Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 18:41   #1
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Покупка Porsche Cayenne 2008-2009 (мануал)

Здравствуйте. Хочу приобрести Cayenne 2008-2009 гг.
Но, к сожалению не нашел руководства по покупке данной модели.
Сейчас являюсь владельцем Jeep Grand Cherokee, при покупке руководствовался мануалом Энциклопедия JEEP с описанием всех тонкостей покупки той или иной модели.
Хотелось бы изучить что-нибудь подобное и по Porsche. Описание, коробок, моторов, подвесок, комплектаций, болячек, ошибок, в общем все, с чем можно столкнуться при покупке б/у авто этой модели этих годов.

Если есть подобная информация, прошу дать ссылку на такой ресурс или тему.

Заранее благодарен.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 20:03   #2
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дак вы вроде и зашли на ресурс. читайте. фака здесь нет.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 01:02   #3
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Читать и выбирать нужную информацию очень трудно. Тем сотни, сообщений тысячи.
Было бы очень хорошо, если бы администрация форма сделала выборку и создала тему.
Думаю, не только мне эта информация была бы полезной. Каждый день новые пользователи и потенциальные владельцы ищут руководство покупки б/у авто.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 01:05   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот отлично. Давайте, подключайтесь к собиранию фака. Благодарных читателей будет много...
А тема по покупке бу автомобиля все ж есть)

Последний раз редактировалось G_A; 06.02.2015 в 01:05. Причина: Добавлено сообщение
G_A на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 01:33   #5
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я могу приступить к собранию мануала по Jeep, т.к. отъездил на нем 4 года и знаю все + и - данной модели. И могу сам написать руководство как покупать б/у Jeep.
А вот создание манула по Porsche нужно доверить тем, кто откатал не один десяток тыс. км. на Cayenne

Последний раз редактировалось Mr.X; 06.02.2015 в 01:37.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 03:06   #6
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.XПосмотреть сообщение
Я могу приступить к собранию мануала по Jeep, т.к. отъездил на нем 4 года и знаю все + и - данной модели. И могу сам написать руководство как покупать б/у Jeep.
А вот создание манула по Porsche нужно доверить тем, кто откатал не один десяток тыс. км. на Cayenne

А кому оно надо! изучай темы, все на форуме есть.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 03:17   #7
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Какой приветливый коллектив)
Если честно нужно всем, кто хочет купить Cayenne.
Если на других тематических форумах Jeep, Mercedes есть мануалы, думаю и по Porsche было бы не лишним.
Если администрация не считает нужным создавать читаемый ресурс, доказывать обратное не имею права.

Спасибо за комментарии, тему можно закрыть.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 04:10   #8
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.XПосмотреть сообщение
Какой приветливый коллектив)
Если честно нужно всем, кто хочет купить Cayenne.
Если на других тематических форумах Jeep, Mercedes есть мануалы, думаю и по Porsche было бы не лишним.
Если администрация не считает нужным создавать читаемый ресурс, доказывать обратное не имею права.

Спасибо за комментарии, тему можно закрыть.

Сам пиши.

Тут довольно мало народа, писать особо некому. Все поломки есть на форуме, кури поиск.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 04:29   #9
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чтоб писать нужно знать этот автомобиль.
Курить форум тоже нужно знать, что искать.
Читать сотни тем и тысячи сообщений, попросту трата времени. Я не заставляю никого писать.
Спросил и предположил, что если есть на остальных больших бордах такие руководства, то и здесь должен быть.
Значит ошибся. Благодарю
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 09:49   #10
Арслан
Porsche-монстр
 
Аватар для Арслан
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Посмотреть профиль Арслан   Посмотреть альбомы Арслан   Добавить Арслан в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Самое главное - лучше взять с гильзованным движком Каен, остальное мелочи как и на других машинах. Вот пользователи Каев 3,2 объемов двигла радуются, что их двигатель беспроблемный - и это факт .... Все.
Арслан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 13:42   #11
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я присматриваю простой 4.8, не турбу.
Как понимаю, гильзуют турбу.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 15:10   #12
Кайен Порш
Иногда выходит
 
Аватар для Кайен Порш
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg

Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
Посмотреть профиль Кайен Порш   Посмотреть альбомы Кайен Порш   Добавить Кайен Порш в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.XПосмотреть сообщение
Я присматриваю простой 4.8, не турбу.
Как понимаю, гильзуют турбу.

гильзуют всё кроме 3,2
__________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
Кайен Порш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 15:12   #13
Kosmos
Клал
 
Аватар для Kosmos
 
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 1,120
Адрес: MSK

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 81 раз(а) в 71 сообщениях
Посмотреть профиль Kosmos   Посмотреть альбомы Kosmos   Добавить Kosmos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кайен ПоршПосмотреть сообщение
гильзуют всё кроме 3,2

и 3.0
Kosmos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 15:19   #14
Кайен Порш
Иногда выходит
 
Аватар для Кайен Порш
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg

Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
Посмотреть профиль Кайен Порш   Посмотреть альбомы Кайен Порш   Добавить Кайен Порш в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

самое простое чтобы понять что искать на форуме, ищем: гидроблок, пинки акпп, задиры, стук в двигателе, пневма, компрессор пневмы, передний редуктор, кардан, патрубки охлаждения, бензонасос, проводка в ногах, катализатор и т.д. Ну а чтобы не париться на счет приобретаемого авто хороший автосервис с полной диагностикой вам в помощь!

Кайен Порш добавил 06.02.2015 в 14:19
Цитата:
Сообщение от KosmosПосмотреть сообщение
и 3.0

если быть точными то всё кроме 3,2, 3,6 и дизелей
__________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...

Последний раз редактировалось Кайен Порш; 06.02.2015 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Кайен Порш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 22:31   #15
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Самое важно и волнующее - это мотор. Гильзовка, если я правильно понимаю выполняется, если есть задиры.
То есть Porsche 2009 года в большинстве своем уже с убитым мотором и это при пробеге 100-150тыс???

Пневма выходит из строя из-за чего? Если двигатель понятно из-за газа в пол, то пневма имеет свой ресурс или есть еще причины небрежного обращения?

Передний редуктор. Он начинает гудеть? Это болезнь или последствие небрежнего отношения?

P.S. 3.0 и 3.2 бензин - это каких годов авто? Меня интересует 2008-2009. 4.8 самый простой и надежный или я не прав?

Последний раз редактировалось Mr.X; 06.02.2015 в 22:39.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 22:45   #16
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

самое волнующее - то что вы хотите быть самым умным. так не будет все равно. на порше не ездят случайные покупатели, если ездят то недолго, для таких лексус лучше. в 2009 году самый безпроблемный был дизель.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Velns (07.02.2015)
Старый 06.02.2015, 22:47   #17
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не умным, а осведомленным. Дизель не рассматриваю вообще.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 00:22   #18
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бери турбо гильзованный, или будь готов сделать на 300 тысяч.

А в остальном все довольно не дорогое, если авто берется я по средствам и не на последнее.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 01:25   #19
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я начитался, что 3.6 слаб, на турбе задиры, 4.8 простой самый оптимальный.

Еще вопрос по комплектациям, этого никак не могу найти. Такие опции, как деревянный руль, или карбон ручки на консоли, дотяжки дверей, пороги с подсветкой, телевизоры в подголовниках, электро багажник, электро регулировка руля. Это есть во всех моделях 2008-2009? Или это собирательные опции при покупке или в зависимости от Cayenne, S, GTS, Turbo?

Последний раз редактировалось Mr.X; 07.02.2015 в 01:33.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 02:10   #20
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.XПосмотреть сообщение
Я начитался, что 3.6 слаб, на турбе задиры, 4.8 простой самый оптимальный.

Еще вопрос по комплектациям, этого никак не могу найти. Такие опции, как деревянный руль, или карбон ручки на консоли, дотяжки дверей, пороги с подсветкой, телевизоры в подголовниках, электро багажник, электро регулировка руля. Это есть во всех моделях 2008-2009? Или это собирательные опции при покупке или в зависимости от Cayenne, S, GTS, Turbo?

Это на 4.8 задиры куда чаще чем на турбо.

Дотяжек дверей в каях небывает, электро руль везде есть.

Все перечисленное тобой опции. У турбы почти всегда комплектация жирная.

Из опций надо искать не то что ты назвал а расширенную отделку кожей, потолок алькантара, пневмоподвеска. Почти все из этого есть в безе на турбо, и опции на S ках.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 02:33   #21
zalik001
Особый
 
Аватар для zalik001
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 584
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль zalik001   Посмотреть альбомы zalik001   Добавить zalik001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а че там писать , кайен сплошная болезнь. детскими болячками называют в этих машинах пинки связанные с гидроблоком. задиры и тд... все нормально это болезнь )
__________________
zalik001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 04:30   #22
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Cayenne S, GTS и Turbo.
Мне кажется, что простая S в дереве лучше, как то побогаче смотрится, чем Turbo. По деньгам какая комплектация дороже?




Последний раз редактировалось Mr.X; 07.02.2015 в 04:40.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 14:38   #23
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.XПосмотреть сообщение
Чтоб писать нужно знать этот автомобиль.
Курить форум тоже нужно знать, что искать.
Читать сотни тем и тысячи сообщений, попросту трата времени. Я не заставляю никого писать.
Спросил и предположил, что если есть на остальных больших бордах такие руководства, то и здесь должен быть.
Значит ошибся. Благодарю

это нормально прочитать сотни тем и отзывово пользователей чтобы составить собственное мнение иначе надо на сервис ехать и доверять машину специалистам
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 16:33   #24
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.XПосмотреть сообщение
Cayenne S, GTS и Turbo.
Мне кажется, что простая S в дереве лучше, как то побогаче смотрится, чем Turbo. По деньгам какая комплектация дороже?




В том то и дело что тебе кажется. На твоей же фото в S отвратительная пластиковая панель, а у турбо все в коже. Еще у турбо щиток цветной а у s и gts щиток от пассата 96 года.

Ты видимо с японопрома задумал пересесть? У немцев, в частности каев нету фиксированных комплектаций. Что закажешь то и будет. Руль и дерево это опции.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 17:27   #25
Pragmaticporsche
Иногда заходит
 
Аватар для Pragmaticporsche
 
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 133
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Pragmaticporsche   Посмотреть альбомы Pragmaticporsche   Добавить Pragmaticporsche в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

даААА!! ещё на Sке музыка не BOSE)))) и сиденья не объёмные)))))))

Pragmaticporsche добавил 07.02.2015 в 16:25
у турбоча и руль потолще)и без ключевой доступ есть!!!!

Pragmaticporsche добавил 07.02.2015 в 16:27
у турбоча и руль потолще)и бесключевой доступ есть!!!!

Последний раз редактировалось Pragmaticporsche; 07.02.2015 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение
Pragmaticporsche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 17:54   #26
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PragmaticporscheПосмотреть сообщение
даААА!! ещё на Sке музыка не BOSE)))) и сиденья не объёмные)))))))

Pragmaticporsche добавил 07.02.2015 в 16:25
у турбоча и руль потолще)и без ключевой доступ есть!!!!

Pragmaticporsche добавил 07.02.2015 в 16:27
у турбоча и руль потолще)и бесключевой доступ есть!!!!

Ну кстати у меня на турбо руль тонкий, дико раздражает это, как выдастся возможность на толстый поменяю. Кстати не в курсе толстый руль в диаметре меньше стандартного?
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 18:06   #27
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
Ты видимо с японопрома задумал пересесть?

Нет, с американца Jeep Grand Cherokee.

Спасибо. Немного просветили меня по комплектациям. То есть S-самая дешевая комплектация, GTS пожирнее и Turbo - максимальная?
Но при этом с S можно сделать GTS или турбу при покупке в салоне при выборе опций?(мотор не в счет)

Последний раз редактировалось Mr.X; 07.02.2015 в 18:09.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 18:58   #28
dryn-dyn-dyn
Гуру
 
Аватар для dryn-dyn-dyn
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 409
Адрес: St-Pet

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль dryn-dyn-dyn   Посмотреть альбомы dryn-dyn-dyn   Добавить dryn-dyn-dyn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну да. Примерно так. Кстати идея хорошая по мануалу по покупке бу! Но тут тоже надо понимать, кто будет писать! Вот я например брал новым автомобиль и езжу на нем(ну не только ессно на нем������)уже 5!!! лет! И в тоже время у меня не было ни задиров(тк турбо и повезло)), ни трубок текучих(тк 08 год), ни пневмы глючащей(тк пробег 73 и только по городу, да и вообще пневма на порше гуд)! Короче не было проблем никаких(ттт), хотя вроде 5 лет в теме, а кто то купит бу убитый и по всем кругам ада)), да еще и без инфо... Короче хорошая мысль по факу!) Только писать должен кто то типа серг124)))! Кто уж сооовсем в теме))! Гыыы

Последний раз редактировалось dryn-dyn-dyn; 07.02.2015 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
dryn-dyn-dyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 19:22   #29
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Было бы хорошо сделать более-менее полный собирательный образ этой модели и разместить его в шапку темы. И дополнять его из полезных сообщений пользователей в этом топике.
Как я понимаю опций великое множество, одни отвечают за интерьер-экстерьер, другие за технические характеристики. Интересно, какие из них технические в приоритете(лучше чтоб они были), какие не нужные вовсе(только увеличивают стоимость авто или ломаются преждевременно и без этой опции вполне можно прожить), какие идут просто, как приятные на ощупь или наоборот, без ощущения каких перестаешь чувствовать себя полноценным владельцем Porsche Cayenne.
Интересует так же, на каких дисках и резине Cayenne идет в стоке, какие диски так сказать "премиум класса", и на каком радиусе ездить комфортнее.

Последний раз редактировалось Mr.X; 07.02.2015 в 19:24.
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 19:24   #30
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.XПосмотреть сообщение
Нет, с американца Jeep Grand Cherokee.

Спасибо. Немного просветили меня по комплектациям. То есть S-самая дешевая комплектация, GTS пожирнее и Turbo - максимальная?
Но при этом с S можно сделать GTS или турбу при покупке в салоне при выборе опций?(мотор не в счет)

Мля. нету комплектации S GTS и TURBO.

Это модификации моторов. На офф сайт что ли зайти или в салон заедь, не знаю как тебе обьяснить то.

А серг будет писать, надо оно ему.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:20   #31
dryn-dyn-dyn
Гуру
 
Аватар для dryn-dyn-dyn
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 409
Адрес: St-Pet

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль dryn-dyn-dyn   Посмотреть альбомы dryn-dyn-dyn   Добавить dryn-dyn-dyn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну я это и имел ввиду. Поэтому написал примерно так!) Кмк самые жирные всегда турбо и гтс, потм эс разные бывают, ну и 3.6 и 3.0 полный фарш крайне редко! "Примерно" так)!

dryn-dyn-dyn добавил 07.02.2015 в 19:20
Кстати по Е2 ситуация чуть изменилась! Не редкость заказные 3.0 и 3.6 в фулле. И не редкость привозные пустоватые(не пустые ессно) турбо!

Последний раз редактировалось dryn-dyn-dyn; 07.02.2015 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение
dryn-dyn-dyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:50   #32
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dryn-dyn-dynПосмотреть сообщение
Ну я это и имел ввиду. Поэтому написал примерно так!) Кмк самые жирные всегда турбо и гтс, потм эс разные бывают, ну и 3.6 и 3.0 полный фарш крайне редко! "Примерно" так)!

dryn-dyn-dyn добавил 07.02.2015 в 19:20
Кстати по Е2 ситуация чуть изменилась! Не редкость заказные 3.0 и 3.6 в фулле. И не редкость привозные пустоватые(не пустые ессно) турбо!

У турбака стандартная комплектация такая что многим S кам до нее как до луны, не говоря о том что турбо обычно заказывают люди с деньгами и на опциях они не кроят.

А по поводу пустоватых турбо, они и раньше были, особенно штатовские.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:35   #33
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если есть 3.6 на фулле, стоит ли обращать внимание на этот мотор? Сейчас езжу на 5.7, привык к большим объемам.
Какие впечатления от 3.6 по сравнению с 4.8(критичные замечания)
Еще встретил информацию, что начиная с 2008 года, все двигатели имеют непосредственный впрыск. Насколько это значимое улучшение, в плане рассмотрения авто конца 2007г по ТП, в эксплуатации с 2008. И на всех ли двигателях от 3 до 4.8 это нововведение было применено?
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 22:11   #34
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.XПосмотреть сообщение
Если есть 3.6 на фулле, стоит ли обращать внимание на этот мотор? Сейчас езжу на 5.7, привык к большим объемам.
Какие впечатления от 3.6 по сравнению с 4.8(критичные замечания)
Еще встретил информацию, что начиная с 2008 года, все двигатели имеют непосредственный впрыск. Насколько это значимое улучшение, в плане рассмотрения авто конца 2007г по ТП, в эксплуатации с 2008. И на всех ли двигателях от 3 до 4.8 это нововведение было применено?

3.6 не едет вообще, 4,8 атмо тоже так себе, хотя и гораздо шустрей джипов их с их 5,7

Кстати есть вероятность что 3,6 не покажется сильно то мертвым после америкоса.
Ездил на гранд Чероки вроде с 5,7 этим, и удивлялся как машина с 5,7 может иметь такую отвратительную динамику.
Непосредственный впрыск не дает ничего кроме геморроя. Пошел на всех рестайлах, без него Рестайл не найдешь как бы не хотелось.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 22:13   #35
Mr.X
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 14
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.X   Посмотреть альбомы Mr.X   Добавить Mr.X в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
3.6 не едет вообще, 4,8 атмо тоже так себе, хотя и шустрей джипов их 5,7.

Непосредственный впрыск не дает ничего кроме геморроя. Пошел на всех рестайлах, без него Рестайл не найдешь как бы не хотелось.

То есть без впрыска лучше?
4.8 так себе, едет только Турбо? Или между атмо и турбой тоже есть движок?
Mr.X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 23:32   #36
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.XПосмотреть сообщение
То есть без впрыска лучше?
4.8 так себе, едет только Турбо? Или между атмо и турбой тоже есть движок?

Это лично мое мнение в отношении впрыска как такого на бензиновых машинах,, можешь его не учитывать.

Полутурбо.

Видишь в чем дело - вопрос в том на чем ты ездил до этого. У меня была бмв 550 е60 и я хотел менять её на м5е60, но сложилось так что взял каен турбо. После даже 550 кай турбо не кажется такой уж пушкой, с м5 понятно близко не стоял. Но например моему отцу всю жизнь ездившему на тихоходах ( нынче тлк200) кай кажется очень быстрым. В общем очень уж субъективно это все.

Лично для себя в бу Sке смысла не вижу.

-стоит чуток дешевле турбо
-почти наверняка беднее комплектация
-налог по сути аналогичен турбо
-хуже выглядит
-расходует так же бензина
-аналогична стоимость владения
-более подвержена задирам при прочих рваных
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 21:36   #37
ll1500
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль ll1500   Посмотреть альбомы ll1500   Добавить ll1500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.XПосмотреть сообщение
Какие впечатления от 3.6

не едет, хотя по паспорту 8 сек до сотни
S на самом деле по трассе очень даже ничего, по городу не знаю где гонять на таких не управляемых монстрах, всё таки это не бэха седан.

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
более подвержена задирам при прочих рваных

судя по форуму, разницы нет. дело в моторе 4.8 подвержен задирам
ll1500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Porsche Cayenne 2008—2009 (957) у уважаемого форумчанина Nikba Выбор Porsche Cayenne 19 03.12.2014 12:35
Покупка Porsche cayenne 2009 рестайл 3,6 с пробегом до 80 000 Alegol Выбор Porsche Cayenne 24 30.06.2014 16:45
[Куплю] Cayenne Turbo 2008-2009 KruMi Автомобили 4 04.05.2014 18:44
Подскажите по выбору Porsche Cayenne Turbo 2008—2009 гг. Merc270 Выбор Porsche Cayenne 10 23.11.2011 23:50
Porsche Cayenne Turbo S 2009 vs Jeep Grand Cherokee SRT8 2008 Natik Основной форум 101 19.07.2009 13:04


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub