|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.06.2008, 02:57 | #1 |
Porsche-монстр
|
что лучше купить?каен s или каен турбо?
Всем привет!До некоторых пор,я был преданным фанатом БМВ.Сейчас владею БМВ 7-65-й кузов(2.5 года) и пока она меня устраивает,как Большая Чёрная Машина(кто в теме тот поймёт).Рассматриваю покупку Каена,как второй машины(До этого ездил на ML).Я был почти уверен,что следующий кроссовер-это X5(2004г.в),но проехав на Каене друга,я очень засомневался.Ребята и девчёнки!Если брать из штатов Каена 2004-2005г.в.,подскажите пожалуйста .из опыта зксплуатации.чем ТУРБО лучше S(все тех.характеристики мне известны).И последняя просьба-без лишнего фанатизма(TURBO THE BEST!)С уважением ко всем фанам Каена!
|
25.06.2008, 05:02 | #2 |
Porsche-монстр
|
Филин, объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы
только по-быстрому, а то у нас мало времени |
25.06.2008, 05:08 | #3 |
Загрузка данных...
|
Если характеристики известны, то в чем смысл вопроса?
PS: надо проехаться на том и на том. Тогда все поймете сами. |
25.06.2008, 10:00 | #4 |
Новичок
|
|
25.06.2008, 12:01 | #5 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 142
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Хочешь спокойно ездить по городу, чтобы машина комфортно ехала бери S. А что говорят владельцы "турбо", что турбо она быстрее и т.д. то это бред. Кай для удобства и роскоши а не для гонок. Если ищешь машину для гоночной трасы - не бери каен а бери ту же субару импреза например или m3, что нибудь такое. ТАк что для города S вполне отлично. Главное не бери 3.2 он вобще не тянет.
|
25.06.2008, 12:12 | #6 |
Гость
|
+1 точно сказано |
25.06.2008, 12:17 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1,103
Адрес: St.Petersburg
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 201 раз(а) в 146 сообщениях
|
У меня та же проблема. Хотел Ску, а все советуют турбу... Я решил так, какая машина мне попадется первой в той комплектации которую я хочу и в отличном состоянии, ту и возьму.
|
25.06.2008, 17:24 | #8 | |||||||||||||||||||||||
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,798
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 874 раз(а) в 501 сообщениях
|
Подели мощность на снаряженную массу авто-что бы прикинуть сколько лошадей приходится на тонну веса автомобиля,далее сравни полученное с показателями машины,к которой привык-сделай выводы))) Потом сравни крутящие моменты. Подумай-что лично сам от машины хочешь и как привык ездить. ну а дальше уже дело вкуса ,ожиданий от машины и финансовых возможностей))) Удачи! |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2008, 17:26 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
успокойся, я вообще считаю.. что кай должен быть вообще - только турбо... т.к. он порш (иначе не надо было его вообще выпускать) хочешь спокойства по городу.. покупай Audi Q7, MB ML, BMW X5, Toureg и т.д. а порш - есть порш, раз уж выпустили Каен... то пусть будет турбо |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2008, 17:53 | #10 |
Местный
|
|
25.06.2008, 18:17 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Если так хороша S-ка,то зачем тогда нужен "турбо"? ssm К чему душа и серое вещество лежит,то и бери.Порш он и есть порш,в любом исполнении.
__________________
В ожидАнии чУда Последний раз редактировалось Каренина; 26.06.2008 в 10:21. |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2008, 20:02 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 142
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
у меня дядя ездит на carrera 4S и ему гораздо больше нравится чем turbo к примеру.И я согласен с ним мне 4С больше нравится. Так что турбо ещё ничего не значит . |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2008, 21:06 | #13 |
Гоча
|
|
25.06.2008, 22:36 | #15 |
Гость
|
ой-ой-ой.... эСка прям такая медленная и тормознутая машина.
Медленных машин с движком 4,5 и с названием Порше не бывает. |
25.06.2008, 23:06 | #16 |
Porsche-монстр
|
Кстати для того чтобы погонять Турбо по мне очень даже. Здесь привели в пример Импрезу и м3, так чипованный Турбо импрезу WRX (стоковую) точно обставит, а М3 если и проиграет то не на много. ТУРБО однозначно, а лучше Турбо С. Тем более что Турбо ест на 1,2 литра больше С в городских условиях.
|
25.06.2008, 23:21 | #17 |
Porsche-монстр
|
Я думаю,что кроме турбо,есть есть более заряженные версии.Естественно,обладат ели Турбо,будут рвать тельняшки на груди,и кричать,что это лучшие машины!Но всё относительно!Если ты имеешь Каен,в моём понимании он не должен скрипеть на мелких ямах,от отсутствия средств на ремонт салентблоков(я не хотел кого-то обидеть)Если есть бабосы,покупай нулёвый тюненговый ТУРБО S(И Т.Д.,И НЕ ПАРЬСЯ !).Вопрос в чём,стоит ли переплачивать десятку грина,за шильду ТУРБО.Не то,чтобы я жлоб.А просто,было интересно послушать знающих людей.Спасибо всем,кто ответил! |
25.06.2008, 23:32 | #18 |
Гость
|
тут люди правильно писали - если ты собираешься рвать всех со светофора, ездить на покатушки, ставить на место мальчиков на БМВ 90 годов - то тебе нужен Турбо. Турбак потом продать легче - хотя это тоже спорно.
эСка тоже неслабая машина - быстрее 95% машин в потоке. А если нужны понты - для того чтобы понтиться надо покупать НОВЫЙ Турбо С, или Мерен литров на 6. Да и вообще -Поршей в стране стало как грязи - оно тебе надо???? |
25.06.2008, 23:33 | #19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
! ! ! ! !
|
Стоит!!! Стоит один раз проехать и сомнений не будет!.. Особенно если обратить внимание на комплектацию (алькантара, расширенное оснощение кожей, электроприводы руля, память сидений, не говоря про монитор, ксенон и пневму).
Каен и комфорт - трудносовместимые вещи. Ну не у всех же S Gemballa! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.06.2008, 23:35 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
25.06.2008, 23:37 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
у меня в Эске из всего перечисленного нет только алькантары - как-то не особо страдаю |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2008, 23:40 | #22 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Смотря что считать понтами. Понт может быть и в том чтобы взять Кайен 3.2, переделать его под новый Турбо С и плавно трогаться с гордым видом со светофора, чтобы не просрать Вазу. |
|||||||||||||||||||
25.06.2008, 23:42 | #23 | |||||||||||||||||||||||
! ! ! ! !
|
Если говорить про поиски бу каена, то искать с-ку со всем вышеперечисленным опциями даже без алькантары + определенного цвета салон и кузов + год и пробег: сложно и долго (по-моему опыту). Салон с алькантарой мне намного больше нравится. |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2008, 23:46 | #24 |
Гость
|
для меня в каене самое важное:
движок не мельше 4,5 автомат, сервотроник пневма кожа, биксенон поворотный электрический фаркоп)))) ну да, у Турбы комплектация богаче, но и эску в топе тоже найти можно |
25.06.2008, 23:52 | #25 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
С-ка с полным фаршем, будет стоить почти столькоже сколько и Турба(изначально в хорошей комплектации). |
|||||||||||||||||||
25.06.2008, 23:52 | #26 | |||||||||||||||||||||||
! ! ! ! !
|
Наверно сам У.Гембалла про такую и мечтать не может?!
Конечно, но их немного... Тем более в США (где планирует искать автор темы) таких почти нет! |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2008, 01:29 | #27 |
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
26.06.2008, 02:41 | #28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
я не энаю,сколько стоит у вас,у нас в Минске(porshe.by)под пять косарей грина! . Добавлено через 3 минуты
Алексей,не хочу тебя обидеть,но зто дешовые понты! Последний раз редактировалось ssm; 26.06.2008 в 02:44. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.2008, 11:01 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У них разные технические характеристики,сравнив которые можно понять что нужно именно тебе.А стоит переплачивать или не стоит,имхо,занятие бестолковое.Кому-то нравится С-ка,кто-то тащится от Турбо.Сам же ответил в процитированном сообщении на свой вопрос.
__________________
В ожидАнии чУда |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2008, 12:08 | #30 |
Гость
|
хороший совет может дать только тот, кто катался и на эСке и на Турбе. Возьми на тест-драйв или у кого-нит из знакомых покататься. 10 000 разницы это не деньги, учитывая что Порш, это в принципе та машина, в которую надо всегда быть готовым вложить десятку на какую-нибудь хрень
|
26.06.2008, 13:03 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 142
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Ты не в кассу сказал что то. |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2008, 13:33 | #32 | |||||||||||||||||||||||
! ! ! ! !
|
Алькантара при заказе новой? Я и хотел сказать, что на турбо она в базовой комплектации, а цены на бу эску в топовой комплектации и турбу, как выше написал Алексей не сильно отличаются. У бу турбо даже из штатов (хотя там очень немного эсок и 3,2 в нормальной комплектации) часто по опциям очень хороший набор получается: кейлесс, панорамная крыша, колеса 20-22, ..., панель приборов у турбо с цветным монитором. Но лучше проехать самому и решить! Правда?! Последний раз редактировалось T.K.; 26.06.2008 в 13:47. |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2008, 13:40 | #33 |
Гость
|
ну началось...... я думаю его смутила твоя фраза про Каен и комфорт. лично я считаю Порш достаточно комфортной машиной, единственное малость жестковат - а в остальном - прэлэсть))))
|
26.06.2008, 14:28 | #34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
второй год езжу на с-ке все устраивает, разгон приемлемый , на типтронике вообще спорткар, максималка под 250 , по ремонту тоже особо не напрягает. одна проблема не ТУРБО С и даже не ТУРБО((((( все равно не хватает взрывного характера. ПОРШЕ должен рвать!!!!!!!!!! Добавлено через 2 минуты
поверь если активно эксплуатировать Каен он будет скрипеть не только на ямах, вне зависимости от вложенных в сайлентблоки денег Последний раз редактировалось Максим; 26.06.2008 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.2008, 18:45 | #36 |
Гуру.
|
И всё-таки настоящий Porsche - это Turbo. Недаром Porsche A.G. первоначально в 2002 году стала выпускать именно Cayenne Turbo. Затем модельный ряд был раширен и появился Cayenne S. А уже потом появился 3.2 V6 - так называемый бюджетный вариант.
|
26.06.2008, 22:33 | #37 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А ты меня этим и не обидел, я сам против этого. Я описал вид понтов. |
|||||||||||||||||||
26.06.2008, 23:54 | #38 |
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
27.06.2008, 12:14 | #39 |
Гость
|
да бред все это - и в Штатах можно нормальную машину найти, только, как мне кажется, это сложнее. у меня американцев никогда не было, и, скорей всего, не будет. Но если решил везти из штатов (а это дешевле) - почему бы не взять Турбака???
|
27.06.2008, 16:50 | #40 |
Особый статус
|
|
27.06.2008, 21:19 | #41 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 142
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Просто понимаете если есть деньги на каен то взть новый европейский турбо не должно быть проблем. А если деньги накопленны со школьных завтраков то зачем покупать такую машину? Из за этой разницы в 10 - 20 тысяч доллоров такой себе геморой делать с перевозкой, сменой приборной панели и т.д. Ну нафиг?
|
27.06.2008, 23:54 | #42 |
Новичок
|
Возьмешь С-ку и через месяц будешь жалеть что не взял Турбо... мне кажется многих владельцев С посещают такие мысли
|
28.06.2008, 00:20 | #43 |
Гость
|
меня как-то не колбасит по этому поводу, более того новый каен тоже будет эской
|
28.06.2008, 02:59 | #44 | |||||||||||||||||||||||
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
ты знаешь, когда зарабатываешь деньги сам- то начинаешь их считать |
|||||||||||||||||||||||
28.06.2008, 03:05 | #45 |
Porsche-монстр
|
и разница, вроде как, в районе 50к получается...
|
28.06.2008, 03:20 | #46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
секс-инструктор
|
может просто стоит признаться себе, что не умеешь использовать сердце турбо??? ну а шильда + реплика стоит подешевле если чё в противном случае вопрос бы не возник, нл Добавлено через 13 минут
весь геморрой может быть не твой... и дешевле воплощаем анекдот... одну ипу, другая куй сосёт
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка Последний раз редактировалось СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ; 28.06.2008 в 03:33. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.06.2008, 11:53 | #47 |
Гость
|
вопрос не в шильдике Турбо, вопрос чисто практический - а так ли часто вы пользуетесь турбиной в городе?
|
30.06.2008, 15:07 | #48 |
PorscheWoman
|
Приветик всем каеноводам ...Чтоб не начинать новую тему, спрошу здесь. Не знаю все ли сталкивались с проблемой выбора кая, но...Выбираю между турбой и GTS-кой...о себе...вообще люблю бмв (не бросайте помидоры ), езжу на х5 4.8...2006г уже 14800 накатала, брали новый...до него были х5 4.4; LC100; РР спорт; GL 550 есть и сейчас (у мужа), легковые даже считать не буду...короче решили оПОРШивиться ...машину берем мне...муж грит: тебе и джитиэса хватит, ну а мне, тем более после 4.8, хочется чего-то помощнее...и ещё были ситуации, когда бумер просто спасал от аварии, где-то мощностью, где-то идеальными тормозами и послушностью, короче - надежный, как мужчина...есть ли все эти качества в порше? Чувствуете ли вы себя уверенно за рулем каенна, потому что после х5, я уверенно не могу ездить ни на одной машине
|
30.06.2008, 15:13 | #49 | |||||||||||||||||||||||
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,798
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 874 раз(а) в 501 сообщениях
|
Моё личное мнение-"лучшее-враг хорошего" .Бери Турбу-не пожалеешь,к тому же после Х5 4.8)))))) |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2008, 15:15 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
а тормоза у Каена не очень, кстати |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2008, 15:32 | #51 | |||||||||||||||||||||||
PorscheWoman
|
Спасибо...больше склоняюсь к турбо, т.к. осталась давняя обида на него...Когда только у нас появился в городе, а я про него ничего не знала...ну и ввязалась в гонку...это была первая и последняя машина, которая сделала меня играючи, на одном дыхании....больше с турбами не связывалась |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2008, 19:23 | #52 |
Иногда заходит
|
как обладатель кая без буковок С и Турбо, простой кай - машинка для наслаждения по нашему бездорожью. С дает заряд "погонять"
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... |
04.07.2008, 00:11 | #53 | |||||||||||||||||||||||
секс-инструктор
|
я живу за городом и мне нужен уверенный обгон минимум 2 раза в день если цикл исключительно городской и до работы 10 км - то проще конечно сесть на 3,2 и плакать
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2008, 00:19 | #54 | |||||||||||||||||||||||
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,798
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 874 раз(а) в 501 сообщениях
|
У меня турбо!!!Чёрт возьми,как приятно иметь под педалью 450 кобыл!!!!!Обгоны "просчитывать" не надо-просто нажми педаль!!!!! Тут со Славой согласен!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2008, 22:13 | #55 |
Новичок
|
когда покупал свой Кай С практически ничего не знал о кайенах.
если бы сейчас покупал новый кай, то брал бы однозначно турбу |
06.07.2008, 00:36 | #56 |
любитель
|
На данный момент езжу на кайене турбо,до него был кайен 3.2.
Честно говоря разницы никакой,если не давить на педаль газа,кроме богатой отделки(на 3.2 у меня не было кожанной торпеды и замшевого потолка).Но когда турбо эксплуатируешь на полную,то получаешь огромное удовольствие.Ведь всегда приятно,когда под капотом лишние лошади. |
06.07.2008, 00:44 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
нифига не лишние |
|||||||||||||||||||||||
06.07.2008, 00:49 | #58 |
любитель
|
|
06.07.2008, 00:51 | #59 |
Porsche-монстр
|
|
06.07.2008, 01:21 | #60 |
! ! ! ! !
|
|
06.07.2008, 01:34 | #61 |
Новичок
|
1. думал что динамики S-ки будет хватать. ошибался, иногда сильно не хватает. 2. полюбился мне кайенн, хочется иметь самую заряженную версию в самой полной комплектации. 3. считал что турба гиморойная в обслуживании (по аналогии с другими авто), оказалось что ошибался |
06.07.2008, 04:57 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
а какие машины до этого были, что так кай полюбился?
__________________
мечты сами по себе никогда не сбываются. их сбывают. |
|||||||||||||||||||||||
08.07.2008, 10:16 | #63 |
Иногда заходит
|
по мне так однозначно турба.
как минимум практически полная заряженная версия, так, что не надо ничего доделывать и домысливать, как максимум комфорт на трассе и при обгоне. что касается тормозов - очень много зависит от резины. но ещё для решения нужно принимать массу параметров, начиная от потребностей и характера водителя и заканчивая тем как и где эксплуатировать... для меня по крайней мере это был эксперимент, а не просто смена модели в связи с её улучшением/рестайлингом. |
08.07.2008, 13:36 | #64 |
Иногда заходит
|
На турбо я не ездил, а ездил на Турбо С 4.5, думаю что разница не такая уж и разительная. Эта одна из машин, которая при разгоне заставляет вас чувствовать как опускаются и поднимаются внутренние органы и подсознательно хочется бросить газ. Ездил на С-ке 4.5, сам езжу на Х5 4.8is - ни тот ни другой таких чувств не дарят. Хотя отнюдь не медленные машины. Нужно это чувство внутри себя и готов за него платить - бери турбо. Не нужно - к чему траты
|
08.07.2008, 22:52 | #65 |
Новичок
|
|
08.07.2008, 23:37 | #66 |
Иногда заходит
|
|
09.07.2008, 02:06 | #67 |
Каеновожатый
|
|
09.07.2008, 02:22 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Те же причины! Теперь жалею! Мечтаю о турбешнике!Коплю....... |
|||||||||||||||||||||||
09.07.2008, 03:15 | #69 | |||||||||||||||||||||||
PorscheWoman
|
Вот какая машина нужна
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет... |
|||||||||||||||||||||||
09.07.2008, 10:52 | #70 |
Новичок
|
|
09.07.2008, 11:44 | #71 |
Иногда заходит
|
|
09.07.2008, 12:42 | #72 |
Иногда заходит
|
|
09.07.2008, 13:20 | #73 |
Каеновожатый
|
[quote=Trigger;68509]Ну не знаю, может стоить проверить тормоза?
Да с ними всё нормально, машина новая. Я уверен, что эффективность тормозов на Кае конечно выше чем на ML, но усилие нажатия ногой на педаль тормоза у Кая выше раза в 2 по сравнению с ML... |
09.07.2008, 13:30 | #74 |
Гость
|
я на внедорожниках раньше не ездила, но оттормаживается со скорости Каен не особо хорошо. Может все дело в резине хз - у меня Континенталь на 20 дисках
|
09.07.2008, 14:36 | #75 |
Иногда заходит
|
Надо найти замеры тормозного пути Кайеннов по сравнению с другими авто.
А кому мало обычных тормозов, с осени начиная с кайенна С можно будет заказать керамические тормоза по кругу. Минимальный радиус колеса с такими тормозилками - Р20 |
28.07.2008, 17:17 | #76 |
ИМХО
|
А зачем брать Кай, если он не Турбо? Если нужен комфорт, то лучше брать седан типа S или 7ки, если нужна проходимость, то тоже не к нему.
Кстати, у меня у двух друзей ска и таурег. Доходит до смешного, оба брали машину в прошлом году и оба не новые, при этом Кай стоил 75 000 (2005 г., 70 000 пробега), а таурег 60 000 (2006 г., 25 000), при этом в тауреге было всё, в плоть до подогрева лобовухи и Вибасты с мобильника, а ска была просто пустой. Разницы в динамике ни какой. Вопрос, а нах тогда все эти понты с кайеном? Нам мой взгляд в турбе есть свой функционал, а ска - это тупо переплата за бренд. ИМХО, ни кого не хочу обидеть. |
28.07.2008, 17:19 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
А с поломками как сейчас дело обстоит?
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2008, 17:23 | #78 |
ИМХО
|
|
28.07.2008, 19:43 | #79 |
конечно турбо. лучше Turbo S
__________________
то, что для нижних потолок, для верних- сугубо пол секрет счастья состоит в том, чтобы полагаться на минимальное число других людей. /Солк/ снег летает, снег кружится и на зеркало ложится. снег кружится и летает, тает, тает, тает снег. |
|
28.07.2008, 20:30 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это какой туарег до сотни за 6.8 разгоняется? |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2008, 21:06 | #81 |
ИМХО
|
|
28.07.2008, 21:11 | #82 |
Porsche-монстр
|
Сам по себе спор не серьезен, как можно сравнивать х^й с пальцем? И говорить, что у палец лучше? Это вообще разные авто, у них только база одна!
|
28.07.2008, 21:17 | #83 | |||||||||||||||||||||||
ИМХО
|
Я ХЗ, в данном случае кай явно проиграл, Таурег был объективно лучше, ради интереса залез на авто.ру, разница в 0,2 секунды. Насчёт различия в автомобилях, советую прокатиться на 2 вариантах и составить своё мнение, моё - разницы нет... Последний раз редактировалось Gemballa650GT; 28.07.2008 в 21:20. |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2008, 21:25 | #84 |
Porsche-монстр
|
Ездил на обих авто, и на новых и не очень, машины разные, у туарега даже салон не понравился, звучание простое и т.п.! Каждый в автомобиле видит то, что хочет видеть, и я в туареге не увидел ни чего, что бы "зацепило"!! Мнение у каждого свое, спор бессмыслен!
P.s. спорить людям, которые ездят на порш, и один говорит, что туарег лучше, тогда ты не достоин ездить на порш?! |
28.07.2008, 21:29 | #85 |
Porsche-монстр
|
Если сравнивать с Кайеном С , то Туарег с 4.2 движком (310 л.с.) тоже нормально едет. У С-ки 7.2 дорестайлинга с автоматом, у Туарега 8.1с, а как на деле едут это уже вопрос.
|
28.07.2008, 21:30 | #86 |
ИМХО
|
тогда ты не достоин ездить на порш?![/quote]
.... валяюсь ... Удачи тебе в жизни друг, будь проще |
29.07.2008, 11:28 | #87 | |||||||||||||||||||||||
CAYENNE PEPPER
|
Или я невнимательно прочитал... У С-ки двигатель 4,5 (дорестайл), а какой Туарег? 3,2? Разницы точно никакой... |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2008, 13:31 | #88 |
ИМХО
|
|
29.07.2008, 13:33 | #90 |
CAYENNE PEPPER
|
У вас как самочувствие? У С-ки 3,5??????? Это не ФХ
|
29.07.2008, 13:34 | #91 |
Гость
|
|
29.07.2008, 20:34 | #92 |
PorscheWoman
|
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет... |
29.07.2008, 21:19 | #93 |
ИМХО
|
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35337.html
Млин, ну 3,2 какая фиг разница http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29798.html Добавлено через 53 секунды Bionda? Последний раз редактировалось Gemballa650GT; 29.07.2008 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение |
29.07.2008, 21:42 | #94 |
Porsche-монстр
|
Ты так и не понял, что ты сравниваешь туарег и каен (просто каен, с двигателем 3.2) а у него типтроник S, а не двигатель (в каене S, двигатель 4.5 и до сотни 6.8) ! Это в Европе типтроники различают! И ты ездишь на каене?!
|
29.07.2008, 21:52 | #95 | |||||||||||||||||||||||
ИМХО
|
Да, только на ностоящем. Я изначально имел ввиду, то что написал, на нём точно так же написано "С" и что? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1787947.html Последний раз редактировалось Gemballa650GT; 29.07.2008 в 21:57. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2008, 22:02 | #96 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ты вообще читаешь, что я тебе пишу? Или ты как баран, на новые ворота? (не в обиду)! Там типтроник S, а не сам авто! |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2008, 22:09 | #97 |
ИМХО
|
|
29.07.2008, 22:14 | #98 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У 4.5 с механикой 6.8 , а с автоматом 7.2с |
|||||||||||||||||||
29.07.2008, 22:42 | #99 | |||||||||||||||||||||||
PorscheWoman
|
Блондин???
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет... |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2008, 22:46 | #100 |
Porsche-монстр
|
|
30.07.2008, 10:54 | #101 |
ИМХО
|
|
30.07.2008, 11:02 | #102 |
CAYENNE PEPPER
|
Ну ладно...Хоть не Турбо С с движком 3,5
Вот так и сравнивают машины..А у моего знакомого есть знакомый, так вот у него сестра жены гоняет на феррари.. Вообщем говорит, что полное говно! |
30.07.2008, 13:47 | #104 |
PorscheWoman
|
догадалась по постам Не в обиду ...видимо не очень разобрался с моторами каеннов и какой и как из них называется, и почему...
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет... |
30.07.2008, 13:53 | #105 |
ИМХО
|
|
30.07.2008, 14:05 | #106 |
PorscheWoman
|
просто каенн - 3.2 каенн S - 4.5 каенн турбо - 4.5 + турбонаддув может так понятнее будет... поэтому пост Триподика... ...справедлив
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет... |
30.07.2008, 14:08 | #107 |
Гость
|
ага)))) но тем не менее сразу пошли намеки на мою блондинистость. ну да, блондинка, с двумя техническими образованиями))))) попрошу без намеков.
|
30.07.2008, 14:15 | #108 |
PorscheWoman
|
, не переживай - я тебя отмазала
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет... |
30.07.2008, 14:55 | #109 |
ИМХО
|
Приношу свои извинения, но всё таки, объясните мне дураку с 2 экономическими образованиями, факт, почему на этих машинах написано "С"
Тупо шильд поменяли? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1771522.html |
30.07.2008, 14:57 | #110 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
либо тупо фотки другие прицепили, либо шильдик приклеили. А может в описании ошиблись - дело темное |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2008, 15:09 | #111 |
ИМХО
|
Ну вот и разобрались Ради интереса даже в спорт кар позвонил. Ваша правда.
По тех характеристикам м/у тау и каем С согласен, но насчёт турбы при своём мнении ))) |
31.07.2008, 02:41 | #112 |
Porsche-монстр
|
а у тебя какой автомобиль?
|
31.07.2008, 21:20 | #113 |
Иногда заходит
|
катался я на тауреге. правда не зарулем, а как пассажир. Ну, ничего так, но не сравнить с каем. Я с ДР друга возвращался (был трезв, поэтому работал таксистом) развез всех друзей по домам. Ночная москва, улицы пустые. Так вот когда последний человек выходил из "маршрутки", сказал: "я получил ОХ-й кайф от езды" - да я с ветерком их прокатил, в поворотиках на пониженной... но сама фраза друга меня прям порадовала. Да и сам я, если честно, получил кайф пока их катал... У туарега этого нет!!! Я даже в пробках когда стаю, на "Р" иногда газую... уж больно мне звук нравиться.... Чем может похвастаться туарег? Тем, что он построен на одной базе с каем, но стоит дешевле? - машина для умножадных! Кай- машина для души...
|
31.07.2008, 23:05 | #114 |
Porsche-монстр
|
|
02.08.2008, 01:37 | #115 |
Porsche-монстр
|
|
02.08.2008, 02:11 | #116 |
Porsche-чудовище
|
мне кажеться вопрос: каен s или каен турбо?
чисто риторический )) |
02.08.2008, 02:43 | #117 |
Porsche-монстр
|
|
02.08.2008, 04:10 | #118 |
Porsche-чудовище
|
|
02.08.2008, 10:56 | #119 |
ИМХО
|
|
04.08.2008, 13:45 | #121 |
ИМХО
|
|
04.08.2008, 17:38 | #122 |
где же ты Турба ?
|
но там 750
|
04.08.2008, 18:37 | #123 |
ИМХО
|
И чё? А у меня 650, внешне так же выглядит
|
04.08.2008, 18:40 | #124 |
! ! ! ! !
|
Сфоткай свой - интересно посмотреть... Последний раз редактировалось T.K.; 04.08.2008 в 18:46. |
04.08.2008, 18:58 | #125 |
ИМХО
|
Давайте только на этом закончим, т.к. я не люблю выё и тема имеет другое нзвание. Ок?
З.Ы. А как вставить то? |
04.08.2008, 20:18 | #126 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Логика железная.Вые я не люблю,но фотки все же вставлю. Ниже "Ответной" формы есть кнопка "Управление вложениями",жмешь ее, загружаешь изображение,ок и усе!
__________________
В ожидАнии чУда |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2008, 20:36 | #127 |
PorscheWoman
|
Красиваааааа Фотки в студию...
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет... |
04.08.2008, 20:37 | #128 | |||||||||||||||||||||||
ИМХО
|
Спсибо за ответ Последний раз редактировалось Gemballa650GT; 04.08.2008 в 20:39. |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2008, 02:30 | #129 |
Porsche-монстр
|
Ну это конечно аргумент!!!Не обижайся,за туарег.Удачи!Не сразу ответил,жаба все эти дни давила!
|
06.08.2008, 03:30 | #130 |
! ! ! ! !
|
Класс!
Особенно понравился тюнинг капота (черный логотип), накладки на фары от техарта (всегда нравилось в сочетании с гембаллой), частичный блэкмонохром (без ручек, креплений на крыше и окантовки стекол) и усиленная сетка на бампере (чтобы туманки не разбились, наверно)! А где тюнинговал, если не секрет? Можно ли еще фотку с противоположенной стороны сделать? |
06.08.2008, 03:49 | #131 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
|
|||||||||||||||||||||||
06.08.2008, 04:46 | #132 |
! ! ! ! !
|
|
06.08.2008, 05:01 | #133 |
Porsche-монстр
|
|
06.08.2008, 10:16 | #134 |
ИМХО
|
Да ну Вас на, всё что могу сказать, что касается капота, то у меня свя идея просто, ещё не реализованная.
|
07.08.2008, 20:35 | #135 |
PorscheWoman
|
Например я про х5-ые знаю все: комплектации, моторы, тех.характеристики, и как внешне их отличить друг от друга, когда они без шильдиков....потому что очень долго ездила сначала на 4.4 потом на 4.8, и вообще для меня эта машина отдельная песня...
Gemballa650GT, а как же тогда человек, владеющий такой машиной, может не знать и не разбираться в технических характеристиках и отличиях этой машины? Да ещё с таким-то тюнингом? Ну это я ещё о Каенах не всё знаю, у меня только первый, и то недавно, но я тщательно работаю на этим...Вот сегодня узнала, что 4.5 уже стал 4.8
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет... Последний раз редактировалось GTS-ochka; 07.08.2008 в 20:38. |
08.08.2008, 00:14 | #136 | |||||||||||||||||||||||
ИМХО
|
т.к. это совсем не мой бизнес в этом разбираться, тем более, что я просто не рассматривал др. варианты. Ваши сомнения оставлю без комментариев, т.к. тему уже пора переименовывать в " заткни всех кто на турбе ". |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2008, 18:14 | #137 |
PorscheWoman
|
да и не мой просто здоровый интерес...ну да ладно,а я не сомневаюсь - я просто удивляюсь
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет... |
10.08.2008, 13:01 | #138 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
очередной любитель шильдиков имо, налепивший дешевых реплик на свою машину. а смесь элементов двух компаний-конкурентов говорит о колхозном вкусе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.08.2008, 20:41 | #139 |
ИМХО
|
|
17.08.2008, 03:38 | #140 |
Porsche-монстр
|
Друзья,хватит cсориться!Благодаря обьективным мнениям, я купил на Манхейме Турбо черного цвета,черная кожа,оценка состояния 5.2004 год!А у кого круче,или не круче.......Какая разница!Я так думаю,что здесь 95 процентов(тех,кто владеет каеном)могут впринципе себе позволить купить новый Турбо С .Просто у каждого свои заморочки,кто-то бизнес расширяет,кто-то дом купил за бугром,кому-то взятку ещё не принесли и тд и тп.Мне кажется лучшее лекарство,от понтов:всегда помни о том,что есть люди в разы круче тебя,у которых любовницы ездят на ламбо или фер,а этих людей машины вообще не интересуют,а интересует размер ,,лодки,,и модель самолёта.Но зто правда не про меня,позтому и купил бу каен турбо 2004г!
|
17.08.2008, 12:49 | #141 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
правильная реплика в точку... сначала надо ОПРЕДЕЛИТЬ КРУТИЗНУ СКЛОНА. а потом уже понять в чем же причина заблуждения? Таких причин несколько. Во-первых, традиция: кто-то дал неверную крутизну в своем заблуждение, и теперь она тиражируется всеми, кто пользуется этим мнением. Во-вторых, как известно, у страха глаза велики, отсюда и завышение крутизны склона. В-третьих, некоторые делают так, пытаясь оправдать завышение сложности крутизны. Первопроходцам принято верить на слово, и пройдет не один год, прежде чем категорию сложности крутизны, внесенную в перечень, приведут в соответствие с его истинной сложностью. В-четвертых, далеко не все умеют правильно определять крутизну на глаз или с помощью простейших подручных средств. |
|||||||||||||||||||||||
17.08.2008, 15:09 | #142 | |||||||||||||||||||||||
ИМХО
|
На 100% согласен, если прочитать мой первый пост, то я просто высказал своё мнение и привёл пример, на что нам еня все накинулись... |
|||||||||||||||||||||||
17.08.2008, 20:38 | #143 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это из серии про розового бегемота или собственная высокодуховная философфия?
Ата-та,какие плохие дяденьки,накинулись понимаешь-ли!Я в машинах разбираюсь пока мало,но ваш кайен мне понравился,проходя мимо я бы обратила на него внимание.
__________________
В ожидАнии чУда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.08.2008, 15:54 | #144 | |||||||||||||||||||||||
МышонаГ
|
у вас красивая машина не переживайте!
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||