08.10.2013, 14:51 | #1 |
Porsche-монстр
|
Меняю МАГНУМ на ракету, муки выбора - SL55 или CL
Mercedes-Benz CL 65 AMG 2004 - 612 л.с.
Второй авто: Mercedes-Benz SL 55 AMG 2004 - 517 л.с. Обмен практически равноценный, но за SL просят добавить - 5000$ Добавлено через 3 минут(ы) 52 секунд(ы) ------------------------ Кто ездил на этих машинках отпишитесь плиз...., расходники, обслуга, содержание и т.п., ну и конечно - ЭМОЦИИ от езды!!! Короче, чё меня ожидает?! Добавлено через 27 минут(ы) 35 секунд(ы) ЗЫ.Ы.ы.ы Ну и ещё немного мыслей.... Этим авто уже по 10-ть лет...., а мой Кай почти новый!!!! И тут в самый раз вспомнить стишок Михалкова: Старик посмотрел на корову свою: - Зачем я, Буренка, тебя продаю? - Корову свою не продам никому - Такая скотина нужна самому! |
08.10.2013, 15:19 | #2 |
Porsche-монстр
|
А я бы кай оставил. Ты в него столько души, сил и денег вложил. Не жалко?
На нем и за город выехать можно, клиренс позволяет, а эти две ракеты только для хороших дорог. |
08.10.2013, 18:18 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
О! У меня sl 55 amg 2003 г. в. Покупал не новым в Германии в 2007 г. У оф. дилера на запчасти и обслуживание цены дикие. Обслуживаю у неофициалов. Проблемные места: гидроподвеска, тормоза (блок СБЦ). За всем этим нужно просто следить: подвеске проводить специальный тест, при котором машина скачет как лоу райдер, а в блок СБЦ залить новый софт - тот, что был изначально сырой и ведет его к скорой смерти. Еще на машине установлен продув катализаторов - со временем сопливит клапан и выбрасывает чек по двигателю. Еще из косяков - со временем в бензобаке отрывается перегородка и начинает противно бумкать при неполном баке. Да, чуть не забыл, на машине преклонного возраста не стоит играться с крышей - она может в один прекрасный момент не сложиться. Чтобы сложить ее принудительно надо будет разобрать пол машины. Но все это мелочи, потому что как он едет... Турбак и рядом не стоит. Сместа без пробуксовки тронуться почти нереально если давануть. Система есп работает очень класно: она немного отпускает машину при резком ускорении (он мечется слегка в разные стороны как бешеный) потом ловит и выравнивает. Звук выхлопа - просто бомба, у меня он тюнинговый - целых 6 труб сзади. Машина только для лета и приемлемых дорог, даже в дождь на нем опасно. Кстати, любимая машина Стива Джобса, а уж он мог себе любую тачку позволить. P.S. атмосферник V8 с компрессором (55 amg), если не ошибаюсь, выпускался только в 2003 г. |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 18:26 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
08.10.2013, 18:31 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
хорошие авто.. и мне предлагали менятся ..но есть одно большое но!!! поменяеся .. и они останутся у тебя навсегда .или продашь за граши . так как эти машины мерсовские . это очень большой неликвид . эти машины не берут . очень очень редко кто то их покупает . прям маленькая доля .. а кай есть шанс продать еше хоть .
Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы)
правильно |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 18:32 | #6 |
Гуру
|
|
08.10.2013, 18:38 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
08.10.2013, 20:45 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У моего Каена только один минус, это его - МАССА(вес)! При аналогичном моторе атмосферная Панама GTS просто дубасит как надорванная, а этот, из-за своей массы и не очень резвого автомата, ехать, (как надо), почему-то - НЕ ЖЕЛАЕТ.... |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 21:09 | #9 |
Porsche-монстр
|
Серега, привет, бери Опель Астру ОРС...маленькая, легкая и мощная ( да еще и денег останется на Тойоту FJ крузер). |
08.10.2013, 21:38 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Серый, про цл мы с тобой много времени в ресторане проговорили)))
65-бомба, но... Повторяться не буду. Маленький подрайвовей будет, но куда ты спаниеля посадишь??? В багажник???))) Добавлено через 1 минут(ы) 35 секунд(ы)
Олежа, если б еще денег кто то давал, тогда может и остались бы, а так обмен есть обмен)))) |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 21:47 | #11 |
Porsche-монстр
|
Да уж ...., судя по всему кокера жене придётся брать на руки, чё не совсем удобно при активной езде! Но какие у нас есть ещё варианты?! У CL-ки 63AMG с размерами дело повеселее будет, но там и цена уже другая...., ...., а эти два "укурка", хоть и шустрые, но очень уж маленькие, прям как Бокстеры у Порше))) |
08.10.2013, 21:54 | #12 |
Гость
|
Если реально смотреть на вещи,и цээль и эсэль гораздо веселей по асфальту чем кай,но они старее,дороже в обслуге и в разы менее ликвидны,продать просто нереально,если ни за копейки,я бы взял эсэль,но естественно,как не единственную машину и только в хорошем состоянии.
|
08.10.2013, 21:59 | #13 |
Porsche-монстр
|
У приятеля такая была, говорит хорошая тачка, но как по мне, то я согласен с выражением, что - Лучше большого обьёма мотора, может быть только ещё больший обьём)))) И Астра тут явно не канает ... А вот например Додж Вайпер 8.3 L, пришелся бы очень даже ко двору))) ..... без всяких там турбин и компрессоров эта машина просто - ЕДЕТ!!! Добавлено через 4 минут(ы) 5 секунд(ы) Обе машины тут: Если честно, то SL 55AMG, мне нравиться больше! Mercedes-Benz (Мерседес) SL 55 AMG 2004 г.в. Цена: 59000$, (г. Севастополь) - AUTO.ria.ua Mercedes-Benz (Мерседес) CL 65 AMG 2004 г.в. Цена: 52000$, (г. Луганск) - AUTO.ria.ua |
08.10.2013, 22:01 | #14 |
Гость
|
Так меняй на эсэль,в чем вопрос
|
08.10.2013, 22:08 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Спасибо за столь подробное описание! Из всех плюсовых характеристик этих авто, меня не радует только их - МАССА.... И один и второй бегемот весят под 2 тонны....., а это, для наших Крымских серпантинов, не есть - ЗДОРОВО.... ----------------------------------- Если с Кая убрать хотя бы 500 кило, то никакая турбина ему была бы и НАХРЕН не надо! ... а так он тяжеловат немного, а отсюдова и все проблемы лезут! Добавлено через 3 минут(ы) 53 секунд(ы) Ни разу на такой не ездил..., и даже не представляю что это такое и с чем его едят! Слава Богу, что эта машинка из Севастополя... .... но вот пустят ли меня за руль, это - ВОПРОС-ВОПРОСОВ?!?!?! А ещё лучше взять бы их обе напрокат, на пару дней, а потом уж принимать решение, чё для меня более подходящее: ТУРБИНА или КОМПРЕССОР?! |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 22:46 | #16 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
Привет. Был у меня в свое время CL в 215 кузове. Машина доставляет хорошие эмоции, но если с ней все в порядке. Очень много машин таких с проблемами по гидравлике. Проблемы что у CL, что у SL. По комфорту машины хорошие, по управляемости тоже ничего. Но Я поменял CL на 911(996) и не жалею. Мерседес это комфортная жопавозка, а 911 это сплошной драйв.
Последний раз редактировалось Newt; 08.10.2013 в 22:49. |
08.10.2013, 23:12 | #17 |
Porsche-монстр
|
То-то мне и непонятно...., например: - CL65 AMG, со своими 612-ю лошадями на борту, стоит всего 50 тонн $, а вот турбовую Панаму, с какими-то несчастными пятиста лошадками в базе, продают за 200 штук зелёных! .... и находятся те, которые её покупают!!! Хотя на вопрос: - А чем таки плох АМГешный 65-й Мерс?! ... к которому вдовесок прилагается - 150 000$, на бензин и запчасти.... ... они вряд ли ответят чё-то более или менее вразумительное.... Где же - ЛОГИКА, во всём этом?! И чем Панама лучше данной ракеты? |
08.10.2013, 23:20 | #18 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
На мерине было желание ездить по городу, на 911 всегда хочется извилистую трассу, с большим количеством поворотов. Я думаю SL тоже должен доставлять такие эмоции.
|
08.10.2013, 23:28 | #19 |
Porsche-монстр
|
Интересно, а куда это запропастился наш Макс GTS....?!
У него был 215-й компрессор: Mercedes-Benz CL 55 AMG "Punisher" |
08.10.2013, 23:34 | #20 |
Иногда заходит
|
Был у меня CL 500, запарился ремонтировать! Обслуживание и запчасти стоят дорого, у мастеров кривые руки. Очень сложный авто в плане электрики. НО, когда все отремонтировал CL дарит незабываемый комфорт и "рулежку". За летний сезон стер заднюю резину в ноль. На старте постоянно мигает треугольник, в дождь тем более. Вечная проблема клапана подвески и стойки, они гидро. Но это скорее претензия не к производителю, а к предыдущему владельцу. Все жалеют денег на обслугу. Я оригинальные жидкости заливал и за раз что то в районе 30-45 кило отдал. Покупал в АЗР на Ленинградке. Авто не терпит неоригинала и кривых рук. Это будет сопровождаться стуками в подвеске и еще какой нибудь раздражающей ерундой. На скорости 260 км/ч. по ТТК особо и не нервничаешь, комфорт и шумоизоляция на высоком уровне. Расход на 5 литрах у меня был 20-24 литра, ездил я не очень то и медленно. Тормоза наверное на 65-м гораздо лучше чем на 500!!! Там вата полнейшая! Топливный бак вроде бы 80 литров, мне зватало на 300-350 км. , жил возле заправки. Ну и все это сопровождается всякими дистрониками и прочими системами от которых ты просто получаешь удовольствие на трассе...
В общем CL оставил массу хороших впечатлений! Продал за не дорого и быстро! В CL комфорта больше чем в SL ! Ну и база у них разная. Если погазовать, наверное купил бы SL ! Да и кабриолет для лета вообще красота! За городом, листва на дороге, осеннее солнышко сквозь листву деревьев... и вееетер...
__________________
ДорогА ложка к обеду! Последний раз редактировалось zero-209; 08.10.2013 в 23:41. |
08.10.2013, 23:38 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ялта ты чё такои зацикленныи на килограмах, то колеса постоянно взвешиваешь , то теперь лишние кило обнаружились у твоего кайена еду тоже взвешиваешь в граммах перед тем как есть? |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2013, 01:19 | #22 |
123
|
Серег, в результате всего - приезжай в Мск. Отвечаю за себя и Друзей - промчим на Эсек и на мерседесах разных.Поездишь - подумаешь.
|
09.10.2013, 01:30 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В прошлом году тестировал Панамеру GTS, и должен сказать, что моторы у наших машин одинаковые 4.8L, моща(лошади)-тоже..., а вот едут они по разному! (До тюнинга с мотора сняли всего 367 лошадок, но зато потом мой Кай показал - 408 л.с. и 550Hm) И все эти замеры были сделаны в Киеве на динамометрическом стенде на нашем конченном бензине! Так вот, при хорошем бензине мой мотор, после всех сделанных с ним доработок, может выдать - 420 лошадок, против - 430 у Панамы GTS, но Панама весит на 500 кило меньше...., это раз! И у неё стоит PDK, с двумя проскальзывающими сцеплениями! Но если мы оставим робот-автомат в покое, то выходит, что вина сего затупа - избыточная МАССА авто! Добавлено через 5 минут(ы) 29 секунд(ы)
Спасибо за приглашение дружище! Но уж лучше вы к нам! Чё ни говори, но у нас щас чуток теплее, чем у вас...., хотя и у нас, в этом году, погода для октября месяца, ну совсем не фонтан...., блин.... |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2013, 03:07 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Так может тебе заняться теперь "облегчением" Кая? Повыкидывать оттуда лишнее? На форуме покупатели найдутся! Килограммы в бабки будешь конвертировать! )))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2013, 04:32 | #25 |
Иногда заходит
|
YALTA Бери SRT 8 ЧЕРОКЕ и стреляет и обьём как ты хочешь 7.3 =)
|
09.10.2013, 09:14 | #26 |
Гуру
|
|
09.10.2013, 11:13 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Согласен, он хорош до первого поворота! Добавлено через 10 минут(ы) 2 секунд(ы)
Твоя правда, но сначала надо поставить - СУПЕРЧАРДЖЕР, а потом уже выкидывать всё лишнее! А вместо задних сидений установить - НИТРОС))) И тогда у меня точно будет самый-самый крутой Кай на планете! И видя моё усердие и старание, а так же в в качестве премии за содеянное, фирма Порше разрыдается от щастья, и подарит мне на выбор новую 911-ю лягушку, чтобы я наконец-то угомонился, и перестал мучить себя и всех окружающих меня людей))) |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2013, 11:21 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Не успокоишься. Ты и из нее будешь пытаться 918 Spyder пытаться сделать |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 00:09 | #29 |
Иногда заходит
|
И CL и SL очень тяжелы, 65 должен шикарно валить, но по прямой, а вообще спроси у Человека Легенды, у него был чипованный CL 600 (тот же мотор что и на 65)
|
10.10.2013, 14:17 | #30 |
Porsche-монстр
|
Хороший ответ! С такой массой у них нет возможностей, чтобы дарить радость своему владельцу на извилистой горной дороге.... -1 Это всего секунды радости в разгоне до 200-ти, потом давить на газ уже опасно... .... и чтобы снова получить кусочек своего оргазма, нужно сознательно оттормаживаться до 40 км. в час, и снова топтать педаль газа.... - 1 Содержание: -1 ВЫВОДЫ: Машина полный - АЦ-ТОЙ. |
10.10.2013, 14:23 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Мисс Кайен 2012
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
|
Да) в мерседесах он отлично разбиратся)видела его машины
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 22:21 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
10.10.2013, 22:30 | #33 |
Заблокирован
|
Серый бери СЛ 230.
|
10.10.2013, 22:56 | #34 |
Гуру
|
Автор темы утопичен, ему нужен бэтмобиль. Любое купе с большим движком будет тяжелым.
|
10.10.2013, 23:21 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Мисс Кайен 2012
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
|
А может аэроплан?) ну как вариант Добавлено через 54 секунд(ы) В Москве))) это у него ник такой))) отличный человекзнакомы и общаемся много лет, еще до форума
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 23:56 | #36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну почему я тебе не верю?! ---------------------------------------- Тут стоит АЖ ЦЕЛЫХ - 2 мотора HEMI(спереди и сзади) по 5.7 литра каждый, но масса этого внедорожника всего - 1746 кг, а это намного меньше, чем у CL 65 AMG Jeep Hurricane — Википедия
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=3b5zH0G5pxE"]jeep hurricane steering - YouTube[/ame] |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 02:31 | #37 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Старина! С такими характеристиками он со старта должен просто взлетать... Когда к нему прихерачат крылья, так и будет! ))))))))) ЗЫ: На видео не увидел старт с места на 2-х движках + облегченный кузов... Вот это было бы интересно! )))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © Последний раз редактировалось Dragomiloff; 11.10.2013 в 02:35. |
11.10.2013, 06:14 | #38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Сколько всего написали интересного....
Да, всем привет) Я здесь и никуда не девался, работы и дел дохрена((( На счет данных экземпляров. Начнем по порядку, первый 215 65АМГ. Машина классная, очень быстрая, ускорение после 180- пугает, но подвеска ее враг, мне повезло, у меня было 2 215-х один атмосферный 55 2001, а второй 55 компрессор 2004 и подвеска мозги не епла, только на последнем заменил на 85-90т.км платана АВС(гидравлические), а так проблем не было. С 65 история не только в подвеске, там беда с мотором если туда лить 95 - топливные модули будут расходником каждое ТО, стоят они по 1000 евро каждый, их два, бенз машина тоже любит, в режиме вваливания за 30, ближе к 40л на 100км)) Масса в 2100кг и тяжеленная морда из-за V12 движка заставит забыть о быстрых поворотах, здесь 55 компрессор лучше в разы. На счет 230 СЛ- то же самое двухтонное чудо, только намного резче с места и рулится божественно в сравнении с ЦЛ, с подвеской та же беда- клапана, Гидроусилитель, иногда стойки и еще нижние передние рычаги, хотят 50-70т.км. П.с. Блока АЦР никогда на подвеске АВС не было и не ставили, это была беда 211 Ешек, на этих авто только ESP, где нет никаких проблем П.п.с. Машины и правда не ликвидные, и лучше брать как минимум второй. П.п.п.с. Кайен весит 2250-2350кг, о каких 500 кг идет речь в сравнении с панамой, которая весит 2 тонны ровно?))) и еще, на будущее, ОТ КОРОБКИ зависит 90% разгона на практически одинаковых моторах))) естественно сравнивать овощной японский автомат, адаптивный, десятилетний с новым, сверх быстрым роботом- как минимум глупо)) Добавлено через 3 минут(ы) 20 секунд(ы)
У машин с пневмо-гидравликой АВС нет, и никогда небыло СБЦ....только ESP Атмосферник V8 с компрессором......уникально компрессор подразумевает механический наддув, это уже в априори не может быть атмосферой.... Ну это я так, не сдержался))) Добавлено через 8 минут(ы) 0 секунд(ы)
Я могу ответить Во-первых- Ты видимо совсем накурился, если сравниваешь 10-ти летний мерседес с новым Порше... Во-вторых- 612 сил на заднем приводе никогда не реализуется и не будет так эффективно, как 500сил на полном приводе В-третьих- Порше все равно быстрее 0-100 и 0-200, только потом, мерс догонит и начнет потихоньку уезжать) 4- старый, овощной автомат на 5 передач, никогда не сравнится с роботом на 7, и с бешеной скоростью переключений... 5- опять вернусь к тебе стоимости, а давай возьмем стоимость нового 65 в 2004...на сколько помню стоит он ОТ 200000$))) 6- техническая начинка, технологии, дизайн и эмоции от Порше на две головы выше, чем от старого купе с тяжеленной мордой и чудовищным расходом и такими же ценами на зч и обслуживание в целом. Еще вопросы есть?))) Добавлено через 7 минут(ы) 53 секунд(ы)
600 и 65 это разные В ДОСКУ МОТОРЫ, никогда такого не говорите больше))) 600-й это М275 мотор 5.5 Литра который разработали в 2003 году Мерседес, а 65- 6.0литров M285 и совершенно другой двигатель, возможно блок один, и то сомневаюсь! И это личная разработка АМГ, возможно они взяли за базу 275, но это разные моторы абсолютно. Еще этот же мотор ставят сейчас на Pagani Huayra, только маркировку изменили на М158 и сил там больше немного)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | roller (11.10.2013) |
11.10.2013, 11:34 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Сдерживатся надо. Это по смыслу получается, что я типо напиздил? Если там нет блока СБЦ в тормозной системе, что тогда есть? И что управляет електрогидравлической тормозной системой тогда (SBC - так для вас понятней будет, гуру). Про атмосферник может и преукрасил не вдаваясь в детали, потому что слово красивое и стилистически подчеркивает эмоциональность предложения, но это же не значит, что я подразумевал неправду. |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 11:36 | #40 |
Гость
|
|
11.10.2013, 11:58 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
от уж точно вопервых 215х 600х было два. на первом выпуске стоял 137 мотор - атмо 6 литров, (говно редкое) на рестайле стоял 275й битурбомотор а на 65м аналогичный 275 битурбо только увеличенного объема и мощности соответственно. а 285 мотор это 275 мотор только переделанный под майбах. и те же две версии - одна шла на простые, вторая на S версии. ну и про SBC - оно на 230м точно такое же как на 211м. а на 215м его конечно нет и быть не могло. спорить буду только на деньги |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 16:26 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Я ж говорил, база возможно и одна, только расточка, другие турбины, мозги и тд- это и подразумевает разные моторы, там блоки только одинаковые. Никогда в жизни не видел и даже не слышал о СБЦ на 230...это на 350/500? Потому что на АМГ с гидравликой точно не СБЦ, или было до какого то года???
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 18:14 | #43 |
Гуру
|
|
11.10.2013, 18:28 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ну с атмосферником мы разобрались))))) А вот СБЦ мне спать не дает теперь...почему она там стояла...больше ни на одной машине с АВС небыло СБЦ...только ESP
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 20:01 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
тоже посматриваю на 215 и 230 амгшные.
230 конечно интересней выглядит... но сука обе староваты. Я смотрю на украине цены гораздо выше чем у нас...странно. |
11.10.2013, 23:27 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
одна база это и есть "однотипный мотор" в 2005м сбц убрали и с 211 и с 230 тоже |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2013, 19:22 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Был уверен, что эта страшная СБЦ только на 211
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2013, 19:32 | #48 |
Гость
|
И как минимум на 219,хотя по сути тот же 211
|
12.10.2013, 22:33 | #49 |
Porsche-монстр
|
ес-ес, герл.
|
12.10.2013, 23:05 | #50 |
Иногда заходит
|
И, кстати, если не ошибаюсь, на Е63 211 оставили сбц.
|
13.10.2013, 11:16 | #51 |
Гость
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Муки выбора, Панама или 911 | insof | Основной форум | 109 | 20.07.2014 20:27 |
Муки выбора. Заходим, не стесняемся))) | Андрей123 | Обмен опытом | 33 | 03.11.2012 02:12 |
поменяю ракету на турбо кайена | GiB$ON | Автомобили | 13 | 02.11.2010 01:10 |
Муки выбора ))) | Алекс63 | Выбор Porsche Cayenne | 12 | 24.02.2010 09:47 |
Муки выбора. Имеется 90 тыс у.е. | Gosharik | Выбор Porsche Cayenne | 18 | 03.11.2008 00:30 |