|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2013, 22:30 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 171
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 20 сообщениях
|
Капитальный ремонт печки за 1400р. и два часа
Сегодня реанимировал скрипящую печку и на радостях хочу поделиться опытом. Может кому пригодится.
Предыстория: засвистел вентилятор печки, начитался форума и заменил втулки на подшипники, но поскольку мой колхоз не увенчался успехом - вопрос встал остро... Либо ставить новый (б/у стоит от 6000р., без гарантий что тоже не засвистит), либо отдавать в ремонт (средняя стоимость по интернету от 4500 р.). Немного поразмыслив решился на замену самого мотора. Крыльчатка и корпус остаются старые, а мотор ставим новый. Сказано - сделано. Что понадобится: 1. Инструмент для снятия мотора (подробно описано на форуме, юзайте поиск) 2. Мотор Bosch 0 130 111 134 (яндекс поможет найти лучшую цену) 3. Паяльник 4. Моток изоленты 5. Молоток, керн и 4 руки для демонтажа крыльчатки 6. Дрель (по желанию) Сразу скажу, мотор не встает один в один на посадочное место старого мотора, так как он меньше по диаметру. Поэтому активно используем изоленту, чтобы довести диаметр корпуса моторчика до внутреннего диаметра пластикового держателя. Почему изолента? Больше ничего не было под рукой, да и равномерно наматывая можно добиться неплохой точности с каждой стороны и избежать перекоса установленного в корпус печки мотора. Если будет перекос - крыльчатка начнет цеплять за пластик, что не есть гуд. Итак, доводим диаметр мотора изолентой (мне пришлось намотать два кольца толщиной около 0,5 мм) и сажаем мотор в пластиковый держатель, чтобы плотно сидел и не проворачивался. Далее берем паяльник и припаиваем фишку с проводами к новому мотору. На старом короткий оранжевый провод плюсовой, его припаиваем к контакту, помеченной синей краской. Важно не перепутать, а то будет крутить в другую сторону, как вытяжка Мне было проще наростить провода и вывести их из корпуса печки, просверлив две небольшие дырки дрелью. При желании можно запариться и сделать старый разъем на своем же месте, но у меня было мало времени и я не стал возиться. Две дырки в корпусе печки диаметром 4 мм погоды не делают. Сажаем мотор в кожух, аккуратно забиваем через чурбак крыльчатку, соблюдая зазор между корпусом и лопастями и идем в машину ставить вентилятор обратно. Итог: работает бесшумно во всех положениях, свиста нет. Ремонт обошелся 1400 рублей и занял 2 часа времени с перекурами и кофебрейками. В итоге имеем новую печку. Не восстановленную, ни с разбора, ни за 8500р, а новую Boschовскую печечку! Для информации: старый (родной моторчик) имеет маркировку Siemens 1BB52 13V, но я его не нашел в продаже. |
31.01.2013, 11:44 | #2 |
Гость
|
вчера занимался этим же вопросом, но просто поставил мотор от ваза 10-ки нового образца, работает отлично не шумит не скрипит
|
31.01.2013, 11:52 | #4 |
Porsche-монстр
|
Слово "капитальный" как то не вяжется когда про изоленту прочитал......
|
31.01.2013, 11:52 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 916
Адрес: Барнаул
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 431 раз(а) в 275 сообщениях
|
|
31.01.2013, 12:35 | #6 |
Гость
|
крыльчатка = вентилятор чтоли? вентилятор поставил новый т.к. старый оказался поломаным, но! вентилятор лучше помыть и ставить поршевский родной, он лучше!!! но у меня как бы не было выбора! а так, вытащил старое, сунул новое и всё! хотя кста старый моторчик - поменять щётки и ещё будет работать стёрлись старые.. |
31.01.2013, 12:36 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
И сейчас у Лехи машина порше кайен 2110 ))))
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
31.01.2013, 13:22 | #9 |
Porsche-монстр
|
Изолента нах убила
|
31.01.2013, 13:56 | #10 |
Гость
|
Альберт подъ@б не засчитан, как и спасибо за него! За бортом от -25 до -40, в наличии естесствено оригинала или фольцовского мотора нет! ездить без печки не вариант - во первых задний климат не обогревает авто, во вторых затягивает лобовое стекло и передние боковые, а ездить надо, в третьих - ближайший город в котором возможно есть в наличии фольцовский моторчик это сургут в 180 км от меня! И почему бы мне не поставить моторчик от той же 10-ки, который точно так же встаёт в родное крепление, который работает тихо, дует так же, и из всех переделок это перепаять фишку и посадить в родное крепление?!!! ах, даа!!! ещё ценник, помимо того что я должен вы@@@ться доехать до сургута или пару недель ездить без печки, я ещё должен отдать 11 тыс за то, за что я могу отдать 1,5 тыс и поменять здесь и сейчас, и кайфовать дальше! И прошу заметить большинство любителей столиц попистеть не по делу и помычать по поводу установки не оригинальных или з\ч подходящих от др авто - мне ваше мнение параллельно! во первых потому как вы, в большинстве своём, дальше черты города выезжаете редко, жалуетесь на авто частенько и считаете кая ненадёжным авто на котором передвигаться можно неподалёку от сервиса или край-города! А вот у меня машинки, хоть и не со всеми оригинальными запчастями, хоть и не новые....зато не ссу выехать попить чайку за 1,2 тыс км от дома в любую погоду, хоть в -50, и не считаю кая ненадёжным авто т.к. ни разу он меня не подводил . ссори,накипело! п.с. езжу с моторчиком второй день, и не парюсь! зелёная моя с-ка уже больше года с десяточным катается, и ничего, холоднее от этого в авто не стало зимой! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Dragomiloff (11.03.2013), Крис (01.02.2013) |
31.01.2013, 14:16 | #11 |
Клал на всех :)
|
Я еще летом менял моторчик, тоже от жигулей! полет нормальный
__________________
|
31.01.2013, 14:18 | #12 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 171
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 20 сообщениях
|
А что, есть идеи лучше изоленты? Готов выслушать предложения.
Почему я увеличивал диаметр изолентой - я уже писал, но повторюсь и добавлю: 1. Ничего больше не было под рукой, а ехать без печки в магазин не очень как-то по морозу. 2. Равномерная намотка позволяет добиться одинаковой толщины слоя с любой стороны, что исключает перекос мотора в корпусе 3. Позволяет не портить корпус печки и держак мотора (мало ли что будет через год - два?). К примеру, если ставить мотор на герметик - потом хрен выковыряешь и выкинешь всю конструкцию на помойку. 4. Изолента достаточно пластичная и гасит долю вибрации мотора, выполняя роль подушки. Как следствие: мотор стоит мертво на своем месте, не болтается и работает так, как должен. Как мне кажется, не важно какими методами достигнут результат — главное результат. Опыт изложен, а как делать - решает каждый для себя сам. Вопрос к тем, кто ставил жигулевский: мотор под диаметру точно такой же? Пластиковый держатель (с четырьмя резинками который) на нем зещелкивается или требуется доработка? По длине оси проблем нет (не упирается в кожух печки после установки?)? Последний раз редактировалось a1333; 31.01.2013 в 14:25. Причина: добавлены вопросы |
31.01.2013, 14:27 | #13 |
Клал на всех :)
|
Я по тупости(незнанию) купил старого образца, тупо на саморезы прифигачил(психанул))))
__________________
|
31.01.2013, 14:31 | #14 |
Гость
|
жигулёвский нормально встаёт, защёлкивается и тд тп, но! это же рашин продакшн, диаметр кмк может быть в допусках)) на бывшую с-ку свою когда ставил моторчик был чуть меньше диаметром, пришлось немного увеличить его в диаметре, и чуть длинней ( а может не тот моторчик попадался) в общем, проблем особых нет, встаёт на штатное место. вчера встал без доработок почти)
|
31.01.2013, 16:52 | #15 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 171
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 20 сообщениях
|
Может кто-нибудь озадачится поиском родного мотора Siemens 1BB52 V13, поэтому считаю нужным (пока в памяти свежо) добавить следующую информацию:
_http://www.mercedessource.com/node/313 - такой же мотор, как и на Кайене стоит на мерседес 123. Saab 900 — судя по форумам мотор печки от этого автомобиля тоже Siemens 1BB52 V13 (как на кайене). По форумам также упоминаются моторы печки Iveco, BMW (судя по фоткам придется пилить ось, т.к. длинная) и Skoda. Данная информация требует проверки, сравнивайте лучше перед тем как заказывать, а то грозит вам ИЗОЛЕНТА, как мне)) |
31.01.2013, 23:53 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
http://img543.imageshack.us/img543/9...ppimagewym.jpg Я такой воткнул двумя руками вместо четырех
__________________
******************** |
01.02.2013, 06:00 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Леха, я же пошутил. Так то я тоже не противник неоригинальных запчастей. Это даже както фантазию развивает. Если с умом все сделано, почему и нет.
Главное чтоб не было как у одного моего знакомого: едет из челябы. По дороге рвутся печеньки на глушителе. Останавливаемся. Он достает из багажника кусок какогото провода. Привязывает глушак. Садится в машину и с восторгом говорит " приедем домой и на нормальную проволоку примотаю"
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
01.02.2013, 08:22 | #19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
|
именно его я и поставил) причём, не на первый кай, и проблем нет!
да я без претензий, без настроения просто с утра был |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.02.2013, 13:52 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
у меня такойже!!!!)))) Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2013, 23:37 | #21 |
Любитель поковыряться
|
Эх, вот и ко мне нагрянул свист, хотя он уже перешел в периодическое хрюканье. Сегодня снял, выявил износ, завтра буду думать, как хрюшку мочить, уже просто поздно и накотил.......
__________________
Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой хрени и спать попроще и гадости делать приятнее |
10.11.2013, 23:00 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург
Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
|
Тоже моторчик свистел два дня, а сегодня перестал дуть.. Завтра буду разбирать .. Номер моторчика напишите плиз кто знает , турба 2007 год
|
11.11.2013, 08:14 | #24 |
Любитель поковыряться
|
Привет, это тебе надо на Avika выйти, или тупо покупай от ваз 2110, Avik говорит что подходит идеально, хотя мне достался от какого-то мерседеса, работает идеально вторая зима полет-улет!!!
__________________
Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой хрени и спать попроще и гадости делать приятнее |
Пользователь сказал cпасибо: | dimas999 (11.11.2013) |
11.11.2013, 11:53 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург
Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
|
|
11.11.2013, 14:11 | #27 |
Любитель поковыряться
|
Ха, че парни, зима как обычно подкралась не замечетно!!! Всем удачи в подборе.. Если че ищите Avika... Он знает че там за моторчик..
__________________
Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой хрени и спать попроще и гадости делать приятнее |
11.12.2013, 15:51 | #29 |
Иногда заходит
|
Мне ремонт обошелся в 2 пачки сигарет винстон синих, всё просто, я заменил втулку скольжения (люфт хождения был разбит на 4 мм) на моторчике каеновском на втулку от печки ВАЗ 2106, моторчик который выкупил за две пачки сигарет у дедка! втулку пришлось немного расшарошить надфилем, и смазать обильно графиткой! когда ремонтировал моторчик поршевский разбирал полностью и промывал, при обратной же сборке смазывал места втулок графиткой, вуаля)) всё работает)) и тишина и тепло в салоне)
Последний раз редактировалось Илья Вадимович; 11.12.2013 в 15:54. |
11.12.2013, 15:59 | #30 |
Любитель поковыряться
|
Молодец, тоже смотрю любишь поковыряться!!! У меня тоже втулка раз---на была, но подвернулся другой мотор от мерса (на халяву), и поэтому колхозить особо не стал.. Так что ничем таким особым Кайен от "автомобиля" не отличается, не перестаю в этом убеждаться, главное русская смекалка и руки из нужного места что бы росли...
__________________
Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой хрени и спать попроще и гадости делать приятнее |
11.12.2013, 18:26 | #31 |
Иногда заходит
|
кстати головку на 5,5 для саморезов чтобы открутить так и не нашел, на будущее может кому надо будет что то открутить экстренно и не будет ключика под рукой нужного на мелкие головки, то я ключик сделал следующим образом...
взял авторучку, разобрал один конец нагрел зажигалкой и пока был мягким и гнущимся одел на шестигранник, а второй конец разогрел так чтобы он стал более жидким и насадил пока был полужидким и горячим на шапку самореза, тут же снегом облепил стержень чтобы остыл, и вуаля ключик на 5,5 готов! открутил не сломав пластмассовую головку все 7 шурупов, но потом заменил их шурупами под крестовую отвертку, которые предварительно подогнал по длине родных пласкогубцами) вобще глаза боятся а руки делают)) реально работает) даже понравилось ковырять каена)) как то все по человечески и предраспологает спокойному ремонту) и да , еще хотел добавить, читал все темы, но от русской десятки тобеж ВАЗ 2110 моторчик не подошел, как я мерял у него ротор внутри крыльчатки находится, да и по размерам он гораздо меньше каеновского, брал в магазине один и на разборке один, оба в итоге вернул, видимо не тот образец о котором упоминалось выше.. Последний раз редактировалось Илья Вадимович; 11.12.2013 в 18:39. |
20.02.2014, 00:29 | #33 |
Иногда заходит
|
Свистит хрюкает гудит, если на боку стоим, вообще катастрофа
Сзади абсолютно не греет Подскажите где этот моторчик дислоцирован, чтобы к нему подступиться, пока не заказал новый, понять хочу что предстоит испытать , буду в одиночку чинить |
20.02.2014, 07:28 | #34 |
Любитель поковыряться
|
Под бардачком его дислокация, ложишься спиной на пассажирский коврик, ну или боком, ближе к двери короче его там нормально видно. А че заказывать то от ВАЗ 2110 идеально говорят встает и работает нормально,, пол клуба на таких моторчиках...
__________________
Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой хрени и спать попроще и гадости делать приятнее |
23.02.2014, 12:21 | #35 |
Гуру
|
Ищите нового образца, с фишкой на проводе (см 25 длина).
|
23.02.2014, 14:28 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
А зачем он нужен с проводами и фишкой? Все равно удобней нарастить провода от имеющейся.
Кстати, крыльчатку удобней снимать без всякого керна и молотка. Для этого нужно засунуть отвертку в паз ротора и вращательными движениями стягивать ее вверх. А вот ставить нужно с молотком, но главное перед тем как начинать стучать нужно ось упереть во что-нибудь металлическое и твердое. |
24.02.2014, 10:52 | #37 |
Гуру
|
Затем, что старого образца фишка прям на корпусе мотора ! И он не влезет в ориг.корпус!
|
06.03.2014, 23:08 | #38 |
Новичок
|
Я почти также делал... как и ТС. Нормальное решение.
|
17.02.2017, 15:07 | #39 |
Завсегдатай клуба
|
с неделю гудел, трещал, а сегодня и вовсе встал((( буду менять
подскажите: https://krsk.au.ru/9057264/ или https://krsk.au.ru/4170344/ подойдет? sitrion добавил 17.02.2017 в 14:07 и мне какой брать? с кондиционером или пофиг (оба подойдут) Последний раз редактировалось sitrion; 17.02.2017 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение |
18.02.2017, 21:48 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
а ты щетки смотрел? я только позавчера с этим же возился... думаю приоровская все же будет на порядок громче. У меня свистела и гудела периодически, но работала. А тут работать почти перестала. Поработает, потом загудит и перестанет работать... Изучил весь форум и начал с малого - снял печку, разобрал ее, щетки стерлись в ноль, прямо до пластика. Доехал до автомагазина, купил щетки по 45 рублей, которые больше всего подошли по размеру. Немного доработал на точиле, чтобы подошли, ну и припаять осталось. Притерлись буквально за 10 мин, на максимальных оборотах. Третий день, полет идеальный. Все очень легко. Можно самому, можно отвезти ближайшему электрику или в сервис. Ну или где делают ремонт генераторов/стартеров. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | andrei32 (18.02.2017) |
30.06.2017, 20:33 | #41 |
Завсегдатай клуба
|
2000р и 20 мин времени
на разборке моторчик от тоеты пробокс, крыльчатка от тоеты алион 2 дырки сверлом и готово! |
09.10.2017, 22:34 | #42 |
Новичок
|
Отдавал печку в ремонт с-ка 07 года, тоже засвистела. Мастер сказал если втулка разбивается сильно статор убивается и ремонту не подлежит - у меня втулка имела незначительный износ. Итого заменили
втулка TT41490 коллектор TT73098 щётки TT5327 Тесла техникс производит - можно купить в интернет магазине и сэкономить. По словам мастера почти оригинал. |
09.10.2017, 23:06 | #43 |
Turbo forever
|
втулки на подшипники заменяют , тут тоже такой вариант пойдет ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Метки |
моторчик печки, Печка, ремонт печки |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капитальный ремонт двигателя, гильзовка | ASBorzakovsky | Обмен опытом | 704 | 03.12.2021 02:04 |
[Куплю] мотор печки | Avant | Покупка/продажа | 1 | 07.01.2013 12:16 |
моторчик для печки | Екатерина | Советы профессионала | 17 | 04.07.2011 00:01 |