китами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]()
Techart - читаем что написано над большой картинкой по центру) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||||||||||||||||||
Новичок
![]() ![]() |
![]()
молодцы! ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
![]() |
![]()
В свое время я конкретно наигрался с тюнингом, мой вывод таков - все что серьезно изменяет характеристики нужно делать либо в призаводских компаниях, либо не делать вообще! Я давно в автоспорте - чуть чуть понимаю в железе. В российских условиях возможен незначительный тюнинг который также незначительно меняет характеристики. И честно говоря я не понимаю зачем увеличивать мощность и тем более момент на таком и без этого мощном авто. Поверьте, что после желаемого вами тюнинга разница будет практически не ощутима, только на замерах. Я бы ничего не трогал, тем более на турбомоторе с пробегом. Одна турбояма из за сбоя электроники - и сталинград! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Иногда заходит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
![]() ![]() |
![]()
ИМО = IMO - In My Opinion. В перевеоде - "по моему мнению"
В данном контексте автор ставит под сомнение ваши суждения, и предлагает сделать ударение на том, что это всего лишь ваше мнение, а не истина. Последний раз редактировалось Filin; 20.06.2008 в 22:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Понятно, но разве из текста этого непонятно или я здесь только один выражаю ЛИЧНОЕ мнение?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Da ne vopros, v sentyabre vernus v moskvu vozmu u rebyat grafiki. VAZ toje ne odin desyatok let vipuskaut, eto im chesti ne delaet. mashini delali u oficialnogo dilera techarte (v alarme). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Гость
|
![]()
Тема давняя, но решил свое мнение высказать.
Гембалла действительно колхоз. Качество наудачу. В редких случаях может повезти, как напрмер в изложенном товарищем выше, но в большинстве случаев Гембаллу все хаят и делают это за дело - качество говно, заявленным характеристикам не соответствует почти не одно ихнее творение, а если и соответствует то после настроек для короткого теста. При эксплуатации вообще с показателями могут твориться чудеса - вплоть до потери мощности ниже стоковой, а тогда сразу на завод, в обьятия доброго Уве. А самое обидное, что косячит сама Гембалла, а не дилеры. С сервисом - ахтунг, косяки возникают самые курьезные и неожиданные, масло подливать частенько приходится, для любого серьезного ремонта только к самому Уве. Не говоря про цену, это просто ПИПЕЦ. У меня на столе предложение от Уве на Кай Аэро 3 ГТ 650 - цена 280.000,00 ЕВРО нетто за готовую машину с полной переделкой. Это не шутка, могу скинуть предложение в личку, если кому приспичило. Про Техарт. Серьезные переделки необходимо делать только на самом заводе Техарт. У дилеров сам Техарт рекомендует ставить обвес, диски, модуль подвески, аксесуары в салон. За переделками мотора и оригинальными интерьерами - на завод Техарт. Тогда все будет ОК. В 2007 году была статья в очень авторитетном у немцев журнале - Sportauto про тюнинг 911 Турбо. Самые честные показатели были у Техарт и Руф. При этом был еще коментарий, что именно творения этих компаний сохраняют самый большой ресурс моторов и имеют лучшее качество комплектующих. |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]()
Ну откуда все это!!!!? Техарт серьезнейшая компания как с технической стороны, так и в маркетинге. Тратя огромные деньги на разработку частей и прошивок им не остается другого пути, как реализовывать максимум возможных продуктов по всему миру через дилеров. Для осуществления планов у них есть серьезная техническая служба, которая летает по миру и учит дилеров/решает проблемы/отвечает на вопросы, проверено. Так что любой кит увеличения мощности доступен у дилера, в т.ч. и в россии, и в Латвии, и везде... Салон тоже заказывается в переделанном виде и меняется у дилера, только де седе не отгружают, машину в швейцарию!правда, если поднапрячь их, думаю и тут прогнуться) Сам техарт (тех.часть) нахваливает руф во всех его проявлениях))) Почему техарт долго относительно других компаний выпускает продукты в тч и для моторов - именно потому как проводят длительные испытания, покупают себе машины, делают их и гоняют, про гт стрит могу сказать, что в свое время купили две машины и еще три мотора для испытаний. Надежность - главное по версии Техарт. ***про гт стрит могу сказать...*** Гы, как раз мой пост на форуме № 911. Надо ж так, Гы. Последний раз редактировалось G_A; 11.10.2008 в 13:26. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
![]()
911й пост - это круто ![]() ![]() Я слышал, что все таки самые сложные переделки все-таки лучше делать на самом заводе Техарт. Можно и у локального дилера, но лучше на заводе. Не у каждого дилера есть свой скорняцкий цех и мастера, способные полностью соответствовать заводу по материалам и качеству, тоже самое и по моторам. Я не говорю, что дилер не способен выполнить эти работы, но ведь Техарт не может нести 100%нную ответственност за работу того-же Аларма. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
#31 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]()
Говорю, заказываешь у техарт сидения, обивки, торпедо и др детали, заменяешь свои и отсылаешь снятые части обратно. так же как и с отделкой наружних и внутренних молдингов. По моторам - главная черта всех типовых решений техарт - они не трогают сам мотор!!! вынуть двигатель, заменить турбины и как максимум впускной коллектор, собрать все обатно с новым выхлопом - и все. не надо быть чудо мотористом, просто аккуратным механиком, ну и все нужные новые гаечки - прокладочки иметь на складе. Я не сталкивался с тем, что приходилось после кого-то ремонтировать техарт по гарантии, но внутренне уверен что вопрос получения зч без оплаты в таком случае решается! Последний раз редактировалось G_A; 11.10.2008 в 15:32. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
![]()
В таком варианте может быть. Сам не сталкивался. По молдингам так оно и есть, это я знаю. Про мотор тоже знаю, в том вся и суть того, что ресурс остается прежним. Просто у меня лично немного предвзятое отношение на этот счет, я бы переделку мотора и салона доверил бы лучше полностью заводу и отправил саму машину целиком на Техарт. По гарантии Техарт исполняет все мега-ответственно, для поддержания сообственного имиджа, с это проверено. Кстати меня за Техарт агитировать не надо, я и сам считаю, что это лучший тюнинг для Порша. И это подтверждает тот факт, что Техарт и сами немцы заказывают, в основном на 911-е, было тоже лично засвидетельствованно. Как в Порше Центре в Штутгарте мне сказали - Руф и Техарт - это то, что сами немцы признают. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
![]()
Как мне обьяснили, любой дилер Техарта обязян принять заявление на проведение гарантийных работ на любую машину сделанную на заводе Техарт и обеспечить их проведение, если завод подтвердил, что случай гарантийный, ведь оплачивает и отвечает за гарантийные работы завод, а не дилер. Кстати у нас сам дилер предлагает на выбор, где устанавливать оборудование Техарт - либо работы на месте у дилера, либо весь аппарат отправляется на Техарт. Некоторые предпочитают заплатить больше и ждать дольше, но отправить машину в Германию и плюс получить сертификат, что машина собрана на самом Техарте, для кого-то это приятно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |