|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2007, 21:39 | #1 |
Аспирант;)
|
Нужна ли пневмоподвеска?
На сколько нужна пневмоподвеска? У многих американцев ее нет. Какие есть плюсы и минусы?
|
26.11.2007, 22:04 | #2 |
Porsche-монстр
|
http://forum.cayenneclub.ru/showthre...E2%E5%F1%EA%E0
сначала эдесь почитай, пользуйся поиском. |
27.11.2007, 03:04 | #3 |
Аспирант;)
|
Спасибо, прочитал Но, к сожалению, на мой вопрос, там ответа нет
К примеру, на BMW 545, пневма нужна и реально предотвращает крен машины, а вот на 7, Х5 - так себе, и по хорошему особого смысла в ней нет (исходя из цены ремонта, от 1,5 и более у.е. у неофициалов/ получаемое удовольствие). Я так понимаю на каене все амортизаторы пневмо, какова стоимость замены? Реально ли пневма гасит крены кузова? |
27.11.2007, 03:23 | #4 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Крены кузова реально гасит PDCC, но на дорестайлинговых Кайенах ее нет.
По ссылке все наглядно показано: http://www.porsche.com/russia/models...etail/chassis/ |
27.11.2007, 03:39 | #5 |
Аспирант;)
|
Спасибо, теперь понял
По сути получается, что особо пневма и не нужна на дорестайлинге, а замена амортизаторов будет обходиться дороже. |
27.11.2007, 13:50 | #7 |
Заблокирован
|
|
27.11.2007, 14:27 | #8 |
Завсегдатай клуба
|
без пневмы кай полнейшая табуретка
|
27.11.2007, 15:01 | #9 |
Гоча
|
|
27.11.2007, 17:31 | #10 |
Заблокирован
|
|
29.11.2007, 19:00 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
ОК. договорились, заодно и пойму что есть турбо я писал что многих уделывал, но никого конкретно не указывал)))) если я на С-ке шмог то ты и подавно. просто не очень прикалывает наперегонки со светофора, вот обогнать в движении на водительских навыках это другое дело. пацаки на тазиках не в счет((((( |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2007, 14:30 | #12 |
Х5... Не сравнивайте жопу с пальцем! Я вчера покатался на Турбо Кайене... И ездил на Х5... Я бы сказал, что они даже не подлежат сравнению... Хоть я и прожженый фанат BMW... Как я понял крены она действительно не гасит, но пневмо - мегавесчь. Как уже сказали ниже - с ней действительно удобнее и практичнее... Несколько раз вчера поднимал-опускал Кай, смотрел изнутри-снаружи... Оторваться не мог |
|
19.12.2007, 14:36 | #13 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
19.12.2007, 14:38 | #14 |
|
|
19.12.2007, 14:40 | #15 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
19.12.2007, 14:49 | #16 | |||||||||||||||||||||||
по стоимости >50: 530xd, 645, 735 e65, FX35, X5 в старом кузове и рест, и дорест... Больше вроде бы ничего из таких классов... У меня пока что нет возможности купить такие машины, к сожалению... |
||||||||||||||||||||||||
19.12.2007, 15:03 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
ну из всего перечисленного однокласникитолько Х5 и FX Х5 никакой индивидуальности просто салон трешки на больших колесах FX жестянка! КАЕН стиль жизни в не конкуренции индивидуальность)))) ну рад что у нас пополнение любителей КАЕВ! |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2007, 15:09 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Икс действительно не особо, хотя... Ну тут как и везде, смотря с какой стороны смотреть. Но в общем я бы не купил, меня не зацепило. На новом не ездил даже пассажиром, не могу сказать. Про салон крайне согласен, он меня всегда добивал. Ну и сравнение с трёшкой действительно правдивое. У меня был е46 универсал... Схожесть потрясающая... ЭфИкс это отдельная басня. За два до ЭфИкса в том же месте катался на эвике. Я четко всегда забываю про одни и те же неровности дорожного покрытия в данных местах. Проехал там же и также. Разницы не почувствовал. Единственное, что мне в башмаке понравилось - звук мотора... Приятен до безобразия. |
||||||||||||||||||||||||
19.12.2007, 16:03 | #19 |
А, Туарег забыл ... дЫзельный ... тоже табуретка ...
|
|
19.12.2007, 23:31 | #20 |
Аспирант;)
|
С х5 явно перегнули Во-превых это вообще родоначальник этого класса. Во-вторых салон у х5 от пятерки, тут я думаю вопросов ни у кого не возникнет... Я отъездил и на е46 328 schnitzer, е39, е38, х5 - все топовые движки и могу с уверенностью сказать, что эти машины позволяют делать на дороге такие вещи, о которых обладатели других машин даже мечтать не могут (очень хороший баланс всего) Если быть объективным, то х5 4.6 надо сравнивать с S, а при таком сравнении как ни крути, и по управляемости, и по динамике каен проигрывает...
Я свой выбор в пользу каена сделал, так как это уже следующий уровень И по статусу, и по динамике (турбо... В итоге, только пневма |
20.12.2007, 13:25 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
5 7 пох! говорю неприятно брать машину у которой индивидуальности нет! тоже и с Q7 садишься в А6 млять за 130евреев! моглиб сделать и индивидуальный салон! |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2007, 13:40 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Я тоже на х5 4,6 ездил у нее настолько острый руль и в повороты она входит супер но мощи не хватает и по статусу... все вообщем те же самые мысли и турбу купил а для индивидуальности техартовский обвес добавил Дорестайл еще и тупит если на автомате а у нового режим спорт нормальный там мозги перекл в спорт режим и машина по др начинает ехать Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 20.12.2007 в 14:15. |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2007, 00:52 | #24 |
Иногда заходит
|
если возможность позволяет то пневматику брать надо, управляемость реально лучше. Но вот у меня сейчас подвеска обычная, и я особо не страдаю.
Вот например лежачий полицеский обычная подвеска проходит мягче и тише... |
15.01.2008, 17:03 | #25 |
Иногда заходит
|
Выбирал недавно себе машину: Кай С.
Задал вопрос про пневму. Посадили за Турбу (с пневмой) и показали зачем пневма. Если на скорости 140 в режиме комфорт (мягче чем без пневмы и мягче чем у туарега 3.6 без пневмы) перестановки и резкие манёвры - страшновато, то на 160 в режиме спорт (табурет или картинг) понимаешь что самое интересное только только начинается. В итоге машина понравилясь и купил я её. Хотя это индивидуальное мнение. Мой девиз "лучше сделать и пожалеть чем несделать и пожалеть". А вдруг потом захочется пневму и придётся менять машину....? Поскриптум: Я заметил кто машины тащит из штатов - против пневмы, кто из европпы - за. Думаю причина в том что в США относительно мало машин с пневмой. |