|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2016, 11:38 | #1 |
Новичок
|
Нужен совет по 4.5s
Доброго времени суток. присматриваю Кай ...поправьте если я не прав.
На сколько я знаю, лучший вариант по надежности и скорости это 4.5S 340лс, так как меньшие не едут, а больше (тот что турбо), привет задирам )). Но если внешний вид (бит/не бит, крашен не крашен и как крашен), ну и остальные нюансы, я могу определить и сам + толщеномер. То наличие задиров в двигатели особенно если они только начинаются я не смогу, так как если там одни задиры то это даже глухой по звуку определит))).. Отсюда вопрос. На сколько я понимаю, без сервиса определить задиры сложно и нужно вести на сервис. Какой сервис в Москве посоветуете и сколько стоит осмотр кайена на задиры ? И на сколько я знаю задиры это одна из основных болезней, стоит ли отказываться от просмотренного автомобиля, если задиры только только начинаются ? или проще взять его (если все остальное устраивает) и вложить туда денег ? на гильзовку там и ремонт ? Или все такие стоит искать без намека на задиры и это реально? учитывая что б/у бюджет на сам авто.. примерно 700-800 тысяч ну плюс это не последнии деньги конечно ,если что случится буду ремонтировать ) |
28.04.2016, 11:41 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
В корне неверно про турбо и задиры.
Турбо задирает ничуть не чаще, чем S. Если брать 4.5, то уж турбо кмк. В обслуживании и расходах разницы большой нет, зато едет приличнее |
28.04.2016, 11:44 | #3 |
Новичок
|
странно, значит в интернете, в ютубе и у моих знакомых ложная информация.
Так как все твердят что Меньше чем 4.5S он задиров нет, но и динамики НЕТ. А больше чем 4.5s, турбо и тд. то задиры чаще чем в 4.5S DramaNo добавил 28.04.2016 в 10:44 http://www.knclub.ru/f/thread45235.html вот тема, там говорят что без "Турбо" то есть "S" надежнее. Но вопрос то даже не в этом, вопрос в том, в какой сервис лучше, и цена вопроса осмотра на задиры. и стоит ли брать машину с намеками на задиры и делать ее. или все таки есть шанс найти живой до 800 тысяч. Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение |
28.04.2016, 11:56 | #5 |
Новичок
|
Значит я не так понял. Получается если брать то только или 3.2 и тд. но они не едут вообще.
или 4.5 Турбо (450л.с.?). а 4.5 S вообще забыть?) И авто.ру завален S-ками видимо потому что они самые проблемные) Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 11:59. |
28.04.2016, 12:06 | #7 |
Новичок
|
Ну на сколько я понимаю, если они только только начинаются и это вовремя увидеть то это одно.. А когда они уже во всю и не в одном цилиндре то это уже совсем другое или нет??
Стоит ли искать машину такого года (а она будет до 2007 года). вообще без задиров? или проще найти по всем остальным характеристикам живую и в хорошем состоянии и доделать ее, той же гильзовкой или что там делают от задиров) |
28.04.2016, 12:08 | #8 |
Иногда заходит
|
ищите перебранный двигатель и в путь!
|
28.04.2016, 12:14 | #10 |
Новичок
|
Может кто то сразу посоветует сервис, куда везти порш на диагностику и где сделают нормальную гильзовку цилиндров если что
Веры продовцам с авто.ру нет. даже если скажут что движок сделанный уже и тд. все равно вести проверять) |
28.04.2016, 12:59 | #11 |
поршаголик
|
был аналогичный выбор, взял ску гильзованную и все), еду и экономлю))))
|
28.04.2016, 13:07 | #12 |
Новичок
|
Ну дядь)) во первых .. нужно найти еще гильзованную Ску.. далеко не все они гильзованные продаются. плюс на сколько я знаю можно еще рукажописто это все сделать.
А по поводу экономии.. то это только на налоги в год.. за 450 примерно 60 тысяч. за 340 примерно 45 там вроде тысяч. расход бензина там же примерно одинакого .. если верить тех. характеристикам. то у Ски 20 вроде в городе.. у Турбо 22. На сколько я начинаю понимать. что конечно лучше искать недавно гильзованный вариант. Турбо или Ски. ну или если повезет то в идеальном состоянии по задирам, но как ни крути рано или поздно они появятся и тогда гильзовку нужно делать самому. так что лучше конечно искать сразу с ней) Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 13:09. |
28.04.2016, 13:10 | #13 |
поршаголик
|
на налоги пофиг, я многодетный, смотрел турбо и турбо с, нашел гильзованную ску и не устоял, состояние было на пять, на второй день, ездил за ней рязань.
|
28.04.2016, 13:28 | #14 |
Новичок
|
воу воу погоди.. С-ка, Турбо и Турбо-С это три разные машины))
Ты про какую? я думал что ты просто про С-ку ) а "езжу и экономлю" это типо я взял С_ку а не Турбо а в ней меньше расход и налог) То что С-ка хуже Турбо так как задиры на Турбо реже это ясно.. а что Лучше Турбо-С или Турбо этого я еще не знаю)) |
28.04.2016, 13:33 | #15 |
поршаголик
|
смотря для чего юзать данные авто)
Роман242 добавил 28.04.2016 в 12:31 три разные, а отличие два пневма и сколько до 100 ), не берем экстерьер и интерьер. все три классные) 3.2 не в счет) Роман242 добавил 28.04.2016 в 12:33 про экономию, эт сарказм. незя экономить с поршом этж не логан. Последний раз редактировалось Роман242; 28.04.2016 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение |
28.04.2016, 13:34 | #16 |
Иногда заходит
|
поиском попробуй попользоваться ! все написано и разжевано людьми за много лет . Это книга -читай её.
__________________
не знал горя полюби меня (Порш Кайен) |
28.04.2016, 13:35 | #17 |
Новичок
|
не хочу ) люблю "живое общение" ))
и кстати. в защиту форума.. чем большее сообщений и людей, тем больше индексация, тем больше популярность.. так что созданные темы хоть они и были ранее, не вредят форуму))) |
28.04.2016, 13:38 | #18 |
поршаголик
|
точно! не вредят!!! +1
|
28.04.2016, 13:40 | #19 |
Иногда заходит
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 99
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Что вы тут гоните, почитайте здесь какие пробеги у S 340 л. там у не которых за 500 тысяч уже пробеги и без гильзовке. Так что тут как повезёт с машиной.
|
28.04.2016, 13:59 | #20 |
Новичок
|
Так это не показатель. Вроде по статистики.. тупо Турбо шанс задиров меньше чем у S (340лс). При одинаковой эксплуатации и ухаживании )
|
28.04.2016, 14:31 | #21 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
задирает все !и турбо и турбо с, и простые эски , тут не зависит что ты тут купишь!.... . по выбору . все зависит, от того что ты хочешь.?! если любишь гонять обесбашено , с адреналином ))) то турбо или турбо с .. если ты умеренный ездок, то динамики эски за глаза , про экономию, между эской и турбо , экономия тока в налоге . по бензу жрут одинаково !! но тока турбо валит хлеше)). так что , тут делема тока в том что ты хочешь в динамике))) а не в надежности . в этом плане они одинаковые)
|
28.04.2016, 14:43 | #23 |
Новичок
|
Ну разница в налоге там 15 тысяч + - в год это не такие деньги) если ты собираешься покупать порш)))
Значит я тупо ищу живой порш без задиров или уже с гильзовкой. и не важно Турбо или Турбо С ) главное что бы состояние хорошее и движок с коробкой в норме ну и тд. DramaNo добавил 28.04.2016 в 13:43 А что по пневме ?? как ни крути это "доп расход" учитывая что машина б/у ) шанс что она умрет очень велика)) Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
28.04.2016, 14:50 | #24 |
Заблокирован
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 15
Адрес: Брянск/москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Добрый день! Если 950 найдете посмотрите мою Sку, на задиры проверял энодоскопом у Петра на Талалихина в марте, можем еще раз посмотреть. Машина честная, ухоженная....
