|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2021, 22:31 | #1 |
Иногда заходит
|
Периодически отключается полный привод и psm
периодически загорается индикация о неисправности полного привода и psm. Останавливаюсь. Глушу. Включаю иногда сразу загорается иногда нет. Когда не горит то все блокировки включаются. Как только загорелось то включить блокировки нельзя.
|
05.01.2021, 10:59 | #2 |
Turbo forever
|
правильно, когда гантеля тогда РК не функционирует
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
06.01.2021, 17:22 | #4 |
Porsche-монстр
|
Спартак спасибо, реально поменял акум все ошибки ушли, первая это гантеля.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
07.01.2021, 04:23 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Гантеля - это первый признак малой ёмкости в батарейке. Это как индикатор пускового пограничного тока - т.е. стартеру вроде как хватает, но эбу уже замечает, что в сосуде уже мало энергии. Я с такой фигнёй купил машину в 16-м году. Потом батарейку поменял и всё стало хорошо. Потом правда стартер стал умирать с геометрической прогрессией потребления пусковых токов. Жаль, что подобных индикаторов на 958 нет. Просто бамс и всё - хватает только двери открыть.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2021, 11:42 | #6 |
Turbo forever
|
об этом еще в 15ом году писал, когда заметил разницу между стартом без ночной зарядкой и с ней . в кайене удобно подзаряжаться через розетку фаркопа 13 пин , там всегда плюс есть , не надо выводить дополнительную , очень удобная фишка доп розетки на всех машинах иметь , чтобы капоты постоянно не дергать , непонятно когда машина в следующий раз поедет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
08.01.2021, 00:07 | #7 |
Гуру
|
А для 958 3.0 дизеля есть какое-нибудь пускозарядное, что бы без розетки и 100% завело если аккумулятор в «0» разрядился?
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
08.01.2021, 08:46 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Я честно говоря не знаю. У меня есть бустер весьма мощный на 1200А. Но я его не пробовал. Я полагаю, что одно дело когда родному аккумулятору под сидухой не хватает к примеру совсем немного пускового тока, дабы крутануть стартер (ну и свечи прокалить), и совсем другое дело - когда родной товарищ умер уже в ноль. По любому родной аккумулятор заберёт многое от пускозарядника. И видимо эбу это видит - и постоянно запускает жёлтую ошибку (у меня так) - ключ не вынут из замка зажигания. Наверное если родной отсоединить совсем от клемм и попытаться от нормального донора сделать пуск - то должно получиться. Вообще я считаю, что в суровых зимах неплохо иметь батарейку про запас. К примеру одна основная и донор 100А*ч. Я покупал на старый кайен год назад русскую стоамперку за 5500 рублей. Вроде недорого и на душе спокойно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
08.01.2021, 13:42 | #9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
там какой-то Асобенный авто? любой нормальный пускач заведет , но если в ноль сядет можно в багажник принести акб и через зарядку для радиомоделей , где-то пол батки 1а током за пару суток налить Домье добавил 08.01.2021 в 12:38 зачем покупать вещи с на глазах стареющей баткой в 1200 китайских ампер если не пользуешься ? Домье добавил 08.01.2021 в 12:40
в этом случае я прикуривал от маленького акб от мота Домье добавил 08.01.2021 в 12:41
с риском спалить электронику , это тебе не жига и не старые прули Домье добавил 08.01.2021 в 12:42
проще иметь исправную машину , а не дрова , а если морозы зашкаливают то ставить в гараж
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 08.01.2021 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.01.2021, 13:01 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Серенький, ты опять пришёл в чужой монастырь со своим уставом.
Что лучше каждый решает для себя сам. Мне западло покупать паркинг территориально через один дом и туда ходить. Мне проще с пульта из квартиры запустить подогрев салона и потом погреть мотор несколько минут. Зарядить батарейку раз в зиму мне не сложно. Уже к следующей зиме верну в машину титанат-лития.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
11.01.2021, 17:10 | #11 |
Turbo forever
|
где он чужой? Или ты про монастырь из тех кто ютит свои машины вокруг дома и бегает с чайником отогревая зимой после нескольких дней простоя , извини я не знал что такие есть среди владельцев элитных машин .
аренда в соседнем доме при не пользовании машины несколько дней ее туда поставить доступна в наше время даже студентам, которые свои жиги для зимнего дрифта хотят хранить в тепле и приходить ковыряться. у меня есть знакомый точная твоя копия, строитель, всю жизнь провел в рабочем каблуке в дороге между стройрынком и объектами ,у дома держит ску 955 в идеале которую купил у клиента по случаю. не удивлюсь если он скоро на дизель ее поменяет . все время как его вижу он на телефоне что-то решает со строителями или заказчиками
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
12.01.2021, 02:14 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ты заебал даже новичка форума своим однобоким видением жизни. Смотри при ходьбе перед своими ногами, и не лезь в чужую голову. У всех свои входящие финансовые данные, свои потребности в настоящем и планы на будущее.
Не всем даны финансы в 90-е, кто-то до сих пор пыжится на ипотеку и машину. Машина за 2-3 ляма - элитная? Ахаха. По меркам Хабаровска цена эконом трёшки панельки в центре в 7,5 млн = старт дна элитных машин. В нерезиновой наверняка машина за 10 не является элитной. А с чайником наверное ты и бегаешь.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
Пользователь сказал cпасибо: | Мишган (16.01.2021) |
12.01.2021, 03:14 | #13 |
Turbo forever
|
а зачем ты тогда один средненький авто поменял на барабан свежее , не для так сказать элитности раз в месяц выезжать , раз пруль тебя постоянно возит, это как раз понты , выглядеть дороже чем стоишь , свежем кузовом с непонятной начинкой
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
12.01.2021, 21:24 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А что случилось со старой сборкой? Отдал вместе со старой машиной? 04061976 добавил 12.01.2021 в 20:24
Серёга, хорош доёбываться до окружающих. Ты же вроде хотел исправиться, так не еби людям мозг. Последний раз редактировалось 04061976; 12.01.2021 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2021, 23:45 | #15 |
Turbo forever
|
соцопрос провожу, может что-то новое в жизни узнаю, а то все заладил , турбо, турбо, урус . а если счастье в другом, может у него подпольная серотониновая фабрика в голове и вштыривает сильнее даже на дизеле лучше чем на турбо гибриде Е3
навал на помечках иногда приносит больше ощущений чем очень быстрая езда на крутых спортивных тачках, когда все разумными нормами езды в городе ограничено
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
13.01.2021, 02:19 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Эта сборка, что стоит сейчас на балконе - это всё та же, которую я ставил в старую машину. Я её снял с той машины и продал авто с обычным аккумулятором.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2021, 02:08 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
А у старой и новой машины разные параметры аккумуляторов? Почему сразу титанат не поставили на новую, или сейчас когда с новой акк снимали и дома заряжали?
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2021, 02:46 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Все аккумуляторы одинаковые, что на 955 бензине, что на 958 дизеле. На сборку нужно докупить две удлинённые гайки (на 12-е резьбовые шпильки) в строительном магазине. И затем обточить их по диаметру клемм. Станок для точки коньков у меня есть - на нём и могу обточить. Делов на самом деле на пару часов - но блин лень. Да и всё работает на стареньком АГМ в любые морозы когда машиной пользуешься каждый день даже по полчаса в день. Но когда-нибудь руки дойдут.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2021, 03:28 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Теперь понятно почему акк на дизеле так быстро высаживается... Я думал на дизеле хоть ёмкость акка побольше
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2021, 04:17 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
105 А*ч на дизеле у меня с завода стоит. +-5А*ч - это не те ёмкости, чтобы они что-то значили. На самом деле если рассмотреть к примеру 3 литра дизель и V8 бензин на предметную цифру пускового тока - то наверняка на выходе увидим - абсолютно идентичные цифры. К примеру пусковой ток в течение одинакового времени прокрутки стартера у дизеля 230А, у бензина 250. Но свечи накала ещё добирают у дизеля энергии. На итог запуска моторов - одинаковый отток с батарейки. После запуска уже без разницы, какова там ёмкость. У меня просадка батарейки до нуля связана с её состоянием (7,5 лет) и режимом эксплуатации в морозы под 30 градусов. А так претензий к АГМ-типу нет совсем. Это вовсе не обычный кислотник, у которых характеристики настолько печальные, что даже и говорить про них не хочется..
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2021, 08:10 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Пиши свой адрес. Сделаю заказ в ближайшей к тебе аптеке, тебе пустырник подвезут. |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2021, 10:20 | #22 |
Turbo forever
|
без таблеточек хорошо
а если каждый владелец дизеля скинется , отщипнет от лютой экономии на соляре и налоге , то вполне мне на новый турбос наберем и я сразу начну добреть, закрою на все глаза и перестану писать правду жизни https://www.youtube.com/watch?v=0JVzXhSj_8s
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
16.01.2021, 12:33 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
опять туарег хочешь взять? Ну купи ты уже настоящий порш!!! 911. Хорош уже! |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2021, 15:45 | #24 |
Turbo forever
|
туарег это все что не турбо 911 не особо нравится, быстрые машины и без него есть , мне машина для хознужд нужна возить что-то с ветерком
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
16.01.2021, 16:29 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
У меня предыдущая была дизель 3.2 (японец) так у них конструктивно 2 акка идёт, а на бензиновых движках на этих же машинах 1 акк. Мне кажется, что японцы в этом вопросе оказались прозорливее немцев... Просто саморазряд нового акка на Кае на отапливаемой парковке за 3-4 недели меня очень сильно впечатлил... Мне кажется бензиновые Каи не сливают так заряд...
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2021, 17:16 | #26 |
Turbo forever
|
с одного вялого авто на другое....
все закономерно
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.01.2021, 03:10 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
А ты не замерял цифру саморазряда в простое? Я на старой машине это делал: район 18-20 мА в простое без сиги и 50-55 мА вместе с сигой. На 958-м ещё тоже не замерял. Я честного говоря пока до сих пор не знаю о работе пневмы в момент простоя. Кушает система, или не кушает аккумулятор - если балоны спускают в морозы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2021, 03:46 | #28 |
Turbo forever
|
10 где-то в покое, а сига тебе зачем на старой машине , отключают такие вещи уже лет 10.
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.01.2021, 09:56 | #29 |
Иногда заходит
|
|
17.01.2021, 10:44 | #30 |
Turbo forever
|
а урус это тоже тур по вашей логике или это всё-таки клон кайена?
вижу к ему ведет разговор, это попытка очередного пользователя с собой договорится перед покупкой 3,0
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.01.2021, 11:02 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
урс - дорогой клон каена. Замена шильда - приманка для лохов. Порш -только 911. Всё остальное -мишура. Купи уже порш, не позорься. А то можно в жигу воткнуть шестнарь, надуть гарретом, поолучить 500сил(есть один долбо*б знакомый) и думать, что у него порш\адуди r8\ламба\мерс амг(нужное подчеркнуть). Есть база - туарег. А шильдики, моторы, коробки - это обвеска для тура. Берём любую корову. Реально корову. Красим её дорогой помадой, вешаем бусы, на скотч приматываем лабутены. Что будет? Правильно - корова на лабутенах. Логика ясна? |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2021, 12:42 | #32 |
Turbo forever
|
все понятно, началось.
ищи 3,0 и пополняй ряды ты себя уже убедил по полной. стоило ли тут тему создавать с громкими словами?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.01.2021, 12:47 | #33 |
Иногда заходит
|
пустырник выслать? Чо тебе понятно? Что на туареге ездишь? Так это было всем понятно с момента выхода первого каена. Всем, окромя тебя. Ты это, успокойся. К психологу обратись. Есть 5 стадий принятия неизбежного (что таки каен и есть тур, не важно с каким мотором) отрицание; негодование, гнев; сожаление, отчаяние, депрессия; примирение; принятие Когда до 5 пункта доберёшься - на форуме появится адекватный юзер. А дальше, возможно, таки купишь 911 и будешь ездить на действительно поршаке. А так... Понторез с глупыми идеями. |
17.01.2021, 12:51 | #34 |
Turbo forever
|
не нравится мне 911, всегда были другие марки гонять, и рис как у тебя был новый в нулевые , когда новый вышедший финик как-то котировался из-за модного салона
общество оно такое , всем быстрым и смелым таблеточки прописывает чтобы утянуть в привычную для народа серость и скуку
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.01.2021, 16:17 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ну нравится -значит ты и не поклонник бренда. Просто порш он один - 911. Ну бокстер ещё, но уже не то. А машина, сделанная на базе туарега - это точно не настоящий порш. Так что таблеточку выпей. Ну или докажи, что реально поклонник марки, а не поклонник туарега в бодрым мотором. |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2021, 17:09 | #36 |
Turbo forever
|
я фанат себя , а нравятся мерсы например , порше это всего лишь быстрый сарай за разумные бабки . Не было бы кайена , под эту тему не запустили бы туро муляжи, для тех кто хочет что-то похожее на лакшери сегмент.
и в начале карьеры кайена , они выпускали только бодрые комплектухи, а потом уже скатились на дно семейных Домье добавил 17.01.2021 в 16:09 911 это очень странная машина , денег стоит приличных, а выхлоп не очень , в нашей стране нужна ферра или ламба , а порше это уже не "китч" как это слово в народе извратили
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 17.01.2021 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение |
18.01.2021, 12:15 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Нет, не замерял. Но как понял из сообщений форума, на очень быстрый саморазряд жалуется большое количество владельцев Кая, так что вряд ли это поломка. Похоже что в Штутгарте считают это не багом, а фичей. И похоже, что это проблема только дизельных Каев.
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2021, 01:47 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Х.з. Ты бы не сказал, я бы этого и не услышал. Не думаю, что потери излишние связанны как-то с мотором. Я склонен грешить на пневму, если потери и есть. Нужно просто взять и померить. Нужно минут 15 на это. Но чего-то неохота в морозы это делать.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2021, 14:13 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да не, тем на форуме дофига про наших дизелистов. Вспомни хотя бы разговор с G_A про догреватель (а он именно на дизеле), что его не получится 2-3 раза подряд запустить по 30 мин (со слов G_A). Я 2 раза подряд запускал, но 3 раз не стал пробовать после этого, уверен, что он прав. А на японце с двумя акками я мог топить машину вебастой по 3-4 часа подряд без проблем, мощность вебаст одинаковая (5 кВт). Может в простое Кай балуется догревателем... Я хз... Не знаю на что думать. Но слив заряда акка - адский...
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2021, 01:27 | #40 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Догреватель, обогреватель салона - точно спит всегда. Да и кушает этот зверь от силы 7-8 А за час.
Если мало ездить ( к примеру до 30 минут в день в морозы близкие к 30 градусам), то в зависимости от типа аккумулятора и иметь итоговые результаты можно разные. Если батарейка простой кислотник - то печалька. Откушал к примеру 8А*ч, а обратно набрал всего 2-3А*ч. А если стоит АГМ - то зарядка пройдёт почти максимуму или даже на полную. Я сейчас в среднем езжу 17-20 км. в день с двумя включениями котла салон на +-15 минут и родной АГМ легко справляется с компенсацией потерь. А котёл на салон кушает дай боже. У тебя какая сейчас батарейка?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
21.01.2021, 00:46 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да тоже АГМ. И заряжается быстро и хорошо, но когда ездишь на машине. Если машина встала, то заряд льётся как из ведра... Хоть G_A и не любит фанконтрол, но там есть такая замечательная штука как показ напряжения акка даже на выключенной машине. И вот, сижу дома и смотрю как вольтаж падает примерно на 0,05-0,1В в сутки. Поставишь машину в воскресенье на стоянку, там 12.6В, через 3-4 дня 12.3В. А там ещё у фанконтрола есть такой прикол как звонок тебе на телефон когда заряд у акка маленький. Но звонит он (или звонит) только когда ты сам сидишь физически в машине и стартер крутишь. Т.е. заводишь ты машину после недельного простоя (а там уже 12В или меньше), напряжение под нагрузкой проседает до 11 и вот он тебе начинает названивать, типа - хозяин беги, спасай машину... А когда машина просто стоит в гараже и заряд падает и отметку 11В перешагнул уже, то ему пофиг...
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2021, 01:46 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Вольтаж это не показатель вообще ничего. Сказать о состоянии батареи сможет только ёмкость. У АГМ с этим как то сложно как я посмотрел. У меня тестер когда показывал остаток в ёмкости всего 2А*ч было 11,5. На обычном кислотнике такие цифры по напряжению с таким остатком ёмкости невообразимы.
Если есть подозрения на излишние потери - то нужно просто промерить их. Это надо открутить сидуху и убрать её к среднему дивану, вставить мультик в разрыв плюсовой клеммы машины и плюсовой клеммой батарейки. На и смотреть на цифру закрыв автомобиль. На предыдущем кузове момент полного засыпания всех блоков был в промежутке времени между девятой и десятой минутой. Я промерял: 0,02А было без сигнализации и 0,055 было с сигой. На этой машине не делал замеров. Думаю замер следует сделать после некого прогрева мотора, когда к примеру пневма точно уже отработала свои надувы. Хотя вопрос срабатывания компрессора в промежуток времени простоя для меня остаётся открытым.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
21.01.2021, 02:24 | #43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Я это всё понимаю, но я так же понимаю, что мне самому это не измерить. Сделаю это при следующей поездке в Питер. Но когда измеришь этот показатель у себя, отпишись пожалуйста что получилось. И да, ещё вопрос... а разве падение напряжения - это не показатель разряда аккумулятора? На сколько я знаю, что при разрядке любого аккумулятора напряжение у него падает... И ведь есть какое-то минимальное напряжение необходимое стартеру, если у акка будет 10В, он же не провернёт стартер ... или нет? И почему в машинах ставят вольтметры, а не амперметры? *Aaz* добавил 21.01.2021 в 01:24
В том то и дело, что у меня нет подозрений на ИЗЛИШНИЕ потери. Я уверен, что обследование покажет, что всё в пределах нормы... вот только норма у дизельного Кая какая-то неадекватная совсем... Кстати, ты в Москву же вроде на новогодние праздники летал? Машина стояла с акком? И прям ничего не разрядилось? Предыдущий хозяин не рассказывал, что улетал на 2 месяца на юг, прилетал, а машина не заводится?
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 Последний раз редактировалось *Aaz*; 21.01.2021 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.01.2021, 12:31 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Вольты на табло это напряжение на клеммах. Амперы это сила тока. Амперы в час это ёмкость. Я был бы радвидеть на табло остаточную ёмкость в батарейке. Этот показатель более информативен. Напряжение при разряде падает у любого аккумулятора. Но одно дело когда оно падает с ёмкости нового заряженного аккумулятора, и другое дело когда оно падает с полностью заряженного, но уже имеющего остаточную ёмкость в 50 %. Померить потери как-нибудь соберусь. Делов то на 15 минут - со временем откручивания 4-х болтов сидушек. Надо мультик поискать на балконе. Сниму видос или фотки. На н.г. я с семьей ездил во Владивосток. За 4 дня батарейка разрядилась. Доселе причина неизвестна. Там 31 декабря жене рав4 19 года купили. Жалею, что на Х6 она не согласилась.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2021, 14:23 | #45 |
Turbo forever
|
когда доктор получает высшее образование и его зачисляют в вуз, разве не проверяют базовые знания , егэ итд , в моем понимании человек с высшем образованием должен знать азы средней школы, отличать амперы и вольты, знать что земля не плоская и химическую формулу воды
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
22.01.2021, 01:32 | #46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Спасибо конечно, но уж это я знаю Я про то, что для меня напряжение на клеммах акка более информативный показатель. Потому как есть определённый порог у напряжения, при котором акк не провернёт стартер. Такой порог конечно же есть и у ёмкости батареи, но как показывает практика быстрее и критичнее снижается именно напряжение Т.е. приходите к машине, ключ на старт, лампочки там зажглись, Музыка заиграла (это получается, что какаой-то заряд есть ещё), но стартер уже не крутится т.к. не хватает напряжения. *Aaz* добавил 22.01.2021 в 00:32
Вот, именно об этом я и говорю. Вангую как будет: вы измерите ток утечки и он будет вполне адекватный. Но машина так и будет активно разряжаться за короткий промежуток времени. Замер то вы проводите 15 минут, а не сутки хотя бы. Как раз речь о том и виду, что в Кае есть какой-то потребитель которые врубается периодически на стоящей выключеной машине и кушает заряд. Я эту тему внимательно изучаю с апреля 2020 года. Пока что нарыл только то, что эта беда именно дизельных Каев. Так что дело вряд ли в компрессоре пневмы. Что-то должно быть другое, что есть на дизеле и нет на бензинках. Ну или сильно разные электрические показатели стартеров.
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 Последний раз редактировалось *Aaz*; 22.01.2021 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.01.2021, 02:12 | #47 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Показатель напряжения на табло на незаведённой машине - совсем показатель ниочём. Это билиберда. К примеру: я занося батарею домой обнаружил напругу 11,5, а табло показывало значительно меньше. Тут все лампочки, блоки и иные потребители отнимают не менее полувольта.
Да, наши машины блокируются компьютером для запуска, когда порог напряжения ниже какой-то цифры. Но эта цифра, как показал тестер ёмкости - тоже ниочём. Ведь АГМ батарейка даже при по сути нуле ёмкости показывает высокие 11,5 вольта. Обычный кислотник при 11,5 ещё по ёмкости будет ого-го. Всё очень не однозначно с типом аккумулятора АГМ. Совсем не информативная у него зависимость ёмкости от вольтажа. Кислотник или титанат-лития - это весьма предсказуемые товарищи, у которых в зависимости от напряжения и температуры внешней среды - исчисляется его ёмкость по таблице (с корректировкой конечно на убитость батарейки). Spartak27 добавил 22.01.2021 в 01:04 Не думаю, что дизель или бензин как-то различаются по токопотреблении в простое. Мотору точно ничего не нужно в простое. А всё остальное идентично. Стартеры от 2 до 2,2 кило идут https://alvadi.ru/zapchasti/porsche/...sel-180kw-2011 У бензина V8 от 1,7 до 1,9. Так, что разницы по сути нет. Накал свечей много не берёт. В общем - пуск у дизеля это совсем чуть больший момент потребления. Даже если пуск с первого раза скушает 0,3-1 А*ч, то это компенсируется генератором в батарейку агм буквально за пару минут. Spartak27 добавил 22.01.2021 в 01:12 Всё нужно измерять. Цифры любят счёт. Весьма непонятно только как измерить ёмкость АГМ. Можно конечно сделать замер в простое в промежутке 20 минут на обычном кислотнике (замороженным в течение суток с температурой внешней среды). Промерить его до установки на авто. И затем промерить его спустя сутки простоя в машине - на ёмкость. Цифра будет красноречиво говорить о потерях даже по сути бытовым тестером. Я делал замеры летом на V8 бензине на новом стартере на предметность запуска авто в зависимости от ёмкости. Так вот нижний порог прокручивания был 35А*ч из 100 номинальных. АГМ - это могучий тип батарей, который видимо позволяет выдавливать из себя силу тока до последних ёмкостных капель.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 22.01.2021 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение |
22.01.2021, 11:40 | #48 |
Гуру
|
|
22.01.2021, 16:25 | #49 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
В разы. И знаешь почему? Ответ в циклах жизни. В мороз к примеру 30 градусов: кислотник сможет покушать первые полчаса 1,5-3 А*ч, а АГМ 15-20. Вот представь морозное утро, завел машину, погрел 5-10 минут и поехал, проехал еще 20 минут и заглушил. Что будет на первом типе батарейке? Недозаряд. А что такое недозаряд по ёмкости? Это убийство батареи. А АГМ накушается до полных потерь на ночной простой и утренний пуск. Ну и как показали замеры: АГМ очень серьезно отдает ток даже на остатках ёмкости. Конечно всё это в сравнение не идёт с титанат-литием. Но это не каждому нужно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
22.01.2021, 19:22 | #50 |
Гуру
|
Мой "новый" кислотник (бош) спустя два года после замены, похоже, начинает уже капризничать. Один раз словил гантелю. Покупал его свежим по дате. Как он хранился на складе, ессно, не знаю.
До замены на него, регулярно, после 3 и больше дней простоя, даже летом, ловил желтую ошибку PSM при старте с утра. После замены это ушло. Сейчас заводится в холод (до -18 было) что через день простоя, что через неделю. Но крутит, ощутимо, нелегко, свет салонный гаснет почти при этом. Но PSM и гантели не выскакивают еще. И вот я думаю, если его опять менять, лучше переплатить в 2 раза и взять AGM, и он уж точно больше 2 лет прослужить должен по умолчанию. |
22.01.2021, 22:18 | #51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
А какой у вас Кайен? *Aaz* добавил 22.01.2021 в 21:13
О каких лампочках речь? Машина же не заведена... *Aaz* добавил 22.01.2021 в 21:18
Ну как по мне, то 1.7 и 2.2 - это всё-таки приличная разница... Может тогда всё-таки из-за стартера
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 Последний раз редактировалось *Aaz*; 22.01.2021 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01.2021, 14:37 | #52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ну тебя я посоветую то же, что я сделал в своё время с собой: 1) Замерить максимальный пусковой ток стартера 2) Купить новый стартер если цифра п.1 более 260. Я при продаже машины (V8) купил самый дешевый русский аккумулятор за 5500 рублей. С новым хозяином общаюсь иногда. Вообще легко заводится в любой мороз. Крутит в любой мороз бешено и заводит с первого поворота. Только диагностика стартера на предмет пускового тока скажет, что не так. Вот прям вангую, что дело не в аккумуляторе, а в стартере. Извечная тема не только на кайенах, а на любой машине. Spartak27 добавил 23.01.2021 в 13:37
Когда машина не заведена - светятся лампочки в салоне, табло, мафон, блоки просыпаются многие. По стартеру не стоит гадать - нужно проверять. На нашем 958 кузове - это 1 минута после снятия сидушки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 23.01.2021 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01.2021, 16:47 | #53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Нет. Я о другом писал. Фанконтрол показывает напряжение на совсем выключенной машине. Т.е. я дома, машина на парковке. Все лампочки и блоки выключены, кроме проснувшегося блока самого фанконтрола *Aaz* добавил 23.01.2021 в 15:47
Бытовым мультиметром?
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 Последний раз редактировалось *Aaz*; 23.01.2021 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.01.2021, 10:38 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Нет, не мультиметром. Токовыми клещами с функцией замера силы тока. У меня именно эта модель http://khabarovsk.alivo.ru/instrumen...2115b-1082981/
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | *Aaz* (25.01.2021) |
25.01.2021, 01:24 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Не, это уж лучше я специалистам доверю, что то я очкую с незнакомыми мне приборами лезть к такому важному узлу Кстати, тут один новичок древнюю тему пробудил, посмотри пожалуйста http://www.knclub.ru/f/thread51405.html#post1111021 Может у нас тоже не акки разряжаются, ну или точнее не полностью разряжаются, а автомобиль в глубокий анабиоз уходит? Может само авто блокирует запуск от своего акка?
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2021, 01:46 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Не нужно быть специалистом каким-то, чтобы пусковой ток в динамике промерить, либо пусковой ток в максимуме померить. Токовые клещи не нужно цеплять на контакты - их просто накидываешь на провод посередине его длины и всё.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2021, 01:52 | #58 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Цифра в 546 ампер. Такое у меня выскакивало, когда стартер был по сути уже мёртвый на столько, что обычный кислотный аккумулятор мог справится с ним лишь полностью заряженным в ёмкостью не менее 85А*ч.
Титанат-лития конечно же вывозил такой высокий пусковой ток. Но это не норма.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
25.01.2021, 11:44 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да, покупать его только для одной лишь задачи, возможно, на раз-два, нецелесообразно А вот такие варианты, стоят на порядок дешевле: https://www.chipdip.ru/product/m266 https://www.chipdip.ru/product0/8000011645 Чем не альтернатива поездки в СТО, где это могут сделать. Ну или у знакомых, у кого есть, попросить. Кстати, хоть АКБ, понятно - это постоянный ток, измеряемый ток является постоянным или переменным? Т.е. клещи должны уметь измерять какой ток? Возможно, клещи по моим ссылкам не подойдут по току. Последний раз редактировалось alexno; 25.01.2021 в 11:53. |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2021, 01:41 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Диапазоны измерения постоянного тока - нетНужные нам цифры не получится измерить. Такие клещи у меня есть (для бытовухи на стройке, либо просто как мультиметр) Spartak27 добавил 26.01.2021 в 00:41 Я на Али брал клещи в районе 4500. Сейчас наверное 5500. У "умных" мастеровых одно обращение на предмет замера пусковых токов будет стоить от 2500 поди. Купить - оно и в будущем пригодится. Ведь проверить стартер самому можно в любое время - это же по итогу 10-15 минут. А ехать в сервис дольше.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 26.01.2021 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2021, 16:19 | #61 |
Гуру
|
Нужные цифры измерить получится только, если в приборе есть режим измерения постоянного тока, верно? alexno добавил 26.01.2021 в 15:19 Для варианта, "чтобы было" дороговато, конечно. Это если как рабочий повседневный инструмент, не особо на цену можно смотреть. Но как вариант экономии :-) , чтобы не обращаться за 2500р, да и потом останется чтобы было, вот вариант подешевле нашел. https://www.chipdip.ru/product/ut203 Умеет постоянный и переменный ток до 400А. Для задачи проверки стартера, а потом использования в качестве мультиметра (мой, к слову, очередной, собранный из двух предыдущих сломанных, уже пора менять), вполне подойдет, думаю. В Москве можно дешевле взять в других магазинах, а в Питер, что в чип-дипе, что из Москвы с доставкой, то на то и выйдет. Последний раз редактировалось alexno; 26.01.2021 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение |
26.01.2021, 16:49 | #62 |
Porsche-монстр
|
|
26.01.2021, 17:08 | #63 |
Гуру
|
Тогда от 4600 р и выше...
https://www.chipdip.ru/product/ms2101 Может тот мой, собранный из двух сломанных, мультиметр рано еще на помойку выбрасывать, работает же... :-) А ток померить , можно и съездить куда-нибудь, или взять прибор погонять. |
26.01.2021, 22:53 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Спартак писал, что норма в районе 260, так что прибор до 400 вполне сгодится... *Aaz* добавил 26.01.2021 в 21:53
В смысле «в динамике» и «в максимуме»? Там какие-то разные измерения? Я думал, что подключил клещи, завёл машину и смотришь... А получается как-то по другому нужно замер делать?
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731 Последний раз редактировалось *Aaz*; 26.01.2021 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2021, 23:46 | #65 |
Завсегдатай клуба
|
Максимальный ток будет при пуске двигателя, то есть в тот момент, когда начинает крутиться стартер и до тех пор пока не заведется, по сути надо клещи с функцией показаний максимального, ну или ппц какое резкое зрение
А если по теме то по причине убитого аккума будет не только гантеля выскакивать, но вообще все подряд. ну у меня так было
__________________
Porsche Cayenne Turbo S Последний раз редактировалось alexmargo; 26.01.2021 в 23:49. |
27.01.2021, 02:21 | #66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Сгодятся и эти клещи. Единственное - ограничение у них 400А. Так что если стартер уже конченный и пускового тока требует больше, то он и покажет максимум своей шкалы. Но это уже будет неважно - т.к. сразу поймёшь, что ротор стартера в помойку. А если стартер нормальный - то диапазон будет от 170 до 250 ампер. Spartak27 добавил 27.01.2021 в 01:21
У токовых клещей касаемо измерения пусковых токов есть две функции: 1) замер цифр в интервале времени - на табло светятся цифры с периодичностью к примеру одно цифровое выражение 0,1 секунду. Т.е. допустим замер идёт 5 секунд. За это время на табло будут мерцать цифры одна за другой. Это по сути график. К примеру сначала токи высокие, затем по мере раскрутки стартером мотора они уменьшаются и когда мотор запустился они уже ноль. 2) замер только одной цифры - это максимальное значение пускового тока. Вот именно эта цифра нам и нужна. Она нас информирует о состоянии всего узла под названием стартер. Переключение из режима измерения в динамике в режим измерения максимального пускового тока - кнопочка (у моих клещей) так и называется MAX/MIN Короче тут товарищ на пятидесятой секунде всё наглядно показывает https://www.youtube.com/watch?v=z9O0xo5SFUc
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 27.01.2021 в 02:21. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | *Aaz* (28.01.2021) |
27.01.2021, 11:06 | #67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Есть с такой функцией. А есть без такой функции. Перечитал доки на оба прибора, ссылки на которые тут выкладывал. Прямо этой функции вроде как нет. У первого - измеряет три раза в секунду. С такой частотой глаз может справиться. Можно еще раз, внимательней перечитать мануалы, может там о другом речь, типа измеряет три раза в сек, а отображает максимальное из измеренных.
Я тоже так думаю. Там принцип измерения другой, будет просто значок максимума гореть, при этом ничего не должно сгореть. А откуда вообще эта цифра? Из чего она получается? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01.2021, 12:14 | #68 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
[QUOTE=alexno;1111151]Есть с такой функцией.
А есть без такой функции. Перечитал доки на оба прибора, ссылки на которые тут выкладывал. Прямо этой функции вроде как нет. У первого - измеряет три раза в секунду. С такой частотой глаз может справиться. Можно еще раз, внимательней перечитать мануалы, может там о другом речь, типа измеряет три раза в сек, а отображает максимальное из измеренных. Я тоже так думаю. Там принцип измерения другой, будет просто значок максимума гореть, при этом ничего не должно сгореть. А откуда вообще эта цифра? Из чего она получается?[/QUOTE] Это мои личные замеры нового стартера 1,7 киловатт на моей предыдущей машине V8 - 4,5. У меня цифра была в основном 180-190-200 ампер и иногда даже 250. Я попыток 10-15 всего делал. Я промерял ещё пару своих японских машин (2 литра и 2,4) - цифры были до 230. С учетом того, что на дизеле стоит стартер буквально чуть мощнее, то нормальной цифрой будет допуск на 7-10% выше. Сойдёмся на цифре 270 пределом номральности стартера для дизеля. Если соберусь промерить - то результаты обязательно выложу.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
27.01.2021, 13:48 | #69 |
Гуру
|
Тогда похоже. 1.7 кВт / 12 В = 142 А. В идеале. В момент начала кручения, понятно, пусковой ток всегда выше, да и при самом кручении он точно не будет ниже "паспортного". Если он слишком высок, сошлись на выше 250, то крутить себя уже трудно. Ок. Вот это не понятно. 10-15 раз завел промеряя, заглушил? Какие паузы между заглушил и завел? И делать все это правильно на холодную изначально или на прогретом до рабочей температуры масла моторе. АКБ должен быть нормально заряжен, но не обязательно только что снят с полной зарядки, так? |
28.01.2021, 04:01 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
142А - это усреднённая цифра только самого стартера в статике исключительно при 12 вольтах При запуске идёт просадка батареи условно говоря с 12,5 до 11. И стоит учитывать иные потребители в момент пуска (вся электрика - блоки, свечи и др.) Нам важен показатель в максимуме. Ведь только он даёт характеристику соответствия такого потребителя как стартер с его физическим сопротивлением и возможность батареи на отдачу. К примеру многие говорят: у меня стартер не крутит совсем - это значит пускового тока не хватает даже сдвинуть ротор с места. Или у меня стартер медленно крутит - это значит, что пускового тока хватает для сдвижки ротора с места, но не хватает для раскрутки на определённую мощность. Состояние аккумулятора никак не влияет на цифру при замере, если это не севший аккумулятор, который будет еле еле раскручивать ротор стартера. Мерить лучше на батарейке с нормальнй степенью заряда. Чем выше первичное напряжение батареи - тем быстрее будет крутить стартер. У меня к примеру на титанат-литии напряжение было всегда по границе того, сколько выдавал генератор - на 955 усреднённо регулятор даёт 14,5. Стартер бодрее крутился, чем на обычном кислотнике. Попытки замеров я делал одну за другой (на новом стартере) на прогретом моторе. На холодном не делал. На старом стартере я делал замеры: разница между холодным пуском в минус 23 градуса и мотором в 90 градусов была совсем не большой (5-10%). Это физическое сопротивление. Замеры лучше делать на холодный мотор и затем на горячий. К сведению "живой не живой"принимать цифры всё таки горячего пуска. На дизеле это ещё может исключить такого потребителя при пуске - как свечи накала.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2021, 12:38 | #71 |
Turbo forever
|
что обсуждать , купите новый АКБ нормальный и все пройдет. я даже в этих детских темах не участвую
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.01.2021, 04:39 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Так нужно быть уверенным, что неисправность в батарейке, а не в стартере. Тема не детская вовсе. Ты для такого ещё и недорос даже.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2021, 11:33 | #75 |
Turbo forever
|
Ребята, если вы гуманитарии или закончили заборотехнический вуз на тройки , тогда в 40-50 лет тема может показаться действительно серьезной.
В реале элементарная задача, особенно у владельцев порше , конечно если они соответствуют своим машинам, а не купили на последние деньги, то замена акб на новый после 2-3 лет эксплуатации , это норм подстраховаться чтобы не бегать потом и пытаться кривыми руками седло поднять или думать где и как прикуривать. Домье добавил 29.01.2021 в 10:27 покупка новой батки + проверка болта массы в ногах, закроет 99процентов и даст ответ что со стартером , чем бегать по сервисам ,его еще снимать , на что-то менять, оно нужно рядовому поршеводу? если покупка нового акб вызывает попоболь, то совет иной не нужна вам такая машина, поверьте не нужна , всеровно соседи за спиной хихикают и считают что ради покупки нового-старого кузова челик лет пять ест втихаря Доширак и спит на раскладушке Домье добавил 29.01.2021 в 10:33 теперь делюсь своим опытом за последние 25лет , когда технологии пришли в страну, покупаю только боши самые дешевые в линейке, кислотники . юзаю лет по 10, с машины на машину иногда переставляю, редко ездящая из под розетки машина может и с уставшим , а боевая должна быть с новым . при этом имею пускач, провода , рядом гарантированно заводящуюся машину . проблем если подсядет не испытываю . также определить батка это умирает или стартер не совсем исправен можно используя пускач , он создаст эффект новой батареи
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 29.01.2021 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение |
29.01.2021, 12:09 | #76 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
И это говорит человек с Дошираком, который в руках никогда не держал токовых клещей и которому знакомые пацанчики в гаражах по корефански фазы покрутили на капиталку мотора. Ну ну.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
29.01.2021, 14:16 | #77 |
Turbo forever
|
я дома сижу и всю еду готовят из эко продуктов только на один раз, а тебе на стройке Доширак наверное приходилось жевать чтобы на кайен скопить.
токовых клещей, да действительно нет, не нужны были , покупать паль инструментальную не хочу , а снап-он Овер довига стоит , их эндоскоп последний раз когда смотрел около 700 бачей стоил. вернемся к фазам, этого человека посоветовали уважаемые люди на форуме , правда с пометкой что до этого с ним не работали, но он на потоке в известном сервисе делает эти работы. это единственный в моей жизни подобный залет, зато за цену пары новых айфонов , мне вынули мотор , все перебрали заменили все прокладки шланги убрали подтеки, вставили гильзы на мои идеальные поршня , заменили трескающийся тройник и провели ревизию , а еще сальник аккп. Если учесть что машины у меня все надолго, это просто инвестиция в будущее чтобы потом по мелочам не бегать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полный привод!!! | mirex | Советы профессионала | 20 | 01.01.2017 16:38 |
Раздатка и полный привод | hiryrg | Двигатель и КПП | 17 | 10.11.2014 23:38 |
полный привод не работает | Slava777 | Основной форум | 3 | 29.12.2013 12:19 |
Про полный привод | maxx | Основной форум | 31 | 17.01.2011 21:56 |
Про роботу PSM и полный привод. Проблема. | Marat | Советы профессионала | 33 | 06.12.2010 23:34 |