|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.05.2007, 21:11 | #1 |
Гуру
|
Porsche Cayenne turbo - ML 63 AMG - BMW X5 4.8
Помогите с выбором. Решаю, что приобрести Cayenne turbo - ML 63 AMG - BMW X5 4.8 (рассматриваю новые машины). Сейчас катаюсь на Range Rovere (400-сильный) и GL 5.5, до этого был Jaguar XJR, тоже 400 сильный. Недавно несколько дней поездил на BMW X5, управляемость оболденная. На ML 63 AMG не катался, Cayenne turbo пробовал только на тесте (предыдущую модель). Если не лень выскажите свое мнение по моделям. Друзья которых тоскал с собой по салонам, тоже во мнениях расходяться. Короче беда. Спасибо!
Последний раз редактировалось Дмитрий; 01.05.2007 в 21:16. |
01.05.2007, 22:11 | #2 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Привет! У Бмв меньше мощность, но характер поведения на дороге очень похож на кайеновский. МЛ 63 - атмосферник, а Кайен - турбовый. Млка идет по дороге как утюг, а Кайен бежит как атлет. По качеству отделки салона Кайен мне нравится больше Млки, но это кому как. Новый Х5 - салон какой-то не драйверский уже, видно, что делали для американцев. Что еще. У Х5 только задняя подвеска пневматическая. Вроде все. Porsche - это Porsche. У них всегда был, есть и будет свой неповторимый стиль. |
01.05.2007, 22:25 | #3 |
Гуру
|
Спасибо, еще один + к Porsche
|
10.05.2007, 14:17 | #4 |
Иногда заходит
|
Мне про эти машины судить сложно, из всего вышеперечисленного ездил только на Сayenne turbo, Range Rover и X5 но не 4,8. Каен конечно нельзя сравнивать по управляемости с ранджем, похоже на Х5, но Стич правильно сказал, салон у него немного не айс, да и новая внешность спорная, тут где-то была про это тема. Когда себе машину выбирал смотрел ML, но салон, материалы отделки да и внешность не очень понравились, по сравнению с каеном. Короче я присоединяюсь к Стичу, из счего перечисленного - Porsche.
Хотя что тебе могут еще посоветовать на форуме порше |
11.05.2007, 00:00 | #5 |
Гуру
|
Спасибо xXxStitchxXx и Morpheus, что лишний раз укрепили мой взгляд, заказал Cayenne Turbo, покатаюсь напишу свои впечатления
|
23.05.2007, 01:42 | #6 |
FX-вод
|
Тока прикол в том, что мыло 63 уделает и Кая и Икса
Сравнивать Турбо Кая с Х5 4.8 - неуместно Х5 4.8 надо сравнивать с Каем-С и с ML500 А из именно этой тройки - мыло63
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
23.05.2007, 01:44 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.05.2007, 01:55 | #8 |
FX-вод
|
Уделает везде
Самый быстрый (и по прямой в том числе) из серийных внедорожников Кстати, Турбо Кая еще и Гранд СРТ-8 уделает (до рестал)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
23.05.2007, 02:11 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
и если быть до конца честным, то кайен турбо серийная машина, а мл63 - уже вроде как тунинг. давайте с гембалой или с магнумом сравним |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2007, 02:16 | #10 |
FX-вод
|
а чем это АМГ - тюнинг?
АМГ - это серийные машины... С Гембалой мы Брабус сравним
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
23.05.2007, 02:28 | #11 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
23.05.2007, 03:01 | #12 |
FX-вод
|
Мерсы от АМГ не умеют ездить плохо
p.s. Кстати, от турбо эс мыло тоже уедет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
23.05.2007, 09:02 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Так на всякий случай, как мерсовод со стажем могу сказать, что АМГ это не только обвес, интерьер и колесики, а серьезная доработка двигателя и коробки. С завода нет таких двигателей как 5,5 и 6,3 это все доработки т.е типа Туниних. АМГ добились статуса придворного ателье и располагаются на территории завода. Другой вопрос, что многие АМГ, Брабусы, Карлсоны и пр. это только обвес, колесики, интерьер и шильдики Впрочем и Каев таких хватает |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2007, 23:48 | #14 |
FX-вод
|
И все равно, АМГ - это не тюнинг
Это серийные машины, пусть и самые мощные в линейке МБ И про то, что АМГ - это не только колесики и бамперы, прекрасно знаю Но все равно спасибо, что попытались просветить p.s. Просто к чему спорить то? Я же не спорю с тем, что ТАБУРЕТКА под название Субару Форестер Турбо, от меня уедет как от стоячего, что тот же Кай Турбо, от меня улетит...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
24.05.2007, 00:25 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Спасибо! Но я изучая машины узнал следующее, благо знаю владельцев салонов и порша и мерина, т.е. менеджеры были предельно откровенны: 1. До 100 разгон одинаковый (ML 63 и Turbo (рейсталинговый)), после сотни ML 63 даже начинает чуть-чуть уступать. Но нужно стоять с кучей секундамерами, да кто раньше тапок в пол, кто лучше ездит и т.д. и т.п., вообщем равны. 2. Подавления кренов у ML 63 нет, дорейсталинговй Turbo проигрывал, сейчас нет. По жесткости почти одинаковые (подвеска ML 63 серьезно переработана в сторону управляемости, а следовательно жесткости), но управляемость Turbo (со всеми примочками) лучше и надежнее при драйве. 3. Салон (на мой взгляд) качественней и интересней в Turbo 4. В итоге заказан именно Turbo (для души) и куплен GL 5,5 (для семьи). |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2007, 00:48 | #17 |
Иногда заходит
|
|
24.05.2007, 00:48 | #18 |
FX-вод
|
менеджерам верить - последнее дело (честно)
Поздравляю, по любому выбор более чем достойный !!! p.s. Просто я бы для себя брал мыло 63, даже из-за того, что оно будет почти эксклюзиФФ, а турбо-кай - это, извените - попса (ее в Москве стало ОЧЕНЬ много, а мыло63 видел всего 2 раза)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
24.05.2007, 00:49 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
|
24.05.2007, 01:02 | #20 |
Иногда заходит
|
так она прет как 35-й америкос в нормальном состоянии... а от 35-го Турбофорик уедет... хотя несильно просто с Каеном с я гонялся аж два раза, очень близкие по динамике и управляемости машины, мы не только по прямой ехали. было много поворотов и перестроений... Кайен не сделал ничего такого чего бы было не под силу мне... потом остановились с человеком и пообщались он сказал, что у него тормоза кончились от такой езды. я сказал, что у меня немного раньше они кончились и погнали дальше |
24.05.2007, 01:05 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Спасибо. Я же сказал, что менеджерам сказали говорить правду, так бы их никто не слушал. AMG ML 63 в Москве гораздо больше, чем ты видел только Авилон продает по 1-2 в неделю, кроме того после небольшого рейстайлинга теперь заводской ML 500 и AMG ML 63 внешне стали одинаковые, так что внешнего экслюзива больше (возможно временно) нет. Последний раз редактировалось Дмитрий; 24.05.2007 в 02:20. |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2007, 02:55 | #22 |
FX-вод
|
Старнно, насколько знаю, 63 мыло идет с расширинными арками, что "не заметить" сложно...
но реально видил только 2 раза 1 раз в городе, 1 раз на гонки приезжал... соперника ему не нашли Я не о внешнем "эксклюзиве", я именно об мл63 их на порядок меньше, чем Каенов турбо Просто, раньше из "джипов" круто было Гранд Чероки, потом G500, потом Крузак, а теперь Каен...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
24.05.2007, 08:53 | #23 |
Porsche-монстр
|
[
Просто, раньше из "джипов" круто было Гранд Чероки, потом G500, потом Крузак, а теперь Каен... [/QUOTE] Ну кай с Грандом никогда не были и врядля станут полноценными джипами, это другой класс. Жып это по говнам лазить, ты ж ни на Кае ни на своем туда не полезешь Да и Гелу 500 с 100-кой ВИКСовойтож особо туда не пихают. Для этого другие машины и комплектации имеются. А если хочешь быть крутым и на Джипе Ламборджини никто не отменял, да и Бентли вон тож готовит типа джип |
08.09.2007, 19:23 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
вы меня конечно извините, но после почти года обладания мурзиком и недельного теста ML, мерсы, любые, в моем личном рейтинге делят второе место с конца, вместе с пыжами, хуже только "тазы" вапче не понимаю, как ЭТО можно сравнивать с Porsche Porsche - это не просто автомобиль, это прежде всего стиль жизни. А что такое ML...хм... Вы, дорогой NiTrO, явно ошиблись адресом сайта
__________________
Хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги |
|||||||||||||||||||||||
08.09.2007, 19:42 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Были: Jaguar XJ Super V8 Long (новая), Range Rover S\C (новая), BMW X5 (3 л, всего 3 месяца, ждал пока придет мерседес) Сейчас: Mercedes GL 550 (новая), Porshe Cayenne Turbo new Я бы не сказал, что у меня как-то менялся стиль жизни, каждая машина хороша по своему и каждая изних мне нравилась, ни в одной не было разочарования, просто у каждой свое применение. Про ML ничего сказать не могу у многих знаукомых он есть, на старый плевались, новым довольны. Но видимо действительно сколько людей столько и мнений. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2007, 14:03 | #26 |
Новичок
|
О чем Вы говорите.
Добрый день, госпада.
Я понимаю, что тему уже закрыта, но меня она задела, честно Вам скажу. Я был обладателем Porsche Cayenne Turbo до рестайлинга и теперь являюсь счастливым обладателем Mercedes ML 63 AMG. В свое время тоже столкнулся с этой проблемой выбора... что выбрать. Перерыл кучу форумов, общался с обладателями и тд. Здесь хочу реально описать все плюсы и минусы этих 2 авто. Начну с порше. 1 Кузов фольксваген, делается в братиславе. Машина стоимостью 160 евро не только должна ехать на эту сумму, но и внутри должна быть адекватной. Псоле 10т км я не знал что мне делать с этими сверчками. Они были повсюду. Из багажника, из подлокотника, из кондиционера. Все это жутко раздражало. Качество отделки и сборки кузова - неудовлетворительное. 2 Вы попадали в турбояму? Я да... причем не те 1 секунду на прямой, а при обгоне фуры. Мне было страшно. 2 секунды я ехал рядом с фурой и не мог ничего сделать. 3 Комплектация не чоень богатаю, это по сравнению с мерином. 4 ТО оочень дорогое. Масло кушает 1-2 литра на 3-4 тыс км. Двигатель в сиправном состоянии. На каждом ТО уходило от 50 до 100т рублей. И это просто ТО!!! Причем сделать нормальное ТО кроме Москвы, Питера и пару городов нереально. 5 Раньше кайен был супер машиной, прошу прощения за тафтологию. Сейчас его можно приобрести за 30! тысяч долларов в самой простой комплектации. Их уже бросают на ночь во дворах, не боясь с утра их там не найти. Это только краткий список. Теперь перейдем к мерину. 1 Детали подогнаны идеально, шумаизоляция на должном уровне. Единственное, я себе обшил торпеду и потолок кожей и алькантарой соответственно. 2 Двигатель атмосферный, с низов рвет так, что головой стукаешься об подголовник. Я спокойно ехал на нем 240! и мог управлять им, маневрировать. На порше после 190 я просто цеплялся за руль и надеялся, что никто не перебежит дорогу. 3 У меня есть сд, двд чейнджер. телевизор, подключение к i-pod. Все возможные удобные настройки. ОООчень удобные анатомические сиденья. Есть блю туз, а не пипка внутри монитора для телефона. 4 Пока ничего не ломалось, на ТО еще не был. только прошел обкатку. 5 Двигатели делаютя в ручную. На каждом двигателе стоит табличка с мастером, кто и когда сделал. Расход топлива при активной езде около 25 литров. 6 Мне не нужна лишняя популярность, а эта машина выглядит обычной, не привлекает внимания и только Я и пару человек знают, что это за зверь. 7 Реально работает режим спорт и подвеска в 3 режимах. На порше я не чувствовал разницу. 8 Со старта и в потоке поршик посасывает...будьте откровенны. Это нереально выиграть с таким рабочим объемом и крутящим моментом. АМГ специально ограничивает мощность своих авто на 100 лыс из-за того, что нет пока такой трансмиссии, которая смогла бы передать такой крутящий момент на колеса. Потенциал этого двигателя огромен! |
25.10.2007, 14:29 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Все вышеприведенные пункты далеки от реальности. Сам ездил и на Мыле и на Турбе и не по 1 разу. 1. Качество отделки выше, чем на мыле. Сравнить даже кожу. Что уж говорить о том, что на Мыле даже в опциях нет алькантары на потолке и кожи на торпеде. 2. Турбояма 2 секунды!? Вы о чем вообще? 3. Амтосферный рвет с низов - согласен. При 190 Кайен идет как по рельсам. Не знаю как на Мыле на 240 можно вообще что-то рулем делать. Многое зависит от дорожной обстановки, бензина, размера колес и т.п. Нужно рассматривать автомобили объективно, а не субъективно как Вы. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2007, 14:43 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
а почему бы не сравнить обычный серийный Сayenne Turbo и ML500? или гембаллу с AMG?
|
25.10.2007, 15:19 | #29 | |||||||||||||||||||||||
сочувствующи
|
потому что AMG это серийный автомобиль, который представлен в стандартной линейке автомобилей от МВ. так же как и эМ от BMW или эS от ОООО. а гембалы, техарты и прочие 9эФэФ в заводском каталоге Porsche не представлены. так же как и брабусы, карлсоны и т.д. отсутствуют в салонах МВ. ML500 можно сравнивать с X5 4.8 и с эSкой. но никак не с Turbo. иначе... это просто избиение младенца получается. а ML63 - достойный соперник. так же как и X5 x.xiS (или Х6 с бАААльшим двиглом), который должен появится в ближайшем будущем. может еще ОООО из автобуса Q7 что-нить быстрое сделают. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2007, 15:24 | #30 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
25.10.2007, 15:37 | #31 |
сочувствующи
|
|
25.10.2007, 16:00 | #33 |
сочувствующи
|
|
25.10.2007, 19:51 | #34 |
Гоча
|
пауер кит будест уже доступен с января 2008 года... обещали 560 л.с. а там увидим.
и тоже слышал что ТУРБО С не будет.... официалы сказали... хотя они сам нихрена не знают... |
01.11.2007, 15:39 | #35 |
Иногда заходит
|
Даааааа.... Почитал инфу фана МЛ63 и расстроился. А вдруг ошибочка, а вдруг надо было МЛ63 брать? Тут мне еще товарищ позвонил. Говорит сидел в МЛ63 и в Турбе. МЛ типа лучше. Видел на дороге МЛ63, здесь могу сказать ничего особенного. Вообще рафинированный дизайн. Неплохо, но не более. МЛ63 подешевле кстати. И довольно заметно. Вообщем посеяли сомнение. Хотя успокаивет то факт, что на тест-драйве ездил на Кайене С-ке и он мне ну ооочень понравился. Турба ведь не хуже. И всё таки у этого чела была дорестайлинговая турба. Новая все помощней немного будет. Жду свою турбу и после сразу отпишусь что да как
|
01.11.2007, 15:43 | #36 |
Porsche maniac
|
Турба погорячее Эски на порядок - не расстроишься точно. Забей на сомнения. Лучше Порше может быть только 2 Порше - Кайен Турбо и Турбо Кабриолет 997. Ну это по мне.
|
01.11.2007, 15:51 | #37 |
Гуру
|
господа!
мне кажецца что при выборе машины надо основываться только на собственное чутье, интуицию и желание видет именно эту машину каждое утро когда ты к ней подходишь, а она стоит вся напидориная сверкает и все такое... надо определить что надо то от машины: если нада самый быстрый разгон до сотни это одна машина, самая большая максимальная скорость - другая, комфорт езды плавность хода - третья, проходимость - четвертая и т.д. идеальных машин нет!!! всегда надо будет с чем то мириться... идеальный случай это когда бабла немеряно и у тебя в твоей конюшне и самая быстрая и сама проходимая и просто сама красивая на твой взгляд машина......... |
01.11.2007, 16:10 | #38 |
Иногда заходит
|
скажем короче. Идеальный случай когда бабла немерянно. И все точка.
|
01.11.2007, 18:54 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
По многим пунктам можно поспорить: 1. дизайн?, 2. посиди в МL63 и в турбе, поймешь, что в турбе лучше, 3. при нормальной комплектации, если брать у дилера то цена сопоставима (для понимания: в базе такой мерин идет с пластиковой торпедой), антикрена нет и, возможно как следствие, у машина сильнее "затянута" подвеска, правда в комфорте говорят мерин лучше (не пробовал), 4.насчет кто быстрее почитай июльский EVO (там все тестилось спецами, рассказ прикольный), но и т.д. Просто я этому выбору посвятил месяца 2-3, в итоге пока турбо. |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2007, 00:50 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ссылочку, плиз, на июльский EVO скинь. Не могу найти что та. Нашел http://www.evo-magazine.ru/articles/detail.php?ID=2516 Блин, статья обрезана. Во! Полный вариант http://www.autorating.ru/test_article.php?id=5045 Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 02.11.2007 в 23:24. |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2007, 15:40 | #41 |
Новичок
|
итак
Господа...
Если у Вас будет желание - можно встретиться в Москве для наглядной оценки машин. Я приеду на ML 63 AMG, есть еще X5 правда 3.0 , привозить думаю нет смысла. Поэтому от Вас требуется новый Cayenne Turbo. Если есть желающие - я готов. Замечу, не гонять и устраивать супер убийственные гонки, а просто оценить обе машины в движени и в дизайне. Мне лично будет интересно взглянуть и поделиться опытом. соберетесь - мой мэйл : wd_gabber@mail.ru так как тут редко появляюсь. По поводу Turbo S - его не будут производить вобще. Маркетинговые исследования говорят о том, что он не выгоден и его не покупают. Статья о сравнении Torbo S и ml 63 amg - http://adt.by/print/gazeta/1633/ Да и вобще я согласен автором про вкус. Если честно - я бы взял совсем другие машины. 1 911 Turbo 2 G55 AMG Но увы мне Иван Васильевич, увы Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 08.11.2007 в 21:59. |
08.11.2007, 16:19 | #42 |
Новичок
|
То что может Кай, и в каких условиях он может преодалевать припятствия, мне у далось убедиться в Лейпциге.Лучше его нет.Когда мы тестили его по внедорожью ,я просто был в шоке на что он способен(ни крутые подъёмы,спуски чуть ли не под 90 градусов,глубокие болот,потоки воды и.т.д)Как он всё с лёгкостью преодалевает!Идеально сбалансированное авто,сочетание сильной динамики и непревзойдённых внедорожных качеств!
Конечно никто не будет так насиловать своего жеребца,да впринципе и негде!но как приятно знать на что способен твой Кайен! Ни Млка ни Ха 5 на такое не способны(хотя Мл очень подуше) |
08.11.2007, 21:11 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
полный вариант ссылки не работает |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2007, 00:43 | #44 |
Иногда заходит
|
Работает. Проверено тыканьем в ссылку.
|
27.03.2008, 01:23 | #45 |
Иногда заходит
|
http://www.berlinauto.ru/index.php?p=tuning&id=933
А что это за птица? Её серийно продавали? Вроде как собирались? |
27.03.2008, 10:55 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Кстати, да! Я тоже был несколько удивлён его проходимостью... Я думаю лучшая из машин такого класса (ренж ровер только лучше, но он по динамике просто жигули по сравнению с каем). Х5 вообще не имеет проходимости никакой. Я ездил год тому назад на покатушки с паджеро клубом. Так там на полигоне был кай (Ска, новый). Он классно препятствия проходил. Он, кстати, был с лебёдкой (на всякий случай). |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2008, 12:49 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Рассказываю про Рендж Ровер. Зимой Тойота Прадо, Рендж Ровер (4,2 s/c (7,5с до сотни -это насчет жигулей), моя бывшая машинка, так что рассказываю не предвзято) и Кай (турбо) заехали в лес по снежной поляне, так вот лучше всех шел именно Кай, все просто были в шоке. Когда съезжали с дороги мне вообще предложили пересесть в нормальный внедорожник, а кончилось тем, что все машины кроме Кая (у него была только подвеска в максимальном положении) ехали во внедорожном режиме и переодически буксовали, Кай же шел совершенно спокойно, кстати на 20 колесах. Последний раз редактировалось Дмитрий; 27.03.2008 в 12:51. Причина: как всегда ошибки |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2008, 13:38 | #48 |
Гоча
|
на самом деле ML63 самый уникальный из всех джипов... его амтосферный мотор просто поражает. вот если ему снять ошейники , чипануть и т.д. (получить в районе 630 л.с.).. как америкосы делают на 63 моторы.... то можно запросто разогнать МЛ до сотки за 4.3 4.4 секунды... а может и меньше...
Зато представляете .. никаких турбоям... моментальный отклик на педаль газа.. и т.д. Короче мл 63 очень зачотная машина... хоть я и мерсофан, но говорю по факту... |
27.03.2008, 18:01 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Откуда такие данные? Ссылку кинь плиз ЗЫ: так всё таки 550 сильный МЛ 63 АМГ выпускают??? |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2008, 19:37 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
все можно нарыть на этом сайте просто 63 моторы вышли относительно не давно и разнообразие тюнинга для них пока ... не легко доступно. Но все равно путем хоть каких то дороботок, на 63 ешки делают 625-630 л.с. И я уверен что через полгода махнут уже за 650+ |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2008, 20:49 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Хз, я видел обратную ситуацию.. И именно на полигоне... Хотя многое зависит от водителя и удачи... Не рассказывай мне про ренж... У брата суперчарчд... Он его фанат... Внутри мне он тоже нравится... Но мля... Динамика нулевая... Крены что писец! Я с акурой сравниваю... А порш то вообще ещё круче должен быть (иначе за что 200 тысяч долларов?). Даже брат согласился, что акура по понтовее в плане езды. Но ренж машина для комфорта (писец какого комфорта) |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2008, 21:53 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Рейнж же жёсткий очень |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2008, 23:20 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
За сколько MDX сотню набирает, если у Ренджа (я говорил о 396/398 сильном; 7,5 до сотни) нет динамики? Расскажи... На счет кренов согласен. Не скромной вопрос, какая машина была до MDX, что с его покупкой столько эмоций. Последний раз редактировалось Дмитрий; 28.03.2008 в 11:37. Причина: как всегда ошибки |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2008, 23:54 | #54 |
Porsche-монстр
|
Ездил на тест драйв гдето месяц назад на Рэндж Ровер спорт дизельный (275 л.с.), интересно было посмотреть и послушать как новый дизель у них работает. Так вот машина была на 20 дисках с 275 шириной и 40 профилем зимней резиной и шла на много мягче и проглатывала стыки на мосту лучше чем мой Порш (в то время на зимней 275 45 19 резине). Но это единственный плюс в сторону Рэнджа, для дизеля он конечно очень тихий и внутри и снаружи, но отделка, материалы, крены и особенно разгон 9 сек. просто пи.....
|
28.03.2008, 11:23 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Если интересно, то открою небольшой секрет, дизель под капоптом у этого Рэйндж Ровера производства PSA Peugeot Citroen
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2008, 19:40 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Это ты к чему?? Ну ренж очень мягкий! Про 0 динамику говорил по сравнению с поршем турбо... У меня 6,9 на ручке... Я ренж делаю, но это не важно До этого была акура мдх предыдущая, и бмв X5 3.0. |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2008, 20:46 | #57 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
К тому, что немного странно слышать "новый дизельный двигатель Range Rover" P.s. Для справки. Французские дизели являются одними из лучших в мире.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
28.03.2008, 21:43 | #58 |
Завсегдатай клуба
|
|
28.03.2008, 22:26 | #59 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
О том что у них дизей от Пежо я знал и что все бензиновые сейчас от ягуара , а до этого были от БМВ. Я просто описал свои впечатления об этом автомобили в целом. И кстати если введут камеры и они будут нормально ловить (как в Европе) - то Рэндж Ровер Вок у меня стоит на 1-ом месте после Кая конечно. Если не погоняеш так хоть в комфорте проедеш. |
|||||||||||||||||||
28.03.2008, 22:51 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Лёш, да я не тебе в укор написал, а для расширения всеобщего кругозора
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2008, 00:08 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как не прискорбно это осознавать, но это факт, но у нас остается внешний вид, вот тут меня никто не переубедит, что МЛ лучше. |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2008, 03:40 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Местный
|
Мерседес хорошее авто,но с Кайем от TechArt, ему тягаться без вариантов и даже не спорь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2008, 13:27 | #63 |
Гоча
|
|
29.03.2008, 15:56 | #64 |
Загрузка данных...
|
Мне бы ваши заботы.=)))
|