Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2008, 15:51   #1
Abbath
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 3
Адрес: Irkutsk

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Abbath   Посмотреть альбомы Abbath   Добавить Abbath в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию 1500000 Что предпочесть?

1. из европы везти или тут смотреть?
2. за эти деньги реально турбу или турбу в обвесе? в хорошем состоянии.
3. сколько денег примерно уходит в год на обслуживание. масла, подвеска....... 100 тыс, 200 тыс???
4. хочу именно европейца, т.к. какая-то фобия против американцев.
5. есть ли слабые места? самые больные.
6. От 3-х человек уже слышал, что купив порш они его продали через пол года. говорят задолбал. подскажите почему? что он настолько плох?

зы - сейчас езжу на калдине 2000 года. пробег при покупке 100000 км, двиг 2 литра мощь - 260 лс. после тюнячки на 350-370лс отьездил 1,5 года (50000 км) НИКАКИХ проблем нету вообще.
неужели машина за 1500000 руб, которая дороже калдины в 4 раза хуже приспособлена для росии??????
Abbath вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 17:17   #2
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

за 1500 000 трех-летку из Европы эску и турбо нормальную не привезти. 3,2 как вариант
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 17:24   #3
cayenne9ff
Местный
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2,583
Адрес: море

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль cayenne9ff   Посмотреть альбомы cayenne9ff   Добавить cayenne9ff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

+1 лучше из Европыhttp://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=1550 помойму хороший вариант
cayenne9ff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 17:28   #4
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я непонимаю что именно ты хочешь? за 1,5 ляма конфетку и чтоб не ломалась? берешь каен не спрашивай сколько он в год тянет! лучше возьми себе новую Кальдину или какона там называеться и не прься с кеном! Не тот совсем сравниваешь не сравнимое!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 17:49   #5
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Неплохyю Эску можно взять из Америки.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 17:56   #6
Abbath
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 3
Адрес: Irkutsk

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Abbath   Посмотреть альбомы Abbath   Добавить Abbath в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасиб всем. По ссылке клевая, но буду брать тока ближе к зиме, пока прицениваюсь. Есть вероятность, что будут в моем распоряжении около 1700000. Думаю с этой суммой можно уже и выбрать что-то интересное.

Галлардо. Я понимаю, что по расходам это не королла, интересно кто сколько в среднем тратит на обслуживание.

зы - просто раньше калдина была 1 в семье. сейчас будут 2 машины для меня и жены, а так же корчь для драга (мое хобби) о 1000 лс.

зы2 - во мне какбы 2 я одно говорит нужно брать турбо, чтобы местных рейсеров учить (а то они любят рвать мажоров )))))))))), 2-е (самодостаточное) говорит лучше на повседневку взять С, но в обвесе. вот пока есть время - думаю над этим.
Abbath вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 18:02   #7
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

для европейца приличного 1,7 тоже мало. 1,9 - 2 и тд - это Эска в хорошей комплектации
затраты:
страховка 100 000
налог около 60 000
обслуживание 100 000 (не факт, но минимум сотку всегда надо быть готовым отдать)
бензин 19-27 литров на 100 км
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 18:35   #8
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я считаю, что лучше добавить и взять Турбо у дилера в Америке. Либо, если появится возможность, то же самое, но в Германии.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 19:00   #9
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
нужно брать турбо, чтобы местных рейсеров учить (а то они любят рвать мажоров

Это не аргумент в пользу Турбо, а рассуждения 18-ти летнего теоретика.
Найдеться рейсер, который порвет Турбо. И что потом?

Вопрос по существу: Вы ездили на Кайен Турбо?
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 19:37   #10
Abbath
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 3
Адрес: Irkutsk

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Abbath   Посмотреть альбомы Abbath   Добавить Abbath в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
Это не аргумент в пользу Турбо, а рассуждения 18-ти летнего теоретика.
Найдеться рейсер, который порвет Турбо. И что потом?

Вопрос по существу: Вы ездили на Кайен Турбо?

а кто из нас в душе не 18 пацан?

У нас в Иркутске их практически нету. Поэтому не ездил. Зато ездил на других турбо машинах в часности на своей. Разгон до сотки за 4,7 секунд до 180 за 13. После этого машины медленнее просто не воспринимаются. Всетаки разум говорит за ТУРБО, но в полном стоке и из за бугра (по крайней мере меньше шансов на укатаную машину)
Abbath вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 13:40   #11
Dimion
Porsche-монстр
 
Аватар для Dimion
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1,103
Адрес: St.Petersburg

Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 201 раз(а) в 146 сообщениях
Посмотреть профиль Dimion   Посмотреть альбомы Dimion   Добавить Dimion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AbbathПосмотреть сообщение
а кто из нас в душе не 18 пацан?

У нас в Иркутске их практически нету. Поэтому не ездил. Зато ездил на других турбо машинах в часности на своей. Разгон до сотки за 4,7 секунд до 180 за 13. После этого машины медленнее просто не воспринимаются. Всетаки разум говорит за ТУРБО, но в полном стоке и из за бугра (по крайней мере меньше шансов на укатаную машину)


Ммммдя.... стритрейсинг, сам этим болел, пока не стал увлекаться гонками Формула1. Теперь мне смешно смотреть на всяки Ниссаны заряженые под 1000 сил, но способные ездить только по прямой
4,7 секунды говоришь? - это, как там у вас говорится? - "овощь" по сравнению со спортбайками способными разогнаться до 100 за 2,6 секунды. А дальше что? Дальше устанавливаем реактивный двигатель RolseRoyse от вертолета на 2х колесную базу от мотоцикла и получаем 0,4 сек до 100 км/ч. И кто после этого якорная тачила?
В общем это все не из разряда ума.
Порше это не машина для стритрейсера-тинейджера. Порше - это совсем другое!
Dimion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 13:46   #12
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я может чего не понимаю, но стоковый Кайен Турбо за 4,7 до сотки не разгоняется Если у вас там парни ездят на таких заряженых тачках уделать их не получится.
Соласна с предыдущим оратором - Порше это совмем другое!
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
предпочесть, Что


Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub