|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2008, 16:21 | #1 |
Беспартийный
|
BMW X5 4,6 is vs Porsche Cayenne S
В общем так сложилось, что имею возможность реально сравнить эти два прекрасных автомобиля в условиях повседневной эксплуатации. Попытаюсь быть максимально объективным, что в принципе не очень сложно, так как обе машины нравятся. Думаю, что мой опыт поможет многим сделать правильный выбор и разрешить давнишний спор поклонников Х5 и Cayenne.
Итак кондиции: BMW X5 4,6 is - 2003 г.в., европеец, пробег 60000 км. Porsche Cayenne S - 2005 г.в., европеец, пробег 23000 км. Наверное главный вывод, сделанный мной из эксплуатации обеих автомобилей, это то, что при близких ТТХ машины на мой взгляд очень разные. Динамика: очень близка по времени разгона, но думаю это вызвано тем, что Кай у меня с МКПП. Думаю при АКПП Кай прилично отстанет. Тормоза: примерно равны, но Х5 чуть чуть выигрывает. Что странно, глядя на тормозные машинки. У Каена они выглядят посерьезнее. Может быть дело в колодках, хотя и там и там оригинал. Управляемость: Тут лидер Х5, хотя Кай тоже очень неплох. Думаю его проигрыш обусловлен достоинствами в иных дисциплинах, о которых скажу ниже. Но в управляемости на асфальте повыше крены, руль недостаточно информативен. Удовольствие от управления: Если б не МКПП на Кае, то выиграл бы Х5. А так думаю равны. Проходимость: Каен выигрывает и намного. Пока правда полазить в грязи не доводилось (зимой попробую по снегу), но судя по аресеналу, Каен может проложить дорогу даже для Land Cruisera Даже в базе наличие понижабщей передачи и блокировки центра делает машину неплохим внедорожником. Как будет лазить машина на пневмоподвеске, с блокировкой зада и отключаемыми стабилизаторами можно только догадываться. У желающих проверить должно присутствовать понимание, что за трактором бежать очень далеко. А в случае с Х5 и бежать то не надо. Внедорожных способностей хватает на преодоление бардюров, парковку в сугробе, заезд на скользкую горку. То есть для города более чем достаточно. Но супруга умудриласть засадить Х5 в банальной поездке зимой на дачу. Мимо похихикивая проезжали Нивы Каен на пружинах выше Х5, на пневне в 4 режимах из 5 тоже выше. Думаю проигрыш по управляемости обусловлен помимо немалого веса (+300 кг к Х5 засчет внедорожных девайсов) и более мягкой подвески, именно более высоким центром тяжести. Оборудование и оснащение: Сравниваемые автомобили в максимальных для каждой модели комплектациях за отсутствие мелочей (шторок у Каена и RDC у Х5). Однозначный лидер в данной дисициплине Каен. Автомобиль гораздо лучше оснащен, имеет реально раздельный 4-х зонный климат, на мой взгляд более удобный интерфейс, гороздо лучше работающий телефон и много прочих приятных опций. Так же присутствует невозможная в Х5 отделка салона кожей (панель и двери). Х5 выбор минималиста. Все есть на как-то попроще. Однако тоже дорого и качественно. В общем кому, что нравится. Мне удобнее много кнопок P.S. Брат ездившей на обоих автомобилях, утверждает у Каена перегружена панель, что ему удобнее и милее простота Х5. На вкус и цвет..... Плавность хода: Победа за Cayennом. Правда речь о пневматике. Даже в спорт режиме мягче, чем Х5. Надежность: Пока могу сказать только по Х5. Автомобиль достаточно надежный, за исключением передних рычагов и планки заднего двери (окисляется за зиму). Больше характерных проблем замечено не было (общий срок эксплуатации 1,5 года). По Cayenne по ходу будет видно. Престиж и цена: На мой взгляд равенство. Хотя Каенов меньше и марка Porsche все таки более эксклюзивная (если забыть о Volkswagenовских корнях ). Данные выводы не только мои, но еще и брата (ортодоксального фаната BMW). Не согласились только в вопросе опций. Итог. BMW более легковой универсал, Cayenne серьезный вседорожник. (Примерно как легкий и средний танк ). Если езда предстоит только по городу и достаточно агрессивная, то Х5. Если агрессии не много, то Кай выиграет по плавности хода, однако проиграет по расходу топлива. Если иногда выбираетесь за город, Х5 хватить только для достаточно ухоженной грунтовки. |
14.12.2008, 12:26 | #2 |
V10 inside
|
Отчёт понравился, давно хотел услышать чьё - то мнение по поводу этого вопроса.
Интересно ещё сравнение Е 70 4.8 VS Кай турбо рестайл) Только у меня шторки есть на кае, а на Х5 нет. Последний раз редактировалось vadik2112; 14.12.2008 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение |
14.12.2008, 12:57 | #3 |
Гость
|
гыгы)))) садится кай в легкую на пневме и с блокировками, а дальше только трахтор |
14.12.2008, 13:04 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Беспартийный
|
У меня наоборот Добавлено через 1 минуту
Свет, а ты где лазила? В смысле на Кае? Думаю если садится с таким арсеналом, то дело в резине Последний раз редактировалось Вождь; 14.12.2008 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2008, 13:10 | #5 |
Гость
|
я садилась летом в лесу в маленькой низинке, правда с прицепом с лодкой, но выехать и без прицепа не смогла
резина летняя у меня конечно г..но, но осадок остался |
14.12.2008, 13:12 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Беспартийный
|
Ну дело то в резине. Проходимость обычно ограничивают три вещи: геометрия, возможности трансмиссии и шины. Если с первыми двумя все нормально, остаются шины. |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2008, 13:13 | #7 |
Гость
|
|
14.12.2008, 13:21 | #8 |
Беспартийный
|
|
14.12.2008, 13:30 | #9 |
Гость
|
с Крузаком по проходимости Кай рядом не стоял, конечно если только как на Транссеберии одеть на 17 диски колеса-мешалки, может что и получится. кароче он не для этого - максимум залезть на бордюр преодолеть легкую грязь или снег
|
14.12.2008, 13:42 | #10 | |||||||||||||||||||||||
V10 inside
|
Если на кукурузер напялить 20 сандалики псевдоспортивные, на коих гоняют почти все каеноводы, то он далеко не уедет, это факт проверенный. Добавлено через 6 минут Удовольствие от управления, Проходимость. Вождь, как думаешь, как бы изменились эти 2 параметра будь у тебя Х5 на мешалке? По Разгону понятно что кай недогнал бы))) Последний раз редактировалось vadik2112; 14.12.2008 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2008, 14:29 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Свет, очень странно слышать это от тебя, человека, который ни раз проверял внедорожные качества. Всем нужно уметь пользоваться. P.s. Если Хаммер обуть в 23", то он тоже далеко не уедет. Добавлено через 5 минут Фольксвагеновских корней нет. Данный проект совместный, а учитывая то, что династия Порше-Пьехов управляет VAG не одно десятилетие, то ответ на вопрос о том чьи корни и кому больше повезло в данной сутации, становится очевидным. Добавлено через 8 минут Атмосферный Х5 с новой Турбой смысла сравнивать нет, только с Эской или ГТС. Об этом можно почитать тут. Вот когда начнут ставить турбовый двигатель на Х5, тогда можно будет сравнивать с Турбой.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 14.12.2008 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2008, 14:40 | #12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беспартийный
|
Удовольствие от управление было бы выше, а вот проходимость, думаю, изменилась бы мало. Псевдоблокировки Х5 выручают только на заснеженной горке, в серьезной грязи с ними никуда. Да и клиренс в 18 см. никакое подспорье. Добавлено через 5 минут
По моему Touareg все таки раньше вышел на рынок. Но справедливости ради надо заметить что корней немного: общая структура кузова и геометрия ходовой. Мотор, раздатка, оперение, салон и настройки свои. Последний раз редактировалось Вождь; 14.12.2008 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.12.2008, 15:01 | #13 |
V10 inside
|
xXxStitchxXx спасибо тебе, огромное, давно хотел почитать такой тест.
|
14.12.2008, 15:06 | #14 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Пожалуйста. Многие даже и не догадываются, о том, что есть не только форум, а Porsche Cayenne Club , а тааам, ттттааам..... куча статей Добавлено через 1 минуту Ну если только на несколько недель
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 14.12.2008 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение |
16.12.2008, 00:19 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
Всем добрый вечер!
Про проходимость лучше не говорить... Ибо у кая и Х5 её нет... И быть не может. Независимая подвеска и проходимость есовместимые вещи. Если нужна проходимость берите паджеро 1 или 2 или спорт. Можно ещё патрол и крузак (но на них надо ставить 33 колёса). Как раз вчера со снежного барса вернулся. Соревнования по офф роуду. Там я понял, что значит бездорожье и ДЖИПЫ. А каен, Х5 - это управляемость. |
16.12.2008, 01:07 | #16 |
Иногда заходит
|
После покупки поехал к знакомым за город. У них заехать на участок можно двумя путями, либо парадный по щебеночке, либо по глине, где ездит только ГАЗ-66 и трактора. Решил рискнуть, благо 66й всегда доступен и рядом. Включил понижающую и все блокировки, и ведь пролез Причем на лете 20"........Знакомые, наблюдавшие за процедурой с участка звонили 4 раза и настойчиво требовали чтоб я прекратил измываться над машиной Через 1,5 часа с любопытсвом наблюдали как по той же дороге пытался пробраться УАЗик ППС Так что во внедорожном плане кай очень много может, у меня когда то был Х5 Е53 4.4 так у него вот реальная проблема с проходимостью, даже небольшая песчаная горка превращалась в целое приключение........А загонять Х5 в грязь или снег даже желания как то не возникало никогда, хотя как то по лесной дороге после дождя он кряхтя но проехал......
P.S. Единственно что Турба на понижающей имеет ну уж очень большой момент, не всегда удобно...... |
16.12.2008, 11:56 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Понижающая и блокировки - это конечно хорошо, но это не показатель. То что ты проехал - везение. Очень многое зависит от этого. А ты попробуй на нём по болоту или по очень мягкой гряхи проедь... Встанешь сходу. Я на своей тоже проехал в ТАКОМ месте, что писец... Но это случайность... В эту субботу понял всю ничтожность СУВов |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2008, 12:03 | #18 |
Гость
|
не народ, ехать на Каене в г....но это издевательство.
в жидкой грязи он садится в легкую. лично я на лето буду 17 колеса хорошие покупать тк таскаю на рыбалку лодку |
16.12.2008, 12:51 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
О чём я и говорю. Все конструкторы мира выбирают между управляемостью на хорошей дороге и проходимостью на говнах... Каен - это машина с отличной управляемостью. |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2008, 14:28 | #20 |
Беспартийный
|
На случай если кто еще не видел
YouTube - Porsche Cayenne Off Road. |
16.12.2008, 15:15 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Это всё чушь... Профессионал за рулём на специально подготовленной трассе...А я видел каен на реальном офф роуде... Не лучше обычной легковушки с полным приводом. Ещё раз повторю, СУВы с независимой подвеской не смогут проехать на нормальном бездорожье. Чего спорить то не пойму... У акуры тоже есть блокировка, принудительный полный привод. Первая передача, чтобы автомат не сгорел и тд... Но это ничего не даёт. НУЖНА РАМНАЯ МАШИНА! |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2008, 15:17 | #22 |
Гость
|
Нива 4 на 4)))) у меня на даче в гараже стоит и не фиг выпендриваться
|
18.12.2008, 11:13 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+1такая же фигня!!! Последний раз редактировалось alver; 18.12.2008 в 11:15. |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2008, 15:53 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
сравниваем несравнимое. у меня Кай С у друга Х5 4.8is 2005 года.
вообще разные машины. стартовали много раз Кай сливает(( в Бехе и управляемость получше, но Каен дубовее- хотя подвеска у икса полупневма))) в салоне беха полный ацтой даже с белым салоном, единственный плюс сиденья удобные. торбеда прошлый век у меня в 98 году на семерке Е38 круче была))) хотя стиль один. двери бешечные совсем смешные и закрываются с таким звуком как на гелике. внешне сравнение не уместно дизайн бмв это туринг 3-5 серии на больших колесах с добавление дорожного просвета. Каен внешне выглядит супер. а если съехать в снег или грязь, сойдет и песок беха будет скулить о помощи. было много написано что Кай нне внедорожник. ребята поставьте на него просто 17-18 колеса и НЕ шоссейную резину (как вариант зимняя) и он станет вполне конкурентным авто. в свежем Клаксоне статья про покатушки на Порше))) очень достойно. сам лазил в таких дебрях куда раньше сувал тока Ниву. повторюсь Кай очень достойны авто на бездорожье, согласен не Крузак конечно. но если не мудить и не считать себя профи на Кэмел трофи проехать можно практически везде. да тормоза получше все таки на иксе, но это мои сток поставлю от рест турбо все будет наоборот. по надежности беха не конкурент никак всегда у них была слабая подвеска а если колеса большие вообще пипец + мудовая электрика ну и двигателя быстро умирают в моих подсчетах С-ка против Х5 1:0 Добавлено через 8 минут
НЕСОГЛАСЕН! Последний раз редактировалось Максим; 18.12.2008 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2008, 22:53 | #25 |
Беспартийный
|
Со многим согласен, но многое спорно. Например внешний вид. По моему Х5 более гармоничен. Каен больше нравится только при виде сзади. По дубовости ну незнаю... Мне Кай показался гораздо мягче. Надежность подвески Х5 ротемлемая. Толлько нижние рычаги ходят тысяч по 40-50. Остальное надежно. Двигатели ходят непределенно долго. Каен пока не ломался, но и проехал я всего 4 т.км.
|
20.12.2008, 16:55 | #26 |
Иногда заходит
|
надежность БМВ??? где бмв и где надежность!! однозначко. купил порш-забыл дорогу на сервис. раз в мес. масло колодки свечи. и все, кроме того что сам по тупости своей не сломаю))) а БМВ??? ну ее нах, как говорят ремонтрые риски слишком велики, чтобы ими пренебрегать.
|
20.12.2008, 17:33 | #27 |
Porsche-монстр
|
|
20.12.2008, 23:27 | #28 |
Беспартийный
|
А зачем раз в месяц менять масло? Или как такси используешь? Насчет надежности БМВ говорят те, кто не ездил. Я катался на Х5 год и на остальных БМВ лет 10, проблем не было. Тока рычаги передние.
|
30.12.2008, 16:40 | #29 |
Беспартийный
|
Итак прошел месяц эксплуатации Кая. Интересно, но эта машина как хороший деликатес, познается со временем. Обычно времени на адаптацию у меня уходит гораздо меньше. Но когда вкатался в Cayenne, машина подарила классные ощущения и заставила совершенно не жалеть о сделанном выборе. Казавшееся длинноходным сцепление со временем стало лучше чуствоватся, ходы рычага КПП, тоже поначалу длинноватые и тугие, тоже. Большие крены оказывается совсем не мешают на дугах, машина стоит как приклеенная. Но самым большим открытием стало поведение Сayenne на снегу при отключенной PSM Никогда не думал, что вседорожник может так держать угол управляемого заноса и так четко управляться газом. Корректировка заноса просто элементарная, справится совершенно неопытный водитель. В тоже время PSM слишком грубо одергивает машину и настроена похоже на совсем не умеющих ездить. Любое скольжение гасится не начавшись, а потеря тяги выбешивает и создает реальную опасность, что вьедут в зад
Надо покататься на Х5 и освежить ощущения. P.S. Данный пост, это просто мои ощущения от машины, а не призыв всем отключать PSM. Я не знаю как ведет себя в той же ситуации машина с АКПП, которых большинство. Но если все таки решили отключить PSM в первый раз, попрубуйте сделать это вдали от других автомобилей, например на стоянке у крупного супермаркета ночью. |
30.12.2008, 17:15 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
отжигал вчера с отключенным ПСМ у гипермаркета - занос действителльно хорошо управляется газом |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2008, 20:58 | #31 |
Porsche-монстр
|
|
31.12.2008, 00:20 | #32 |
Заблокирован
|
|
31.12.2008, 17:58 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Кстати, совсем недавно на парковке у магазина "Твой Дом" тоже развлекался. Тоже чуть не въехал в бардюр. Так что понимаю вас и сочувствую. |
|||||||||||||||||||||||
01.01.2009, 14:22 | #34 |
Porsche-монстр
|
|
01.01.2009, 15:53 | #35 |
Porsche-монстр
|
ПСМ до конца не отключается, выключеная ПСМ ведет к запаздыванию срабатывания АБС и все
Добавлено через 47 секунд нет не все, и противобуксовочная система срабатывает позже Последний раз редактировалось 2 КАЕНА; 01.01.2009 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение |
01.01.2009, 17:42 | #36 |
Заблокирован
|
|
02.01.2009, 13:06 | #37 |
Новичок
|
Я думаю что для каена лучшим конкурентом будет Х6
|
02.01.2009, 13:08 | #38 |
Porsche-монстр
|
|
02.01.2009, 18:43 | #39 |
89280400500
|
у нас в городе три Х6 и все плеются что купили их
__________________
|
02.01.2009, 19:42 | #40 |
Завсегдатай клуба
|
|
02.01.2009, 19:48 | #41 | |||||||||||||||||||||||
89280400500
|
хозяева сказали
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
02.01.2009, 20:01 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
еще раз говорю дрова, проверено, на собственном опыте и таково мнение моих товарище у кого они есть Добавлено через 49 секунд а внешне из далека корейца дешевого напоминает Последний раз редактировалось 2 КАЕНА; 02.01.2009 в 20:02. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
02.01.2009, 20:12 | #43 |
Porsche-монстр
|
по мне так х6 дизельный хорош
|
02.01.2009, 20:16 | #44 |
Porsche-монстр
|
|
02.01.2009, 20:18 | #45 |
Porsche-монстр
|
я про х6
кай у меня турбо и другого не надо |
02.01.2009, 21:29 | #46 |
89280400500
|
__________________
|
02.01.2009, 21:45 | #47 |
Иногда заходит
|
|
02.01.2009, 22:26 | #48 |
Porsche-монстр
|
да, да это он, и вышел задолго до Х6 Добавлено через 2 минуты и по-моему(предположительно) он тоже дизельный бывает Последний раз редактировалось 2 КАЕНА; 02.01.2009 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение |
08.01.2009, 02:19 | #49 |
Беспартийный
|
Вот и герой. Только Aktion. Так что у BMW не первое вседорожное купе
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=8321 |
08.01.2009, 11:05 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Я так то молчу , что у Бентли помоему кроме самой надписи усе от Фольтсвагена ... |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2009, 00:28 | #51 |
Новичок
|
|
09.01.2009, 01:20 | #52 |
Беспартийный
|
|
06.04.2009, 19:48 | #53 |
Иногда заходит
|
Возвращаясь еще раз к теме надежности.
Вопросы управляемости, проходимости не рассматриваем. ИМХО управляемость БМВ Х5 получше будет. Проходмость - если Вам надо по пляжу покататься или по сырой траве ездить - то параллельно, если по зимникам или там сугробам ползать- Кайен однозначно вне конкуренции. на нем я застреваю там, где на Х5 даже бы и не думал ехать (чем круче жип тем дольше пи***вать за трактором). Салон тоже не обсуждаем. сиденья, руль все в + к Х5, хоть старые хоть новые. у порше это откровенно слабые места (имел опыт вождения Х5 в течение года, так что об устрицах сужу только пробовав). Теперь о надежности Х5. если за пределы МКАД не ездить то этого не увидишь, но я-то живу в заМКАДье, там же и работаю. Итак что ломалось: датчики парковки, отгнивали провода, умирали сами датчики в общей сложности 5 или 6 шт. Ручка открывания задней двери - сгнила за год. проблема с выездом зимой из мойки и заезд на АЗС.. ага, это была та еще проблема (ручки замерзали, ломались, как на каких то жигулях) каждая ручка стоит $100 а еще доехать до дилера, разобрать смазать поставить. кончилось тем что купил про запас пару дверных ручек. замерзают замки на дверях и после открывания и заползания через багажник забавно ехать первые 20 минут и дверь держать. ну что касается электроники салона претензий у меня, во всяком случае нет. Далее - подвеска. есть поговорка, что если в БМВ ничего не бренчит, то она едет с сервиса. полностью согласен. подвеску менял как расходник, ну во всяком случае в наличии у дилера почти всегда все было. далее раздатка+коробка мой Х5 был 4,4 спорт. коробку делали раза 4 (кончилось тем, что поменял ее на новую или оборотную уже не помню) ну а в остальном ничего, надежный аппарат, если раз в мес ездить к дилеру. Уж не помню почему но я так радовался, когда его скинул пил от щастья неделю. продавал его пол- года. После него , этого болезного Х5 была новая 530 в кузове 60.. трахался с ней пару лет. (Зае) - надоело по полной. отдал в отличные руки знакомой девчонке. теперь она гоняет его на сервис раз в месяц.. и платит по косарю за текущее обслуживание. Что касается поршика - то даже мои парни, кто мне запчасти на него возят в восторге ни тебе гимора, ни тебе проблем масла фильтра резинки всякие лампочки. А эксплуатация поршика.. гду асфальт и где поршик. А вообще -то о надежности бмв сужу точно не по наслышке (их было у меня более 5 шт, всяких разных). Мое личное мнение таково, что если написано на спидометре 250 - машина обязана ехать 250. и при этом не ломаться. |
12.07.2009, 18:58 | #54 |
Иногда заходит
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 138
Адрес: 40
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
рейтинг надежности Рейтинг надежности б/у авто - TUV 2008 | Автомобили - цены, отзывы и тесты
кай - 7 место Х5 - 88 место на чем я езжу?
__________________
© |
12.07.2009, 20:44 | #55 |
Гость
|
Не знаю, у меня был 4.6is мне нравилось, единственное что жестко, а так очень даже, мотор был прикольный, коробка даже побыстрее чем у Кая, но вот проблемы былы с электроникой, ошибки все время вылетали, еще всякая хрень. Продал быстро, очень быстро.
Новая Х5 пока не достает, но у нее всего пару тысяч км. Пока ни одни СУВ по моим критериям Кай не побил. Посмотрим что будет если сравнить Кай С с 2008 года Х5 4.8i. Хотим с другом на недельку поменятся авто. |
12.07.2009, 23:12 | #57 |
Гость
|
Лады, у нас уже есть в семье Е70 Х5 3.0d, но у него всего неполных 3 тысячи километров, так что рано судить о чем то серьезном. Поменяли замок задней двери по гарантии, гремел Мощности маминому шоферу хватает Для себя чипанул бы Лумма прошивкой или Эвотеком. Но вообще мне дизели чего то не очень. А вот 4.8i це есть другое дело, они с Каем С в одном лиге пляшут, вот мне и интересно как Х5 4.8 себя покажет во время реальной городской эксплуатации в течении рабочей недели. |
13.07.2009, 03:41 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Дима а зачем тогда на дизелях котаться?Насколько я понял,из твоих постов,кроме Кайена С и старенькой вольво,остальные авто у тебя дизель. Тогда зачем ты себе покупал Gl Брабус дизельный,и маме Х5,тоже дизельный(до этого,являясь ярым противником БиЭмдаблъю).Или папа так решает))))Хватит уже понты нарезать)))Не в обиду))) |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2009, 03:56 | #59 | |||||||||||||||||||||||
секс-инструктор
|
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2009, 03:56 | #60 |
Porsche-монстр
|
Пардон,судя по твоим постам,забыл про эксплуатацию Мерседеса 220,4-х литрового дизеля,с правительстыенными номерами...)))Ты уж,пожалуйста не обижайся на меня,но здесь не нужно,уж такие понты колотить...
|
13.07.2009, 10:04 | #61 |
Иногда заходит
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 138
Адрес: 40
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Список неисправностей на Кай нашел (в теме про выбор ссылка не работает):
http://www.knclub.ru/f/post161613-2.html На Х5 такого списка нет... Почему? потому что неисправностей ОЧЕНЬ МНОГО! BMW X
__________________
© |
13.07.2009, 11:22 | #62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
|
При чем тут понты? Россияне, мы наверно мыслим с выми разными категориями - я опытом делюсь, а у вас сразу понты нарезаю. ГЛ я действительно не покупал сам и не купил бы никогда, о чем писал еще когда фотки постил, Х5 нужен был для города, с большой скидкой, экономичный, я не являюсь противником бемок, просто в свойственной себе манере раскрываю все косяки и свое личное мнение, если бы противником Бемок, за исключением Х6, не подыскивал бы себе 335i А Вольво таки дизель Добавлено через 3 минуты
Я так и не понял зачем флудить в технической ветке??? Если тебе не понравился мой пост, так ответь на него там где я его запостил. Для особо запавших на тему понтов поясню, эта было тема про зависть и отношение на дороге и нех в техветке это подымать. А вообще отгреби от меня, пожалуйста со своими нотациаями Последний раз редактировалось D55L; 13.07.2009 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.07.2009, 00:00 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Полностью согласен.Где LX470 проезжал не задумываясь-Кай беспомощно буксовал.Мне кажеться дело в передаточных числах трансмисии.Кай даже на пониженной сразу срывает колеса в букс. |
|||||||||||||||||||||||
22.07.2009, 00:55 | #64 |
Заблокирован
|
Фольксвагеновских корней нет. Данный проект совместный, а учитывая то, что династия П
Если б у Кая было все Поршевское то цена БЫЛА 500 ТОН зелени. Посему многое унифицировано с Туарегом
|
23.09.2009, 18:29 | #65 |
Заблокирован
|
Где КАЙ влетал в поворот там Крузера на крыше валялись.
|
23.09.2009, 21:24 | #66 |
Search
|
Интересная статься, спасибо!
|
23.09.2009, 22:40 | #67 |
Заблокирован
|
|
24.09.2009, 16:38 | #68 |
Гость
|
|
27.09.2009, 01:49 | #69 |
Гость
|
Вчера оттестдрайвил С-ку рейстал (пневмо), наших клубней, что могу сказать...
По сравнении с дорестайлом едит очхор, шумка показалась чуть лучше.. и... самое главное, это плавность хода на 18-х катках меня поразила... На следующее лето, буду менять свои двадцатки... С Х5-й даже и сравнивать не хочу... |
27.09.2009, 14:47 | #70 |
Иногда заходит
|
Х5 уехал от С-ки...
Вчера катались с другом: у него Х5 4.6 с пробегом больше сотки, у меня С-ка рестайл пробег 3000 км. В общем уезжает он от меня на корпус, единственное после 150 я начинаю его догонять. Гоняли просто по хорошей прямой, без всяких замеров. Я отключал ПСМ, включал спорт и ехал в режиме типтроника. Пробовали с ходу - тоже самое, но здесь уже меньше корпуса он уезжает.
У меня, правда, есть один косяк: лашает датчик, который передает информацию в коробке о необходимости переключения передач. У товарища вроде нет нижних катов, хотя при таком пробеге все равно, есть они или нет . К слову, этот же 4.6 уезжает серьезно и от 4.8 Е70 другого нашего товарища. Последний обкатанный и вообще владелец его не жалеет и крутит по полной. Вот такая инфа. Заметил, кстати, что у меня медленно происходит переключение с первой на вторую и чтобы в ручном режиме вовремя переключиться (до перекрута оборотов), надо давить на кнопку уже в районе 4000 оборотов. |
27.09.2009, 21:49 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Абсолютно прогнозируемый и нисколько не удивительный результат. У меня самого был 4.6is, если бы не проблемы с электроникой, то не продавал бы. Думал потом 4.8is брать, но отпугнули такие факты как дубовая подвеска и то что это таки старая модель уже стала, а цена тогда была нехреновая, в итоге тогда я и взял Турбу, свой первый Кай. Кстати до появления Е70 Х5 М, 4.8is был самым быстрым Х5-ым. Он очень спокойно и уверенно уезжает и от Е70 Х5 4.8, от эСки и ГТСа. Если бы я брал Х5, то наплевал бы на понты новой модели и взял бы именно Е53 4.8is. |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2009, 23:43 | #72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Не надо говорить что БМВ - ломучий отстой Тщательно нужно подходить к выбору б.у., ушатанные авто есть везде..
действительно, как так жить?! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.09.2009, 00:32 | #73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Два года назад я в Москве на своем Е70 4.8 уезжал и причем значительно от С-ки дорестайл, но здесь то надеялся, что 385 л.с. сделают свое дело (понятно, что не только мощность влияет на динамику), но нет. Зато Кайен внутри сделан побогаче - почти весь салон обшит кожей, в Х5 пока такого вроде нет. Добавлено через 5 минут
Кстати, насчет надежности Х5 - поддерживаю! За всю историю у меня были три Х5 (Е53 3,0 - Е53 4,4 рестайл - Е70 4,8) и не скажу, что они очень сыпались. Да рычаги передней подвески и рейка расходники Х5, зато в свое время он благодаря этим деталям был эталоном управляемости среди СУВов! Остальное разлетается не больше того же Кайена, как я уже, к сожалению, понял. Просто любая машина - это повезет или не повезет. Последний раз редактировалось AndreyP; 28.09.2009 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метки |
bmw, cayenne, porsche |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche Cayenne GTS!!! | 530d | Выбор Porsche Cayenne | 36 | 14.04.2008 12:20 |
Porsche Cayenne GTS | 530d | Выбор Porsche Cayenne | 44 | 11.03.2008 15:59 |
Porsche Cayenne из О.А.Э. | mandarin | Выбор Porsche Cayenne | 28 | 03.03.2008 13:46 |
Porsche Cayenne МЧС | VACS | Основной форум | 35 | 26.10.2007 22:30 |
Porsche Cayenne S vs BMW X5 4.6 IS | xXxStitchxXx | Основной форум | 21 | 22.08.2007 13:07 |