25.07.2014, 12:39 | #1 |
Новичок
|
Есть ли "задиры" на 958-м
Добрый день всем.
Думаю многие из Вас знают про проблему 955 и 957 связанную с возникновением задиров в моторах турбо и С-ках. А существует ли такая проблема на 958? |
26.07.2014, 11:08 | #6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Как нет? У кого нет? Дерет точно также. Просто авто посвежее. Подождите сколько-то лет и сотен тыс км.
Posted via Mobile Device Добавлено через 1 минут(ы) 6 секунд(ы) Новый блок алю Posted via Mobile Device |
26.07.2014, 13:59 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
28.07.2014, 16:56 | #8 |
Новичок
|
Тогда придется брать 958 с 3.6 мотором, так как на 955 и 957 мотор 3.6 не задирает. Думаю и у 958 не возникнет с этим проблем. Так как не хочу мучится потом А так хочется 4.8
|
28.07.2014, 18:56 | #9 |
Porsche-монстр
|
берите гибрид
|
29.07.2014, 00:19 | #10 |
Гуру.
|
|
29.07.2014, 09:16 | #11 |
Porsche-монстр
|
алюминий как заметил G_A сейчас везде
|
29.07.2014, 09:26 | #12 |
Гуру.
|
не алюминий остаётся на 3.6 Cayenne V6 (958), Diesel 3.0/4.2 и 911 turbo/turbo s. Последний раз редактировалось Solwenq; 29.07.2014 в 09:53. |
29.07.2014, 11:11 | #13 |
Гуру
|
По мне так дизель 4.2 самый оптимальный выбор, но ценник в новом конфигураторе кусается.
|
30.07.2014, 05:42 | #15 |
Гуру.
|
Да я те отвечаю . Каены 3.6, 3.0 и 4.2 блоки чугунные. 911 turbo/turbo s блоки алюминиевые, но с гильзами. А в 997 GT3 гильз нет. В GT2 есть. |
01.08.2014, 00:26 | #17 |
Иногда заходит
|
Кстали 3,0 гибрид шумно как то работает, "цокают" компенсаторы у меня. Слышал, что была такая проблема у 957 кузова. Типо по гарантии была кампания сервисная. Но ОД ответил, что на моем кузове она была сделана. Звук-то неприятный.
__________________
- '11 Cayenne Hybrid '12 Panamera V6 |
01.08.2014, 01:42 | #18 |
Гуру.
|
В кузове 957 не было гибрида, он пошел с 958. Соответственно, никаких сервисных кампаний не было.
|
02.08.2014, 14:13 | #19 |
Гуру
|
|
02.08.2014, 16:38 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
да и вроде как в МК2 997 тоже негильзованный пошел, который с непосредственным впрыском. Добавлено через 2 минут(ы) 56 секунд(ы) хотя на мк2 в иллюстрации запчастей еще есть какие-то гильзы. 991 нет. только поршня. |
|||||||||||||||||||||||
02.08.2014, 20:22 | #21 |
Гуру.
|
|
02.08.2014, 21:01 | #22 |
Гуру
|
|
02.08.2014, 21:31 | #23 |
Гуру.
|
|
02.08.2014, 23:39 | #24 |
Porsche-монстр
|
из алюминия.
|
03.08.2014, 04:26 | #26 |
Гуру.
|
|
03.08.2014, 11:58 | #27 |
Porsche-монстр
|
из вашей же таблицы.
|
03.08.2014, 13:32 | #29 |
Porsche-монстр
|
написано что никасил там. никасила на чугуне не бывает.
|
03.08.2014, 22:54 | #31 |
Porsche-монстр
|
|
04.08.2014, 03:53 | #32 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Не повики, а погугли.
Ссылки не дам сейчас, но на первых двух страницах точно есть ссылки на статьи, где описывается каким кайфовым становится чугуний от такого покрытия карбидом кремния. Времени не было прочесть, можешь глянуть? Posted via Mobile Device Добавлено через 19 минут(ы) 25 секунд(ы) В 997 турбо мк1 гильзы вынимаются из блока рукам и совсем не выглядят алюминиевыми. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось G_A; 04.08.2014 в 03:44. |
04.08.2014, 03:57 | #33 |
Гуру
|
реально тоже интересует этот вопрос ))) огромный thx , тем кто отписал завтра прочту ))))
|
04.08.2014, 10:30 | #34 |
Гуру.
|
|
04.08.2014, 11:24 | #35 |
Porsche-монстр
|
про мифические гильзы от уаза на которые "он сам накладывал никасил" я прочитал. ни внушаить (с) кстати на 991турбо гильзы не деталированы в каталоге... 997.1т и 997.2т гильзы по каталогу одинаковые Последний раз редактировалось Serg124; 04.08.2014 в 14:00. |
12.09.2014, 02:54 | #36 |
Новичок
|
Следовательно покупать турбак 11 года в США, практически в слепую - верный шанс нарваться на "задранный" двигатель.... Расслабился..... Думал что в 958 эту проблему уже решили, а тут увидел эту тему. Опять немая сцена! Собирался в ближайшие дни заказывать! И что тогда купить сопоставимое по сумме? Большой вопрос.....
|
14.09.2014, 17:24 | #37 |
Гуру
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
|
таки присоединяюсь к вопросу- отличается ли чем то ( в плане надежности и появления задиров)двигатель 4.8 турбо в 958-ом от 955/957 или все то же самое ?
|
14.09.2014, 19:20 | #38 |
Иногда заходит
|
Моё мнение - что очень МНОГО зависит от качества обслуживания , масла , топлива, манеры езды и т д. Как только начинают кроить на обслуге (и так сойдет, некогда, денег жалко) или в любой поворот входят исключительно боком или с разгончика влетают на бордюр
(поребрик), тут то и начинается резкое снижение ресурса. Соответственно следующий владелец, даже при всех стараниях в уходе, и аккуратной езде попадает и на задиры и на переборки всего и вся ... говоря потом о плохом качестве "поршей" при его стараниях и уходе |
15.09.2014, 09:37 | #39 |
Гуру
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
|
Правильно понимаю, что если брать сейчас пятилетний Е2 турбо с пробегом около 100 т.км. без задиров сейчас, то все равно нужно откладывать 400-500 т.р. на гильзовку ?Или он может и без гильзовки до 180-200 т.км. походить?
Понятно что все зависит от того какой бензин лился ранее и будет литься,от периодичности обслуживания , но как то усредненно если подходить? |
15.09.2014, 09:46 | #40 |
Porsche-монстр
|
При покупке с ЛЮБЫМ пробегом надо "откладывать" сумму на гильзовку. Поэтому надо брать либо гарантийный, либо сразу гильзованный, если так напрягает подобная потенциальная инвестиция
|
15.09.2014, 09:49 | #41 |
Иногда заходит
|
Проще говоря , нужно брать машину по своему КАРМАНУ . И не трястись гильзовать, не гильзовать.
|
15.09.2014, 09:56 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
|
Турбо и S без разницы? Вроде как в турбо доп. форсунки масляные и все такое.
Не то что бы дико смущает такая "инвестиция" , а ходить вокруг сервиса месяц пешком не охота. Авто предполагается основным, для ежедневного использования. Да и за 15 лет на тойотах я вообще забыл как автосервисы выглядят, обслуживание по регламенту и мелкий ремонт делаю сам Всю голову сломал -что выбрать. Голос разума говорит дизель 3.0. А хочется турбак. Вернее, не ...не так: -голос разума говорит, на йух тебе эти порше, ездий и дальше на тойотах -а душе хочется турбака зачипованного Дизель 3.0 -промежуточный вариант Добавлено через 1 минут(ы) 32 секунд(ы)
да тут не вопрос возможностей, а целесообразности скорее. Последний раз редактировалось il300; 15.09.2014 в 09:59. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2014, 10:05 | #43 |
Porsche-монстр
|
|
15.09.2014, 10:17 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
|
змей искуситель Хотя кто как не любитель роторных авто поймет такого же( пусть и в прошлом) Добавлено через 4 минут(ы) 51 секунд(ы) и все ж таки на Е2 4.8S и 4.8 турбо , по сравнению с Е1 ничего особо в плане задиров не помянялось ? Те же алюминиевые гильзы, те же проблемы? Масштаб бедствия на Е1 примерно понимаю, по Е2 еще все авто свежие и пробегов критических в основной массе не каталось,видимо. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2014, 10:24 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Вот вот...... Я без проблем по деньгам могу купить Кай Турбо...... Но сделать это и знать что потом его нужно будет чинить на сумму в 15.000$....... Мягко говоря маразм! Наверное все таки хорошей альтернативой будет дизель 4,1 л. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2014, 10:46 | #46 |
Гуру
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
|
|
15.09.2014, 11:00 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Согласен...... Но и Турбак в хорошем состоянии стоит 100.000$. Плюс возможная гильзовка 15.000$. А расход дизеля? Это же просто песТня! Так что вещи вполне соизмеримые! По гильзовке.... Не факт что ее сделают нормально..... |
|||||||||||||||||||||||
16.09.2014, 00:56 | #48 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
|
16.09.2014, 11:43 | #49 |
Porsche-монстр
|
---
|
18.09.2014, 15:43 | #50 |
Гуру
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
|
Как тут кто то сказал, Порше -это счастье ,когда новый и не в кредит
Внес сегодня аванс за 3.0 Diesel рестайл. Пустой , но с пневмой Обещали в первых числах ноября отдать Добавлено через 2 минут(ы) 25 секунд(ы) зачипую и буду тарахтеть тихонько в самом правом ряду, чай не шашнадцать |
18.09.2014, 15:47 | #51 |
Иногда заходит
|
Расскажите, кто как использует пневму и как часто
|
18.09.2014, 22:50 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Знаю я, есть края...
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
|
Заказал не пустой и с пневмой))) Обещали в средних числах октября. Приходится ежегодный отдых на Кипре сдвигать... Или даже отменить...
__________________
Living On My Own |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2014, 07:01 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 782
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
прочитал всю тему, но так и не увидел: 958 турбо задирает?
У меня 957 турбо. Задрало при пробеге 20 тыс км. При этом на сервисе как тут выразились не "крою". Машину прогреваю. Тапку в пол постоянно тоже на давлю (есть на чем давить). Заправляюсь постоянно на одной заправке. И еще, я правильно понимаю, что 997 турбо не задирает??? |
19.09.2014, 08:41 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
|
Продолжайте,товарищ. Прям бальзам на душу будущих трактористов Добавлено через 1 минут(ы) 26 секунд(ы) Не бережете вы себя, Юрий Венедиктович |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2014, 14:03 | #55 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
мк 1 вроде нет, а с мк2 хз, статистики не много. да Добавлено через 37 секунд(ы) Возможно в этом и проблема. Бенз г с серой вперемешку(( |
19.09.2014, 15:29 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Да уж...... Откровенно говоря совершенно непонятно почему конструкционная (по видимому так оно и есть) недоработка двигателя автомобиля ценою в 150-200к не только не устраняется, а переходит из поколения в поколение! Начинаю копить деньги на дизель S ! |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2014, 18:39 | #57 |
Новичок
|
Дизель тоже не панацея
Подождите до пробегов в 50 ткм и более и все на форуме узнают много нового про сажевый фильтр и вихревые заслонки))) Конечно не у всех будут роблемы ну так и задиры как я понял не у всех |
20.09.2014, 19:22 | #58 |
Новичок
|
Фильтр и вихревые заслонки ничто по сравнению с заменой двигателя )))
Добавлено через 13 минут(ы) 44 секунд(ы) Да и топливо даже в таком далеком ДВ улучшается !!! Есть опыт на двухгодовом BMW собранный в России эксплуатируемый два года на побеге 45000 км! И давайте по существу хватит флудить!!!!! Добавлено через 18 минут(ы) 9 секунд(ы) Имею опыт владения эксплуатации Каен турбо 955 два года и 957 3,5 года и только положительные диагностики кроме расходников, и покупал не новые , а с пробегом от 35 тыс км !!! Так что и при желании х......й сломать можно! согласен может везло ! Но правильность эксплуатации авто тоже никто не отменял!!! Есть знакомец у меня кот говорил зачем менять масло при двухгодовалом авто при пробеге до 30000 км японского производства ))) пусть следующий хозяин меняет))) но это тоже везение исключение из правил))) хотя на Акуре RL 35 двигатель поменял)))) потом продал и говорил плоха машина))))))) не меняя масла 40000 км))) |
21.09.2014, 01:00 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
В том то и дело...... Многие утверждают что пылинки сдувают с авто и получают задиры на гарантийных машинах...... В чем тогда загадка появления задиров!? Причина так сказать? А гильзуется ли 958? Или это замена ДВС, который опять "поцарапается" ? Если да, возможно ли получить гарантию на такого рода ремонт?..... Как ни крути, но ситуация по этому вопросу парадоксальная....
|
|||||||||||||||||||||||
16.06.2017, 14:23 | #60 |
Новичок
|
Я про Задиры ?
Причина понятно ! Но нужен совет ?
Подскажите люди добрые! Предложили каена 4.8 958 2012 ну уж больно он мне нравится. Загнал на эндоскоп увидели задиры сейчас думаю продавца уболтать на скидку цены. либо ремонта либо движка контрактного. как все таки опасна эксплуатация на незначительных задирах? Сколько проездить можно не вжаривая? И что в итоге Б/У Каены Вобще все с задирами ? Сколько ремонт стоит ?(примерно) Спасибо заранее! |
28.08.2019, 21:37 | #61 |
Завсегдатай клуба
|
Так есть задиры на 958-х, или нет? А если есть, то по какой причине? И насколько это распространено?
Есть информация, что с 2009-го изменили защитное покрытие. Еще ОД говорят, что после 2011-го задиров нет. Так что на самом деле? Где мифы и где реальность? |
28.08.2019, 22:53 | #62 |
Porsche-монстр
|
Точно также задирает, просто еще пробеги на них не такие конские как на большинстве 955/57.
|
29.08.2019, 02:30 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Думаю, реальные пробеги к 200 тысячам и больше уже есть. У моего 12 года уже за 170. А тема про задиры на 955/57 началась вроде даже до 100 тыщ. А про так же задирает хотелось бы примеры. И причины. |
|||||||||||||||||||||||
29.08.2019, 08:39 | #64 |
Иногда заходит
|
Судя по статистике замен моторов Задиры есть на всех бензиновых 958. однозначного ответа о их причине мотористы не находят. Но есть одна общая тенденция. Эти моторы очень не любят холодные запуски. то есть все что ниже -20. Машины живущие в южных регионах и в самой европе страдают в меньшей степени чем автомобили северных регионов.
вторичные признаки это не соблюдение сервисного интервала либо некачественное масло. у меня ГТС 958/2, первый мой порше. Живу в сибири. Вот и посмотрим как он переживет зиму. Естественно авто на гарантии, естественно имею паркинг с плюсовой температурой, но возле офиса увы только открытая площадка. естественно при запредельно низких температурах ниже -30 насиловать автомобиль не буду, благо есть еще одна машина. Да и пневма может не пережить холодов. Сервисный интервал сократил до 7500 км. Масло мобил 0w40 A40 Varvatoss добавил 29.08.2019 в 07:39 Судя по статистике замен моторов Задиры есть на всех бензиновых 958. однозначного ответа о их причине мотористы не находят. Но есть одна общая тенденция. Эти моторы очень не любят холодные запуски. то есть все что ниже -20. Машины живущие в южных регионах и в самой европе страдают в меньшей степени чем автомобили северных регионов. вторичные признаки это не соблюдение сервисного интервала либо некачественное масло. у меня ГТС 958/2, первый мой порше. Живу в сибири. Вот и посмотрим как он переживет зиму. Естественно авто на гарантии, естественно имею паркинг с плюсовой температурой, но возле офиса увы только открытая площадка. естественно при запредельно низких температурах ниже -30 насиловать автомобиль не буду, благо есть еще одна машина. Да и пневма может не пережить холодов. Сервисный интервал сократил до 7500 км. Масло мобил 0w40 A40 Последний раз редактировалось Varvatoss; 29.08.2019 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение |
29.08.2019, 14:24 | #65 |
Завсегдатай клуба
|
А что это за статистика? Можно здесь ее привести? Там, где мы начинали это обсуждать, со слов дилера, замены моторов были на самых первых 958-х, потом не было замен. Со слов другого ОД, задиры были до 2011-го года выпуска. Со слов Владимира Маркина, с другого форума порша - "с 2009 года завод стал поставлять блоки цилиндров с другим защитным покрытием." и по поводу задиров 958-го: ""Такого не наблюдается. Очень редко и как правило из-за большого количества нагара в камерах сгорания". Со слов 2-х ОД, которых я спрашивал, у тех, кто своевременно делает ТО и хотя-бы раз в месяц отжигает, задиров нет. Вторую часть я отношу к чистоте камеры сгорания. Еще от многих слышал, что на турбаки нужно заправлять только 100-м, чтобы не было задиров. То-есть получается, что или с 2009, или с 2011 задиры если появляются, то из-за неправильного ухода за автомобилем, некачественного топлива, или пенсионерской езды. Если раньше, когда у 955/57 говорили о задирах, это было следствием конструктивная особенности. То у 958 (возможно, начиная с 2011) это следствие неправильной эксплуатации. А если так, то говорить, что 958-е "страдают" задирами - неправильно. Последний раз редактировалось AKC777; 29.08.2019 в 14:43. |
29.08.2019, 15:40 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Точную статистику точно никто не скажет. Но в общении с мастерами из сибири и урала понял что много замен моторов на макан С,турбачах и ГТС встречались |
|||||||||||||||||||||||
29.08.2019, 17:34 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В корне не верное утверждение! Никогда на 955/57 задиры не были следствием конструктивной особенности! Есть моторы с пробегами по 500-600 т.км. и без кап.ремонта до сих пор бегают. На всех каеновских V8 одни и те же вероятные причины их появления: перегрев, холодные запуски, отсутствие ТО, банальный проеб уровня масла, некачественные, а зачастую поддельные масла и некачественный бенз. Последний раз редактировалось v8r8n; 29.08.2019 в 17:36. |
|||||||||||||||||||||||
29.08.2019, 17:43 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вот что интересно, недавно делал замену масла на своём ГТС 958/2. По сути там 10 литров масла. Дилер залил 8,5 судя по заказу. Датчик показывает макс. Как так? 1,5 не сливается? |
|||||||||||||||||||||||
29.08.2019, 21:03 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
В книге по эксплуатации на последних страницах есть все объемы тех. жидкостей У меня гтс дорест и на ТО заливают 9.5л Это я к чему,у дореста двигатель 4.8 ,а следовательно и объем масла больше , так что у тебя всё нормально. И где ты это прочитал про 10л на 3.6? |
|||||||||||||||||||||||
29.08.2019, 21:59 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Тоже не совсем верно. Абсолютно точно, что Поршевский v8 задирает (Задирало) только в холодном климате. И как исходящее из этого отжаривание сразу после старта на холодном Двигателе. Посмотрите зарубежные форумы. В калифорнии задиров нет .... вообще. В канаде и американском Холодном климате - полно. Никакого прямого отношения к качеству бензина и масла выявлено не было. Были те, кто все делал кашерно и усе равно задрало. Теперь по 958: пока нет статистики вопрос открытый, а ее действительно нет, во всяком случае я не смог найти. Ни там ни тут. Поэтому, живые владельцы v8 4,8 после 2012 года у кого задрало - отзовитесь!!!. Кстати, а можно тут голосовалку прикрутить? Вот и соберем статистику . |
|||||||||||||||||||||||
29.08.2019, 22:22 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Из того, что я читал про 955/57: 1. Почему-то же с 2009-го стали делать другое защитное покрытие цилиндров. 2. Была проблема с 8-м цилиндром. Вроде с охлаждением. |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2019, 00:51 | #72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Что именно?
Кем эта точность и когда была установлена?
Опять же, как и выше, я не пойму кем это все выявлялось? Комиссия собиралась или дядь Петя в гараже сказал, что качество масла и бензина ни на что не влияет?) Лично мое мнение, что к задирам приводит даже не отдельно каждый из приведенных мной факторов, а вероятней всего их совокупность. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.08.2019, 01:48 | #73 |
Завсегдатай клуба
|
Получается, что нужно выполнять обычные рекомендации.
1. Своевременное ТО 2. Заливать хорошее масло и топливо. 3. не давать нагрузку непрогретому двигателю. Это обычные рекомендации для любого мотора. Если в этом случае нет задиров, то и все разговоры о склонности к задирам 958-го - фейк. |
30.08.2019, 08:52 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Не совсем верно то, что есть прямая взаимосвязь между плохим топливом и Плохим маслом и задирами, однако есть абсолютно прямавщаимосвЯзь, что задиры появлялись на 955/957 кайенах, эксплуатируемых в странх с холодным климатом.! |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2019, 12:17 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
То есть по вашей логике в Африке можно ездить на 76ом бензине, масло не менять вообще и двигатель ни задирет ну никак, верно?! |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2019, 13:43 | #76 |
Turbo forever
|
было 2 турбо у обоих пробег 130 , никаких задиров даже близко , одна машина московская , другая с севера
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
30.08.2019, 14:47 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ну не совсем так)), если так делать - можно убить двигло, не обязательно задрать, но и если все делать по правилам и менять масло каждые 5000 - все равно можно задрать в холодном климате, я только об этом. Oleg_kasp добавил 30.08.2019 в 13:47 Пару ссылок с зарубежных форумов, в одной говорится, что они проводят статистику, несмотря на то, что никогда не слышали о проблеме задиров в 958 кузове, пост от 2018 года!!!! https://rennlist.com/forums/cayenne-...r-failure.html И другая ссыль на обсуждение вопроса: https://rennlist.com/forums/cayenne-...tatistics.html Последний раз редактировалось Oleg_kasp; 30.08.2019 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2019, 17:25 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Проголосовал по первой ссылке. Думал, в конце покажет статистику. Но меня только поблагодарили. Видимо, заглохла голосовалка по причине неактивности обладателей задиров на 958-м. А по второй ссылке, по 955/57, сразу говорится о проблеме у 20-25% пользователей. В общем, похоже, реальная проблема 55/57-х перекинулась опасениями и мифами на 58-е. |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2019, 17:38 | #79 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
да на 58 своих проблем хватает... фазовращатели, распредвалы рвет. на 3,6 поршня крошит... Дизель гремит и течет через все щели...
везде есть свои погремушки Последний раз редактировалось G_A; 30.08.2019 в 17:38. Причина: . |
30.08.2019, 17:42 | #80 |
Завсегдатай клуба
|
|
30.08.2019, 18:34 | #81 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
да примерно все. кто сильнее, кто слабее... Фазовращатель - тут как повезет, но все равно все в несколько сот. Последний раз редактировалось G_A; 30.08.2019 в 18:34. Причина: . |
Пользователь сказал cпасибо: | AKC777 (30.08.2019) |
30.08.2019, 19:00 | #82 |
Завсегдатай клуба
|
Я имел вииду 3л и 4,1л. У обоих эта проблема?
А течь большая? Сколько вытекает от замены до замены? |
30.08.2019, 19:06 | #83 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
4,2 - хз, мало их.. течет у всех по разному. Когда уж ручьем - надо снимать и делать. Если не сильно - докатать пока цепь не загремит, и тогда одним движением все сделать и забыть.
|
30.08.2019, 19:10 | #84 |
Завсегдатай клуба
|
|
30.08.2019, 19:15 | #85 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
крышку, прокладки, сальники, по цепи все что надо будет - так еще на 100-200-300 тыс) смотря как гонять и какие зч купить.
|
03.09.2019, 11:59 | #86 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Скорее даже не холодные пуски, а отжиги на недогретом моторе. https://vd-lab.ru/reports/problemy-p...opodbor-moskva |
|||||||||||||||||||||||
03.09.2019, 12:24 | #87 |
Turbo forever
|
статья так себе писавший о проблеме знает поверхностно и не правильно расставляет акценты
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.09.2019, 09:29 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
На последней странице есть все модели, а мой ГТС отсутствует! Объём масла и объём двигателя как между собой связаны? Не вижу логики. Знаю два мотора Бмв с одинаковым объемом но разным объемом масла! При том разница не в литр и даже не в 2. |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2019, 12:55 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Самец пипетки
|
Да откуда ты ценник-то такой берешь?! Все гораздо дешевле.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2019, 15:39 | #91 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
На днях был на ТО у дилера, задал этот вопрос, волнующий многих (ну кроме Домье)... до сих пор задирает все "бензинки", правда не так масштабно, как с 955-957 моделями. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2019, 17:01 | #92 |
Turbo forever
|
так точно , чем мусолить, думать и терять нервные клетки , можно сразу заранее гильзануть и забыться
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.09.2019, 18:23 | #93 |
Иногда заходит
|
Или на продленку и вообще забить на все. Пч гильзовка 300 тыщ - спасает только движок. А продленка 280 тыщ на 4 года спасет от всего: задиры, катушки, раздатка, вал, фазовращатели, пневма, подвеска! ......но на 4 года, думаю одному владельцу хватит
|
07.09.2019, 19:20 | #94 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я бы даже после гильзовки парился... если углубиться в "технологию металлов" (был у меня такой предмет), я реально понимаю..., что чугунные гильзы мы ставим в алюминиевый блок, при этом охлаждающая жидкость на прямую ведь не охлаждает гильзы (чугун), а охлаждает блок (аллюминий)... то есть тепло из цилиндра передаётся на чугун, он соприкасаясь с блоком передаёт тепло на алюминий и только там это тепло "охлаждается"... с учётом разной теплопроводности этих материалов, всё равно хрень получается. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2019, 19:43 | #95 |
Turbo forever
|
Ну еще 300, смешно же о таких суммах рассуждать владельцам порше , иначе можно очередной логан в автопобре заказать . А гильз на наш век хватит , таже гембалла вставляет гильзы ,растачивает еще блок на 0,3 и мощность поднимает до 750сил , ничего моторы ходят
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.09.2019, 20:53 | #96 |
Porsche-монстр
|
А здесь вопрос не в деньгах ведь... вопрос в лишнем не нужном геморрое с потерей времени... я ж ранее объяснял, у меня был 958 турбо... для себя определился, что мне важнее надёжность моей машины, которая будет мне помогать в жизни, а не создавать проблемы (возможные). И да, я не менеджер, я не работаю в офисе и у меня все машины не в кредите.
Posted via Mobile Device |
07.09.2019, 21:20 | #97 |
Turbo forever
|
если так рассуждать , кемри идеальный вариант , это как с телкой , можно жениться на серой мышке , а можно любить королеву.
драйв от езды на клевой тачке перекрывает любые ремонты и потом часто у владельцев турбо , еще несколько похожих машин . если что-то сломается , отряд не заметит потери бойца
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.09.2019, 21:32 | #98 |
Porsche-монстр
|
Если так рассуждать, то нехер навязывать свои комплексы другим! У меня отличная машина, от которой я получаю огромное удовольствие... если переходить на женщин.. я выбрал себе королеву в 20 лет и уже 25 лет она рядом со мной... твоя жизнь полное говно... ты е^ёшься со старыми тачками (успокаивая себя, что ты лакшери и в премиум клубе только из-за эмблемы и надписи на крышке багажника) и общаться тебе по жизни только с тёлками, потому как нахер ты никому не интересен с твоими загонами.
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | King Chimson (07.09.2019) |
07.09.2019, 21:44 | #99 |
Turbo forever
|
Почему тогда настоящие мужчины летают в космос , покоряют горы , приручают непокорных скакунов ,когда на мягком диване сидеть комфортнее и безопаснее , Эльбрус из самолета видно здорово и девочка держа за узду замученную клячу прокатит в парке на дне города , даже селфи можно сделать . Это жизнь большинства, они выбирают свой путь , а мы свой .
вместо бухалова надо на картинг сходить и время круга все расставит на свои места
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.09.2019, 22:40 | #100 |
Porsche-монстр
|
Ага... а ещё можно померить х^й с линейкой.... я ж говорю, ты жёстко закомплексован и это очень видно. Мне нахер не надо кому-то что-то доказывать... хотя даже если начинать мериться письмами, достаточно сравнить стоимость наших машин и манеру их обслуживания... я у ОД если что, ты там же?)))
Posted via Mobile Device |
07.09.2019, 22:55 | #101 |
Turbo forever
|
а что наши жалкие копейки стали мерилом счастья и успешности? остров свой есть?
Пацанчик на четкой классике со свапом который годами копил и собирал ее в гараже чтобы дрифтить , шел и добивался , а большинство народа напрягаться не хочет , главное чтобы салончик посимпатичнее и как-то ехала в потоке , остальное не важно. Зачем скелетон покупать если сейко за 100 бачей точнее ходит и всегда время показывает
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.09.2019, 22:58 | #102 |
Porsche-монстр
|
Тогда тебе путь к заряженной копейке, раз для тебя дрифт или разгон мерило. Клиника короче.
|
07.09.2019, 23:55 | #103 |
Turbo forever
|
Это форум хонды Элемент , а может семейный вэн клуб , всегда для создателей автомобилей под маркой порше , скорость и мощь было главное . Но легли они под домохозяек с мягкими плюшками и слабыми моторами.
Если чего в одной машине я кожу ободрал и все элементы заменил на алюминиевую версию. аглушак в пороге жжет ногу когда топишь . к слову у меня 4! автомобиля со стальными салонами, где пластик отсутствует как класса ,есть немного карбона , а кожа только на сиденье Домье добавил 07.09.2019 в 22:55 добавлю про дилер, зачем этим свои денежки нести когда машина не на гарантии, а новая, да топишь на все деньги, а они потом чинят, это святое.
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 07.09.2019 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! | YALTA | Выбор Porsche Cayenne | 79 | 14.05.2013 15:01 |
Хочу открыть: "Центр Независимой Экспертизы" у кого есть опыт! | SHCWED | Дела | 0 | 09.09.2012 21:47 |
есть у кого "ручные" архивариусы? | Dora | Дела | 4 | 04.09.2009 22:39 |
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" | FormulaDrift | Ни о чем и обо всем | 6 | 01.09.2008 19:43 |