|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2015, 18:41 | #1 |
Новичок
|
Покупка Porsche Cayenne 2008-2009 (мануал)
Здравствуйте. Хочу приобрести Cayenne 2008-2009 гг.
Но, к сожалению не нашел руководства по покупке данной модели. Сейчас являюсь владельцем Jeep Grand Cherokee, при покупке руководствовался мануалом Энциклопедия JEEP с описанием всех тонкостей покупки той или иной модели. Хотелось бы изучить что-нибудь подобное и по Porsche. Описание, коробок, моторов, подвесок, комплектаций, болячек, ошибок, в общем все, с чем можно столкнуться при покупке б/у авто этой модели этих годов. Если есть подобная информация, прошу дать ссылку на такой ресурс или тему. Заранее благодарен. |
05.02.2015, 20:03 | #2 |
Porsche-монстр
|
дак вы вроде и зашли на ресурс. читайте. фака здесь нет.
|
06.02.2015, 01:02 | #3 |
Новичок
|
Читать и выбирать нужную информацию очень трудно. Тем сотни, сообщений тысячи.
Было бы очень хорошо, если бы администрация форма сделала выборку и создала тему. Думаю, не только мне эта информация была бы полезной. Каждый день новые пользователи и потенциальные владельцы ищут руководство покупки б/у авто. |
06.02.2015, 01:05 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Вот отлично. Давайте, подключайтесь к собиранию фака. Благодарных читателей будет много...
А тема по покупке бу автомобиля все ж есть) Последний раз редактировалось G_A; 06.02.2015 в 01:05. Причина: Добавлено сообщение |
06.02.2015, 01:33 | #5 |
Новичок
|
Я могу приступить к собранию мануала по Jeep, т.к. отъездил на нем 4 года и знаю все + и - данной модели. И могу сам написать руководство как покупать б/у Jeep.
А вот создание манула по Porsche нужно доверить тем, кто откатал не один десяток тыс. км. на Cayenne Последний раз редактировалось Mr.X; 06.02.2015 в 01:37. |
06.02.2015, 03:06 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
А кому оно надо! изучай темы, все на форуме есть. |
06.02.2015, 03:17 | #7 |
Новичок
|
Какой приветливый коллектив)
Если честно нужно всем, кто хочет купить Cayenne. Если на других тематических форумах Jeep, Mercedes есть мануалы, думаю и по Porsche было бы не лишним. Если администрация не считает нужным создавать читаемый ресурс, доказывать обратное не имею права. Спасибо за комментарии, тему можно закрыть. |
06.02.2015, 04:10 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Сам пиши. Тут довольно мало народа, писать особо некому. Все поломки есть на форуме, кури поиск. |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2015, 04:29 | #9 |
Новичок
|
Чтоб писать нужно знать этот автомобиль.
Курить форум тоже нужно знать, что искать. Читать сотни тем и тысячи сообщений, попросту трата времени. Я не заставляю никого писать. Спросил и предположил, что если есть на остальных больших бордах такие руководства, то и здесь должен быть. Значит ошибся. Благодарю |
06.02.2015, 09:49 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
Самое главное - лучше взять с гильзованным движком Каен, остальное мелочи как и на других машинах. Вот пользователи Каев 3,2 объемов двигла радуются, что их двигатель беспроблемный - и это факт .... Все.
|
06.02.2015, 13:42 | #11 |
Новичок
|
Я присматриваю простой 4.8, не турбу.
Как понимаю, гильзуют турбу. |
06.02.2015, 15:10 | #12 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
гильзуют всё кроме 3,2
__________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит... |
06.02.2015, 15:12 | #13 |
Клал
|
|
06.02.2015, 15:19 | #14 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
самое простое чтобы понять что искать на форуме, ищем: гидроблок, пинки акпп, задиры, стук в двигателе, пневма, компрессор пневмы, передний редуктор, кардан, патрубки охлаждения, бензонасос, проводка в ногах, катализатор и т.д. Ну а чтобы не париться на счет приобретаемого авто хороший автосервис с полной диагностикой вам в помощь!
Кайен Порш добавил 06.02.2015 в 14:19 если быть точными то всё кроме 3,2, 3,6 и дизелей
__________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит... Последний раз редактировалось Кайен Порш; 06.02.2015 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение |
06.02.2015, 22:31 | #15 |
Новичок
|
Самое важно и волнующее - это мотор. Гильзовка, если я правильно понимаю выполняется, если есть задиры.
То есть Porsche 2009 года в большинстве своем уже с убитым мотором и это при пробеге 100-150тыс??? Пневма выходит из строя из-за чего? Если двигатель понятно из-за газа в пол, то пневма имеет свой ресурс или есть еще причины небрежного обращения? Передний редуктор. Он начинает гудеть? Это болезнь или последствие небрежнего отношения? P.S. 3.0 и 3.2 бензин - это каких годов авто? Меня интересует 2008-2009. 4.8 самый простой и надежный или я не прав? Последний раз редактировалось Mr.X; 06.02.2015 в 22:39. |
06.02.2015, 22:47 | #17 |
Новичок
|
Не умным, а осведомленным. Дизель не рассматриваю вообще.
|
07.02.2015, 00:22 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Бери турбо гильзованный, или будь готов сделать на 300 тысяч.
