|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2008, 08:51 | #1 |
Новичок
|
Turbo или Turbo S
Хочу заказать из америки 2005 г.в., подскажите есть-ли разница в обслуживании, надежности и т.д. И вообще насколько велика разница (в смысле эмоций при драйве)? Заранее благодарен за ответы!
|
08.09.2008, 12:09 | #2 |
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
Последний раз редактировалось Казанова-теоретик; 08.09.2008 в 12:16. |
08.09.2008, 14:03 | #3 |
Новичок
|
К сожалению в этих темах нет сравнения дорестайленговых моделей, а в одной вообще про кит на 500 л.с. и точно ни слова про разницу в обслуживании...
|
01.11.2008, 06:29 | #7 |
Иногда заходит
|
в итоге разница может составить до 20-ти тыс.
однако на цену также влияет пробег, комплектация. у меня за турбу разлет цен был от 70-ти до 90-то тыс. |
01.11.2008, 10:56 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
у меня чип какой то на турбе, вроде бы до 520 сил. от турбы уезжаю пару корпусов если с метса. субьективно еще когда с тормоза трогаемся сильнее прыгаю и больше ухожу. с турбо с как то вставал, но забыл первую воткнуть стартовал со второй - слил
|
10.12.2008, 00:05 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
Ну чем же по мотору отличается Турбо от Турбо С что на 71 л.с. Турбо С сильнее???? Что какие то глобальные изменения в Турбо Се????
|
11.12.2008, 04:28 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Местный
|
Увеличение мощности достигнуто за счет более эффективного охлаждения нагнетаемого турбинами воздуха (увеличена эффективная площадь теплообменников) и повышения давления наддува — с 1,7 до 1,9 бар При этом ни сами турбины, ни двигатель никаких изменений не претерпели: по большому счету все эти эволюции можно смело назвать чип-тюнингом — новой «прошивкой» управляющей электроники.И если на «просто» Turbo максимальный крутящий момент в 620 Нм обеспечивался в диапазоне от 1500 до 4720 об/мин, то на сей раз «полка» сузилась: 720 Нм — от 2750 до 3750 Нм. Ни каких глобальных изменений. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2008, 20:47 | #11 |
V10 inside
|
Вам ерунду ещё не надоело писать!!! если в двигатель дунуть 1.9 бара (1.94 атмосферы)избытка, то 4.5 литровый двигатель выдаст лошадей 900 минимум! Не надоело ещё своих малоразбирающихся (в основной своей массе), в технической части автомобиля, однофорумчан дезинформировать, а???? У турбика наддув 0.5 - о.6 бара должен быть! у тебя манометр до 0.8 размечен, ни обращял внимания ниразу? |
11.12.2008, 21:39 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
Что получается, что можно тупо поменять интекулеры на побоьше обьемом и запсисать новую программу и все вот вам 521 лошадь???????
А что выдумывать какой то чип-тюнинг??? Можно же записать записать прграмму от Турбо С и все или этом есть проблемы какие то???? И плюс к тому убрать каты все и поставить глушитель пустой!!!!)))) |
11.12.2008, 21:55 | #13 | |||||||||||||||||||||||
V10 inside
|
http://forum.cayenneclub.ru/thread3783-5.html Последнее моё сообщение, почитай в чём отличия турбо и турбо с (дорестайл). |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2008, 22:09 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
Посмотри я ответил!!
)))) |
12.12.2008, 01:18 | #15 |
Новичок
|
Vadik2112, ты бы сбавил обороты. Для новичка, который достаточно слабо разбирается в кайене (исходя из твоих постов), ты слишком резко себя ведешь.
Это я тебе советую как модератор. |
12.12.2008, 10:16 | #16 | |||||||||||||||||||||||
V10 inside
|
Я что то неправильно написал? Или может кого обидел? Хоть один пост назови в котором видно мою техническую неграмотность? Совет услышан. Последний раз редактировалось vadik2112; 12.12.2008 в 10:19. |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2008, 01:36 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
это Вы с чего такой вывод простите сделали? из каких сображений получилось 900 ??? исходя из линейной зависимости чтоли? или просто с головы? зы написал действительно резко - отстоишь мнение будешь молодцом, если нет...
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2008, 12:14 | #18 | |||||||||||||||||||||||
V10 inside
|
Если резко то извините уж меня пожалуйста, никого не хотел обидеть. Просто очень часто сталкиваясь с турбо двигателями приходится слышать некоторые заблуждения, есть штатный манометр на щитке приборов он размечен до 0.8 бара из этого следует что рабочее давление 0.5 - 0.6 бара (это почти у всех повседневных турбо двигателей ). 2 бара считается давлением экстремальным, если взять субару импрезу STI то при объёме 2.0 литра и давленнии наддува 1.2 получается 280 лошадок, но это всего лишь 1.2 бара и всего 2 литра. Зная что Турбо С отличается от Турбо, небольшим увеличением интеркуллеров и поднятием давления на 0,2 бара, этим достигается 71 лошадь. Так вот, можно посчитать самому сколько будет лошадок если к стандартному давлению 0.5 прибавить СЕМЬ раз по 0.2, кроме того 900 лс я сказал навскидку. Так что не судите строго и не обижаться |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
turbo |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cayenne Turbo(Turbo S look)'05 | CHOPSTER4EVER | Покупка/продажа | 0 | 28.08.2008 14:50 |
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. | Mefisto | Выбор Porsche Cayenne | 26 | 02.08.2008 03:59 |
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. | graf199 | Выбор Porsche Cayenne | 31 | 19.11.2007 10:43 |
TURBO S или NEW TURBO | патрик | Обмен опытом | 31 | 18.10.2007 15:06 |
Help Cayenne Turbo | sony944 | Основной форум | 2 | 17.07.2007 02:33 |