Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2007, 21:39   #1
КАА
Аспирант;)
 
Аватар для КАА
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль КАА   Посмотреть альбомы КАА   Добавить КАА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нужна ли пневмоподвеска?

На сколько нужна пневмоподвеска? У многих американцев ее нет. Какие есть плюсы и минусы?
КАА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 22:04   #2
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://forum.cayenneclub.ru/showthre...E2%E5%F1%EA%E0
сначала эдесь почитай, пользуйся поиском.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 03:04   #3
КАА
Аспирант;)
 
Аватар для КАА
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль КАА   Посмотреть альбомы КАА   Добавить КАА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо, прочитал Но, к сожалению, на мой вопрос, там ответа нет
К примеру, на BMW 545, пневма нужна и реально предотвращает крен машины, а вот на 7, Х5 - так себе, и по хорошему особого смысла в ней нет (исходя из цены ремонта, от 1,5 и более у.е. у неофициалов/ получаемое удовольствие). Я так понимаю на каене все амортизаторы пневмо, какова стоимость замены? Реально ли пневма гасит крены кузова?
КАА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 03:23   #4
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Крены кузова реально гасит PDCC, но на дорестайлинговых Кайенах ее нет.
По ссылке все наглядно показано: http://www.porsche.com/russia/models...etail/chassis/
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 03:39   #5
КАА
Аспирант;)
 
Аватар для КАА
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль КАА   Посмотреть альбомы КАА   Добавить КАА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо, теперь понял
По сути получается, что особо пневма и не нужна на дорестайлинге, а замена амортизаторов будет обходиться дороже.
КАА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 03:49   #6
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нужна. С ней заметно мягче и практичнее.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 13:50   #7
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Нужна. С ней заметно мягче и практичнее.

дайте кто нибудь прокатиться на пневме реально хочу понять в чем прикол!!!!!!!!!!!!!!
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 14:27   #8
Onegin
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 211
Адрес: ------

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Onegin   Посмотреть альбомы Onegin   Добавить Onegin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

без пневмы кай полнейшая табуретка
Onegin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 15:01   #9
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
Максим нахYй пневму, она сцука только мешает турбакам АМГ и прочую хYйню обганять

Турбо никогда не обгонит если он не гембалла техарт и прочая фигня, АМГ 55-63-65... прошлые моторы типа 3.6, 3.2 АМГ запрасто и с пневмой и без.

а 55 и 63 и т.д. никогда
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 17:31   #10
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
Максим нахYй пневму, она сцука только мешает турбакам АМГ и прочую хYйню обганять

не ну так надо попробовать чтоб сказать а нах она мне упала
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 19:00   #11
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
просто я с своей турбой никого из перечисленных тобой обогнать не могу, на твоем то пневмы нет - вот видимо моя и мешает мне разрывать всех
я тебе дам попробывать)

ОК. договорились, заодно и пойму что есть турбо

я писал что многих уделывал, но никого конкретно не указывал)))) если я на С-ке шмог то ты и подавно. просто не очень прикалывает наперегонки со светофора, вот обогнать в движении на водительских навыках это другое дело.

пацаки на тазиках не в счет(((((
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 14:30   #12
Apple Boy
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 342
Адрес: ---

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Apple Boy   Посмотреть альбомы Apple Boy   Добавить Apple Boy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КААПосмотреть сообщение
Спасибо, прочитал Но, к сожалению, на мой вопрос, там ответа нет
К примеру, на BMW 545, пневма нужна и реально предотвращает крен машины, а вот на 7, Х5 - так себе, и по хорошему особого смысла в ней нет (исходя из цены ремонта, от 1,5 и более у.е. у неофициалов/ получаемое удовольствие). Я так понимаю на каене все амортизаторы пневмо, какова стоимость замены? Реально ли пневма гасит крены кузова?

Х5... Не сравнивайте жопу с пальцем! Я вчера покатался на Турбо Кайене... И ездил на Х5... Я бы сказал, что они даже не подлежат сравнению... Хоть я и прожженый фанат BMW...


Как я понял крены она действительно не гасит, но пневмо - мегавесчь. Как уже сказали ниже - с ней действительно удобнее и практичнее...

Несколько раз вчера поднимал-опускал Кай, смотрел изнутри-снаружи... Оторваться не мог
Apple Boy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 14:36   #13
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
гасит крены, ты отжигал на дорестайлинге

коллега вы меня опережаете с выводами! тока подумал а ты уже написал))))
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 14:38   #14
Apple Boy
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 342
Адрес: ---

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Apple Boy   Посмотреть альбомы Apple Boy   Добавить Apple Boy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
гасит крены, ты отжигал на дорестайлинге

А вы таки правы, дорестайл был... Но мне всё равно понравилось...
Давно меня не вдохновляли какие-то машины, хотя много на чем довелось поездить...
Apple Boy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 14:40   #15
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apple BoyПосмотреть сообщение
А вы таки правы, дорестайл был... Но мне всё равно понравилось...
Давно меня не вдохновляли какие-то машины, хотя много на чем довелось поездить...

ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НАЧЕМ ДОВЕЛОСЬ ПОЕЗДИТЬ?(в качестве водителя а не пасажира)
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 14:49   #16
Apple Boy
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 342
Адрес: ---

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Apple Boy   Посмотреть альбомы Apple Boy   Добавить Apple Boy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НАЧЕМ ДОВЕЛОСЬ ПОЕЗДИТЬ?(в качестве водителя а не пасажира)

по стоимости >50: 530xd, 645, 735 e65, FX35, X5 в старом кузове и рест, и дорест...
Больше вроде бы ничего из таких классов...
У меня пока что нет возможности купить такие машины, к сожалению...
Apple Boy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 15:03   #17
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apple BoyПосмотреть сообщение
по стоимости >50: 530xd, 645, 735 e65, FX35, X5 в старом кузове и рест, и дорест...
Больше вроде бы ничего из таких классов...
У меня пока что нет возможности купить такие машины, к сожалению...

ну из всего перечисленного однокласникитолько Х5 и FX Х5 никакой индивидуальности просто салон трешки на больших колесах FX жестянка! КАЕН стиль жизни в не конкуренции индивидуальность)))) ну рад что у нас пополнение любителей КАЕВ!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 15:09   #18
Apple Boy
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 342
Адрес: ---

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Apple Boy   Посмотреть альбомы Apple Boy   Добавить Apple Boy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo111Посмотреть сообщение
ну из всего перечисленного однокласникитолько Х5 и FX Х5 никакой индивидуальности просто салон трешки на больших колесах FX жестянка! КАЕН стиль жизни в не конкуренции индивидуальность)))) ну рад что у нас пополнение любителей КАЕВ!

Икс действительно не особо, хотя... Ну тут как и везде, смотря с какой стороны смотреть. Но в общем я бы не купил, меня не зацепило. На новом не ездил даже пассажиром, не могу сказать.
Про салон крайне согласен, он меня всегда добивал. Ну и сравнение с трёшкой действительно правдивое. У меня был е46 универсал... Схожесть потрясающая...

ЭфИкс это отдельная басня. За два до ЭфИкса в том же месте катался на эвике. Я четко всегда забываю про одни и те же неровности дорожного покрытия в данных местах. Проехал там же и также. Разницы не почувствовал. Единственное, что мне в башмаке понравилось - звук мотора... Приятен до безобразия.
Apple Boy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 16:03   #19
Apple Boy
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 342
Адрес: ---

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Apple Boy   Посмотреть альбомы Apple Boy   Добавить Apple Boy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А, Туарег забыл ... дЫзельный ... тоже табуретка ...
Apple Boy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 23:31   #20
КАА
Аспирант;)
 
Аватар для КАА
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль КАА   Посмотреть альбомы КАА   Добавить КАА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С х5 явно перегнули Во-превых это вообще родоначальник этого класса. Во-вторых салон у х5 от пятерки, тут я думаю вопросов ни у кого не возникнет... Я отъездил и на е46 328 schnitzer, е39, е38, х5 - все топовые движки и могу с уверенностью сказать, что эти машины позволяют делать на дороге такие вещи, о которых обладатели других машин даже мечтать не могут (очень хороший баланс всего) Если быть объективным, то х5 4.6 надо сравнивать с S, а при таком сравнении как ни крути, и по управляемости, и по динамике каен проигрывает...
Я свой выбор в пользу каена сделал, так как это уже следующий уровень И по статусу, и по динамике (турбо...
В итоге, только пневма
КАА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:25   #21
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КААПосмотреть сообщение
С х5 явно перегнули Во-превых это вообще родоначальник этого класса. Во-вторых салон у х5 от пятерки, тут я думаю вопросов ни у кого не возникнет... Я отъездил и на е46 328 schnitzer, е39, е38, х5 - все топовые движки и могу с уверенностью сказать, что эти машины позволяют делать на дороге такие вещи, о которых обладатели других машин даже мечтать не могут (очень хороший баланс всего) Если быть объективным, то х5 4.6 надо сравнивать с S, а при таком сравнении как ни крути, и по управляемости, и по динамике каен проигрывает...
Я свой выбор в пользу каена сделал, так как это уже следующий уровень И по статусу, и по динамике (турбо...
В итоге, только пневма

5 7 пох! говорю неприятно брать машину у которой индивидуальности нет! тоже и с Q7 садишься в А6 млять за 130евреев! моглиб сделать и индивидуальный салон!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:40   #22
Eduard
Новичок
 
Аватар для Eduard
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 15
Адрес: пермь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eduard   Посмотреть альбомы Eduard   Добавить Eduard в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КААПосмотреть сообщение
С Если быть объективным, то х5 4.6 надо сравнивать с S, а при таком сравнении как ни крути, и по управляемости, и по динамике каен проигрывает...
Я свой выбор в пользу каена сделал, так как это уже следующий уровень И по статусу, и по динамике (турбо...
В итоге, только пневма

Я тоже на х5 4,6 ездил у нее настолько острый руль и в повороты она входит супер но мощи не хватает и по статусу... все вообщем те же самые мысли и турбу купил а для индивидуальности техартовский обвес добавил

Цитата:
Сообщение от Apple BoyПосмотреть сообщение
А вы таки правы, дорестайл был... Но мне всё равно понравилось...

Дорестайл еще и тупит если на автомате а у нового режим спорт нормальный там мозги перекл в спорт режим и машина по др начинает ехать

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 20.12.2007 в 14:15.
Eduard вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 22:22   #23
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разговор про пневму. Заканчивайте оффтопить!
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 00:52   #24
Rassul
Иногда заходит
 
Аватар для Rassul
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 89
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Rassul   Посмотреть альбомы Rassul   Добавить Rassul в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если возможность позволяет то пневматику брать надо, управляемость реально лучше. Но вот у меня сейчас подвеска обычная, и я особо не страдаю.
Вот например лежачий полицеский обычная подвеска проходит мягче и тише...
Rassul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 17:03   #25
Marat
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 117
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Marat   Посмотреть альбомы Marat   Добавить Marat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выбирал недавно себе машину: Кай С.
Задал вопрос про пневму. Посадили за Турбу (с пневмой) и показали зачем пневма.
Если на скорости 140 в режиме комфорт (мягче чем без пневмы и мягче чем у туарега 3.6 без пневмы) перестановки и резкие манёвры - страшновато, то на 160 в режиме спорт (табурет или картинг) понимаешь что самое интересное только только начинается.
В итоге машина понравилясь и купил я её.
Хотя это индивидуальное мнение. Мой девиз "лучше сделать и пожалеть чем несделать и пожалеть". А вдруг потом захочется пневму и придётся менять машину....?

Поскриптум:
Я заметил кто машины тащит из штатов - против пневмы, кто из европпы - за.
Думаю причина в том что в США относительно мало машин с пневмой.
Marat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ли, Нужна


Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub