10.01.2017, 00:37 | #1 |
Porsche-монстр
|
Webasto. Нужен совет
Ситуация. Под конец прошлой зимы сабж перестал дуть теплом. Разбираться уже не хотелось. Забил. По осени стало актуально восстановить работоспособность. Приговорили котел. Поменяли. Проверили. Все гуд. Но за бортом еще была плюсовая температура и пользоваться в полной мере, как бы, необходимости не было. И вот пришли морозы. Стартую с балкона. Маслает. Прихожу, сажусь... тепло, хорошо. Завожу мотор. И тут... опа. Стартер крутит дольше обычного, а потом завелась и заглохла. И так несколько раз подряд. Раза с третьего/четвертого заводится, но обороты в районе 400. На педаль газа не реагирует, все трясется, как будто троит. И такая чехорда длится может с минуту, может чуть меньше, потом само по себе обороты до 800 и все становится в порядке. Если вебасто не включать, то заводится с пол тыка. Проверял раз пять. Как только на улице плюс или легкий минус такой проблемы нет. Только на холоде. Ошибок не показывает. Пивисом тоже смотрели. У кого какие мысли на этот счет?
|
10.01.2017, 02:15 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Я так понял у тебя греется и мотор и салон. Я себе только на мотор вебасту ставил. У всех такая же фигня с первым пуском, когда греешь мотор - т.е. раза с 4-го. А на холодную мотор идеально с первого проворота стартера. Весь интернет перелопатил, но ничего внятного не нашёл. Есть понимание только того, что это связано с приготовлением топливной смеси, которая в момент первого пуска после вебасты немного неверная. Ведь ДТОЖ дает импульс компьютеру(снижается сопротивление) например о температуре ож в +10 градусов, а впускной коллектор, камеры сгорания еще толком не готовы к смеси с уменьшенным количеством топлива. Вот и получается дисбаланс. Это так на многих машинах, почти на всех марках. Решение есть как ни странно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
10.01.2017, 02:17 | #3 |
Porsche-монстр
|
Дело в том, что вебасто штатная. Раньше все было ок при любой погоде. ГРеет и салон и мотор, да. Очень полезно в морозы. А сейчас печалька ((
|
10.01.2017, 02:35 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Решение очень простое. Берется и покупается еще один датчик тож. Он врезается в цепь в тумблером переключения на оба датчика (сам датчик ставится в любое подкапотное пространство где температура при пуске мотора будет равной температуре улицы) - т.е. показания с датчика будут как на полностью холодной машине.
И вот поработала машина минутку на холодном датчике, переключаешь на родной датчик и васякот. Такие операции уже делались людьми - это банально и просто. Люди вкорячивают даже транзисторы с регулируемым сопротивлением дабы в холода давать импульс как на полностью прогретом моторе (например буквально за 1 градус до открытия термостата) дабы экономить топливо. Но я считаю, что это уже перебор. В нашем случае достаточно банальных 2-х режимов: холодного пуска и дальнейшей фактической работы. Я себе буду 2-й датчик вкорячивать к следующей зиме наверное. У меня другая проблема - в Хабаровске всегда цуко морозы и если в моем режиме (10-15 км в день пробега) пользоваться вебастой по полчаса, то гена не успевает дать заряду новому аккумулу в той мере, что отдает на работу вебасты, пуски и работу. Если вебастой не пользуюсь - то аккумул в полном порядке себя ведет, а если включаю подогреватель - то за менее чем за месяц аккумул высаживается. А так мотор сейчас завожу с ключа. Благо компрессия заводская и заводится в любой мороз. Наверное поставлю автозапуск - более эффективное средство. Ведь наши моторы не боятся холодов, они боятся перегрева.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
10.01.2017, 02:39 | #5 |
Porsche-монстр
|
Решение интересное. Возможно даже необходимое при установке не штатных систем. Пока не понятно, что у меня изменилось. Сам котел же смесь не готовит? Внутри котла есть датчики? Кто в курсе? Я не бум-бум по вебастам
|
10.01.2017, 02:42 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
А чего тебе делали по электрике? Может быть именно в штате и была прошита программа холодного пуска. А затем она проста обнулилась до базы. В любом случае именно логика холодного пуска тут единственная. Я штудировал вопрос хороших холодных пусков на штатных системах. И пришел к выводу о том, что в этом варианте есть либо прошивка эбу, либо дополнительный сигнал от дтож на эбу. Спросить толком не у кого относительно прошивки. Официалы нынче это тупые менеджеры, которые смотреть только клиентам в карман.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2017, 02:44 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
10.01.2017, 02:51 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Смесь готовит эбу мотора. И при приготовлении смеси всегда берется сигнал с дтож. Все что внутри отопителя - не относится к пуску и работе мотора. Максимум это может быть синхронизация или косвенная информация для эбу о времени работы котла для того, чтобы именно благодаря зашитой карте по времени работы котла знать о фактической температуре ож. Spartak27 добавил 10.01.2017 в 01:51 Я к диллерам вебасты у себя ходил прояснял - тупые валенки. По всем электрикам и знакомым ходил. Только догадки относительно програмного обеспечения в эбу при работе котла. Короче проще полчаса колхоза с дополнительным тумблером в салоне и вторым дтож под капотом чем выяснять невыснимое.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 10.01.2017 в 02:51. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2017, 02:52 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
10.01.2017, 03:04 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
У меня в голове сейчас несколько вариантов. Хотя хочу в этом году 958 кузов. Или второй аккумул корячить для вебасты и ставить второй датчик с тумблером. Или ставить автопрогрев. Или ничего не делать и заводить с ключа.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
10.01.2017, 07:12 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Датчики есть температуры ож (вроде 2, точно не помню), датчик пламени есть. Случай интересный. Я думаю, возможно, проблема с системой охлаждения автомобиля. Есть возможность включить только контур обогрева салона? |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2017, 10:43 | #12 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Во-во. А то штатный у него... греет хз чо.
По теме - некоторые 4.8,не все, имели такие проблемы. С нагревом жижи в двигателе оно начинало делать смесь беднее и заводилось плохо. Никакого варианта обмануть не найдено. Кроме как запускать мотор минут через 5-7 после выключения котла. Posted via Mobile Device |
10.01.2017, 13:53 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
10.01.2017, 18:17 | #14 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Без разницы.
Штатный котел не греет двигатель в режиме предпускового обогрева. Ни 4,5, ни 3,2 , ни 3Д. никакой. Греет только салон. Для того там установлен спец. клапан. Если после работы вебасто Вы включаете зажигание и видите что темп. ОЖ выше темп. воздуха - либо клапан этот отключен, либо он помер. Последний раз редактировалось G_A; 10.01.2017 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение |
10.01.2017, 18:53 | #15 |
Porsche-монстр
|
Алексей, а если есть штатное вебасто, но пульта к нему - что требуется, чтоб было?
Купить сам пульт и привязать его Пивисом? Как далеко он ловит? |
10.01.2017, 20:37 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
ловит до километра, и есть обратная связь что сигнал получен.
Пульт точно можно привязать пивисом, но здесь в статьях писали про вариант, аналогично т90 пульту вебасто, отключение-подключение питания и нажатие кнопки на пульте. Последний раз редактировалось G_A; 10.01.2017 в 20:37. Причина: . |
10.01.2017, 21:29 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Всю жизнь считаем, что греем двигатель, а оказывается, грели только салон. Ок. Всю жизнь после предпускового подогрева в любой мороз двигатель запускался гораздо мягче и не держал долго после старта высокие обороты. Самоубеждение? ХЗ, может какой-то клапан там и был перекрыт, но работа в таком режиме всегда устраивала. Но вся эта лирика не имеет отношения к сегодняшней ситуации. По делу, пока приходим к пониманию, что по какой-то причине ЭБУ забедняет смесь при работе предпускового устройства. Это никак не лечится, кроме как ждать 5-7-10 минут и тогда заводить? Либо мучить 3-4-5 стартами мотор до победного... Так я понимаю? В этом режиме польза от вебасто сходит на нет. Jazzz добавил 10.01.2017 в 20:29 Никаким километром не пахнет. Дай Бог метров триста прямой видимости (батарейки, разумеется меняли, разумеется разные пробовали). Обратная связь в виде цветного диода. Последний раз редактировалось Jazzz; 10.01.2017 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2017, 21:53 | #18 |
Гуру.
|
У вас все штатно или наколхожены обманки на клапан?
|
10.01.2017, 22:39 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
|
10.01.2017, 23:08 | #20 |
Входит и Выходит
|
Вот тут я писал про пульт и как его прописать.
Обратная связь с пульта есть , но только в виде сигнала диода, если моргает то сигнал не дошёл, если горит значит дошёл сигнал, у меня т90 проверенный радиус действия 300 м, на оф. сайте вебасто пишут про приём сигнала до 600 м. |
11.01.2017, 01:57 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это как? У меня штатный котел греет всегда и двигатель и салон...за 15 минут в любые морозы прогревается двигатель до 35-45 градусов. При запуске двигателя температура падает на 5-7 градусов...но не более. (Доустанавливал его у диллера и работает у меня все управление через телефон... Но котёл ведь стоял изначально, с завода...) Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Бендер; 11.01.2017 в 10:51. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2017, 02:47 | #22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
С завода вроде только салон вебаста грела. Тебе просто адаптировали для нас - еще и мотор в контур ввели. Я тоже с телефона управляю - мне поставили сигу кажется старлайн А93 и блок управления на вебасту тоже старлайн. Есть программа в плеймаркете для управления вебастой. Но я ей не пользуюсь. Просто смс отправляю на симкарту сигнализации. Дальность управления - по всему миру. Spartak27 добавил 11.01.2017 в 01:47
Ты сразу мотор запускаешь после прогрева котла или чутка ждешь? А то ведь смесь беднится при помощи показаний дтож и машина заводится раза с 4. Я если сразу начинаю заводить например после 30 минут работы котла - завожу только с 4 раза по 5-6 секунд работы стартера. Три раза так делал и 2 раза из этих проб ловил ошибку 3081 (ну это когда стрелка на панели лежит и на полную крутят кулеры). А вот 8-10 минут ждешь после работы котла - всё з...сь. Но толк от 30 минут работы котла и 10 минут перерыва я наблюдаю только в том, что мотор легко крутится и легко заводится (буквально на первой секунде с первым поворотом стартера) - конечно при условии хорошего заряда аккумула. Если мотор запускать без котла - он крутится (в морозы ниже например 20) безусловно трудней и заводится обычно на третьем , четвертом повороте стартера.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 11.01.2017 в 02:47. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.01.2017, 05:50 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
У вас обманка заколхожена на клапан, поэтому и греет и то, и то. Программно не отключить. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2017, 09:55 | #24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Диллер ставит обманки??? Posted via Mobile Device Бендер добавил 11.01.2017 в 08:55
Завожу сразу (иногда ещё даже вебаста не успевает выключится по времени), никаких ошибок. Машина сразу заводится ровно и без проблем. Единственное, я таймер выставил на 15 минут работы и поэтому двигатель прогревается только до 35-45 градусов (для пуска зимой достаточно), зато аккум особо не нагружен, так как у меня в основном "короткие поездки" Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Бендер; 11.01.2017 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.01.2017, 13:45 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
В полный рост! Вы же не захотели платить 80+ за пультик при заказе) А греться хотите. Естественно клапан Вам этот никто не доустанавливал. Но может быть обманку и не ставят. Я не знаю кто в МСК таким занимается, кодируют авто на половину, и котел можно запустить, и ошибки по клапану не пишет. Но в таком случае при каком-то программировании на сервисе эта полезная фича "слетает". На 958 проблема с датчиками температуры только на 3,6 бензин замечена. Но там явно, пишет ошибку на приборке и втыкает вентиляторы на максимум. Но с этим легко бороться. А вот с "тихим" протестом 957 - так и не видел решений. G_A добавил 11.01.2017 в 12:45
Как уже писали, даже через 5 мин после выключения котла мотор пускается легче и все прогревается заметно быстрее. Но в Вашем случае, если котел штатно установлен, надо исправить работу трех ходового клапана и все будет заводиться и греться в духе заводской программы. Последний раз редактировалось G_A; 11.01.2017 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Solwenq (11.01.2017) |
11.01.2017, 17:47 | #26 |
Porsche-монстр
|
[QUOTE=G_A;1019721]В полный рост! Вы же не захотели платить 80+ за пультик при заказе)
А греться хотите. Естественно клапан Вам этот никто не доустанавливал. Но может быть обманку и не ставят. Я не знаю кто в МСК таким занимается, кодируют авто на половину, и котел можно запустить, и ошибки по клапану не пишет. Но в таком случае при каком-то программировании на сервисе эта полезная фича "слетает". На 958 проблема с датчиками температуры только на 3,6 бензин замечена. Но там явно, пишет ошибку на приборке и втыкает вентиляторы на максимум. Но с этим легко бороться. А вот с "тихим" протестом 957 - так и не видел решений. Ничего не понял. При доустановке вебасты как раз и доплачивал 92 тыс, но в ПЦТ сказали, что варианты с пультиком на уже купленный авто не поставишь ни за какие деньги, только при изначальном заказе комплектации. Хотя кмк, через смс всё заметно удобнее... На ТО (даже при отзывной компании) программы вебасты не слетали и никаких замечаний по ней нет вообще. Posted via Mobile Device |
11.01.2017, 18:10 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
ХЗ, у меня греет все и заводится нормально, как сделали не знаю. Единственно один раз на разряженном аке и запущенной вебасте блок климата поймал глюг и отключился.. После зарядки все нормализовалось..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
11.01.2017, 19:37 | #28 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
таганка жжет 92000 за то, что через смс запускать котел??? И они еще на прагматик ругаются... Не Олег, а так, в общем... У Вас с завода стоял догреватель. Он запускается сам когда холодно, помогает побыстрее прогреть салон, и в морозы может даже в движении включится, на трассе, к примеру, когда мотор не отдает нужное количество тепла на невысоких оборотах. Трех ходового клапана в этой схеме нет! Вам перепрограммировали котел, чтобы он запускался из меню приборки и по таймеру. То есть сказали ему что он теперь предпусковой подогреватель. Если кодировать все "прямо" - то при запуске котла он начинает искать трехходовой клапан, чтобы щелкнув им отключить контур мотора и наброситься всем своим жаром на салон. Если он не находит этот клапан - то расстраивается жутко, о чем пишет в памяти ошибок и перестает запускаться пока его не погладишь, сотрешь ошибку то есть. Чтобы не было этой ошибки на его проводок вешают нечто, похожее на клапан. например резистор соответствующего номинала. А те, кому лень вешать обманку резистор, кодируют котел "криво", что черевато стиранием нужной и полезной опции при автоматической кодировке всех блоков. И теперь к доделанному котлу остается приладить устройство, которое по кану заведет котел, а котел уже сам даст команду климат-контролю. Кстати, появилось наблюдение одно, сейчас проверяем, тестируем. Перепрограммированный догреватель можно запускать через Porsche Car Connect со смартфона. G_A добавил 11.01.2017 в 18:37 сделали не мы, сделал те, кто заставил сменить тебя 957 на 58) на них таких проблем нет. Хотя... Слышал краем уха, Нижегородский дилер в курсе, на с-ке 958 зажигал ошибку по температургному датчику... Последний раз редактировалось G_A; 11.01.2017 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Бендер (11.01.2017) |
12.01.2017, 00:26 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Все это хорошо, почитаем про этот треходовой клапан. Я по-прежнему не могу понять, что может случится с этим клапаном при банальной замене одного котла на другой?! Или замена котла влияет на состояние клапана? |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 00:30 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Окончательно запутался... На 958 3.0d с завода была опция автономной системы прогрева с штатным пультом. За 4 года не разу не видел отрицательной температуры масла и тосола. Все заводилось с полпинка без проблем после работы системы (хоть с пульта, хоть с таймера). На 958.2 опять же все с завода, с таким же пультом - греет только салон, температура масла = температуре воздуха после ночной стоянки и утреннего работы системы. Что изменилось? Другую модель Вэбасты ставить стали? |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 00:43 | #31 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Вы первый 958 новым брали? Так-то услуга популярная довольно, отключить клапан и обмануть котел. Или у Вас как у Джазза, все греет по штату)) Ток Вашему дизелю-то норм, а он страдает) ААА. эээ. А котел покодировать пробовали? полящика пива что нет. И что у Вас за машина, откройтесь) |
12.01.2017, 02:01 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Чо ты все стебесся про штат я понять не могу? Вебаста изначально стояла на машине. С завода. Для меня - это штатная. Про то, что она греет исключительно салон я спорить не могу, но звучит бредово - стоит клапан, который специально не дает антифризу греть мотор, а греет исключительно салон? Зачем? И что тогда все 4 года грело мне двигатель? Самосознание? Ну да суть вопроса и не в этом, Бог с ними. Меня озадачило только то, что после замены одного на другое я не могу нормально завести авто. Хотел послушать кто сталкивался может. Из всего я понял, что для разговора на станции надо жонглировать понятиями трехходового клапана и кодировками котла. Будем копать дальше. |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 06:34 | #33 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
стебесся это ВЫ.
пивис подключите и посмотрите. что за мотор, и откуда взяли котел на замену? я вроде пять раз рассказал здесь что и почему. Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2017 в 06:35. Причина: . |
12.01.2017, 19:49 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Абсолютно новым у дилера по предзаказу. Доустанавливал отдельно лишь спутник (Кобру). Предполагаете, что именно для него, котел обманывали? У спутника опций по запуску вэбасты не было, об услуге такой не просил дилера. К моему сожалению, уже не у меня. У меня на новом - не греет как раз, что не гуд зимой вообще... Вообще, при схожести систем, работают абсолютно по-разному. Предыдущая работала максимум 10 минут, прогневалось все на ура даже в минус 30, потом гасла автоматом; при остатке топлива меньше четверти бака вообще отказывала в запуске. На новом может и полчаса работать, при этом условно тепло в салоне даже при минус 10, запускается и при топливе на 130 км (примерно 1/6 бака)... И гудит как турбина. Не знаете, как узнать тип и маркировку установленного котла отопителя? Последний раз редактировалось CRyo; 12.01.2017 в 20:11. |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 22:36 | #35 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
на 958 практически с самого начала устанавливали не вебесто, а эбершпехер.
то, что у Вас грелся двигатель - счастливое исключение. можно конечно взять вин и посмотреть по комплектации, предписан был той машине клапан, или нет.. В моем понимании с рестайлом котел не менялся. |
13.01.2017, 00:05 | #36 |
Porsche-монстр
|
Привет. У меня стояла вебаста правда на туре. режим работы программируется 10, 20 или 30 минут, прогревает двигатель и салон, по топливу не замечал вроде от уровня не зависит, если машину не прогревать после запуска двигателя включается автоматически и догревает двигатель после отключается, если на улице очень холодно в движении может включиться и догревать двигатель. по работе для вебасто предназначен второй аккумулятор который стоит в нише запасного колеса если основной 110 А/час то второй 95 А/час. Проверьте второй АКБ может он уже дохлый и его пора заменить. Эта машина очень чуствительна к электрике и любой провал отражается на тех или иных системах, по опыту знаю первым страдает климат!!!
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет | Pittbul | Выбор Porsche Cayenne | 9 | 23.10.2015 18:58 |
Нужен совет РСМ | Max-armani | Аудио-видео, навигация, электрика | 1 | 08.02.2012 00:59 |
нужен совет | rusl73 | Советы профессионала | 3 | 04.10.2009 20:37 |
Нужен совет! | 999 | Тюнинг и стайлинг | 33 | 12.10.2008 11:13 |
нужен совет! | Армен | Тюнинг и стайлинг | 14 | 26.02.2008 10:25 |