Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2008, 08:51   #1
@lexx
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 3
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль @lexx   Посмотреть альбомы @lexx   Добавить @lexx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Turbo или Turbo S

Хочу заказать из америки 2005 г.в., подскажите есть-ли разница в обслуживании, надежности и т.д. И вообще насколько велика разница (в смысле эмоций при драйве)? Заранее благодарен за ответы!
@lexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 12:09   #2
Казанова-теоретик
страшненькЫй
 
Аватар для Казанова-теоретик
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Казанова-теоретик   Посмотреть альбомы Казанова-теоретик   Добавить Казанова-теоретик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://forum.cayenneclub.ru/thread823.html
http://forum.cayenneclub.ru/thread2603.html

Последний раз редактировалось Казанова-теоретик; 08.09.2008 в 12:16.
Казанова-теоретик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 14:03   #3
@lexx
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 3
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль @lexx   Посмотреть альбомы @lexx   Добавить @lexx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

К сожалению в этих темах нет сравнения дорестайленговых моделей, а в одной вообще про кит на 500 л.с. и точно ни слова про разницу в обслуживании...
@lexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 14:08   #4
Казанова-теоретик
страшненькЫй
 
Аватар для Казанова-теоретик
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Казанова-теоретик   Посмотреть альбомы Казанова-теоретик   Добавить Казанова-теоретик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тот который турбо-кит практически тоже самое, что и турбо С, только без 21 л.с
Казанова-теоретик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 15:10   #5
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если есть возможность - бери Турбо Эс. Колодки будут чуть подороже и все.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 02:12   #6
Concord
Иногда заходит
 
Аватар для Concord
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 102
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Concord   Посмотреть альбомы Concord   Добавить Concord в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

какая разница в цене в америке?
Concord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 06:29   #7
Gate Crasher
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 76
Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Gate Crasher   Посмотреть альбомы Gate Crasher   Добавить Gate Crasher в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в итоге разница может составить до 20-ти тыс.
однако на цену также влияет пробег, комплектация.
у меня за турбу разлет цен был от 70-ти до 90-то тыс.
Gate Crasher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 10:56   #8
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня чип какой то на турбе, вроде бы до 520 сил. от турбы уезжаю пару корпусов если с метса. субьективно еще когда с тормоза трогаемся сильнее прыгаю и больше ухожу. с турбо с как то вставал, но забыл первую воткнуть стартовал со второй - слил
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 00:05   #9
MaxRS6
Завсегдатай клуба
 
Аватар для MaxRS6
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 326
Адрес: г.Новый Уренгой

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль MaxRS6   Посмотреть альбомы MaxRS6   Добавить MaxRS6 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну чем же по мотору отличается Турбо от Турбо С что на 71 л.с. Турбо С сильнее???? Что какие то глобальные изменения в Турбо Се????
MaxRS6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 04:28   #10
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxRS6Посмотреть сообщение
Ну чем же по мотору отличается Турбо от Турбо С что на 71 л.с. Турбо С сильнее???? Что какие то глобальные изменения в Турбо Се????

Увеличение мощности достигнуто за счет более эффективного охлаждения нагнетаемого турбинами воздуха (увеличена эффективная площадь теплообменников) и повышения давления наддува — с 1,7 до 1,9 бар
При этом ни сами турбины, ни двигатель никаких изменений не претерпели: по большому счету все эти эволюции можно смело назвать чип-тюнингом — новой «прошивкой» управляющей электроники.И если на «просто» Turbo максимальный крутящий момент в 620 Нм обеспечивался в диапазоне от 1500 до 4720 об/мин, то на сей раз «полка» сузилась: 720 Нм — от 2750 до 3750 Нм. Ни каких глобальных изменений.
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 20:47   #11
vadik2112
V10 inside
 
Аватар для vadik2112
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 310
Адрес: Дмитров

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль vadik2112   Посмотреть альбомы vadik2112   Добавить vadik2112 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cayenne9ffПосмотреть сообщение
Увеличение мощности достигнуто за счет более эффективного охлаждения нагнетаемого турбинами воздуха (увеличена эффективная площадь теплообменников) и повышения давления наддува — с 1,7 до 1,9 бар
При этом ни сами турбины, ни двигатель никаких изменений не претерпели: по большому счету все эти эволюции можно смело назвать чип-тюнингом — новой «прошивкой» управляющей электроники.И если на «просто» Turbo максимальный крутящий момент в 620 Нм обеспечивался в диапазоне от 1500 до 4720 об/мин, то на сей раз «полка» сузилась: 720 Нм — от 2750 до 3750 Нм. Ни каких глобальных изменений.

