|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2011, 22:41 | #1 |
Новичок
|
Нужны отзывы владельцев о Porsche Cayenne
Доброго времени суток!
Проездив всю жизнь на крузерах,решил купить что-нибудь более городское,молодежное и немецкое. Слышал много разных отзывов о кайе..кто-то говорит,что обслуживать нереально дорого,кто-то говорит,что ест бензина больше 25литров... Вообщем мне хочется услышать отзывы о кайе именно от владельцев тех самых кайеннов.. Конкретнее меня интересует: цены на запчасти (примерное описание),как часто приходится заезжать в сервис, насколько кай вызывает интерес у угонщиков, у какого кая самы маленький расход? Или,кто сможет,напишите какой у вас (эска,турбо не турбо, обьём) и сколько ест бензина? Ну и вообще опишите ваши ощущения от эксплуатации этой машины? Стоит ли мне вообще пересаживаться с крузера? Буду очень признателен. Заранее спасибо. |
16.01.2011, 23:49 | #2 |
Гость
|
Вполне адекватные цены.Если не у офдилов конечно. Зависит от мотора и стиля езды.Turbo вполне может перейти эту грань. Да примерно как на любой другой схожий европеец. Очень надёжная машина,обычное ТО раз в 10т.км. поломки нечастые. Наверное у дизельного... А вообще тема реальный все уже очень подробно обсуждалось на форуме. |
Пользователь сказал cпасибо: | Владислав В. (17.01.2011) |
16.01.2011, 23:54 | #3 |
Porsche-монстр
|
Всё будет зависеть от того- в каком состоянии вы преобретёте Кай!- или в какой бюджет уложиться хотите!
|
17.01.2011, 01:14 | #4 |
секс-инструктор
|
уважительно... моё стороннее спасибо
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
17.01.2011, 07:44 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
+ 100 На 995, 997-й много расходников взаимозаменяемых с Туарега по очень гуманным ценам. У меня 3.2 - по городу комп показывает 15-17 , за городом 10, если не давить тапок. Заправляю только 92. Очень безпроблемный авто... Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Владислав В. (17.01.2011) |
17.01.2011, 08:24 | #6 |
Гость
|
|
17.01.2011, 09:29 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Зависит от того, новый или нет. я сужу по своему старенькому S - отъездил достаточно достойно 7 лет. Из крупняков только кардан, трубки ОЖ, помпа пока.... И то в последний год только посыпалось. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Владислав В. (17.01.2011) |
17.01.2011, 11:30 | #8 |
Новичок
|
Ну на новый я пока не накопил,а вот года 2007-2008 вполне могу себе позволить)
А дизельные с какого года выпускались? Просто смотрел 2005г ни одного не нашел дизелька. |
17.01.2011, 11:32 | #9 |
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Владислав В. (17.01.2011) |
17.01.2011, 11:58 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
Вроде 957 дизеля были...
|
Пользователь сказал cпасибо: | Владислав В. (17.01.2011) |
17.01.2011, 12:40 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
почему не поставлялись, еще как поставлялись, тут на форуме есть экземпляры...просто он был не так популярен в отличии от нового кузова, и на вторичке их мало и стоят как турбы... выпускаться стали в 2009 |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2011, 13:28 | #13 |
Porsche-монстр
|
Цены на запчасти божеские. Если не покупать у официалов втридорога. В общем, как все в России. Если позволяешь себя обобрать, то обдерут как липку.
С сервисом стандартно. Нештатные заезды разве что в шиномонтажку или какая-нить лампочка По угону - интерес стандартный. Но на Кае системы все-таки более-менее приличные ставят, поэтому всякая мелюзга за ними не гоняется. Расход: тюнингованный би-турбо (4,5 л, 550 л.с.) на трассе 14-16 л/100 км. В городе 22 л. Средний расход за три месяца 21,3 л. Ездил на крузаке сотке - ощущения однозначно в пользу кая |
Пользователь сказал cпасибо: | Владислав В. (17.01.2011) |
17.01.2011, 14:10 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо за содержательный отзыв! Добавлено через 1 минут(ы) 39 секунд(ы) А если рассматривать расходник первой важности-тормозные колодки..какая цена у них? |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 14:39 | #15 |
Porsche-монстр
|
Тормозные колодки - цены одинаковы, не особо зависят от марки машины.
У меня на тормозную систему BREMBO идут от AUDI. Фильтры воздушные тоже от AUDI Порвал как-то тросик в стеклоподъемнике - взял от Туарега Ну и так со всем остальным. Сход-развал - ездил в техцентр Рено. Там такой же компьютерный стенд, как и у официалов, но цена в 4 раза дешевле. Замена масла - 1500 рэ Бензонасос идет от Туарега Свечи - разные по цене. Можно особо не заморачиваться |
17.01.2011, 14:41 | #16 |
Porsche-монстр
|
|
17.01.2011, 15:10 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ну короче после сотки ты не чувствуешь особой разницы по обслуживанию и по расходу? У меня сейчас сотка с мотором 2UZ-FE (275hp),ест где-то 23-25 на 100км...хотелось бы конечно машину с более экономичным мотором) |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 15:13 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
17.01.2011, 15:14 | #20 |
Новичок
|
|
17.01.2011, 15:16 | #21 |
Porsche-монстр
|
3,2 бензин, без вариантов
|
17.01.2011, 15:31 | #22 |
Новичок
|
Ну вот я тоже о нем думаю..
Он же 250 сильный? |
17.01.2011, 15:33 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
при прочих равных условиях имхо тойота требует много меньше внимания чем кайен, но у кайена есть характер и душа - что компенсирует повышенное внимание к обслуживанию автомобиля
Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы) 3,2 экономичен? да ну? соотношение динамика/расход самое низкое у 3,2! бейте меня ногами - но от этого мнения не откажусь Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы) Гидроблок поменять на 3,2 сложнее Цепь не регулируется! Единственные плюсы налоги+чугуновый блок, остальное минусы |
17.01.2011, 15:36 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Владислав В. (17.01.2011) |
17.01.2011, 15:37 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Расход ниже только при прямолинейном равномерном движении по трассе
в городе, либо активных обгонах разница в расходе 3,2-4,5 минимальна |
Пользователь сказал cпасибо: | Владислав В. (17.01.2011) |
17.01.2011, 15:37 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
17.01.2011, 15:39 | #27 |
Новичок
|
А если не 3,2...а другой мотор.. больше обьём сразу 4,5?
(напомню,рассматриваю 2005-2007г) |
17.01.2011, 15:43 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
сразу 4,5 и попадос на налоги... 340 лошадей уже сразу уходит в планку и там уже разница между 340 и 450 - не такая существенная при всех прочих прелестях турбомотора я через это сам прошел начинал поиски с 3,2, потом Ску искал, и в итоге взял турбо Добавлено через 50 секунд(ы) оппоненты - бейте не стесняйтесь))) |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 15:52 | #31 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
а по налогу чуть философски относитесь и будет морально легче. мне предыдущий хозяин скинул в цене около 5 млн рублей за три года владения от той цены которую он отдал в салоне. по мне так в этой скидке заложен был налог на два года которые я изначально планировал на нем ездить
Налог многих пугает, потому дисконт на турбаки значительно выше на вторичном рынке...считайте что продавцы вам делают скидку на налог |
17.01.2011, 15:55 | #32 |
Porsche-монстр
|
По городу с прогревами в морозы расход 19-22 литра, если обнулить это безобразие, то по городу в режиме среднем 60-80 км, расход 16 литров. Думаю на Эске то же самое получится.
|
17.01.2011, 15:58 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
у меня 80 литров = 300 км...+- 10км почти всегда, хоть носишься хоть топчешься на месте плюс минус также
на трассе 150-200 км/ч 18 литров до 150 - в 15 уложится можно, но у турбака стихия родная хорошие участки трасс, так и вырывается душа наружу и едешь быстро |
17.01.2011, 15:59 | #34 |
Porsche-монстр
|
Турба есть турба.
Если искать экономию на налогах и литре бензина на сто км... Так и до велосипеда можно дойти!!!! |
17.01.2011, 15:59 | #35 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
но это кайф несравнимый...!!!
пульс глаза горят улыбка довольная как то увидел себя в зеркале заднего вида и понял почему я так люблю эту машину |
17.01.2011, 16:04 | #36 |
Новичок
|
Спасибо мужики!
Именно такие откровенные и эмоциональные отзывы хотел прочитать |
17.01.2011, 17:39 | #37 |
...дома...
|
От налога можно уйти, причём многие не знают как..
|
17.01.2011, 17:45 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
я тоже начал с 3.2, но очень быстро понял что не угадал. Так что только Турбо. А по расходу разница не велика литров 5 на сотню, на 3.2 чтобы адекватно передвигаться надо постоянно в пол ездить у меня был расход 22-23 по городу, а на Турбе запаса хватает на газ сильно давить не надо расход по городу 26-28 |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 20:14 | #39 |
Новичок
|
|
17.01.2011, 20:16 | #40 |
Porsche-монстр
|
От налога - на транзитках что ли?
|
17.01.2011, 21:33 | #41 |
...дома...
|
Например оформить на инвалида
|
17.01.2011, 22:31 | #42 |
Новичок
|
Непонятны ваши желания. Если нужен просто понт, то двигатель 3,2. Хотите понять что такое Порше, то это должен быть только турбо! Ну а коли выбор Порше начинается с вопроса о расходе топлива, то уж извините, не стоит вам пересаживаться с крузера. Сам пользую сей аппарат год (приобретался новым в салоне): расход по борт.компьютеру меньше чем 29,9 л не видел. колодки передние около 15 т.р.-неоригинал не советую, если не желаете испытать ощущения, когда оттормаживаешься со скорости 170-180 и понимаешь, что тормозов просто нет. По налогу-то же самое: дешево обойдется только ВАЗ 2101. Резюме: автомобиль не простой, совсем недешевый (имеется ввиду эксплуатация), но есть масса несомненных плюсов-динамика, управляемость. Кайен и Крузак-это абсолютно разные авто (есть самолеты гражданские типа Эйрбас 320, а есть истребители типа Су-27 и т.д. и тот и другой летают, но совершенно по разному).
|
17.01.2011, 23:34 | #43 |
Завсегдатай клуба
|
...ну и мои три копейки до кучи.
К сожалению не катался ни на 3.2 ни на турбе но из всего увиденного, прочитанного и услышанного сложилось такое мнение. 3.2: Недостатки: слабый не динамичный мотор. Приемущества: Экономичнее других моделей, меньше налог, внешне почти не отличается от с-ки, салон наверное такойже как у с-ки. Резюмэ: если брать, ради того чтобы знать что ездишь на порше то сгодится. Турба: Недостатки: расход бензина, расход масла (до 1л/1000км !) Приемущества: сильный динамичный мотор, панель приборов круче чем на с-ке, внешне по моему выглядит тоже красивее, сзади четыре трубы, наверное чаще лучше упакованна чем с-ка, нижние части бамперов (переднего и заднего) лакированные. Резюмэ: Вариант не для бюджетников. Если не хочешь жалеть, что не взял кай мощнее, упакованнее или красивее, бери турбу. Ну и с-ка, с ней я знаком уж два года. Недостатки: Вид и панель приборов (хочется чтоб было как на турбе). Расход относительно большой 20-22 л/100 км город, 15-18 л/100км при 130-180км/ч. Дешёвый пластик, особенно на задней пассажирской консоли. Приемущества: Мотор вполне резвый, удовольствие от управления достаточно. Масла не жрет вообще! Сабвуффер и звук 4+. Сидишь за рулем и чуствуешь себя уютно как в танке. Резюме: Если хочешь порше-кай, надо брать минимум с-ку. Если динамика не самое главное, то можно на с-ке и остановится. Для динамичных ускорений с места и в движении вполне достойный аппарат. Подшаманить пришлось только после покупки. После этого нареканий нет. Некоторые тут пишут что сервис 10 км. И понятное дело чем чаще тем лучше, но вообщето лампочка загорается только после 30км так вроде и в сервисной книге написанно, или 2 года. я сейчас езжу и всё ни как не дождусь когда же она снова загорится. Турбовый мотор мне не обязательно, но вот внешне тюнингануть мысль из головы не выходит. Для поездок на дальние расстояния я бы кая не брал, так как при равномерной езде становится относительно пох на чем едешь (прошу не утрировать), а заправлятся каждые 500 км, это при экономичной езде, всётаки напрягает. |
Пользователь сказал cпасибо: | Владислав В. (18.01.2011) |
17.01.2011, 23:48 | #44 |
Гость
|
Видел однажды 3.2 переделанный под Turbo S вот он настоящий понтЧто машина-фэйк стало понятно практически сразу,но когда водитель завел авто по звуку было ясно,что это даже не V8.Никогда не понимал что может сподвигнуть к подобного рода "тюнингу"... |
18.01.2011, 10:47 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
это цветочки видел 955 3,2 переделанный в 957 турбо |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2011, 16:21 | #46 |
Гость
|
|
18.01.2011, 18:12 | #47 |
Porsche-монстр
|
По налогу
Можно и на инвалида. Кто там еще льготами пользуется? А вдруг ему кирпич на голову упадет? |
18.01.2011, 18:20 | #48 |
Porsche-монстр
|
Ээээ, заканчивайте ! Я себе на 3,2 от турбы поставил бампера. Особо понтом не считаю, так тяга к прекрастному. У турбы реально бампера лучше смотрятся, правда значки типа: Турбо или Турбо S не цеплял
|
23.01.2011, 18:20 | #49 |
Новичок
|
|
23.01.2011, 18:28 | #50 |
Новичок
|
дык) оказывается Кай и жрет не много) У меня Прадо 4.0 жрет 17-20 по городу,если давить 25! Трасса 12.5-16,все зависит от нажатия гашетки конечно,я парень спокойный, езжу 100-120км по трассе,от туда и расход практически по минимуму))
|
23.01.2011, 18:59 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Помойму дальше уже не машина,а нефтеперерабатывающая станция будет |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2011, 19:43 | #52 |
Иногда заходит
|
А есть мнение, что иметь авто лучше ваз 21... - ето все понты, а тем более По-о-орше! )) Мой Кай 3.2 - авто на каждый день и я оч доволен....
Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Voha; 23.01.2011 в 19:52. |
26.01.2011, 17:56 | #53 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 187
Адрес: cool'турная столица
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
|
|
Метки |
cayenne, porsche, владельцев, НУЖНЫ, отзывы |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поздравляю всех владельцев Cayenne | Gurman | Ни о чем и обо всем | 5 | 16.11.2010 16:37 |
рестайлинг и магнум 2007 г,отзывы? | pradaru | Тюнинг и стайлинг | 1 | 30.06.2009 05:17 |
Чип тюнинг турбы. Где ? Есть отзывы..? | Custom | Тюнинг и стайлинг | 1 | 30.06.2008 11:50 |