|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2014, 02:37 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Собираюсь делать рестайлинг 955, есть вопросы.
Добрый вечер!
Почти собрался с мыслями и деталями для ресталинга своего 955 турбо в 957 турбо, прочитал все темы на форуме, но все же есть вопросы. Собственно вопросы. Фароомыватели меняются целиком на рестайловые или достаточно заменить какой то их крепеж? Воздуховоды до интеркулеров и радиаторов меняются на 957 или от 955 поодят? Кронштейны бампера те что к крылу прикручиваются меняются на новые? И самый главный вопрос в подключении фар - я так понимаю самый оптимальный вариант это оставлять свои родные блоки и колхозить внутри фару от 957? Как и куда блок прикручивают обычно? Если ставить блок от 957 то насколько сложно заставить ее светить? Вроде все что вспомнил, по ходу буду отписываться. |
14.11.2014, 02:55 | #2 |
Гуру
|
Форсунки подходят или нет не помню, воздухозаборники меняются все три, кронштейны бамперов тоже. Фары ставил штатные 957, с родными блоками, все работает нормально, кроме поворотных линз (динамических).
|
14.11.2014, 03:09 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
А как подключали не знаешь? Ошибок по фарам на приборке нету? При включении зажигания линзы вверх вниз ходят? |
14.11.2014, 05:23 | #4 |
Особый
|
100% Рестайл если делать.
Спереди Крылья Молдинги на крыльях Подкрылки Дополнительные кронштейны крыльев Салазки бампера Бампер Диффузоры Между фарами и бампером маленькие резинки. Фары Зеркалка Площадки под фары. Задняя часть авто. Спойлер Фонари Бампер пиноплатсавая накладка под бампером ( без нее сильно сгибается бампер ) Нижний кронштейн бампера. ( не Лонжерон) Направляющие салазки бампера можно оставить , так то отличаются. Подкрылки. Насадки глушителя. Банка глушителя ( обычно варят ) Накладка под задним стеклом вместе кронштейном для Клипс. Блок управления фонарей. По умным фарам , личного опыта нет подключение , в тиории все реально , реализовать , правда похоже что и основной блок под замену в таком случае , потому что на дорестайле поворотные лампы включались от салонного блока , а на рестайле блок управления самих фар включает их, соответсвенно берет всю инфу по Кан шине. Последний раз редактировалось zalik001; 14.11.2014 в 06:07. |
Пользователь сказал cпасибо: | Velns (14.11.2014) |
14.11.2014, 06:31 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Спасибо! В принципе все так и будет меняться, но чуток не понял - что за дополнительные кронштейны крыльев? Это что? И по заду не понятен - "нижний кронштейн бампера. По фарам будет вполне достаточно если будут светить, трестировать автокорректор при включении и не выдавать ошибки на приборку. |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2014, 06:46 | #6 |
Особый
|
На приборку ничего кидать не будет .на фото смотри , штырьки торчат впереди , вот эти крепления.
|
14.11.2014, 06:54 | #7 |
Особый
|
"Нижний кронштейн бампера" там такая переходная пластина к кузову бывает что бы снизу бампер было за что закрутить. Она на за кузов бывает закручена
|
14.11.2014, 07:18 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Понял. Вроде все не так сложно, хотя боюсь трудности всплывут по началу работ.
На приборку все же думаю не просто так ошибку не кидает - надо что то отключать компом. |
14.11.2014, 07:26 | #10 |
Особый
|
|
14.11.2014, 08:07 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Я понимаю что совет от бывалого каеновода прошедшего через это, но отступать уже некуда, многое куплено. Переделываю по той же причине что и ты в свое время - очень уж живой кай, да и продать сейчас машину не реально к сожалению. Подскажи лучше по фароомывателям и остальной мелочевке. Над потерями не сильно задумываюсь , весь бу премиум только теряет , так что забивать голову этим глупо, да и думаю кай задержится на долго, правда скорее как вторая машина.
Ну и отлично. |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2014, 10:57 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
[quote=Velns;864713]Добрый вечер!
Почти собрался с мыслями и деталями для ресталинга своего 955 турбо в 957 турбо, прочитал все темы на форуме, но все же есть вопросы. Собственно вопросы. Фароомыватели меняются целиком на рестайловые или достаточно заменить какой то их крепеж? я менял в сборе всё Воздуховоды до интеркулеров и радиаторов меняются на 957 или от 955 подходят? менять все Кронштейны бампера те что к крылу прикручиваются меняются на новые? новые надо И самый главный вопрос в подключении фар - я так понимаю самый оптимальный вариант это оставлять свои родные блоки и колхозить внутри фару от 957? Как и куда блок прикручивают обычно? Если ставить блок от 957 то насколько сложно заставить ее светить? я шел по первому пути - имхо гемор....не дау бог снимут такие фары - будете покупать и 955 и 957 чтобы собрать новые? по парктроникам вопросов нет? Добавлено через 2 минут(ы) 49 секунд(ы) сейчас разница между 955 и 957 минимальна по цене....проще продать и купить... 957 всё равно намного интереснее и современней
__________________
Someone call please nine-one-one |
14.11.2014, 21:58 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
[quote=RustCorso;864764]
Парктроники вклеиваются без стаканов, это вроде ясно. Да в том то и дело что не проще, ну даже за 500 955 продать быстро проблема. А что в 957 интересного и современного? Сколько видел и ездил на них , разницы кроме внешности не замечал. Активные стабы если только и год свежей в птс. |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2014, 22:18 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Особый
|
[quote=Velns;864907]
Активные стабы по городу что обычные разницы не почувствуешь , как пример когда я проехался на гтс , я был удивлен ее рулешке думал , активные стабы дают о себе знать , как же я был удивлен когда на подьемнике не обнаружил этих стабов. |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2014, 23:46 | #16 |
Клал на всех :)
|
Фары полностью от 957, только один провод от коректора отрезать надо, и разьем от 955 отсоединить надо
Добавлено через 4 минут(ы) 3 секунд(ы) вот это надо: Добавлено через 2 минут(ы) 50 секунд(ы) и это, а то позорище будет))
__________________
|
15.11.2014, 04:18 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Макс спасибо, очень наглядно. Это так понимаю брызговик? У меня будут расширители и пороги гтс - с ними такой же брызговик идет?
А что с парками делать если не клеить? Вместе со стаканами менять? Возможность есть, но увы я в хмао нахожусь и не уверен что у кого то был опыт именно по рестайлу кая. С рихтовкой, маляркой и подгонкой проблем нет. Но хочу как следует подготовиться что бы не ждать запчасти уже в процессе. |
15.11.2014, 04:33 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Особый
|
Если ставишь спорт пороги , бризговики под резать можно. Передний бампер где достал ? Для меня это стало Большой проблемой |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 05:43 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
15.11.2014, 06:20 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Особый
|
В оригинале свои идут , там они нужны из за двух саморезов, роль кронштейна некого выплюняет. Мне лень стало их снимать с разборкой машины , свои подрезал. Добавлено через 5 минут(ы) 42 секунд(ы) Что касаетьсяв порогов , там еще снизу алюминиевая планка на кузов крепиться что бы клипсам держащие порог было куда заходить, сама планка прикручена болтиками. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 06:39 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Надо найти гтс какой нить и посмотреть. Планочки мне с порогами вместе отдали) |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 10:11 | #23 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Хмао, понятно.
Нужны новые резинки на датчики, старые корпуса, подрезаете их лицевую часть, отрезаете, мм на 3-4, вставляете в него датчик, резинку, устанавливаете в бампер, как надо выравнивайте, фиксируйте хоть термоклеем из пистолета, и потом приклеить стакан к бамперу герметиком. Естественно из бампера удалить родной крепеж датчиков, легко отрывается, все внутри и сам стакан отмыть, зашкурить и обезжирить. Можно даж грунтом под герметик пройти. Добавлено через 4 минут(ы) 1 секунд(ы) Ессно брызговика перед задним колесом с порогами не бывает. И расширители под пороги отдельные, с длинной планкой на заднюю дверь. |
Пользователь сказал cпасибо: | Velns (15.11.2014) |
15.11.2014, 13:23 | #26 |
Porsche-монстр
|
неа, не вставала. мож на техарт встает а вообще ее наращивают все...
|
15.11.2014, 21:43 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Спасибо! Один момент только - подрезать корпуса самих датчиков? расширители как раз от машины с порогами. Косу в случае чего нарастить не проблема. Последний раз редактировалось Velns; 15.11.2014 в 21:45. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 22:03 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Собрал Херцу машину две недели назад ниче не наращивал. Вы апчем? Posted via Mobile Device Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы)
Да, сами стаканчики. Отрезать ту часть, что вставляется в 955 бампер и еще на пол мм больше. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 23:45 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Спасибо! Но главный вопрос думаю будет в подключении фар и убирания ошибок с приборки. Од таким заниматься не станут? Добавлено через 1 часa(ов) 32 минут(ы) 34 секунд(ы) И вопрос по фароомывателям - новые обязательно или от 955 встанут? |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2014, 01:36 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
17.11.2014, 00:17 | #34 |
Клал на всех :)
|
Я сам себе рестайлил, но никуа уже не помню
Молдинги задних дверей не трогай если жтс пороги будут.
__________________
|
17.11.2014, 00:50 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Стоит оно того по твоему мнению? Кстати парни ни у кого мертвого бампера от 957т нет? Мне прислали бампер без двух кронштейнов внутренних - среднего и правого. Отдельно их в продаже нет, я сейчас в замешательстве по этому поводу. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2014, 00:51 | #36 |
Особый
|
|
17.11.2014, 01:13 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Свет чуть лучше станет А так ниче вроде
Попадос....
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
17.11.2014, 01:44 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Куплю другой в крайнем случае) хотя не хотелось бы конечно))
По расширителям не понятно. Ставить буду с машины у которой были пороги изначально. |
17.11.2014, 01:53 | #39 |
Особый
|
на рестайле задние молдинги имеют некий бризговик как я понял
|
17.11.2014, 02:07 | #40 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собираю мотор,есть вопросы... | den500se | Двигатель и КПП | 13 | 01.08.2014 02:04 |
Пороги 955 снял, есть вопросы. | Velns | Кузов и интерьер | 7 | 19.05.2014 01:02 |
Расколол бампер, есть вопросы …. | ASBorzakovsky | Обмен опытом | 11 | 20.01.2014 17:27 |
Есть вопросы по системе кондиционирования | Вита | Обмен опытом | 33 | 06.02.2012 13:14 |
2 недели и есть вопросы | 777zlo | Советы профессионала | 3 | 29.04.2009 00:18 |