Вам ерунду ещё не надоело писать!!! если в двигатель дунуть 1.9 бара (1.94 атмосферы)избытка, то 4.5 литровый двигатель выдаст лошадей 900 минимум!
Не надоело ещё своих малоразбирающихся (в основной своей массе), в технической части автомобиля, однофорумчан дезинформировать, а????
У турбика наддув 0.5 - о.6 бара должен быть! у тебя манометр до 0.8 размечен, ни обращял внимания ниразу?
vadik2112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 21:39   #12
MaxRS6
Завсегдатай клуба
 
Аватар для MaxRS6
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 326
Адрес: г.Новый Уренгой

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль MaxRS6   Посмотреть альбомы MaxRS6   Добавить MaxRS6 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что получается, что можно тупо поменять интекулеры на побоьше обьемом и запсисать новую программу и все вот вам 521 лошадь???????
А что выдумывать какой то чип-тюнинг???
Можно же записать записать прграмму от Турбо С и все или этом
есть проблемы какие то????
И плюс к тому убрать каты все и поставить глушитель пустой!!!!))))
MaxRS6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 21:55   #13
vadik2112
V10 inside
 
Аватар для vadik2112
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 310
Адрес: Дмитров

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль vadik2112   Посмотреть альбомы vadik2112   Добавить vadik2112 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxRS6Посмотреть сообщение
Что получается, что можно тупо поменять интекулеры на побоьше обьемом и запсисать новую программу и все вот вам 521 лошадь???????
А что выдумывать какой то чип-тюнинг???
Можно же записать записать прграмму от Турбо С и все или этом
есть проблемы какие то????
И плюс к тому убрать каты все и поставить глушитель пустой!!!!))))

http://forum.cayenneclub.ru/thread3783-5.html Последнее моё сообщение, почитай в чём отличия турбо и турбо с (дорестайл).
vadik2112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 22:09   #14
MaxRS6
Завсегдатай клуба
 
Аватар для MaxRS6
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 326
Адрес: г.Новый Уренгой

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль MaxRS6   Посмотреть альбомы MaxRS6   Добавить MaxRS6 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Посмотри я ответил!!
))))
MaxRS6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 01:18   #15
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Vadik2112, ты бы сбавил обороты. Для новичка, который достаточно слабо разбирается в кайене (исходя из твоих постов), ты слишком резко себя ведешь.

Это я тебе советую как модератор.
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 10:16   #16
vadik2112
V10 inside
 
Аватар для vadik2112
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 310
Адрес: Дмитров

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль vadik2112   Посмотреть альбомы vadik2112   Добавить vadik2112 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
Vadik2112, ты бы сбавил обороты. Для новичка, который достаточно слабо разбирается в кайене (исходя из твоих постов), ты слишком резко себя ведешь.

Это я тебе советую как модератор.

Я что то неправильно написал? Или может кого обидел?
Хоть один пост назови в котором видно мою техническую неграмотность?
Совет услышан.

Последний раз редактировалось vadik2112; 12.12.2008 в 10:19.
vadik2112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 01:36   #17
2vl
Porsche-монстр
 
Аватар для 2vl
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль 2vl   Посмотреть альбомы 2vl   Добавить 2vl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadik2112Посмотреть сообщение
Вам ерунду ещё не надоело писать!!! если в двигатель дунуть 1.9 бара (1.94 атмосферы)избытка, то 4.5 литровый двигатель выдаст лошадей 900 минимум!

это Вы с чего такой вывод простите сделали? из каких сображений получилось 900 ??? исходя из линейной зависимости чтоли? или просто с головы?
зы
написал действительно резко - отстоишь мнение будешь молодцом, если нет...
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
2vl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 12:14   #18
vadik2112
V10 inside
 
Аватар для vadik2112
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 310
Адрес: Дмитров

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль vadik2112   Посмотреть альбомы vadik2112   Добавить vadik2112 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2vlПосмотреть сообщение
это Вы с чего такой вывод простите сделали? из каких сображений получилось 900 ??? исходя из линейной зависимости чтоли? или просто с головы?
зы
написал действительно резко - отстоишь мнение будешь молодцом, если нет...

Если резко то извините уж меня пожалуйста, никого не хотел обидеть.
Просто очень часто сталкиваясь с турбо двигателями приходится слышать некоторые заблуждения, есть штатный манометр на щитке приборов он размечен до 0.8 бара из этого следует что рабочее давление 0.5 - 0.6 бара (это почти у всех повседневных турбо двигателей ).
2 бара считается давлением экстремальным, если взять субару импрезу STI то при объёме 2.0 литра и давленнии наддува 1.2 получается 280 лошадок, но это всего лишь 1.2 бара и всего 2 литра.
Зная что Турбо С отличается от Турбо, небольшим увеличением интеркуллеров и поднятием давления на 0,2 бара, этим достигается 71 лошадь. Так вот, можно посчитать самому сколько будет лошадок если к стандартному давлению 0.5 прибавить СЕМЬ раз по 0.2, кроме того 900 лс я сказал навскидку.
Так что не судите строго и не обижаться
vadik2112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
turbo


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Turbo(Turbo S look)'05 CHOPSTER4EVER Покупка/продажа 0 28.08.2008 14:50
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. Mefisto Выбор Porsche Cayenne 26 02.08.2008 03:59
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. graf199 Выбор Porsche Cayenne 31 19.11.2007 10:43
TURBO S или NEW TURBO патрик Обмен опытом 31 18.10.2007 15:06
Help Cayenne Turbo sony944 Основной форум 2 17.07.2007 02:33


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub