|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2008, 11:54 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 27
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Помгите разобраться с выбором Каена
есть мысли по поводу приобретения Каена. Из США года 2004-2005
подумываю про 3,2 но почему-то многие на форуме их ругают чем же он так плох? как понял есть варианты: Cayenne, Cayenne S, Cayenne turbo и Cayenne turbo S так? И еще большая, нет разница между Cayenne и Cayenne S ? Чем кроме мотора они отличаются? Какие бывают комплектации у 3,2 Сколько л.с. у 3,2 - 250?....не 249? Жду ответов опытных юзеров |
31.07.2008, 12:12 | #2 |
CAYENNE PEPPER
|
Кайен и Кайен С очень сильно отличаются по динамике. Ругать, никто особо не ругает, т.к. каждый выбирает то, что нравится и можется. Комплектации не особо зависят от двигателя - можешь нафаршировать чем хочешь (просто у С-ки это может быть в стоке, а на 3,2 надо заказывать). В штатах очень трудно найти 3,2 с пневмо, а если брать в Германии - цена будет сопоставима с С-кой или даже Турбо (состояние...) из штатов. Сил у 3,2 250, по налогу проходит "до 250 л.с." Интересует подробней - в личку
|
31.07.2008, 12:31 | #3 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 27
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
1 а как он по налогу проходит "до 250", если у него 250...
2 пневма бывает и на 3,2 и на S, а бывают оба без неё....так? пневмо - это хорошо или плохо? просто знаю что на Мерсах бывают проблеммы, а стоит ремонт дорого! 3 где можно узнать что идет в базовом 3,2 и что может быть дополнительного? 4 какое потребление бенза у 3,2 и S 5 как по обслуживанию..... цены и наличие зап частей PS Сори что не в личку, просто мож кто еще что подскажет..... PSSP И еще не маловажно!!! Как машина ведет себя на трассе?? У меня такой вопрос, потому что у меня был FX-35 Sport на R20.......по трассе ехать просто невозможно! Машина оч. жесткая и ее переставляет! - пришлось продать Последний раз редактировалось VelvaS; 31.07.2008 в 12:40. |
31.07.2008, 12:39 | #4 |
CAYENNE PEPPER
|
1.Налог до 250 включительно
2.Так. Пневма очень качественная и рекомендую Кай обязательно с ней 3. Что в базе можно узнать у ОД, но таких машин 3,2 ещё не встречал (слава богу) 4. Расход примерно одинаковый (не отжигая) в пределах 17-21л/100 км 5.Никаких проблем. Быстро (сразу) и подороже - ОД, можно (лучше) через клуб. Цены на все запчасти физически не написать. Но стоимость ТО тебя приятно удивит Поведение на трассе - исключительное, скорость 160-180 не ощущается, машина слушается и предугадывает твои действия.. Не рекламирую :-) просто сам поездил в разные города и очень доволен. Жестко - выход пневма. Единственное, было жалко дисков 20", когда убивал их по направлению СПб-Череповец, для трассы лучше 18-19 и резину выше чем 40 Последний раз редактировалось ПростоВ; 31.07.2008 в 12:45. |
31.07.2008, 12:46 | #6 |
CAYENNE PEPPER
|
UP...
|
31.07.2008, 12:55 | #8 |
CAYENNE PEPPER
|
Поищи на форуме, есть тема переделки в рестайл, но...Есть ли смысл из 3-4х летки делать "новую" вложив примерно 15000евро? Я себе сделал Турбо лук и очень доволен
|
31.07.2008, 13:01 | #9 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 27
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
можно ссылочку на фото? ТУРБО ЛУКа
а есть слабые места?? ...как например на ФХ - тормоза... Последний раз редактировалось VelvaS; 31.07.2008 в 13:11. |
31.07.2008, 15:02 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
31.07.2008, 16:48 | #11 |
ЛЕТО-это КРУТО!!!
|
У меня КАЙ 3.2 из штатов. В ПТС стоит 248 л.с. и поэтому налог до 250л.с. По динамике конечно ниже Sки, на 90 лошадок меньше, но меня пока устраивает. Я только месяц катаю, буду сейчас ТО делать, купил фильтра все, масло. За все 7000 рупий отдал плюс работа в сервисе еще не знаю сколько, но не у официала. В АВТО-КАРЕ наверное сделаю. Думаю в 10 за работу влезу. Хочу радио перепрограмировать на нашу волну. Комплектация в таких машинках зависит от того как америкос ее набил при покупке. У меня PCM стоит нави, 6 CD, би-ксенон, 19 DESING диски, резину сразу в штатах обули 255\55. Вроде мягкий на трассе, хотя без пневмы. Короче у меня счет из салона, америкос за него нового отдал 60000$. Базовая модель стоит в штатах 44000$. Там перечень написан что стоит в нем, он прилогается в виде кодов и расшифровки. Позиций 12 кажется. Так что комплектация будет строго зависеть от того, что ставится при покупке или в ходе эксплуатации. По расходу, на трассе если более 150 не давить у меня показывает 14 литров, а по городу уже кушать хотца ему и по 17 и 18 и 19 литров. Выберай какой хочешь и сможешь содержать. |
31.07.2008, 19:11 | #12 |
CAYENNE PEPPER
|
|
31.07.2008, 22:40 | #13 |
89280400500
|
а бампер передний от турбо сколько стоит новый и б\у?
|
31.07.2008, 22:51 | #14 |
Porsche-монстр
|
А у тебя вопрос в деньгах? А то разбег большой, рассказать про простой кае, про S, про турбо и турбо S! Каждая из моделей по своему уникальна! Ездил на каене без пневмо, не понравилось, он и с пневмо не мягкий, а без неё ещё жестче!!
|
01.08.2008, 15:28 | #15 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 27
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
2 CRAZY ... а по чем брал? (если не секрет)....можно в личку
2 Картман Денег не много, но я посмотрел, что в США есть S-ки дешевле 3,2...т.к. 3,2 их мало, а спрос есть. Больше склоняюсь к 3,2 и наверно бы пневму хотелось....раз уж говорят что она качественная (ни как у мерсов). На сколько он жесткий, если с ФХ сравнить?... |
05.08.2008, 01:43 | #17 |
Porsche-чудовище
|
|
06.08.2008, 00:10 | #18 |
Гуру
|
|
06.08.2008, 00:36 | #19 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это С-ка или v6 в обвесе Турбо. |
|||||||||||||||||||
29.01.2009, 00:49 | #20 |
иногда
|
ОТДАЮ СВОЙ ГОЛОС ЗА 3,2.ГОД КАК ПРИШОЛ ИЗ ШТАТОВ,ПОКА НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ,ЖЕСТКОВАТ,НЕ ТАК РЕЗВ-ЭТО ПРАВДА,НО РЫСАЧИТЬ ТО ОСОБО НЕГДЕ-В ГОРОДЕ В ПРОБКАХ БЕНЗИН ПАЛИТЬ,НА ТРАССЕ МЕНТОВ КОРМИТЬ,НАЛОГ В 3 РАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ ТУРБО S.МАСЛА НЕ ЖРЁТ ВООБЩЕ.ТОЖЕ ДО ЭТОГО БЫЛ FX35,НЕ ОЧЕНЬ
Добавлено через 2 минуты Делаю из 3,2 турбо лук-понты правда,но мне нравится Последний раз редактировалось Talyan; 29.01.2009 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение |
14.02.2009, 20:10 | #21 |
Иногда заходит
|
Как владелец 3,2 скажу, что его мощей достаточно, чтобы порвать упырей на Лансерах и Лексусах. Машина стартует трудновато, но после перехода на третью срывает башню. 8,9 до сотни с первой скорости вполне достойно для такого авто. К тому же весит он 2500 кг, те на каждые 10 кг 1 лошадка. Средний расход топлива по городу с нашими мудренными заторами 17,2. 100литрового бака хватило доехать до Нижнего Новгорода и обратно до Владимира - 620 км.
Сейчас я продаю именно 3,2 со всеми наворотами и уже вот-вот придет мой новый 3,0 дизель. Для меня не важно, что машина не носится как Субару. 3,2 - это машина для релакса и удобств. Для некоторых просто понты. Но 3,2 - это лодка на волнах, если в машине есть настройки клиренса, мягкости подвески и переключения шасси. Кайф а не машина. Если что, смотри в купля-продажа белый кай 2004 г.:-) Из Штатов хорошие авто дешевыми не будут, да и чтобы привести ее в порядок до европейца опять же потребуются вложения или будешь кататься на америкосе и нормальный чел будет тебе улыбаться в след:-)
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... |
14.02.2009, 21:41 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
15.02.2009, 02:08 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Нормальный чел ездит на каймане и покупает его новым в салоне и не парится. Покупать дешевый кай в штатах, чтобы понтоваться "какой я крут" - вижу каждый день таких товаристчей - страшно смешно.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2009, 12:58 | #24 |
Porsche-монстр
|
не все покупают машину чтобы "понтоваться" некоторые на них просто ездят а переплачивать за идиентичную машину из-за каких-то предрассудков - вот это глупость
Последний раз редактировалось 996c4s957TT; 18.03.2009 в 11:57. |
15.02.2009, 13:10 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
15.02.2009, 16:01 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
15.02.2009, 16:11 | #27 |
иногда
|
Вообще-то всё зависит от толщины кошелька,никто не спорит ,что 3,2 лучше турбака или рестайла.Есть бабки на обслуживание и заправку,налог и т.д.берёшь 500л.с.и красавец!Хочешь сэкономить и зарисоваться- 3,2 твой выбор.И обвес ещё на него-дешего и сердито!Под капот один хер никто не заглядывает!
|
19.02.2009, 12:21 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
есть ещё GTS. вот его и бери!!! |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
выбором, каена, Помгите, разобраться |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штук 20 посмотрел... помогите с выбором | fox | Выбор Porsche Cayenne | 26 | 14.11.2009 00:43 |
Помогите с выбором размере резины!!! | Leonardo | Советы профессионала | 16 | 01.08.2008 19:41 |
Помогите разобраться | Brabus23 | Страхование и юридическая консультация | 14 | 07.04.2008 23:06 |
Помогите с выбором | Алекс К. | Выбор Porsche Cayenne | 75 | 07.11.2007 13:25 |
Страхи перед выбором | Firs | Выбор Porsche Cayenne | 19 | 25.09.2007 18:55 |