Объявление в ветке продажи |
28.04.2016, 14:52 | #25 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
кстати у нас в городе продается порш черный .2005 год . турбак жирный ,с понарамой и тд . с повер китом установленным с завода . то есть он идет не 450 лс а 500 л.с а в птске стоит 450 л.с)) тормоза от турбо с черный салон ! .. короче жирнюший))с завода . мотор гильзован . . продает мой товаришь . хочет за него 1 лям)) если интересно напиши в личку могу фотки скинуть)) |
28.04.2016, 14:55 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
|
28.04.2016, 14:58 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Лям + гнать в Москву потом ) накладно) но если другие варианты меня совсем по состоянию разочаруют, то можно подумать _ Так что с пневмой у каёнов ?) стоит ли вообще рассматривать без нее? или она надежна ? |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2016, 15:03 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
автовозы до москвы берут 25 -30 т)) ну смотри , повер кит это редкость))) можно сказать ты купишь турбо с )) тока не хватает 21 л.с до него !)) он просто жирный как турбо с .. даже камера есть задная)) и плюсь он гильзован))пневмо у них отличное . одна из самых лучших . об этом можешь не беспокоится . конечно если бывший хозяин не дрочил машину)) |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2016, 15:16 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Это понятно. Но цена миллион + перевозка Не ужели если я куплю за 700 + - и вложив еще 300 тысяч с верху, я не получу точно такое же при желании?) я только начал смотреть машины, посмотрим, может и вернусь к твоему варианту. |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2016, 15:26 | #30 |
Заблокирован
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 15
Адрес: Брянск/москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Сталкивался я с "клубными" машинами и на бмвклубе и на лехус-клубе, все это миф!!! История машины либо пробивается по обслуживанию, по счетам, записям у дилера, либо если она была у вас на "глазах", как в моем случае, и разумеется, состояние подтверждается глубокой диагностикой! Я три месяца искал живую машину, причем не именно кайена, смотрел и Вольво, бмв, инфинити, рэнжровер.....причем смотрел не в пензе, а в Брянске и в Москве, где выбор на порядок больше и качественнее, так вот по низу рынка, в 600-700труб, либо хлам заезженный, либо нечто мутное по родословной!...это общее положение дел во всех сегментах, бывают удачные исключения, но такого исключения можно ждать годами и так и не дождаться!)))) |
28.04.2016, 15:46 | #31 |
Новичок
|
Покупая машину такого года и такого "класса". человек адекватно должен понимать что он не найдет ни чего "идеального" и нужно будет что то делать. а вот что делать и как дорого ему это встанет, зависит от правильности подбора.. Рассматривая порш кайен. до 2007 года, я адекватно понимаю, что идеал я не найду, и даже в душе готов после покупки пойти и сделать гильзовку сразу)) хоть и хочется найти или уже гильзированный или не нуждающийся в этом автомобиль в ближайшем времени)
DramaNo добавил 28.04.2016 в 14:46 Кстати говорят там уже мультимедия из за такого года не супер... (на счет звука не знаю не слышал, но там вроде же Бозе стоит? должно быть норм.. а вот сама система с этим мониторчиком не айс.. кто нибудь менял его? и если да то на что? Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение |
28.04.2016, 20:27 | #32 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 305
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Значит ищи Турбак с задирами и делай под себя на совесть и кайфуй!в клубе висел один за 500 вроде,ищи в продажах,черный фейс лифт под 07 год-делай и летай!))
|
28.04.2016, 22:43 | #33 |
Новичок
|
Я себе уже мозги сломал... Сейчас прочитал большую статью + посмотрел на ютубе рассказ/обзор вроде как не от очень тупого человека. в двух словах
Задиры это детонация (качество топливо) и температурные режимы (зависят от стиля езды) + не слежка за маслом, от этого в основном идут задиры и так. 4.5 S (340) проблема с задирами. ОК мы все знаем. 4.5 Турбо и 4.5 Турбо С стоят две турбины, следовательно задиры тут еще чаще так как тепловая нагрузка ЕЩЕ выше и детонация еще больше, а качество топлива у нас не самое хорошее + турбина сама стоит дорого если полетит... и алюминий в 4с или НЕ алюминий в Турбо Турбо С не играет особой роли.. Но по расходу получается Турбо С задир.. нужно делать.. Турбо С имеет турбину если что опять же нужно делать.. следовательно 4 С как ни крути дешевле в обслуги. Это не мои мысли это просто типо цитата . Тогда почему Все на этом форуме говорят что 4С ХУЖЕ по задирам(они там чаще) чем Турбо и Турбо С... или сколько людей столько и мнений? По поводу самой надежной пневмы... Весь инет завалин тем что Пневма ходит примерно 150 тысяч КМ в наших условиях.. при нормальном обслуживание и не пролетания лежачих полицейских на скорости 80 км в час. Но опять же на этом форуме говорят все иначе.. что пневма супер.. бери БУ каен с пневмой она самая надежная..понятное дело что я выбираю с пневмой ибо без пневмы вообще не интересно.. и машина не в полном фарше )) но все же Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 22:47. |
29.04.2016, 00:21 | #35 |
Заблокирован
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 15
Адрес: Брянск/москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Автор, просто посмотрите несколько машин в разных ценовых диапазонах, покатайтесь, послушайте, если какая то зацепит, продиагностируйте хотя бы на ошибки и на подъемника на наличие течей, просто чтобы понимать что вы ищете и к чему готовится...
Пока сами руками/глазами/ушами не потрогаете, не послушаете, ничего определенного не поймете! Форум это хорошо, но чаще всего на любом форуме те, у кого есть проблемы, таких немало, но гораздо больше тех, кто просто ездит и наслаждается машинкой, не заморачиваясь на интернет-обсуждение своего автомобиля! Так зачем вам чужая головная боль?:-) купите свою проблему, тогда и вэлкам!))) Шучу, конечно же, но смысл думаю, понятен, меньше слов, больше дела- просто начните уже смотреть, искать реальные автомобили!... |
29.04.2016, 06:09 | #36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
неа не получишь))) потомучто чтоб тебе еше комплектацию ожиреть и т д . еше к твоим 300 вложенным , так тысяч 500 надо прибавить и велезит больше ляма ))))) яж говорю это тот же турбо с )) можно сказать)) а ценики на турбос , посмотри какие в нормальном состояние )) mixa83 добавил 29.04.2016 в 05:09
что говорят на ютюбах и т д . это чушь ... ты находися на форуме , где люди реально эксплуатируют эти машины . и реально знают что и как .. поэтому тут реальные веши говорят ... а не наслышанную хуююю.... из далека !! и т д .... и потом тесты делают какие то и что то лялякают ... Последний раз редактировалось mixa83; 29.04.2016 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.04.2016, 08:51 | #37 |
Новичок
|
Не если брать то только на пневме. че уж экономить то не рено логан все же ))
По поводу задирок конечно не понятно почему именно так ... по простой логике Турбо = имеет турбины, температуру больше, а бензин у нас говно. следовательно пусть НЕ ЧАЩЕ но хотя бы так же как на Ске должны быть задиры. )) Ска = не имеет турбин температура ниже, бензин тот же. но алюминий. Не понятно каким ЧУДОМ Турбо имеет шанс задиров меньше чем Ска.. но делать не чего.. придется верить форумчанам )) |
29.04.2016, 09:36 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
пока еще сам, только вникаю в устройство кая, но встречал на форуме объяснение, что на турбоках ставятся какие-то масляные форсунки, подозреваю, что для принудительной смазки цилиндров, как на некоторых авто. По этому и задиры реже... 007ru29 добавил 29.04.2016 в 08:36 при отсутствии одной запятой, получается, что только турбо и турбо с, имеют пневму. Так это не так и на 3.2 она не редкость. Или имелось ввиду, что турбо и турбо с, только с пневмой бывают? Последний раз редактировалось 007ru29; 29.04.2016 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
29.04.2016, 11:53 | #41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Странно что об этом знают только на форуме, а весь другой интернет говорит обратное (что С лучше сопротивляется задирам чем Турбо). Видимо как я уже говорил сколько людей столько и мнений.
Не знаю я лично ни кого не тролю. хотя я не совсем понял о чем вы конкретно). Я уже для себя решил что беру с пневмой и беру С или Турбо или Турбо С (то есть смотрю все эти три) какую найду в ЛУЧШЕМ состоянии за мой бюджет, такую и возьму. Ну а Задиры.. тут не угадаешь. Даже если Турбо лучше им сопротивляется, то не факт что если я куплю Турбо у меня они тут же не появятся))) ну я образно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.04.2016, 09:06 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
к задирам не какой из этих мотор не сопротивляется лучше или хуже)) . потому что не в моторе дело . а в нашем бензине и т д . в внешних факторах ... и на форуме это все знают) на турбаке даже масленые форсунки не спасают ) а на эске их вобше нет .) вот и думай)) и еше мое мнение , система охлаждения ху .... у кайена .. еше и это провоцирует задиры . |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет | xsteep | Выбор Porsche Cayenne | 21 | 16.02.2017 12:08 |
Нужен совет | Pittbul | Выбор Porsche Cayenne | 9 | 23.10.2015 18:58 |
GTS нужен совет! | Panther | Выбор Porsche Cayenne | 0 | 18.04.2014 19:47 |
Нужен совет по Кай-S! | canadec | Основной форум | 4 | 10.02.2013 23:56 |
нужен совет! | Армен | Тюнинг и стайлинг | 14 | 26.02.2008 10:25 |