15.04.2011, 21:48 | #1 |
Porsche-монстр
|
Новый Defender. Первая информация
Land Rover наконец-то начал работы по созданию нового поколения Defender. Причем речь сейчас идет о действительно новом автомобиле, а не о дальнейшей модернизации старой конструкции, которая ведет свое начало с середины прошлого века.
Новый Defender уже сейчас называют самым амбициозным проектом Land Rover за последние несколько десятилетий. В этот автомобиль будет вложено гигантское количество денег, и он должен стать одним из лучших в мире внедорожников. Причем, уже сейчас конструкторы при создании машины смотрят на десятилетие вперед – созданная ими платформа должна будет служить лет двадцать. И на ней будет построен не только Defender, но и ряд других автомобилей, включая даже… легкие грузовики (их уже будут выпускать под маркой Tata – не надо забывать, что сейчас именно индийская Tata владеет марками Jaguar и Land Rover). Главная задача, которая поставлена перед инженерами, следующая – они должны сделать так, чтобы новый Defender по-прежнему прекрасно себя чувствовал на бездорожье (его проходимость будет как минимум не хуже), но при этом уровень комфорта должен значительно вырасти. Кроме того, особый упор будет сделан на надежности автомобиля и его ремонтопригодности. Ждать новый Defender в ближайший год не стоит. Создание такого внедорожника займет много времени, поэтому серийное производство английского «Защитника» начнется лишь в 2013-2015 годах. |
15.04.2011, 21:57 | #2 |
Porsche-монстр
|
на рыбалку то что надо!
|
15.04.2011, 22:28 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
Я все присматривал (для вылазок) в нынешнем кузове но как пару раз прокатился что то цена качество несовместимы.
|
15.04.2011, 22:54 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
15.04.2011, 23:36 | #5 |
Porsche-монстр
|
УАЗ- дёшего и сердито!
|
16.04.2011, 00:53 | #7 |
Porsche-монстр
|
Скажите, а откуда такое мнение?........... Не буду с Вами развивать долгие и ненужные споры в теме, просто скажу - Вы не правы, без вариантов! Занимаюсь трофи,выступаю на ДЕФЕ. Вот, именно этот ДЕФ, прошёл Арктику, Ладогу и ещё ОООчень много разных международных соревнований, подвеска, конечно, усиленная, но ТОЛЬКО потому что в спорте совсем другие нагрузки на технику... ДЕФ - ЭТО ЛЕГЕНДА БЕЗДОРОЖЬЯ, и лучше ДЕФА , выступают только котлеты и огромный процент из них построены на базе ДЕФОВ. |
16.04.2011, 04:16 | #8 |
Porsche-монстр
|
Немецкое качество , в Сербии после расформирования военных частей , продавали консервированые с маленькими пробегами , проблема была только как привезти !
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=JOKIeaqtPzY&feature=related"]YouTube - 4x4_Pinzgauer[/ame] [ame="http://www.youtube.com/watch?v=isXy4IiVrFI&NR=1"]YouTube - Pinzgauer 2[/ame] |
16.04.2011, 10:44 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
вот главная фраза разговор идет не о том как он по песку ездит и как грязь месит. За счет легкого веса проходимость что надо у него. Речь о пересеченной местности где надо через бревна скакать, а там с родной подвеской Дефа делать просто нечего, проверено. Тем более с такими колесами как на фото |
16.04.2011, 12:08 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
Я тоже неоднократный был участник покатушек и ничего сверхъестественного не видел в дефендере все зависит от подготовки авто и водителя я на паджеро проезжал там где он садиться бывало и наоборот. Кстати там среди нас был подготовленный G400 так его вообще нигде человек не посадил и еще нас вытаскивал.
|
14.09.2011, 12:43 | #11 |
Porsche-монстр
|
ну в общем вот, его показали... говорят что это пока еще концепт нового дефа но...
|
14.09.2011, 13:37 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
с уважением ... но вы глупости говорите, Деф использую с большими колесами 305/75 R16, и за три года в нее вообще не залазил (не считая оторванного армотизатора из за прыжка), хотя исползуется в очень суровых условиях, бревна, перепрыгивал через рельсы, вытаскивал не раз 6 тн. грузовики зимой и т.п. Вот это проверенно и есть доказательства: фото и видео. P.s. Хотя все познается в сравнении, вы с каким авто Деф сравниваете, что так утверждение?! |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2011, 13:43 | #13 |
Гость
|
адин фиг-уродец)) уаз или короткая нива - вот это техника)
|
14.09.2011, 14:39 | #14 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2011, 18:24 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да не спорь! С убеждёнными, что эти кофемолки могут быть техникой ОБОСНОВАННОГО спора не получится.... Так, поп.здеть ниочём... Добавлено через 3 минут(ы) 34 секунд(ы)
На таком в экспедицию не отправишься.Пляжный понторез... ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2011, 21:23 | #17 |
Гость
|
аккуратнее с выражениями уаз -ещё так себе, а вот короткая нива - очень серьёзный противник....а если доработанная нива - лазит там, где ходить страшно! у нас ежегодно проходят трофи по лесам сибири - по болтам лесам и непонятным местам - нивы и дифы всегда конкуренты за первые места. |
14.09.2011, 21:55 | #18 |
Porsche-монстр
|
ну раз всем так нравится нате вам еще
|
14.09.2011, 22:06 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2011, 23:11 | #20 |
Porsche-монстр
|
Постараюсь В каком классе??? Что значит доработанная?? И т. д. ... Я уже много лет профессионально гоняюсь в трофи, последние годы являюсь организатором трофийных соревнований, поэтому уверенно заявляю - УАЗ и НИВА это ВЕЧНО ЛОМАЮЩИЙСЯ МЕТАЛЛОЛОМ, который априори не может являться серьёзным противником профессионально построенному Дефендеру. Когда я начинал свой путь в трофи, у меня было несколько нив, ни одна ни разу не прошла до финиша без поломок... Есть такая трофийная шутка: У нивы слишком маленький багажник, для запчастей, которые необходимо взять с собой в гонку. |
14.09.2011, 23:18 | #22 |
Porsche-монстр
|
кабрег
|
14.09.2011, 23:41 | #23 |
Гуру
|
это же уже ужеснах
|
15.09.2011, 00:42 | #24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Подпишусь под каждым словом! Добавлено через 2 минут(ы) 1 секунд(ы)
Нивы и дефы в разных классах выступают, на соревнованиях они в принципе не могут быть конкурентами. Добавлено через 11 минут(ы) 21 секунд(ы) С GX катаемся вместе, авто в принципе разные, на дальние расстояния ездим на GX, он больше экспедиционник, по близости только на дефе. С УАЗом ... после нескольких покатушек притаскивал на галстуке дефом этот заряжённый УАЗ, больше с ним не ездил, надоело таскать. У дефа много недостатков, но в совокупности: надежности, ремонтопригодности, проходимости, ему нет равных. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 07:58 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
У нас видать не настолько тут всё развито, т.к. классов нет - есть подготовленные машины - доработаная подвеска с большим клиренсом, спец резина,лебёдки и тд., на классы машины не делят - встают все на старт и поехли, видать от того что и участников не так много..трааса одна и финиш один, и нивы реальные конкуренты.. |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
defender, информация, Новый, ПЕРВАЯ |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый Ford GT. Первая информация | Gurman | Другие марки | 4 | 08.02.2011 10:18 |
Новый Mercedes ML. Первая информация | Gurman | Mercedes-Benz | 20 | 07.01.2011 00:34 |
первая проблема | Denson | Обмен опытом | 17 | 02.10.2010 09:54 |
первая ласточка ? )) + | IgorT | Основной форум | 6 | 14.10.2009 22:44 |
Первая тысяча на кае ! | xor777 | Обмен опытом | 10 | 25.04.2008 14:10 |