|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.07.2012, 23:26 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Хочется и колется — GTS
Всем привет.принимайте новичка в клуб....и сразу вопрос на засыпку.прошу не ругать и не тыкать на поиск.
На данный момент являюсь владельцем Range Rover sport s/c 2007 года, и вот настало время менять его...прижился он уже(да и без сервиса в городе очень страшно на нем передвигаться,так как машинка очень капризная,до ближайшего 1000 км.(Тюмень)буквально месяц назад было вложено в подвеску около 100 тыс.+около 50 по мелочи).и хочется чего то большего,большего в основном в плане динамики.на турбо мне не потянуть, так что смотрю гтс.2008-2009 года. вот собственно сам вопрос-на сколько это разные машины,в плане обслуживания в плане надежности.какая подвеска?какова стоимость обслуживания и расходников(тех же самых колодок,датчиков......) |
30.07.2012, 03:35 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Без верхних и нижних катов становился со спортом компрессорным 08 года, тоже без катов- до 100 одинаково, потом с каждой передачей +1 корпус я уходил)))) По обслуге кай ОДНОЗНАЧНО надежней, а если и будут поломки- они дешевле, чем на РРС. По подвеске, особенно после РР кай будет жесткий, особенно ГТС- табуретка)))) подвеска сбитая, рулится отменно! Подвеска очень крепкая. Проблемы только с передними нижними рычагами и втулками стабов до 70-80т.км, потом задняя много рычажка под замену- есть миллион аналогов, есть VAG, тот же оригинал, только от туарега))) в общем дорого не будет. В плане серьезных проблем, может сдохнуть задний кардан, благо есть GKN Spidan за 20т. рэ, тот же оригинал. Еще умирает гидроблок АКПП, масло лучше менять каждых 60т.км, стоит 35-60т.рэ, как найдешь! Клубни помогут))) Добавлено через 7 минут(ы) 6 секунд(ы) Еще кроме 3,2/3,6 все движки кайенов с алюминиевым блоком, бывают задиры в цилиндрах. Хорошее масло и бензин сильно умешают риск. Вообще задирает из-за многих факторов, но основные это холодные пуски в -30 и ниже, разрушение верхних катализаторов и естественно масляное голодание и сильные перегревы. Но бояться не стоит, так как на форуме и моей памяти только ОДИН случай, когда задрало ГТС Добавлено через 9 минут(ы) 0 секунд(ы) Кайен отличная машина, лучшая в своем классе))) Сервис ФольксВагена рядом есть?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2012, 06:00 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
И VW сервиса тоже вроде нет-надо узнавать.
я так понял многие туареговские запчасти подходят? Добавлено через 54 секунд(ы) Maks_GTS спасибо!!! Добавлено через 24 минут(ы) 44 секунд(ы) +ко всему этому выбираю гтс потому что под налог (адекватный) попадает....за турбо платит 150 тыс.как то нет желания и лишних средств |
30.07.2012, 06:35 | #5 |
Шаман=)
|
По подвеске 99% подходит)))
Не за что!)))) Добавлено через 6 минут(ы) 56 секунд(ы) Хотел сказать, что Порше капризная машина бывает, но вспомнил, что у тебя РР))) Порше может нервно курить в стороне и тихо сопеть в две дырки по сравнению с РР)))))) Ну это так...ночной юмор, чтоб скучно не становилось))) РР тоже отличная машина, но не по подвеске и электронике это точно))) за то комфорт передвижения перекрывает очень много минусов))) качество кожи, Конноли АвтоЛюкс кстати, тоже на высоте....мяяяягенькая, как в старых Ягуарах и Бентли))))) Добавлено через 4 минут(ы) 24 секунд(ы) Кстати, сколько спорт хавает если наступать и в пробках? У того с кем становился я- 25-27 ниже не опускается по городу))) это в пробках, с рывками, с кондером, фарами, и тд))) когда жарит, то и за 30 переваливает. Машина в технически идеальном состоянии с его слов, и обслуживает у ОД)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Artem696 (30.07.2012) |
30.07.2012, 07:56 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
Есть славный город Сургут и он явно ближе чем Тюмень так что велкам и тебе дилер порше и рр и вв. И ГТС даже в твоих краях продаеться.. |
30.07.2012, 08:05 | #7 |
Porsche-монстр
|
Так точно! Велкоме просим до Сургуту
|
30.07.2012, 11:11 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Кушать он любит по городу примерно 25...газ в пол вся 30))))трасса 14-15 при 140-150 км/час.Сургутский ОД Лендровер-неееее даже со скидкой в 50% на работы не поеду....был там отношени к людям(по крайне мере ко мне) совершенно похабное.не смогли стойки состыковать с пневмоподушками-и это ОД называется.знаю человека которому колодки умудрились не правильно поставить....не знаю как порш а лендровер ГО.НО....а покупать планирую в германии и то после продажи своего ррс.
скажите а подвеска на гтс-пружинная???или пневма????или пневмо-гидравлическа?как часто меняют баллоны??? |
30.07.2012, 11:23 | #9 |
Porsche-монстр
|
У меня пневма 143 тыщи пробега балоны не менял, тьфу тьфу три раза ,
бери кай не пожалееш!!!!!!!!! |
30.07.2012, 13:16 | #10 |
А666ХК76
|
Согласен!У меня воще Кай 03 года
Поменял кардан,задние рычаги,колодки масло и по мелочи!В принципе ни чего сложного нет! Добавлено через 46 секунд(ы) Щас еще пневмокомпрессор тряхну и все |
30.07.2012, 13:48 | #11 |
Porsche-монстрО
|
С пневмой на Кае нет проблем! Что бывает: отгнил или оборвался провод, наепнулся компрессор, слетел/наепнулся датчик положения кузова, ну или механическое повреждение самой стойки. БЕЗ пневмы я бы не брал!
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
30.07.2012, 13:59 | #12 |
А666ХК76
|
Пневма полюбому
|
30.07.2012, 16:12 | #14 |
Шаман=)
|
Да, пневма практически без проблемная!))))) под 200т км ходит, это тебе не РР))))
Забыл- еще компрессор пневмы дохнет, но на него есть сервис кит, можно от туарега) На счет проводки датчиков, да бывает отгнивают датчики положения кузова, но это не проблема, датчики не дорогие)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
30.07.2012, 17:06 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
На ррс по подвески в основном втулки стабов-как расходники замена раз в год при наших условия.задние плавающие сайлентблоки,передние сайл...ну а все остальное от стиля вождения зависит...я счас поменял все что можно было..почти все сайлики.втулки стаб.ступицы передние....и куча всего...по деньгам около 70.+ промыл топливную=15 тыс.
+сделал выхлоп порядка 80... короче денег не жалел)))) Добавлено через 1 минут(ы) 49 секунд(ы) по вашим отзывам авто мечта..... только вот жесткий все говорят гтр... а какие можно на зиму минимальные колеса поставить??? |
30.07.2012, 20:14 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
20120730 190553 - YouTube
ссылка на полученный выхлоп.... Извиняюсь за посторонние звуки(в 100 метрах работают агрегаты по перекачке газа))))) |
30.07.2012, 20:35 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Да, ГТС жесткий))) ог в стоке идет на 21" катках, резина 295/35/21 по кругу))))
Можно поставить от турбо 18" "бублики" и станет мягче на порядок))) Добавлено через 3 минут(ы) 38 секунд(ы)
У ГТС'а спорт выхлоп, есть клапан в банке, можно громче сделать в спорт-режиме, можно тише))) По видео- кай без катов всех громче будет)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2012, 20:40 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Если кай не уничтожать подвеска ходит в среднем от 70 до 100т.км без проблем))) такие мелочи, как втулки стабов не считаем!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2012, 20:56 | #21 |
Шаман=)
|
Я и не спорю, просто 4,8 атмосферник может звучать оооочень громко))) зависит от того, какой выхлоп вы поставите)))
И на самом деле важен не звук, а как машина едет!))) тазики вот тоже орут так, что уши закладывает))))) Для примера мой кай, в прошлом году. Записывал на Айфон, поэтому считаю что глубина и басс немного утеряны))) Утренний прогрев: [ame=http://www.youtube.com/watch?v=6H5OVEU-avU&feature=youtube_gdata_player]Прогрев - YouTube[/ame] Старт 0-150(есть верхние каты, нижние удалены, банка ТехАрт "Рэйс") [ame=http://www.youtube.com/watch?v=gQiIZC9m44c&feature=youtube_gdata_player]Cayenne GTS - YouTube[/ame] Динамика в движении(полный кат-бэк, на ошибку "чек" внимания не обращайте, это эмуляторы лямбд обучались ) [ame=http://www.youtube.com/watch?v=cxZ05QAHQqU&feature=youtube_gdata_player]85-195km/h - YouTube[/ame] Кстати, у меня шумо-вибро-изоляция всех дверей и багажника(пол, 5-я дверь, бока и потолок в багажнике)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
30.07.2012, 22:13 | #22 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
номера прикольные
Добавлено через 3 минут(ы) 55 секунд(ы) после полной промывки топливной и замены выхлопной конечно поехал на доли секунды быстрее.а самое главное что подхват со 120 вообще взрывной..раньше такого не было..... |
30.07.2012, 22:18 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Да, это заметно на компрессоре)) А по динамике- судите сами по видео)))))))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2012, 23:16 | #24 |
А666ХК76
|
Ништяк!
|
30.07.2012, 23:30 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волшебник
|
предыдущий владелец моего 955 турбо вложил за 1,5 года 800 тр, удивляюсь его терпению
чуть не уснул, пока смотрел твой разгон
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.07.2012, 23:42 | #26 |
Шаман=)
|
чувак, мэй би мне выложить старт с лаунча на Панаме турбо до 300км/ч?)))))))))))))))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
30.07.2012, 23:45 | #27 |
Волшебник
|
о, это было бы интересней, валяй
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
31.07.2012, 06:25 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
я не спорю гтс быстрее однозначно...но не забывайте сколько весит ваш авто, и ррс-2700 почти!!!это тяжелый рамный и настоящий внедорожник!!!
да и вообще у каждого авто есть свои плюсы и минусы.надеюсь у гтс + больше.... |
31.07.2012, 09:17 | #29 |
Волшебник
|
ррс сч едет быстрее гтс
и он не рамный, т.е. понятие интегрированная рама - это скорее усиленный кузов
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc Последний раз редактировалось ЧEЛОВEКЛEГEНДА; 31.07.2012 в 09:21. |
31.07.2012, 11:12 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
ВЫ ошибаетесь и очень сильно!!!он рамный....при мне отделяли кузов и раму для замены двигителя.зайдите на любой форум Лендровера и Вам скажут что все Ренжроверы рамные за исключением наверное фрилендера и Эвока...и то я точно не знаю на счет последних 2-х...
Добавлено через 1 минут(ы) 59 секунд(ы) RRS 2010 5.0 суперчарж однозначно быстрее чем гтс.а 4.2 с/ч не уверен.... |
31.07.2012, 17:33 | #32 |
Porsche-монстр
|
спорщики блин рама - это рама. а интегратед это не рама.
на спорте есть, рр1 и рр2 есть, на диско и дефах есть на маме 3 и 4 нету, на фрюсиках и эвоках нету |
31.07.2012, 17:37 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
|
31.07.2012, 17:49 | #35 |
Шаман=)
|
мамка)))
На счет 5.0 сч- конечно он быстрее ГТС'а)) 510 лс) А вот насчет 4.2 сч- нихера он не быстрее! До 100 ровно, после давайдосвидания!)))))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
31.07.2012, 19:39 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Данная процедура разделения не у оф.диллера 25 тыр стоит))))так для справки)))ну и собственно + работа по причине которой разделяли кузов и раму)))
|
31.07.2012, 23:53 | #37 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
Тёма, ты чё хочешь то?
Чтоб тебя уломали на Кай? извини за резвость?! мы же поможем во всём бери, все вопросы решаемы, Рендж всёже при всей его харизматичности-сосёт, извини за сорказм. ну это истина.... как сказал мой товарищь, когда я спровил-его пнения о моем: бля Ромыч, это общепризнанный автомобиль! Как он может не нравиться?-Я то кто... я выбирал, и я выбрал! и я не ошибся |
01.08.2012, 05:39 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Спокойствие только спокойствиехочу понять что к чему.как и почем.узнать как в обслуге,как в движении и вообще что это за машина.уламывать меня не надо, а надо помочь!!!помочь подготовиться к будущей покупке....
|
01.08.2012, 06:20 | #39 |
Шаман=)
|
На форуме настолько всё подробно и четко разжевано, что я не знаю что добавить)))))
И как в обслуге, и какие запчасти и номера, миллион аналогов, обсуждалось кучу раз как едет, где едет, и что это за машина))))) Разница с РР- просто пропасть. Я не хочу обидеть, наоборот хочу сказать насколько это разные авто))) Англия и Германия...всё другое, всё отличается, всё по-своему. Что то понравится, а чего то будет не хватать....нужно перед покупкой, если есть сомнения, покататься... Конкретно о гтс'е, у меня второй и только на втором я понял истинную его философию...это не простой кайен, харизмы с жесткостью через край))) это не турбо, но со старта рвет лучше...до 60-70км/ч точно)))))))))) А конёк- это повороты!) прокатишься в спорт режиме- поймешь) Вот...как то так
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
01.08.2012, 22:40 | #40 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Вот скажите мне такую вещь...сижу ради интереса смотрю кай турбо и очень много машин с замененным ДВС...как так????что не так???неужели немцы делают га.но???
|
01.08.2012, 23:05 | #41 |
Шаман=)
|
Кай турбо и га*но вообще нельзя использовать в одном предложение, тем более на этом форуме!)))
А вопрос не понял...еще раз))) Добавлено через 15 минут(ы) 38 секунд(ы) Ааа!) я понял, ты о темах на форуме) Ну дык тут много моментов, для начала обрати внимание, что половина, нет даже 70% тем это 955(до рестайл)...самому свежему 6 лет, а так около 10)))) и пробеги под 200000км...а есть и под 300т.км))) Рестайловые кайены лучше в плане надежности в разы, есть конечно косяки и "несчастные случаи", но их мало)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
02.08.2012, 06:24 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
нет я не про форум, нету времени юзать пока. на авто.ру читаю объявления и несколько авто попались с замененным по гарантии ДВС-ом...причем машины 2007-2008 годо....
не хочу обидеть владельцев, а просто уяснить и разобраться в чем же причина.... |
02.08.2012, 12:58 | #43 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
Тём, да причина то проста - [ame="http://www.google.ru/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fwww.knclub.ru%2Ff&f orid=1&ie=UTF-8&oe=UTF-8&cof=http%3A%2F%2Fknclub.ru%2Ff%2Fimages%2Flogo.g if%3BS%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.knclub.ru%3BFORID%3A1&do mains=knclub.ru&hl=ru&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D 1%80%D1%8B"]ЗАДИРЫ[/ame]
и она выскакивает из-за неправильной эксплуатации чаще всего. Если хочешь нормальный Кай, я бы советовал брать здесь у клубней т.к. они хотя бы имеют прозрачную и правдоподобную историю... у нас уже пол Когалыма понабрали Каев, аж скучно становится... а на Рэнждах вертит движки тока так... не меньше Каев, а то и больше |
02.08.2012, 15:34 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Раньше(в прошлом веке), производители авто вели борьбу за выбор клиента, выпуская при этом надёжные машины, но потом, примерно после 2000 года, мнение производителей существенно разделились.... Японамать ушла в - ширпотреб, делая надёжное, но очень унылое - гАвно, а вот Европа взяла курс на - высокие технологии, но с существенной потерей надёжности! И теперь, чё бы ты не купил(х5, Каен, Ренж-Ровер), оно по любому, как бы ты не дёргался при этом, загнёт тебя и отдрючит как волчару ... (не пишу - как лошару, бо у тех, на такие авто просто нет денег) |
|||||||||||||||||||||||
02.08.2012, 22:26 | #45 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
+100500
|
03.08.2012, 11:09 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
вот так вот купишь авто и влетишь потом еще тыщ на 200-300 с ремонтом двс...а как определить состояния двигла???официалы могут???
P.S так же смотрел Х6-тож нравиться с двиглом 5.0(4.4.) |
04.08.2012, 13:37 | #47 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
Артём, на то и существует форум. Тут все обмусолено по 100 раз. На парься.
Склонность к задирам это первое что нужно смотреть при покупке. Делается эндоскопом: выкручиваются свечи и смотрится в камерку чё там. Если в Москве брать буш, там многие сервисы это умеют делать. У нас в Вартовске Александр (форумян) сам собирается гильзовку делать... ни чё там страшного нет |
11.08.2012, 04:09 | #48 |
Шаман=)
|
Есть пока только один ГТС с задирами, по крайней мере известный общественности так сказать))) чего вы боитесь? Вас поуговаривать надо?)))) хотите кай- диагностика и вперед, не хотите- берите что то другое на свое усмотрение!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
12.08.2012, 16:40 | #49 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Maks не надо уговаривать)))на диагностику по любому ехать..покупая такой авто нужно подстраховаться в любом случае, а не брать в слепую.а как выполняется данная процедура?и вообще на что внимание обратить при покупке, например у ренжа это подвеска, а тут куда смотреть?
|
12.08.2012, 17:04 | #50 |
Шаман=)
|
У рр только подвеска, правда ?))))
Ну ендоскопом посмотреть двиг, на предмет задиров, для спокойствия на 100%! Гидроблок АКПП проверить на предмет пинков, он ошибок на компе не выдает, это при езде заметно с 5 на 4 передачу пинок под задницу на ранних стадиях, потом пинается с 4 на 3, с 3 на 2 передачу и при разгона тоже толчки появятся- но это уже аминь ему. Задний кардан, там подвеской подшипник разбивается и появляется вибрация нормальная в районе подлокотника на скорости 100-120км/ч. Что еще- ну подвеска тоже...на 80-100т.км мрет задняя многорычажка, не апокалипсис, есть как я уже говорил миллион аналогов, на форуме все найдешь! Еще компрессор пневмы дохнет от сильных морозов. Проводка датчиков положения кузова и абс отгнивает от старости. Но не стоит бояться, гтс крепкая машина!))) Самый старый гтс будет 5-ти летним- все эти проблемы могут его коснуться в принципе, и то если машину нормально не обслуживали и рвали где только получалось)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сегодня ПЯТНИЦА и хочется нажряться... | 777zlo | Мероприятия | 189 | 18.10.2009 21:02 |
Всем пламенный привет! Хочется присоедениться! | cube | Поздравляем с покупкой! | 43 | 06.02.2009 13:09 |