29.06.2014, 22:01 | #1 |
Читатель
|
Попользовался докаткой-стоило миллиарда нервных клеток
Немного предыстории, чтобы внести ясность: 4 года ездил на кайенн с 957, сейчас год почти езжу на турбо с и вот пришло время воспользоваться докаткой. На предыдущем кайене не раз приходилось проводить процедуру извлечения, накачивания, установки, снятия и упаковывания докатки, поэтому все это мне, в общем-то, знакомо. Так вот, вчера вечером пробил колесо, накачать его никакой возможности не было-боковой разрыв. Недолго думая открываю багажник, поднимаю крышку-поддерживающей стоечки, как в кайене с нет. Крышку надо держать руками. А как оказалось 2 минуты спустя-ее вообще надо вынимать, чтобы извлечь докатку. Все, что было в багажнике-посыпалось в полость для докатки-я молчал. Еле выдрал докатку, накачал, установил, пробитое колесо в багажник и сегодня поставил другой баллон. Докатку помыл, высушил и выкрутил золотник, чтоб спустить. Во-первых она криво спустилась-теперь ее штатным компрессором не накачать-травит воздух между диском и баллоном. Накачать можно только мощным компрессором на сервисе или фуру тормозить. Это капец! Но я снова промолчал-такая история была у меня и на прошлом кайене. Но вот когда я начал запихивать сложенную докатку на место-я уже не мог молчать! Чуть все пальцы не пообрывал себе, чуть все ногти не поотдавливал-только с горем пополам затолкал. Это жесть какая-то! Перед этим пришлось из багажника все выгрести, чтоб пол багажника снять! Без этой гребаной подставочки-упора для удержания полика пипец как неудобно! Я всерьез подумал, что проще снять колесо в случае пробоя и отвезти его на попутке в шиномонтаж для ремонта, чем вот так вот каждый раз е..ся!
Это сообщения по сути крик души Если кто сталкивался стакими проблемами и придумал легкий способ упаковывания докатки-напишите. Если кто-то придумал, как решить проблему с подтравливанием воздуха при накачивании докатки-напишите. Спасибо |
29.06.2014, 22:09 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
я сталкивался.но не совсем уж так сурово.)
запихивали вдвоем назад на сто.а пол наместо лег через месяц.
__________________
no turbo-no life |
29.06.2014, 22:13 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Читатель
|
Так вот и у меня на кайене с в общем то никакого криминала не было-почему я и удивился. На этом каене музыка Bose и в полости докатки приблуда эта музыкальная. Может быть из за нее места меньше, хрен знает. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2014, 22:15 | #6 |
Читатель
|
|
29.06.2014, 22:29 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
|
мда вес приличный))
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne тел +37529157ноль949 Форум стал как дом родной |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2014, 22:59 | #9 |
Иногда заходит
|
Это еще повезло. Я на своем достаю докатку что бы вперед поставить, а докатка 18 блин. Пришлось эвакуатор вызывать
|
30.06.2014, 11:51 | #10 |
Новичок
|
Автору темы повезло. Вот мужику точняк неповезло - читайте ниже.
По делам путь Таллин — Клайпеда проделал раз 500. Знаю все «тропы», где дороги хорошие, а машин мало. Такой «тропой» крадусь вокруг Риги. Вечером выехал из Таллина, утром надо быть в Клайпеде. Передним правым колесом поймал железку. На Pajero последние 15 лет. Общий стаж за рулем 39. Сцена 1. 23:30, темно. Походил кругами вокруг машины. Сделал умное лицо. Поставил домкрат. Поднял колесо. Предыдущий владелец машины предусмотрительно (низкий ему поклон) поставил диски OZ 17?. Штатный ключ не подходит. Не достает до головки болта (глубоко утоплена). Чем хорошо ездить в одиночку и останавливаться в малонаселенных местах? Можно орать матом о души. Правда не помогает. Ставлю знак аварийной остановки. Включаю аварийку на машине. Сцена 2. Машин других нет. Пошел искать ключ. По карте Google в телефоне запеленговал хутор в 4 км. К часу ночи добрался до хутора. Традиционный латышский хутор это жилой дом окруженный хоз. постройками. Этакая мини крепость (дань средневековью). Ворота закрыты. Стою, ору: хозяин, хозяин … Через полчаса вышел дедок с помповым ружьем. По всем признакам из лесных братьев. Тут выяснилось, что оказывается я не владею латышским, а он русским. Дальше трудно описать. Закройте глаза и мысленно представьте как вы в час ночи, объясняете жестами, то что у вас ключ не достает до гайки, хуторянину, который не говорит на вашем языке. Сокращаю рассказ до минимума: за 10 EUR дед немного вспоминает русский. Возвращаюсь с ведром ключей (от трактора, комбайна, паровоза и т.д.). С собой были только крупные деньги и права. Деньги оставлять стремно и жмотно, потому оставил деду в залог права. Сцена 3. Снимаю пробитое колесо. Иду за запаской. Запаска закрыта декоративным кожухом. Кожух на замке. Последний раз открывался … да никогда не открывался. Благо оказался балончик WD40. Час размачиваю замок. В конце концов снимаю кожух разогнув отверткой скобы из нержавейки. То еще развлечение. Снял запаску. Ура. Сцена 4. Прикатил запаску на место. Не лезет. Надо поднять домкрат выше. А никак — он на максимум. Домкрат в темноте поставил не удачно. Что бы переставить домкрат надо поставить колесо на место. Беру пробитое колесо. Пихаю. Не лезет. Когда снимал оно было сплющено. Потому высоты домкрата хватало. Пока полежало — резина расправилась. Короче новое еще не лезет, старое уже не лезет. Покурил, поорал матом, повыл на луну. Сцена 5. Лучше вам не знать, как я сжимал старое колесо. Но я поставил его назад. Переставил домкрат. Опять снял старое, поставил новое колесо. Болты от 17? диска не подходят — слишком длинные. Есть 2 коротких, на котором висела запаска. Должно быть 3, но есть 2. Делать нечего — ставлю 2 болта. Вешаю пробитое колесо на место запаски. Декоративный кожух не одевается на 17?. Ору матом. Кидаю кожух в багажник. Сцена 6. Подъезжает полицейский патруль (кем-то заботливо вызванный). Картина: прав нет, колесо на 2 болтах и вдобавок (это новость) мне корячится штраф на 20 Лат за отсутствие светоотражающего жилета. В сопровождении ментов едем на хутор за правами. В 04:00 поднимаем деда с постели. Отдаю деду его девайсы. Мои права перемещаются от деда сразу к ментам. Но я получаю ножовку по металлу. Пилю (укорачиваю) болты. Вы когда-нибудь пилили болты от колес, в пол пятого утра на старом латышском хуторе, под присмотром ментов? Получаю права. Получаю штраф. Занавес. Вывод: держите запасные средства в порядке. И да прибудет с вами сила! |
30.06.2014, 13:31 | #11 |
Читатель
|
|
30.06.2014, 13:32 | #12 |
Porsche-монстр
|
Вот это действительно жесть.......
|
30.06.2014, 13:38 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Читатель
|
Так она у всех 18, насколько я понимаю. Или у тебя нештатный размер колес стоял в тот момент? Добавлено через 4 минут(ы) 49 секунд(ы) Да уж, у меня, в отличие от этого бедолаги, была просто лайтовая ситуация |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2014, 15:02 | #14 |
Porsche-монстр
|
главное что не такое запасное колесо
|
30.06.2014, 15:52 | #15 |
Гуру
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 517
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
|
|
30.06.2014, 16:03 | #16 |
Porsche-монстр
|
Стояли 20-е, ставил запаску 18-ю на зад, без проблем доехал до шиномонтажа, правде все в черте города.
|
30.06.2014, 16:11 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
у м еня 21=е.с докаткой нет проблем.
__________________
no turbo-no life |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2014, 16:16 | #18 |
Иногда заходит
|
|
30.06.2014, 16:21 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
если тормоза от 957, докатка на перед не встанет. получается или таскать 2 домкрата или менять докатку.
|
30.06.2014, 16:54 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Читатель
|
Точно19? Только на турбо с такая тема? Я, честно говоря, даже не обратил внимания на это-только порадовался, какой прикольный литой диск BBS на докатке... Тогда все понятно, почему она так херово влезает. Полость одинаковая с остальными кайенами, а диск докатки больше. Получается и резина в сложенном состоянии может быть чуть больше. |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2014, 17:09 | #22 |
Читатель
|
Немного не в тему: пока на докатке ехал, решил замерить расход бензоля. Результат на фото. на кайене с минимальный был 8,9 литра.
|
01.07.2014, 07:58 | #24 |
Читатель
|
|
16.07.2014, 14:38 | #25 |
Иногда заходит
|
|
16.07.2014, 14:48 | #26 |
Porsche-монстр
|
3 серия
|
16.07.2014, 19:30 | #27 |
Новичок
|
Купил тут на днях Кайенн Турбо 2005 (до этого несколько дней читал форум, раздумывая о покупке), гнал с другого города, за 270 км до пункта назначения пробил колесо, погнул диск (потом на сервисе сказали без шансов на восстановление). Полез за запаской и, если честно, чувствовал себе как первооткрыватель. До этого ездил только на Тойотах. Мягко говоря, было непривычно. Так я к чему, диски были на 22, соответственно запаска я не знаю на 18 или на 19. Пришлось ехать 270 км. так, доехал вроде нормально, не считая вышедших из строя фар ближнего света и диких провалов при переключении. Оффтопить про последнее не буду, пойду курить форум, хотел только спросить, насколько эксплуатация 22 дисков разумна на данном авто? Учитывая, что родные 18. Сейчас заказывать новые и не знаю, может 20 взять? Поделитесь пожалуйста опытом.
|
16.07.2014, 19:48 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 517
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
|
у меня лето 20 зима родная 18, скажу так что после зимы не хочется на лето переобуваться, и только желание украсить авто на лето шикарным дисками заставляет каждый год страдать и переобуваться. На будущее зарёкся опционалом страдать и только родной радиус и пох на окружающих. да смотрится ущербно, зато едет как надо и мягенько... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Andrew_Gerlits (16.07.2014) |
16.07.2014, 20:06 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Пища для размышлений прям. Я курю форум, все-таки большинство пишет, что 20 золотая середина. Но многие говорят что 20 - лучший вариант и ставят 22)) Не знаю, смотрел сегодня на 22 в арках и думаю, что 20, не говоря уже о 18 совсем печально будут смотреться. Но и 22 не вариант, часто за город выезжаю, да и дороги у нас в городе ад. А на 20 какая резина у Вас стоит? |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2014, 21:53 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 517
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
|
У вас всё как у всех, главное что бы смотрелось красиво, ваш авто изначально спроектирован на R18, R20 вроде как тоже опционально можно ставить например для езды на больших скоростях по хорошим дорогам. У меня 275/40 R20 Continental Conti4x4SportContact, я второй комплект уже допиливаю и очень доволен, мягкая только уж очень, износ довольно быстрый. Я смотрел что Continental новую шину уже выпустил (ContiSportContact 5 SUV) и эта только в остатках распродаётся и снимается с производства. Новая же по отзывам ну уж очень хорошая по очень много денег за баллон! Удачи на дорогах и не гонитесь за красотой, думайте о безопасности! |
|||||||||||||||||||||||
02.09.2014, 16:26 | #31 |
Turbo forever
|
нормально они весят, зато по бордюрам, камням корягам скачешь без опаски
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |