|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2014, 12:29 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Проблема с бензонасосом "В"
Уважаемые профи!!!
Выскочила ошибка P2632 - обрыв цепи бензонасоса "В" Машина на малых оборотах работает идеально, набирает обороты хорошо, но когда в пол начинает дергаться, ярковыраженные провалы. Предохранители в порядке. Нужно менять бензонасосы или искать обрыв в цепи??? Бензонасос "В" это который? Добавлено через 13 минут(ы) 26 секунд(ы) каен турбо 4.5 |
04.07.2014, 13:07 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
Там еще реле есть на каждый насос.
|
04.07.2014, 14:39 | #4 |
Porsche-монстр
|
если реле насоса целое,то нужно искать обрыв
|
04.07.2014, 14:49 | #6 |
Porsche-монстр
|
в тойже коробке что и преды проверял...
местами релюшки поменяй и сразу поймешь...если нет то обрыв искать |
04.07.2014, 14:56 | #8 |
Porsche-монстр
|
ошибка гласит что обрыв цепи реле насоса
|
04.07.2014, 20:01 | #10 |
Porsche-монстр
|
Игорь тебе по полной расписать работу насосов или все же не стоит голову забивать?
Добавлено через 3 минут(ы) 54 секунд(ы) вот коротко о работе На Cayenne топливные насосы в баке задействуются по-разному, в зависимости от уровня топлива в баке и нагрузки. При запуске двигателя и в течение до 10 с после запуска работают оба топливных насоса. При уровне топлива в баке > 60 литров топливный насос 2 (правый) работает постоянно. При уровне топлива в баке > 15 ... < 60 литров топливный насос 1 (левый) работает постоянно. При уровне топлива в баке < 10 литров оба топливных насоса работают постоянно. При уровне топлива в баке 10 ... 15 литров существует гистерезис, т.е.: A) При снижающемся уровне топлива в баке топливный насос 2 (правый) подключается при уровне топлива в баке < 10 литров, B) При возрастающем уровне топлива в баке топливный насос 2 (правый) отключается при уровне топлива в баке > 15 литров. При высокой потребности в топливе (> 60 л/ч) работают оба топливных насоса, например, при ускорении с полной нагрузкой на 3-ей передаче, частоте вращения > 2500 1/мин + нагрузке > 50 %, массовом расходе воздуха > 350 кг/ч или > 200 мг/ход. Пересчет давления: 10000 гПа =10 бар =10000 мбар 1000 кПа =10 бар =10000 мбар 1 МПа =10 бар =10000 мбар |
04.07.2014, 20:03 | #12 |
Porsche-монстр
|
Основное
Переисправил
Последний раз редактировалось Vetal 72; 16.04.2015 в 11:14. |
04.07.2014, 21:19 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Спасибо Виталь, буду обучать их)))
Posted via Mobile Device Добавлено через 1 часa(ов) 13 минут(ы) 48 секунд(ы) На правый бензонасос не приходит питание. Виталь есть схема предохранителей и реле подкапотного, что за что оьвечает? Posted via Mobile Device |
04.07.2014, 23:04 | #14 |
Porsche-монстр
|
пусть ищут в арке заднего левого колеса,направление; провода-соединение....наличие окисления и повреждений
|
04.07.2014, 23:48 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Нашли!
Под релюшками провода окислслись, кривые руки сигналки ставили, блокировки бензонасосов и т.д. все устранили валит теперь пиздец))) Posted via Mobile Device |
04.07.2014, 23:50 | #16 |
Porsche-монстр
|
хорошо что нашли,плохо что такие установщики сигналок есть
|
05.07.2014, 02:00 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Веталь расписал работу насосов 957!))
На 955 все проще. Левый молотит всегда, правый на старте, под полным газом и когда бак почти пустой. Posted via Mobile Device Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)
И как теперь, топлива хватает на верхах, не дергается? Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2014, 03:34 | #19 |
Porsche-монстр
|
че прям такая разница с родными?
|
05.07.2014, 05:21 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Да хуй его знает мотор новый, а со старыми турбинами был старый и задранный))) но 957 турбины другие, там лопасти другие и т.д., значит и производительность выше...
Posted via Mobile Device |
05.07.2014, 14:41 | #22 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Слышь технарь газпромовский а в крыльчатке разве нет лопастей которые воздух гонят? У нас на деревне такими понятиями аппелируют))))
Posted via Mobile Device |
05.07.2014, 16:01 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
лопастей нет...есть лопатки)))
Лопасть это одна направляющая винта)))(бывают 2-х лопастные 4-х лопастные) А в авиации на рабочее колесо крепятся лопатки замковым соединением "ласточкин хвост"))) в машине нет таких замков и лопатки заодно сделаны с внутренним корпусом |
15.04.2015, 22:17 | #25 |
Новичок
|
Добрый вечер, поменял оба бензанасоса и фильтр, теперь авто после не продолжительной стоянки завотится очень плохо приходится долго крутить стартером. Уходит давление? Как можно устронить? И что такое эжекционный насос? Спасибо.
|
16.04.2015, 06:12 | #26 |
Porsche-монстр
|
Машина какая?
Обратный клапан меняли? Стоит над правым бензонасосом. Posted via Mobile Device |
16.04.2015, 08:55 | #27 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
клапан поменяй .если 4.5 то стоит он на втором насосе . на пером фильт а на втором он |
16.04.2015, 13:31 | #28 |
Новичок
|
Спасибо сегодня поменяю отпишусь. Авто Каен С 4.5л.
Последний раз редактировалось Taurus86v; 16.04.2015 в 13:39. |
17.04.2015, 23:49 | #29 |
Новичок
|
Доброго всем вечера! В общем поменял я над правым насосом "обратный клапан", который оказался вовсе не обратный клапан, а регулятор давления в рампе. И настроин он на 4 бар. при достижении более 4 бара сбрасывает лишнее топливо в полость корпуса топливных насосов. Ну как вы поняли это нечего не дало. Потом решил пойти по цепочке:
1. Открыл левый лючок откинул от фильтра трубку от правого насоса и принудительно подал питание на правый насос (Только предварительно временную проводку нужно хорошо посадить на контакты чтобы не было искрения, пары бензина все таки) насос бодро качает. Проверить давление не было манометра. Посадил трубку на место в фильтр. 2. Собрал временную схему питания уже на левый насос подал питание (а трубку левого насоса от фильтра отцепить забыл) и охренел из под крышки фильтра ручем хлечет бензин. Как оказалось буржуи тоже косячат. Фильтр разборный, резиновый сальник при сборке перекосился и под давлением его по техоньку выдавило. Но так как выдавливало его потехоньу у меня создалось ложное впечетьление что умерли насосы. И купил новые. Сейчас все собрал как положено, заводится с пол пинка. Если кому интересно насосы купил от Туарега китай KRAUF артикул KR0500P цена 2992р. Пробивается как правый насос, на самом деле приходит без копуса и трубок. Так что есть смысел заказать сразу два, так как левый насос уже стоит от 5500р. Ну, а поставить их на старые корпуса нет не какого труда. (сами насосы что левый что правый обсалютно одинаковые. Вроде все рассказал, ну ладно мы пошли . |
18.04.2015, 05:59 | #30 |
Porsche-монстр
|
А где брали?
И отпишитесь пожалуйста как служить будут. Posted via Mobile Device |
18.04.2015, 08:45 | #31 |
Новичок
|
Заказывал тут Автозапчасти, запчасти для иномарок - купить автозапчасти для автомобилей в интернет-магазине Автодок но почемуто сейчас пишет что товар не найден. Можно к ним на прямую обратится к консультантам.
Ну насчет долго не долго не могу сказать, фирма вроде известная. Торговая марка KRAUF созданная в 1994 году объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей автозапчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF соответствует международным стандартам производства и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы и Бензонасосы для автомобилей европейского, корейского, японского, американского и азиатского региона. Компания производит большой ассортимент агрегатов для легковых автомобилей, спецтехники, автобусов и грузовиков от ведущих мировых производителей, включая российские и китайские марки. Главные преимущества продукции KRAUF: - полная копия оригинального агрегата; - ремонтопригодность запчастями оригинальных и неоригинальных производителей; - произведено на высокоточном современном оборудовании; - высокое качество, контролируемое специалистами из Германии; - низкая цена. Торговая марка KRAUF является собственностью компании Motorherz GMBH, Immermannstrasse 13, 40210, Dusseldorf, Deutschland |
18.04.2015, 09:41 | #32 |
Porsche-монстр
|
Спасибо.
Posted via Mobile Device |
20.08.2015, 20:33 | #33 |
Новичок
|
А при провалах не троит не стреляет??
|
20.08.2015, 21:55 | #34 |
Новичок
|
Нет нормально пока ходят. Нарекании нет. А провалы и прострелы были до замены фильтра и насосов, у меня фильтр был полностью забит.
Последний раз редактировалось Taurus86v; 20.08.2015 в 21:59. |
25.08.2015, 13:20 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
на 957 турбо подойдёт? Igor777 добавил 25.08.2015 в 12:20 Посмотрел по Экзисту, я так понимаю стоит 2 топливных фильтра, над левым бензанасосом "Porsche 955.620.42100 Фланец" и дальше по системе "Porsche 955.110.13400 Сменный элемент фильтра" или что то я запутался в Экзисте. Вообще сколько топливных фильтров в Кае турбо 957. Может подскажете номера))
__________________
Porsche Cayenne Turbo Последний раз редактировалось Igor777; 25.08.2015 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
26.08.2015, 05:04 | #36 |
Новичок
|
Фильтр он один над левым насосом его и нужно менять, над правым находится перепускной клапан его менять смысла нет.
|
09.10.2018, 19:14 | #37 |
Porsche-монстр
|
По-хорошему нужно сразу менять оба насоса, топливный фильтр и регулятор давления.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! | YALTA | Выбор Porsche Cayenne | 79 | 14.05.2013 15:01 |
Нажал на "ручник", он провалился. В чем проблема? | жигуль | Подвеска, тормоза, колеса | 16 | 14.10.2012 07:29 |
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" | FormulaDrift | Ни о чем и обо всем | 6 | 01.09.2008 19:43 |
Как вы с "этим" боритесь? (Проблема выбора) | Dimion | Выбор Porsche Cayenne | 67 | 19.06.2008 21:15 |