24.04.2009, 22:56 | #1 |
В сказке
|
Все на развал!!!!
Напишу наверное прописные истины но был удивлен сегодня посему поделюсь с Вами.
Долеко не первая машина и конечно знаком с понятием "развал схождение", но сегодняшние события удивили меня. В нашей глубинке появился оптический (тот что камеры на стойке а на колесах мишени) стенд развал схождения по моему по имени Xaнтер ( может ошибаюсь в названии), ну и первая машина которую я загнал на развал схождение был кай турбо, особо страшного там ничего небыло чуток развал зад чуток схождение перед и зад поехал, до этого средний расход бензина был 23,5- 24.5 л , еду смотрю а мой средний расход колеблется в диапазоне 19,5-20,5 ну думаю классно , но совпало со сменой дисков резины, да и заправки разные были но мысль о развале уже подкралась. сегодня погнал АУДИ А6 4,2 вобщем сбросил комп еду на развал (машина полностью исправна от последней рег развала ничего не трогал) км 20 до станции средний расход 16,6 литра, стенд показал чуток нарушение развала и схождения зад ну а перед только развал и то на этой машине с опущенной подвеской его сделать нормально не представляется возможным, но не суть . еду обратно через час в машине кроме этого ни чего не менялось стараюсь держать ту же скорость эта же дорога,то же бензин, те же колеса , те же 20 км и средний расход 12,5, я видел эту цифру на компьютере в этой машине только один раз когда ребенка за руль посадил и везла она меня 100 км со скоростью 90. Итог я удивлен и поражен столь впечатляющими цифрами, чего и Вам желаю.
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
24.04.2009, 23:41 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
А адресок сей чудной мастерской не чирканёте?
|
24.04.2009, 23:57 | #3 |
Гость
|
|
25.04.2009, 00:05 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
|
25.04.2009, 00:10 | #5 |
Гость
|
Доля правды в этом есть. Т.е. сам по себе, правильно отрегулированный сход-развал, уменьшает сопротивление прямолинейному движению... как бы машина движется вперёд более свободно... и её не тянет в стороны... В результате уменьшается расход... Это, если своими словами... |
25.04.2009, 00:33 | #6 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,798
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 874 раз(а) в 501 сообщениях
|
Уважаемый Джин!!!
Сразу прошу извинить-только без обид,пожалуйста!!! по оборудованию-эТТ вчерашний день,извини))))) По сути-ты прав,эти параметры влияют на расход и т д!!! недаром,грамотные владельцы делают проверку сход-развала при каждом ТО. |
25.04.2009, 00:53 | #7 |
В сказке
|
еще я думаю есть прямая зависимость от ширины колеса чем шире катки тем более ощутимы эти цифры, я думаю если на жигулях при их ширине в 175 мм колеса раком ввернуть , то это будет не так ощутимо по бензину как на кае с 275 мм подвинуть на 1 градус,а насчет оборудования я не это имел виду, очень часто мы не можем проверить то что нам делают мы видем на экране все зелененькое,но это совсем не факт что нам сделали все правильно.
Однажды в журнале "За рулем " попалась статья о проверке автомобильных манометром взяли они штук 20 и начали проверять и оказалось верить можно только 2 из 20, и вот мы купили манометр потом не поленились нагнулись и проверили давление во всех колесах и самое главное мы уверенны что давление в норме , только вот манометр нас обманул, то же самое и с развалом нам делают мы платим деньги и считаем что порядок и машину никуда не тянет , руль стоит ровно и т д и никто не пытается сразу заехать на другой стенд и проверить......а тот градус на колесе нам жрет дополнительных 3 литра на сотню и мы ищем причины во всем в бензине , в форсунках, в свечах и т д потому как уверенны с развалом у нас полный порядок вчера со стенда съехал. Вот это я хотел донести до ВАС Добавлено через 1 час 45 минут конечно Москвичам видней , но полазил в просторах инета, и не нашел что либо лучше, они и сегодня поставляют свои стенда на BMW,VAG, mercedes, вот ссылка http://www.hunter.com/pub/company/history/index.htm Avtopromimpex -
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html Последний раз редактировалось jin; 25.04.2009 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение |
25.04.2009, 13:31 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
вопрос. как часто надо делать развал? при осмотре ходовой видно что надо его делать?
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
25.04.2009, 17:02 | #9 |
Porsche-монстр
|
вопрос не в тему, но по теме:
знаю, что сход-развал надо делать в среднем положении высоты пневмы (normal)... НО! езжу я обычно (95% времени) в заниженном режиме (low)... как быть? ведь наверняка сбивается сход-развал при поднятии или опускании машины... Профи, просветите? |
25.04.2009, 20:17 | #10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
|
Желательно, раз в пол года... При осмотре ходовой не видно, необходимость сход-развала, выясняется при его проверке на стенде...
Поднятие и опускание машины ни как не влияет на сход-развал, т.к. при этом не участвуют детали подвески, с помощью которых регулируется сход-развал... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.04.2009, 22:01 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
спасибо... пойду съезжу на сервис и проверю сход-развал. а то я уже пол года мучаюсь с расходом)))
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
25.04.2009, 22:13 | #12 |
Гость
|
|
25.04.2009, 23:23 | #13 |
В сказке
|
Продолжение темы
есть у меня еще и ваз 2104 сегодня погнал на этот стенд, про расход бензина ничего не скажу , но на этой машине делали развал месяца 3 тому назад, после этого ничего не трогали , так вот одно колесо стояло более менее , а другое просто ужас вынимали шайб штук 8, и все это все после другого стенда. Вот так !!!
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
26.04.2009, 02:28 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
да у меня резина говна не стоит. конечно обидно будет но не так. она стоит 100 евро за баллон (ханкук вентус). и конечно же с запасом взял. а вот на полном баке проезжать дай бог 350-400 км это не есть гут.
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2009, 21:18 | #15 |
Заблокирован
|
делал развал на 18 колесах два месяца назад и недавно на 20-х. делаю в одном месте, так вот колеса в разные стороны были. всем в автосервис))) а сход-развал надо делать переодически
|
28.04.2009, 10:52 | #16 | |||||||||||||||||||||||
В сказке
|
Я думаю прблему надо решать так Когда нет уверенности в сенде , а этой уверенности нет никогда, сделали развал съехали со стенда проехали 100 метров, а потом сразу вернулись и опять проверка если хоть один параметр ушел , то стенд этот на мусор и забыли к нему дорогу. Очень часто мы едем не к стенду ,а к мастеру которого знаем и считаем ,что дядя Вася который 10 лет нам крутит гайки залог успеха ( кстати и я так делал до этого) ,а то что дядя Вася раз 5 ронял датчики об этом мы не знаем, а в этом деле думаю стенд на первом месте , а дядя Вася на втором потому как он крутит гайки куда стенд показывает , а не наоборот.
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html Последний раз редактировалось jin; 28.04.2009 в 11:00. |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2009, 11:57 | #17 |
Завсегдатай клуба
|
А какой сервис лучший в Москве по развалу?
__________________
"Не говорите мне что мне делать, и я не буду говорить куда вам идти". |
28.04.2009, 12:44 | #19 |
Гость
|
|
28.04.2009, 13:13 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
у самого Володи стенда нет, но есть к кому направить а насчёт падения датчиков и дяди Васи-болтокрута... я лично делал сход-развал недели 3 назад, сегодня приезжает мастер - калибрует стенд и вечером я на проверку - всё серьёзно а за фуфло, можно и по ебалу получить литым диском 22" со стёртой в ноль резиной! у меня в том году из-за одних пидоров горе-развальщиков колесо взорвалось - хорошо что заднее и не на большой скорости (сожрало изнутри - не видно было)... Добавлено через 3 минуты всё заебок у тебя и было-то неплохо и стало ещё лучше вопрос в стенде - правильно ли он откалиброван Последний раз редактировалось miron; 28.04.2009 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2009, 13:23 | #21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
это про меня Добавлено через 2 минуты
развал делаю в Порше Центр Москва, по итогу выдают красочную бумажку с картинками, там все параметры как было и как стало в т.ч. и с картинками. скан выложу Последний раз редактировалось Максим; 28.04.2009 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.04.2009, 13:34 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
спасибо. да вроде нормальный стенд.
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
|||||||||||||||||||||||
20.05.2009, 22:15 | #23 |
Иногда заходит
|
Сегодня ездил на Школьную ( Питер ) к ОД на развал схождение .. Вот такая была картина. Машинка 2006 года Turbo S. Так что - "ВСЕ НА РАЗВАЛ" (с) !!!!!!)))))))))
Последний раз редактировалось Евгений71; 20.05.2009 в 22:52. |
20.05.2009, 22:26 | #24 |
AMG-fan
|
Где порекомндуете в Москве развал сделать?
__________________
на аватаре жена:-) |
20.05.2009, 22:56 | #25 |
Гость
|
|
23.05.2009, 14:29 | #26 |
wwwww
|
|
23.05.2009, 15:25 | #27 |
Porsche-монстр
|
вопрос:
а если резина нестандартная и диски не заводские, в моём случае - 285/35/R22, то если делать по стандартной программе, на идеально откалиброванном стенде, то один хрен будет поджирать? и ещё... как известно, развал делаетсяв положении высоты подвески "normal", при занижении "low level" (прямо на стенде) - все показатели уходят в красную зону вывод: если делаешь на нормале, то и ездить тоже в этом режиме постоянно? |
23.05.2009, 17:21 | #28 | |||||||||||||||||||||||
В сказке
|
То же думал по этому поводу и надумал следующие- Нормал это как базовая точка и данные для этой базы даны , ведь кай и без пновмы- он кай но значение углов для пневмо несколько другие, я думаю тут и учитывают положение подвески.
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html Последний раз редактировалось jin; 23.05.2009 в 17:33. |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2009, 21:46 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Пока не засекал , но обязательно проверю на следующей неделе !! Добавлено через 3 минуты
Мне датчики крепили к КОЛЁСАМ !!!!! а не к кузову ))) нак что **** что выше что ниже Последний раз редактировалось Евгений71; 23.05.2009 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2009, 22:12 | #30 | |||||||||||||||||||||||
В сказке
|
Вы не правы. Всем крепят датчики к колесам толко вот когда меняешь положение кузова меняются и углы установки, да бы понятней было вы никогда не задавались вопросом почему первое что делают заехав на стенд-это проверяют давление в колесах а второе это качают автомобиль дабы он занял среднюю позицию и это все на пружинной подвеске, на пневмо еще интереснее сначала поднимают потом опускают и только потом в Нормаль ставят, опять же чтобы кузов занял нужное положение.
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2009, 13:07 | #32 |
Гость
|
|
25.05.2009, 20:26 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
вопрос не в том как он по мануалу делается. Просто я всегда езжу на пониженном, а нормал и повышенный включаю когда лезу куданить - соответсвенно скорость небольшая.
отсюда и вопрос. Если при включении пониженного режима сбивается развал сделанный на нормале - зачем делать его на режиме нормал? Получается когда еду более или менее быстро - езжу на сбитом развале - жрется резина. а когда нормал включаю то как правило скорость небольше 10-20 км. и расстояния соотвественно тоже небольшие - так она и так много не съест |
25.05.2009, 20:32 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Не все ездят в пониженном уровне. А когда при скорости 130-140 машина сама переходит в пониженный уровень, тогда что? На 100% не уверен, но программа регулировки сход-развала Кая, рассчитана при положении подвески "нормаль"... Вот тебе контраргумент: А как же тогда регулировать сход-развал на Кае с пружинной подвеской? А? Его положение кузова соответствует положению нормаль у Каев с пневмой... И почему сход-развал должен сбиваться при переходе машины в пониженный уровень? |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2009, 19:32 | #36 |
Porsche-монстр
|
сбивается, как я и написал...
т.е. на свежесделанном развале в положении "нормал" - всё идеально зелёное если сразу же не снимая датчиков опустить машину в "пониженный", то всё сбивается в красное... а ездить постоянно в "нормале" - не красиво чисто внешне и жёстче по ощущениям, особенно на 22" развальщики утверждают, что в самой машине всй продумано и даже если по датчикам в красной зоне - то это компенсируется... хотелось, бы услышать мнение профессионалов... |
02.06.2009, 20:02 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
поддерживаю... |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2009, 21:31 | #38 |
В сказке
|
Вот вся русская душа
Сколько нас наеб , что пока глаза свои не увидят не верим , а же все писал потому как на стенде пока делали все смотрел и видел то же самое Удачи
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
03.06.2009, 14:42 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
А этот стенд в Киеве? Если да, то адрес плиз.
__________________
я бы взял частями - но мне нужно всё |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2009, 16:03 | #40 |
В сказке
|
Нет не в Киеве , но думаю и там наверняка есть главное поискать
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
03.06.2009, 22:12 | #41 |
Porsche-монстр
|
|
04.06.2009, 12:00 | #43 |
Заблокирован
|
|
04.06.2009, 14:45 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
а так же при смене вылета диска и радиуса колеса соответственно - короче пиздец полный где эти данные взять - хз...только если самому по формулам рассчитывать или на заводы письма слать |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2009, 01:49 | #46 |
wwwww
|
|
09.06.2009, 09:56 | #47 |
Иногда заходит
|
|
10.06.2009, 02:21 | #48 |
wwwww
|
а если тупо.. по городу, столько.. , за городом, без трафикана, столько..
я, например после каждой заправки до полного, сбрасываю счётчик на ноль и если долго сидишь в городе, сразу понятно сколько ешь. также с трассой, когда далеко. для меня очень удобно вести статистику. |
10.06.2009, 09:24 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Тада будит так )) город 27 трасса 23 |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2010, 15:34 | #50 |
Иногда заходит
|
У меня проблема - тянет вправо постоянно. Только если уклон дороги влево, то тогда никуда не тянет. Развал переделывали раз 8-10 (!!!) по гарантии (за 2 года), ничего не меняется - тянет вправо, причем на 3х комплектах резины пробывали. После развала руль естественно ровно никогда не становится, чтоб ехать прямо приходиться его держать чуть левее. Недавно обратил внимание что кузов накренен вправо. Подвеску откалибровали, но развал не переделывали, а машину все равно тянет вправо. Подскажите, было ли у кого такое? Резина 275/40/20
|
01.02.2010, 15:45 | #51 |
Porsche-монстр
|
вообще "на развале" руль фиксируют чтобы он был ровным... как так - не становится ровно?
|
01.02.2010, 22:28 | #52 |
wwwww
|
|
02.02.2010, 02:22 | #53 |
Иногда заходит
|
|
03.09.2010, 13:53 | #54 |
Гуру
|
5000 км назад сделал развал на турбе в режиме Normal...... вчера заменил все 4 балона на новые и переделал развал сегодня в режиме Low..... Сожрало резину изнутри на задних колёсах до корда(хорошо что заметил вообще), передняя отрывалась кусками с внешней стороны. Передвигаюсь по городу в режиме Low по трассе в Normal, но она один фиг после 120 в Low сама падает.
Когда делал сегодня развал на оптическом стенде в нормальном режиме всё по прежнему было в зелёной зоне, не стал горячится в очередной раз и сделал на том режиме в котром езжу постоянно.
__________________
Нервы ржавеют потому что из стали. Стали не к черту, меня достали! Но я в сапоги заправляю клеша!! Хуй меня сломишь!!! Жизнь хороша!!!!!! |
03.09.2010, 15:51 | #55 |
Porsche-монстр
|
для того чтобы сделать качественный развал-схождение, нужно отколибровать пневмо подвеску ( если она имеется), установить требуемое давление в шинах.... а затем и сам сход-развал. Делается он на положении Normal. Когда на трассе авто превышает скорость в 120 км/ч, подвеска опускается..... на развал-схождение это конечно влияет, но всё в допусках Есть не большой момент...передняя подвеска имеет три угла регулировки- схождение, развал и продольный наклон стойки. все параметры должны быть в допусках.... и кстати о развале, между правым и левым колесом разница не должна превышать 20 минут.
|
03.09.2010, 16:17 | #56 |
Гуру
|
Подвеску калибровал год назад, не думаю что так часто нужно этим заниматься. Тем более 5000 назад я приехал к одному мастеру, но просто на профилактику не более(ровно год прошёл на тот момент). Сегодня делал у другого, но оптичексий прибор показал отличные настройки в режиме Normal.......резина в хлам, если интересно могу фотки выложить. Так что ну их этих сервисменов с их рекомендациями, считаю что если катаюсь в режиме Low то и развал схождение делать нужно в этом же режиме.
P.S. На приборе у мастера сегодня было три программы для кая 1. Для пружинной подвески 2. Воздушная подвеска от 03 до 06 года 3. Воздушная подвеска с кит пакетом аааааа, вот ещё, наверное остается вероятность неправильной работы подвески, но как проверить, у кого узнать какие регламентные работы делать нужно? Уверен просто что кроме калибровки год назад в моей подвеске и конь не валялся, а машине при том уже 6 лет
__________________
Нервы ржавеют потому что из стали. Стали не к черту, меня достали! Но я в сапоги заправляю клеша!! Хуй меня сломишь!!! Жизнь хороша!!!!!! Последний раз редактировалось Nic666; 03.09.2010 в 16:23. Причина: дополнение |
03.09.2010, 16:41 | #57 |
Porsche-монстр
|
Лично из моего опыта..... Был у нас один клиент, экономист ещё тот) советовали ему в течении года заменить нижнии рычаги, но он этому совету значения не придал. Что в итоге.... поменял он резину на новую и сделал сход-развал, приезжает через 7000 км с притензией что резину сожрало) наши доводы о мягких сайленблоках он даже не слышит..... Если сожран внутренний протектор с заходом на боковую часть колеса, дело в подвеске а не в сход-развале..... уже к 80 тысячам киллометров сайленблоки нижних рычагов деформируются (не возвращаются в исходное положение)
|
03.09.2010, 16:47 | #58 |
Гуру
|
намёк понял))))) неее, эта исстория не про меня, машина ежемесячно посещает сервис, только один мастер в нашем грёбаном городе имеет "доступ к телу", примерно перед прошлым развалом менял сайлентблоки на рычагах и передние ступичные подшипники, а ну ещё колодки по кругу и задние тормозные диски. И резина была с износом процентов 10 не более. Давление регулярно проверяю 2.6 спереди 2.8 сзади как по книжке)))))).
Но вопрос по пневме остается, если она воздух с улицы сосет то и фильтра какие то быть должны и осушители наверное, а кто их меняет?Мне кажется что никто, а надо бы
__________________
Нервы ржавеют потому что из стали. Стали не к черту, меня достали! Но я в сапоги заправляю клеша!! Хуй меня сломишь!!! Жизнь хороша!!!!!! |
03.09.2010, 16:56 | #59 |
Porsche-монстр
|
Я и не имел ввиду тебя.... может кто почитает А что касается пневмы.... не так уж много она сосёт)) конструктивно фильтры не предусмотрены.... а конденсат видимо в рессивере
Добавлено через 1 минут(ы) 13 секунд(ы) Главная проблема сход -развалов -это не своевременная каллибровка стендов. |
03.09.2010, 17:06 | #60 |
Гуру
|
Дозвонился до мастера, действительно по мневме никаких регламентных работ не проводится. На следующей неделе поеду на диагностику к нему вот заодно все и проверю
Конденсат в рессивере наверное у меня присутствует. В момент начала движения под капотом тарахтит что то, началось осенью зимой с морозами пропало весной продолжилось...... Я вообще чего на пневму грешил: за год пробег 75000км и никогда никаких проблем, а тут на тебе, да ещё и тарахтит под капотом))) Последний раз редактировалось G_A; 03.09.2010 в 18:13. |
03.09.2010, 18:16 | #61 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
калибровку проверяют и по необходимости выполняют каждый раз. Развал делать только в нормале.
Posted via Mobile Device |
26.10.2010, 14:01 | #62 |
Гуру
|
Слушайте не нашел в поиске. Если стоят проставки на колесах(в моем случае 40мм и 45 мм) Вопрос надо ли их снимать или как есть ехать на развал и все!?
|
Метки |
все, развал |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сход-развал | Созе | Подвеска, тормоза, колеса | 34 | 04.12.2014 01:41 |
сход-развал | simon | Советы профессионала | 13 | 18.10.2014 11:12 |
сход - развал ? | Elsi | Обмен опытом | 8 | 12.03.2009 16:47 |
Сход-развал | linkor | Подвеска, тормоза, колеса | 2 | 15.08.2007 02:24 |