Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2007, 21:11   #1
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Porsche Cayenne turbo - ML 63 AMG - BMW X5 4.8

Помогите с выбором. Решаю, что приобрести Cayenne turbo - ML 63 AMG - BMW X5 4.8 (рассматриваю новые машины). Сейчас катаюсь на Range Rovere (400-сильный) и GL 5.5, до этого был Jaguar XJR, тоже 400 сильный. Недавно несколько дней поездил на BMW X5, управляемость оболденная. На ML 63 AMG не катался, Cayenne turbo пробовал только на тесте (предыдущую модель). Если не лень выскажите свое мнение по моделям. Друзья которых тоскал с собой по салонам, тоже во мнениях расходяться. Короче беда. Спасибо!

Последний раз редактировалось Дмитрий; 01.05.2007 в 21:16.
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 22:11   #2
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
Улыбочка

Цитата:
Сообщение от ДмитрийПосмотреть сообщение
Помогите с выбором. Решаю, что приобрести Cayenne turbo - ML 63 AMG - BMW X5 4.8 (рассматриваю новые машины). Сейчас катаюсь на Range Rovere (400-сильный) и GL 5.5, до этого был Jaguar XJR, тоже 400 сильный. Недавно несколько дней поездил на BMW X5, управляемость оболденная. На ML 63 AMG не катался, Cayenne turbo пробовал только на тесте (предыдущую модель). Если не лень выскажите свое мнение по моделям. Друзья которых тоскал с собой по салонам, тоже во мнениях расходяться. Короче беда. Спасибо!

Привет!
У Бмв меньше мощность, но характер поведения на дороге очень похож на кайеновский.
МЛ 63 - атмосферник, а Кайен - турбовый. Млка идет по дороге как утюг, а Кайен бежит как атлет. По качеству отделки салона Кайен мне нравится больше Млки, но это кому как. Новый Х5 - салон какой-то не драйверский уже, видно, что делали для американцев.
Что еще. У Х5 только задняя подвеска пневматическая.
Вроде все.
Porsche - это Porsche. У них всегда был, есть и будет свой неповторимый стиль.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 22:25   #3
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо, еще один + к Porsche
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 14:17   #4
Morpheus
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 34
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Morpheus   Посмотреть альбомы Morpheus   Добавить Morpheus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне про эти машины судить сложно, из всего вышеперечисленного ездил только на Сayenne turbo, Range Rover и X5 но не 4,8. Каен конечно нельзя сравнивать по управляемости с ранджем, похоже на Х5, но Стич правильно сказал, салон у него немного не айс, да и новая внешность спорная, тут где-то была про это тема. Когда себе машину выбирал смотрел ML, но салон, материалы отделки да и внешность не очень понравились, по сравнению с каеном. Короче я присоединяюсь к Стичу, из счего перечисленного - Porsche.

Хотя что тебе могут еще посоветовать на форуме порше
Morpheus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 00:00   #5
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо xXxStitchxXx и Morpheus, что лишний раз укрепили мой взгляд, заказал Cayenne Turbo, покатаюсь напишу свои впечатления
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 01:42   #6
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тока прикол в том, что мыло 63 уделает и Кая и Икса
Сравнивать Турбо Кая с Х5 4.8 - неуместно
Х5 4.8 надо сравнивать с Каем-С и с ML500

А из именно этой тройки - мыло63
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 01:44   #7
den
Завсегдатай клуба
 
Аватар для den
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 297
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль den   Посмотреть альбомы den   Добавить den в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
Тока прикол в том, что мыло 63 уделает и Кая и Икса
Сравнивать Турбо Кая с Х5 4.8 - неуместно
Х5 4.8 надо сравнивать с Каем-С и с ML500

А из именно этой тройки - мыло63

уделает по прямой
den вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 01:55   #8
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уделает везде
Самый быстрый (и по прямой в том числе) из серийных внедорожников
Кстати, Турбо Кая еще и Гранд СРТ-8 уделает (до рестал)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 02:11   #9
den
Завсегдатай клуба
 
Аватар для den
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 297
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль den   Посмотреть альбомы den   Добавить den в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
Тока прикол в том, что мыло 63 уделает и Кая и Икса
Сравнивать Турбо Кая с Х5 4.8 - неуместно
Х5 4.8 надо сравнивать с Каем-С и с ML500

А из именно этой тройки - мыло63

и если быть до конца честным, то кайен турбо серийная машина, а мл63 - уже вроде как тунинг. давайте с гембалой или с магнумом сравним
den вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 02:16   #10
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а чем это АМГ - тюнинг?
АМГ - это серийные машины...
С Гембалой мы Брабус сравним
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 02:28   #11
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
Уделает везде

Про "везде" я бы поспорил. Была возможность сравнить мл 63 и турбо эс. Буквально недавно. Утюг он и есть утюг.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 03:01   #12
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мерсы от АМГ не умеют ездить плохо
p.s. Кстати, от турбо эс мыло тоже уедет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 09:02   #13
w124
Porsche-монстр
 
Аватар для w124
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,514
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль w124   Посмотреть альбомы w124   Добавить w124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
а чем это АМГ - тюнинг?
АМГ - это серийные машины...
С Гембалой мы Брабус сравним

Так на всякий случай, как мерсовод со стажем могу сказать, что АМГ это не только обвес, интерьер и колесики, а серьезная доработка двигателя и коробки. С завода нет таких двигателей как 5,5 и 6,3 это все доработки т.е типа Туниних. АМГ добились статуса придворного ателье и располагаются на территории завода. Другой вопрос, что многие АМГ, Брабусы, Карлсоны и пр. это только обвес, колесики, интерьер и шильдики Впрочем и Каев таких хватает
w124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 23:48   #14
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И все равно, АМГ - это не тюнинг
Это серийные машины, пусть и самые мощные в линейке МБ
И про то, что АМГ - это не только колесики и бамперы, прекрасно знаю
Но все равно спасибо, что попытались просветить

p.s. Просто к чему спорить то? Я же не спорю с тем, что ТАБУРЕТКА под название Субару Форестер Турбо, от меня уедет как от стоячего, что тот же Кай Турбо, от меня улетит...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 23:58   #15
den
Завсегдатай клуба
 
Аватар для den
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 297
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль den   Посмотреть альбомы den   Добавить den в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
... Просто к чему спорить то? Я же не спорю с тем, что ТАБУРЕТКА под название Субару Форестер Турбо, от меня уедет как от стоячего, что тот же Кай Турбо, от меня улетит...

что-то не больно форестер вместе с бмв540 от моей эски уехали. да и 330xi на полкорпуса, не более.
den вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sabyrzhan (17.07.2011)
Старый 24.05.2007, 00:25   #16
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
Тока прикол в том, что мыло 63 уделает и Кая и Икса
Сравнивать Турбо Кая с Х5 4.8 - неуместно
Х5 4.8 надо сравнивать с Каем-С и с ML500

А из именно этой тройки - мыло63

Спасибо!
Но я изучая машины узнал следующее, благо знаю владельцев салонов и порша и мерина, т.е. менеджеры были предельно откровенны:
1. До 100 разгон одинаковый (ML 63 и Turbo (рейсталинговый)), после сотни ML 63 даже начинает чуть-чуть уступать. Но нужно стоять с кучей секундамерами, да кто раньше тапок в пол, кто лучше ездит и т.д. и т.п., вообщем равны.
2. Подавления кренов у ML 63 нет, дорейсталинговй Turbo проигрывал, сейчас нет. По жесткости почти одинаковые (подвеска ML 63 серьезно переработана в сторону управляемости, а следовательно жесткости), но управляемость Turbo (со всеми примочками) лучше и надежнее при драйве.
3. Салон (на мой взгляд) качественней и интересней в Turbo
4. В итоге заказан именно Turbo (для души) и куплен GL 5,5 (для семьи).
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 00:48   #17
Продавец надежд
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 52
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Продавец надежд   Посмотреть альбомы Продавец надежд   Добавить Продавец надежд в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denПосмотреть сообщение
что-то не больно форестер вместе с бмв540 от моей эски уехали. да и 330xi на полкорпуса, не более.

а Эска дорестайлинговая или новая?
Продавец надежд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 00:48   #18
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

менеджерам верить - последнее дело (честно)
Поздравляю, по любому выбор более чем достойный !!!
p.s. Просто я бы для себя брал мыло 63, даже из-за того, что оно будет почти эксклюзиФФ, а турбо-кай - это, извените - попса (ее в Москве стало ОЧЕНЬ много, а мыло63 видел всего 2 раза)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 00:49   #19
den
Завсегдатай клуба
 
Аватар для den
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 297
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль den   Посмотреть альбомы den   Добавить den в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Продавец надеждПосмотреть сообщение
а Эска дорестайлинговая или новая?

2004
den вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 01:02   #20
Продавец надежд
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 52
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Продавец надежд   Посмотреть альбомы Продавец надежд   Добавить Продавец надежд в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denПосмотреть сообщение
2004

так она прет как 35-й америкос в нормальном состоянии... а от 35-го Турбофорик уедет... хотя несильно
просто с Каеном с я гонялся аж два раза, очень близкие по динамике и управляемости машины, мы не только по прямой ехали. было много поворотов и перестроений... Кайен не сделал ничего такого чего бы было не под силу мне...
потом остановились с человеком и пообщались он сказал, что у него тормоза кончились от такой езды. я сказал, что у меня немного раньше они кончились и погнали дальше
Продавец надежд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 01:05   #21
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
менеджерам верить - последнее дело (честно)
Поздравляю, по любому выбор более чем достойный !!!
p.s. Просто я бы для себя брал мыло 63, даже из-за того, что оно будет почти эксклюзиФФ, а турбо-кай - это, извените - попса (ее в Москве стало ОЧЕНЬ много, а мыло63 видел всего 2 раза)

Спасибо. Я же сказал, что менеджерам сказали говорить правду, так бы их никто не слушал. AMG ML 63 в Москве гораздо больше, чем ты видел только Авилон продает по 1-2 в неделю, кроме того после небольшого рейстайлинга теперь заводской ML 500 и AMG ML 63 внешне стали одинаковые, так что внешнего экслюзива больше (возможно временно) нет.

Последний раз редактировалось Дмитрий; 24.05.2007 в 02:20.
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 02:55   #22
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Старнно, насколько знаю, 63 мыло идет с расширинными арками, что "не заметить" сложно...
но реально видил только 2 раза
1 раз в городе, 1 раз на гонки приезжал... соперника ему не нашли

Я не о внешнем "эксклюзиве", я именно об мл63
их на порядок меньше, чем Каенов турбо

Просто, раньше из "джипов" круто было Гранд Чероки, потом G500, потом Крузак, а теперь Каен...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 08:53   #23
w124
Porsche-монстр
 
Аватар для w124
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,514
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль w124   Посмотреть альбомы w124   Добавить w124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[
Просто, раньше из "джипов" круто было Гранд Чероки, потом G500, потом Крузак, а теперь Каен... [/QUOTE]


Ну кай с Грандом никогда не были и врядля станут полноценными джипами, это другой класс. Жып это по говнам лазить, ты ж ни на Кае ни на своем туда не полезешь Да и Гелу 500 с 100-кой ВИКСовойтож особо туда не пихают. Для этого другие машины и комплектации имеются. А если хочешь быть крутым и на Джипе Ламборджини никто не отменял, да и Бентли вон тож готовит типа джип
w124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 19:23   #24
Stars Are Blind
Иногда заходит
 
Аватар для Stars Are Blind
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщений: 68
Адрес: Moscow-city

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Stars Are Blind   Посмотреть альбомы Stars Are Blind   Добавить Stars Are Blind в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
Мерсы от АМГ не умеют ездить плохо
p.s. Кстати, от турбо эс мыло тоже уедет

вы меня конечно извините, но после почти года обладания мурзиком и недельного теста ML, мерсы, любые, в моем личном рейтинге делят второе место с конца, вместе с пыжами, хуже только "тазы"
вапче не понимаю, как ЭТО можно сравнивать с Porsche Porsche - это не просто автомобиль, это прежде всего стиль жизни. А что такое ML...хм...
Вы, дорогой NiTrO, явно ошиблись адресом сайта
__________________
Хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги
Stars Are Blind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 19:42   #25
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stars Are BlindПосмотреть сообщение
вы меня конечно извините, но после почти года обладания мурзиком и недельного теста ML, мерсы, любые, в моем личном рейтинге делят второе место с конца, вместе с пыжами, хуже только "тазы"
вапче не понимаю, как ЭТО можно сравнивать с Porsche Porsche - это не просто автомобиль, это прежде всего стиль жизни. А что такое ML...хм...
Вы, дорогой NiTrO, явно ошиблись адресом сайта

Были: Jaguar XJ Super V8 Long (новая), Range Rover S\C (новая), BMW X5 (3 л, всего 3 месяца, ждал пока придет мерседес)
Сейчас: Mercedes GL 550 (новая), Porshe Cayenne Turbo new
Я бы не сказал, что у меня как-то менялся стиль жизни, каждая машина хороша по своему и каждая изних мне нравилась, ни в одной не было разочарования, просто у каждой свое применение. Про ML ничего сказать не могу у многих знаукомых он есть, на старый плевались, новым довольны. Но видимо действительно сколько людей столько и мнений.
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:03   #26
Borat
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Borat   Посмотреть альбомы Borat   Добавить Borat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию О чем Вы говорите.

Добрый день, госпада.
Я понимаю, что тему уже закрыта, но меня она задела, честно Вам скажу.
Я был обладателем Porsche Cayenne Turbo до рестайлинга и теперь являюсь счастливым обладателем Mercedes ML 63 AMG.
В свое время тоже столкнулся с этой проблемой выбора... что выбрать.
Перерыл кучу форумов, общался с обладателями и тд.
Здесь хочу реально описать все плюсы и минусы этих 2 авто.
Начну с порше.
1 Кузов фольксваген, делается в братиславе. Машина стоимостью 160 евро не только должна ехать на эту сумму, но и внутри должна быть адекватной. Псоле 10т км я не знал что мне делать с этими сверчками. Они были повсюду. Из багажника, из подлокотника, из кондиционера. Все это жутко раздражало. Качество отделки и сборки кузова - неудовлетворительное.
2 Вы попадали в турбояму? Я да... причем не те 1 секунду на прямой, а при обгоне фуры. Мне было страшно. 2 секунды я ехал рядом с фурой и не мог ничего сделать.
3 Комплектация не чоень богатаю, это по сравнению с мерином.
4 ТО оочень дорогое. Масло кушает 1-2 литра на 3-4 тыс км. Двигатель в сиправном состоянии. На каждом ТО уходило от 50 до 100т рублей. И это просто ТО!!! Причем сделать нормальное ТО кроме Москвы, Питера и пару городов нереально.
5 Раньше кайен был супер машиной, прошу прощения за тафтологию. Сейчас его можно приобрести за 30! тысяч долларов в самой простой комплектации. Их уже бросают на ночь во дворах, не боясь с утра их там не найти.
Это только краткий список. Теперь перейдем к мерину.
1 Детали подогнаны идеально, шумаизоляция на должном уровне. Единственное, я себе обшил торпеду и потолок кожей и алькантарой соответственно.
2 Двигатель атмосферный, с низов рвет так, что головой стукаешься об подголовник. Я спокойно ехал на нем 240! и мог управлять им, маневрировать. На порше после 190 я просто цеплялся за руль и надеялся, что никто не перебежит дорогу.
3 У меня есть сд, двд чейнджер. телевизор, подключение к i-pod. Все возможные удобные настройки. ОООчень удобные анатомические сиденья. Есть блю туз, а не пипка внутри монитора для телефона.
4 Пока ничего не ломалось, на ТО еще не был. только прошел обкатку.
5 Двигатели делаютя в ручную. На каждом двигателе стоит табличка с мастером, кто и когда сделал. Расход топлива при активной езде около 25 литров.
6 Мне не нужна лишняя популярность, а эта машина выглядит обычной, не привлекает внимания и только Я и пару человек знают, что это за зверь.
7 Реально работает режим спорт и подвеска в 3 режимах. На порше я не чувствовал разницу.
8 Со старта и в потоке поршик посасывает...будьте откровенны. Это нереально выиграть с таким рабочим объемом и крутящим моментом.

АМГ специально ограничивает мощность своих авто на 100 лыс из-за того, что нет пока такой трансмиссии, которая смогла бы передать такой крутящий момент на колеса.
Потенциал этого двигателя огромен!
Borat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:29   #27
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoratПосмотреть сообщение
Качество отделки и сборки кузова - неудовлетворительное.
2 Вы попадали в турбояму?
2 секунды я ехал рядом с фурой и не мог ничего сделать.

2 Двигатель атмосферный, с низов рвет так, что головой стукаешься об подголовник. Я спокойно ехал на нем 240! и мог управлять им, маневрировать. На порше после 190 я просто цеплялся за руль и надеялся, что никто не перебежит дорогу.

Все вышеприведенные пункты далеки от реальности.
Сам ездил и на Мыле и на Турбе и не по 1 разу.
1. Качество отделки выше, чем на мыле. Сравнить даже кожу. Что уж говорить о том, что на Мыле даже в опциях нет алькантары на потолке и кожи на торпеде.
2. Турбояма 2 секунды!? Вы о чем вообще?
3. Амтосферный рвет с низов - согласен. При 190 Кайен идет как по рельсам. Не знаю как на Мыле на 240 можно вообще что-то рулем делать.

Многое зависит от дорожной обстановки, бензина, размера колес и т.п.
Нужно рассматривать автомобили объективно, а не субъективно как Вы.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:43   #28
den
Завсегдатай клуба
 
Аватар для den
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 297
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль den   Посмотреть альбомы den   Добавить den в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а почему бы не сравнить обычный серийный Сayenne Turbo и ML500? или гембаллу с AMG?
den вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:19   #29
jura
сочувствующи
 
Аватар для jura
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 68
Адрес: uiop0zui

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль jura   Посмотреть альбомы jura   Добавить jura в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denПосмотреть сообщение
а почему бы не сравнить обычный серийный Сayenne Turbo и ML500? или гембаллу с AMG?

потому что AMG это серийный автомобиль, который представлен в стандартной линейке автомобилей от МВ. так же как и эМ от BMW или эS от ОООО.
а гембалы, техарты и прочие 9эФэФ в заводском каталоге Porsche не представлены. так же как и брабусы, карлсоны и т.д. отсутствуют в салонах МВ.

ML500 можно сравнивать с X5 4.8 и с эSкой. но никак не с Turbo. иначе... это просто избиение младенца получается.
а ML63 - достойный соперник. так же как и X5 x.xiS (или Х6 с бАААльшим двиглом), который должен появится в ближайшем будущем.
может еще ОООО из автобуса Q7 что-нить быстрое сделают.
jura вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:24   #30
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от juraПосмотреть сообщение
потому что AMG это серийный автомобиль, который представлен в стандартной линейке автомобилей от МВ.

Ok!

Ждем новый Turbo S.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:37   #31
jura
сочувствующи
 
Аватар для jura
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 68
Адрес: uiop0zui

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль jura   Посмотреть альбомы jura   Добавить jura в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Ok!

Ждем новый Turbo S.

думаешь будет?
jura вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:47   #32
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Конечно. Это же маркетинг
Самый быстрый, самый дорогой, самый-самый...
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 16:00   #33
jura
сочувствующи
 
Аватар для jura
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 68
Адрес: uiop0zui

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль jura   Посмотреть альбомы jura   Добавить jura в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Конечно. Это же маркетинг
Самый быстрый, самый дорогой, самый-самый...

ну, если по аналогии с дорестайлингом, то сначала должен появится пауер-кит сил так на 550.
вообще, слышал, что вроде Turbo S в этом кузове уже не будет... хотя много чего болтают
jura вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 19:51   #34
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пауер кит будест уже доступен с января 2008 года... обещали 560 л.с. а там увидим.

и тоже слышал что ТУРБО С не будет.... официалы сказали... хотя они сам нихрена не знают...
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 15:39   #35
voldaus
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 54
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль voldaus   Посмотреть альбомы voldaus   Добавить voldaus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Даааааа.... Почитал инфу фана МЛ63 и расстроился. А вдруг ошибочка, а вдруг надо было МЛ63 брать? Тут мне еще товарищ позвонил. Говорит сидел в МЛ63 и в Турбе. МЛ типа лучше. Видел на дороге МЛ63, здесь могу сказать ничего особенного. Вообще рафинированный дизайн. Неплохо, но не более. МЛ63 подешевле кстати. И довольно заметно. Вообщем посеяли сомнение. Хотя успокаивет то факт, что на тест-драйве ездил на Кайене С-ке и он мне ну ооочень понравился. Турба ведь не хуже. И всё таки у этого чела была дорестайлинговая турба. Новая все помощней немного будет. Жду свою турбу и после сразу отпишусь что да как
voldaus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 15:43   #36
CHeRRy_fUcKeR
Porsche maniac
 
Аватар для CHeRRy_fUcKeR
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 13
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль CHeRRy_fUcKeR   Посмотреть альбомы CHeRRy_fUcKeR   Добавить CHeRRy_fUcKeR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турба погорячее Эски на порядок - не расстроишься точно. Забей на сомнения. Лучше Порше может быть только 2 Порше - Кайен Турбо и Турбо Кабриолет 997. Ну это по мне.
CHeRRy_fUcKeR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 15:51   #37
ТемаСССР
Гуру
 
Аватар для ТемаСССР
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 421
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль ТемаСССР   Посмотреть альбомы ТемаСССР   Добавить ТемаСССР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

господа!
мне кажецца что при выборе машины надо основываться только на собственное чутье, интуицию и желание видет именно эту машину каждое утро когда ты к ней подходишь, а она стоит вся напидориная сверкает и все такое...
надо определить что надо то от машины: если нада самый быстрый разгон до сотни это одна машина, самая большая максимальная скорость - другая, комфорт езды плавность хода - третья, проходимость - четвертая и т.д.
идеальных машин нет!!! всегда надо будет с чем то мириться...
идеальный случай это когда бабла немеряно и у тебя в твоей конюшне и самая быстрая и сама проходимая и просто сама красивая на твой взгляд машина.........
ТемаСССР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 16:10   #38
voldaus
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 54
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль voldaus   Посмотреть альбомы voldaus   Добавить voldaus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

скажем короче. Идеальный случай когда бабла немерянно. И все точка.
voldaus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 18:54   #39
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voldausПосмотреть сообщение
Даааааа.... Почитал инфу фана МЛ63 и расстроился. А вдруг ошибочка, а вдруг надо было МЛ63 брать? Тут мне еще товарищ позвонил. Говорит сидел в МЛ63 и в Турбе. МЛ типа лучше. Видел на дороге МЛ63, здесь могу сказать ничего особенного. Вообще рафинированный дизайн. Неплохо, но не более. МЛ63 подешевле кстати. И довольно заметно. Вообщем посеяли сомнение. Хотя успокаивет то факт, что на тест-драйве ездил на Кайене С-ке и он мне ну ооочень понравился. Турба ведь не хуже. И всё таки у этого чела была дорестайлинговая турба. Новая все помощней немного будет. Жду свою турбу и после сразу отпишусь что да как

По многим пунктам можно поспорить: 1. дизайн?, 2. посиди в МL63 и в турбе, поймешь, что в турбе лучше, 3. при нормальной комплектации, если брать у дилера то цена сопоставима (для понимания: в базе такой мерин идет с пластиковой торпедой), антикрена нет и, возможно как следствие, у машина сильнее "затянута" подвеска, правда в комфорте говорят мерин лучше (не пробовал), 4.насчет кто быстрее почитай июльский EVO (там все тестилось спецами, рассказ прикольный), но и т.д. Просто я этому выбору посвятил месяца 2-3, в итоге пока турбо.
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 00:50   #40
voldaus
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 54
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль voldaus   Посмотреть альбомы voldaus   Добавить voldaus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийПосмотреть сообщение
По многим пунктам можно поспорить: 1. дизайн?, 2. посиди в МL63 и в турбе, поймешь, что в турбе лучше, 3. при нормальной комплектации, если брать у дилера то цена сопоставима (для понимания: в базе такой мерин идет с пластиковой торпедой), антикрена нет и, возможно как следствие, у машина сильнее "затянута" подвеска, правда в комфорте говорят мерин лучше (не пробовал), 4.насчет кто быстрее почитай июльский EVO (там все тестилось спецами, рассказ прикольный), но и т.д. Просто я этому выбору посвятил месяца 2-3, в итоге пока турбо.

Ссылочку, плиз, на июльский EVO скинь. Не могу найти что та.

Нашел
http://www.evo-magazine.ru/articles/detail.php?ID=2516

Блин, статья обрезана.

Во! Полный вариант
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=5045

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 02.11.2007 в 23:24.
voldaus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 15:40   #41
Borat
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Borat   Посмотреть альбомы Borat   Добавить Borat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию итак

Господа...
Если у Вас будет желание - можно встретиться в Москве для наглядной оценки машин.
Я приеду на ML 63 AMG, есть еще X5 правда 3.0 , привозить думаю нет смысла.
Поэтому от Вас требуется новый Cayenne Turbo.
Если есть желающие - я готов. Замечу, не гонять и устраивать супер убийственные гонки, а просто оценить обе машины в движени и в дизайне. Мне лично будет интересно взглянуть и поделиться опытом. соберетесь - мой мэйл : wd_gabber@mail.ru так как тут редко появляюсь.

По поводу Turbo S - его не будут производить вобще. Маркетинговые исследования говорят о том, что он не выгоден и его не покупают.

Статья о сравнении Torbo S и ml 63 amg - http://adt.by/print/gazeta/1633/

Да и вобще я согласен автором про вкус.

Если честно - я бы взял совсем другие машины.
1 911 Turbo
2 G55 AMG

Но увы мне Иван Васильевич, увы

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 08.11.2007 в 21:59.
Borat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 16:19   #42
victor_k
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 11
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль victor_k   Посмотреть альбомы victor_k   Добавить victor_k в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

То что может Кай, и в каких условиях он может преодалевать припятствия, мне у далось убедиться в Лейпциге.Лучше его нет.Когда мы тестили его по внедорожью ,я просто был в шоке на что он способен(ни крутые подъёмы,спуски чуть ли не под 90 градусов,глубокие болот,потоки воды и.т.д)Как он всё с лёгкостью преодалевает!Идеально сбалансированное авто,сочетание сильной динамики и непревзойдённых внедорожных качеств!
Конечно никто не будет так насиловать своего жеребца,да впринципе и негде!но как приятно знать на что способен твой Кайен!
Ни Млка ни Ха 5 на такое не способны(хотя Мл очень подуше)
victor_k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 21:11   #43
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voldausПосмотреть сообщение
Ссылочку, плиз, на июльский EVO скинь. Не могу найти что та.

Нашел
http://www.evo-magazine.ru/articles/detail.php?ID=2516

Блин, статья обрезана.

Во! Полный вариант
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=5045

полный вариант ссылки не работает
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 00:43   #44
voldaus
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 54
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль voldaus   Посмотреть альбомы voldaus   Добавить voldaus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Работает. Проверено тыканьем в ссылку.
voldaus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 01:23   #45
Golem
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 55
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Golem   Посмотреть альбомы Golem   Добавить Golem в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.berlinauto.ru/index.php?p=tuning&id=933
А что это за птица? Её серийно продавали? Вроде как собирались?
Golem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 10:55   #46
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor_kПосмотреть сообщение
То что может Кай, и в каких условиях он может преодалевать припятствия, мне у далось убедиться в Лейпциге.Лучше его нет.Когда мы тестили его по внедорожью ,я просто был в шоке на что он способен(ни крутые подъёмы,спуски чуть ли не под 90 градусов,глубокие болот,потоки воды и.т.д)Как он всё с лёгкостью преодалевает!Идеально сбалансированное авто,сочетание сильной динамики и непревзойдённых внедорожных качеств!
Конечно никто не будет так насиловать своего жеребца,да впринципе и негде!но как приятно знать на что способен твой Кайен!
Ни Млка ни Ха 5 на такое не способны(хотя Мл очень подуше)

Кстати, да! Я тоже был несколько удивлён его проходимостью... Я думаю лучшая из машин такого класса (ренж ровер только лучше, но он по динамике просто жигули по сравнению с каем). Х5 вообще не имеет проходимости никакой. Я ездил год тому назад на покатушки с паджеро клубом. Так там на полигоне был кай (Ска, новый). Он классно препятствия проходил. Он, кстати, был с лебёдкой (на всякий случай).
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 12:49   #47
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MDXПосмотреть сообщение
Кстати, да! Я тоже был несколько удивлён его проходимостью... Я думаю лучшая из машин такого класса (ренж ровер только лучше, но он по динамике просто жигули по сравнению с каем). Х5 вообще не имеет проходимости никакой. Я ездил год тому назад на покатушки с паджеро клубом. Так там на полигоне был кай (Ска, новый). Он классно препятствия проходил. Он, кстати, был с лебёдкой (на всякий случай).

Рассказываю про Рендж Ровер. Зимой Тойота Прадо, Рендж Ровер (4,2 s/c (7,5с до сотни -это насчет жигулей), моя бывшая машинка, так что рассказываю не предвзято) и Кай (турбо) заехали в лес по снежной поляне, так вот лучше всех шел именно Кай, все просто были в шоке. Когда съезжали с дороги мне вообще предложили пересесть в нормальный внедорожник, а кончилось тем, что все машины кроме Кая (у него была только подвеска в максимальном положении) ехали во внедорожном режиме и переодически буксовали, Кай же шел совершенно спокойно, кстати на 20 колесах.

Последний раз редактировалось Дмитрий; 27.03.2008 в 12:51. Причина: как всегда ошибки
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 13:38   #48
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на самом деле ML63 самый уникальный из всех джипов... его амтосферный мотор просто поражает. вот если ему снять ошейники , чипануть и т.д. (получить в районе 630 л.с.).. как америкосы делают на 63 моторы.... то можно запросто разогнать МЛ до сотки за 4.3 4.4 секунды... а может и меньше...

Зато представляете .. никаких турбоям... моментальный отклик на педаль газа.. и т.д. Короче мл 63 очень зачотная машина... хоть я и мерсофан, но говорю по факту...
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 18:01   #49
Golem
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 55
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Golem   Посмотреть альбомы Golem   Добавить Golem в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
на самом деле ML63 самый уникальный из всех джипов... его амтосферный мотор просто поражает. вот если ему снять ошейники , чипануть и т.д. (получить в районе 630 л.с.).. как америкосы делают на 63 моторы.... то можно запросто разогнать МЛ до сотки за 4.3 4.4 секунды... а может и меньше...

Зато представляете .. никаких турбоям... моментальный отклик на педаль газа.. и т.д. Короче мл 63 очень зачотная машина... хоть я и мерсофан, но говорю по факту...

Откуда такие данные? Ссылку кинь плиз

ЗЫ: так всё таки 550 сильный МЛ 63 АМГ выпускают???
Golem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 19:37   #50
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GolemПосмотреть сообщение
Откуда такие данные? Ссылку кинь плиз

ЗЫ: так всё таки 550 сильный МЛ 63 АМГ выпускают???

все можно нарыть на этом сайте
просто 63 моторы вышли относительно не давно и разнообразие тюнинга для них пока ... не легко доступно.

Но все равно путем хоть каких то дороботок, на 63 ешки делают 625-630 л.с.

И я уверен что через полгода махнут уже за 650+
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 20:49   #51
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийПосмотреть сообщение
Рассказываю про Рендж Ровер. Зимой Тойота Прадо, Рендж Ровер (4,2 s/c (7,5с до сотни -это насчет жигулей), моя бывшая машинка, так что рассказываю не предвзято) и Кай (турбо) заехали в лес по снежной поляне, так вот лучше всех шел именно Кай, все просто были в шоке. Когда съезжали с дороги мне вообще предложили пересесть в нормальный внедорожник, а кончилось тем, что все машины кроме Кая (у него была только подвеска в максимальном положении) ехали во внедорожном режиме и переодически буксовали, Кай же шел совершенно спокойно, кстати на 20 колесах.

Хз, я видел обратную ситуацию.. И именно на полигоне... Хотя многое зависит от водителя и удачи... Не рассказывай мне про ренж... У брата суперчарчд... Он его фанат... Внутри мне он тоже нравится... Но мля... Динамика нулевая... Крены что писец! Я с акурой сравниваю... А порш то вообще ещё круче должен быть (иначе за что 200 тысяч долларов?). Даже брат согласился, что акура по понтовее в плане езды. Но ренж машина для комфорта (писец какого комфорта)
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 21:53   #52
Golem
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 55
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Golem   Посмотреть альбомы Golem   Добавить Golem в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MDXПосмотреть сообщение
Хз, я видел обратную ситуацию.. И именно на полигоне... Хотя многое зависит от водителя и удачи... Не рассказывай мне про ренж... У брата суперчарчд... Он его фанат... Внутри мне он тоже нравится... Но мля... Динамика нулевая... Крены что писец! Я с акурой сравниваю... А порш то вообще ещё круче должен быть (иначе за что 200 тысяч долларов?). Даже брат согласился, что акура по понтовее в плане езды. Но ренж машина для комфорта (писец какого комфорта)

Рейнж же жёсткий очень
Golem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 23:20   #53
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MDXПосмотреть сообщение
Хз, я видел обратную ситуацию.. И именно на полигоне... Хотя многое зависит от водителя и удачи... Не рассказывай мне про ренж... У брата суперчарчд... Он его фанат... Внутри мне он тоже нравится... Но мля... Динамика нулевая... Крены что писец! Я с акурой сравниваю... А порш то вообще ещё круче должен быть (иначе за что 200 тысяч долларов?). Даже брат согласился, что акура по понтовее в плане езды. Но ренж машина для комфорта (писец какого комфорта)

За сколько MDX сотню набирает, если у Ренджа (я говорил о 396/398 сильном; 7,5 до сотни) нет динамики? Расскажи...
На счет кренов согласен.
Не скромной вопрос, какая машина была до MDX, что с его покупкой столько эмоций.

Последний раз редактировалось Дмитрий; 28.03.2008 в 11:37. Причина: как всегда ошибки
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 23:54   #54
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ездил на тест драйв гдето месяц назад на Рэндж Ровер спорт дизельный (275 л.с.), интересно было посмотреть и послушать как новый дизель у них работает. Так вот машина была на 20 дисках с 275 шириной и 40 профилем зимней резиной и шла на много мягче и проглатывала стыки на мосту лучше чем мой Порш (в то время на зимней 275 45 19 резине). Но это единственный плюс в сторону Рэнджа, для дизеля он конечно очень тихий и внутри и снаружи, но отделка, материалы, крены и особенно разгон 9 сек. просто пи.....
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 11:23   #55
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Ездил на тест драйв гдето месяц назад на Рэндж Ровер спорт дизельный (275 л.с.), интересно было посмотреть и послушать как новый дизель у них работает.

Если интересно, то открою небольшой секрет, дизель под капоптом у этого Рэйндж Ровера производства PSA Peugeot Citroen
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 19:40   #56
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Если интересно, то открою небольшой секрет, дизель под капоптом у этого Рэйндж Ровера производства PSA Peugeot Citroen

Это ты к чему??

Ну ренж очень мягкий!

Про 0 динамику говорил по сравнению с поршем турбо... У меня 6,9 на ручке... Я ренж делаю, но это не важно

До этого была акура мдх предыдущая, и бмв X5 3.0.
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 20:46   #57
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MDXПосмотреть сообщение
Это ты к чему??

К тому, что немного странно слышать "новый дизельный двигатель Range Rover"
P.s. Для справки. Французские дизели являются одними из лучших в мире.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 21:43   #58
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
К тому, что немного странно слышать "новый дизельный двигатель Range Rover"
P.s. Для справки. Французские дизели являются одними из лучших в мире.

Понял
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 22:26   #59
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Если интересно, то открою небольшой секрет, дизель под капоптом у этого Рэйндж Ровера производства PSA Peugeot Citroen

О том что у них дизей от Пежо я знал и что все бензиновые сейчас от ягуара , а до этого были от БМВ. Я просто описал свои впечатления об этом автомобили в целом. И кстати если введут камеры и они будут нормально ловить (как в Европе) - то Рэндж Ровер Вок у меня стоит на 1-ом месте после Кая конечно. Если не погоняеш так хоть в комфорте проедеш.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 22:51   #60
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
О том что у них дизей от Пежо я знал и что все бензиновые сейчас от ягуара , а до этого были от БМВ. Я просто описал свои впечатления об этом автомобили в целом.

Лёш, да я не тебе в укор написал, а для расширения всеобщего кругозора
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 00:08   #61
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
на самом деле ML63 самый уникальный из всех джипов... его амтосферный мотор просто поражает. вот если ему снять ошейники , чипануть и т.д. (получить в районе 630 л.с.).. как америкосы делают на 63 моторы.... то можно запросто разогнать МЛ до сотки за 4.3 4.4 секунды... а может и меньше...

Зато представляете .. никаких турбоям... моментальный отклик на педаль газа.. и т.д. Короче мл 63 очень зачотная машина... хоть я и мерсофан, но говорю по факту...

Как не прискорбно это осознавать, но это факт, но у нас остается внешний вид, вот тут меня никто не переубедит, что МЛ лучше.
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 03:40   #62
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
все можно нарыть на этом сайте
просто 63 моторы вышли относительно не давно и разнообразие тюнинга для них пока ... не легко доступно.

Но все равно путем хоть каких то дороботок, на 63 ешки делают 625-630 л.с.

И я уверен что через полгода махнут уже за 650+

Мерседес хорошее авто,но с Кайем от TechArt, ему тягаться без вариантов и даже не спорь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 13:27   #63
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cayenne9ffПосмотреть сообщение
Мерседес хорошее авто,но с Кайем от TechArt, ему тягаться без вариантов и даже не спорь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

630 сильный... Ml в хлам убьет твоего 600 л.с..... не спорь ты
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 15:56   #64
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне бы ваши заботы.=)))
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amg, bmw, cayenne, porsche, turbo


Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub