25.09.2017, 15:35 | #1 |
Новичок
|
Детонация кайен турбо
Добрый день ! Владею кайеном турбо 2005гв уже 4 года, и в этом году пришлось делать серьезный ремонт , много всего поменял , но есть 1 проблема , с которой не знаем как бороться , появилась детонация , на нажатии "в пол" , не важно ходом или с места , происходит хлопок и машина разгоняется рывками , пока не переключится на повышенную . С коробкой все хорошо , свечи новые , катушкам 2 года , но меня уверяют , что они впорядке, ошибок никаких нет, но диагностику полную сделать не удается , т.к стоит стейдж 2 безкат, и заводская программа недеогностирует при тесте на оборотах. Турбины новые , дуют отлично (0.8бар стабильно). В чем ещё может быть дело и как выявить дефект ? Заранее большое спасибо !)
Posted via Mobile Device |
25.09.2017, 17:32 | #2 |
Иногда заходит
|
привет! проверь давление бензонасоса.
|
25.09.2017, 17:39 | #3 |
Новичок
|
|
25.09.2017, 18:30 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
|
25.09.2017, 18:38 | #5 |
Новичок
|
|
25.09.2017, 18:53 | #7 |
Иногда заходит
|
если давление в норме,посмотри первые лямбды че показывают.
|
25.09.2017, 19:22 | #8 |
Новичок
|
|
26.09.2017, 02:24 | #9 |
Иногда заходит
|
если евро 0 то конечно не увидеть если е2 то первые лямбда будут работать, а вторые отключены. Когда каты удаляют делают е2,но е 0 делают в редких случаях! |
26.09.2017, 07:57 | #10 |
Новичок
|
|
26.09.2017, 09:13 | #11 |
Новичок
|
датчик детонации как вариант проверь.
|
26.09.2017, 09:16 | #12 |
Новичок
|
|
26.09.2017, 09:21 | #13 |
Новичок
|
и не важна какая прошивка евро0 или евро2 показания лямбды должны показывать в группах через васю
|
26.09.2017, 09:27 | #14 |
Новичок
|
|
26.09.2017, 09:38 | #15 |
Новичок
|
шнурок ваcя диагност или vсds
там блок управления двигателем в группах 34, 43 (31,32,33) |
26.09.2017, 09:39 | #16 |
Новичок
|
|
27.09.2017, 19:09 | #17 |
Новичок
|
Диагностика показала , что датчик детонации работает , пропусков по цилиндрам нет, предохранители тоже все рабочие, давление в бензонасосах тоже в норме. Бензин тоже разный заливали не помогает. В чем ещё может быть причина детонации ? Если в пол не жать, то машина едет ровно , вибрации нет, рывков тоже, проявляется только на активном разгоне... Может ли быть дело в топливном фильтре ?
Posted via Mobile Device |
27.09.2017, 20:19 | #18 |
Шаман=)
|
Дело может быть в самом чипе, если там слишком жёсткий угол опережения зажигания и смесь под какой то европейский 100-102-й бензин...на обычном 98 средненького качества с колонки в любой точке СНГ могут быть откаты по 5-7 градусов отсюда и детон дикий...залей сток, просто отключите коррекцию задних лямбд и посмотрите что будет, если все нормально станет- можно смело быть лицо тем, кто чиповал...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
27.09.2017, 20:21 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Дело в том, что чип был сделан год назад, и проблем никаких небыло , детонация появился пару месяцев назад , прошел с заменой свечей , но примерно через 1000км появился снова... Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2017, 20:37 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Катушкам 2 года но уверяют что с ними все нормально? Это как уверяют? Они либо строчат либо нет) Кривой чип может и позже вылезти... Какое давление топлива при "тапка в пол"? Катались на ходу?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2017, 20:44 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Поидее будь проблема в катушках, были бы пропуски , а их нет... На ходу ещё не катались , думаю завтра прокатиться , отпишусь по давлению. Что касается чипа , я все же не думаю что дело в нем , т.к во-первых его прислали из Германии конкретно под эту машину , он совершенно нормально работал год, а потом когда появилась детонация в первый раз, она прошла после замены свечей, так что мне кажется что через 1000км вряд ли что с ним бы изменилось... Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2017, 20:46 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Самое важное- что показывает диагностика на ходу. Давление топлива, показания лямбд, разрежение и ещё гляньте скважность 3-Х портового соленоида Ооо, за 1000км может измениться примерно всё))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2017, 20:49 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Хорошо ! А что это за соленоид такой ? Первый раз про него слышу ) А если фильтр топливный не менялся 35т.км может в нем быть дело ? Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
28.09.2017, 06:34 | #24 |
Новичок
|
ну как вариант померте компрессию
|
28.09.2017, 06:36 | #25 |
Новичок
|
|
28.09.2017, 06:40 | #26 |
Новичок
|
может быть завышенная компрессия, а это увеличение степени сжатия= увеличение детонации.
возможно плюсом еще и масло густовато. Маслосъемные колпачки в каком состоянии?? машина не дымит? масло не кушает? |
28.09.2017, 06:45 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Колпачки не проверяли , не дымит точно, масла расход литр на 4000т.км примерно , масло 5 w50 mobil 1... Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кайен Турбо 957 | Andrey123 | Поздравляем с покупкой! | 31 | 26.04.2014 14:23 |
Детонация (вибрация) двигателя! Помогите!!! | вадимvados | Обмен опытом | 4 | 17.12.2013 00:20 |
Нужен совет. Детонация двигателя. | Max-armani | Ни о чем и обо всем | 1 | 04.10.2012 05:28 |
ищу кайен турбо | Get | Автомобили | 0 | 28.07.2010 02:15 |