|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2007, 09:14 | #1 |
Новичок
|
Помогите определиться
Весь в раздумьях, хочется приобрести авто до 90 килобаксов, третий месяц не могу работать, выбираю. Сегодня выбираю между тремя машинами Каен, Туарег и Q7. В принципе подумываю и о МЛ350, но внешне нравиться меньше... Так вот за эти деньги можно взять (говорю о новых) Туарег с пневмо, фаршем, ксеноном, V8 4,2 (350 л.с.). Ауди тоже достаточно навернутый (биксенон, пневмо и т.д.) и обычный Каен, где уже приходиться выбирать между пневмоподвеской и биксеноном чтобы уложиться в сумму, да и опций заметно меньше чем у конкурентов укладывается в указанную сумму. Сомнения: жесткость Каена по сравнению с конкурентами, надежность Каена и Туарега (особенно), сборка Каена и Туарега (по-моему негермания), управляемость Ауди (все-таки большая). По способу оплаты нравиться Ауди: предоплата 5 %, у конкурентов - 30% и ждешь 4-5 месяцев. Хочется узнать ваше мнение (хотя ест-но вы за Каен)
|
27.04.2007, 11:19 | #2 |
Porsche-монстр
|
1. Кукушка машина хорошая, моя нравиться , но сравнить с каеном на мой взгляд неуместно, она ближе к кукурузеру, и бюджет: я в свое время хотел дизельную так с тем пакетом, который мне хотелось она выходила под 110 килобаксов. Очень забавная ситема ММИ кажется. Но в динамике при перестроениях есть валкость поперечная. А так достойный аппарат 2. Туарег рустынник тоже неплох, однако на сервис чаще всего попадают более навороченные машинки, из-за обилия электроники, которая абсолютно не переносит кислоту, которую тов. в кэпке льет на улицы зимой, много жалоб по пневме сами фольксвагеновцы мастера признают. Разговор был год назад. 3. Кайен хорош, но и как все немцы за каждую опцию ипэй . А что значит обычный Кайен 3,2 ? Если так то удовольствия, боюсь, не получишь. Брать надо для себя Эску имхо. Хотя если товарищ бескомпромисный - Турбо С плюс тюнинг от Гембалы или пр.. У меня товарищ 2 года назад брал: его сначала зеленая душила - 200кевро отдавать за авто. А потом когда упраление машинкой стало приносить удовольствие мало с чем сравнимое, зеленая толь в принцессу превратилась, то ли просто убежала . Насчет выбор биксенон или пневмо, пневмо однозначно биксенон подкопишь купишь. Хотя при таком бюджете изыскать допвозможности наверное можно, не на последние же покупаешь. Насчет жесткости я со своей больной спиной не сказал бы, что Перец жесткий, хотя у меня без пневмы . Кукушка мягче, но рулится хуже. Туарег достойный аппарат. Насчет сборки Перца и Туарега, насколько знаю в Словакии только кузова клепают и красят, а сборка Порш точно в Германии. Мое мнение на всем надо проехать, тем более сейчас/ что Ауди, что Фолик дают на долговременный тест до 2 часов, точно. Насчет Порша не знаю. Понять, какая из них твоя, к какой душа лежит. Вот так |
27.04.2007, 13:22 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Туарег --это реально пылесос ; ку-7 , не плохо ,но действительно w124 прав это ближе к автобусу ... Кайенн -простой --- это Туарег V6 , просто выкинул деньги ... S-ка старая, такая же как Х5 (4.4 с 2004 года)..сам ездил и сравнивал эти машины ...Кайенн Турбо - это машина другого уровня ...просто реши , чего хочешь ... если по деньгам жмет возьми Х5 нового с дизелем , он простой кайенн(3,2) уделает ...если хочешь для жизни -S-ка , если бес компромиссов - Турбо, Турбо С + тюнинг , если надо.. |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 17:05 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Господа я писал что нужны новые машины, и поэтому Каен 3,6 (290 л.с.), Ауди 3,6 (280 л.с.) по-моему двигатели одинаковые, просто расточен у Каена (все-таки порше). S-ка - понятно интереснее но и цена за 120, а у меня бюджет 90. Поэтому и интересуюсь может ну его нафиг порш ради порша а взять Туарег с более мощным двиглом и пакетом опций, или Ауди с большим пакетом опций??? |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 17:21 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо за ответ, еще раз говорю что пока не готов вкладывать в приобретение авто более 90 тыс., на подержанных не разу не ездил и не буду (тьфу тьфу тьфу), поэтому Каен только 3,6 (290 л.с.) и его то и сравниваю с конкурентами. Интересно такое мнение Туарег брат Каена, а ругают только его поломки. У Каена что другая электроника и другая пневмо или собирают по-разному. А может так надо иначе не обоснуешь разницу в цене? Просто интересно, самому нравиться порш, но зачем платить больше, если... |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 17:27 | #7 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
про жесткость - я бы не сказал - у меня пневма, я езжу на самом жестком режиме - и хотелось бы еще пожестче иногда.
по оплате - дилер берет 20 тыс евро, потом за недели две до прихода машины оставшуюся часть. Стас. |
27.04.2007, 17:49 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Туарег и Каен - не братья , у них только одиновковое шасси и силовая установка ...это абсолютно разные машины и по начинке ,и по цене, и по ремонту и по престижности ... Просто посиди внутри в однои и другом и прокатись ...и почувствуешь разницу ...пневма у Кайенов практически беспроблемная , а у Туарега - одним словом "народный автомобиль" ...Каен можно сравнить с Х5 , но не с Туарегом,МЛ и тд и тп ... |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 17:50 | #9 |
Porsche-монстр
|
сранения с Х5 имел ввиду по ездовым качествам и маневрированию в потоке ...
|
27.04.2007, 18:48 | #10 |
Иногда заходит
|
Короче я расшифровываюсь....
Заказал порше каен 3.6 в марте, сижу жду, на следующей неделе будет сделана, доставят к концу мая. По цене 90500 евро получилось. Про оплату, Stas всеверно написал. 20 евро, остальное потом. Почему выбрал каен и самый маленький двигатель? Щас расскажу. Выбирал между Infinity и Porsche. Ауди, ваще такой машины незнаю, салон до свидания, внешность одинаковая. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Таурег мне внешне не нравится, простецкий какой-то, я в нем конечно посидел, чтоб потом небыло мучительно больно, но не айс. Сел в инфинити, их с каеном вообще сравнивать нельзя, разные машины, сам раньше в форумах в людей впивался, что лучше, что купить, щас непонимаю как их можно сравнивать. Такое впечатление, что люди которые рисовали инфинити снаружи и изнутри вообще незнакомы, какой-то нелепый руль от армады, пластик, рамка вокруг дисплея на панели как от лансера, серенькая. Да инфинити дешевле, НО прибавь пневму, кожу Порше (в инфинити кожа отстойнее и панель ваще пластиковая), электрическую заднюю крышку, короче разница будет небольшой. А ведь этих опций в инфинити нет В ПРИНЦИПЕ. Там только 3 комплектации и все. Три и шесть. Я живу городе, езжу в основном 90% город, зимой только если на гору. Тошнить в пробке рядом с гецами, лансерами и фокусами, пофиг на чем, лично мне, но комфорта хочется всегда, сидеть в машине и кайфовать от самого владения ею, от всех этих дорогих блин опций. У вас в Москве есть хоть МКАД, ТТК и пару проспектов с шоссе, где ночью или рано утром можно отжечь, в Е-бурге такой хрени нет, а гоняться от светофора к светофору сомнительное удовольствие. Хотел сначала S, посчитал, почесал репу, дофига. Ездил на тест драйв на турбе, конечно машина едет и очень круто едет и если деньги есть и жабе пофиг, надо брать турбу и не болеть головой. Надо сказать, что хорошо упакованая турба тоже выходит под 140-150 евро. Т.к. турбу я впринципе не рассматривал, то решил деньги потратить на опции. Реально каен 3и6 от S, в базе отличается (не считая двигателя): ободки вокруг приборов у S и турбы серебристые у 3.6 черные, суппорта тормозов у 3.6 черные и 330 мм, у S серебристые и 350 мм. ВСЕ! (все остальное у обоих опция) в базе у S есть 2-х зонный климат, а на 3.6 это опция и стоит 579 евро. После раздумий я выбрал 3.6, была мысль психануть и заказать S, но оценивая реально возможность частоты использования потенциала S, я забил, решил, что не за эти деньги. Короче все упирается опять в деньги и то насколько ты любишь себя... и свои деньги. Про изготовление, кузова делают в Словакии, двигатель собирают в штутгарте, причем весь двигатель собирает один человек, тратит на это 5-6 часов, час работы - 5 минут перерыв, все в ручную. Двигатель и кузов встречаются в Лейпциге, где и собирают машину, все винтовые соединения в машине делаются тоже в ручную, сварка естессно автомат. |
27.04.2007, 18:51 | #11 |
Turbo ;)
|
При разговоре о такой сумме можно обратить внимание на RX 350
качественная и надёжная машинка. И сэкономишь, и не подведет |
27.04.2007, 19:22 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Самое главное ,чтобы машина нравилась и тянула к себе ... а то народ начинает дешевить , присматривается к чему-нибудь по-проще и тд...Бери каена , ..во-первых новая морда (все оборачиваются) + супер впечатления от новой машины ...и удачи |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 20:32 | #13 |
Turbo ;)
|
|
27.04.2007, 21:14 | #14 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
27.04.2007, 21:18 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Правильные размышления и понятная логика Согласен с тобой на все 100, но сам буду брать юзаный А Филу, я думаю, будет очень полезен твой пост. |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 21:19 | #16 |
Turbo ;)
|
|
27.04.2007, 21:44 | #17 |
Иногда заходит
|
RX? придраться не к чему? наверное да, кроме дизайна (ты садишься в него и думаешь, откуда эти детали в салоне, они мне так знакомы, ах да от моего бывшего прадо и от короллы жены), угоняемости, частоте появления на дорогах, и цвет, я так думаю какой выбрать черный или серебристый, о у них есть золотистый, привезите мне его. С вас 80000 долларов, хотите кредит? А можно мне коврики в подарок? Вы знаете, это платная опция, но для вас мы сделаем исключение...
Я согласен машина хорошая, качественная и надежная, и это главный плюс, а что дальше, ты стоишь на перекрестке, а рядом останавливается такой же тонированый, и вдруг по дворикам ты видишь, О ЧЕРТ ОН ПРАВОРУКИЙ, почему я заплатил 80 президентов, а тот пацан 40. Я сам тоже смотрел когда-то на лексус, но управляемость, как он тормозит, и ... я незнаю как это назвать, даже то как нажимаются в салоне кнопки... не мое. Я не претендую на справедливость в последней инстанции, но я для себя решил так, лексус - это копромис, только жизнь его незнает, особенно когда речь идет о самом себе. Филисофия какая-то, что с нами машины делают... |
27.04.2007, 21:46 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Кайенн и Лексус R350,R400 ...это вообще разные машины ...просто нужно определиться то , что ты ищещь при четком бюджетировании процесса приобретения верного коня ( не вареного ) ... каждый чел юзает несколько машин и определяет ту , где ему интересно и он получает адреналин ...Лексус - это машина дляя попадания из точки А в точку Б с комфортом , но не с адреналином ...ЭТО разные вещи !!! + хваленая стойкость лексусов тоже в прошлом ( народ постоянно весит в сервисах по гарантиям ), все новые аппараты от любой марки - это куча электроники , которая глючит от уличного окисления + морозы + супер-дороги ... Просто каждый сам выбирает чего хочет ... комфорта + поменьше ездить в сервис ---слабенький мотор + мало опций комфорта+ возможность почувствовать адреналина ---средний мотор+ много опций СПЛОШНОЙ АДРЕНАЛИН --- ТУРБО, ТУРБО С ( либо другая марка БМВ 4.8,RR Sport ,MB 6.3 AMG и тд и тп ...) поэтому определяйтесь кому чего нравиться + чего в кармане шевелится .... любая машина стоит 30% от её цены ( 10% среднее падение цены за год( если только 3-ка, т.к. новые летят по 20-22% в год ) + 10-12% в среднем на ремонт+бензин + 7-9% страховка ) ..поэтому берешь стоимость машины , которая нравиться умножаешь на 30% посмотрел по сусекам---устраивает и бери все нравиться , только определись с уровнем комфорта /адреналина + стоимости ремонта ... а то что они сыпятся ...так все сыпится ..главное кайф от авто ..а остальное мелочи... ВСЕМ УДАЧИ и ПУСТЫХ ТРАСС |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 21:56 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Как поэму написал Я вот решил Эску брать, 3-х летнюю. Сорри за флейм |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 21:58 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
27.04.2007, 22:06 | #21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbo ;)
|
Я для себя давно всё выбрал. Для меня тема выбора автомобиля в данный момент не актуальна
Нет, я говорю сейчас именно про RX 350 (не про былые лексусы. а про конкретный автомобиль). И то, что в сравнении с большинством вышеупомянутых он надежнее - факт! Уж поверь, это не голословное заявление. Но насчет адреналина, точнее, его отсутствия, ты прав Да и вообще, лексус я упомянул не потому что решил сравнить его с кайеном, а исходя из требований создателя топа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 22:18 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Тоета не вписывается в мое представление о следующей машине, хватит японок хочу ездить на нормальной машине. У Лексуса салон дребезжит через 5 тыс. км. и он просто напросто - старый и бабский!!! ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 22:23 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Чем??? Человек взял и навернул на минималку на 35 тыс. евро и взял машину за 120 килобаксов, я говорил о 90... за 120 есть варианты мне бы за 90 выбрать.... Честно говоря мне важнее двигатель, потом внешний вид, только потом престиж и удобство в салоне (по опциям) не считая стеклоподъебников ес-но, кожа мне не нужна в принципе, сижу на кожаном кресле до 12 часов в день - надоело... |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 22:28 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Как правильно заметили выше Лексус Рекс стоит до 70 тыс. долларов, 400 - 79 максимум - причем тут мои требования. Или западло брать (новый) порше за 90 с пневмой но без кожи? Круче конечно пригнать 3-х летку турбу за теже деньги, но повторяюю это не мое... |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 22:34 | #25 |
Иногда заходит
|
Может я давно не смотрел курс бакса и евро, но за 90000 долларов новых каенов небывает, кроме 3.6, или может математику поменяли???
57850*35/26=77875 кб (каен в базе) 72000*35/26=96920 кб (каен S в базе) Дружище, ты только что выбрал, 3,6 (+пневма, + tiptronic, + небольшой подарок семье) Я честно говоря не против двигателя, каждый по своему кайфует, тогда наверное тебе стоит посмотреть на FX 45, там все как ты хотел, вот только он японец.... не угодишь, я придумал, он американский! |
27.04.2007, 22:58 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
1.А что бывают каены с тканевыми салонами ?? 2.По деньгам ....здесь уже народ все сказал ...есть бюджет -90.0, значит -Каен 3,6 ( новый) - либо юзаный какой хочешь ...только через пару-тройку лет ты своего красавца отдашь с потерей 50-60% штук за 40-45 , а б\у пятилетку ты отдашь с дисконтом 20-30% .. - либо другая бибика ... удачиии |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:01 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Turbo ;)
|
За 90 3.2 брать не то что западло, а просто нецелесообразно. Но это лишь мое субъективное мнение - его не обязательно принимать близко к сердцу К тому, что круче 3-х летку - да, дествительно круче. Правда, турба хорошая подороже выйдет малость, даже трехлетка. По сему прекращаю рассуждения на тему Porsche. Раз уж ты говоришь, что для тебя на первом месте мотор, потом уже дизайн и вся фигня, тогда действительно стоит на Toureg V8 обратить внимание. Он хоть не такой бабский |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:02 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
отсутствие адреналина -согласен качество нового с алюминевой подвеской ( начиная с 2003 года) - не согласен ...частенько есть мелкие проблемки..ну да чего обуждать ..главное Лексус- это не наш выбор .. |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:06 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
.... Фил , бери тогда уж Х5 это ближе по двигателю ... |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:06 | #30 |
Turbo ;)
|
|
27.04.2007, 23:14 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
А разве у него за 120 получился? |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:14 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Дружище, поясни нам еще раз. Сколько у тебя получилось с опциями? |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:15 | #33 |
Turbo ;)
|
|
27.04.2007, 23:25 | #34 |
Иногда заходит
|
Stitch, ты мне? у меня получилось 90 евро или 120 долларов. я же там сначала написал 90500 евро, на каен цены в евро, я и пишу в евро.. Фил считает в долларах, ему так удобнее, он пост с этого начал. Из-за этого непонятка и вышла.
|
27.04.2007, 23:27 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Ага, тебе. Да я сам запутался сначала. Теперь понял уже. |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:28 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Все верно я о том же, комраде, ты просто добавил 92- 57 = 35 тыс. евро к базе 3,6, а я добавил 13 тыс. доларов - и это пневмо, круиз, автомат и по-мелочам... А с 45-кой ты угадал я ее уже почти купил, но отговорили - зубодробилка (сам я не из Москвы) поэтому немного комфорта не повредит |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:31 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
бывают с дермантином на задней обшивке сидения, по поводу потери цены не заморачиваюсь, поскольку все авто беру в кредит и потери не так видны, кредита остается гасить по-любому меньше чем сумма продажи авто через 1 год или максимум 2 года (больше на машине не езжу - скучно). |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:34 | #38 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
На самом деле, Фила можно понять. Я сам прекрасно знаю, что такое иметь на кармане какую-то сумму и пробовать определиться с выбором. Просто он сам не решил чего он хочет. Вроде бы и Кайен, но дорого! Туарег - Фольксваген! Ауди - мейби, но что-то не то все равно. Лексус - бабский. ФХ 45 - жесткий и по салону дерьмо.
Парни правильно подметили, может Х5 или МЛ? Но ведь и у них есть что-то, что тебе понравится. Составь для себя список критериев и решай наглядно, а мы попробуем помочь. Но в любом случае, Porsche Cayenne - это Porsche Cayenne. И добавить тут нечего! |
27.04.2007, 23:36 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо, я про него думаю, но порше уже 3,6 и 290 л.с., по-моему 8,5 до сотни с типтроником и качество как написано в инете выше, вот и парюсь, а лексусов и прадо просто больше чем жигулей в Самаре, надоело, так что ты извини за резкость... |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:39 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ты молодец, понял меня правильно. Порше есть Порше. Жена сказала, а что мы можем позволить себе порше? - Забудь обо всем остальном!!!! Забыл сказать еще (наверно совсем запарю) у нас в Самаре нет офицалов, ближайший в Тольятти (рядом с Вазом ) поэтому еще и это имеет значение, не хотелось бы ездить часто, а уж тем более не своим ходом. Честно Х5 очень понравилась новая, но когда я 2 месяца назад приехал к дилерам и они мне сказали стоимость минималки (94,5 тыс. евро) я месяц повторял только эту цифру с русским неопределенным артиклем б...ть. Это очень дорого, вот тогда и обратил взоры на новый каен. Последний раз редактировалось Фил; 27.04.2007 в 23:46. |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:49 | #42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbo ;)
|
Дык а у туарега V8 4.2 350 лошадей
Я тебя умоляю! Какая резкость?! Выбор автомобиля - действительно сложное дело. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:51 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Ну, новый X5 для америкосов делался. Сразу видно. Какой-то он рафинированный стал. |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2007, 23:51 | #44 |
Turbo ;)
|
|
27.04.2007, 23:54 | #45 |
Turbo ;)
|
|
27.04.2007, 23:56 | #46 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
28.04.2007, 00:02 | #47 |
Turbo ;)
|
|
28.04.2007, 00:03 | #48 |
Завсегдатай клуба
|
Предлагаю составить список возможных вариантов и организовать простым голосованием "помощь зала" для Фила!
|
28.04.2007, 00:07 | #49 |
Иногда заходит
|
Я так понимаю он для себя решил, только сам себе признаться боится, проверяет правильность своего решения. Перекурить надо ему, а может еще раз проехать - посидеть.
|
28.04.2007, 00:20 | #50 |
Завсегдатай клуба
|
По мне - так не фиг думать. Мы так до америкосовских автобусов с восьмилитровыми моторами дойдем. Нужна машина для водителя - кайен или х5. Все остальное - комфортное перемещение большой семьи на барбекю с трогательным плетеным наборчиком для пикника
Р.S. Надеюсь, я никого не обидел? |
28.04.2007, 00:21 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
в точку попал! |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2007, 00:22 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Turbo ;)
|
Ну, смотря какой кайен |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2007, 00:26 | #54 |
Завсегдатай клуба
|
По крайней мере управляемость и устойчивость в поворотах от объема двигателя не сильно зависит...
|
28.04.2007, 00:30 | #55 |
Turbo ;)
|
вот для чего базовый создан - вагончики с лошадками тоскать |
28.04.2007, 00:31 | #56 |
Завсегдатай клуба
|
Был у меня RX350. Разгонялся до сотни быстрее нового Кайена 3,6. НО. На скорости уже 100 "скоростным маневрированием в потоке" я бы не рискнул заниматься.
|
28.04.2007, 00:32 | #58 |
Завсегдатай клуба
|
|
28.04.2007, 00:34 | #59 |
Turbo ;)
|
|
28.04.2007, 00:36 | #60 |
Turbo ;)
|
Хм... я, чесно говоря, пока не пробовал Как только - так сразу отчет будет - Как только на оф. сайте в разделе "Технические аксессуары" появится позиция "плуг-культиватор для Cayenne" Последний раз редактировалось kuksenkoff; 28.04.2007 в 00:42. |
28.04.2007, 00:40 | #61 |
Завсегдатай клуба
|
|
28.04.2007, 08:45 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Перекурил, действительно каен, просто перечитал вчера еще много всего интересного про Туарег (хвалит 1 из 5). Каен вроде никто так не ругает... надежность все-таки нужная вешь если машина еще и средство передвижения, жену оставлять без машины на время ремонта своей не хочется |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2007, 08:47 | #63 |
Новичок
|
|
15.11.2007, 23:02 | #64 |
Иногда заходит
|
Бери Q7 - не такая заежженая и красивая оченно(чисто женское мнение)
|
15.11.2007, 23:04 | #65 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
15.11.2007, 23:20 | #66 |
Иногда заходит
|
Гильярдо, готова поспорить с тобой- отъездила месяца 3 на ней! Супер!
|
15.11.2007, 23:26 | #67 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
16.11.2007, 00:29 | #69 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
16.11.2007, 12:19 | #71 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
16.11.2007, 13:02 | #72 |
Провокатор
|
Несколько недель назад Ростовский дилер БМВ "Армада" проводили тест-драйв нового Х5. Для сравнения были взяты новые модели ЛЕКУС RX, АУДИ ОЛЛРОУД, ПОРШЕ КАЙЕНН. На горизонтальной поверхности передние колеса вывешивались (ставились) на два параллельных вращающихся вала. Банальная ситуация, нужно тронуться с места...Результат:
1. БМВ передние колеса провернулись на 10-15 градусов. 2. порше на 20-25. 3. ауди 2 оборота. 4. лексус буксовал секунд 5!!! Все они оборудованы электронными устройствами перераспределения тягововой нагрузки.
__________________
От нас не уходят- от нас отстают... |
27.11.2007, 11:00 | #73 |
Новичок
|
В Самаре за 8 месяцев 2007 года зарегистрировали 65 новых Ку7, для сравнения 14 Х5... И вообще господа я заказал Х5 белого цвета 3-х литровый но за 80 тыс. евро, приходит через 2 недели (всего ждать 2,5 месяца). С момента начала ветки финансовые возможности возросли, а почему Х5 - банально повелся на имидж, и вообще-то Тур и Кай у нас в Самаре ждать 6 месяцев если под себя собирать, да и кузов у Икса все-таки новый, тестил Ауди, Рэндж, все-таки - БМВ! Извиняйте господа, с вами было хорошо... Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.11.2007 в 04:58. |
01.12.2007, 13:48 | #75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
как она может уступать А6, если сборка его ПОЛНОСТЬЮ аналогична А6?
Купил я новый Х5 в июле, я вообще аккуратно ездию, около авторынка фортуна (шоб сгорел он блин) попал в яму (или люк, хз). Приехал на 1 ТО, датчик стабилизатора, по гарантии сделали, но все равно обидно же Сейчас ездию на ку7, жду порш в декабре. Ку7 самая практичная машина, с дизайном согласен, стич прав - автобус Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 01.12.2007 в 14:05. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.12.2007, 14:15 | #77 |
Иногда заходит
|
|
03.12.2007, 01:14 | #79 |
Иногда заходит
|
Вот Х6 машина обещает быть интересной. Знать бы еще что за двигатели будут.
|