26.10.2013, 14:34 | #1 |
Porsche-монстр
|
Help Пневма!!!!
Рыл форум подобное находил ну такого как надо не нашел,начну с того что умер пневмо датчик передний левый,нашел поменял ошибка ушла.Спустя некоторое время начал замечать что машина как то криво стоит,взял рулетку и замерил правая сторона на 2 см выше левой,начал искать проблему ,увидел что криво поставили датчик ну не много не такое расположение тяги,поправили визуально выравнялась,особенно заметно было из салона,теперь началось через метров триста появляется ошибка пневмы,глушишь заводишь уходит(здесь находил это) так вот приехал на развал развал сделать не смогли так как сказали что 2 см разница между сторонами,и тут при замене домиков я увидел что колеса из нутри аж до корда стерлись,а самое главное что в сторону не тянет!! так вот узнал что можно сделать калибровку,но у нас конечно как всегда пивиса нет и ни кто не может нашел человека ,у себя в городе он ездит на туареге у него есть программа и шнур,говорит туарегов калибровал все получалось каена говорит не знаю,ну попробуем,вопрос таков какие значения должны быть на каене какие вводить здесь искал не нашел,и еще один нюанс у меня на стоят эти тюнинговые тяги занижения,и тут я вычитал что с ними тоже какая то беда при калибровки,что мне делать и как быть???? заранее спасибо всем кто ответил,Помогите!!! помоему на меня все каеновские недостатки напали((
|
26.10.2013, 15:57 | #2 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
я так понял . у тебя стоят тяги занижения тюненые . которые с резбой . так там ,все легко . просто сними все 4 тяги . поставь все тяги на одном уровне . линейкой измери и выстави ! . чтоб все, одинаково было . и поставь и все будит хорошо . ошибок не будит . просто осушение ,что одна тяга стоит ниже или выше и машина ошибку выдает . и еше ! занижать тяги , тоже ,не надо очень много . и из за этого тоже будит загоратся ошибка.от это делается все методом тыка)) |
26.10.2013, 16:08 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
да эти тяги только проблема в том что там на резьбе какой то зеленый чехол что бы их не крутили видно что даже их не разу и не трогали и у меня все норма было пока датчик не поменял |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2013, 16:32 | #4 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
26.10.2013, 16:46 | #5 |
Porsche-монстр
|
|
26.10.2013, 18:11 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
значит калибровка нужна видимо )) по сидухам . честно. не знаю . ну логически . походу новые нужны .или разбирать сидуху . но я не где не видел чтоб нагревательные элементы продавались отдельно |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2013, 21:44 | #8 |
Диагност Porsche
|
Ув. VF26 процесс калибровки пневмоподвески, при помощи VAG-COM, я изложил тут, но в Вашем случае (с тягами занижения подвески) калибровку категорически запрещено проводить...
Но есть и хорошие новости. Обычно, при замене датчиков уровня(и отсутствии должного опыта и знаний) кронштейн устанавливают не в посадочное место...
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
27.10.2013, 07:55 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Так хорошо значит я посмотрю тоесть калибровку делать нельзя вообще надо так ровнять получается??? и все же если он стоит в пазике(хотя конечно сомневаюсь я так понимаю что его визуально не видно)) тогда на что грешить?? Спасибо Последний раз редактировалось VF26; 27.10.2013 в 07:57. |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2013, 13:49 | #11 |
Porsche-монстр
|
да хуже - даже трех... 955 с корректором фар, 955 с пневмой до 4la01525, и после до конца 957.
|
27.10.2013, 13:53 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
а в чем принципиальное отличие???? датчик вообще от туарега взял0,но ведь он подошед и ошибка ушла и все такое,в чем разница в датчиках?? Добавлено через 37 секунд(ы)
а у меня тогда у меня и коректор и пневма и все подряд?? |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2013, 16:11 | #14 |
Porsche-монстр
|
|
27.10.2013, 18:20 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Очень сомневаюсь, что датчик от Туарега подошел... Обратите внимание на фактические значения всех датчиков, если установлен датчик не подходящий...то во всех, или в двух, или только в установленном будут прочерки или 0.0v. или 4.9v. Ошибка в блоке управления будет постоянной, при этом пневмоподвеска будет работать, а ошибка на комбинации приборов будет появляться сразу же при включении зажигания, или только при наборе скорости. И пожалуйста, ни нужно со мной спорить, приведены примеры из практики( сталкивался с этим ни 1 и даже ни 10 раз) А поправляли датчик при помощи монтировки или молотка? Там же кронштейн прочный... И еще один вопрос... 2 см. разницы на всех положениях?
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 27.10.2013 в 18:24. |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2013, 18:32 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Спорить не собираюсь поставил этот датчик и все нормально было, ошибок в блоке управления не было сканером проверяли все в норме ошибки эти не вылазили вообще!!! и расскажу такую предысторию когда умер этот датчик сразу приехал на сервис,сняли полную конструкцию датчика и электрик что там проверял вольтаж,на нем он не менялся,и ошибка как вы и говорите была при заводе всегда,я поменял этот датчик на туареговский,меняли открутили мой датчик от кронштейнов всех и тяг,короче меняли только то куда вставляется фишка и я потом проверял сканером все в норме и показания и нет ошибок и не горели они так 5 месяцев пока я не подсек что машина задрана на 2 см,на среднем положении и отключеной пневме начали смотреть что да как и получилось что тот который меняли допустим относительно рычага стоит на 45 градусов а с противоположной стороны на 90,просто ослабили болт и выставили визуально также,и чудо машина действительно опустилась визуально ровно но при этом все равно 2 сантима эти остались и стала загораться ошибка через метров триста при наборе скорости,я 90 процентов уверен что самый первый раз когда снимали всю конструкцию датчика именно в тот паз не попали так как я понимаю что его визуально не видно а мастер это делал впервые и не знал таких нюансов,впрочем как и я сам,так что на днях буду смотреть именно это паз, P.S если мне не изменяет память показания датчиков 4,6(или около того) и они зменяются когда подымаешь и опускаешь(и у всех одно и тоже не заметил второго вопроса езжу на один уровень ниже среднего и на среднем при отключеной пневме так, на остальных не промерял Последний раз редактировалось VF26; 27.10.2013 в 18:39. |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2013, 18:58 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
4.6(или около того) это очень много. Не могут быть одни и те же показания на всех датчиках в разных режимах... Только в среднем положении они могут совпасть....от 2.2v. до 2.6v. при идеальной калибровке в зависимости от радиуса колес и модификации авто.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2013, 19:09 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
27.10.2013, 23:54 | #21 |
Porsche-монстр
|
эмм... а какой механизм сего? только что переобулся с 21 на 19е - ничего подобного не заметил, хотя с линейкой не стоял.
|
27.10.2013, 23:59 | #22 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
там что как угол установки колеса помножен на изменившийся диаметр дает приложение некой иной силы к упругому элементу))) от того уровень может изменится.
|
28.10.2013, 00:00 | #23 |
Porsche-монстр
|
обождите, мы ведь на колесах ездим а не на дисках, общий диаметр колеса остается на месте...
|
28.10.2013, 00:09 | #25 |
Porsche-монстр
|
так по идее радиус должен быть одинаковый... ну на это то есть банальные шинные калькуляторы... ширина поменялась, факт...
хочу, если даш 21е колеса - я свои разбортировал... Последний раз редактировалось Serg124; 28.10.2013 в 00:16. |
28.10.2013, 07:25 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ну я точно с показаниями не помню,вообщем надо пазик смотреть как гляну отпишу |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2013, 12:59 | #28 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
помню переходил с 20 на 22 не хера не изменилось .. все четко было . и потом с 22 на 20 . клиренс как был так и был . не чего не менялось .. может я не заметил .
|
12.03.2014, 17:19 | #29 |
Porsche-монстр
|
Уважаемые знатоки...прошу разъяснить,если можно про пневму.
Обломалось крепление тяги датчика уровня,машина упала на нос,кое как доехал до ТО(WV,AUDI,SKODA) подключили прибор поискали уровни...после того как подняли на подъемник визуально нашли обрыв,притянули стяжками к верхнему рычагу и я поехал в гараж,...через три дня пришел датчик в сборе с тягами,я поменял только тяги,обошелся малой кровью...НО ЗАМЕТИЛ ЧТО МАШИНА СТАЛА ЖЕСТЧЕ. ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ? НАДО ЛИ КАЛИБРОВКА? ВАГКОМ ОШИБОК ПО ПНЕВМЕ НЕ ПОКАЗАЛ...может необходимо вмешательство ОД? Пневмо-подвеска опускается,поднимается,сте пень жесткости меняется,но в Нормале как-то стало жестче идти...Плиз подскажите...
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
13.03.2014, 10:34 | #31 |
Porsche-монстр
|
проверить регулировку жесткости амортизаторов можно только пивисом
|
13.03.2014, 20:19 | #32 |
Porsche-монстр
|
это как?
|
27.09.2014, 12:32 | #34 |
Новичок
|
помогите с мнением
Привет.
Просветите чем сможете.Форум и гугл рыл но не разобрался.Проблемма такова. Кайен S 2003г загнали в гаражный сервис на покраску и замену салона.Перед началом работ первым делом сняли минусовую клемму.Разбирались элементы кузова .снимались двери(полная замена цвета),выпотрошили салон. Вывесили машину на колодки(диски на аргонсварку ,покраску,замена резины(другой размер) Подвеску не поднимали в верхнее положение-домкратили по очереди на кождое колесо обесточенную машину Простояла полтора месяца,собрали кузов ,салон ,поставили на колёса.Присоединили аккумулятор.Завели.Перед стал опущен вниз ,зад в среднем положении,красным цветом- "Air suspension faulty - Workshop".Тумблер изменения высоты не реагирует на команды. Мастера (не официалы) подиагностировали и вынесли вердикт-умер блок управления пневмоподвески.Как -бы машина заснула в одном положении.,проснулась в другом и сошла с ума.Замена блока с прошивкой (пропиской)только у официалов (беларусь)-1500дол. Просветите -может ли сгореть блок управления оттого что машина провисела на колодках 1.5 месяца и поднималась без переведения в лок режим,ну или что может быть.А то поменяют блок а трабл не в нём. Электронщики говорят что после шиномонтажа без переведения в лок режим нужно проводить калибровку-так ли это? Спасибо. |
27.09.2014, 20:34 | #35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
И это без АКБ...?! Остается только обнять таких мастеров и плакать...
А калибровку датчика угла поворота рулевого колеса выполняли? Остались ли какие-нибудь актуальные ошибки...? P.S. А быть может уже случилось "чудо" и всё заработало, после того как Вы прокатившись... заглушили двигатель и запустили его снова
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 27.09.2014 в 23:04. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Golf3 (27.09.2014) |
28.09.2014, 12:56 | #36 |
Новичок
|
Тут непростая ситуация.
Я делал все покрасочные и кузовные работы.Я всегда обесточиваю машины при кузовных и сварочных работах и судя по вашему ответу БУ пневмоподвески не должен вылетать в нашем случае. Разборку салона выполняли хозяин машины и его знакомый электрик(электронщик).Они же выполняли и сборку обратно и заводку.Заводили на не полностью собранном салоне,руль не зажимался и снимался туда сюда. Клемма снималась и ставилась.Заводка повторялась-проблемма не устранялась.Потом машина несколько раз выезжала из гаража во двор и обратно,обесточивалась.Без изменений. Электрик пытался подсоединиться к машине своим компом,регулярно звонил комуто более знающему,через несколько дней хозяин уехал на этой машине к другим мастерам.Я там не был.Хозяин сказал что БУ выгорел и подлежит замене на только новый. Будучи 15 лет в сфере автосервиса и зная многие нюансы неквалифицированности и разводок вообще,меня мучает вопросы. 1.Сгорел ли блок вообще,и что диагностировать если клиент поедет на официальный сервис.Блок то могут поменять(деньги нужно зарабатывать) а потом ещё нароют на пару штук зелени(земля слухами полнится). 2.Если всетаки сгорел,то скакого перепугу?на что обратить внимание чтоб и новый следом не сгорел? Не совсем понял на счёт "чуда"-но за прошедшую неделю оно не случилось. Последний раз редактировалось s@sh@; 28.09.2014 в 14:14. |
28.09.2014, 13:25 | #37 |
Диагност Porsche
|
Мда...дело тёмное. С каждым постом информации больше. Но Вы так и не ответили на ключевые вопросы... Проводилась ли калибровка датчика угла поворота рулевого колеса и какие (после удаления) остались актуальными ошибки, и в каких блоках? И ещё...установлена ли связь со всеми блоками согласно комплектации? Без ответов на эти вопросы...Вам сложно будет помочь. P.S. В том, что сгорел блок управления пневмоподвеской...я очень сомневаюсь.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
28.09.2014, 13:45 | #38 |
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Ребят,у меня примерно тоже самое было отвечаю,машина падала на бок,горели ошибки и так далее итп.. Сгорел блок управления подвеской,поменяли по гарантии.
|
28.09.2014, 14:12 | #39 |
Новичок
|
|
29.09.2014, 21:18 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ничего не калибровали.Не смогли установить связи с машиной.По причине(со слов мастеров клиенту)вылетевшего БУ подвеской.Блок вскрывали нашли там погоревшие дорожки.Смотрели известные в городе специалисты по электронике( частники).Вобщем автовозом в другой город на сервис. Никто как я понял не озадачивался сильно причиной умирания БУ. При первоначальной заводке после сборки не были подключены блоки управления сиденьями-может ли это быть фатальной ошибкой? Последний раз редактировалось s@sh@; 29.09.2014 в 21:21. |
|||||||||||||||||||||||
29.09.2014, 21:57 | #41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Процедура калибровки датчика угла поворота рулевого колеса выполняется в блоке PSM (ABS). И что означает связь с машиной???!!!(на этот вопрос можно не отвечать). Надеюсь существую снимки сгоревших дорожек блока управления пневмоподвеской?! (после отключения АКБ). Я бы хотел взглянуть на них...т.к. за несколько лет работы и несколько тысяч диагностируемых мною Porsche я не встречал подобного...
Я не сомневаюсь, что Вам поменяли БУ пневмоподвеской (по гарантии), а затем, после того как это не помогло...обнаружили утечку воздуха на одном из уплотнительных колец пневмостойки
НЕТ. Даже теоретически... P.S. Я так понимаю...Piwis Tester и диагност не соучаствовали в диагностике и приговоре БУ Пневмоподвеской.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.10.2014, 12:10 | #42 |
Новичок
|
Здравствуйте.
Пытал клиента несколько дней.дело было примерно так. Мастера не смогли подлючиться к машине для диагностики своими приборами.Сказали что по причине вылетевшего БУ подвеской.Блок сняли ,ковыряли,диагноз подтвердили-сгорел. Клиент отправил блок на офсервис Порше в Минск-там тоже подтвердили блоку хана.Назвали возможную причину-короткое замыкание. Коротнуть на снятой акб она не могла,только разве что в момент первой заводки после сборки. Поедет машина на сервис-поменяют новый блок ну и посмотрят уже на машине что к чему. Калибровку датчика угла поворота рулевого колеса не делали ,о ней здесь похоже и не знают.На офсервисе тоже не спрашивали об отом. Блок пока на машине -сфоткаю после замены если будет возможность. Пока передние стойки подкачали вручную-понемногу передвигается Я вчера увидел мельком как перед машины приподнялся после заводки(день стояла)-клиент говорит что это невозможно потому что снят БУ компрессора,ну и собственно умерший БУ подвеской(подключен).Мисти а какая-то. |
02.10.2014, 13:50 | #43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Либо Вам это показалось, либо был демонтирован какой-нибудь другой блок управления.
Нравятся мне эти парни
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.10.2014, 14:42 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
на центральной консоли под деревянной пластиной возле регулятора высоты-жёлтая(или светлокоричневая)колодка подключения.Клиент сказал что это от БУ компрессора(мы вчера заканчивали собирать салон).Если это она -то может и показалось |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2014, 19:09 | #45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Мои опасения подтвердились... Всё гораздо сложнее, что я ожидал. На центральной консоли крепится блок переключателей пневмоподвески и раздатки (разъем у него светлокоричневый). Под этим блоком переключателей находится блок Airbag (разъём у него жёлтый с коричневым фиксатором(для 955)). "Сгоревший" блок управления пневмоподвеской находится в правой нише багажного отсека.
Так кого всё же отправили в Минск?!
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.10.2014, 19:46 | #46 |
Новичок
|
БУ подвески в правой задней нише -его и возили ,он и умерший(какбэ).
Спросил сейчас -говорит что внутри консоли два блока-аэрбага и компрессора,снят был компрессора.И когда он вчера ехал ,машина упала передом,так что наверно мне всё же показалось что она поднялась. Машина уже на сервисе-завтра забирать,наверно уже и не узнать был ли альтернативный вариант кроме "смерти" блока подвески. |
02.10.2014, 23:36 | #47 |
Porsche-монстр
|
во всей истории остался непонятный момент; Когда же сгорел блок?
__________________
|
02.10.2014, 23:50 | #48 |
Новичок
|
Рабочая машина была обесточена ,разбирались салон двери,сняты колёса,вывешена на колодки на 1.5 месяца.В обратном порядке собрали,поставили на колёса запитали,завели и сразу после первой заводки в момент работы двигателя увидели что перед опущен,регулирование высоты не работает,отсюда и пошли танцы. Следовательно блок умер в промежутку между установкой клемм на акб и заводкой. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневма | Marek | Подвеска, тормоза, колеса | 5 | 26.05.2013 00:55 |
Пневма! | GORETS | Советы профессионала | 9 | 18.04.2012 21:30 |
пневма | smitiara | Советы профессионала | 6 | 18.02.2012 08:49 |
ПНЕВМА | treepodik | Советы профессионала | 8 | 25.12.2007 18:42 |