Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2008, 11:54   #1
VelvaS
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 27
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VelvaS   Посмотреть альбомы VelvaS   Добавить VelvaS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Помгите разобраться с выбором Каена

есть мысли по поводу приобретения Каена. Из США года 2004-2005
подумываю про 3,2 но почему-то многие на форуме их ругают чем же он так плох?
как понял есть варианты: Cayenne, Cayenne S, Cayenne turbo и Cayenne turbo S так?

И еще большая, нет разница между Cayenne и Cayenne S ?
Чем кроме мотора они отличаются?
Какие бывают комплектации у 3,2
Сколько л.с. у 3,2 - 250?....не 249?


Жду ответов опытных юзеров
VelvaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 12:12   #2
ПростоВ
CAYENNE PEPPER

 
Аватар для ПростоВ
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 3,315
Адрес: Московия-Ленинбург)))

Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 506 раз(а) в 358 сообщениях
Посмотреть профиль ПростоВ   Посмотреть альбомы ПростоВ   Добавить ПростоВ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кайен и Кайен С очень сильно отличаются по динамике. Ругать, никто особо не ругает, т.к. каждый выбирает то, что нравится и можется. Комплектации не особо зависят от двигателя - можешь нафаршировать чем хочешь (просто у С-ки это может быть в стоке, а на 3,2 надо заказывать). В штатах очень трудно найти 3,2 с пневмо, а если брать в Германии - цена будет сопоставима с С-кой или даже Турбо (состояние...) из штатов. Сил у 3,2 250, по налогу проходит "до 250 л.с." Интересует подробней - в личку
ПростоВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 12:31   #3
VelvaS
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 27
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VelvaS   Посмотреть альбомы VelvaS   Добавить VelvaS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

1 а как он по налогу проходит "до 250", если у него 250...
2 пневма бывает и на 3,2 и на S, а бывают оба без неё....так? пневмо - это хорошо или плохо? просто знаю что на Мерсах бывают проблеммы, а стоит ремонт дорого!
3 где можно узнать что идет в базовом 3,2 и что может быть дополнительного?
4 какое потребление бенза у 3,2 и S
5 как по обслуживанию..... цены и наличие зап частей

PS Сори что не в личку, просто мож кто еще что подскажет.....


PSSP И еще не маловажно!!!
Как машина ведет себя на трассе?? У меня такой вопрос, потому что у меня был FX-35 Sport на R20.......по трассе ехать просто невозможно! Машина оч. жесткая и ее переставляет! - пришлось продать

Последний раз редактировалось VelvaS; 31.07.2008 в 12:40.
VelvaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 12:39   #4
ПростоВ
CAYENNE PEPPER

 
Аватар для ПростоВ
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 3,315
Адрес: Московия-Ленинбург)))

Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 506 раз(а) в 358 сообщениях
Посмотреть профиль ПростоВ   Посмотреть альбомы ПростоВ   Добавить ПростоВ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

1.Налог до 250 включительно
2.Так. Пневма очень качественная и рекомендую Кай обязательно с ней
3. Что в базе можно узнать у ОД, но таких машин 3,2 ещё не встречал (слава богу)
4. Расход примерно одинаковый (не отжигая) в пределах 17-21л/100 км
5.Никаких проблем. Быстро (сразу) и подороже - ОД, можно (лучше) через клуб. Цены на все запчасти физически не написать. Но стоимость ТО тебя приятно удивит

Поведение на трассе - исключительное, скорость 160-180 не ощущается, машина слушается и предугадывает твои действия.. Не рекламирую :-) просто сам поездил в разные города и очень доволен. Жестко - выход пневма. Единственное, было жалко дисков 20", когда убивал их по направлению СПб-Череповец, для трассы лучше 18-19 и резину выше чем 40

Последний раз редактировалось ПростоВ; 31.07.2008 в 12:45.
ПростоВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 12:42   #5
VelvaS
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 27
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VelvaS   Посмотреть альбомы VelvaS   Добавить VelvaS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как про поведение на дороге?
VelvaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 12:46   #6
ПростоВ
CAYENNE PEPPER

 
Аватар для ПростоВ
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 3,315
Адрес: Московия-Ленинбург)))

Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 506 раз(а) в 358 сообщениях
Посмотреть профиль ПростоВ   Посмотреть альбомы ПростоВ   Добавить ПростоВ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

UP...
ПростоВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 12:52   #7
VelvaS
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 27
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VelvaS   Посмотреть альбомы VelvaS   Добавить VelvaS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а с мордой что-то можно сделать?.....а то вот мне рестайлинговый нравится а дорестаил так как-то
я так понимаю там фары не взаимозаменяемые!?
VelvaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 12:55   #8
ПростоВ
CAYENNE PEPPER

 
Аватар для ПростоВ
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 3,315
Адрес: Московия-Ленинбург)))

Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 506 раз(а) в 358 сообщениях
Посмотреть профиль ПростоВ   Посмотреть альбомы ПростоВ   Добавить ПростоВ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поищи на форуме, есть тема переделки в рестайл, но...Есть ли смысл из 3-4х летки делать "новую" вложив примерно 15000евро? Я себе сделал Турбо лук и очень доволен
ПростоВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 13:01   #9
VelvaS
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 27
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VelvaS   Посмотреть альбомы VelvaS   Добавить VelvaS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

можно ссылочку на фото? ТУРБО ЛУКа

а есть слабые места?? ...как например на ФХ - тормоза...

Последний раз редактировалось VelvaS; 31.07.2008 в 13:11.
VelvaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 15:02   #10
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelvaSПосмотреть сообщение
можно ссылочку на фото? ТУРБО ЛУКа

а есть слабые места?? ...как например на ФХ - тормоза...

дружищще, уважай интелектуальный труд других - почитай форум.
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 16:48   #11
CRAZY
ЛЕТО-это КРУТО!!!
 
Аватар для CRAZY
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 184
Адрес: MOSCOW

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CRAZY   Посмотреть альбомы CRAZY   Добавить CRAZY в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelvaSПосмотреть сообщение
есть мысли по поводу приобретения Каена. Из США года 2004-2005
подумываю про 3,2 но почему-то многие на форуме их ругают чем же он так плох?
как понял есть варианты: Cayenne, Cayenne S, Cayenne turbo и Cayenne turbo S так?

И еще большая, нет разница между Cayenne и Cayenne S ?
Чем кроме мотора они отличаются?
Какие бывают комплектации у 3,2
Сколько л.с. у 3,2 - 250?....не 249?


Жду ответов опытных юзеров

У меня КАЙ 3.2 из штатов. В ПТС стоит 248 л.с. и поэтому налог до 250л.с. По динамике конечно ниже Sки, на 90 лошадок меньше, но меня пока устраивает. Я только месяц катаю, буду сейчас ТО делать, купил фильтра все, масло. За все 7000 рупий отдал плюс работа в сервисе еще не знаю сколько, но не у официала. В АВТО-КАРЕ наверное сделаю. Думаю в 10 за работу влезу. Хочу радио перепрограмировать на нашу волну. Комплектация в таких машинках зависит от того как америкос ее набил при покупке. У меня PCM стоит нави, 6 CD, би-ксенон, 19 DESING диски, резину сразу в штатах обули 255\55. Вроде мягкий на трассе, хотя без пневмы. Короче у меня счет из салона, америкос за него нового отдал 60000$. Базовая модель стоит в штатах 44000$. Там перечень написан что стоит в нем, он прилогается в виде кодов и расшифровки. Позиций 12 кажется. Так что комплектация будет строго зависеть от того, что ставится при покупке или в ходе эксплуатации.
По расходу, на трассе если более 150 не давить у меня показывает 14 литров, а по городу уже кушать хотца ему и по 17 и 18 и 19 литров. Выберай какой хочешь и сможешь содержать.
CRAZY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 19:11   #12
ПростоВ
CAYENNE PEPPER

 
Аватар для ПростоВ
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 3,315
Адрес: Московия-Ленинбург)))

Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 506 раз(а) в 358 сообщениях
Посмотреть профиль ПростоВ   Посмотреть альбомы ПростоВ   Добавить ПростоВ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelvaSПосмотреть сообщение
можно ссылочку на фото? ТУРБО ЛУКа

а есть слабые места?? ...как например на ФХ - тормоза...

Посмотри любой дорестайловый Турбо - это и есть Турбо Лук для С-ки и 3,2, Капот, бампера, насадки глушителя, суппорта+торм. диски
ПростоВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 22:40   #13
ПАША
89280400500
 
Аватар для ПАША
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 1,214
Адрес: г.Кропоткин(Краснодарский край)

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль ПАША   Посмотреть альбомы ПАША   Добавить ПАША в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а бампер передний от турбо сколько стоит новый и б\у?
ПАША вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 22:51   #14
Картман
Porsche-монстр

 
Аватар для Картман
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 1,107
Адрес: Регион

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 100 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль Картман   Посмотреть альбомы Картман   Добавить Картман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А у тебя вопрос в деньгах? А то разбег большой, рассказать про простой кае, про S, про турбо и турбо S! Каждая из моделей по своему уникальна! Ездил на каене без пневмо, не понравилось, он и с пневмо не мягкий, а без неё ещё жестче!!
Картман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 15:28   #15
VelvaS
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 27
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VelvaS   Посмотреть альбомы VelvaS   Добавить VelvaS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

2 CRAZY ... а по чем брал? (если не секрет)....можно в личку

2 Картман Денег не много, но я посмотрел, что в США есть S-ки дешевле 3,2...т.к. 3,2 их мало, а спрос есть.
Больше склоняюсь к 3,2 и наверно бы пневму хотелось....раз уж говорят что она качественная (ни как у мерсов).

На сколько он жесткий, если с ФХ сравнить?...
VelvaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 20:44   #16
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelvaSПосмотреть сообщение
На сколько он жесткий, если с ФХ сравнить?...

ФХ на 20" заметно жестче.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 01:43   #17
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КартманПосмотреть сообщение
рассказать про простой кае, про S, про турбо и турбо S! Каждая из моделей по своему уникальна!

уникально только турбо и турбо с, ИМХО
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 00:10   #18
simon
Гуру
 
Аватар для simon
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 581
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль simon   Посмотреть альбомы simon   Добавить simon в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelvaSПосмотреть сообщение
можно ссылочку на фото? ТУРБО ЛУКа

а есть слабые места?? ...как например на ФХ - тормоза...

а что такое турбо лук. извиняюсь за делетантство.
simon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 00:36   #19
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
а что такое турбо лук. извиняюсь за делетантство.

Это С-ка или v6 в обвесе Турбо.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 00:49   #20
Talyan
иногда
 
Аватар для Talyan
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 201
Адрес: Ростов

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Talyan   Посмотреть альбомы Talyan   Добавить Talyan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ОТДАЮ СВОЙ ГОЛОС ЗА 3,2.ГОД КАК ПРИШОЛ ИЗ ШТАТОВ,ПОКА НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ,ЖЕСТКОВАТ,НЕ ТАК РЕЗВ-ЭТО ПРАВДА,НО РЫСАЧИТЬ ТО ОСОБО НЕГДЕ-В ГОРОДЕ В ПРОБКАХ БЕНЗИН ПАЛИТЬ,НА ТРАССЕ МЕНТОВ КОРМИТЬ,НАЛОГ В 3 РАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ ТУРБО S.МАСЛА НЕ ЖРЁТ ВООБЩЕ.ТОЖЕ ДО ЭТОГО БЫЛ FX35,НЕ ОЧЕНЬ

Добавлено через 2 минуты
Делаю из 3,2 турбо лук-понты правда,но мне нравится

Последний раз редактировалось Talyan; 29.01.2009 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение
Talyan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 20:10   #21
КрезиБелка
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 157
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль КрезиБелка   Посмотреть альбомы КрезиБелка   Добавить КрезиБелка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как владелец 3,2 скажу, что его мощей достаточно, чтобы порвать упырей на Лансерах и Лексусах. Машина стартует трудновато, но после перехода на третью срывает башню. 8,9 до сотни с первой скорости вполне достойно для такого авто. К тому же весит он 2500 кг, те на каждые 10 кг 1 лошадка. Средний расход топлива по городу с нашими мудренными заторами 17,2. 100литрового бака хватило доехать до Нижнего Новгорода и обратно до Владимира - 620 км.

Сейчас я продаю именно 3,2 со всеми наворотами и уже вот-вот придет мой новый 3,0 дизель. Для меня не важно, что машина не носится как Субару. 3,2 - это машина для релакса и удобств. Для некоторых просто понты. Но 3,2 - это лодка на волнах, если в машине есть настройки клиренса, мягкости подвески и переключения шасси. Кайф а не машина. Если что, смотри в купля-продажа белый кай 2004 г.:-)

Из Штатов хорошие авто дешевыми не будут, да и чтобы привести ее в порядок до европейца опять же потребуются вложения или будешь кататься на америкосе и нормальный чел будет тебе улыбаться в след:-)
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
КрезиБелка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 21:41   #22
996c4s957TT
Porsche-монстр
 
Аватар для 996c4s957TT
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 620
Адрес: ПГТ

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль 996c4s957TT   Посмотреть альбомы 996c4s957TT   Добавить 996c4s957TT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КрезиБелкаПосмотреть сообщение
нормальный чел будет тебе улыбаться в след:-)

нормальный чел пусть сначала догонит мой американский турбо 2009 а потом улыбается... брал в америке и не очень понимаю что значит "привести в порядок". там однозначо дешевле и ничуть не хуже
996c4s957TT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 02:08   #23
КрезиБелка
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 157
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль КрезиБелка   Посмотреть альбомы КрезиБелка   Добавить КрезиБелка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 996c4s957TTПосмотреть сообщение
нормальный чел пусть сначала догонит мой американский турбо 2009 а потом улыбается... брал в америке и не очень понимаю что значит "привести в порядок". там однозначо дешевле и ничуть не хуже

Нормальный чел ездит на каймане и покупает его новым в салоне и не парится. Покупать дешевый кай в штатах, чтобы понтоваться "какой я крут" - вижу каждый день таких товаристчей - страшно смешно.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
КрезиБелка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 12:58   #24
996c4s957TT
Porsche-монстр
 
Аватар для 996c4s957TT
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 620
Адрес: ПГТ

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль 996c4s957TT   Посмотреть альбомы 996c4s957TT   Добавить 996c4s957TT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не все покупают машину чтобы "понтоваться" некоторые на них просто ездят а переплачивать за идиентичную машину из-за каких-то предрассудков - вот это глупость

Последний раз редактировалось 996c4s957TT; 18.03.2009 в 11:57.
996c4s957TT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 13:10   #25
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 996c4s957TTПосмотреть сообщение
если это Cayman то его покупают те у кого на 911 денег не хватило


у кого не хватает покупают Бокстер
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 16:01   #26
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelvaSПосмотреть сообщение
подумываю про 3,2 но почему-то многие на форуме их ругают чем же он так плох?

слишком слабый двигатель для такого веса
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 16:11   #27
Talyan
иногда
 
Аватар для Talyan
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 201
Адрес: Ростов

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Talyan   Посмотреть альбомы Talyan   Добавить Talyan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вообще-то всё зависит от толщины кошелька,никто не спорит ,что 3,2 лучше турбака или рестайла.Есть бабки на обслуживание и заправку,налог и т.д.берёшь 500л.с.и красавец!Хочешь сэкономить и зарисоваться- 3,2 твой выбор.И обвес ещё на него-дешего и сердито!Под капот один хер никто не заглядывает!
Talyan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 12:21   #28
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelvaSПосмотреть сообщение
есть мысли по поводу приобретения Каена. Из США года 2004-2005
подумываю про 3,2 но почему-то многие на форуме их ругают чем же он так плох?
как понял есть варианты: Cayenne, Cayenne S, Cayenne turbo и Cayenne turbo S так?

И еще большая, нет разница между Cayenne и Cayenne S ?
Чем кроме мотора они отличаются?
Какие бывают комплектации у 3,2
Сколько л.с. у 3,2 - 250?....не 249?


Жду ответов опытных юзеров

есть ещё GTS. вот его и бери!!!
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбором, каена, Помгите, разобраться


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штук 20 посмотрел... помогите с выбором fox Выбор Porsche Cayenne 26 14.11.2009 00:43
Помогите с выбором размере резины!!! Leonardo Советы профессионала 16 01.08.2008 19:41
Помогите разобраться Brabus23 Страхование и юридическая консультация 14 07.04.2008 23:06
Помогите с выбором Алекс К. Выбор Porsche Cayenne 75 07.11.2007 13:25
Страхи перед выбором Firs Выбор Porsche Cayenne 19 25.09.2007 18:55


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub