20.04.2011, 22:41 | #1 |
Новичок
|
Diesel или бензин?
Подскажите, пожалуйста, - Если не думать о том, что дизель дает экономию при заправках, то какие реальные минусы/плюсы у него? Интересует именно городской режим.
- шумность двигателя - а так ли он шумит в салоне чтобы бояться этого? Если он реально щумит, то спасут ли двухслойные стекла? - полный постоянный привод - а хорошо ли это? чем хуже PTM на бензиновых? Может еще какие-то существенные отличия есть? Просто хочется услышать ваше мнение если не думать о том, что бензин - это круто, а дизель - не современно Спасибо! |
20.04.2011, 22:51 | #3 |
Porsche-монстр
|
тем похожих полно было!
дизель в салоне вообще не слышно! стёкла двойные - больше спасают от шума на дороге- я поставил бы! хорошо! в европу съездий и посмотри скоко дизельных машин и скоко бензиновых! и тенденция производителей авто- сколько раньше они делали дизельные авто и сейчас! |
20.04.2011, 22:55 | #4 |
Новичок
|
|
20.04.2011, 23:02 | #5 |
Porsche-монстр
|
|
20.04.2011, 23:20 | #6 |
Новичок
|
Спасибо Петр!
То есть не стоит бояться тех mp3 файлов что были выложены и звук там от дизеля был явно не выигрышным по сравнению с бензиновыми. Странно. Общался с официалами и те тоже в один голос гворят, что если выбирать между дизелем и 3.6 то надо брать дизель. Но увы одной из основных причин такого выбора для них является экономия топлива. Потому и спросил уже у владельцев их мнение. Спасибо всем! Просмотрел все темы по дизелю и вижу все советуют пневму брать к дизелю. Почитал про нее. Складывается впечатление, что - весчь! |
20.04.2011, 23:41 | #8 |
...дома...
|
Я б дизель взял..
|
20.04.2011, 23:51 | #9 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
расход 3,6 бензин на Е2 реально не такой большой, чтобы думать об экономии. Звук (и вибрация) слышно не сильно, но слышно, в отличии от бензина. самомблок муфта - если для города - то пусть хоть вообще задний привод) но выехать в снег - песок - тут ессно с PTV не сравнить, хотя тяги достаточно, так и будет тянуть пока не зароется. Дизель едет с места, с чипом на спорте совсем едет. так что кому что)
Себе бы брал дизель. ЗЫ. В Санкт-Петербурге на Школьной есть Е2 с дизельным двигателем на тест-драйве, кто хотел попробовать. |
20.04.2011, 23:51 | #10 |
Иногда заходит
|
Если сравнивать с бензиновым 3.6 то конечно лучше дизель.
|
21.04.2011, 00:08 | #11 |
Новичок
|
спасибо огромное всем за пояснения и советы!
На S-ку и выше не замахиваюсь. Интересуюсь дизелем или 3.6 и тут приятно удивлен насколько все единодушны в порыве рекомендовать дизель. а PDCC идет в комплекте с пневмой? Спасибо всем! Настанет время и я буду проситься в клуб |
21.04.2011, 00:25 | #12 |
Porsche-монстр
|
PDCC идет в комплекте с пневмой?
нет! |
21.04.2011, 09:37 | #13 |
авосечник
|
Они бы еще как у туарега 3.6 дефорсированную версию сделали 249л.с. ,
конкурент дизелю, правда у тура дизель прилично дороже... |
21.04.2011, 12:19 | #14 |
Иногда заходит
|
сам был в этой ситуации 7 месяцев назад, владея дизельным 3,0 Туриком, дизель хороший мотор, но заказал Е2 3,6 бенз....едут одинаково, хотя после 140 бенз поживее, а самое главное экономии то нет!!!!! на Украине Е2 дизель( одинаковые комплектухи машин) стоит на 4 000 евро дороже...отбить нереально в цене топлива!( и дизель ждать полтора года , а бензу 9 месяцев)
моя машинка уже собрана завод сказал, так что ждать осталось чуток и стану полноценным Каеноводом)))
__________________
ЖИЗНЬ - НЕ ИГРА, ПЕРЕЗАГРУЗКИ НЕ БУДЕТ!... |
21.04.2011, 22:36 | #15 |
Новичок
|
Согласен. Увы соляра у нас в цене везде становится И вот тут получается, что по вашему мнению если экономии нет или просто не заморачиваться на разницу в цене топлива, то 3,6 лучше чем дизель? Не смотря на отсутствие постоянного полного привода и в принципе неплохую динамику на разгоне? |
Пользователь сказал cпасибо: | Zweruga (19.05.2011) |
22.04.2011, 01:07 | #16 |
Новичок
|
как владелец дизеля, скажу, что лучше вряд ли что можно придумать. до кая ездил только на бензине, но теперь вряд ли смогу. шума в салоне нет (у меня двойные стекла), снаружи звук дизеля конечно есть, но он не принципиален. экономия по деньгам на топливе сейчас действительно не актуальна. но очень актуальна экономия времени. когда после заправки дизеля садишься и видишь на компе запас хода в 1200-1300 км. - меня радует. потому как на заправку мне надо заезжать в два раза реже. и я считаю, что это здорово!
|
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (11.03.2013) |
22.04.2011, 11:12 | #17 |
Иногда заходит
|
имеем в пользовании две машинки Е2 дизель и 3.6 бенза.... дизель городской режим 12-13, бензин 16-17... едут обе прекрасно на трассе бенз веселее! обе не чипованы.. на Турике 3,0 дизель замена коллекторов на 58 тысячах, на Ауди Олроуде на 65 тысячах, на Ку 7 130 тыс... дизель классный 3.0, но экономия тут фикция увы)
__________________
ЖИЗНЬ - НЕ ИГРА, ПЕРЕЗАГРУЗКИ НЕ БУДЕТ!... |
11.03.2013, 02:14 | #18 |
Иногда заходит
|
Экономия - фикция, но реально у 3.6 последнего 2013 даже - расход больше (у предыдущих тем более, последние они вылизали больше всех пока по расходу). Но это фигня. Жена, которая вообще не шарит в "бензин/дизель/етц" обратила внимание, что по трассе 3.6 кай ее едет надрывно в гору на круизе 149км/ч (ну это и понятно - с 8й переключается на 7/6 передачи, увеличивая обороты с 2 с чем-то до 3-3.8к). Сказала "что за нафиг, как самолет, блин" - имела ввиду звуки дополнительные от бензинового двигла. Сравнивала с туарегом GP 3.0 дизель, чипованным до как минимум 275 л.с. и шумоизолированным. Шумоизоляция это отдельная тема - арки на стоковом кай слышно (камни/брызги луж/снега мокрого) - это пипец и отдельная тема похоже под настроение - кай может и шумоизолирован дополнительно по сравнению с туарег - но это 100% не арки - арки 1:1 как в туарег до шумоизоляции - КАРАУЛ просто !
Вывод: однозначно дизель интереснее кроме одного "но" !!! - как чудесно с PDCC входит кай в повороты на скоростях много больших, чем туарег без PDCC... с "без PDCC" кай небыло шанса сравнить пока, но если созрею себе на рестайл кай после 2014 с 4.2дизель и если на тот момент эти уроды не будут все еще ставить PDCC на дизеля - сравню...
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
11.03.2013, 06:53 | #19 |
Porsche-монстр
|
Дизель бери. Я ушла на дизель - тихий и дикр экономный (до 5 раз выходит экономнее). Все то же самое, никаких минусов. Меньше дизельеых заправок в центре - только это.
|
11.03.2013, 15:43 | #20 |
Иногда заходит
|
Еще про налог забыли сказать, тоже вроде как экономия. Ставки на дизель до 250 сил и на бензин 3,6 300 лошадиных сил все таки разные, при том, что дизель до 290 лошадей легко прошивается или чип от Техарт можно поставить)
|
11.03.2013, 19:08 | #21 |
Porsche-монстр
|
Вообще-то, есть такая прекрасная штука, как поиск )))
Например, здесь читайте: http://www.knclub.ru/f/thread19464-6.html http://www.knclub.ru/f/thread24599.html http://www.knclub.ru/f/thread28341-2.html Итог следующий - однозначно дизель 3.0 D лучше, чем 3.6 бензин. Недаром 70% продаж новых е2 - это дизель, процентов 10-15% - турбаки, 15-20% - все остальное... Себе выбирал между с-кой бензином и дизелем и выбрал дизель, т.к. субъективно он едет не хуже с-ки, а на старте и в моменте - даже, имхо, лучше... Причем тестил по 3 часа и то и другое в выходной день, с удивлением для себя понял, что дизель - то, что нужно. При этом у меня еще 911 с-ка, так что есть с чем сравнить дополнительно... У дизеля: -крутящий момент больше (550 н.м. против 400 н.м. у бензина причем при 1750 об. мин, что в городе на тяжелой машине гораздо больше ощущается, чем 245 л.с. у дизеля против 300 л.с. у бензина, которые реализуются только при 6 500 об. / мин.) - поэтому говорят: " Платим за лошади, а ездим на моменте", крутящий момент, как следует даже из названия, обеспечивает быстрый подхват, который нужен в городе при перестроениях в потоке, в отличие от бензина, который приходится раскручивать, а это потеря секунд и времени для перестроения; -расход меньше (на дизеле 12-13 л по городу, на бензине будет литров 18-20) - а это и стоимость и, прежде всего, заправляться в 2 раза реже, что очччень удобно )), -постоянный полный привод торсен (на бездорожье лучше), -меньше транспортный налог - на дизеле с 245 л.с. платишь 75 р. за "лошадь", а не 150 р. как на бензине (т.е. налог в год в районе 18K вместо 45k на бензине 3.6), -меньше потеря в стоимости при последующей продаже (движок надежней + все указанные выше плюсы); - вибрация относительно бензина небольшая есть, но едва заметная, абсолютно не критично даже для людей с музыкальным слухом )); - в салоне звука дизеля не слышно (с двойными стеклами, как у меня, так точно не слышно), слышно только приятное басовитое урканье при резком разгоне - оно не дизельное на слух, а очень даже породистое подрыкивание ))); - запаха солярки ни на заправке особо не почувствовал (редко заезжаю )))), а в салоне его нет, тем более!!! - запах выхлопа специфический, сладковатый, другой относительно бензина есть, но через 1000 км я его уже перестал чувствовать - разумеется, речь про запах выхлопа снаружи авто, внутри никакого запаха, кроме офигенного запаха поршовского кожаного салона нет!!! - дизель в отличие от бензина отлично чипуется, в т.ч. у дилера, так, например, прошивка от A&A, которую делают в Спорткаре с сохранением гарантии дает прибавку в 52 л.с. (297 л.с. в итоге) и 72 н.м. момента (622 н.м. в итоге). Бензин 3.6 будет очень-очень нервно курить ))) Думаю, что в режимах до 120-130, даже бензиновая с-ка в моментальных разгонах и перестроениях, коих 90% в городском потоке, будет "сливать" (хотя у нее 400 л.с., но момент "всего-то", какие-то несчастные 500 н.м.)))))... Единственная причина, по которой можно сделать выбор в пользу бензина, если Вы: а) консерватор и не интересуетесь современными технологиями, поэтому просто не готовы признать очевидное ))); б) живете в холодном регионе и оставляете машину надолго на улице (соляра лукойл экто Арктика замерзает при - 34, лукойл экто обычная зимняя - при - 26) - но и тогда можно лить гель специальный или просто подогреватель поставить или штатный через мобилу подключить (на форуме уже описаны решения) ; в) или в Вашем регионе качество солярки стабильное неудовлетворительное (заведомо ниже евро 4)... Но тогда и кайен, наверное, не особо нужен... сугубо, имхо... наверное ))) Все плюсы дизеля, как тех. решения, видны на графиках мощности и крутящего момента 3.0D vs 3.6 бензин: Последний раз редактировалось ТractorIst; 27.03.2013 в 13:09. |
11.03.2013, 20:00 | #22 |
Всадник без головы
|
У меня расход как дизель, но заправляюсь бензином.... Я взял Гибрид !!!
А едет вот так http://www.racechip.ru/1375-porsche-...e-ii-s-hybrid/ (см. по крайней левой и крайней правой, у меня Ультимейд)
__________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.... Последний раз редактировалось Logan5555; 11.03.2013 в 20:05. |
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (11.03.2013) |
11.03.2013, 20:08 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Машине-то ничего не будет от такого вливания "экстази" в ее электронную глотку? )))) |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 20:42 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Добавлю. Переездил большие и огромные бензины. За педалью ни один не едет, как на ручке! И вот удивился... ПК едет. Что дает? В городском потоке коробка не делает отскок вниз, машина сразу перепрыгивает туда, куда руль повернут. Что хорошего? Уверенность, быстрота и безопасность. С ПДК на Панаме конечно не сравнишь, но мне хватает в дорожной "войне". |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 21:10 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Всадник без головы
|
Ничего не будет, а и будет пофиг, волков бояться в лес не ходить, зато как удивляются владельцы Турб когда со старта я децл уезжаю от них
__________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.... |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 21:11 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
Скажу пару слов в пользу бенза... Фактическая динамика (если говорить о стоке) у 3.0d и 3.6 приблизительно одинакова - о чем говорят паспортные данные Порхе. И у меня нет причин им не доверять - думаю они умеют работать с измерительной аппаратурой! До 100 дизель чуть быстрее, после 100 уже бенз чуть быстрее! Наличие большего Нм дает ощущение большей динамики, но это лишь работа вестибулярного аппарата. Касательно расхода, то при равных условиях пробега, средней скорости и прочего разница будет около 4 литров! У меня 3.6 ест около 16 литров и никаких 22 нет и в помине! А по поводу продаж дизеля, то на Украине второй по объему продаж именно 3.6 - т.к. разница в цене около 5,5т. евро (или прим. 7т.$), а не 1т.$ как в России! Поэтому у нас о экономичности дизеля говорить как миниму не логично! И звук как раз у 3.6 намного приятней и сочней! Ах да, 3.6 самый надежный двигатель в линейке, что возможно актуально на вторичке! Все ИМХО, поэтому не стоит сразу тянуться за помидорами
|
11.03.2013, 21:15 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Всадник без головы
|
Тож правильно, авва клевая, только что прошел Crysis 3 (вообще все прошел), грущу что кончился....
__________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.... |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 21:18 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
|
11.03.2013, 21:22 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
1. Вопрос у топикстартера про РФ, сорри )) 2. Чипованный дизель - это давай, до свиданья, бензин 3.6 ))) После 150, может и быстрее поедет бензин, но только один уже, боюсь... нетурбовый бензин, как Вы понимате, чиповать бессмысленно. 3. Про динамику до 100-ни, может оно и правильно, что дизель всего лишь на 0,2 с быстрее )), но показатель разгона до сотни, если Вы не заезжаете на треке для истории - это ни о чем )) Во всех "рваных", смешанных городских режимах эластичность, а значит и динамика будет у дизеля значительно лучше. И это не субъективные ощущения вестибулярного аппарата, как Вы пишете, а объективная техническая реальность. В подтверждение смотрите в моем сообщении графики крутящего момента и мощности. Это графики от Порше на их официальном сайте. 4. Дизельный 3.0 должен быть надежнее, чем 3.0 бензин, т.к. он чугунный и опыт эксплуатации на фольксах, думаю, поболе, чем 3.6. на поршах. 5. Если у Вас расход 16, то тогда у дизеля в ваших условиях будет литров 9, максимум ))) 12 л - это "зажигалово" по московским пробкам с включенной кнопкой "спорт" и при малейшем просвете педальку в пол ) Последний раз редактировалось ТractorIst; 11.03.2013 в 21:32. |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 21:31 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Сейчас поищу на торрентах... Заинтриговали Оффтоп ацкий пошел Добавлено через 8 минут(ы) 47 секунд(ы)
По 1-му пункту согласен! По 2-му отчасти, т.к. я сравниваю стоковые авто. По 3-му не согласен - достаточно почить как раз Табурег-клуб где по 3.6 можно найти единичные случаи проблем, в отличие от 3.0d. По 4-му тож не согласен))) |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 21:40 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
По 3 пункту - все может быть, не изучал, если честно, знаю только, что на надежность дизеля нареканий не было... Думаю, что тыщ 200 он должен легко откатать. Добавлю, что при прочих равных дизель все равно более ликвиден на рынке, в РФ точно, в доказательство можно посмотреть наличие дизелей в трейд-ине по сравнению с другими движками, при том что новых продается процентов 70%. По 4 пункту, чтобы не спорить, было бы показательней услышать о расходе от владельцев 3.6 в московском режиме... Предположу, что по пробкам расход возрастет у Вас литров до 18, а с отжигом под 20 будет. У меня при этом будет 10 и 12 примерно. Ну точно не 4 л - разница в расходе на сотню, рупь за сто )))) |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 21:42 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
У друга бензин 3,6 на табуреге, при наших (не московских побках), расход с прогревами=22-24л. У меня на туре и кае, выше 13 не поднимается))оба дизельные ессно. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (11.03.2013) |
11.03.2013, 21:54 | #35 |
Завсегдатай клуба
|
У меня все поездки очень короткие - в среднем 7-8 км! Раз в 2-е недели выезжаю за город - там темп 150-160! Живу в центре и катаю в основном в центре - где тянучки и пробки всегда больше! Но никаких 22л не было, один раз у меня по чекам вышло 19,5л - но там были пару недель, когда приходилось по 20-30 минут отогревать авто от льда, температура была -3 -5, но при этом шел дождь - авто превращалось в ледяную глыбу за 3-4 часа! При этом средняя скорость в городе был в районе 13-15км/ч - при таких условиях 10 литров на дизеле не будет никогда! Опять же в России стоит смотреть расход, на Украине бессмысленно!
|
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (11.03.2013) |
11.03.2013, 22:04 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Какие у вас ужасные пробки, я аж завидую ) У нас такие автобаны по субботам только бывают )) В общем, литров 6-7 разницы на сотню, тем не менее, "при прочих равных" будет, я думаю... Но это если только не будете за дизельком гоняться )))))))))))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Al1x (11.03.2013) |
11.03.2013, 22:07 | #38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Я полностью согласен, что у дизеля есть некоторые очевидные преимущества перед бензом! Тут глупо даже спорить! Но просто в моем конкретном случае эти плюсы не перекрывают плюсы бенза! Да и с моим пробегом в менее 10т.км за год я заправляюсь раз в две недели! Добавлено через 2 минут(ы) 17 секунд(ы)
Сойдемся на разнице в 5 литров))))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Стрелок (11.03.2013), ТractorIst (11.03.2013) |
11.03.2013, 22:08 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У меня пробег аналогичный в год примерно получается... а заправляюсь раз в месяц ... может, зимой, чуть чаще... раз в дней 25 примерно... Последний раз редактировалось ТractorIst; 11.03.2013 в 22:17. |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 22:11 | #40 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (11.03.2013) |
11.03.2013, 22:16 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Я максимум могу раз в 3 недели, но при этом думаю уже лампочка будет гореть, а обычно заправляюсь как топливная стрелка пару отсечек после середины проходит! |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2013, 04:37 | #42 |
Завсегдатай клуба
|
хорошо
Последний раз редактировалось Drpol; 15.03.2013 в 15:25. |
12.03.2013, 05:03 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
У Вас без чипа дизель? А у подруги жены Е2? Ради интереса - устройте заезд face-to-face! Желательно с видео! Честно, самому интересно! У меня ни у одного знакомого нет Е2 дизеля - уже бы сам попробовал! |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2013, 11:07 | #44 |
Всадник без головы
|
Сорри за не в тему, но если есть возможность играй на большом экране (я перед телеком играл 55" 1080р 3D ) Специально комп собирал под Crysis 2 (проц 6-ти ядерный Intel Core i7-3970X, три в слае видяхи Nvidia 590 GTX, оперативы 32 Гига, два твердых тела по 512 Гигов, один под систему, другой под игры, и 7 холодных 3-х Террабайтных дисков под фильмы. Думал Третий в максимуме не пойдет .... Полетел блин, так затянула что пошел проходить на спецназе заново, но там жопа, чуть что и труп... (надо вообще для этого цикла тему создавать) Теперь по теме: Огромным плюсом дизеля является то что он очень мало кушает, посещать заправки очень редко придется, и для меня гигантский плюс возможность чиповки, я чипанул свой и очень даволен, чип немецки, машине нифига не будет, под 245 сил можно добиться вот таких результатов http://www.racechip.ru/1373-porsche-cayenne-ii-3.0-tdi/, причем давление турбины будет 1.9 бар, как в стоке на 4.2 дизеле. Но бензин надежнее, блоки VR6 считаются чуть ли не самыми надежными вообще!!! Да и при размеренной езде расход будет скромным, а если есть системе стоп-старт (у меня она есть и очень доволен), то расход в городе вообще снижается на 1.5-3 литра, зависит от пробок. Кто будет говорить что машина с этой системой не в адеквате, мол тормозит и прочее, сразу задавайте вопрос есть ли у него она!!! Ну и качество топлива тоже не в пользу дизеля, особенно тем кто живет за Уралом, у нас вообще швах, многие владельцы дизелей осенью возят в багажнике антигель, чтобы в дороге где нибудь не умереть
__________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.... Последний раз редактировалось Logan5555; 12.03.2013 в 11:21. |
Пользователь сказал cпасибо: | Al1x (12.03.2013) |
12.03.2013, 13:36 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
хорошо
Последний раз редактировалось Drpol; 15.03.2013 в 15:27. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2013, 14:21 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
12.03.2013, 15:42 | #47 |
Porsche-монстр
|
я бы выбрал общественный транспорт на чистом электричестве и электронные офисы в частных экодомахЮ, где нибудь у моря, в горах...
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал |
12.03.2013, 15:44 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
И подругу надо приболтать! Интересно именно V6 на V6! |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2013, 18:22 | #49 |
Завсегдатай клуба
|
Небольшой отчет по расходу 3.6... Сегодня маршрут 17.5 км, средняя скорость 30км/ч, расход по БК 13.8л...
|
12.03.2013, 22:03 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
у меня 9,3 л сегодня был за поездку в 15 км преимущественно по третьему кольцу в умеренно-пробочном режиме ))) но это ни о чем... конечно же, нужно смотреть накопленный расход за сопоставимый период на сопоставимом маршруте в сопоставимое время суток в сопоставимом стиле езды... причем если параметры езды будут у обоих одновременно меняться (пробка или, наоборот, трасса), то "разрыв" по расходу в разных режимах (но одинаковых для обеих машин) тоже может быть разный... например, в пробке достигать 7 л и больше, а на трассе уменьшаться до 4 л и меньше... |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2013, 00:18 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Вы как будто запаслись говнянной солярой 1965-го года выпуска, чтоб, если чо, предъявить из-за спины. Да нет её уже давно. Есть или нормальная или Е590. У нас и заправок то уже нет которые из 90-х. И это, бля, за Уралом! Мож мы местами поменялись? Добавлено через 25 минут(ы) 49 секунд(ы) Лёха, комментировать? Это бы посмотрел |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2013, 05:15 | #52 |
Завсегдатай клуба
|
хорошо
Последний раз редактировалось Drpol; 15.03.2013 в 15:22. |
13.03.2013, 05:35 | #53 |
Завсегдатай клуба
|
Холивар бенз/дизель стремится к бесконечности))) Как и Барса/Реал, single malt/blended, Canon/Nikon и т.д. Так веселей
|
13.03.2013, 06:05 | #54 |
Завсегдатай клуба
|
хорошо
Последний раз редактировалось Drpol; 15.03.2013 в 15:23. |
13.03.2013, 06:34 | #55 |
Завсегдатай клуба
|
|
13.03.2013, 22:08 | #58 |
Завсегдатай клуба
|
Строго в центре города в режиме потока, с двумя остановками и единократным ускорением до 110км/ч на одном участке! В определенный момент БК вообще 12.2л показывал на середине маршрута, но несколько ускорений в горку и 2-3 светофора немного подпортили картину Еще и пока полз и парковался на стоянке на 0.1 вырос, блин Добавлено через 53 секунд(ы) По возможности буду еще выкладывать! Да и как видно время когда в городе плотный трафик! Последний раз редактировалось Al1x; 13.03.2013 в 22:11. |
13.03.2013, 22:14 | #59 |
Гуру
|
На данный момент 3 литра дизель у кая самый продаваемый и самый экономичный двигатель. Бензин 3.6 это отстой, он жужжит, а толку вообще нет, как хундай солярис! 4.8 эска интереснее, есть звук, но задиры + расход 20+ опять же в пользу 3 литра дизель. Динамика 3 литра дизель - нужно учитывать, что это турбодизель, то есть жим на педальку даёт взрыв, в городе он лучше S. Всех их убивает турбо бенз 4.8, но опять же он самый неликвидный и самый проседаемый в цене. Я думаю, что сделал правильный выбор плюсом даже то, что дизель это теперь тренд, смотрите рынки и ликвидность товарищи))))
А вообще мне нравятся оппозитники у 991, я фанат))) |
13.03.2013, 22:32 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Тока идиоты на 3.6 ездят, а реальные посоны на дизелях! Кажется, это даже в инструкции к Каю записано! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (13.03.2013) |
13.03.2013, 23:03 | #62 |
Завсегдатай клуба
|
|
13.03.2013, 23:17 | #63 |
Иногда заходит
|
в наше тяжелое время: для души и покатушек только бензин турбо, лучше турбо S, на каждый день только дизель. Купил себе дизельный авто не порш) радуюсь расходу, всего 14 литров , после турбо с 29-35 л на 100км - сказка.
|
14.03.2013, 00:57 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Дак зачипуй дизелька и будет тебе сказка 2-я часть |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | sergeii (14.03.2013) |
14.03.2013, 17:40 | #65 |
Иногда заходит
|
не, спасибо, теперь мне больше нравится вальяжная езда , гонять в Москве больше не получается, камеры \ пробки.
С тюнингом различного направления работал на протяжении лет 7 и как то доверие к нему пропало. Не оправдывает он себя. чип вреден для мотора. |
15.03.2013, 00:01 | #66 |
Завсегдатай клуба
|
Расход сильно не меняется... Вопрос к владельцам 3.0д - вы расход сугубо по БК смотрите? Или по факту считаете?
|
15.03.2013, 09:42 | #67 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
15.03.2013, 11:58 | #68 |
Новичок
|
То есть по городу расход не сильно отличатся. Кстати, читал подобное в одном из тестов. А как у вас по трассе?
По теме- сам люблю дизеля за момент, но сейчас думаю не покатать ли бензинку по причине - не задумываясь глушить (турбина) - не задумываясь зимой заправлять (один раз за 300тыс на разных дизелях попал на гадость и замерз, благо в городе. И было это на приличной заправке) Последний раз редактировалось macleod; 15.03.2013 в 12:07. |
15.03.2013, 18:50 | #70 |
Иногда заходит
|
21km/h средняя скорость это нифига не "город стоял". Все показания, где средняя скорость болльше 13-15км/ч - это такой себе город, где немного постоял, а потом понесся с допустимой в городе скоростью... Предлагаю под определение "город" подвести среднюю скорость 13-15км/ч. Остальное, что выше - смешанный режим !
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
Пользователь сказал cпасибо: | Pershing2 (16.03.2013) |
15.03.2013, 19:23 | #71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Я просто свой БК один раз ловил на разнице почти в 2 литра! В лучшем случае врет на 0.5л! Поэту когда вижу цифру 13.6 мне что-то подсказывает, что там ближе к 14.6))) Добавлено через 7 минут(ы) 32 секунд(ы)
У меня 7 марта, в день когда весь город поздравлял прекрасных дам, в т.ч. гос. структуры и т.д., средняя скорость была 13км/ч - и стоял я прилично! Тогда расход под 21-22л показывал БК! И нестись кроме как в бампер впереди ползущей машины было некуда Так что 13 - это пробки! Постоял и поехал это уже 18-19 км/ч и выше средняя! Мои последние скрины, где средняя скорость 27-28км/ч, это постоял немного и поехал с допустимой скоростью, иногда чуть больше! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.03.2013, 19:27 | #72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
Убедил.))) ЗЫ по проспектам таки-да, дал просрацо)))) Добавлено через 3 минут(ы) 5 секунд(ы)
В этом случае у меня как-раз и показывает 13 литров А это через день. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.03.2013, 19:30 | #73 |
Завсегдатай клуба
|
|
17.03.2013, 05:40 | #74 |
Иногда заходит
|
Вопрос1: Вот наткнулся в доке случайно, очень странно почему они в дизелях не ставят режимы C и D или это раньше не ставили и дока устарела ?
Вопрос2: Владельцы дизелей можете подтвердить или опровергнуть это ? Вопрос3: Интересно дизель 4.2 как ? (если выяснится, что на 3.0 дизеле C и D таки нет...) P.S. Да, "блокировки" эти наверняка ненастоящие, одно название, нафиг никому не нужные в большинстве случаев, но блин, почему они так "не любят" дизель ? PDCC нет, ладно, уже все смирились, а тут еще эти псевдоблокировки типа тоже нет на дизеле, уж здесь как раз они на дизель и напрашиваются, где логика и здравый смысл ???
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
17.03.2013, 07:21 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Думаю, тут дело не в "не любят дизель"... У бензинок эти псевдоблокировки всего лишь имитация, которая управляется электроникой, поэтому и есть доп.режимы которые всего лишь моделируют определенные блокировки. А у торсена система передачи тяги на колесо с большим зацепом происходит чисто механически, поэтому там и нет доп.режимов моделирования блокировок! На бездорожье торсен будет лучше электронно-управляемой муфты на бензинках за счет отсутствия задержек при перераспределении тяги в момент пробуксовки. Т.е. дизель наоборот, сделали лучше... для оффроуда. А на бензах "полный привод теперь не столько приспособление для повышения проходимости, сколько инструмент контроля динамики" (с)! Если не прав, поправьте Последний раз редактировалось Al1x; 17.03.2013 в 07:23. |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2013, 10:34 | #77 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Не совсем так. Если внедорожный режим включать заранее то он здорово облегчает движение по нетвердым грунтам. Но суть правильно указана, у дизеля самоблок между осями.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Al1x (17.03.2013) |
17.03.2013, 13:01 | #78 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
Покупая каен, это была не моя прихоть, а суровая необходимость добиратся до дома за городом 2км глины, так бы взял панаму и не парился. Так вот старый туарег с блоком и понижайкой не плохо справлялся осенью и весной. Думал торсен не справится, ан нет, если подходить с головой и знать ньюансы местности торсен справляется со своей задачей, конечно при помощи пневмы.
|
17.03.2013, 13:37 | #79 |
Новичок
|
Мне дилер дал 2 книжки по каям- там все расписано
Дизель- постоянный полный + самоблок торсен. Все. Бенз и дизельС - межосевого диффа нет- есть муфта, которая автоматом раскидывает момент. Но на бездоре ее можно на 100% залочить - что есть хорошо и имхо лучше самоблока. Также есть опция ptvplus - там можно залочить задний дифф. Так что все верно - у дизеля 3.0 вариантов блокировок нет- только межосевой самоблок. По этой причине думаю о 3.6 |
17.03.2013, 13:54 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Но PTV Plus предлагается и для дизелей ! Т.е. задний блок таки предлагается для дизелей ? Или он там чисто автоматом делает то, что они рекламируют в поворотах, без вохможности его принудительно заблокировать когда захотелось ?
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2013, 14:26 | #81 |
Новичок
|
Для дизеля 3.0 не доступно;(
|
20.03.2013, 12:51 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Вы где-то задний самоблок будете использовать замкнутым? Сомневаюсь. Поэтому лучше дизель 3.0 чем бензин 3.6. По мне так 3.6 самый непонятный вариант. |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2013, 02:14 | #83 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Когда заднего самоблока нет, его ой как не хватает !!! Когда же он есть и душа спокойна - он как правило нафиг не нужен, но душа спокойна. Но если его нет - ой как не хватает !!! П.С. На туарег у меня он есть, ни разу им не пользовался за 6 лет. До него не доходила очередь. Душа спокойна. Если бы небыло - реально не хватало бы. А тут еще порши приспособили его к поворотам - ай молодцы. Если на дизеля ставить не начнут - будут нехорошими людьми (я думал уже предлагают на дизеля, но это не факт - продажник поршевский написал письмо с вопросом об этом, ждет ответа).
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2013, 01:17 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Доброй ночи )) у меня Cayenne S Diesel 4.2, с опцией PTV Plus - блокировка центр. диффа включается кнопочкой, после нее можно можно кнопочкой заблокировать дополнительно задний дифф. (как прилагали рисунки в этой ветке выше), т.е. все индикаторы горят, в том числе С и D (на рисунке в серв. книге) .... через недельку вышлю фотки поэтапного включения ) сегодня забрал авто и сразу отдал на поклейку антигравийной пленки...неделю ждать.... Опцию заказывал именно исходя из доппроходимости по пересеченной местности (в редких случаях, но все же душу греет ) Причем есть одна особенность ! если включить в настройках русский язык - то пишет как в книжке на рисунках С и D - т.е. непонятно что он там на самом деле включает, а если PCM - на инглише, то получается при включении B - пишет активирована программа для бездорожья, далее рычажок вверх - как на рисунке С - пишет lock central diff., еще далее рычажок вверх - как на рисунке D - lock REAR diff. !!!! и на мой взгляд и опыт - Torsen не так эффективен на бездорожье как показывает практика езды... как пример особенностей работы разных приводов можно посмотреть на примере [ame]http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68[/ame] - обратите внимание на АУДИ с Торсеном, такая ситуация как раз часто в городских условиях возникает при подьеме на льду (про грязь в лесу тем более)....мое мнение, опыт и опыт моих друзей это - хороший умный привод на Акуре, БМВ xdrive (у них разные колеса могут крутиться с разным моментом) и на Порше с муфтой + PTV PLUS...опять же ИМХО. Последний раз редактировалось Cheshire; 22.03.2013 в 01:39. |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2013, 13:59 | #85 |
Гуру
|
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=i1dLWVpK0bc]Range Rover v Porsche Cayenne drag racing off road - autocar.co.uk - YouTube[/ame]
Вот небольшой тест кая и нового ренджа по мокрой траве. Последний раз редактировалось MrKorolev; 23.03.2013 в 14:31. |
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (23.03.2013) |
23.03.2013, 14:46 | #86 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 162
Адрес: кишлак Москвабад
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
|
Я, как проехавший на дизелях онли последние 12 лет
скажу так - дизель форева!
у него есть масса преимуществ перед бензиновым двиглом если лить хорошее топливо , а оно у нас есть - надо просто соблюдать 2 правила и все! 1) в крупных городах льем только на проверенных брэндовых заправках 2) в регионах и на трассе смотри где заправляются ИМПОРТНЫЕ дальнобои - они берегут машины и сидят на сибихах - один раз залью говно больше на заправку не приедет никто ! Радио работает как надо! Тот 3-х литровый движек что стоит на каях - немного усовершенствованный дизель от туров и ку7 - отличное двигло( правда 4,2 какой у меня был сильно лучше). То что дизель стоит как 98 - бред! Стоит он как 95-й и то зимой летом чуть проседает но у него есть одна деталь - больше чем он может схавать он не схавает в отличие от бензина которому сколько нажал столько и вылилось. У многих дизелей идет обратка в бак несгоревшего топлива( как у этих движков не знаю). За 12 лет езды на дизелях я не залил ни грамма присадок пользуя правила выше. Заводился в любой мороз! Ему важно одно - провернуть вал, а для этого нужна хорошая акб и все! Так что я за дизель Добавлено через 10 минут(ы) 38 секунд(ы) Бредовые тесты сделанные только для того чтоб показать какой океренный РР! 1) более тяжелая машина в такой ситуации ВСЕГДА выйдет победителем! А разница в весе почти тонна! 2) у РР по определению более зубатая резина если мы говорим о стоке а если обратить внимание на кай - чистая шоссейка! Куда они полезли на ней? Обуйте РР в такую же резину и тогда посмотрим! Опять же я перед покупкой сравнивал салоны обеих машин - в РР салон меньше! Багажники одинаковые! А выглядит он больше раза в 1,5! И едет 3 литра РР как черепаха по сравнению с 3 литром Каен дизелями, а уж то что он выглядит уставшим китом я вообще молчу! |
Пользователь сказал cпасибо: | Егор888888 (24.03.2013) |
23.03.2013, 14:56 | #87 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
нет, разница в вес 100-300 кг, почитай тех характеристики. Че та я не увидел на РР зубастой резины, не надо защищать кай, он реально по говну едет хуже РР, если РР не сломается, сравнивали лично кай Е2 и РР суперчерт, кай стоит РР едет-факт. Последний раз редактировалось Стрелок; 23.03.2013 в 14:58. |
23.03.2013, 15:27 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 162
Адрес: кишлак Москвабад
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
|
Согласен! Не верно посчитал за кайен считал 2100 - база но в долее менее приличной комплектухе( а самое тяжелое - пневма) 2300 он весит против 2790 у РР в аналогичной комплектации и это никак не 300 кг да даже если взять 300 кг то это согласись для а/м с аэродинамикой кирпича солидная прибавка к весу |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2013, 21:27 | #89 |
Новичок
|
Тест ни о чем. Хоть я и больше смотрю на рр, но тест говно. При одинаковых колесах и блокировках, на одинаковом покрытия поедут одинаково. Это физика, а не маркетинговая мистика. Есть видео где рр так же тупо стоит и буксует на траве. И что? И ничего
|
23.03.2013, 23:09 | #90 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Вот больше сказать нечего... Маладец Физика страшная сила, иногда мозг некоторых с ней не справляется. Они самоуверенно думают, что зае€бись БЫ было, как им кажется! Например, чтоб мотор 4,5 литра жрал 10-ку на 100км, при совершенно считанном соотношении бензина и воздуха в камере сгорания! ЭТО Н Е В О З М О Ж Н О. И ехать на "лысой" резине в гору тоже. Поэтому дискуссии как на видео обречены на просто дискуссии тупоконечников и остроконечников ( это из сказки про Гуливера ) |
|||||||||||||||||||||||
24.03.2013, 01:58 | #91 |
Иногда заходит
|
Херня вся физика и о чем говорили. 1й раз проехапи и тот и тот. Потом же идиотски застрять специально мог и тот и тот, зависело от прокладок - как давили газ.
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
24.03.2013, 03:24 | #92 |
Иногда заходит
|
РР всегда британцы ставят выше всех авто, такой же резонанс вызвал тест TopGear, когда они "обкакали" BMW X6 на 20-х дисках с резиной слик на траве и на фоне РР такой типа незаметно поднялся ))) [ame=http://www.youtube.com/watch?v=5UwOBKSHl-c]BMW X6 car review - Top Gear - BBC - YouTube[/ame] смеяться и плакать )) bmw x6 со своим задним активным диффом (у х5 его нету ) гребет по снегу и грязи очень и очень на нормальной соответствующей резине и дисках, как и любой внедорожник...оденьте Mitsubishi Pagero Wagon в 21 дюйм и слик и он на мокрой траве при всех своих блокировках не уедет далеко.... причем я давно заметил, что только британские маркетологи выбирают такую тактику "гадить" в эфире на своих прямых конкурентов.... |
24.03.2013, 14:14 | #93 |
Гуру
|
|
24.03.2013, 15:28 | #94 |
Завсегдатай клуба
|
Такое ощущение, что это от безысходности... Новый Рейндж потерял то единственное, что в нем было - харизма и комфорт! Салон как у Евока, вообщем меня абсолютно не впечатлил! Даже разочаровал!
|
26.03.2013, 20:57 | #95 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Да у англичан ваще все машины гавно, кроме аглицких... Посмотрите то же топ гир |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2013, 09:42 | #96 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
Для статистики.
Получилось не четко, но понятно: средний расход за 10тыков на дизеле 13 литров, 90% город-10%трасса. Средняя скорость 20км. |
01.04.2013, 00:25 | #97 |
Иногда заходит
|
Вот результат первых 18хх километров на 3.6 бензин. Включает 400-500км по трассе (средний расход по трассе был около 13л/100км).
Получается что расход что по городу, что по трассе примерно на 3л/100км больше, чем на стареньком дизельном туареге 2007года. Но все равно надо отдать должное инженерам - вылизали по расходу этот бензиновый двигатель очень неплохо.
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (01.04.2013) |
01.04.2013, 01:07 | #98 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
К 3000 км пробега еще спадет! У меня субъективно на 1,5-2 литра в городе - сейчас даже при траффике, тянучках и активном педаллировании не больше 16,5л бк показывает, раньше было и 18, и больше))) По трассе около 11-11,5л в рваном темпе 100-160 км/ч с множеством обгонов! Причем что 110км/ч на круизе 10,6-10,7л, что постоянно 150-160км/ч 11,2-11,3л! Пока не определил оптимальную по расходу скорость на трассе, но это явно ближе к 160 чем к 110 |
|||||||||||||||||||||||
01.04.2013, 02:12 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Почти такие же цифры показывает на новом гтс ,правда по трассе ни разу не ездил ,но по ощущением больше расход . |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2013, 01:18 | #100 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ГТСу зачет. Расход почти как на 3.6... Хотя про 3.6 могу сказать что есть у жены привычка не глушить машинку, если стоит на месте долго и кого-то, чего-то ждет... может это еще натянуло бОльший расход для 3.6 у нас. Эко-функция авто старт/стоп отключена изначально нах.
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2013, 22:48 | #101 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
Ну чтож, господа трактористы! только что вернулся с заездов, мерили разгоны Race Logik(c)ом, так вот педалируя с двух педалей, я добился паспортных 7,6, туарег с этим же мотором НФ который, добился 7,8. Порхе не врет.))))
ЗЫ Ауди ку 7 4,2 дизель показал 7,7 |
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (16.05.2013) |
15.05.2013, 23:01 | #102 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Оч странно... Параллельно с НФ не заезжали? Просто интересно 0,2 до 100 это сколько физически разница? |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2013, 23:18 | #103 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
15.05.2013, 23:48 | #104 |
Завсегдатай клуба
|
|
16.05.2013, 00:29 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
Со мной чел ехал, он замерял, он же так скажем профи-любитель спорт каров, берет их с новья и делает глобокий тюнинг именно по ттх, а не внешне, короче помешан на спорт карах и бабло ему позволяет увлекатся глубоко. Так вот он мне после замеров сказал, порхе один из редких производителей который в паспорте не пиздит, а даже преуменьшает на погрешность юзера. ЗЫ Порхе у него был. Добавлено через 2 минут(ы) 5 секунд(ы)
Я тебе так скажу, также заехали на суперчерте 12 года, так вот разница в секунду, вывод РР припиживает. Последний раз редактировалось Стрелок; 16.05.2013 в 00:41. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Al1x (16.05.2013) |
16.05.2013, 00:32 | #106 |
Завсегдатай клуба
|
Мне и ОД говорил, что Порхе обычно заявляет данные с запасом!Например, 3.0д некоторые разгоняли до 250км/ч по спидометру..
|
16.05.2013, 00:40 | #107 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
16.05.2013, 11:29 | #108 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
что-то не вяжется про суперчерт - там паспортно 6.2 и много отзывов что реально быстрее (я про РР Спорт) попробую замерять на следующей неделе - выложу у меня суперчерт 12й год выпуск. ps: после долгих мук выбора взял суперчерта. было 50/50 каен-рр победило качество отношение к клиенту машиной пока доволен. |
|||||||||||||||||||||||
16.05.2013, 11:49 | #109 |
Porsche-монстр
|
|
16.05.2013, 17:49 | #110 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
16.05.2013, 18:16 | #111 |
Новичок
|
|
21.05.2013, 20:32 | #112 |
Новичок
|
Я тут новенький и опыта владения немцами а именно Кайеном нет!Хочу приобретси и вот стал вопрос дизель или бензин,хотелось бы экономичнее,но чтоб эта экономия не вылезла потом боком в три раза дороже!Надежный ли дизель у Порша,на каком пробеге начинаются проблемы и какие именно проблемы могут возникнуть,какие больячки вообще есть у кайена?Как себя ведет пневма зимой у кайена?
|
21.05.2013, 21:39 | #113 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Уважаемый newcomer! В одном только этом посте есть подробнейшие ответы на Ваши вопросы - утрудите себя, уж, прочтением нашего бесценного эпистолярного труда, рожденного бессонными ночами ) вместо того, чтобы задавать обмусоленные со всех сторон и не самые сложные вопросы. Кроме того, есть такая полезная опция "Поиск", набираете, например "Бензин или дизель", "Пневма на Е2" и т.п. в этой волшебной строке и... вот оно счастье ))) Дам еще один намек сразу же - процентов 70% продаж кайенов Е2 в РФ - это дизель и совсем не потому что "даром" (машины в среднем 4,5-5 млн. выходят в нормальной (не топовой) комплектации). Вот и думайте )))) P.S. Ладно, "сжалился" ), не ищите, здесь исчерпывающе про дизель vs. бензин (+ смотрите там дополнительные ссылки внутри моего сообщения): http://www.knclub.ru/f/thread15738-3.html P.P.S. Все про "болячки, слабые места, косяки и т.п." собрано здесь и расписано во всех деталях (но... Вы точно уверены, что хотите это знать перед покупкой нового авто?): http://www.knclub.ru/f/thread28178.html P.P.P.S.С пневмой на новом Е2, в т.ч. зимой - нет проблем, очень редкие нарекания, опыта на 3-х летних и более машинах НЕ существует по понятным причинам пока в природе. Последний раз редактировалось ТractorIst; 22.05.2013 в 15:19. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (23.05.2013) |
21.05.2013, 21:55 | #114 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
зимой все заебись с пневмой... особенно в Одессе |
|||||||||||||||||||||||
21.05.2013, 21:57 | #115 |
Porsche-монстр
|
|
21.05.2013, 22:01 | #116 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
21.05.2013, 22:05 | #117 |
Porsche-монстр
|
|
23.05.2013, 18:23 | #118 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо,щас просмотрю!Да,мне интересно знать про слабые места этого немца!Щас езжу на корабле LX 570,но поднадоел... Добавлено через 2 минут(ы) 0 секунд(ы) Еще забыл сказать,авто буду заказывать в Америке,там дешевле!А солярка в Одессе не очень,так что можно через пару лет убить двигатель солярой! |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2013, 17:28 | #119 |
Новичок
|
|
24.06.2013, 19:23 | #120 |
Завсегдатай клуба
|
Небольшой фото отчет по расходу 3.6, для статистики. Фото 1 - спокойная езда (можно сказать пенсионерская) по пустому городу, меньше никогда не было. Фото 2 - средний расход за последние 2 т.к. после обкатки (город/трасса 80%/20%).
|
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (25.06.2013) |
25.06.2013, 01:16 | #121 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
25.06.2013, 02:20 | #122 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У меня турбак 958 столько-же кушает. А если по трассе ехать по правилам - 90 км/ч, то меньше 10 литров Добавлено через 47 секунд(ы) А если топить весь день, то на бак бензина литр масла готовь. |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2013, 03:41 | #123 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Если топить на трассе с разгонами в пол, иногда до 200-220, то средний выходит около 12-13 литров! Добавлено через 57 секунд(ы)
Если держать 80км/ч на круизе, расход 7.5 - специально замерял! Если ехать 110 на круизе, то 9.6! Я немного сомневаюсь, что турбак кушает столько же! Возможно чуть больше, но все-так больше) Последний раз редактировалось Al1x; 25.06.2013 в 03:47. |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2013, 09:36 | #124 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
25.06.2013, 12:03 | #125 |
Новичок
|
Вроде приличный расход
|
25.06.2013, 12:37 | #126 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
100 км/ч на круизе = 10,4 с нечастыми ускорениями для обгона Конечно больше, но не критично. А вот если топить, то средний 12-13 ну никак не получится, тут разница уже в 2 раза. Все очень логично. |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2013, 13:58 | #127 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
В первый день после обкатки ездил именно в таком ритме, расход в конце дня был 19л. Правда больший тянучек и пробок не было Добавлено через 7 минут(ы) 10 секунд(ы)
Единственная трасса, где я езжу это наша окружная дорога. Большая ее часть это участки с одной полосой в каждую сторону. Так вот когда едешь 160км/ч, потом упираешься в фуру 90км/ч, ждешь просвет - газ в пол до 140-150км/ч, потом опять упираешься, ждешь пока по встречке поток пройдет и опять в пол. И так постоянно... На 2-х участках можно разогнаться до 200-220 при условии свободной дороги. В таких условиях максимум было 13,3-13,4! Если ехать постоянно 200 - думаю расход будет значительно больше, как проверю - отпишусь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (25.06.2013) |
Метки |
diesel, бензин |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Porsche Cayenne Diesel | АК | Автомобили | 35 | 22.06.2011 08:19 |
2011 diesel чип тюнинг | G_A | Тюнинг и стайлинг | 23 | 30.09.2010 12:18 |
Lumma Design на новый Cayenne Diesel | Serg124 | Тюнинг и стайлинг | 13 | 02.09.2010 17:15 |
TechArt Cayenne diesel | D55L | Тюнинг и стайлинг | 9 | 03.03.2009 11:16 |
Diesel power! | oZZy_tv | Основной форум | 37 | 01.09.2008 01:43 |