02.01.2011, 07:34 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 117
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
E2 покупать, но что...
Доброе время суток:
После НГ праздников направляю заказ на 2011 Е2 одному из ОД в Москве (куда еще не знаю -буду звонить и узнавать про время доставки). Окончательный выбор между 3.6 и дизелем. В связи с этим несколько вопросов к участникам форума - вопрос о плюсах и минусах дизеля как топлива не поднимаю - заезжено на прочих форумах. Интересует мнение о разнице в динамике - существенно ли сказывается преимущество в мощности у 3.6 (220 кВт и 300лс vs 176 кВТ и 240лс) в реалиях вождения по городу или крутящий момент дизеля нивелирует это преимущество. Разгон до 100 одинаков 7.8сек - насколько значимо наличие пневмы в городе (в серийном варианте у обоих пружины) - почему не предлагается опция PDCC на дизель? Насколько PDCC помогает с кренами в отсутствие автобанов и дикого внедорожья - что наиболее критично при выборе опций кузова, шасси, салона и систем? На сейчас думаю о следующем - накладки из нержавейки, многослойные стекла, люк, пневма + PDCC (если выберу 3.6) - это не затрагивая отделки, материала салона и сидений и т.д. (здесь уже на вкус и цвет...) - действительно ли необходим PCM или неудобно его отсутствие? Из соседней темы вывод не однозначен Заранее благодарен |
02.01.2011, 07:47 | #2 |
Porsche-монстр
|
нет, если навигацией не особо пользуетесь, но без монитора салон выглядит не красиво, в новой машине обязательно должен быть монитор - это мое личное субъективное мнение Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы) мне реально помогает езжу на самом низком из доступных для езды положений, а когда нужно куда-то забраться - поднимаю тачку и спокойно забираюсь |
Пользователь сказал cпасибо: | DileTanto (02.01.2011) |
02.01.2011, 12:27 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
С этой функцией будет жёстко! А так опция нравится, крена нет- из сиденья скорее вывалишся чем машину в крен загонишь! -Опция для тех кто предпочитает спортивный стиль езды! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | DileTanto (02.01.2011) |
02.01.2011, 13:05 | #4 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 358
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
|
Дизель однозначно! Все таки турба как ни как да чипануть всегда можно, гораздо интересней чем бензин
|
02.01.2011, 13:14 | #5 |
Любитель
|
У Дизеля сам рывок мощнее, без пневмы меньше комфорта.
|
02.01.2011, 15:59 | #8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
дизель или бензин обсуждают в соседней ветке.
Pdcc не надо, пневма обязательно по опыту 955/57, но может быть на Е2 пружины другие:-) кто пробывал? Простая магнитола - тоже большой сенсорный экран, похож на PCM, только без нави, без русского языка, без камеры заднего вида. И подключить и нему что-то внешнее пока не получается. Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | DileTanto (02.01.2011) |
02.01.2011, 16:28 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
вот и скажи - нафига он нужен этот "просто экран" безничего?
Добавлено через 4 минут(ы) 43 секунд(ы)
а можно чтото покупать не отталкиваясь от бюджета? |
|||||||||||||||||||||||
02.01.2011, 17:10 | #10 |
Иногда заходит
|
Конечно...) Это почти идеальная ситуация : выбирать машину не обращая внимания на цену, руководствуясь лишь своими желаниями и представлениями...) Это можно делать и переходя на класс ниже,например, с турбы на дизель. Добавлено через 5 минут(ы) 34 секунд(ы) Положу свои пять копеек в пользу дизеля , для меня очень важный плюс - заезжать на заправки в два а то и три раза реже, а по опциям отпишусь позднее |
02.01.2011, 17:28 | #11 |
Иногда заходит
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 111
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Дизель, пневма, PSM, камера, торпеда в коже - это минимум. PDCC на наших дорогах здорово разбивает подвеску, поскольку донагружает и так сильно нагруженное колесо. Проверено.
|
Пользователь сказал cпасибо: | DileTanto (02.01.2011) |
02.01.2011, 18:18 | #12 |
Иногда заходит
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 117
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Благодарю всех за оперативные комментарии
Конечно бюджет немаловажен - не вижу смысла фаршировать настолько, чтобы цена превысила S-ку с самыми необходимыми опциями В следующие пару дней обзвоню московских ОД и отпишусь по времени доставки 3.6 и дизеля. По поводу PCM - на форуме Порше прочитал что часто включается сам по себе и живет своей жизнью до глушения авто. Не верю, что это возможно на новом авто. Больше смущает стоимость - покупка дисплея и навигатора за 150К руб... Отсутствие русификации не смущает Камера тоже наверное особо ни к чему - датчиков уверен хватит |
02.01.2011, 18:48 | #13 |
Иногда заходит
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 111
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Камера нужна. Датчики не всегда видят столбики.
Что касается заказа - я заказал у ОД супруге дизель в сентябре, придёт в марте. Цена вышла 4,7 млн. |
Пользователь сказал cпасибо: | DileTanto (02.01.2011) |
02.01.2011, 19:30 | #14 |
Иногда заходит
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 117
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
7 месяцев!!!! ну и очередь... сейчас уверен еще длиннее - бонусы выплачивать начинают. Дизеля наверное особо долго если ОД не мог определиться с квотами на них По цене примерно аналогично - неплохо фарширован получается сколько залог берут? |
02.01.2011, 20:33 | #15 |
Иногда заходит
|
Итак по опциям, минимальный пакет без которого, мне кажется брать, кай просто нельзя: Ксенон,парктроники,электро привод крышки багажника, подогрев передних сидений, многофункциональное рулевое колесо с подогревом. Все это примерно 3,33 млн для дизеля.
Далее подумал бы об электрообогреве лобового стекла, камере заднего вида,активной подвеске PASM(меняется жесткость амортизаторов на спорт и комфорт , но не поднимается и не опускается) Далее думал бы о пневме и комуникационном центре с навигацией,универсальном аудио интерфейсе(подключать другие источники звука) и телефонном модуле блютус. И в связи с тем , что в базе торпедо не в коже, думал бы об отделке кожей . Со всем перечисленным потянуло бы примерно на 4млн. Ну и остались чистые понты: колеса,внешнее и внутреннее украшательство, тут кто во что горазд...) Последний раз редактировалось денис; 02.01.2011 в 21:10. |
02.01.2011, 23:46 | #16 |
Новичок
|
+100 если куплять кайен так и комплектация должна бить соответствующая, а иначе смисл куплять кай?? Для понтов? Не думаю(кайенов много, никого не удивиш) можна купить и б/у!
Posted via Mobile Device |
03.01.2011, 14:41 | #17 |
Porsche-монстр
|
Обдув сидений еще бы добавил
|
03.01.2011, 15:12 | #18 |
Новичок
|
Опции
Зачем брать пустой "кай" не понятно....
|
03.01.2011, 17:57 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
дизель, пневма ( без пневмы всех будет интересовать вопрос - почему без пневмы, чо с пневмой не было? -было, но я скроил денег. -???? это ты точно зря сделал!!!)"расширенная" отделка кожей желательно не стандартого цвета а то быстро надоест, обдувы и подогревы, обязательно камера заднего вида с нави( потому как если не поставишь сразу потом будешь мучаться в попытках дооснастить машину, да и с продажей в дальнейшем вопрос может подвиснуть), ксенон!!! без ксенона "это полный бизнес" (с) ну электро привод багажника, панорама т.к. в любом случае будет люк и получается не так дорого, алькантара тоже нужна, без нее нет ощущения что машина стоит своих денег, 20 или 21 диски, далее нужно ставить босовскую музыку, 4-х зонный климат тоже хорошая штука, но под вопросом если хочешь скроить денег, алюминевые накладки на пороги тоже должны присутствовать, далее по желанию еще релинги, тунер, телефон итд итп
Последний раз редактировалось maxx; 03.01.2011 в 18:00. |
03.01.2011, 22:04 | #20 |
Иногда заходит
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 111
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
У меня жена захотела на дизель помимо стандартного набора (электроприводы, камеры, пневмы...) ещё панораму, гербы на все подголовники и ремни в цвет салона. И ессессно цвет из эксклюзива - аметист.
Добавлено через 1 минут(ы) 48 секунд(ы) Еле от Burmeistera отговорил. |
03.01.2011, 22:17 | #21 |
Porsche-монстр
|
|
04.01.2011, 03:37 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
04.01.2011, 04:45 | #23 |
Иногда заходит
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 117
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Длинна январская ночь - по результатам комментариев (за которые всем огромное спасибо) выкладываю комплектацию и цены с сайтов ОД Россиии и Германии) по дизелю. США дизель не предлагает - по крайней мере на сайтах дилера сконфигурировать невозможно
Россия (тысячи руб. округлено) База - 3148 + металлик - 49 +19 диски турбо - 86 + TMS - 31 + крышка ступицы - 8 + сидения 14 позиций в коже - 225 + боковые подножки - 56 + накладки перед и зад и нерж - 52 + ксенон с PDLS - 82 + камера заднего вида - 74 + многослойное стекло - 59 + панорама - 91 + э/привод багажной двери - 32 + задний спойлер - 19 + пневма и PASM - 168 + обогрев руля - 13 + 4 зон климат - 41 + пакет отделки салона кожей - 86 + тиснение спереди - 9 +алькантара - 96 + PCM - 151 + BOSE - 65 Итог - 4639 тыс руб Германия (евро, округлено) База - 59834 + металлик - 1023 +19 диски турбо - 1785 + TMS - 642 + крышка ступицы - 161 + сидения 14 позиций в коже - 4689 + боковые подножки - 1178 + накладки перед и зад и нерж - 1083 + ксенон с PDLS - 1714 + камера заднего вида - 1535 + многослойное стекло - 1225 + панорама - 1898 + э/привод багажной двери - 655 + задний спойлер - 387 + пневма и PASM - 3499 + обогрев руля - 267 + 4 зон климат - 869 + пакет отделки салона кожей - 1785 + тиснение спереди - 202 +алькантара - 1999 + PCM - 3142 + BOSE - 1351 Итог - 88,935 евро Или в пересчете по курсу 41 - 3,646 тыс рублей. То есть разница миллион рублей. Стоимость германского авто с 19% ндс в 16,898 евро Примерно посмотрел - растаможка (только таможня - не считая всего прочего) при таможенной стоимости примерно в 75,000 евро около 1,500,000 рублей Стало быть ввоз как МИНИМУМ обойдется в 4,575,000 - ну это если придерживаться данной таможенной стоимости, а то на mobile.de голые версии не от ОД предлагаются от 42,000 евро с готовностью через 3-4 месяца |
04.01.2011, 16:04 | #24 |
Иногда заходит
|
нехило опций на 1.5М, и вроде все нужное, без чего порш не порш. На мой взгляд (если есть задача сэкономить): -многослойное стекло -4 зон климат -TMS -14 позиций кожа +спорт сидения -панорама +люк |
04.01.2011, 16:37 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Если хочешь сэкономить посчитай еще в США там цены ниже чем европе процентов на 30 выходят за туже комплектуху. Только смотри не дизель а простой кай Последний раз редактировалось fak3; 04.01.2011 в 16:40. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | DileTanto (04.01.2011) |
04.01.2011, 20:55 | #27 |
Иногда заходит
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 117
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Спортивные сиденья перекроют по стоимости большинство съэкономленного
С Америкой неохота сзязываться - в Германию по крайней мере можно поехать и потрогать - в Америку далековато... Подогрев передних в стандартной комплектации, сзади никого не вожу постоянно, а изредка - не вижу смысла. Предварительный прогрев хорош при собственном гараже - зачем идти на стоянку и предварительно прогревать стоя рядом... |
05.01.2011, 03:26 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
В США Дизели должны предлагаться весной-летом 2011. Сейчас люди стали здесь на дизели смотреть, так как Евро-автощики лоббируют уже несколько лет усердно. И правильно делают - дизельное топливо у нас хоть и дорогое (дороже Супера) но чистое и повсеместое. Крутящий момент и долгая жизнь движка добавляют плюсов для тех кто любит на машинах дизельных по 7-10 лет ездить. Так что - если можешь подождать - в США возьмешь возможно чуть подешевле (минус мелкие заморочки: рамки номеров, мигалки, радио переделка...) Гуд лак!
__________________
Ex Gladio Equitas Последний раз редактировалось Aquila; 08.01.2011 в 03:11. Причина: дополнить |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (05.01.2011) |
05.01.2011, 05:34 | #29 |
Иногда заходит
|
__________________
Ex Gladio Equitas |
05.01.2011, 05:37 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
А вот здесь возможен косяк. как с вагеновскими дизелями из Европы, которые не рекомендуют здесь покупать - топливо совсем другое. И если по бензину Россия и США были в одной группе по классификации Porsche, то с дизелем возможны варианты.. Дорогие варианты. В РФ первичен PCM, без него камеру не заказать. а РБ не так? Последний раз редактировалось G_A; 10.01.2011 в 03:44. |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2011, 21:22 | #32 |
Хан
|
Это правда, мне уже тут сосед предлагал продать сейчас машину за туже цену что и покупал-чешется у него.
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
18.01.2011, 23:31 | #33 |
Иногда заходит
|
А многие говорят типа задница у машины как у корейца та какого хрена очередь тогда такая это тем кому не нравится новый кай.
|
19.01.2011, 00:16 | #36 |
Porsche-монстр
|
интересно когда они просто в наличии будут...
|
19.01.2011, 10:31 | #37 |
Porsche-монстр
|
|
19.01.2011, 10:42 | #38 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
19.01.2011, 20:36 | #39 |
Иногда заходит
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 117
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Прошелся по auto.ru - за последние пару недель смели многие каи (по крайней мере 4-5 к которым у меня был интерес), а также 3-4 М3, пару М5, МБ С63 АМГ
Что творится???? навыдавали бонусов |
28.10.2012, 14:29 | #40 |
Иногда заходит
|
Так и не нашел внятного ответа на вопрос "Почему PDCC не ставится на дизеля ?" - "будет жестко, подвеска быстрее разобьется" - ответы неубедительные. Почему выбор PDCC есть для бензинов кроме гибрида, но нет для дизелей ? Так и не отвечен вопрос. Интерес чисто символический, но хочется иметь ясность по этому вопросу.
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
28.10.2012, 16:49 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Потому что дизель это не спорт для порш. Спорт это бензин... Именно поэтому на дизель не ставят антикрен... Другой причины нет... |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2012, 17:15 | #43 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
28.10.2012, 18:47 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Нелогично. 3.6 бензин - это значит "спорт" а 4.2 дизель или тот же гибрид - это уже не "спорт" ? Логики недосстаточно. Добавлено через 1 минут(ы) 10 секунд(ы) Пока самый "логичный" ответ: "прихоть производителя" - но как-то не хочется в это верить...
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2012, 21:25 | #45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Именно по этой причине... Возможно для порш дизель это прежде всего круизер, транспорт для путешествий, а не спортивный автомобиль. Делая две дизельных версии, наверняка преследовалась цель увести покупателей у конкурентов(МБ, БМВ ...), дизель - это нишевый продукт. И по моему мнению, пусть это выглядит стебом, но антикрен они поставят на дизель именно тогда, когда на 911-ой появится дизельный двигатель!!! Они просто этим отделили мух от котлет, вот и все, провели черту... Маленькая деталь, но вносит ясность... Хотя новые их хозяева наоборот не отделяют дизель от спорта, а вовсю его туда тянут и успешно!!! Это маркетинг! Игра на противоречиях, увеличивают сегмент потребителей. Кстати, уверен, что граммотный дилер может озвучить мнение производителя по этому вопросу, хотя оно могло быть и в первых прессрелизах к новому кайену... Добавлено через 10 минут(ы) 43 секунд(ы)
Тут я спорить не буду... Возможно я не прав, но обычно производители так всегда объясняют ту или иную опцию или доп оборудование... Если мне память не изменяет(не смотрел статьи), то на первой дизельной семерке из той серии, что могли иметь антикрен, его то же нельзя было поставить. То же как бы не спорт... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | VovikIII (28.10.2012) |
16.12.2012, 23:26 | #46 |
Новичок
|
Добрый вечер!
Стою перед выбором S и GTS! Примерно одинаковые комплектации соответственно и ценник. Немного пугает звук на GTS, для ежедневных поездок по городу не будет ли напрягать. |
16.12.2012, 23:49 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1,103
Адрес: St.Petersburg
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 201 раз(а) в 146 сообщениях
|
Дизель, однозначно! Он намного бодрее и чипуется лучше!
Добавлено через 1 минут(ы) 46 секунд(ы)
А если введут налог на роскошь, это не пугает? Если пофиг, то ГТС симпатичнее. Хотя и Ску можно чипануть и турболук натянуть. Но тут париться надо.
__________________
No DRIVE - No PORSCHE! |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2012, 23:55 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Мне тоже ГТС симпатичней кажется, но спортивный выхлоп в стандарте намного громче чем на Ске? |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2012, 10:19 | #49 |
Иногда заходит
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 70
Адрес: Чел.обл.
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
|
|
17.12.2012, 19:54 | #51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Ооооо....Профессионализм менеджмента растет.... Одну кнопку уже знаете... Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы)
ГТС... А для скромности можно цвет попроще... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.12.2012, 22:48 | #52 |
Новичок
|
Мне кажется кнопка переводит режим Спортивного глушителя в еще более сочный.
Вопрос возможно ли отказаться от спортивного глушителя ОР8 ? |
17.12.2012, 23:04 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Можно. Вместе с ГТС-ом. Можно еще и движок дефорсировать, если все равно громко будет или, скажем, бензина много ест... Но...Зачем покупать ГТС тогда, если Вам не интересна эта машина как целостное инженерное решение дизайнеров и инженеров порше? Если дело только во внешнем виде - купите любой другой со спортпакетом и доставьте турбовый бампер за 100K у дилера с работой - еще и денег прилично сэкономите... Вариант 2 - берите ГТС и масса людей с бензиновыми движками будет готова поменять свою обычную выхлопную систему на вашу гтс-ную... Причем работа за их счет )) |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2012, 23:12 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Для скромности можно и не Порш вообще... ЗЫ Звук ГТСа - мечта, вот бы дизель заставить так звучать... |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2012, 23:15 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Заставили - не так, конечно, как гтс, но и не так как 3-х литровый дизель - cayenne s diesel... который 4.2... Но... гтс лучше... приятно рявкает уже даже при старте двигателя ))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 17.12.2012 в 23:22. |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2012, 23:32 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо за совет! Вариант 2 ближе. Просто пересаживаюсь с Х5 Е70 на нем звук очень приятный, но без надрыва. |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2012, 23:47 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Доставлял дополнительно спорт-выхлоп на 911 кабрик с-ку, там тоже включается с кнопки (совмещено с включением спорт-режима ), в отключенном состоянии - звук выхлопа обычный, во включенном - особенно на "форсаже" - совсем другая песня )) Совет - попробуйте, прокатитесь и так и так... Почему-то думаю, что не пожалеете ) и меняться не будете ни с кем )) Так что не обнадеживайте клубней почем зря )))) |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2012, 00:03 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
ОК! Еще раз спасибо за совет! |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2012, 15:35 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 70
Адрес: Чел.обл.
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
|
Pershing2, дорогой мой человек, я ВСЕ кнопочки знаю Вот только темкой ошиблась, здесь about Cayenne, а я about Panamera GTS написала Последний раз редактировалось t-motors-city; 19.12.2012 в 15:47. |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2012, 19:52 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Пустяк какой )) Особенно, когда клиенту придет Cayenne вместо Panamera или наоборот ))) Смешные слышал истории у товарища-продажника в бмв, когда по недосмотру менеджеров клиентам приходили иксы на ручке )) Некоторые до сих пор стоят где-то в провинции на продаже... не первый год )))))) |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2012, 20:48 | #61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Эт точно! Добавлено через 2 минут(ы) 12 секунд(ы)
Вот точно... Когда будете клиенту демонстрировать Кайен, смотрите не нажмите ту кнопку, которую видели в панамере....она в кайене раскладывает все сиденья в горизонтальное положение, образуя....Поймут еще не правильно... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.12.2012, 01:08 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Нее - это не дело. Бампер будет крашеный не на заводе - раз. Будет дороже - два - специально считал: сначала спорт обвес 250 тыр., потом бампер 100 с чем то тыр. Дневной свет вообще исчезнет - в бампере будут горизонтальные фары от турбо, а основные фары от S-ки. Не там не там дневного света нет. GTS - выгодный кай - если в Sку напихать все опции, она будет на 250 тыр. дороже и даже внешне до конца не будет походить на GTS. A GTS - два кая в одном за те же деньги! Кстати с 2013 года можно не заказывать PSM c навигацией, а просто CDR+. Обещают, что все кроме навигации сохранится: русификация, USB-вход и т.п. Экономия 70 тыр.!
__________________
Я по натуре оптимист, хотя в России, говорят, это от недостатка информации... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_G (03.01.2013) |
25.12.2012, 20:58 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Одинаково будут стоить да же с учетом турболука и турбо фар. Я считал... |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2012, 11:33 | #64 |
Porsche-монстр
|
|
26.12.2012, 11:36 | #65 |
Заблокирован
|
|
26.12.2012, 12:40 | #66 |
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
Давайте говорить о реалиях. Если ехать по трассе, возможно. Но подавляющее кол-во владельцев передвигабтся в городах, а чаще в мегаполисах. Так вот у Е2 дизель расход в Питере 12 литров. И это cool. У фх 37 - 30 литров (больше не показывает). Какие 11,4 у турбы??? |
26.12.2012, 15:17 | #67 |
Заблокирован
|
Ув. Товарищи для турболука есть все новое - фары, бампера, насадки и капоты. Дешевле чем у любого дилера со скидкой.
Притом все в наличии, торпеды кожанные и т.д |
26.12.2012, 21:44 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Сравнение паспортных данных... У турбо в реале думаю литра 23-25...с-ка у меня хавает 18 в "мегаполисе" бля... А японцы никогда экономичностью не отличались... 2,0 литра движок меньше 15-ти литров никогда не завал да же с новья, хоть ты о***сь... Тем более VQ у ниссана... |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2012, 22:45 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У е2 турбо расход по Тамбову 16-18 литров. По Москве сильно зависит от количества яндекс-баллов. По трассе: 100 км/ч - 10 л 110 км/ч - 11 л 120 км/ч - 12 л и так далее... Добавлено через 3 минут(ы) 38 секунд(ы) Ну да, я тупо сравнил паспортные данные. Реалии для паспортных данных отличаются на одинаковой коэффициент, то есть если для дизеля реальность есть умножить на полтора паспортные данные, то для турбы то-же самое. Добавлено через 2 минут(ы) 42 секунд(ы) Ну насчет 16-18 литров по городу - это если ехать в потоке. Если быстрее потока, как, обычно, и ездят кайены, то получается 20-22. |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2012, 23:24 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
На Е2 3,6 у меня сегодня получилось 20,5л к концу маршрута в 15 км! Правда первые 5 км движения средняя скорость была 3 км/ч(!!!), а к концу маршрута выросла до 10 км/ч! Если пробок нет, то около 13-14! При наличии траффика 14-16! |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2012, 06:33 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
У нас быстрее потока только по встречке... |
|||||||||||||||||||||||
03.01.2013, 14:23 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Всех форумчан С Новым Годом! Я уже давно определился Однозначно GTS ! И по Виду и по Содержанию! Жду машину в апреле! |
|||||||||||||||||||||||
03.01.2013, 21:25 | #73 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
Метки |
но, покупать |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
покупать или нет Е2 2011года | VODOPAD | Основной форум | 105 | 10.03.2011 19:06 |
А где модно зеркальные элементы покупать? | Slavolver | Покупка/продажа | 7 | 17.12.2010 18:57 |
стоит ли покупать? | вованчик | Выбор Porsche Cayenne | 15 | 03.10.2010 14:29 |
Покупать и прогонять диагностику!!! | JaySan | Выбор Porsche Cayenne | 12 | 08.06.2009 21:23 |
Где лучше покупать основные запчасти на кая? | DiM | Обмен опытом | 1 | 23.05.2008 11:53 |