15.08.2019, 02:35 | #1 |
Новичок
|
Течь масла после гильзовки
Всем привет. Не смог найти подобного обсуждения, поэтому и пишу тут.
Кай С 2004 год. Месяц назад сделал гильзовку. В Польше ( по отзывам самая продвинутая мастерская по проблемам Порше и мазерати). Но забрал машину и отъехав 100 км обнаружил что течёт масло из двигателя ( скорее с правой стороны)ближе к переду блока, не в зоне стыка с АКПП; течь не критична. Сказали покатайся ещё, может не домыли. Проехав 650 км пришлось все таки долить пол литра масла. Следовательно течёт из двигателя. Вернулся к ним- стали мне втирать что видимо с родной прокладкой прошелкали ( она требует доработки) ща поправим. Целый лень ковыряли, поправляли. Итог- через 100 км опять обнаружил течь. Ремонт на гарантии, но я очень сильно сомневаюсь уже в их компетентности, да и дорога к ним и от них занимает 8 часов и 150 евро по Бензу. Подскажите- откуда по опыту может сопливить? Заплатил почти 340 000 на рубли. Сил нет переживать и бороться с польскими тупорылыми механиками( честно скажу, тупее,чем европейский механик может разве что африканский) |
16.08.2019, 08:51 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ванговать на расстоянии можно по разному. Строить догадки и предположения с миллионами вариаций.
Это как-то повлияет на итоговый результат (устранение течи)?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
16.08.2019, 15:56 | #3 |
Porsche-монстр
|
в любой сервис на подъемник и смотреть откуда, может просто из под крышки клапанов?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
16.08.2019, 16:24 | #4 |
Porsche-монстр
|
Приветствую.
На каком пробеге понадобилась гильзовка и Сколько в Польше обходится под ключ? Какие зч меняются?
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье) |
17.08.2019, 01:53 | #5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
В том то и дело- что вангуют они- механики, смотрят с умным видом, но не могут найти. И на вопрос:» ну кто же тут спец, откуда же течёт?» они говорят, что не знают, не поймут Daniilmot добавил 17.08.2019 в 00:40
В том то и дело что смотрят на подъемнике с умным видом, а не видят. Дважды приезжал на поиски «родника» Daniilmot добавил 17.08.2019 в 00:50
Пробег 130 000( но думаю не правда) тут в Польше безбожно крутят счетчики. Всяработа по гильзовке 15000 злотых. В том то и проблема, что не могу добиться в разумительного ответа на вопрос « что конкретно сделано» Ответ такой : « все мероприятия по регенерации двигателя. Проверен коленвал на необходимость замены, а также звенья Грм( цепь оставили старую так как была хороша); гильзовка непосредственно( даже не сказали чем и как. Говорят секрет фирмы, но без накосила и ни когда не затрется); магистраль охлаждения заменена на алюминиевую. Когда спрашиваю какие мероприятия по голове- ответ типа: все проверено, клапаны чистые, колпачки ништяк все проверено. Катушки старые хорошие были не меняли, свечи новые( кстати после ремонта комп даёт ошибку по неадекватности работы распредвала номер не помню нахожусь в Украине, а авто в Польше). Коленвал сказали в порядке( хотя перед тем как поставил им на ремонт в масле на щупе и в фильтре было очень много золотистых опилков и ощутимые биения при наборе оборотов( один мне сказал что либо с коленвал беда либо с коренными) Daniilmot добавил 17.08.2019 в 00:53 Ребят, может кто знает мастерскую или мастера в Украине кто действительно шарит в этих авто?? Что б как следует отнёсся к делу. Что б любил эту марку как и я, что б сделал все четко и я не параноил садясь за руль. Хочу силовой агрегат довести до совершенства что бы наслаждаться всем потенциалом. Подвеску, электронику. Последний раз редактировалось Daniilmot; 17.08.2019 в 01:53. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.08.2019, 07:33 | #6 |
Гуру
|
Контакты | Автосервис DDK Motor иногда смотрю видосы их на ютубе... вроде всё ок, пообщайтесь |
Пользователь сказал cпасибо: | Daniilmot (18.08.2019) |
17.08.2019, 09:22 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ребят с Украины по кайенам только этих мы все и знаем.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Daniilmot (18.08.2019) |
18.08.2019, 00:29 | #9 |
Новичок
|
А может кто скажет какие процедуры( замены/регенерации) абсолютно обязательны как Отче наш при гильзовке. А ток так однозначного алгоритма и содержания я не нашёл на форуме. Просто борюсь меня люто нагрелись эти поляки( как же не наеать украинца) и есть подозрения что они толком ни чего и не делали. В двигателе что то цикотит- говорят это норма так работают эти двиги, это форсунки. В мастерской 7 кайенов говорю заведи послушаю- говорит все на ремонт мертвецы, не эталон для тебя
|
22.08.2019, 00:12 | #10 |
Porsche-монстр
|
На форуме полно тем по гильзовке с полным перечнем того, что нужно менять. Воспользуйтесь поиском.
Posted via Mobile Device |
02.09.2019, 02:28 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Большинство отталкиваются исключительно от бюджета с целью, по возможности, потратить как можно меньше средств. Смысл в гильзовке именно в экономии. Если менять всё подряд - то бюджет можно растягивать до бесконечности. PS Из того что нужно делать обязательно - это гильзовать все цилиндры. Менять все поршни (ну или хотя бы кольца, что будет не значительно дешевле чем поршень в сборе). Менять вкладыши коленвала. Остальное уже по состоянию.
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье) Последний раз редактировалось alex-turbo; 02.09.2019 в 02:32. |
|||||||||||||||||||||||
02.09.2019, 11:37 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
И самое главное то забыл добавить - это найти причину порыва масляной пленки и контакта поршня (любой точкой) о стенку цилиндра. А тут причин может быть множество и они готовы в очередь выстроиться.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2019, 10:27 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
При разборе обязательно поменять все прокладки, и резинки, сальники на новые оригинальные! Также Масло съёмные колпачки, посмотреть состояние цепей, натяжителей и фазовращателей, по возможности заменить на новое оригинальное! Далее осмотреть навесное оборудование по возможности поменять шкивы, ролики и ремни, все оригинал! У меня тоже цокот на горячую после гильзовки через 500км, так и не разобрались что это, то-ли нвтяжитель шумит то-ли гидрик один. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2019, 14:10 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
тоже кстать гильзованый цокает чутка....
__________________
Porsche Cayenne Turbo S |
17.09.2019, 02:57 | #15 |
Новичок
|
И снова всем привет. Мучали меня сомнения что что то сделано с авто не так
Отдал знакомому механику на « экспертизу»: Свечи разные и старые да ещё и не иридий( перед постановкой на гильзовке был новый иридий ставил ) Что то с аккумулятором или генератором пишет постоянно ошибка варининг бытери/генератор ( не удивлюсь если подкинули уставший) И самое хреновое- сделали эндоскопом первый в Лёвом ряду цилиндр( другие даже не смотрели) и вот такие кадры. Скажите- это снова начинаются задиры? Мне так через жопу гильзанули?убивать их( мастеров)? |
17.09.2019, 08:46 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Задирой нет, есть "хон" Царапины на стенках это от края колец Страшного ничего нет
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
17.09.2019, 14:07 | #17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
То есть паниковать не надо?. Все правильно отгильзовано? А то я уже подготовил судебный иск по возврату денежный средств. Daniilmot добавил 17.09.2019 в 13:07
И ещё- я так понимаю хон- это те насечки в горизонт( параллельно « дну цилиндра». Да они должны быть на чугунной гильзе. А вот я спрашиваю про вертикальные царапины или что это?? Как кольцами процарапано. Ребята хелп!!! Последний раз редактировалось Daniilmot; 17.09.2019 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.09.2019, 20:33 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Правильно или нет, только после вскрытия можно определить. Vetal 72 добавил 17.09.2019 в 19:33
Когда новые кольца подгоняют под размер (точат) остаются острые края от этого происходит царапины на гильзе
__________________
Последний раз редактировалось Vetal 72; 17.09.2019 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2019, 01:15 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Значит это все не повод для паники? Значит сделано все в нормах допустимого? Или стоит вернуть деньги и разнести их? |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2019, 13:18 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как можно по вашим фотографиям определить, нормально вам собрали мотор или нет? По ним можно лишь сказать, что ПОКА задиров нет. Чтобы понять, что и как собиралось, нужно иметь точный список того, что вам поменяли в этом моторе и на что именно. Можно на оригинальных запчастях всё собрать, а можно из говна и палок слепить. |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2019, 17:38 | #21 |
Turbo forever
|
леша ты сколько V8 загильзовал ? а из них сколько своими руками?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
27.09.2019, 13:36 | #22 |
Porsche-монстр
|
Ты сейчас к чему это написал? Нах мне самому что-то гильзовать? Для этого есть специально обученные люди.
Хватит строить из себя охуенного эксперта во всех областях. |
27.09.2019, 14:43 | #23 |
Turbo forever
|
вот именно , человек спросил совета у этих людей, из всего балабольства только один человек имеет богатый опыт гильзовки и отписал по существу, а остальные советы из серии читай форум . Вангую что человек заработавший на порше , обладает знаниями что и где искать и как пользоваться поиском
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
27.09.2019, 15:38 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
27.09.2019, 16:02 | #25 |
Turbo forever
|
как ему помогут эти ответы не о чем? тем более от людей которые не то что не гильзовали V8 они его в глаза не видели.
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
27.09.2019, 20:40 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Я не прошу ванговать по фото. Я пытаюсь преподнести « симптомы». Это вся инфа которой я обладаю и озвучиваю ее в надежде что кто с таким сталкивался, ситуация стандартная и знают где копать. Ответа у польских механиков не могу добиться. Он не говорит ни чего по существу. Если бы это было в Украине я бы совсем по другому решал вопрос, но я в Польше- тут другое право. И естественно отношение ко мне как « какого хера хохол переселенец на кайен , а я на мерсе гнилом 124» |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2019, 21:22 | #27 |
Turbo forever
|
если в украине механики лучше зачем было к полякам ехать. Европа тоже хорошо , договор есть , гарантия тоже , пусть чинят.
прокладки по передней крышке металлические и дорогие , бу если оставили точно потекут , они и новые бывают текут, как повезет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
27.09.2019, 22:14 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Так я живу в Польше и авто польской регистрации. Поэтому и делал в Польше. Договора нет, есть только письменная гарантия. Расписать подробно что сделано конкретно отказался( механик). Передняя крышка??????? Эта та которая типа закрывает грм? То есть ее стык в вертикальной плоскости да? С под неё масло и течёт обильно. И хз какая там прокладка( ставили ли они не) |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2019, 23:04 | #29 |
Turbo forever
|
вся передняя крышка она начинается под клапанной и спускается до поддона .
порядок сборки такой схематично для понимания блок головы передняя крышка клапанные крышки поддон вот эта крышка прикручивается к блоку на болтах и при этом используется 4 металлические прокладки которые надо всегда новые использовать и даже новые они бывают текут
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.09.2019, 00:37 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Понял. Спасибо. А в моем случае я видел что меж блоком и этой крышкой( по всему ее периметру намазан Белый силикон( как и масляный картер). А в месте самой обильной течи( чуть ниже генератора) силикон прям отверткой пытались напихать в щель. Своими глазами видел, когда гонял к хорошему механику он смеялся и собственно предложил их разь&ебать. И они точно знали где накосячили и пытались отверткой « скрыть « проблему. А ещё, я наконец-то добился чем же гильзуют они двиг и он мне ответил цитата-« стальными ... э.. н .. курва чугунными гильзами». На вопрос: « эти гильзы должны иметь только хон, и никаких горизонтальных полос?» а он : « как стекло там все, ни когда не затрется, не поцарапается» Как я понял царапины могут быть от того что поршня были уставшие, а это проигнорировали они. Либо кольца плохо оттащили. А если ещё и гильзы не правильного сечения и от этого подтерает.... беда беда. И это лучшие спецы типа в стране. Как же не хватает в Европе наших рукастых и креативных пацанов.... |
|||||||||||||||||||||||
28.09.2019, 01:19 | #31 |
Turbo forever
|
я точно не уверен но по рекомендации механиков меняющих цепи в этих моторах , а операция достаточно распространенная в некоторых сервисах , прокладки стальные менять обязательно и еще и на герметик сажать . может они старые поставили прокладки ? а герметик белый когда положили . по уму надо крышку снимать , покупать новые прокладки и сажать на герметик
вот их номера 94810113007 94810112904 94810112504 94810112704 каждой по 1 шт
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Daniilmot (28.09.2019) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла | Vlad- | Основной форум | 45 | 12.12.2019 14:25 |
Стучок после гильзовки | Nekkro | Двигатель и КПП | 23 | 10.01.2019 16:38 |
После гильзовки мотора расход масла | Роман333 | Обмен опытом | 4 | 12.10.2015 20:55 |
обкатка после гильзовки | Валдис | Советы профессионала | 20 | 05.05.2013 19:27 |
Порш после гильзовки. | Drunya 001 | Двигатель и КПП | 20 | 10.05.2012 17:33 |