А в остальном все довольно не дорогое, если авто берется я по средствам и не на последнее. |
07.02.2015, 01:25 | #19 |
Новичок
|
Я начитался, что 3.6 слаб, на турбе задиры, 4.8 простой самый оптимальный.
Еще вопрос по комплектациям, этого никак не могу найти. Такие опции, как деревянный руль, или карбон ручки на консоли, дотяжки дверей, пороги с подсветкой, телевизоры в подголовниках, электро багажник, электро регулировка руля. Это есть во всех моделях 2008-2009? Или это собирательные опции при покупке или в зависимости от Cayenne, S, GTS, Turbo? Последний раз редактировалось Mr.X; 07.02.2015 в 01:33. |
07.02.2015, 02:10 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Это на 4.8 задиры куда чаще чем на турбо. Дотяжек дверей в каях небывает, электро руль везде есть. Все перечисленное тобой опции. У турбы почти всегда комплектация жирная. Из опций надо искать не то что ты назвал а расширенную отделку кожей, потолок алькантара, пневмоподвеска. Почти все из этого есть в безе на турбо, и опции на S ках. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2015, 02:33 | #21 |
Особый
|
а че там писать , кайен сплошная болезнь. детскими болячками называют в этих машинах пинки связанные с гидроблоком. задиры и тд... все нормально это болезнь )
__________________
|
07.02.2015, 04:30 | #22 |
Новичок
|
Cayenne S, GTS и Turbo.
Мне кажется, что простая S в дереве лучше, как то побогаче смотрится, чем Turbo. По деньгам какая комплектация дороже? Последний раз редактировалось Mr.X; 07.02.2015 в 04:40. |
07.02.2015, 14:38 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
это нормально прочитать сотни тем и отзывово пользователей чтобы составить собственное мнение иначе надо на сервис ехать и доверять машину специалистам
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2015, 16:33 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
В том то и дело что тебе кажется. На твоей же фото в S отвратительная пластиковая панель, а у турбо все в коже. Еще у турбо щиток цветной а у s и gts щиток от пассата 96 года. Ты видимо с японопрома задумал пересесть? У немцев, в частности каев нету фиксированных комплектаций. Что закажешь то и будет. Руль и дерево это опции. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2015, 17:27 | #25 |
Иногда заходит
|
даААА!! ещё на Sке музыка не BOSE)))) и сиденья не объёмные)))))))
Pragmaticporsche добавил 07.02.2015 в 16:25 у турбоча и руль потолще)и без ключевой доступ есть!!!! Pragmaticporsche добавил 07.02.2015 в 16:27 у турбоча и руль потолще)и бесключевой доступ есть!!!! Последний раз редактировалось Pragmaticporsche; 07.02.2015 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение |
07.02.2015, 17:54 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Ну кстати у меня на турбо руль тонкий, дико раздражает это, как выдастся возможность на толстый поменяю. Кстати не в курсе толстый руль в диаметре меньше стандартного? |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2015, 18:06 | #27 |
Новичок
|
Нет, с американца Jeep Grand Cherokee. Спасибо. Немного просветили меня по комплектациям. То есть S-самая дешевая комплектация, GTS пожирнее и Turbo - максимальная? Но при этом с S можно сделать GTS или турбу при покупке в салоне при выборе опций?(мотор не в счет) Последний раз редактировалось Mr.X; 07.02.2015 в 18:09. |
07.02.2015, 18:58 | #28 |
Гуру
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 409
Адрес: St-Pet
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
|
Ну да. Примерно так. Кстати идея хорошая по мануалу по покупке бу! Но тут тоже надо понимать, кто будет писать! Вот я например брал новым автомобиль и езжу на нем(ну не только ессно на нем������)уже 5!!! лет! И в тоже время у меня не было ни задиров(тк турбо и повезло)), ни трубок текучих(тк 08 год), ни пневмы глючащей(тк пробег 73 и только по городу, да и вообще пневма на порше гуд)! Короче не было проблем никаких(ттт), хотя вроде 5 лет в теме, а кто то купит бу убитый и по всем кругам ада)), да еще и без инфо... Короче хорошая мысль по факу!) Только писать должен кто то типа серг124)))! Кто уж сооовсем в теме))! Гыыы
Последний раз редактировалось dryn-dyn-dyn; 07.02.2015 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение |
07.02.2015, 19:22 | #29 |
Новичок
|
Было бы хорошо сделать более-менее полный собирательный образ этой модели и разместить его в шапку темы. И дополнять его из полезных сообщений пользователей в этом топике.
Как я понимаю опций великое множество, одни отвечают за интерьер-экстерьер, другие за технические характеристики. Интересно, какие из них технические в приоритете(лучше чтоб они были), какие не нужные вовсе(только увеличивают стоимость авто или ломаются преждевременно и без этой опции вполне можно прожить), какие идут просто, как приятные на ощупь или наоборот, без ощущения каких перестаешь чувствовать себя полноценным владельцем Porsche Cayenne. Интересует так же, на каких дисках и резине Cayenne идет в стоке, какие диски так сказать "премиум класса", и на каком радиусе ездить комфортнее. Последний раз редактировалось Mr.X; 07.02.2015 в 19:24. |
07.02.2015, 19:24 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Мля. нету комплектации S GTS и TURBO. Это модификации моторов. На офф сайт что ли зайти или в салон заедь, не знаю как тебе обьяснить то. А серг будет писать, надо оно ему. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2015, 20:20 | #31 |
Гуру
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 409
Адрес: St-Pet
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
|
Ну я это и имел ввиду. Поэтому написал примерно так!) Кмк самые жирные всегда турбо и гтс, потм эс разные бывают, ну и 3.6 и 3.0 полный фарш крайне редко! "Примерно" так)!
dryn-dyn-dyn добавил 07.02.2015 в 19:20 Кстати по Е2 ситуация чуть изменилась! Не редкость заказные 3.0 и 3.6 в фулле. И не редкость привозные пустоватые(не пустые ессно) турбо! Последний раз редактировалось dryn-dyn-dyn; 07.02.2015 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |
07.02.2015, 20:50 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
У турбака стандартная комплектация такая что многим S кам до нее как до луны, не говоря о том что турбо обычно заказывают люди с деньгами и на опциях они не кроят. А по поводу пустоватых турбо, они и раньше были, особенно штатовские. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2015, 21:35 | #33 |
Новичок
|
Если есть 3.6 на фулле, стоит ли обращать внимание на этот мотор? Сейчас езжу на 5.7, привык к большим объемам.
Какие впечатления от 3.6 по сравнению с 4.8(критичные замечания) Еще встретил информацию, что начиная с 2008 года, все двигатели имеют непосредственный впрыск. Насколько это значимое улучшение, в плане рассмотрения авто конца 2007г по ТП, в эксплуатации с 2008. И на всех ли двигателях от 3 до 4.8 это нововведение было применено? |
07.02.2015, 22:11 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
3.6 не едет вообще, 4,8 атмо тоже так себе, хотя и гораздо шустрей джипов их с их 5,7 Кстати есть вероятность что 3,6 не покажется сильно то мертвым после америкоса. Ездил на гранд Чероки вроде с 5,7 этим, и удивлялся как машина с 5,7 может иметь такую отвратительную динамику. Непосредственный впрыск не дает ничего кроме геморроя. Пошел на всех рестайлах, без него Рестайл не найдешь как бы не хотелось. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2015, 22:13 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
То есть без впрыска лучше? 4.8 так себе, едет только Турбо? Или между атмо и турбой тоже есть движок? |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2015, 23:32 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Это лично мое мнение в отношении впрыска как такого на бензиновых машинах,, можешь его не учитывать. Полутурбо. Видишь в чем дело - вопрос в том на чем ты ездил до этого. У меня была бмв 550 е60 и я хотел менять её на м5е60, но сложилось так что взял каен турбо. После даже 550 кай турбо не кажется такой уж пушкой, с м5 понятно близко не стоял. Но например моему отцу всю жизнь ездившему на тихоходах ( нынче тлк200) кай кажется очень быстрым. В общем очень уж субъективно это все. Лично для себя в бу Sке смысла не вижу. -стоит чуток дешевле турбо -почти наверняка беднее комплектация -налог по сути аналогичен турбо -хуже выглядит -расходует так же бензина -аналогична стоимость владения -более подвержена задирам при прочих рваных |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2015, 21:36 | #37 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
не едет, хотя по паспорту 8 сек до сотни S на самом деле по трассе очень даже ничего, по городу не знаю где гонять на таких не управляемых монстрах, всё таки это не бэха седан. судя по форуму, разницы нет. дело в моторе 4.8 подвержен задирам |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю Porsche Cayenne 2008—2009 (957) у уважаемого форумчанина | Nikba | Выбор Porsche Cayenne | 19 | 03.12.2014 12:35 |
Покупка Porsche cayenne 2009 рестайл 3,6 с пробегом до 80 000 | Alegol | Выбор Porsche Cayenne | 24 | 30.06.2014 16:45 |
[Куплю] Cayenne Turbo 2008-2009 | KruMi | Автомобили | 4 | 04.05.2014 18:44 |
Подскажите по выбору Porsche Cayenne Turbo 2008—2009 гг. | Merc270 | Выбор Porsche Cayenne | 10 | 23.11.2011 23:50 |
Porsche Cayenne Turbo S 2009 vs Jeep Grand Cherokee SRT8 2008 | Natik | Основной форум | 101 | 19.07.2009 13:04 |