Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 14:34   #1
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Help Пневма!!!!

Рыл форум подобное находил ну такого как надо не нашел,начну с того что умер пневмо датчик передний левый,нашел поменял ошибка ушла.Спустя некоторое время начал замечать что машина как то криво стоит,взял рулетку и замерил правая сторона на 2 см выше левой,начал искать проблему ,увидел что криво поставили датчик ну не много не такое расположение тяги,поправили визуально выравнялась,особенно заметно было из салона,теперь началось через метров триста появляется ошибка пневмы,глушишь заводишь уходит(здесь находил это) так вот приехал на развал развал сделать не смогли так как сказали что 2 см разница между сторонами,и тут при замене домиков я увидел что колеса из нутри аж до корда стерлись,а самое главное что в сторону не тянет!! так вот узнал что можно сделать калибровку,но у нас конечно как всегда пивиса нет и ни кто не может нашел человека ,у себя в городе он ездит на туареге у него есть программа и шнур,говорит туарегов калибровал все получалось каена говорит не знаю,ну попробуем,вопрос таков какие значения должны быть на каене какие вводить здесь искал не нашел,и еще один нюанс у меня на стоят эти тюнинговые тяги занижения,и тут я вычитал что с ними тоже какая то беда при калибровки,что мне делать и как быть???? заранее спасибо всем кто ответил,Помогите!!! помоему на меня все каеновские недостатки напали((
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 15:57   #2
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
Рыл форум подобное находил ну такого как надо не нашел,начну с того что умер пневмо датчик передний левый,нашел поменял ошибка ушла.Спустя некоторое время начал замечать что машина как то криво стоит,взял рулетку и замерил правая сторона на 2 см выше левой,начал искать проблему ,увидел что криво поставили датчик ну не много не такое расположение тяги,поправили визуально выравнялась,особенно заметно было из салона,теперь началось через метров триста появляется ошибка пневмы,глушишь заводишь уходит(здесь находил это) так вот приехал на развал развал сделать не смогли так как сказали что 2 см разница между сторонами,и тут при замене домиков я увидел что колеса из нутри аж до корда стерлись,а самое главное что в сторону не тянет!! так вот узнал что можно сделать калибровку,но у нас конечно как всегда пивиса нет и ни кто не может нашел человека ,у себя в городе он ездит на туареге у него есть программа и шнур,говорит туарегов калибровал все получалось каена говорит не знаю,ну попробуем,вопрос таков какие значения должны быть на каене какие вводить здесь искал не нашел,и еще один нюанс у меня на стоят эти тюнинговые тяги занижения,и тут я вычитал что с ними тоже какая то беда при калибровки,что мне делать и как быть???? заранее спасибо всем кто ответил,Помогите!!! помоему на меня все каеновские недостатки напали((

я так понял . у тебя стоят тяги занижения тюненые . которые с резбой . так там ,все легко . просто сними все 4 тяги . поставь все тяги на одном уровне . линейкой измери и выстави ! . чтоб все, одинаково было . и поставь и все будит хорошо . ошибок не будит . просто осушение ,что одна тяга стоит ниже или выше и машина ошибку выдает . и еше ! занижать тяги , тоже ,не надо очень много . и из за этого тоже будит загоратся ошибка.от это делается все методом тыка))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 16:08   #3
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
я так понял . у тебя стоят тяги занижения тюненые . которые с резбой . так там ,все легко . просто сними все 4 тяги . поставь все тяги на одном уровне . линейкой измери и выстави ! . чтоб все, одинаково было . и поставь и все будит хорошо . ошибок не будит . просто осушение ,что одна тяга стоит ниже или выше и машина ошибку выдает . и еше ! занижать тяги , тоже ,не надо очень много . и из за этого тоже будит загоратся ошибка.от это делается все методом тыка))

да эти тяги только проблема в том что там на резьбе какой то зеленый чехол что бы их не крутили видно что даже их не разу и не трогали и у меня все норма было пока датчик не поменял
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 16:32   #4
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
да эти тяги только проблема в том что там на резьбе какой то зеленый чехол что бы их не крутили видно что даже их не разу и не трогали и у меня все норма было пока датчик не поменял

чехол сними .попробуйих выстроить на одном уровне .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 16:46   #5
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
чехол сними .попробуйих выстроить на одном уровне .

я мыслилнад этим ну они походу уже на одном уровне стоят я их промерял(( слушай миха а по седлам по подогревам что то не понял если умер элемент нагревательный что надо замена седла??
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 18:11   #6
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
я мыслилнад этим ну они походу уже на одном уровне стоят я их промерял(( слушай миха а по седлам по подогревам что то не понял если умер элемент нагревательный что надо замена седла??

значит калибровка нужна видимо ))
по сидухам . честно. не знаю . ну логически . походу новые нужны .или разбирать сидуху . но я не где не видел чтоб нагревательные элементы продавались отдельно
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 20:10   #7
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

про калибровку пневмы ВАГ-КОМом писал Уважаемый Незнайка, поищите по его постам.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
НЕЗНАЙКА (26.10.2013)
Старый 26.10.2013, 21:44   #8
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ув. VF26 процесс калибровки пневмоподвески, при помощи VAG-COM, я изложил тут, но в Вашем случае (с тягами занижения подвески) калибровку категорически запрещено проводить...
Но есть и хорошие новости. Обычно, при замене датчиков уровня(и отсутствии должного опыта и знаний) кронштейн устанавливают не в посадочное место...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: неправильно.JPG
Просмотров: 159
Размер:	270.7 Кб
ID:	49478  
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 07:55   #9
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Ув. VF26 процесс калибровки пневмоподвески, при помощи VAG-COM, я изложил тут, но в Вашем случае (с тягами занижения подвески) калибровку категорически запрещено проводить...
Но есть и хорошие новости. Обычно, при замене датчиков уровня(и отсутствии должного опыта и знаний) кронштейн устанавливают не в посадочное место...

Так хорошо значит я посмотрю тоесть калибровку делать нельзя вообще надо так ровнять получается???
и все же если он стоит в пазике(хотя конечно сомневаюсь я так понимаю что его визуально не видно)) тогда на что грешить??
Спасибо

Последний раз редактировалось VF26; 27.10.2013 в 07:57.
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 13:37   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

еще датчик могли взять не от той машины, они бывают двух типов.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 13:49   #11
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да хуже - даже трех... 955 с корректором фар, 955 с пневмой до 4la01525, и после до конца 957.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 13:53   #12
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
еще датчик могли взять не от той машины, они бывают двух типов.

а в чем принципиальное отличие???? датчик вообще от туарега взял0,но ведь он подошед и ошибка ушла и все такое,в чем разница в датчиках??

Добавлено через 37 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
да хуже - даже трех... 955 с корректором фар, 955 с пневмой до 4la01525, и после до конца 957.

а у меня тогда у меня и коректор и пневма и все подряд??
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 13:53   #13
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

датчик отличается своими значениями. что там у туарега - хз
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:11   #14
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
датчик отличается своими значениями. что там у туарега - хз

ну я думаю что он подошел так как изначально ошибка ушла,а вот когда по правили она появляться начала
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:20   #15
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
ну я думаю что он подошел так как изначально ошибка ушла,а вот когда по правили она появляться начала

Очень сомневаюсь, что датчик от Туарега подошел... Обратите внимание на фактические значения всех датчиков, если установлен датчик не подходящий...то во всех, или в двух, или только в установленном будут прочерки или 0.0v. или 4.9v. Ошибка в блоке управления будет постоянной, при этом пневмоподвеска будет работать, а ошибка на комбинации приборов будет появляться сразу же при включении зажигания, или только при наборе скорости. И пожалуйста, ни нужно со мной спорить, приведены примеры из практики( сталкивался с этим ни 1 и даже ни 10 раз)
А поправляли датчик при помощи монтировки или молотка? Там же кронштейн прочный...
И еще один вопрос... 2 см. разницы на всех положениях?
__________________
Вы просто не умеете их готовить

Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 27.10.2013 в 18:24.
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:32   #16
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Очень сомневаюсь, что датчик от Туарега подошел... Обратите внимание на фактические значения всех датчиков, если установлен датчик не подходящий...то во всех, или в двух, или только в установленном будут прочерки или 0.0v. или 4.9v. Ошибка в блоке управления будет постоянной, при этом пневмоподвеска будет работать, а ошибка на комбинации приборов будет появляться сразу же при включении зажигания, или только при наборе скорости. И пожалуйста, ни нужно со мной спорить, приведены примеры из практики( сталкивался с этим ни 1 и даже ни 10 раз)
А поправляли датчик при помощи монтировки или молотка? Там же кронштейн прочный...

Спорить не собираюсь поставил этот датчик и все нормально было, ошибок в блоке управления не было сканером проверяли все в норме ошибки эти не вылазили вообще!!! и расскажу такую предысторию когда умер этот датчик сразу приехал на сервис,сняли полную конструкцию датчика и электрик что там проверял вольтаж,на нем он не менялся,и ошибка как вы и говорите была при заводе всегда,я поменял этот датчик на туареговский,меняли открутили мой датчик от кронштейнов всех и тяг,короче меняли только то куда вставляется фишка и я потом проверял сканером все в норме и показания и нет ошибок и не горели они так 5 месяцев пока я не подсек что машина задрана на 2 см,на среднем положении и отключеной пневме начали смотреть что да как и получилось что тот который меняли допустим относительно рычага стоит на 45 градусов а с противоположной стороны на 90,просто ослабили болт и выставили визуально также,и чудо машина действительно опустилась визуально ровно но при этом все равно 2 сантима эти остались и стала загораться ошибка через метров триста при наборе скорости,я 90 процентов уверен что самый первый раз когда снимали всю конструкцию датчика именно в тот паз не попали так как я понимаю что его визуально не видно а мастер это делал впервые и не знал таких нюансов,впрочем как и я сам,так что на днях буду смотреть именно это паз,


P.S если мне не изменяет память показания датчиков 4,6(или около того) и они зменяются когда подымаешь и опускаешь(и у всех одно и тоже


не заметил второго вопроса езжу на один уровень ниже среднего и на среднем при отключеной пневме так, на остальных не промерял

Последний раз редактировалось VF26; 27.10.2013 в 18:39.
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:58   #17
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
если мне не изменяет память показания датчиков 4,6(или около того) и они зменяются когда подымаешь и опускаешь(и у всех одно и тоже

4.6(или около того) это очень много. Не могут быть одни и те же показания на всех датчиках в разных режимах... Только в среднем положении они могут совпасть....от 2.2v. до 2.6v. при идеальной калибровке в зависимости от радиуса колес и модификации авто.
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:09   #18
Валдис
Porsche-монстр
 
Аватар для Валдис
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 4,024
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
Посмотреть профиль Валдис   Посмотреть альбомы Валдис   Добавить Валдис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
при идеальной калибровке в зависимости от радиуса колес и модификации авто

это получается нельзя просто снять 18-е, одеть 22" и поехать? надо калибровать?
Валдис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:23   #19
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нет, можно.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Валдис (27.10.2013)
Старый 27.10.2013, 23:52   #20
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
нет, можно.

да можно всё...! только клиренс авто (без калибровки) будет чуть меньше или чуть больше (в зависимости от перехода...)
P.S. в мануалах этого нет и не ищите...
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Валдис (28.10.2013)
Старый 27.10.2013, 23:54   #21
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

эмм... а какой механизм сего? только что переобулся с 21 на 19е - ничего подобного не заметил, хотя с линейкой не стоял.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 23:59   #22
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

там что как угол установки колеса помножен на изменившийся диаметр дает приложение некой иной силы к упругому элементу))) от того уровень может изменится.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 00:00   #23
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

обождите, мы ведь на колесах ездим а не на дисках, общий диаметр колеса остается на месте...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 00:06   #24
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да ну? Замерял?
Ну уж ширина точно изменилась. Всяко силы теперь иначе прикладываются)
Хочешь объективные замеры снимем?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 00:09   #25
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так по идее радиус должен быть одинаковый... ну на это то есть банальные шинные калькуляторы... ширина поменялась, факт...

хочу, если даш 21е колеса - я свои разбортировал...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21-19.jpg
Просмотров: 47
Размер:	74.0 Кб
ID:	49505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21-20.jpg
Просмотров: 30
Размер:	72.6 Кб
ID:	49506  

Последний раз редактировалось Serg124; 28.10.2013 в 00:16.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 00:19   #26
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

идея - не идея.
Заезжай, все замерим четка.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 07:25   #27
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
4.6(или около того) это очень много. Не могут быть одни и те же показания на всех датчиках в разных режимах... Только в среднем положении они могут совпасть....от 2.2v. до 2.6v. при идеальной калибровке в зависимости от радиуса колес и модификации авто.

ну я точно с показаниями не помню,вообщем надо пазик смотреть как гляну отпишу
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 12:59   #28
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

помню переходил с 20 на 22 не хера не изменилось .. все четко было . и потом с 22 на 20 . клиренс как был так и был . не чего не менялось .. может я не заметил .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 17:19   #29
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,387
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уважаемые знатоки...прошу разъяснить,если можно про пневму.
Обломалось крепление тяги датчика уровня,машина упала на нос,кое как доехал до ТО(WV,AUDI,SKODA) подключили прибор поискали уровни...после того как подняли на подъемник визуально нашли обрыв,притянули стяжками к верхнему рычагу и я поехал в гараж,...через три дня пришел датчик в сборе с тягами,я поменял только тяги,обошелся малой кровью...НО ЗАМЕТИЛ ЧТО МАШИНА СТАЛА ЖЕСТЧЕ.
ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ? НАДО ЛИ КАЛИБРОВКА? ВАГКОМ ОШИБОК ПО ПНЕВМЕ НЕ ПОКАЗАЛ...может необходимо вмешательство ОД? Пневмо-подвеска опускается,поднимается,сте пень жесткости меняется,но в Нормале как-то стало жестче идти...Плиз подскажите...
__________________
Быть добру на дорогах!!!
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 10:00   #30
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Калибровать обязательно! Но как это влияет на жесткость- хз.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 10:34   #31
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,787
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 1,073 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

проверить регулировку жесткости амортизаторов можно только пивисом
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 20:19   #32
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это как?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 11:20   #33
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,787
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 1,073 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

DFI ... Электронный регулятор жесткости амортизаторов
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
G.Igor (14.03.2014)
Старый 27.09.2014, 12:32   #34
s@sh@
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 8
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль s@sh@   Посмотреть альбомы s@sh@   Добавить s@sh@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию помогите с мнением

Привет.
Просветите чем сможете.Форум и гугл рыл но не разобрался.Проблемма такова.
Кайен S 2003г загнали в гаражный сервис на покраску и замену салона.Перед началом работ первым делом сняли минусовую клемму.Разбирались элементы кузова .снимались двери(полная замена цвета),выпотрошили салон.
Вывесили машину на колодки(диски на аргонсварку ,покраску,замена резины(другой размер)
Подвеску не поднимали в верхнее положение-домкратили по очереди на кождое колесо обесточенную машину
Простояла полтора месяца,собрали кузов ,салон ,поставили на колёса.Присоединили аккумулятор.Завели.Перед стал опущен вниз ,зад в среднем положении,красным цветом- "Air suspension faulty - Workshop".Тумблер изменения высоты не реагирует на команды.
Мастера (не официалы) подиагностировали и вынесли вердикт-умер блок управления пневмоподвески.Как -бы машина заснула в одном положении.,проснулась в другом и сошла с ума.Замена блока с прошивкой (пропиской)только у официалов (беларусь)-1500дол.
Просветите -может ли сгореть блок управления оттого что машина провисела на колодках 1.5 месяца и поднималась без переведения в лок режим,ну или что может быть.А то поменяют блок а трабл не в нём.
Электронщики говорят что после шиномонтажа без переведения в лок режим нужно проводить калибровку-так ли это?
Спасибо.
s@sh@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 20:34   #35
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s@sh@Посмотреть сообщение
Мастера (не официалы) подиагностировали и вынесли вердикт-умер блок управления пневмоподвески.Как -бы машина заснула в одном положении.,проснулась в другом и сошла с ума.

И это без АКБ...?! Остается только обнять таких мастеров и плакать...
Цитата:
Сообщение от s@sh@Посмотреть сообщение
поставили на колёса.Присоединили аккумулятор.Завели.Перед стал опущен вниз ,зад в среднем положении,красным цветом- "Air suspension faulty - Workshop".

А калибровку датчика угла поворота рулевого колеса выполняли? Остались ли какие-нибудь актуальные ошибки...?
P.S. А быть может уже случилось "чудо" и всё заработало, после того как Вы прокатившись... заглушили двигатель и запустили его снова
__________________
Вы просто не умеете их готовить

Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 27.09.2014 в 23:04.
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Golf3 (27.09.2014)
Старый 28.09.2014, 12:56   #36
s@sh@
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 8
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль s@sh@   Посмотреть альбомы s@sh@   Добавить s@sh@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тут непростая ситуация.
Я делал все покрасочные и кузовные работы.Я всегда обесточиваю машины при кузовных и сварочных работах и судя по вашему ответу БУ пневмоподвески не должен вылетать в нашем случае.
Разборку салона выполняли хозяин машины и его знакомый электрик(электронщик).Они же выполняли и сборку обратно и заводку.Заводили на не полностью собранном салоне,руль не зажимался и снимался туда сюда.
Клемма снималась и ставилась.Заводка повторялась-проблемма не устранялась.Потом машина несколько раз выезжала из гаража во двор и обратно,обесточивалась.Без изменений.
Электрик пытался подсоединиться к машине своим компом,регулярно звонил комуто более знающему,через несколько дней хозяин уехал на этой машине к другим мастерам.Я там не был.Хозяин сказал что БУ выгорел и подлежит замене на только новый.

Будучи 15 лет в сфере автосервиса и зная многие нюансы неквалифицированности и разводок вообще,меня мучает вопросы.
1.Сгорел ли блок вообще,и что диагностировать если клиент поедет на официальный сервис.Блок то могут поменять(деньги нужно зарабатывать) а потом ещё нароют на пару штук зелени(земля слухами полнится).
2.Если всетаки сгорел,то скакого перепугу?на что обратить внимание чтоб и новый следом не сгорел?
Не совсем понял на счёт "чуда"-но за прошедшую неделю оно не случилось.

Последний раз редактировалось s@sh@; 28.09.2014 в 14:14.
s@sh@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 13:25   #37
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s@sh@Посмотреть сообщение
Тут непростая ситуация.

Мда...дело тёмное. С каждым постом информации больше. Но Вы так и не ответили на ключевые вопросы... Проводилась ли калибровка датчика угла поворота рулевого колеса и какие (после удаления) остались актуальными ошибки, и в каких блоках? И ещё...установлена ли связь со всеми блоками согласно комплектации? Без ответов на эти вопросы...Вам сложно будет помочь.
P.S. В том, что сгорел блок управления пневмоподвеской...я очень сомневаюсь.
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 13:45   #38
alanalanalan
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль alanalanalan   Посмотреть альбомы alanalanalan   Добавить alanalanalan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребят,у меня примерно тоже самое было отвечаю,машина падала на бок,горели ошибки и так далее итп.. Сгорел блок управления подвеской,поменяли по гарантии.
alanalanalan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 14:12   #39
s@sh@
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 8
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль s@sh@   Посмотреть альбомы s@sh@   Добавить s@sh@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
P.S. В том, что сгорел блок управления пневмоподвеской...я очень сомневаюсь.

Спасибо.В первую очередь меня интересовало такое мнение.Завтра будет клиент,будем говорить о конкретике.
s@sh@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 21:18   #40
s@sh@
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 8
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль s@sh@   Посмотреть альбомы s@sh@   Добавить s@sh@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Мда...дело тёмное. С каждым постом информации больше. Но Вы так и не ответили на ключевые вопросы... Проводилась ли калибровка датчика угла поворота рулевого колеса и какие (после удаления) остались актуальными ошибки, и в каких блоках? И ещё...установлена ли связь со всеми блоками согласно комплектации? Без ответов на эти вопросы...Вам сложно будет помочь.
P.S. В том, что сгорел блок управления пневмоподвеской...я очень сомневаюсь.


Ничего не калибровали.Не смогли установить связи с машиной.По причине(со слов мастеров клиенту)вылетевшего БУ подвеской.Блок вскрывали нашли там погоревшие дорожки.Смотрели известные в городе специалисты по электронике( частники).Вобщем автовозом в другой город на сервис.
Никто как я понял не озадачивался сильно причиной умирания БУ.
При первоначальной заводке после сборки не были подключены блоки управления сиденьями-может ли это быть фатальной ошибкой?

Последний раз редактировалось s@sh@; 29.09.2014 в 21:21.
s@sh@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 21:57   #41
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s@sh@Посмотреть сообщение
Ничего не калибровали.Не смогли установить связи с машиной.По причине(со слов мастеров клиенту)вылетевшего БУ подвеской.Блок вскрывали нашли там погоревшие дорожки.

Процедура калибровки датчика угла поворота рулевого колеса выполняется в блоке PSM (ABS). И что означает связь с машиной???!!!(на этот вопрос можно не отвечать). Надеюсь существую снимки сгоревших дорожек блока управления пневмоподвеской?! (после отключения АКБ). Я бы хотел взглянуть на них...т.к. за несколько лет работы и несколько тысяч диагностируемых мною Porsche я не встречал подобного...
Цитата:
Сообщение от alanalanalanПосмотреть сообщение
Ребят,у меня примерно тоже самое было отвечаю,машина падала на бок,горели ошибки и так далее итп.. Сгорел блок управления подвеской,поменяли по гарантии.

Я не сомневаюсь, что Вам поменяли БУ пневмоподвеской (по гарантии), а затем, после того как это не помогло...обнаружили утечку воздуха на одном из уплотнительных колец пневмостойки
Цитата:
Сообщение от s@sh@Посмотреть сообщение
При первоначальной заводке после сборки не были подключены блоки управления сиденьями-может ли это быть фатальной ошибкой?

НЕТ. Даже теоретически...
P.S. Я так понимаю...Piwis Tester и диагност не соучаствовали в диагностике и приговоре БУ Пневмоподвеской.
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 12:10   #42
s@sh@
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 8
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль s@sh@   Посмотреть альбомы s@sh@   Добавить s@sh@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Здравствуйте.
Пытал клиента несколько дней.дело было примерно так.
Мастера не смогли подлючиться к машине для диагностики своими приборами.Сказали что по причине вылетевшего БУ подвеской.Блок сняли ,ковыряли,диагноз подтвердили-сгорел.
Клиент отправил блок на офсервис Порше в Минск-там тоже подтвердили блоку хана.Назвали возможную причину-короткое замыкание.
Коротнуть на снятой акб она не могла,только разве что в момент первой заводки после сборки.
Поедет машина на сервис-поменяют новый блок ну и посмотрят уже на машине что к чему.
Калибровку датчика угла поворота рулевого колеса не делали ,о ней здесь похоже и не знают.На офсервисе тоже не спрашивали об отом.
Блок пока на машине -сфоткаю после замены если будет возможность.
Пока передние стойки подкачали вручную-понемногу передвигается
Я вчера увидел мельком как перед машины приподнялся после заводки(день стояла)-клиент говорит что это невозможно потому что снят БУ компрессора,ну и собственно умерший БУ подвеской(подключен).Мисти а какая-то.
s@sh@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 13:50   #43
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s@sh@Посмотреть сообщение
Я вчера увидел мельком как перед машины приподнялся после заводки(день стояла)-клиент говорит что это невозможно потому что снят БУ компрессора,ну и собственно умерший БУ подвеской(подключен).Мисти

Либо Вам это показалось, либо был демонтирован какой-нибудь другой блок управления.
Цитата:
Сообщение от s@sh@Посмотреть сообщение
Мастера не смогли подлючиться к машине для диагностики своими приборами.Сказали что по причине вылетевшего БУ подвеской.

Нравятся мне эти парни
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 14:42   #44
s@sh@
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 8
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль s@sh@   Посмотреть альбомы s@sh@   Добавить s@sh@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Либо Вам это показалось, либо был демонтирован какой-нибудь другой блок управления.

на центральной консоли под деревянной пластиной возле регулятора высоты-жёлтая(или светлокоричневая)колодка подключения.Клиент сказал что это от БУ компрессора(мы вчера заканчивали собирать салон).Если это она -то может и показалось
s@sh@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 19:09   #45
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s@sh@Посмотреть сообщение
на центральной консоли под деревянной пластиной возле регулятора высоты-жёлтая(или светлокоричневая)колодка подключения.Клиент сказал что это от БУ компрессора(мы вчера заканчивали собирать салон).Если это она -то может и показалось

Мои опасения подтвердились... Всё гораздо сложнее, что я ожидал.
На центральной консоли крепится блок переключателей пневмоподвески и раздатки (разъем у него светлокоричневый). Под этим блоком переключателей находится блок Airbag (разъём у него жёлтый с коричневым фиксатором(для 955)). "Сгоревший" блок управления пневмоподвеской находится в правой нише багажного отсека.
Цитата:
Сообщение от s@sh@Посмотреть сообщение
Клиент отправил блок на офсервис Порше в Минск-там тоже подтвердили блоку хана.

Так кого всё же отправили в Минск?!
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 19:46   #46
s@sh@
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 8
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль s@sh@   Посмотреть альбомы s@sh@   Добавить s@sh@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

БУ подвески в правой задней нише -его и возили ,он и умерший(какбэ).
Спросил сейчас -говорит что внутри консоли два блока-аэрбага и компрессора,снят был компрессора.И когда он вчера ехал ,машина упала передом,так что наверно мне всё же показалось что она поднялась.
Машина уже на сервисе-завтра забирать,наверно уже и не узнать был ли альтернативный вариант кроме "смерти" блока подвески.
s@sh@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 23:36   #47
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,787
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 1,073 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

во всей истории остался непонятный момент; Когда же сгорел блок?
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 23:50   #48
s@sh@
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 8
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль s@sh@   Посмотреть альбомы s@sh@   Добавить s@sh@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
во всей истории остался непонятный момент; Когда же сгорел блок?

Рабочая машина была обесточена ,разбирались салон двери,сняты колёса,вывешена на колодки на 1.5 месяца.В обратном порядке собрали,поставили на колёса запитали,завели и сразу после первой заводки в момент работы двигателя увидели что перед опущен,регулирование высоты не работает,отсюда и пошли танцы.
Следовательно блок умер в промежутку между установкой клемм на акб и заводкой.
s@sh@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневма Marek Подвеска, тормоза, колеса 5 26.05.2013 00:55
Пневма! GORETS Советы профессионала 9 18.04.2012 21:30
пневма smitiara Советы профессионала 6 18.02.2012 08:49
ПНЕВМА treepodik Советы профессионала 8 25.12.2007 18:42


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub