Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 22:41   #1
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нужны отзывы владельцев о Porsche Cayenne

Доброго времени суток!
Проездив всю жизнь на крузерах,решил купить что-нибудь более городское,молодежное и немецкое.
Слышал много разных отзывов о кайе..кто-то говорит,что обслуживать нереально дорого,кто-то говорит,что ест бензина больше 25литров... Вообщем мне хочется услышать отзывы о кайе именно от владельцев тех самых кайеннов..
Конкретнее меня интересует: цены на запчасти (примерное описание),как часто приходится заезжать в сервис, насколько кай вызывает интерес у угонщиков, у какого кая самы маленький расход? Или,кто сможет,напишите какой у вас (эска,турбо не турбо, обьём) и сколько ест бензина?
Ну и вообще опишите ваши ощущения от эксплуатации этой машины? Стоит ли мне вообще пересаживаться с крузера?
Буду очень признателен. Заранее спасибо.
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:49   #2
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
обслуживать нереально дорого

Вполне адекватные цены.Если не у офдилов конечно.
Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
кто-то говорит,что ест бензина больше 25литров

Зависит от мотора и стиля езды.Turbo вполне может перейти эту грань.
Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
цены на запчасти

Да примерно как на любой другой схожий европеец.
Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
как часто приходится заезжать в сервис

Очень надёжная машина,обычное ТО раз в 10т.км. поломки нечастые.
Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
у какого кая самы маленький расход?

Наверное у дизельного...
А вообще тема реальный все уже очень подробно обсуждалось на форуме.
  Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Владислав В. (17.01.2011)
Старый 16.01.2011, 23:54   #3
ПЁТР
Porsche-монстр
 
Аватар для ПЁТР
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 2,627
Адрес: УЛЬЯНОВСК

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 412 раз(а) в 327 сообщениях
Посмотреть профиль ПЁТР   Посмотреть альбомы ПЁТР   Добавить ПЁТР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всё будет зависеть от того- в каком состоянии вы преобретёте Кай!- или в какой бюджет уложиться хотите!
ПЁТР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 01:14   #4
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
секс-инструктор
 
Аватар для СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 3,291
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 321 раз(а) в 156 сообщениях
Посмотреть профиль СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Посмотреть альбомы СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Добавить СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Вполне адекватные цены.Если не у офдилов конечно.

Зависит от мотора и стиля езды.Turbo вполне может перейти эту грань.

Да примерно как на любой другой схожий европеец.

Очень надёжная машина,обычное ТО раз в 10т.км. поломки нечастые.

Наверное у дизельного...
А вообще тема реальный все уже очень подробно обсуждалось на форуме.

уважительно... моё стороннее спасибо
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 07:44   #5
Voha
Иногда заходит
 
Аватар для Voha
 
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 178
Адрес: г. Минск

Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Voha   Посмотреть альбомы Voha   Добавить Voha в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Вполне адекватные цены.Если не у офдилов конечно.

Зависит от мотора и стиля езды.Turbo вполне может перейти эту грань.

Да примерно как на любой другой схожий европеец.

Очень надёжная машина,обычное ТО раз в 10т.км. поломки нечастые.

Наверное у дизельного...
А вообще тема реальный все уже очень подробно обсуждалось на форуме.

+ 100 На 995, 997-й много расходников взаимозаменяемых с Туарега по очень гуманным ценам. У меня 3.2 - по городу комп показывает 15-17 , за городом 10, если не давить тапок. Заправляю только 92. Очень безпроблемный авто...

Posted via Mobile Device
Voha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Владислав В. (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 08:24   #6
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТПосмотреть сообщение
моё стороннее спасибо

От души
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 09:29   #7
GrayCep
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 197
Адрес: 150

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль GrayCep   Посмотреть альбомы GrayCep   Добавить GrayCep в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Проездив всю жизнь на крузерах,решил купить что-нибудь более городское,молодежное и немецкое.
Слышал много разных отзывов о кайе..кто-то говорит,что обслуживать нереально дорого,кто-то говорит,что ест бензина больше 25литров... Вообщем мне хочется услышать отзывы о кайе именно от владельцев тех самых кайеннов..
Конкретнее меня интересует: цены на запчасти (примерное описание),как часто приходится заезжать в сервис, насколько кай вызывает интерес у угонщиков, у какого кая самы маленький расход? Или,кто сможет,напишите какой у вас (эска,турбо не турбо, обьём) и сколько ест бензина?
Ну и вообще опишите ваши ощущения от эксплуатации этой машины? Стоит ли мне вообще пересаживаться с крузера?
Буду очень признателен. Заранее спасибо.

Зависит от того, новый или нет. я сужу по своему старенькому S - отъездил достаточно достойно 7 лет. Из крупняков только кардан, трубки ОЖ, помпа пока.... И то в последний год только посыпалось.
GrayCep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Владислав В. (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 11:30   #8
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну на новый я пока не накопил,а вот года 2007-2008 вполне могу себе позволить)
А дизельные с какого года выпускались? Просто смотрел 2005г ни одного не нашел дизелька.
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 11:32   #9
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
Ну на новый я пока не накопил,а вот года 2007-2008 вполне могу себе позволить)
А дизельные с какого года выпускались? Просто смотрел 2005г ни одного не нашел дизелька.

Дизеля пошли вот только только ... 958 кузов
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Владислав В. (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 11:58   #10
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вроде 957 дизеля были...
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Владислав В. (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 12:11   #11
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
Вроде 957 дизеля были...

Залез на мобиле.де ... и вправду были ... но на россию вроде не поставлялись
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 12:40   #12
maxx
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 239
Адрес: питер

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль maxx   Посмотреть альбомы maxx   Добавить maxx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
Залез на мобиле.де ... и вправду были ... но на россию вроде не поставлялись

почему не поставлялись, еще как поставлялись, тут на форуме есть экземпляры...просто он был не так популярен в отличии от нового кузова, и на вторичке их мало и стоят как турбы... выпускаться стали в 2009
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serge888 (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 13:28   #13
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цены на запчасти божеские. Если не покупать у официалов втридорога. В общем, как все в России. Если позволяешь себя обобрать, то обдерут как липку.

С сервисом стандартно. Нештатные заезды разве что в шиномонтажку или какая-нить лампочка

По угону - интерес стандартный. Но на Кае системы все-таки более-менее приличные ставят, поэтому всякая мелюзга за ними не гоняется.

Расход: тюнингованный би-турбо (4,5 л, 550 л.с.) на трассе 14-16 л/100 км. В городе 22 л. Средний расход за три месяца 21,3 л.

Ездил на крузаке сотке - ощущения однозначно в пользу кая
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Владислав В. (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 14:10   #14
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kerningПосмотреть сообщение
Цены на запчасти божеские. Если не покупать у официалов втридорога. В общем, как все в России. Если позволяешь себя обобрать, то обдерут как липку.

С сервисом стандартно. Нештатные заезды разве что в шиномонтажку или какая-нить лампочка

По угону - интерес стандартный. Но на Кае системы все-таки более-менее приличные ставят, поэтому всякая мелюзга за ними не гоняется.

Расход: тюнингованный би-турбо (4,5 л, 550 л.с.) на трассе 14-16 л/100 км. В городе 22 л. Средний расход за три месяца 21,3 л.

Ездил на крузаке сотке - ощущения однозначно в пользу кая

Спасибо за содержательный отзыв!

Добавлено через 1 минут(ы) 39 секунд(ы)

А если рассматривать расходник первой важности-тормозные колодки..какая цена у них?
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 14:39   #15
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тормозные колодки - цены одинаковы, не особо зависят от марки машины.
У меня на тормозную систему BREMBO идут от AUDI.
Фильтры воздушные тоже от AUDI
Порвал как-то тросик в стеклоподъемнике - взял от Туарега
Ну и так со всем остальным.
Сход-развал - ездил в техцентр Рено. Там такой же компьютерный стенд, как и у официалов, но цена в 4 раза дешевле.

Замена масла - 1500 рэ

Бензонасос идет от Туарега

Свечи - разные по цене. Можно особо не заморачиваться
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 14:41   #16
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
А если рассматривать расходник первой важности-тормозные колодки..какая цена у них?

да примерно такие же как и на крузаке
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:03   #17
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дизеля пошли с 9 модельного года. т.е. с лета 2008.
сам бы купил, дак никто не продает)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:10   #18
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kerningПосмотреть сообщение
Тормозные колодки - цены одинаковы, не особо зависят от марки машины.
У меня на тормозную систему BREMBO идут от AUDI.
Фильтры воздушные тоже от AUDI
Порвал как-то тросик в стеклоподъемнике - взял от Туарега
Ну и так со всем остальным.
Сход-развал - ездил в техцентр Рено. Там такой же компьютерный стенд, как и у официалов, но цена в 4 раза дешевле.

Замена масла - 1500 рэ

Бензонасос идет от Туарега

Свечи - разные по цене. Можно особо не заморачиваться

Ну короче после сотки ты не чувствуешь особой разницы по обслуживанию и по расходу?
У меня сейчас сотка с мотором 2UZ-FE (275hp),ест где-то 23-25 на 100км...хотелось бы конечно машину с более экономичным мотором)
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:13   #19
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
машину с более экономичным мотором)

958 дизель
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:14   #20
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
958 дизель

Да он дорого выйдет... Я рассматриваю 2005-2007г..
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:16   #21
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

3,2 бензин, без вариантов
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:31   #22
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну вот я тоже о нем думаю..
Он же 250 сильный?
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:33   #23
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

при прочих равных условиях имхо тойота требует много меньше внимания чем кайен, но у кайена есть характер и душа - что компенсирует повышенное внимание к обслуживанию автомобиля

Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
Ну вот я тоже о нем думаю..
Он же 250 сильный?

3,2 экономичен? да ну? соотношение динамика/расход самое низкое у 3,2!
бейте меня ногами - но от этого мнения не откажусь

Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы)

Гидроблок поменять на 3,2 сложнее
Цепь не регулируется!
Единственные плюсы налоги+чугуновый блок, остальное минусы
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:36   #24
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
Он же 250 сильный?

да.

Добавлено через 1 минут(ы) 57 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
3,2 экономичен? да ну? соотношение динамика/расход самое низкое у 3,2!
бейте меня ногами - но от этого мнения не откажусь

про расход спросили, 3,2 реально расход ниже.
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Владислав В. (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 15:37   #25
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Расход ниже только при прямолинейном равномерном движении по трассе
в городе, либо активных обгонах разница в расходе 3,2-4,5 минимальна
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Владислав В. (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 15:37   #26
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
Ну вот я тоже о нем думаю..
Он же 250 сильный?

В Новосибе таких много, от 1200 ценники. Правда по оснащению бедноваты будут.Но если речь о 07 годе, то там уже двигло 3,6 литра и цены от 1800.
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:39   #27
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А если не 3,2...а другой мотор.. больше обьём сразу 4,5?
(напомню,рассматриваю 2005-2007г)
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:43   #28
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
А если не 3,2...а другой мотор.. больше обьём сразу 4,5?
(напомню,рассматриваю 2005-2007г)

сразу 4,5 и попадос на налоги...
340 лошадей уже сразу уходит в планку
и там уже разница между 340 и 450 - не такая существенная
при всех прочих прелестях турбомотора

я через это сам прошел
начинал поиски с 3,2, потом Ску искал, и в итоге взял турбо

Добавлено через 50 секунд(ы)

оппоненты - бейте не стесняйтесь)))
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:47   #29
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Рус молодец, выбрал то что нужно ! А мы многие взяли 3,2 и теперь нам мало лошадок . И большинство на турбаков пересесть хотят. По налогу действительно получается дешевле, ноооо медленнее
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RustCorso (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 15:50   #30
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
3,2 экономичен? да ну? соотношение динамика/расход самое низкое у 3,2!
бейте меня ногами - но от этого мнения не откажусь

Подпишусь под каждым словом.На мой взгляд Кай д.б. V8,а лучше V8 Turbo конечно.
  Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RustCorso (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 15:52   #31
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а по налогу чуть философски относитесь и будет морально легче. мне предыдущий хозяин скинул в цене около 5 млн рублей за три года владения от той цены которую он отдал в салоне. по мне так в этой скидке заложен был налог на два года которые я изначально планировал на нем ездить
Налог многих пугает, потому дисконт на турбаки значительно выше на вторичном рынке...считайте что продавцы вам делают скидку на налог
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:55   #32
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По городу с прогревами в морозы расход 19-22 литра, если обнулить это безобразие, то по городу в режиме среднем 60-80 км, расход 16 литров. Думаю на Эске то же самое получится.
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:58   #33
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня 80 литров = 300 км...+- 10км почти всегда, хоть носишься хоть топчешься на месте плюс минус также
на трассе 150-200 км/ч 18 литров
до 150 - в 15 уложится можно, но у турбака стихия родная хорошие участки трасс, так и вырывается душа наружу и едешь быстро
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:59   #34
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турба есть турба.
Если искать экономию на налогах и литре бензина на сто км...
Так и до велосипеда можно дойти!!!!
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:59   #35
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

но это кайф несравнимый...!!!
пульс
глаза горят
улыбка довольная
как то увидел себя в зеркале заднего вида и понял почему я так люблю эту машину
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 16:04   #36
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо мужики!
Именно такие откровенные и эмоциональные отзывы хотел прочитать
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 17:39   #37
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

От налога можно уйти, причём многие не знают как..
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 17:45   #38
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
я через это сам прошел
начинал поиски с 3,2, потом Ску искал, и в итоге взял турбо

я тоже начал с 3.2, но очень быстро понял что не угадал. Так что только Турбо. А по расходу разница не велика литров 5 на сотню, на 3.2 чтобы адекватно передвигаться надо постоянно в пол ездить у меня был расход 22-23 по городу, а на Турбе запаса хватает на газ сильно давить не надо расход по городу 26-28
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 20:14   #39
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SwoiПосмотреть сообщение
От налога можно уйти, причём многие не знают как..

Как от него уйти то? Если уже в птс написанно сколько сил..
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 20:16   #40
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

От налога - на транзитках что ли?
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 21:33   #41
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Например оформить на инвалида
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:31   #42
schink
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 10
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль schink   Посмотреть альбомы schink   Добавить schink в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Непонятны ваши желания. Если нужен просто понт, то двигатель 3,2. Хотите понять что такое Порше, то это должен быть только турбо! Ну а коли выбор Порше начинается с вопроса о расходе топлива, то уж извините, не стоит вам пересаживаться с крузера. Сам пользую сей аппарат год (приобретался новым в салоне): расход по борт.компьютеру меньше чем 29,9 л не видел. колодки передние около 15 т.р.-неоригинал не советую, если не желаете испытать ощущения, когда оттормаживаешься со скорости 170-180 и понимаешь, что тормозов просто нет. По налогу-то же самое: дешево обойдется только ВАЗ 2101. Резюме: автомобиль не простой, совсем недешевый (имеется ввиду эксплуатация), но есть масса несомненных плюсов-динамика, управляемость. Кайен и Крузак-это абсолютно разные авто (есть самолеты гражданские типа Эйрбас 320, а есть истребители типа Су-27 и т.д. и тот и другой летают, но совершенно по разному).
schink вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 23:34   #43
Исоул
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Исоул
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 240
Адрес: Дрезден

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Исоул   Посмотреть альбомы Исоул   Добавить Исоул в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

...ну и мои три копейки до кучи.

К сожалению не катался ни на 3.2 ни на турбе но из всего увиденного, прочитанного и услышанного сложилось такое мнение.

3.2:

Недостатки: слабый не динамичный мотор.

Приемущества: Экономичнее других моделей, меньше налог, внешне почти не отличается от с-ки, салон наверное такойже как у с-ки.

Резюмэ: если брать, ради того чтобы знать что ездишь на порше то сгодится.



Турба:

Недостатки: расход бензина, расход масла (до 1л/1000км !)

Приемущества: сильный динамичный мотор, панель приборов круче чем на с-ке, внешне по моему выглядит тоже красивее, сзади четыре трубы, наверное чаще лучше упакованна чем с-ка, нижние части бамперов (переднего и заднего) лакированные.

Резюмэ: Вариант не для бюджетников. Если не хочешь жалеть, что не взял кай мощнее, упакованнее или красивее, бери турбу.



Ну и с-ка, с ней я знаком уж два года.

Недостатки: Вид и панель приборов (хочется чтоб было как на турбе). Расход относительно большой 20-22 л/100 км город, 15-18 л/100км при 130-180км/ч. Дешёвый пластик, особенно на задней пассажирской консоли.

Приемущества: Мотор вполне резвый, удовольствие от управления достаточно. Масла не жрет вообще! Сабвуффер и звук 4+. Сидишь за рулем и чуствуешь себя уютно как в танке.

Резюме: Если хочешь порше-кай, надо брать минимум с-ку. Если динамика не самое главное, то можно на с-ке и остановится. Для динамичных ускорений с места и в движении вполне достойный аппарат. Подшаманить пришлось только после покупки. После этого нареканий нет. Некоторые тут пишут что сервис 10 км. И понятное дело чем чаще тем лучше, но вообщето лампочка загорается только после 30км так вроде и в сервисной книге написанно, или 2 года. я сейчас езжу и всё ни как не дождусь когда же она снова загорится. Турбовый мотор мне не обязательно, но вот внешне тюнингануть мысль из головы не выходит. Для поездок на дальние расстояния я бы кая не брал, так как при равномерной езде становится относительно пох на чем едешь (прошу не утрировать), а заправлятся каждые 500 км, это при экономичной езде, всётаки напрягает.
Исоул вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Владислав В. (18.01.2011)
Старый 17.01.2011, 23:48   #44
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schinkПосмотреть сообщение
Если нужен просто понт, то двигатель 3,2.

Видел однажды 3.2 переделанный под Turbo S вот он настоящий понтЧто машина-фэйк стало понятно практически сразу,но когда водитель завел авто по звуку было ясно,что это даже не V8.Никогда не понимал что может сподвигнуть к подобного рода "тюнингу"...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 10:47   #45
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Видел однажды 3.2 переделанный под Turbo S вот он настоящий понтЧто машина-фэйк стало понятно практически сразу,но когда водитель завел авто по звуку было ясно,что это даже не V8.Никогда не понимал что может сподвигнуть к подобного рода "тюнингу"...

это цветочки
видел 955 3,2 переделанный в 957 турбо
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:21   #46
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
это цветочки

Не согласен!
И то и то "ягодки",думаю что между
Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
3.2 переделанный под Turbo S

и
Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
955 3,2 переделанный в 957 турбо

можно поставить знак тождественного равенства!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:12   #47
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По налогу
Можно и на инвалида. Кто там еще льготами пользуется?
А вдруг ему кирпич на голову упадет?
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:20   #48
NMAKS
Porsche-монстр
 
Аватар для NMAKS
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3,412
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях
Посмотреть профиль NMAKS   Посмотреть альбомы NMAKS   Добавить NMAKS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ээээ, заканчивайте ! Я себе на 3,2 от турбы поставил бампера. Особо понтом не считаю, так тяга к прекрастному. У турбы реально бампера лучше смотрятся, правда значки типа: Турбо или Турбо S не цеплял
NMAKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 18:20   #49
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NMAKSПосмотреть сообщение
Ээээ, заканчивайте ! Я себе на 3,2 от турбы поставил бампера. Особо понтом не считаю, так тяга к прекрастному. У турбы реально бампера лучше смотрятся, правда значки типа: Турбо или Турбо S не цеплял

Хаха) У нас в крае очень распространенный тюннинг
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 18:28   #50
Mr.Silver
Новичок
 
Аватар для Mr.Silver
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 19
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.Silver   Посмотреть альбомы Mr.Silver   Добавить Mr.Silver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дык) оказывается Кай и жрет не много) У меня Прадо 4.0 жрет 17-20 по городу,если давить 25! Трасса 12.5-16,все зависит от нажатия гашетки конечно,я парень спокойный, езжу 100-120км по трассе,от туда и расход практически по минимуму))
Mr.Silver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 18:59   #51
Владислав В.
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 13
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Владислав В.   Посмотреть альбомы Владислав В.   Добавить Владислав В. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.SilverПосмотреть сообщение
дык) оказывается Кай и жрет не много) У меня Прадо 4.0 жрет 17-20 по городу,если давить 25! Трасса 12.5-16,все зависит от нажатия гашетки конечно,я парень спокойный, езжу 100-120км по трассе,от туда и расход практически по минимуму))

Помойму дальше уже не машина,а нефтеперерабатывающая станция будет
Владислав В. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 19:43   #52
Voha
Иногда заходит
 
Аватар для Voha
 
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 178
Адрес: г. Минск

Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Voha   Посмотреть альбомы Voha   Добавить Voha в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А есть мнение, что иметь авто лучше ваз 21... - ето все понты, а тем более По-о-орше! )) Мой Кай 3.2 - авто на каждый день и я оч доволен....
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Voha; 23.01.2011 в 19:52.
Voha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 17:56   #53
Ibra-spb
Иногда заходит
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 187
Адрес: cool'турная столица

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Ibra-spb   Посмотреть альбомы Ibra-spb   Добавить Ibra-spb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав В.Посмотреть сообщение
у какого кая самы маленький расход?

У стоячего! Мечтаю, чтобы мой заразился экономичностью расхода. Пока воюем-счет в пользу Porschивца! Покупай, но не меньше S-ки. Разница минимальная в расходе.
Ibra-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, porsche, владельцев, НУЖНЫ, отзывы


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поздравляю всех владельцев Cayenne Gurman Ни о чем и обо всем 5 16.11.2010 16:37
рестайлинг и магнум 2007 г,отзывы? pradaru Тюнинг и стайлинг 1 30.06.2009 05:17
Чип тюнинг турбы. Где ? Есть отзывы..? Custom Тюнинг и стайлинг 1 30.06.2008 11:50


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub