21.02.2012, 11:40 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Ошибка пневмы
Подскажите, что это за ошибка:
Среда,15,Февраль,2012,14:18:53:60804 ВАСЯ Версия: диагност 10.6R Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Номер блока управления: 7L0 907 553 F Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081 Кодировка: 0015531 Код мастерской: WSC 128452 000 00000 VCID: 3668A32E382F 1 неисправность: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Выскакивает на приборке ошибка (на запомнил что пишет) при потеплении на улице до -5. Пневма работает. |
21.02.2012, 12:54 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
замыкает проводка на датчик положения кузова.. какой только непонятно..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
21.02.2012, 12:56 | #3 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
если это код 1772, "Проводка сигнала датчика давления" то:
Возможные причины: Негерметичность в трубках пневмосистемы Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 - короткое замыкание на плюс Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 - короткое замыкание на массу В проводке блока управления системы регулировки уровня кузова (контакт 84) обрыв цепи Блок системы регулировки уровня кузова получает недостоверный сигнал от датчика давления Датчик давления неисправен Блок управления системы регулировки уровня кузова неисправен Задействованные контакты: Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A: Контакт 34 Блок управления системы регулировки уровня, штекер B: Контакт 84 - P-сигнал Блок электромагнитных клапанов, штекер A: Контакт 8 Контакт 9 - P-сигнал Добавлено через 45 секунд(ы) не, далеко не всем так везет) |
21.02.2012, 13:03 | #5 |
Гуру
|
G291 - это не датчик положения !!! Это датчик давления воздуха , расположен в блоке клапанов !!! Он один на машине. См. картинку, номер 10
|
21.02.2012, 13:19 | #7 |
Гуру
|
Ребят, у кого POSES под рукой. У меня дома, а я на работе, там описана распиновка разъемов и сопротивление проводки, начни с отзвона проводки - заодно проверишь теорию Cha-vlad`a (бывало и такое). А потом нужно лезть под мафынку и смотреть на блок-клапанов.
|
21.02.2012, 16:16 | #10 |
Гуру
|
По подыхающему компрессору своя ошибка ! Там пишет про low pressure. А тут конкретно указано на проводку и датчик. Тем более, что пневма работает. Это "наука о контактах".
|
21.02.2012, 16:33 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Пневма работает как обычно. Появляется только при оттепели. Говорят, что влага по системе гуляет, пока не просохнет все, иногда будет глючить.
|
21.02.2012, 17:58 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Загляни в правый кармашек то .. багажника.. блок который там разъем глянь..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
21.02.2012, 20:21 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
|
13.03.2015, 22:15 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
Пневма работает нормально, выдает ошибку провода датчика давления 1772. После ошибки компрессор перестает работать но на пробеге авто пару раз может поменять клиренс, делаю вывод что утечки воздуха нет. Ошибка появляется когда сразу, когда пол часа могу проехать. Были случаи при длительной езде загорался красный экран (ошибка подвески), останавливаюсь, глушу, завожу - всё, компрессор качает, ошибки нет, продолжаю ехать как ничего не было.
Чтоб начать проверить проводку хотел спросить как проложен жгут, где блок клапанов и где блок управления. Кай 2003г. турба, звук bose, в запаске саб. Игорь+ добавил 13.03.2015 в 21:15 Я примерно понял по пинам на разъемах, где хоть примерно разбирать чтоб увидеть блок клапанов?, блок подвески справа где чейнджер? Последний раз редактировалось Игорь+; 13.03.2015 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение |
15.03.2015, 09:32 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
Я так понял что это бу пневмоподвески
Провода все бодрые, окислений на контактах нет, да и в целом в багажном отсеке влаги нет |
15.03.2015, 16:49 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
...
Последний раз редактировалось Игорь+; 16.03.2015 в 09:26. |
27.03.2015, 15:10 | #17 |
Иногда заходит
|
Подскажите по пневме. Поменял верхние рычаги после потребовалась калибровка. Приехал в Порше центр, откалибровали. Вылезла друга проблема, не блокируется подвеска для заезда на подъёмник.
Приехал второй раз, смотрят на меня говорят что с такими проблемами не сталкивались, ну давай оставляй машину. Два часа прошло, отдают машину: говорят мы обесточили полностью машину, ошибок сейчас типа ни каких нет. Но надо поездить чтобы давление в пневме нормализовалось. Спрашиваю устранили неисправность? Ну говорят да, ошибок нет всё в норма. Поехал, от Сервиса до дома 130 км. Ни чё не работает. Ни опускает ни поднимает ни блокирует. Нажимаешь рычаг опустить, на табло загорается "аккумулятор заряжается". Подключил сканер показывает ошибку 01042 не кодирован блок управления. + вылезла ошибка по углу поворота колёс, её стёр, больше не появляется. А по подвеске естественно не убирается. Как лечить это? Только к ним ехать уже нет желания. P.S блок управления подвеской стоит Техарт. |
04.04.2015, 17:39 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
У меня была такая ошибка, идиоты на сервисе перепутали штуцеры на компрессоре, тот, что должен идти на пневмо-аккумулятор (ресивер) втыкнули в штуцер подкачки колес. И сказали мне, что умер компрессор и его надо менять, купил новый компрессор от Ку7 (в нем нет выхода для подкачки колес) при сборке выяснилось, что они не правильно подключали. Теперь у меня два компрессора и нет ошибки |
05.04.2015, 12:10 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Прочитал ошибку: блок управления пневмы не кодирован, требуется кодировка. Вот так работают официалы. Обесточили машину подождали и отдали, попозже говорят всё заработает. А блок не кодирован. Писец. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Виталий45 (18.07.2019) |
05.04.2015, 12:15 | #21 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
От обесточивания писец в виде некодированного блока не случается, не нагоняйте.
Возьмите на подоткнуть блок у товарища, благо тн снимается за минуту. Только с годом выпуска внимательнее. ну и ездить не стоит, или откалибровать сначала. Posted via Mobile Device |
16.04.2015, 13:40 | #22 |
Новичок
|
Нужна эл.схема блока управления клапанами пневмы.
Хочу попытаться принудительно опустить зад. |
16.04.2015, 20:41 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ре
Тяги сделай регулировачные
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
16.04.2015, 21:38 | #24 |
Новичок
|
Не правильно выразился!
После тестирования и вывешивания авто на бугре появилась проблема с пневмой - передок упал, жопа задрата горит ошибка "air suspension worning" К офицалам далековато, местные спецы тестированием нашли ошибку по двум передним датчикам уровня -обнулить, откалибровать не могут (не самый распространеный авто в городе). В датчике ломатся нечему и сомневаюсь, что два сразу накрылись бы. Вот и возникла мысль принудительно подать питание на блок клапанов и опустить жопу -может че и решится. Каен 2003г. Если идея бредовая -поправте. Спасибо!!! |
17.04.2015, 09:57 | #25 |
Porsche-монстр
|
поверь эти датчики на раз два ломаются,я помню на домкрате поднял забыл отключить,сразу датчик слетел.Решился вопрос заменой на новый |
17.04.2015, 10:03 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Один сняли, разобрали - там, если нет механического повреждения, в принципе ломаться нечему по-моему. И опять-же сомнение - два сразу!!! До этого проблем не было - тоже авто периодически тестил. |
|||||||||||||||||||||||
26.11.2022, 21:11 | #27 |
Новичок
|
Здравствуйте, помогите с проблемой: машина долго стояла, легла пнемва, после запуска пневма не поднялась, выдало ошибки 1575 регулятор выключен, 0778 нет сигнала связи, 1772 нелогичный сигнал
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессор пневмы | Serge888 | Советы профессионала | 27 | 18.05.2018 21:59 |
Не заводится -ошибка пневмы | профит | Советы профессионала | 11 | 20.01.2012 02:51 |
Ошибка пневмы, после подключения насоса. | Credkz | Советы профессионала | 3 | 31.10.2011 18:37 |
Нужен совет, ошибка пневмы по калибровке | Волен | Советы профессионала | 23 | 11.07.2011 19:28 |
Компрессор пневмы | Cay_enne | Советы профессионала | 15 | 23.01.2011 00:34 |