|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2012, 15:47 | #1 |
Новичок
|
Прогрев и динамика на дизельном Е2
Приветствую всех форумчан. Пару вопросов к владельцам(и не только) дизельных версий Е2.
Наступают холода и в связи с этим первый вопрос : 1.Бытует мнение,мол салон дизеля прогревается гораздо медленнее(рассматриваем вариант без автономки) нежели у его бензиновых собратьев.Мол сел и трясешься по 15-20 минут от холода.Так ли это? Второй вопрос по динамике дизеля : 2.Понятно,что в городе низы берут свое,но как ведет себя дизель (без чипа) в скоростном интервале с 120 до 180 в сравнении с V6?Сильно ли уступает в динамике? |
28.11.2012, 17:32 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
Привет! Двигатель может и медленней прогревается чем у бензина, но у дизеля стоит типа электроотопителя - тепло в салон начинает идти достаточно быстро! Поэтому истории с замерзанием это не правда. А по поводу динамики, то самому интересно как V6 бенз едет с V6 дизелем! Если верить данным производителя (собственно почему бы и нет?), то 0-100 дизель едет быстрее на 0.2 сек, а 0-160 уже бенз едет на 0,3 быстрее! С 80 до 120 разница 0,1! Мне кажется, что насколько дизель быстрее до 100 настолько он медленнее после 100! А вот ближе к 200 бенз уедет точно! Но это в теории, а реального параллельного заезда (face-to-face) я не видел! И на ютубе тоже не находил!
Последний раз редактировалось Al1x; 29.11.2012 в 04:04. |
Пользователь сказал cпасибо: | vitaliy111 (28.11.2012) |
28.11.2012, 18:32 | #3 |
Porsche-монстр
|
А с каким V6 сравниваете, с Кайеном 3,2? Так тот на скорости после 100 - 120 вообще ни какой динамики не имеет, если только пальчиками не переключать передачи.
|
28.11.2012, 18:43 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
Тут ветка Е2, речь вроде как о 3,6, который 300хп, 400Нм и 8-ст АКПП!
|
28.11.2012, 19:03 | #5 |
Новичок
|
|
28.11.2012, 23:24 | #6 |
Постедренизм
|
Дизель не едет и воняет. Нечего обсуждать.
|
28.11.2012, 23:28 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
|
28.11.2012, 23:32 | #8 |
Постедренизм
|
|
28.11.2012, 23:38 | #10 |
Постедренизм
|
|
28.11.2012, 23:39 | #11 |
Иногда заходит
|
3.0 и 4.2 дизеля, что ставятся на кайены - не воняют. Вонь может чувствоваться только зимой от вебасты - там что-то древнее стоит в качестве "двигателя вебасты" и выхлоп вебасты реально вонючий. Машинный же двигатель, повторюсь, не воняет. Если кто-то думает, что запах выхлопа дизеля со времен старых икарусов не изменился - ошибается. Не надо теоретизировать и спорить - просто подойдите и нюхните
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
Пользователь сказал cпасибо: | vitaliy111 (29.11.2012) |
28.11.2012, 23:43 | #12 |
Постедренизм
|
Не там запах ищете. Бывают заправки без заправщика. Руки потом не отмыть. На самом деле основная проблема вибронагруженность органов управления и мнимая экономия на топливе. |
28.11.2012, 23:49 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
Тут вообще непонятно,ощущение что до этого на тракторе ездил..какая вибронагруженность органов управления??? Покажи мне человека который купил Е2 для экономии))))))))))смешные рассуждения! |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2012, 00:14 | #14 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
|
29.11.2012, 00:55 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
Реально у меня первый дизель и его не тресет вообще,есть Иван313,SıcoeFF,которые ездили на моем Х и подтвердят!Его можно быстро продать в отличии от бензинового и пошустрей бензинового будет,вот собственно Леш поэтому)
|
29.11.2012, 04:26 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
Хорошо
Последний раз редактировалось Drpol; 15.03.2013 в 19:26. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | MrKorolev (30.11.2012), vitaliy111 (29.11.2012) |
29.11.2012, 06:12 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Вы абсолютно правы по поводу Нм, но л.с. пока никто не отменял! После 100 3.6 уже будет там, куда 3.0d сорвался на старте! Как говорится ...уевые кони рвут на старте А если серьезно, то это все пустые слова - нету ни одного видео параллельного старта 3.6vs3.0d, чтобы можно было реально увидеть разницу А если уж верить Порше, то к 160 дизель уже глотает пыль |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | vitaliy111 (29.11.2012) |
29.11.2012, 08:13 | #18 |
Постедренизм
|
Извечный спор. Вступать в полемику не буду. Крутящий момент дизеля теряется в иной главной паре. Более узкий диапазон рабочих оборотов отнимает остатки. По вибрациям-сравнивайте сами. В моем понимании руль трясется до тремора в руках. Ну и вонища)
Добавлено через 1 минут(ы) 13 секунд(ы) Да, после 100 дизель не едет. Совсем. |
29.11.2012, 10:39 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
Да, запах выхлопа у дизеля специфический, НО абсолютно не сравнимо с Икарусами и Камазами По поводу "тремора" - по сравнению с бенз. Х5 - подрагивает, по сравнению с бенз. РРЕ - вообще как влитой, не шелохнется, так что все относительно.
Да и после 100 вполне нормально дизель прет, ИМХО, - без ощутимых провалов и напряжения. Опять же, по сравнению с ГТС, так он и до 100 не едет Может у кого есть возможность "погоняться" бенз vs дизель, меньше бы споров было. |
29.11.2012, 15:07 | #20 |
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
и почему же все покупают дизель??? А 3.6 ну ооочень немногие??
У меня еичего не вибрирует и не воняет. Вчера ехал по КАДу 150-170, прием нормальный и постоянный без раздумий. В городе вообще вне конкуренции. |
Пользователь сказал cпасибо: | vitaliy111 (29.11.2012) |
29.11.2012, 17:43 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
Опять рассуждение переросло в срач. ТС интересно по факту, а тут начинается - это гавно, это не едет, это трясется, это не покупают и т.д. Мне просто интересно каким образом одно из этих утверждений подтверждает фактическое превосходство в динамике одного над другим, причинно-следственную связь? Зачастую когда у людей нет аргументов в подтверждение фактов на которые они опираются в дискуссии все перерастает субъективизм, дополненный полным отсутствием какой либо толерантности. Хотя это же форум...
Это мне напомнило форум БМВ в ветке обсуждения серии F30, где апологеты дизеля с пеной у рта доказывали, что 320d порвет на тряпки 320i и будет ехать минимум не хуже 328i... Пока не нашлось двух человек (даже 3-х, последний это все снимал) на 320i и 320d, которые стали рядом и поехали! И оказалось что едут они одинаково, даже 320i чуть быстрее... Последний раз редактировалось Al1x; 29.11.2012 в 17:50. |
Пользователь сказал cпасибо: | CRyo (29.11.2012) |
29.11.2012, 17:57 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
Так и с каем тоже будет, до 60 дизель прыгнет на пол кузова , а дальше +- равно. Собственно за это дизелек и понравился, в городе прыгаешь на низах, что очень одобно, и забываешь когда на заправку заезжал))))) Кстати в книжке по е2 , у 3,6 и 3.0д разгон до сотни у обоих 7,8с причем, я уверен, что показатели эти книжные, по факту из 8 не выедут))))) Последний раз редактировалось Стрелок; 29.11.2012 в 18:01. |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2012, 18:20 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ездил на е92 дизель и бенз. мне показалось что дизель значительно бодрее
__________________
завтра все будет |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2012, 18:41 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Все может быть! Ощущение большей динамичности дизель дает за счет того, что максимальный момент наступает раньше чем у бенза и кажется, машина прет лучше! Но этот момент как быстро начинается так быстро и заканчивается! Вот видео по F30 [ame=http://www.youtube.com/watch?v=BLhLvycpvUI]BMW 320i F30 vs BMW 320d F30 - YouTube[/ame] Добавлено через 3 минут(ы) 24 секунд(ы)
Но тут же некоторые говорят что у 3,6 вообще никаких шансов против 3.0d! Причем даже на высоких скоростях!!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.11.2012, 19:17 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
Хорошо
Последний раз редактировалось Drpol; 15.03.2013 в 19:25. |
29.11.2012, 19:24 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Не совсем понял... Новая трешка 320i и 320d обе турбированые! Обе имеют по 184л.с., а вот момент у дизеля 380 против 270 у бенза! Тем удивительнее что дизель не может уехать! Или вы имеете ввиду что кай 3,6 не турбо? Ну и что с того? Неужели инженеры в Порхе полные идиоты и не умеют пользоваться измерительной аппаратурой? Если они пишут, что до 100 дизель везет 0,2 сек, до 160 уже бенз везет 0,3, то может они это проверяли? или вы думаете, что они с потолка берут? Поставьте 2 машины рядом и тогда все будет понятно! А этого пока никто не делал... Кстати, в случае с трешкой сам производитель пишет, что 320i на автомате на 0,1 быстрее 320d на автомате и видео параллельного старта отчасти это доказывает! Последний раз редактировалось Al1x; 29.11.2012 в 19:35. |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2012, 20:46 | #28 |
Porsche-монстр
|
вот оно че Михалыч. а 92 кузов 320 бенз 150 коней ощущения оправданы
__________________
завтра все будет |
29.11.2012, 21:44 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
29.11.2012, 21:49 | #30 |
Завсегдатай клуба
|
|
29.11.2012, 23:38 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
Ну вот, например... Дизель сток, режим Спорт - выкл, подвеска в комфорт, резина зима шип (контик), дорога - асфальт чистый. Разгон без кикдауна - просто нажал и просто поехал Может и не лучший результат, но повторить попытку не было возможности
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=1YUIzt5Sb1k[/ame] Последний раз редактировалось CRyo; 30.11.2012 в 00:00. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Supersonic (30.11.2012), vitaliy111 (30.11.2012) |
30.11.2012, 02:33 | #32 |
Гуру
|
Ну не знай. Солярка воняет? Дык не ссы мимо бака, ты же когда ссышь болт свой стряхиваешь или не?
Я перчатки купил храню их в двери в пакете, заправляю аппарат 1 раз в 7-10 дней, забываю что надо соляру лить как буд-то на воздухе езжу)) Динамики за глаза в городе больше 100 никто не ездит почти. А GTS в городе пока до светофора доедешь уже тормозить надо. Есть такой чувак на бмвклубе DIMI у него GTS и дизель всё E2 он говорит GTS тормоз по сравнению с дизелем... Поэтому, если хотите гонять берите турбо или турбо с. Они валят. GTS бричка красивая, но больше красоты чем езды. У дилера красный смотрел... Вроде и нравится но и чё-то какой-то женский он в красном... В чёрном не плох, хз я бы турбо брал лучше в таком случае. Красота обманчива. |
01.12.2012, 21:47 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
И еще: 0-150 в режиме "Спорт", кикдаун. ИМХО, такой динамики "за глаза"
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=m96YIuelnYQ]IMG 0634 - YouTube[/ame] |
Пользователь сказал cпасибо: | vitaliy111 (02.12.2012) |
25.05.2013, 20:52 | #34 |
Новичок
|
А какой расход у дизеля кайеновского?
|
26.05.2013, 00:42 | #35 |
Porsche-монстр
|
|
26.05.2013, 11:18 | #37 |
Новичок
|
Porsche Cayenne Diesel
А пишут по документам что в смешанном цикле 7,2л а вообще пишут что не превышает 10л |
26.05.2013, 16:15 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
На заборе тоже много, что пишут, но забор при этом остается все равно забором. По моему опыту - почти на всех машинах почти всех производителей, реальный расход в нашем климате, пробочном городском режиме и при умеренно агрессивном стиле в полтора-два раза выше паспортных данных. У них же замеры расхода топлива делаются в идеальных условиях, поэтому на указанные в паспортных данных цифры расхода топлива можно ориентироваться только в относительном соизмерении их между собой - например, в целях сравнения авто с разными двигателями и/или кузовами у одного производителя, но никак не на абсолютные цифры. Если сравниваете с бензином, например, 3.6 то (уж не знаю, что там про него пишут на заборе или как вы говорите "в документах) аналогичные цифры по нему в городе по инфо от форумчан 17-19 л на сотню, у некоторых доходит до 20. С дизелем 3.0 (авто E2) в Москве больше 14 литров не наблюдал (по отдельным даже поездкам, а не в среднем). Но! Если на машине, например, вообще не ездить (на любой независимо от двигателя), а только на холостых жечь топливо, то, как Вы понимаете, расход стремиться к + бесконечности ))))))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 26.05.2013 в 16:22. |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2013, 17:48 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Жизнь удалась
|
У меня первый Кай был в 957 кузове, двигатель 3,6. Целый день на нем "тапок в пол", больше 17 не было ни разу. В спокойном режиме по городу 12-14. Трасса, на круизе 120, расход 10. 957 продал, купил Е2 с тем же двигателем, но по паспорту на 20 лошадок больше. Режим жизни не изменился, езжу в основном по тем же маршрутам. По городу, "тапок в пол" больше 15 не показывал. Если не гонять 11-12. Трасса, на круизе 120, расход 9. Было раз, что отвозил ночью семью в аэропорт (Озерки-Пулково2), по КАДу на круизе 100 показал 7,8 (найду фото, выложу в подтверждение моих слов). Через день улетал сам, этим же рейсом. До аэропорта при тех же условиях, комп показал 8,8 и при отключении круиза и сброса скорости до 90, меньшего добиться не удалось. Про расход дизеля не скажу, не знаю. Брал его на тест, перед покупкой, можете закидать меня шапками, но не понравилась именно вибрация на холостых. + возить специальные перчатки, для заправки и складывать их в пакет, после заправки- увольте, не мое это.
__________________
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей. |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2013, 22:07 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Меня вот эта чушь собачья про перчатки приводит в восторг неописуемый просто ) Кто вас так жестоко разыграл, а, и зачем, главное? )) Надо было, наверное, манагеру втюхать 3.6 кому-то (на дизеля-то очередь на несколько месяцев, а тут кэш сразу почти). Я когда у нескольких владельцев еще до покупки и у менеджеров Порше спрашивал, прочитав этот шедевр здесь, крутили пальцем у виска... Что касается личного опыта, то: а) заправлялся за полгода раз... 7-8 ))) б) из них 6 раз был заправщик (Лукойл обзавелся этими человеками, наконец, приходящими или штатными - х.з) в) два раза сам заправлялся в ночи замой там же - нет никаких проблем, никаких там грязных пистолетов и т.п., перчаток не надо - ничуть не сильнее запах, чем от бензина, другой просто - да, но имхо - даже более приглушенный, менее резкий, чем бензиновый - но это дело "вкуса", а о вкусах не спорят. Коме того, ну подумайте сами, если Вы обольетесь топливом при заправке, то большего идиотизма чем сделать это в перчатках (не водо- жидкостно - непроницамые же натягивать, хирургические еще скажите), а потом засунуть их, облитых что солярой, что бензином в авто, придумать сложно. Короче, не фантазируйте )))) Про расход бензина - предполагаю, что стиль езды у вас... ну как бы помягче сказать... очень... плавный что-ли, и Вы, наверное, тоже очень "плавный" (в самом хорошем смысле этого слова), если на дизеле Вас возмутила "вибрация", да еще и в такой степени, чтобы это стало поводом его не купить. А я вот, видите, резкий и дерзкий в оценках, наверное, и езжу, если смотреть со стороны, подобным же образом. На дизеле у Вас с таким стилем и режимом езды, наверное, ну никак не больше 10-11 литров бы было... А если бы еще и "с вибрацией боролись" и избегали ее в том числе на холостом ходу )), то, наверное, вышли бы на трассовые показатели расхода ))))))))))))))))))))))))))) Кстати... забыл спросить... а на Вашем Кае есть кнопка "спорт" или... мммм.... т.е. не факт? )))))))))))))) Ну как уж не считай, разница в любом случае 5-6 литров между расходом бензина 3.6 и дизеля 3.0 - это здесь обсуждали уже неоднократно среди владельцев и таких и таких авто, поэтому предположу с большой степенью собственной уверенности в этом - что у вас очень частный случай (при всем уважении к Вам и стилю Вашей езды - будем брать пример )), а претендующие на объективность или очень близкие к ней показатели приведены все же мной выше и форумчанами в других постах. А вообще раз очередной раз тема "дизель - бензин" поднялась, то чтобы избежать очередного пережевывания, фантазий про перчатки и вибрацию, очередной раз направляю к сравнительным итогам: http://www.knclub.ru/f/thread15738-3.html Последний раз редактировалось ТractorIst; 26.05.2013 в 22:28. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (27.05.2013) |
26.05.2013, 23:12 | #41 |
Завсегдатай клуба
|
У меня тож 3.6 Е2, но по городу 11-12л... Было пару раз 12.2, но там и маршрут по дороге с уклоном, и трафик минимальный, и педаль еле нажимал))) Сейчас средний после 1000км 16,6л. Кстати, в том году тестил Х5 40d - там расход средний висел 18л (понятно, все жарили), а у ГТ 535xi в том же режиме 23! Так что разница в 5 литров реальна, но никак не в 2 раза! Отдайте Кай 3.0д на тест-дни БМВ - они вам расход и под 19 сделают
|
26.05.2013, 23:37 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Мы же с Вами, вроде, как раз и выясняли реальную разницу и пришли к тому, что не в 2 раза, но 4-5 литров - вынь да положь )))) Средний же все же у вас 16,6, а не 12) Если мерить расход по отдельной поездке, да еще и выходные, да и в спокойном темпе, то у меня тоже будет не более 10... Сегодня, кстати, совершенно случайно зацепился в городе с X6 35i... У меня 4 человека в авто и полный багажник, он - один и провоцировал явно. Несколько раз стартовали и с места и в движении с 40-50... Разгонялись до 130-150 максимум... Все время я уезжал от него на пол-корпуса тире корпус в этих режимах... Есть вероятность, что дальше за 150 и далее лошади возьмут свое + это все же не спорт. замеры (может, у меня реакция получше, например... надеюсь )))), но, тем не менее... было интересно и по итогам... приятно ))))))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 26.05.2013 в 23:41. |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2013, 23:50 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
После обкатки и ТО-0 обнулил расход и сейчас средний 16,6л - успел проехать как раз 1000км. Первые 200км в боевом режиме, а после 80% город, 20% окружная дорога (но там сильно не наэкономишь - часто трафик и постоянные обгоны в пол). Приезжайте в Харьков - заедем, снимем, выложим и покончим с извечными спорами)) Кстати, специально интересовался у нашего ОД - больше всего в Харькове берут 3.0д и лишь чуть меньше 3.6)) Если бы в России разница между ними была как у нас, то и статистика была бы другая Возможно! |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2013, 00:02 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Уже, наверное, не заедем, т.к. чип собираюсь делать в ближайшие самые дни-недели, чтобы закончить с извечными спорами даже без заездов )) Пока что склоняюсь к варианту от A&А 295 л.с., 622 н/м - до сотни где-то полсекунды в минус гарантировано, может даже и больше. До 200 - уже секунды полторы выигрыша по сравнению со стоковой прошивкой... Ну и максималка там должна тоже за счет лошадей вырасти километров на 15-20 в час предположительно +/-... Мммм... На чем мы там остановились? Ааа, вспомнил... Так вот ))))) Целесообразность и возможность нормальной чиповки - это еще один огромный плюс турбодизеля (по крайней мере, для тех кому это вообще интересно) в отличие от бензинового атмосферника... Не то, чтобы очень нужно (я летом вообще на кайене не чаще раза в неделю езжу), но просто даже как-то кощунственно не использовать хотя бы частично (т.к. это не самый "злой" вариант прошивки на рынке) нерастраченный потенциал такого распрекрасного ))) дизельного движка )))))))) Сорри ))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 27.05.2013 в 00:13. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | АйсМэн (27.05.2013) |
27.05.2013, 00:19 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Я даже и не спорю))) Просто если бы мне была так важна динамика в разрезе "рвать всех на светофорах и т.д.", то добавив около 3-4к евро (а может и меньше, смотря какую бы скидку дали) в том году мог взять Х5 40d/50i... Но мне нравится именно Кай в целом, будь там 3.6, 3.0д или 4.8 Ну, если вдруг надумаете - велкам в Харьков))) |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2013, 00:44 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я тоже 50i из-за его жора масла сам не стал брать, а 40D - уже даже и не интересно стало на фоне роскошного салона кая, в т.ч. зная что условно до характеристик 40D легко доведу 3.0D кая чипом... Насчет приглашения - спасибо, был несколько раз проездом в Крым, город понравился, а гаишники ваши, даишники, то есть, не понравились, злые какие-то и москалей не люблять )))))))))) Не исключено, кстати, что летом этим соберусь снова в вашем направлении, дам знать тогда ))) |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2013, 00:56 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Но 40д вроде тоже чипуется! 30д чуть быстрее Кая был в тесте АР в том году... Ну да ладно! Мне и моей стоковой динамики хватает, почти всегда))))) А даишники у нас либо злые, либо веселые - мне последний раз предлагали банку колы даже!!! Будете проездом пишите! Не будете - тоже пишите |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (27.05.2013) |
27.05.2013, 13:37 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Жизнь удалась
|
В посте выше, одноклубник пишет.
__________________
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей. |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2013, 14:01 | #49 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
В Москве-то?? да мне кажется там местами поток сотку едет. Про перчатки плюсану, хоть и не в тему. Может в столице на избранных колонках все иначе, и следят за этим, но в Петербурге на всех лукойловских заправках дизельные пистолеты грязные и вонючие, были год назад, когда заправлялся. |
27.05.2013, 15:42 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У нас нет такого на брендовых заправках, ну я, во всяком случае, с подобным не сталкивался, особенно когда там есть заправщики - они сами заинтересованы за этим следить, наверное, чтобы не плавать в нефтепродуктах круглосуточно... Так что перчатки, наверное, и для бензина не помешают, если что, но говорить про то, что для дизеля - это обязательная опция и, тем более, на этом основании отказаться от его приобретения )) - это уже глубокое заблуждение или, как минимум, сильное преувеличение Добавлено через 6 минут(ы) 11 секунд(ы) Он это написал не для того, чтобы его "закидали шапками" и его же любимыми перчатками )), наверное, а чтобы похвастаться и получить от уважаемых людей похвалу, какой он продуманный и чистоплотный ))))))) А бензиноВВоды извратили и панику среди потенциальных новичков-покупателей пустили ))))))))))))))) У меня тоже 911 - бензиновая и до этого были все бензиновые авто и будут, наверное, но дизель хаять, лишь бы найти до чего дое... ся, не позволю... при том, что объективно современный дизель, именно как техническое решение , а не функция вкуса, запаха и тактильных ощущений от псевдовибрации ))), гораздо более грамотный и перспективный вариант (можно хотя бы по КПД судить) )))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 27.05.2013 в 20:46. |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2013, 19:06 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
От ты как подвел... |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прогрев | treepodik | Обмен опытом | 60 | 11.11.2013 19:10 |
Хрип динамика | baza | Аудио-видео, навигация, электрика | 1 | 28.07.2012 19:17 |
[Продам] PCM 2.0, 4 динамика и 2 пищалки | Deema | Покупка/продажа | 1 | 04.06.2012 11:01 |
Динамика разгона! | Алексей | Основной форум | 20 | 22.08.2007 12:57 |