|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2009, 16:29 | #1 |
Заблокирован
|
GTS
понравился данный вид Каена в красном цвете на черном салоне сказка и мечта теперь занимаюсь поиском финансов - 3 600 000 руб может и немного но свободных нет машина 2007 года пробег 5000. собираю за и против, после прочтения нижней статьи остались одни плюсы)))) для объективности нужны и минусы
|
20.01.2009, 16:31 | #2 |
Заблокирован
|
GTS традиционно обозначаются версии автомобилей Porsche, которые отличает “сбалансированное сочетание пригодности к поездкам на дальние расстояния и спортивности”. По сути же, версия GTS – это результат заводского и потому исключительно добротного и интеллигентного спортивного тюнинга исходной модели. И, хотя в случае с GTS исходной моделью послужил не базовый Cayenne, а его уже “оспортивленная” версия S, предпринятый тюнинг, скорее, из той же области, которую обозначает именно эта буква, а не добавленная к ней аббревиатура GT в ее классическом понимании. То есть автомобиль стал еще более спортивным, а не более “туристическим”, и маркетологи Porsche настаивают на том, что теперь это “самая спортивная версия в линейке Cayenne”.
Подтвердить это призваны не только новые эксклюзивные цвета кузова – красный GTS Red и золотистый Nordic Gold Metallic, но и его спортивный обвес, соответствующие изменения в интерьере, модернизированные под более спортивный стиль езды подвеска и трансмиссия, и, конечно же, возросшая с 385 до 405 л. с. мощность атмосферного двигателя V8. И тут, само собой, возникает закономерный вопрос: а как же тогда 500-сильная версия Turbo, развивающая максимальную скорость на ощутимых 25 км/ч больше и разгоняющаяся до “сотни” на целую секунду быстрее? Что ж, как это часто бывает в автомобилестроении, понятия “наиболее мощный” и ”наиболее быстрый” не всегда тождественны понятию “самый спортивный”. И доказательство тому, к примеру, возможность приобретения Cayenne Turbo исключительно с автоматической трансмиссией, в то время как версия GTS в ”базе” оснащается классической “механикой”. Сами представители Porsche поясняют, что при работе над GTS они были нацелены не на достижение наивысшей мощности и скорости, а на придание автомобилю более “драйверского” характера и спортивного духа в целом. То есть был сделан своего рода реверанс в сторону приверженцев классических ценностей, которыми славятся “чистопородные” спорткары Porsche. Так что вслед за предпринятым полтора года назад обновлением всей линейки Cayenne, призванным облагородить довольно несуразный внешний облик этих автомобилей и подчеркнуть их спортивную составляющую, такой шаг за пару лет до появления принципиально нового поколения этого SUV выглядит совершенно закономерным и оправданным. Ну, а каков Cayenne GTS не на словах, а в деле, довелось узнать на просторах Ставрополья, где компания «Порше Руссланд» вслед за открытием очередного своего дилерского центра организовала и тест-драйв новой модели. Если бы не окраска в новые яркие цвета в сравнении с традиционными черным или серебристым, заметно оживляющие весьма грузный на вид автомобиль, GTS поначалу можно принять за топ-версию Turbo. Спереди – та же значительно более широкая, чем у ”донорского” Cayenne S, “пасть” воздухозаборника радиатора, те же интегрированные в его боковые секции горизонтальные “подфарники”, а позади – те же сдвоенные хромированные насадки выпускных патрубков. Но капот – плоский, без отличающей Turbo пары ножеобразных выступов на капоте. “Вместо” них выступающие примерно на 1,5 см с каждой стороны расширители колесных арок, которые наряду с 21-дюймовыми дисками Cayenne Sport, “обутыми” в шины размерностью 295/35 мм, придают автомобилю дополнительную “мускулистость”. Спортивный облик люксового внедорожника дополняют фирменные красные тормозные суппорты и уменьшенный на 24 мм дорожный просвет. В отделке салона, как и подобает, никаких излишеств, но и спартанской ее не назовешь – комбинация натуральной кожи и алькантары в сочетании с декоративными вставками из сатинированного алюминия. Главная особенность интерьера GTS, не считая стальных накладок с обозначением модели на порогах, – специальные спортивные сиденья водителя и переднего пассажира с усиленной боковой поддержкой и регулировкой по 12 позициям. Не забыты и задние пассажиры: второй ряд сидений отформован под двух человек (также обеспечивая более развитую боковую поддержку), хотя при большом желании там сможет расположиться и третий. Все это по большому счету, конечно же, лишь “декорации”, а вот в конструктивном плане GTS таит в себе кое-что куда интереснее: впервые для Cayenne активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) сочетается со стальными пружинами, как на “чистокровных” спорткарах Porsche! (Пневмоподвеска также возможна в качестве опции, причем и в этом случае дорожный просвет будет меньше, чем у Cayenne S, на 20 мм.) При этом пружины и передний стабилизатор жестче, чем у Cayenne S, а стабилизаторы задней подвески настроены более эластично, что в сочетании с уменьшенным дорожным просветом призвано обеспечить большую собранность шасси, снижение центра тяжести и, как следствие, более острую управляемость и лучшую устойчивость в поворотах. Кроме того, увеличение отрицательного угла развала и передних, и задних колес позволяет Cayenne в версии GTS выдерживать более высокие поперечные ускорения. Надо сказать, что внедорожник от Porsche применительно к автомобилям такого класса и прежде на редкость уверенно штурмовал повороты, и несколько дней, проведенных в начале прошлого года за рулем всех трех обновленных версий Cayenne, убедили меня в том, что его не зря позиционируют как спортивный. А не имея возможности сравнивать автомобили напрямую, пересаживаясь непосредственно из одного в другой, трудно в полном объеме ощутить разницу между прежними и новой версией. Вот и я, честно говоря, не могу облечь свои ощущения в некую точную меру. Но то, что GTS производит впечатление очень собранного, динамичного и по-спортивному отзывчивого для такой «махины» автомобиля, несомненно. Скажем так: ураганная, почти необузданная, зачастую просто избыточная мощь, отличающая версию Turbo, уступила место более рациональному (в спортивном, опять же, смысле) и рафинированному использованию нешуточного потенциала машины. В основе этого потенциала, конечно же, отличный атмосферный V8 с системой непосредственного впрыска бензина Direct Fuel Injection (DFI) от Cayenne S – подлинная золотая середина между куда менее мощным V6 и собственной турбированной версией. Поэтому, наверное, и выпускная система GTS звучит не так устрашающе, как у версии Turbo, однако достаточно убедительно, чтобы вызвать уважение к автомобилю и желание “поддать газу”. Бисистема VarioCam Plus, которой оснащен двигатель, регулирует не только фазы открытия, но и ход впускных клапанов. В итоге обеспечиваются максимальная мощность при необходимости ею воспользоваться и ”щадящий” режим при отсутствии такой необходимости в сочетании с высочайшей эластичностью мотора (ускорение с 80 до 120 км/ч на предпоследней передаче занимает всего 6,6 сек.) и плавностью его работы. Образно говоря, такой мотор подобен мыслящему живому организму, который ежесекундно мимикрирует, принимая оптимальную форму сообразно условиям “обитания”. Но на что пошли добавленные мотору за счет модернизации впускной системы 20 лошадиных сил, если максимальная скорость осталось той же, что и у Cayenne S? Разгадка кроется в так же подвергнутой ревизии трансмиссии. Увеличение числа главной передачи с 3,55 до 4,1 позволило существенно ее “укоротить” и за счет этого сократить время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч на полсекунды. Однако, как известно, улучшение таким способом разгонной динамики неизбежно влечет за собой уменьшение максимальной скорости, и прибавка в 20 ”лошадей” в результате стала компенсационной. И это правильно, поскольку, опять же, как известно, для спортивного автомобиля его относительные динамические характеристики гораздо важнее абсолютной скорости. Поэтому же, надо полагать, точно так же была “укорочена” и главная передача опционной АКП Tiptronic S. И с учетом того, что очень трудно представить себе среднестатистического (пусть даже и ”спортивно ориентированного”) владельца Cayenne, предпочитающего «морочиться» с ”механикой”, а не вольготно положиться на “автомат”, это тем более здравое решение. Хотя, с другой стороны, автоматическая трансмиссия, пусть даже и с многообещающей литерой S, пусть даже и с режимом переключения передач рулевыми кнопками, все равно изрядно девальвирует заявку GTS на особую спортивность. И как ни “укорачивай” передачи, а основным достоинством Tiptronic S все равно остается плавность ее работы, а не быстродействие. И езда за рулем Cayenne S с механической КПП в свое время показалась увлекательнее, чем с ”автоматом”: переключение передач “вживую” делает управление автомобилем заметно более острым и интерактивным. Так же, надо полагать, обстоит дело и в случае с GTS. Но важно уже то, что возможность выбора все же существует, пусть даже “механику” предпочтет один человек из ста. Вот и родное бездорожье большинство российских владельцев Cayenne явно влечет не больше, чем вьетнамский вещевой рынок на городской окраине в паре десятков километров от дорогого центрального бутика. Однако редкостная, завораживающая красота урочища “Волчьи ворота” под Ставрополем, откуда стартовал основной маршрут тест-драйва, и ”чистота эксперимента” повлекли нас прочь с асфальта на окружающие огромное водохранилище холмы, покрытые манящей свежей зеленой травкой, но с весьма крутыми откосами и по-весеннему раскисшими (вплоть до образования больших вязких луж) грунтовыми дорожками между ними. Не всякий, далекой не всякий автомобиль, обозначаемый аббревиатурой SUV, позволяет столь беззаботно и уверенно кататься по живописным просторам за пределами шоссе без опасения увязнуть в серьезном бездорожье! Возможность блокировки центрального дифференциала и включения пониженного ряда передач, система электронной имитации межколесных блокировок ABD, противобуксовочная система ASR, системы помощи при трогании в гору (Porsche Drive-off Assistant в базовой комплектации с МКП и Hill-Holder – с АКП) – все это в совокупности честно отрабатывает свое предназначение и наделяет Cayenne GTS очень серьезными внедорожными свойствами. Хочешь устроить аттракцион “Русские горки”, не покидая уютного и комфортабельного салона своей машины, – пожалуйста! |
20.01.2009, 16:32 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
А минусов нет , он свершенен.
Не счетая Тубо и Турбо ЭС. |
20.01.2009, 16:33 | #4 |
Заблокирован
|
продолжение:
И при этом тебя в салоне вовсе не колошматит обо все, что можно, и не выбрасывает из кресла – сохраняется фантастическая плавность хода! Особое спасибо за это нужно сказать как раз активной подвеске PASM! Непрерывная автоматическая регулировка жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения и три принудительных режима – Komfort, Normal и Sport – позволили конструкторам не искать компромиссов в настройках. Вне зависимости от того, что под колесами GTS – ровная дорога или ухабы, ощущаешь себя, словно в кресле самолета в салоне первого класса. Но все же подлинная стихия Cayenne GTS при всей его эклектике с очевидным уклоном в сторону семейства внедорожников – это асфальтовое шоссе. Наконец-то можно нажать входящую в базовую комплектацию заветную кнопочку «Sport» (“зажимающую” подвеску, обостряющую реакцию акселератора и меняющую звук выхлопа на еще более низкий и сочный), «утопить» педаль газа «в пол» и, как говорится, полный вперед! Руль весьма острый – всего 2,65 оборота от упора до упора, но не нервный – обеспечивает точное и при этом комфортное управление, хотя, пожалуй, ему бы не помешало побольше тяжести. Помогают, опять же, действительно необходимая для такого автомобиля и весьма корректно срабатывающая система курсовой устойчивости и полный привод с системой регулирования тягового усилия PTM. Последняя в штатном режиме направляет 62% крутящего момента на задние колеса и 38% – на передние, но в любое мгновение перераспределяет тягу, чтобы в данном случае обеспечить уверенное прохождение поворотов. Тормозная педаль, увы, традиционно для Cayenne – с непривычки пугающе мягка и неинформативна, но при этом тормоза (передние диски – 350х34 мм в комплекте с 6-поршневыми суппортами и задние – 330х28 мм с 4-поршневыми) абсолютно адекватны мощности мотора и обеспечивают необходимое замедление столь тяжелого автомобиля, в том числе и экстренное. Тестируемый GTS был к тому же оснащен и опционной системой подавления кренов PDCC. В ее основе – разрезные активные стабилизаторы поперечной устойчивости со встроенным в них гидромотором. Последний по сигналу регистрирующих крен датчиков моментально изменяет жесткость “своего” стабилизатора, что наряду с активной подвеской обеспечивает в результате даже не компромисс, а 100%-е сочетание плавности хода, отточенной управляемости, устойчивости и внедорожной проходимости. Готовишься на входе в быстрый поворот или “шпильку” к тому, что тебя резко “завалит” в противоположную сторону, но… не тут-то было. И, как ни стараешься в азарте опередить систему как можно более резким движением рулевого колеса, она все равно оказывается быстрее и сводит крен к минимуму. Так что для пущей спортивности версии GTS систему PDCC стоило бы тоже включить в стандартную комплектацию, хотя это и удорожило бы стоимость автомобиля. Но когда это покупатели Cayenne заглядывали в кошелек и ”мелочились” при выборе своей “скоростной кареты”? Так или иначе, компания Porsche посредством GTS попыталась одним прицельным выстрелом убить двух виртуальных зайцев: еще больше оживить и без того далеко не “мертвый” даже в ожидании нового поколения Cayenne спрос на свой внедорожник и в то же время хоть как-то примирить с фактом существования такого автомобиля приверженцев классических спорткаров этой марки. А миротворцам для выполнения поставленных задач, как известно, приходится иногда демонстрировать и применять силу. Что Cayenne GTS и делает. Добавлено через 1 минуту пока не знаю почему но мне ГТС больше Турбы нравится Последний раз редактировалось Максим; 20.01.2009 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
20.01.2009, 18:23 | #5 |
Новичок
|
Макс, помоему ты и так уже все знаешь о GTS-е, зачем тебе мнения?
|
20.01.2009, 18:37 | #6 |
Porsche-монстр
|
|
20.01.2009, 19:05 | #8 |
Porsche-монстр
|
Сколько людей, столько и мнений, мне очень турбо s нравится, ну на худой конец просто турбо, а про ГТС думаю, что ни 2 ни 1.5!!
|
20.01.2009, 19:27 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
|
21.01.2009, 07:29 | #10 |
Porsche-чудовище
|
предлагаю взять турбо с и обвесить его обвесом от гтс ну и шильдик на GTS поменять
|
21.01.2009, 12:15 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
21.01.2009, 12:19 | #12 |
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
__________________
парадоксы медицины: таблетки АНАЛьгин, а принимают от головной боли |
21.01.2009, 16:02 | #13 |
Иногда заходит
|
Подвеска ниже чем у S, мощности чуть больше, реально разницы почти нет. Лучше в S-ку доп. опций взять на эти деньги. Только цвета такого в S-ке нет. Так что-ж брать за цвет?
Да две дудки сзади смотрятся, как по мне, лучше чем четыре. |
21.01.2009, 16:08 | #14 |
Porsche-монстр
|
Надо получить ещё либо 4.8 либо 405 и тогда можно смело брать ГТС! Добавлено через 52 секунды Турбо лучше! Последний раз редактировалось Картман; 21.01.2009 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение |
21.01.2009, 17:21 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
мнения всегда интересны, ведь есть выбор Турбо и Турбо С))) но хочется выделиться, цвет понравился Добавлено через 1 минуту
прикольно, но технически он не будет ГТС а там техника важней внешнего вида Последний раз редактировалось Максим; 21.01.2009 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2009, 18:12 | #16 |
bond , james bond =)
|
у гтс а звук выхлопа как у ламборгини
|
21.01.2009, 18:25 | #17 |
Гость
|
Очень фанател ГТСом. Пока не погонялись от 0-150 с БРАБУСом B8 на базе ГЛ 500. ГТС слил, причем основательно, на корпус. Поменялись местами, оторвался от ГТСа на БРАБУСе уже на полтора корпуса. Покопался в характеритиках, действительно - цена здорово отличается от С, а вот динамика к сожалению нет. Страстное желание купить ГТС испарилось сразу и безвозвратно. Так что если уж брать Кай, то либо достаточно бюджетный б/у С, а уж если разоряться то либо на Турбу, либо на Турбу С.
|
21.01.2009, 20:27 | #18 |
Porsche-монстр
|
Звук, это без проблем, катализаторы удалим вообще все http://forum.cayenneclub.ru/thread2308.html, а может даже и сами банки, так нам из рядом едущей ламборгини завидовать будут! |
21.01.2009, 21:00 | #19 |
Новичок
|
У самого GTS, купил в оранжевом цвете весной. Управляется лучше турбо, но иногда очень хочется такой же динамики, не скрою.... А с S-кой нет смысла сравнивать, что бы не говорили уважаемые господа
|
21.01.2009, 21:15 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Сравнивать, не сравнивать, дело каждого своё, но на мой взгляд, лучше турбо, нет денег на турбо, есть богатая комплектация S, а ГТС, как говорится, ни 2, ни 1.5! |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2009, 21:44 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-чудовище
|
у ГТС просто красивый обвес, антикрыло, сидения со вставками алькантары.... я долго думал по поводу ГТС, но взял турбу )) О чем не жалею а вот телочке зачетно пойдет такая машина, яркая красивая |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2009, 22:27 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Как и владелец С и бывший владелец Турбы, после теста ГТС ответственно заявляю что согласен с товарищем скотландом. Абсолютно. Разница в динамике между моей бывшей Турбой дорестайл и ГТС огромна. А вот видимую разницу с маминой эСкой тоже дорестайл почувствовать сложно. Так что если финансы позволяют, то только Турбо. Повторюсь, еще две недели назад я просто обожал ГТС и копил деньги на покупку. Поездив три дня и погонявшись с GL BRABUS B8 и чипованой Q7 4.2 TDI, где слил обоим, сразу изменил свое мнение и теперь считаю ГТС как бы сказать, немного лишней что ли. Сугубо ИМО. |
|||||||||||||||||||||||
22.01.2009, 14:12 | #23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
во-во мне после дорест С-ки + 65 лошадок как турбо будет, просто гтс технически самый спортивный каен Добавлено через 6 минут
ну нахрена телочке гтс ? убиться? ей надо 3,6))) а мне погонять охота на треке в том числе и еще хочу в Германию прокатиться на Нордшляйфе а тут гтс должен проявить себя во всей красе. думаю надо брать, главное до покупки определиться со всеми + и - чтоб потом тока радоваться Добавлено через 8 минут
может ты и прав, но сейчас можно купить турбо по цене гтс, но х.з запала машина Добавлено через 13 минут
спасибо за объективное мнение, но езжу на с-ке третий год, НИКОГДА не чуствовал себя отстающим))) с места по прямой не гоняюсь т.к. не интересно. а в потоке от авто нужна маневренность и сцепление с дорогой.думаю гтс для меня, что то не вставляет меня турба. катал дорест вообще не понял нахрена она нужно НЕ ЕДЕТ от С-ки уходит тока на 3- передаче. ну и где ураганная динамика. тогда только или старый ТУРБО С или новый Турбо (сам не ездил) но зарубался и опять меня турба не удивила с места до турбины такой же олень Последний раз редактировалось Максим; 22.01.2009 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.01.2009, 15:15 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Тогда даже и не сомневайся, бери автомобиль, ты же берёшь его для себя, что бы самому ездить, что бы тебе получать удовольствие ... я почему про турбо так говорю, потому что мне она запала! P.s. А если на светофоре тебя сделает турбо? |
|||||||||||||||||||||||
22.01.2009, 15:20 | #25 | |||||||||||||||||||||||
ЛЕТО-это КРУТО!!!
|
Нужно брать Макс, прикольная тачка очень. Будет куда стремится к Турбо, Турбо С. Да и вибрации после 180 км\ч не будет. |
|||||||||||||||||||||||
22.01.2009, 16:29 | #26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
вот прям недавно один товарищь на рест Турбо все сделать пытался))) из 4-х светофоров 2 просрал а еще у нас появился Турбо С (но я думаю что С наклеена) ну вот по снежной каше в городе со светофора он не уехал сразу а только на 3-й передаче и то потому что мне надо было препятствие объехать и пришлоь пропустить его вперед. так что к Турбе у меня никаких вздохов с придыханием нет. Добавлено через 1 минуту
все смеешься это на самом деле ед инственная причина для смены машины , в ПЦМ при каждом ТО меня встречают вопросом про вибрацию, а куда она нах денется если причину найти не могут, но хуже тоже не становится полтергейст какой то Последний раз редактировалось Максим; 22.01.2009 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.01.2009, 17:57 | #27 | |||||||||||||||||||||||
ЛЕТО-это КРУТО!!!
|
Мне вот в голову мысль пришла, а тебе кардан проверяли? Может при сильной скорости он и проявляется. Может мелкая деформация имеется или еще чего. Кардан вещь такая он тоже может. |
|||||||||||||||||||||||
22.01.2009, 18:26 | #28 |
Заблокирован
|
я сначала так и считал после поменял 2 кардана и ничего не изменилось, после мне их еще раз проверили (и типа отцентрировали) и ничегошеньки не поменялось((
|
22.01.2009, 21:28 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
23.01.2009, 02:48 | #30 |
Гость
|
мож ступицы..
|
23.01.2009, 16:16 | #31 |
Заблокирован
|
при достижении скорости 170-180 и далее проявляется некий гул с мелкой-мелкой вибрацией на руль (не биение а именно вибрация, даже держаться неудобно) на кузов не передается. от оборотов двигателя не зависит. за полгода не прогрессирует все также. менял все: резину, диски, подшипники ступицы, карданы. может надо шрусы менять? в ПЦМ предположили что это износ частей внутри коробки или раздатки но что то сомнительно |
24.01.2009, 14:16 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Беспартийный
|
Правильно. Если нравится GTS надо его и брать. Правда в РФ правильных GTS не завозят. Считаю, что эта машина должна быть строго на МКПП. В целом считаю GTS лучшим Cayenne. К турбе никакого пиетета не испытываю. Да и просто непонимаю зачем такой машине как Cayenne более 400 л.с. Это все таки не 911. Да и геморроя с турбинами побольше. |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2009, 21:46 | #33 |
Заблокирован
|
Макс, ты же уже и так все решил..Я смотрю ты в теме..ГТС уже перелопатил и инфы много знаешь по поводу него...На самом деле прикольная машина и цветовая гамма достойная...Так, что скоко людей стоко и мнений и интерес у каждого свой..Кому цвет..кому двигло...кому мягкость хода..все предъявляют разные требования к авто...У тебя они свои и аргументированные для себя...Бери и даже не думай...
|
26.01.2009, 01:06 | #34 |
Мясник
|
я бы взял турбо. тут уже писали какие-то облададели GTS, что повелись на вид, а нихера оно не едет
|
26.01.2009, 01:14 | #35 | |||||||||||||||||||||||
секс-инструктор
|
ну эт отписал питерский парень пересевший с 530 дизель... а енто известный самолётег
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2009, 11:19 | #36 |
Мясник
|
Обязательно тест-драйв сделай, чтобы убедиться, что твой выбор правильный.
|
26.01.2009, 12:41 | #37 |
Заблокирован
|
|
26.01.2009, 16:17 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как зачем больше 400 лошадей? Да хотя бы для того, что бы ехать быстрее! На новом могут быть проблемы с турбиной? |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2009, 13:28 | #39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
если начнёшь набивать теми же опциями S-ку, она дорже GTSа будет. у GTSа база богатая!! Добавлено через 21 минуту Бери GTS. мега автомобиль! поставить рядом Турбо и GTS и всё видно. GTS более борзый!!! он чуть ниже в обычном положении, и злее смотрится. Короче он внешне ближе к Турбо С, чам к Турбо. Чтобы Турбо смотрелся, как GTS ему ещё дохрена опций докупить надо: спорт пакет с порогами, диски, сиденья и т.п. Короче по соотношению цена / качество(во всех смыслах этого слова) это лучший Кайен!!!!!! Бери и кайтайся !!!! Добавлено через 5 часов 36 минут
Картман у тебя ГТС? Последний раз редактировалось Chebourator; 28.01.2009 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.01.2009, 19:10 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Мясник
|
да хуйня это все для дефачек. главное мотор - сила! пороги диски доустановить не проблема |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2009, 21:10 | #41 |
Porsche-монстр
|
|
28.01.2009, 21:37 | #42 |
Иногда заходит
|
Бери GTS. мега автомобиль! поставить рядом Турбо и GTS и всё видно. GTS более борзый!!! он чуть ниже в обычном положении, и злее смотрится. Короче он внешне ближе к Турбо С, чам к Турбо. Чтобы Турбо смотрелся, как GTS ему ещё дохрена опций докупить надо: спорт пакет с порогами, диски, сиденья и т.п. Короче по соотношению цена / качество(во всех смыслах этого слова) это лучший Кайен!!!!!!
Бери и кайтайся !!!! +1 |
29.01.2009, 01:25 | #43 |
Местный
|
|
29.01.2009, 23:15 | #44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
имхо,С-ку взять-не лучше Добавлено через 1 минуту
+1 Добавлено через 2 минуты
.тоже для девочек это вы по какому принципу так определили? получается Турбо,в сравнении с СРТ,каким-нибудь тоже для девочек Добавлено через 6 минут
он,ессно не едет,как умалишённый,но едет нормально,хотя мне мало это всё от потребностей зависит... ГТС.как я писал,для летних прогулок))) и хорош зимой всё имхо Последний раз редактировалось 530d; 29.01.2009 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.01.2009, 23:27 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
сорри,за качество
|
29.01.2009, 23:30 | #46 |
Завсегдатай клуба
|
и ещё одна...он красивый
|
29.01.2009, 23:40 | #47 |
Завсегдатай клуба
|
сорри,добавить в предыдущее сообщение не смог...
|
30.01.2009, 12:39 | #48 |
Porsche-монстр
|
GTS - молодец. заглядение!!!
Добавлено через 34 минуты GTS всем каенам каен!!!!! Последний раз редактировалось Chebourator; 30.01.2009 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение |
30.01.2009, 14:05 | #49 |
Заблокирован
|
"мой" ГТС купили прям вчера перед моим приездом какая то толстая бабень, я лишь увидел как она в тачку садилась и уезжала.... ну и хрен с ним, пообщался с поршивцами и пришел к выводу что не хочу машину еще жестче чем у меня)) лучше нацелюсь на турбо рестайл. всем спасибо за высказанное мнение. респект и уважуха
Добавлено через 1 минуту бля но конешно красивый пипец... Последний раз редактировалось Максим; 30.01.2009 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение |
30.01.2009, 14:13 | #50 |
Porsche-монстр
|
да найди другой!!! их много продаётся! порше центра 2 в наличии!!!!
Добавлено через 6 минут у частников вообще полно!!!! Последний раз редактировалось Chebourator; 30.01.2009 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение |
30.01.2009, 17:55 | #51 |
Заблокирован
|
вариант был очень нравился: цена-цвет-салон-состояние-пробег как говорится запал, другой не хочу. да и будет ОЧЕНЬ ЖЕСТКО не хочу фсе передумал)))
|
30.01.2009, 18:24 | #53 |
Завсегдатай клуба
|
|
31.01.2009, 02:15 | #54 |
Мясник
|
|
31.01.2009, 12:04 | #55 |
Заблокирован
|
у меня без пневмы, а в ГТС тоже пружина, плюс заниженная жесткая подвеса плюс 21 катки.... а мне ездить по нашим трассам. будет не просто жестко а очень жестко. знаю о чем говорю. на моем коне летом на 20-х очень тяжело Добавлено через 1 минуту жестче однозначно Последний раз редактировалось Максим; 31.01.2009 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
01.02.2009, 11:51 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
если ГТС на пневме,ТО ОДНОЗНАЧНО никакой разницы с другими кайенами на пневме... ...абсолютно мягкий автомобиль,откуда придумали жёсткость.... я даже не уверен,что С500 в кузове W140 у меня был мягче сам.до покупки кая много слышал про их жёсткость-но теперь уверен,кто так говорит,либо юзает машину без пневмы,либо врёт,что юзает |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2009, 20:43 | #57 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А если сравнивать с Лексусом LX или GX, то Порш табурет. |
|||||||||||||||||||
01.02.2009, 21:48 | #58 |
Porsche-монстр
|
На GX не ездил,утверждать не буду.А на LX,как и на Крузаке 100 разница с Каем(с пневмой)по мягкости не очень ощутима.LX очень по поведению мне напомнил ML 320(валкий,в поворотах кузов как-то кренится).По сравнению с Каем Турбо про динамику я вообще промолчу.А вообще LX понравился,выйду на пенсию куплю,на рыбалку ездить |
03.02.2009, 20:41 | #59 |
Гость
|
Кай на пневме сильно проигрывает по мягкости только новому LX570. У батьки был 470, не могу сказать что он сильно мягче чем Кай. Кстати, в последнее время часто пересаживаюсь с Кая на ГЛ и обратно. Так вот мой респект пневме на Кае только возрос. А если еще и управляемость сравнить, тогда вообще у Кая особо конкурентов и нет. |
04.02.2009, 12:41 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
не может ГТС на 21 колесах быть мягким тем более в сравнении с W140 полная хрень имхо, если даже поршивцы утверждают что жестче гораздо, а ты говоришь что нет)). может ты просто на наши дороги не выезжаешь а так по городу от дома о работы? Последний раз редактировалось Максим; 04.02.2009 в 12:44. |
|||||||||||||||||||||||
05.02.2009, 00:26 | #61 |
Porsche-монстр
|
Не знаю как на счёт ЛХ, но я около полугода отъездил на GX470 и сейчас он ещё в семье, поэтому гдето раз в месяц на нём катаюсь. Так вот он лучше проглатывает выбоины и крупные ямы на дороге, правда через лежачего полицейского как мячик и в поворотах ощущение что перевернёшься, правда Кайен у меня зимой на 275\45\19, а лексус на 265\65\17, скорее в этом и дело .
|
05.02.2009, 12:10 | #62 |
Porsche-монстр
|
Да ладно вам сравнивать со всякой лабудой, лучше SUVа чем каен НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
05.02.2009, 16:16 | #63 |
Иногда заходит
|
Так ЖТС на пневме, жесче чем Турбо или нет? Сравнивая одинаковый радиус колес!
|
05.02.2009, 16:21 | #64 |
Заблокирован
|
Я думаю нет!!!!!!!
|
05.02.2009, 16:58 | #65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
ГТС жёстче,только если он на пружинах...нормальный.комфо ртный,НЕЖЁСТКИЙ автомобиль Добавлено через 7 минут
может тебе на катере по волнам ездить? судя по твоим словам и вспоминая,когда сам выбирал ГТС-ты перечитал автомобильных журналов...там каждый олень писал .что жОстко шопиздец про 140 и кайенн,это сугубо личные ощущения,я написал(мне даже показалось) Кай ГТС-это МЯГКАЯ,КОМФОРТНАЯ МАШИНА,езжу по тем же дорогам,что и ты. ГТС(на пневме)-не жёстче,чем весь модельный ряд Порше доказывать ничего не собираюсь... ЗЫ...а кто такие поршивцы??????? которые заявляют.что ГТС жёстче,да ещё и гораздо,может в сравнении с 3.2 на 15 колёсах Последний раз редактировалось 530d; 05.02.2009 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.02.2009, 15:13 | #66 |
Заблокирован
|
вот это точно брехня кстати прокатился на тест-драйвовском ГТС - ответственно заявляю ЖЕСТКАЯ МАШИНА в сравнении с моим Кай С на пружине на 18 колесах Добавлено через 42 секунды еще нашел в "журнале" http://www.drive.ru/porsche/drive-te...dnom_kite.html Последний раз редактировалось Максим; 06.02.2009 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение |
06.02.2009, 16:14 | #67 |
Porsche-монстр
|
у российских дилеров на ГТСе пневма в базе идёт!!!!!
он ни чуть не жёстче турбо |
06.02.2009, 17:18 | #68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
|
Истинна лежит как раз посередине. Катался на ГТС, все время специально сравнивал со своей эСкой дорестайл. ГТС немного более жесткий, во многом благодаря тому что на эСке у меня 19 диски, а на ГТС 21-е. Но в любом случае даже при одинаковых дисках ГТС будет жестче, хоть и не сильно, но почувствовать это ИМХО можно только покатавшись по очереди на ГТС и на другом Кае с пневмой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.02.2009, 17:37 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
на этом и сойдемся |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2009, 20:11 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
нет проблем если для тебя он жёстче-пусть ,так и считай я же скажу своё мнение,покатавшись-уже после ГТС и на С-ке и на Турбо,С-ка была на 20",Турбо на 21"-не почувствовал НИКАКОЙ разницы в жёсткости.... как бы то ни было,трудно ожидать от Порше,валкости лехуса и тому подобных,всё ж приспортивленное авто....но он и не жёсткий,бмв-жёсткий просто непонятно,чего ты ждал???неужели качку,как в Линкольне
__________________
...дуракам закон не писан... |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2009, 20:39 | #71 |
Гость
|
+1 У Кая жесткость очень умеренная, когда в первый раз сел за руль, понял - жесткий в меру, именно то, что я и ожидал от Порша. Турба, эСка и ГТС практически не отличаются по жесткости при пневме, но если сразу пересесть можно почуствовать что ГТС немного жестче и немного собраннее что ли при активной езде. Ему бы при атмосферном моторе лошадок побольше накачать, да разгон до сотни около 5-5.2 секунд и вообще цены бы ему не было. BMW X5/X6 вот это реальные табуретки и столько проблем с подвеской. Мля, даже говорить об этом гуамне не охота. |
06.02.2009, 20:46 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+1,но бмв,всёж не так плох
__________________
...дуракам закон не писан... |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2009, 20:58 | #73 |
Гость
|
|
06.02.2009, 21:11 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
был х5 (е53),сейчас пользую иногда е70,владел 530д,ничего плохого сказать не могу,все машины оставили хорошую память о себе конечно м-ки вне конкуренции только тройки,причём всевсегда раздражали сейчас с нетерпением жду панамеру)))
__________________
...дуракам закон не писан... |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2009, 21:24 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
У меня как то с БМВ куевые отношения сложились, особенно как раз с ИКСами, а Х6 вообще на дух не пероношу. М5 вот это песТня. Классные аппараты, причем все. Панамеру жду тоже с нетерпением. Батька хочет посмотреть и если при его росте 2м03см он там сможет с комфортом разместится, будем брать сразу. |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2009, 23:11 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
я тоже,дождусь панаму,если всё устроит.включая ценнеГ-беру,если нет,наверное обращусь к М-ке,но 2-3х летке М6 уж больно хочется правда ещё рассматривается новый Кайман С или ЗЕД4 нью)),вообщем башка кругом. для себя понял одно....кай(любой) прекрасное повседневное авто,но что-то ведь надо и для души)))
__________________
...дуракам закон не писан... Последний раз редактировалось 530d; 06.02.2009 в 23:13. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2009, 11:17 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Для души возьми обновленный Кайман С. Британский журнал ЕВО его на 5 звезд оценил. Сам хочу тест-драйв сделать как в Риге тест-экземпляр у дилера появится. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2009, 13:27 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
я вот тоже всё больше про Кайман С думаю,говорят более подготовленный автомобиль для частого пользования,нежели 911(это.конечно -мечта)... и динамика,вроде -на уровне но новая ЗЕД4-аццки красива (имхо) -нужно обе потестить сначала.... у обеих заявлено 5.1 сек
__________________
...дуракам закон не писан... |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2009, 13:32 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
У Зет4 еще и жесткая складная крыша - это + Но Кайман все таки Порш и он более мужской что ли ИМХО. Сам очень хочу обновленный Кайман затестить. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2009, 15:33 | #80 |
Гость
|
У кайман С ,с опцией Лаунч Контрол и алгоритмом переключения передач Super Plus , если PDK ,а не механика,то вообще можно выжать 4.8-4.9 с места до ста.
|
07.02.2009, 16:46 | #81 |
Гость
|
|
07.02.2009, 18:39 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
эт я в курсе,читал по поводу ЗЕД,..ну не знаю,мне так наоборот показалось,что автомобиль обрёл более мужские очертания...хз,нужно ждать живьём
__________________
...дуракам закон не писан... |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2009, 21:41 | #83 |
Гость
|
|
19.02.2009, 12:04 | #84 |
Porsche-монстр
|
Забыли что-то про тему темы!!!
как там ГТСники поживают? катался вчера на Турбе товарища, большой разницы не заметил. (может из-за гололёда конечно), но сиденья намного в ГТС удобнее. в турбе они какие-то маленькие. (или у меня жопа большая), короче сидения +1 ГТС. приборка в турбе ясный перец поприкольнее будет, а по жёсткости ваще разницы нет. |
01.03.2009, 12:51 | #85 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Это не так...гтс не жестче любого другого |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2010, 16:25 | #86 |
Новичок
|
Всем привет! Ну насчет ГТСа я могу сказать следующее - золотая середина между С-кой и Турбой по жесткости.. ИмХо.. Согласен, что лехус мягче, причем намного, но мне кажется, это несравниваемые машины.. НО!!! По сравнению с РР спорт, кай ГТС просто мягкий диван..
|
03.12.2010, 18:34 | #87 |
Завсегдатай клуба
|
позавчера пригнал из гермашки ( там пришлост купить R19 зиму - погода) на прудинах и на ручке , мягкий какой-то по сравнению с бокстером , да пробег у него с учётом перегона 25 292
Добавлено через 36 секунд(ы) блин на ПРУЖИНАХ Добавлено через 45 секунд(ы) до этого катал Х5 Е53 |
23.02.2011, 13:04 | #88 |
Шаман=)
|
Гтс жесткий! Он и на пневме жестче, чем турбо и эска! Это сами "поршивцы" сказали!
У гтс-а PASM стоят и пружины стальные, еще более эластичный задний стаб! Турбо более валкий в динамике, а когда едешь 1 км по прямой то разницы не ощутишь! В этом и проблема споров! Да и владелец турбо и турбо эс- НИКОГДА не признает что его кай мягче/болен валкий/не такой собранный...))) вы не обижайтеь, но вы мне БМВшников напоминаете, которые с пеной доказывают что бмв валит лучше любого мерса и неипет, как говорится! Просто реально нужно сравнивать непосредственно проехаться на турбо, а потом сразу пересесть на гтс, и естественно не по прямой или на трассе 200 ехать, а по городу войти в пару привычный для вас поворотов, тогда ощутите ту ГТСовскую "собранность" и жесткость от поперечных ускорений, где тот самый турбо пугает срываясь в легкий занос. А если вы так не ездите- вам не понять просто, что это и как это есть. Спасибо за внимание. Надеюсь оживил тему))))) |
22.05.2011, 13:44 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
мне бы эски хватило 7-8 года, ни кто не продаст?
Добавлено через 1 минут(ы) 59 секунд(ы)
продал? |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2011, 00:47 | #90 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
2 года ездил на ГТС-не заметил особой жёсткости!вполне комфортно! вообще считаю,что за мягкостью и плавностью обращаться нужно к мерседесу а вот у гтс,поставлявщихся в Россию,насколько мне память не изменяет у всех была пневма...и типтроник поправьте,если я неправ
__________________
...дуракам закон не писан... |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2013, 17:32 | #91 |
Новичок
|
Gts это машина не для всех , а если захотел бери я вот и на S-ке и на turbo ездил , и вот спустя пять лет решил что хочу только Gts и поделать ни чего не магу так что будет у меня комплект , Gts это по моему мнению золотая середина
|
18.02.2015, 01:33 | #92 |
Иногда заходит
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 112
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
Купил себе черный GTS с PDCC - это реально самый спортивный и управляемый Кай. Реально жаль что не на ручке
__________________
Сделал доброе дело- отойди на безопасное расстояние |