|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2011, 01:45 | #1 |
Новичок
|
Хочу купить Порше Кайен, что надежнее: S или Turbo
Приветствую участников клуба! Нахожусь процессе выбора авто. Рассматриваю
сейчас Кайена: 4.5 S (340 Hp) Tiptronic Год вып: 2004 Тип двигателя: 4511 см / 340 л.с. / Бензин инжектор КПП: Автомат, пробег 50000 км. Похоже, что реальный. Из США привезен в 2006 г. Почти полный фарш, но без пневмы. На стандартные вопросы новичка - что смотреть в первую очередь, вроде нашел ответы на страницах форума - задиры, гидроблок, патрубки. Авто берется для поездок на дачу, иногда с семьей - раз в неделю будет проезжать 200 км. В остальное время стоять в гараже. В таком же примерно режиме его гоняют хозяева и сейчас. Вопрос к коллективному разуму кайеноводов такой: Стоит ли связываться с атмосферником типа 4.5 S, если главным критерием при выборе машины является надежность? Насколько я понял из прочитанного на форуме, эти движки наиболее подвержены т.н. задирам. Насколько надежней турбо- варианты и 3,2 литровка? На конский ежегодный налог - пофиг, на прожорливость двигла тоже. Но не пофиг на надежность, проходимость, комфорт. Ну, в общем, где то так... Лимит денег - лимон. Другие машины пока не хочу - только Кайен, Смотрел еще Туарега - тоже понравился, но как с надежностью у них не знаю. Зажигать особо не планируется, хотя иногда можно, трасса позволяет. Машины менять не люблю, если не ломается - много лет катаюсь на одной. А сейчас потребовалась вторая машина в семью. Посоветуйте, плизз чайнику, что выбрать. После салона Кайена ничто больше не вставляет. |
07.02.2011, 01:59 | #2 |
Porsche-монстр
|
Если зажигать сильно не собераешся, бери С-ку. Турбу за лям как то стрёмно. На что обратить внимание уже знаешь.
__________________
Запчасти тут: http://www.knclub.ru/f/thread17112-52.html |
07.02.2011, 03:15 | #3 |
Porsche-монстр
|
машина-машине - рознь, но мне эска видится надежной
желательно на пневме |
07.02.2011, 11:07 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
__________________
порш сцуко-точило! |
07.02.2011, 13:48 | #6 |
Новичок
|
Спасибо, за оперативные ответы, просто много тем на форуме про задиры в цилиндрах 4.5 S (340 Hp) движка. С турбой связываться пока не буду.
Вытащил по VIN перечень опций, но не пойму, есть ли включение пониженной передачи. Или это только от коробки зависит? На аппарате стоит Tiptronic. Что от него ожидать? Прошу извинения за тупизм - на Кайена смотрю, как потенциальный покупатель второй раз всего. "США" I1D8 * I1Y0 12 ходов I3L5 3-спиц.многофункц.рул.колесо, дерево, light olive, 3-спицевое многофункциональное рулевое кол 3-точеч. инерцион. ремни спереди с преднатяж 8-цил. бенз. двиг. 4,5 л/250 кВт (V8) ID9K CD-чейнджер на 6 дисков I7A2 Climatronic, без FCKW I9AD PCM – навигационный модуль I7Q2 Tiptronic S IG0R АКБ 480 A (85 Aч) и 520 A (110Aч) IJ2C Агрегаты двигателя код комплектации D9K IT91 Акустический пакет 2 / High-End аудиосистема I9VL Акустический пакет Extra I3W7 Антенна для разнесенного приема I8L6 Бампер Standard I2JB Без вентиляции сидений I4D0 Без доп.оборуд -/автономный отопитель I9M0 Без защиты силового агрегата I1SA Без исполнительного модуля, базовая комплекта IE0A Без подготовки, установка автомоб.телефона I9W0 Без системы контроля давления воздуха в шинах ( I7K0 Без системы открывания ворот гаража IVC0 Без специальной функции управления светом для I9C8 Без электрического доводчика задней крышки IGY0 Безопасное внутреннее зеркало с ручным зат I4L2 Боковые габаритные огни и указатели поворо I8F5 Версия с левым рулем IL0L Весовой класс 3 задняя ось - 1129-1159 кг I0YC Весовой класс 6 передняя ось -1293-1328 кг I0JF Выхлопная труба Standard I0P0 Головная фара с газоразрядной лампой Дисковые тормоза сзади – диаметр дисков 17", Дисковые тормоза спереди – диаметр дисков 1 Дополнительная защита кузова, защита от кам Забор воздуха с угольным фильтром I2V5 Задние противотуманные фонари, левый и прав I8TF Задний стабилизатор I0BB Закрытая конструкция IK4H Исполнение для США, XENON RV I8JD Кнопка рычага и ручка в коже, Кнопки Tiptronic на рулевом колесе I2X2 Колесо CayenneDesign 19" (9X19) ICJ3 Колпак ступицы, цветной герб (вогнут.) I1NP Комбинация приборов, индикация миль/ч, США IU5C Комплект для ремонта шин I1G8 Комплект заправки неэтил.бензином (Carb Diagnose) I2G4 Комфортные сиденья, спереди IQ2J Крепление для детских кресел, стандарт США/ I3B1 Кронштейн номер.знака задний (США) I6P2 Кронштейн номерного знака спереди (NAR) I6W3 Круиз-контроль I8T1 Лобовое стекло с термозащитой (тонированно I4GF Магнитола PCM- базовый модуль, США, Мягкая передняя панель I4N1 Набор компонентов США IB0D Надпись в базовом исполнении I0NB Накладки на пороги из нерж.стали с м.г.04 I7M1 Наклейки, таблички на английском языке I0SC Наружное зеркало левое, плоское I5SG Наружное зеркало правое, выпуклое (США) I5RR Наружные зеркала, с электроприводом, Несущая частота 315 МГц I5D2 Норма токсичности LEV I0GM Обивка дверей и стенок - MEDIUM - PAG I3LE Обычный воздушный фильтр I1L0 Огнетушитель I6A5 Отверстие в багажный отсек с чехлом для лыж I3X1 Отделка деревом с узором Olive, светл.блестящ. I5TF Пакет для некурящих I9JA Передний и задний стабилизатор I0AB Передний стабилизатор I0AB Подготовка для багажника на крыше, черная I3S4 Подготовка для съемного тягово-сцепного ус Подлокотник средний передний – тисненая ко I6E7 Поднятый пол багажника I3GE Подогрев передних сидений I4A3 Подсветка моторного отсека I9L1 Подсветка салона в базовой комплектации I9MA Подушка безопасности с Kneebar I4UB Покрытие пола, велюр Pearl с защитной накладко I3MT Прерывистый режим стеклоочистителя с датчи I8N3 Противотуманная фара I8WB Противоугонная система, система охраны сал Пружины/амортизаторы, стандарт I1BA Разблокировка крышки багажника изнутри, эл I4E2 Разделительная сетка I3CX Регулировка по высоте I3QT Розетки 12 В -6 штук I7B6 Рулевая колонка, с мех. продол. и вертикал. р I2C5 Рулевое управление с усилителем I1N1 Селектор в коже/алюм. I6Q2 Серебристые тормозные суппорты I1KY Серебристые тормозные суппорты I1LL Сигнальные фонари в передних и задних дверя I9TH Сиденья, обшитые жатой кожей, тисненая кожа IN7F Система объемного звучания Bose I9VL Система очистки фар I8X1 Стандартный потолок, ткань I6NJ Стекла Privacy, сильная тонировка сзади IQL5 Трехфазный генератор 190 A I8GH Тропическая климатическая зона I0Y2 Форсунки стеклоомывателя с подогревом, спе I9T1 Цветной дисплей, формата 2 DIN I8DQ Центральная консоль MEDIUM, тисненая кожа I3D3 Центральный замок с ДУ и Шины 275/45 R19 108 Y IH9L Электропривод подъемно-сдвижного люка из с I3FE Электрорегулирока передних сидений без детского кресла IQA0 без защиты передней части IVR0 без комплекта для установки I6GA без приема TV и цифрового радио IQV0 без системы голосового управления IQH0 без системы помощи при парковке I7X0 без солнцезащитной шторки I3Y0 защита об буксировки I7AK исполнение 2 I6EQ корректор фар, авт. динамический I8Q3 подогревом I6XP с компасом IQR1 с управлением магнитолой I1XK с управлением магнитолой I4LB управлением изнутри I4K0 |
07.02.2011, 15:18 | #7 |
Porsche-монстр
|
Понижайка есть на всех Кайенах, коробка достаточно надежная (если не считать гидроблок коробкой).
|
07.02.2011, 15:35 | #8 |
Porsche-монстр
|
бывает не на всех блокировка заднего диффиренциала
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
07.02.2011, 17:39 | #9 |
Новичок
|
|
07.02.2011, 19:24 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-чудовище
|
у вас очень интресный выбор авто для данной цели я бы вам посоветовал лучше взять 3.2/3.6 для этого или дизельный, хотя дизельные пошли с 2009 и не попадают в ваш бюджет. гораздо интресней с пневмой, во первых мягче, во вторых дороги за городом хуже.
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2011, 19:54 | #11 |
Porsche-монстр
|
Для поездок на дачу с семьей лучше брать не слишком мощный, но с большим комфортом. Все равно гонять с семьей нежелательно.
А комфорт и пневма пригодится |
07.02.2011, 20:43 | #12 |
Новичок
|
На Кае без пневмы с комфортом не получится) ооочень жестко
|
07.02.2011, 21:09 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
07.02.2011, 21:19 | #14 |
Новичок
|
Дорога у нас там отличная Трасса Москва-Дон, полосы разделены. В общем то внедорожные качества не сильно нужны. разве что зимой, чтобы снег не чистить при въезде - выезде на участок, плюс еще в пару мест чтобы добраться можно было.
Пробег получается минимальный. За 5 лет 18 тыс. км. наезжено на теперешней машине. Хочется, чтобы у приобретенного Кайена двигло не посыпалось за такой примерно пробег. |
07.02.2011, 21:27 | #15 |
Porsche-монстр
|
Ну тогда 3,2 нужен, так как 4,5 это всегда небольшая лотерея, не зависимо от того ТУРБО или S-ка., хотя заметь, зная о болячках в двигателе 4,5 и 4,8 сколько владельцев КАЙЕНов выбирают все равно именно их... Драйв, адреналин от обладания мощного авто побеждают над рассудительностью (у самого S-ка).
|
07.02.2011, 21:39 | #16 |
Новичок
|
Ну вот, я тоже почитал тут про болячки и репу чешу теперь.
|
08.02.2011, 00:21 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
В этот бюджет бери 3.2. Будет возможность лучше на пневме.. Но если есть возможность подкопи еще чуток.. Окупиться удовольствием за рулем...
|
08.02.2011, 08:16 | #18 |
Новичок
|
Пока будем проверять состояние движка 4,5 S теперешнего варианта на предмет задиров.
Хозяин там адекватный вроде, если с движком норм., позажигать мне хватит, думаю, т.к. пробег небольшой у авто. Если уж искать 3,2, то помимо пневмы, подогрев лобового стекла сильно интересовал бы, очень не лишняя штука в наших условиях, имхо. Но на Кайенах редко можно встретить, как я понял. Хотел спросить еще... Как у Кайена дела с запаской обстоят? У аппарата, который смотрел, в нише для запаски сабвуфер установлен. И ремкомплект для шин прилагается. В таком виде из штатов привезли. А вообще докатка? Последний раз редактировалось Vast; 08.02.2011 в 08:20. |
08.02.2011, 08:28 | #19 |
Porsche-монстр
|
Вообще в таком случае докатки нет если стоит саб, она обычно лежит именно в этой нише
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
08.02.2011, 08:38 | #20 |
Porsche-монстр
|
У моего по приходу с Японии тоже запаски не было. В нише лежал ремкомплект. Как-то меня это поднапрягло чуток: Сибирь все-таки не Япония. Сразу же купил новую докатку у дилера и водрузил ее на место. С тех пор так там и лежит уже без малого 3 года и 40 тыс. км нецелованная ни разу... |
08.02.2011, 10:10 | #21 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Обогрев лобовова только на Кайенах е2 ( с 2010г) ставят, до этого не было или кустарщина. |
|||||||||||||||||||
08.02.2011, 11:15 | #22 |
Новичок
|
Бери S-ку не прогодаешь катался на 3,2 потом купил себе 4,5 разница мега ощютимая !!!!!!!!!!!!!!!!!
|
08.02.2011, 21:27 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
08.02.2011, 21:35 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Не совсем пойму.... денег "лимит - лимон", а на налоги и прожорливость - пофиг?! Ты думаешь это копейки? Залить бак Кая сейчас 2.500 в зависимости кто что льёт. Если собираешься кататься каждый день, то заливать в Турбак будешь 2 раза в неделю. Итого 5тыс. 52 недели в году = 52х5тыс = 260 000.... четверть твоего лимита, друг мой. А колодки, а масло? А если ёбнишь кого или тебя? Все денег стоит. А вообще - если ОЧЕНЬ хочешь - бери не задумывась!!!! "Будет день и будет пища"!!! Удачи в покупке (бери ТОЛЬКО ТУРБАК!!!!! Но не S!!!) Последний раз редактировалось TIP-TOP; 08.02.2011 в 21:39. |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2011, 01:10 | #25 |
Новичок
|
2.500 за бак не пугает. Налога не будет, т.к. есть на кого оформить тачку. К
сожалению, имеется в семье инвалид. В Мск. их от транспортного налога освободили. Ну и так далее.. Езжу я мало, т.к. не работаю с 1988 года, точнее на работу не хожу, не езжу. Кайен нужен второй машиной в семью, каждый день ездить на нем не собираюсь. (хотя кто знает, вдруг понравится?) Поэтому цена на бензин - пофиг. Стаж у меня - 20 лет за рулем. В ДТП разве что с подводной лодкой не успел еще столкнуться. С поездом было, и с самолетом тоже слегка... (по их вине, не по моей) Турбу точно брать не буду, - денег нет на нее. Последний раз редактировалось Vast; 09.02.2011 в 01:23. |
09.02.2011, 10:10 | #26 | |||||||||||||||||||||||
...дома...
|
Камрад, у меня всё идентично 1 в 1,для работы есть фокус, на налог поф выбрал С ку ,за год 7 тыщ , доволен . 2 замены масла,фильтры, топливный насос, лампа в фаре,где-то 30 тыщ денех. Единственное что пугает-грёбаные задиры Ну думаю повнимательнее в жару ,почаще масло менять, ,Кератек вот залил-авось пронесёт удачи в приобретении Хм, уже год и три месяца,во время летит Последний раз редактировалось Swoi; 09.02.2011 в 10:16. |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2011, 11:44 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Нас много, рабочая "пятнашка", пробег за год 9500 км, и так же Кератек против задиров... |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2011, 14:18 | #28 |
Новичок
|
Кстати, о задирах... никто не пробовал страховать именно риск поломки движка? Типа как певцы страхуют голос иногда, а пианисты руки и т.д. Сколько в процентах автокаско на Кай страховые сейчас объявляют? Можно доп. пунктом в договор страхования вписать риск возникновения такой неисправности. Может прокатить.
|
09.02.2011, 15:16 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Любитель
|
Вот Вот а жена спрашивает куда уходят а по Теме у самого Турба бери Турбо
__________________
Ахмед 999 |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2011, 15:50 | #30 |
Новичок
|
На турбу денег еще копить надо, либо продавать беспроблемный авто, который есть сейчас. У нас в Мск. по пробкам на турбе не позажигаешь особо. Желательно 2-ю машинку на каждый день иметь, с меньшим аппетитом.
|
09.02.2011, 20:23 | #32 |
Porsche-монстр
|
Присадка фирмы "Ликви Моли" создающая защитную пленку на стенках циллиндра и предохраняющая от задиров. Банки хватает на 50.000 км., протестил и порекомендовал тот который *********, меня он не подводил и повода усомнится в его профессиональности не давал. Как-то так. |
10.02.2011, 12:25 | #33 |
Новичок
|
народ...а скажите тоже очередному чайнику...как пневмоподвеска на холоде в минус 30...как она себя чувствует....
|
10.02.2011, 12:39 | #34 |
Porsche-монстр
|
В прошлые новогодние каникулы ехал домой в -37 с Алтая. В машине 4 взрослых и ребенок плюс полный багажник барахла. Проехали без малого 450 км. В Новосибе по приезду было -34. Без замечаний. Правда конечно в дороге принудительным изменением клиренса не баловался...
Последний раз редактировалось AlexCosmo800; 10.02.2011 в 12:41. |
10.02.2011, 13:07 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
И что реально помогает? Движке не повредит? В мобил можно лить? |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 13:19 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
а еще кто что может сказать....((((( |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 13:27 | #37 |
Porsche-монстр
|
А чего загрустил? Мой пост навеял что ли? Или просто неправильно меня понял? Все нормально с пневмой на морозе, если специально ее не мучать. Так понятнее?
|
10.02.2011, 14:05 | #38 |
Заблокирован
|
на Кае и с пневмой комфортно не получится=) весьма относительный режим комфорт.
|
10.02.2011, 15:21 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
просто сколько у всех спрашиваю все ---всё по разному говаривают....вот и как бывает у нас что бы не попасть в просак сперва спрашиваю....нет я конечно его на ночь оставлять не собираюсь на холоде--есть гараж--но бывает что на улице минус 35 а ты в магазин на два часа или в кафе на 5 часов пожрать так сытно...а он там заведенный стоит...а потом вышел и поехал----или не поехал --ВОТ ЧТО МНЕ ИНТЕРЕСНО.......)))))) |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 16:17 | #40 |
Porsche-монстр
|
У меня он тогда всю ночь на улице простоял. С вечера было около 35-ти (перед сном я его завел минут на 20 в районе полуночи), а утром давануло до 43-х по словам алтайцев. Завелся без проблем, хотя аккумулятор был полусдохшим (СОБР кинул СМСку о недостаточной зарядке батареи). Табло, как отогрелось, показало -39 на улице. Холодное вообще ничего не показывало. Пока позавтракали солнышко нагрело атмосферу до 37-ми и мы выдвинулись домой. Дальнейшее описал чуть выше...
|
10.02.2011, 17:10 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А мне СОБРа отказались поставить. А штука то полезная, до Кая на все машинки ставил. Последний раз редактировалось NMAKS; 10.02.2011 в 17:12. |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 17:14 | #42 |
Porsche-монстр
|
Может не у тех просил? Могу дать контакт, если в Академ поедешь...
|
10.02.2011, 17:17 | #43 |
Porsche-монстр
|
|
10.02.2011, 17:41 | #45 |
Porsche-монстр
|
Словил
|
10.02.2011, 23:02 | #46 |
Porsche-монстр
|
|
11.02.2011, 11:28 | #47 |
Новичок
|
А у меня вариант покупки обломался один. Смотрели машину - по движку начинаются проблемы (задиры), с коробкой и подвеской тоже не все в порядке. Так что губы закатываю обратно, до следующего варианта.
|
13.02.2011, 12:10 | #48 |
Новичок
|
На машине без пневмы тяжело придется , особенно на дачу.
|
16.03.2011, 16:35 | #49 |
Новичок
|
Слушайте, а каким образом диагностируются задиты? Компрессию мерять?
|
16.03.2011, 18:05 | #50 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Эндоскоп.. Все остальное, неравномерная компрессия, расход масла и т.д. не факт что при задирах на 100% будут присутствовать.
__________________
Cayenne S |
Пользователь сказал cпасибо: | Bounce (22.11.2011) |
19.03.2011, 23:15 | #51 |
Новичок
|
а есть разница немец или америка? вроде немцы то поаккуратней..
|
20.03.2011, 00:44 | #52 |
Porsche-монстр
|
|
25.05.2011, 07:10 | #53 |
Новичок
|
ПРОСАК - м. новг. твер. прядильня; крутило, канатный, веревочный стан, на котором сучат, спускают веревки. | *затруднительное положение, бедушка, где не знаешь, как быть. он впросак попал, сидит впросаках. просак (от сучить?), пространство от прядильного колеса до саней, где снуется и крутится бичевка, спускается вервь; если попадешь ТУДА концом одежи, волосами, то скрутит, и не выдерешься; от этого поговорка.
Обычно это имеется ввиду, а не то что ты подумал. |
31.05.2011, 12:03 | #54 |
Новичок
|
только порше
у меня тоже порш турбо 2003 года! если бензин и масло пофиг то только турбо !!! и на пневме в обеих случаях мой друг тоже взял кайен только s без пневмо это машина хорошая надежная но!! не то жесткий и тупой ! турбо это и в африке турбо
|
31.05.2011, 13:56 | #55 |
Porsche-монстр
|
турбак рулит однозначно!!!!!!
|
26.08.2011, 16:03 | #56 |
Завсегдатай клуба
|
расскажите подробнее если не трудно о диагностике на предмет задиров ? замер компрессии ? где посмотреть таблицу допустимых значений ?
|
26.08.2011, 18:06 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Пол форума про это!
__________________
Cayenne S |
|||||||||||||||||||||||
26.08.2011, 19:02 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
только эндоскоп тебе поможет!!
__________________
БЕЗ ПОРША |
|||||||||||||||||||||||
26.08.2011, 20:46 | #59 |
Завсегдатай клуба
|
ну о чём же как не о больном буду изучать спасибо
|
26.08.2011, 20:53 | #60 |
Гость
|
нечего там изучать...есть такая приблуда - эндоскоп....принцип работы как у ФГДС(это когда на предмет язвы шланг в желудок через горло суют) так и тут примерно - смотрят цилиндры на предмет задиров!
|
26.08.2011, 21:00 | #61 |
Заблокирован
|
4 дня назад купил турбо 04 г. европеец с пневмо подвеской. До этого ездил на S,потом 2 месяца на новом X5 10 г. И вот теперь купил кай турбо машина просто ракета очень доволен. Бери турбо,не пожалеешь!!!
|
26.08.2011, 21:00 | #62 |
Завсегдатай клуба
|
Википендия мне тоже самое сказала Спасибо
|
28.08.2011, 18:55 | #63 |
Porsche-монстр
|
Я так понимаю Турбак взял вверх!!!!
__________________
БЕЗ ПОРША |
28.08.2011, 18:56 | #64 |
Porsche-монстр
|
+100 за турбу
|
28.08.2011, 19:03 | #65 |
Porsche-монстр
|
__________________
БЕЗ ПОРША |
28.08.2011, 19:46 | #66 |
Porsche монстр
|
Канеш Турба че думать то!
|
28.08.2011, 21:05 | #67 |
Porsche-монстр
|
__________________
БЕЗ ПОРША |
29.08.2011, 01:56 | #68 |
Porsche-монстр
|
|
24.09.2011, 06:11 | #69 |
Гуру
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 395
Адрес: Далеко
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
|
Здравствуйте! Живу в Якутии. Выбираю Porshe Cayenne, прочитал про проблемы с задирами, скажите пожалуйста, это проблема встречается только на двигателе 4.5? В этом плане надежнее 3.2?
Так же интересует насколько надежная пневмоподвеска в Кайенне? Естественно, машина будет стоять в теплом гараже, и при температуре больше -30 выезжать не будет. |
24.09.2011, 13:14 | #70 |
Porsche-монстр
|
3,2 понадежнее. Пневма ОЧЕНЬ надежная!
|
24.09.2011, 13:30 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
смотря в каком техническом состоянии ты его купишь... |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
кайена, надежней, Турбо, Хочу, Эска |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу купить Кай С 05 года | Sashka55 | Советы профессионала | 24 | 18.09.2011 16:24 |
Посоветуйте!!!Хочу купить Кайен | Trumpetenok | Выбор Porsche Cayenne | 3 | 11.05.2011 11:31 |
Хочу купить Кайен. Нужны Ваши советы. | Ириночка | Выбор Porsche Cayenne | 20 | 11.05.2011 10:10 |
Хочу купить Кайен 2003 года | freemaks | Выбор Porsche Cayenne | 7 | 21.03.2011 19:45 |
Хочу купить Cayenne V6 | Leeny | Выбор Porsche Cayenne | 78 | 28.10.2010 00:08 |