|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.09.2009, 03:20 | #1 |
Новичок
|
Стоит ли гоняться за турбой?
Бюджет покупки 1-1,3 млн.р.
Хочется много автомобиля (желательно по-новее) и почти бесплатно . На первый взгляд влезает: Cayenne 2005 года, предложений много, и есть вполне интересные Cayenne S 2004-2005 года с чуть большим пробегом, но по фото попадаются живые Cayenne Turbo 2003-2004, прожившие большую и интересную жизнь . Вопросы: 1) Стоит ли Турба того, чтобы за ней гоняться (кто ищет, тот всегда найдет, бюджет тоже можно расширить, если будет что-то стоящее) по сравнению с С-кой? 2) Если отвлечься от налогов и бензина (есть вариант оформить без налогов, а езжу я мало), какие особенности в обслуживании и доп. затратах создает этот движок? Не ездил ни на турбе, ни на каком другом Кайене. Интересно посоветоваться с поедателями устриц. Турба нравится макс. комплектацией, более эффектной внешность и салоном. В бу состоянии получаем за копейку канарейку (когда-то он стоил, как 2 обычных) |
23.09.2009, 03:24 | #2 |
Гуру
|
|
23.09.2009, 03:25 | #3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Желание хорошее, но с Турбо Кайеном не сочетается. Не стоит. Лучше тогда Туарег, а то получится дешевый понт в красивой обертке. Комплектация таких автомобилей как правило очень бедная, а расход топлива из-за низкой мощности и большой массы автомобиля приближается к Эске. На 3.2 чаще всего люди попадают на гидроблок, имей в виду. Ну и не едет, естественно.
За твой бюджет уже реально. Можно найти хороший вариант за 1.3, но искать придется Очень долго.
Стоит, но расходы по сравнению с эской будут побольше.
Замена турбин и повышенный расход масла, который зависит от состояния. Остальные нюансы зависят от пробега.
В базе у Турбы далеко не максимальная комплектация. Бывает что в Эске больше опций, но такое бывает крайне редко. В любом случае, подводя итог, могу сказать одно: 2003 года Турбо за 1.3 лучше не брать.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 03:34 | #4 |
Новичок
|
Вот объява Турбо за эти деньги
Никто случайно ее не смотрел? Смущает 108000км, и все по России. На каком пробеге турбины обычно умирают? И сколько стоят новые? |
23.09.2009, 03:50 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Смотря как ездить. У меня на Туареге турбина уже 137 тыс км набегала. На прошлой неделе был на ТО. Все пока в норме. |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 04:00 | #6 |
Porsche-чудовище
|
лучше немного увеличить бюджет и все-таки взять турбо...у меня например была ситуация.. взять турбо полный дорестайл или добавить и почти новенькую с-ку пустую но рестайл.. я выбрал турбо.. цена вопроса о рестайловой турбе была х2... тут процентов 20-30% еще очень важно тип вождения, что вам нужно от машины... хотя мощная машина более безопасная
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
23.09.2009, 04:48 | #7 |
Аспирант;)
|
Кто бы что не говорил, хорошую машину за дешево не отдадут, а если и отдатут, то за ней будет очередь из друзей Посторонние в пролете
|
23.09.2009, 04:52 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Если это та машина, про которую я думаю (уверен на 90%), то до 70 000 километров она была в одних руках и покупалась новой. Состояние было идеальным. 1-й владелец мой хороший знакомый. Что было после продажи, кто ей владел, как обслуживал и где ездил - не в курсе.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 10:09 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
если собираешься брать б/у турбо, то морально готовься к замене турбин. срок замены очень зависит от разных факторов. однозначно сказать при каком пробеге они накрываются, невозможно. грубо так - 120000 плюс минус 50000 кстати, стоимость работы по замене турбины на каене меня приятно удивила. очень дёшего по сравнению например с ауди. менял в прошлом году одну турбину - точно не помню, но сама турбина чтото около 35 т.руб и работа в районе 6-7 т.р. собственно в сумме содержания турбокаена это мелочь гораздо веселее попасть на рулевую рейку. я их уже две поменял Первую заменил по рекомендации Маркина (был небольшой люфт), проездил месяц и разбил ее по дороге в питер. Вторая сейчас нормально живет. Последний раз редактировалось xor777; 23.09.2009 в 10:11. |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 10:12 | #10 |
Заблокирован
|
бери Sку для начала...года 4-5го, но в хорошем состоянии после диагностики...
|
23.09.2009, 10:40 | #11 |
Гость
|
В С-ках есть пневма тоже, для сведения... (ессно не во всех) И это тоже есть... У меня не жрёт... ****** уже писал по этому поводу, что это куйня... Думаю не стоит чмурить С-ку, каждая машина хороша, и каждый покупает то, что ему нужно... |
23.09.2009, 10:55 | #12 |
В сказке
|
А я думаю , если есть деньги содержать и заправлять - то однозначно ТУРБА !!!
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
23.09.2009, 11:03 | #13 |
Заблокирован
|
+100 просто писать было лень.. ЗЫ сам не взял Турбу, так как всеж она больше требует денег и внимания... ЗЫ 2 скоро 10 тыщ пробега, риска на уровне масла тока подошла к половине! ЗЫ 3 у меня тож есть пневма.. |
23.09.2009, 11:37 | #14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корректор
|
афтар, бери либо Туарег, как советует Ститч, либо С-ку.
повеселил да пох на турбы, ваще ни разу не нужна, даже если бы была по выгодной цене, мы б ее не взяли, вот те истинный крест! жрет и масло, и бенз немеряно, турбины накрываются, налог - самолет... и по Москве гонять на ней НЕГДЕ!!! а если изучить статистику угнанных турб... а можно взять С-ку с пневмой и больше ничего не хотеть ))) А вот у вас, Олександр, есть такая полезная опция, как PDCC? у мну есть и то, и другое ) зачем? меня устраивает сток, причем абсолютно.
даааа, как же теперь жить, пойти застрелицца, што ле ))))) ну очень нужная вещь, потолок в алькантаре да у меня нет и эхсхлюзивного расширенного пакета отделки кожей - замок зажигания ею не отделан, например, и двери в плюше вместо кожи, ааааа, какой позор, как дальше жить и вапще - некоторые в хлам убитые американские турбаки, почти пустые, с пробегом сильно за сотню, с вытертым на фиг до дыр салоном, с - разве это может быть лучше новой С-очки с нужным тебе набором опций? Добавлено через 3 минуты +1. Последний раз редактировалось Нисаленый коржык; 23.09.2009 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 11:44 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
+1готова подписаться под каждым пунктом!!! Абсолютно согласна!!! в семье 2 кая...и С-ка и Турба.... сама на С-ке...Саш..ты ж видел мою С-ку....и что ты хош сказать она проигрывает твоей турбе? |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 12:06 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
моё мнение, надо брать с-ку. поновее будет, проблем поменьше. а потом турбо рестайлинг зделаешь. (когда бюджет будет). вот и получишь более новое авто в новом турбо обвесе. красота |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 12:09 | #17 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Я, конечно, понимаю все советы по покупке Эски. Но Эска все равно НИКОГДА не поедет как Турбо. И в рестайлинге и в магнуме и даже в Адвантаже от ТопКара.
Кто хочет Турбо, тот всегда найдет где проявить ее возможности.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
23.09.2009, 12:13 | #18 |
Гость
|
Я здесь походу единственный который пересел с Турбы на С, разница в опциях только потолок алькантара на Турбе, а так С у меня абсолюно возможный фулл. И не жалею, дело не в деньгах или расходах, просто в Риге на Турбе негде ездить, мощность избыточная для небольшого города, увязшего в пробках. А у меня рейсерское прошлое, пора завязывать, вот и решил купить авто поспокойнее. Панамеру тоже буду брать 4С.
Мой совет. Хочешь просто ездить и чувствовать себя в потоке нормально и уверенно для просто обычной активной езды по городу и за городом, тогда бери С. Если любишь погонять, натянуть серьезные мощные авто и чувствовать превосходство в потоке, где тягаться с тобой могут только серьезные спорткары, спорт-седаны и всего пару других СУВов, тогда только Турба, и желательно сразу чип Эвотек и выхлоп, это раскрывает назаурядный потенциал авто. |
23.09.2009, 12:28 | #19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корректор
|
а тут собсна и говорится о бюджете, и обсуждается, почему за эти деньги лучше взять С-ку а не турбу. Просто ты сказал, что в С-ках нет пневмы, что было довольно смешно. не поверишь, Валерко был категорически против турбы, мне еще было так, в основном фиолетово ))) он щас тут рядом и говорит, что мы змею пригрели на груди, в смысле на форуме
жить-то можно )) но это единственное, что мне бы хотелось от турбы. Добавлено через 5 минут
ты же машину берешь не для гонок, так? а чтобы ездить во всех смыслах - и по дороге, и по бездорожью, и просто для комфорта и безопасности. а турба многим сносит башню, начинают гонять. и у нас на форуме были, и с летальным исходом в т.ч.... Последний раз редактировалось Нисаленый коржык; 23.09.2009 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 12:40 | #20 |
Заблокирован
|
владельцы Турбо С походу наблюдают и ржут...
|
23.09.2009, 12:42 | #21 |
Корректор
|
и чо? пущай себе ржут...
|
23.09.2009, 12:59 | #22 |
Гость
|
|
23.09.2009, 13:10 | #23 |
Корректор
|
|
23.09.2009, 13:14 | #24 |
Заблокирован
|
а я честно,вообще в шоке от таких вопросов....
сколько много похожих постов было в последнее время:один только по цвету ищет(пох че,но только такого цвета),другой тож пох че,но шоб обвес стоял,другой ток шоб салон рыжий был..и все!!..пох какой,но рыжий салон здесь афтор говорит что мало езжу,негде,но мож турбо? человек покупает машину,и НЕ ЗНАЕТ,КАКУЮ ЕМУ НУЖНО....и ЗАЧЕМ очень жалко,что в последнее время,когда они по ляму все.их покупают те,кто этот лям на альмеру отложил...ИМХО как говорится афтор,эт я не тебе,так навеяло постами последними Последний раз редактировалось наоми911; 23.09.2009 в 13:51. |
23.09.2009, 13:16 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корректор
|
ты чо, седня не с той ноги встал? тя ж никто не сравнивал, это идиома, ничего более. а смайлеги видим? это шутко
так никто ж не спорит, когда ты САМ покупаешь что-то своей женщине |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 13:24 | #26 |
Porsche-чудовище
|
все это субьективное мнение
кому-то достаточно С-ки, кому-то мало Турбо С. топикстартер, ты какой стиль езды предпочитаешь?
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
23.09.2009, 13:26 | #27 |
Заблокирован
|
|
23.09.2009, 13:27 | #28 |
Заблокирован
|
+1 Лен
|
23.09.2009, 13:31 | #29 |
Заблокирован
|
|
23.09.2009, 13:36 | #30 |
Корректор
|
|
23.09.2009, 14:02 | #31 |
Иногда заходит
|
|
23.09.2009, 14:03 | #32 |
Заблокирован
|
|
23.09.2009, 14:34 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
одобряю затею...давно напрашиваетсяи на машинку нашу лУбимую наезжает! Добавлено через 1 минуту
Бери меня к себе на работу..."коренная мосвЫчка.." Последний раз редактировалось Лазарева Татьяна; 23.09.2009 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 14:48 | #34 |
Аспирант;)
|
Если тут такой разговор пошел, то TURBO и S, это разные машины. По ощущениям на дороге. S для тех кому надо просто ездить, так сказать без претензий...
А вот TURBO - это огромное поле для самореализации... P.S. масло кстатит у меня 2 литра уходило на 10000км... |
23.09.2009, 14:49 | #35 |
Корректор
|
|
23.09.2009, 14:54 | #36 |
Аспирант;)
|
|
23.09.2009, 14:58 | #37 |
Корректор
|
|
23.09.2009, 15:08 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
|
23.09.2009, 16:01 | #39 |
Иногда заходит
|
|
23.09.2009, 16:08 | #40 |
Заблокирован
|
|
23.09.2009, 16:16 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
на турике 3,2 был... НЕ едет. ваапче. чтобы хоть немного ехал, тапку надо жать в пол (и/или коробку держать на спорте). про расход вообще молчу в таком режиме... недалеко от турбы, а местами и больше. даже жена поездив до этого неделю на авоське, села на туарег, и в горку на обгон - а что случилось, спрашивает? почему он не едет?! :-)) автору надо самому определиться - НУЖНА ему турба или нет. а мы только про расходы/опции/и т.п. подсказать сможем. Последний раз редактировалось -Сергей-; 23.09.2009 в 16:21. |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 17:58 | #42 |
Porsche-чудовище
|
да по мне и турба уже не едет хочется 911 турбо
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
23.09.2009, 18:57 | #43 |
Заблокирован
|
|
23.09.2009, 19:29 | #44 |
Заблокирован
|
Турбак посерьезнее )))) А точнее - это другая машина по сравнению с S-кой)
|
23.09.2009, 20:45 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
+1. вот нормальные люди, понимающие, зачем нужна турба как я вас понимаю. не бывает избытка мощности, да и к хорошему быстро привыкаешь! |
23.09.2009, 21:01 | #46 |
Новичок
|
Нужно покататься, в общем, и посмотреть реальные машины (не фото).
Понятно, что 3.2 отказать и искать с пневмой. Спасибо! |
23.09.2009, 21:03 | #47 |
Заблокирован
|
|
23.09.2009, 21:05 | #48 |
Гость
|
|
23.09.2009, 21:39 | #49 |
Гость
|
После 997 Турбы впечатлить могут только суперкары классом выше, все остальное кажется пресным и тупым при езде Кстати, только что вышла 997.2 Турбо уже с коробкой PDK и прочими вкусностями. Знакомые немцы уже потестили новейшую Турбу, так даже по скайпу можно было услышать как у них после теста слюнки текли |
23.09.2009, 22:38 | #50 |
Заблокирован
|
911 и 977 на них ездить еще уметь надо...в пробках это дрочилово...
|
23.09.2009, 22:41 | #51 |
Заблокирован
|
|
23.09.2009, 22:46 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
...Ленчик, такие маiины не для города...это мое имхо....тынц-тынц в пробке и в чем кайф?...полигон или по ночам ток еси гонять... ЗЫ я седня заипался в 14 часов выезжать из дома..все стояло!!! |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2009, 22:47 | #53 |
Заблокирован
|
|
24.09.2009, 02:10 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-чудовище
|
зачем на ручке .. последняя турбо на автомате выдает 3.5... быстрее чем на ручке
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2009, 04:12 | #55 |
Корректор
|
|
24.09.2009, 14:15 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
ПДК идет на 911 турбо тока 09 или 10 года(на 10 точно есть,а новый 09 года турбо будет официально продаваться с 21 ноября сего года,там есть пдк??...цена 10000000 с чем то) Последний раз редактировалось наоми911; 24.09.2009 в 14:30. |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2009, 15:23 | #57 |
Гость
|
|
24.09.2009, 20:20 | #58 |
.
|
СтОит!!! правда бюджет стОит поднатянуть, здесь, как раз продается очень достойная... http://www.knclub.ru/f/thread7503.html пс извините, если пробаянил... |
24.09.2009, 22:11 | #59 |
В сказке
|
[QUOTE="наоми911;216280"]не,не дрочилово,ОРГАЗМИШНО[/QUOTe
Высказывание супер. А по существу , я высказался ранее , я когда покупал задавал тот же вопрос, ответ был только один ПОРШ-значит ТУРБО, хочется компромиссов, обрати взор на другие марки
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
24.09.2009, 23:38 | #60 |
Корректор
|
на вкус и цвет фломастеры разные.
хорош уже, достали с восторгами по поводу турбы. С-ка ни фига не компромисс, это тоже Порше, для тех, кто в танке. |
24.09.2009, 23:59 | #61 |
Заблокирован
|
Турба для пижонафф...Sка для суровых пасанофф
|
25.09.2009, 00:02 | #62 |
Гость
|
|
25.09.2009, 00:03 | #63 |
В сказке
|
Да не ,это мы с огорчения, чего еще можно сказать,когда жрет она больше и масло и бензина и главное денег , ломается чаще, налогов больше, а в пробках стоит одинаково с 3.2 и восприятие тебя, тоже от шилдика не зависит , вот и остается только громкое Порш-это ТУРБО.
Все правы в меру, даже у владельцев лады есть своя правда, причем попробуй поспорить.
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
25.09.2009, 00:13 | #64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
[QUOTE=jin;216726]
да енто ж усе про 911турбо...дайте помечтать то |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.09.2009, 00:40 | #65 |
Porsche-чудовище
|
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
25.09.2009, 00:42 | #66 |
Заблокирован
|
|
25.09.2009, 01:01 | #67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
но дороговато че та... да, в турболуке. я типа просто еду и гоняться не хочу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.09.2009, 02:21 | #68 |
На "авке" жена
|
__________________
Правила созданы чтобы их нарушать!!! |
28.09.2009, 10:43 | #69 |
Иногда заходит
|
по мне так - наличие таких мелочей как мощный двигатель, черный потолок, пневма есть огромные плюсы, если брать машину то в максимальной комплектации, чтобы потом локти не кусать
для себя присмотрел эту, только цена уж сильно заряжена, хотя с рук покупать не люблю, покупая в салоне есть хоть какая то минимальная гарантия http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4077909.html |
28.09.2009, 12:21 | #70 |
Заблокирован
|
|
28.09.2009, 20:32 | #71 |
Porsche-монстр
|
а я всегда думал что реальные перцы на финиках пиисят шестых ездят
__________________
Я зать не х взять .... |
29.09.2009, 00:03 | #73 |
Заблокирован
|
|
29.09.2009, 02:17 | #74 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 221
Адрес: Измайлово
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 45 раз(а) в 33 сообщениях
|
|
29.09.2009, 13:16 | #75 |
Заблокирован
|
2,5 года отъездил на С-ке пробег 190 000 без пневмы, сейчас турбо + чип, так вот если бы брал теперь машину взял бы С-ку на пневме или еще лучше ГТС. турба в наших широтах нах не нужна лишние расходы на бензин. С-ка более целостный авто с понятным движком а турбак дерганый очень в полную силу его не погоняешь негде да и тормоза не суперкаровские. С-как в макс комплектации + чип - каты и будет Вам счастье..... следующий будет ГТС
естественно все имхо |
06.10.2009, 08:07 | #76 |
Гуру
|
|
Метки |
гоняться, ли, Стоит, турбой |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит ли брать? | schink | Выбор Porsche Cayenne | 15 | 23.07.2009 23:47 |
Как думаете стоит ли брать | rasichik | Покупка/продажа | 8 | 22.07.2009 19:05 |
Сколько это стоит? | iRoNH | Покупка/продажа | 2 | 26.06.2009 13:49 |
Стоит задуматься. | Empire | Ни о чем и обо всем | 13 | 12.12.2008 15:05 |
Сколько стоит ТО? | Картман | Обмен опытом | 14 | 11.04.2008 02:01 |