Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 11:38   #1
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нужен совет по 4.5s

Доброго времени суток. присматриваю Кай ...поправьте если я не прав.
На сколько я знаю, лучший вариант по надежности и скорости это 4.5S 340лс, так как меньшие не едут, а больше (тот что турбо), привет задирам )).

Но если внешний вид (бит/не бит, крашен не крашен и как крашен), ну и остальные нюансы, я могу определить и сам + толщеномер.
То наличие задиров в двигатели особенно если они только начинаются я не смогу, так как если там одни задиры то это даже глухой по звуку определит)))..
Отсюда вопрос. На сколько я понимаю, без сервиса определить задиры сложно и нужно вести на сервис. Какой сервис в Москве посоветуете и сколько стоит осмотр кайена на задиры ?
И на сколько я знаю задиры это одна из основных болезней, стоит ли отказываться от просмотренного автомобиля, если задиры только только начинаются ? или проще взять его (если все остальное устраивает) и вложить туда денег ? на гильзовку там и ремонт ?
Или все такие стоит искать без намека на задиры и это реально? учитывая что б/у
бюджет на сам авто.. примерно 700-800 тысяч ну плюс это не последнии деньги конечно ,если что случится буду ремонтировать )
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 11:41   #2
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В корне неверно про турбо и задиры.
Турбо задирает ничуть не чаще, чем S.
Если брать 4.5, то уж турбо кмк. В обслуживании и расходах разницы большой нет, зато едет приличнее
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 11:44   #3
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

странно, значит в интернете, в ютубе и у моих знакомых ложная информация.
Так как все твердят что Меньше чем 4.5S он задиров нет, но и динамики НЕТ.
А больше чем 4.5s, турбо и тд. то задиры чаще чем в 4.5S

DramaNo добавил 28.04.2016 в 10:44
http://www.knclub.ru/f/thread45235.html
вот тема, там говорят что без "Турбо" то есть "S" надежнее.

Но вопрос то даже не в этом, вопрос в том, в какой сервис лучше, и цена вопроса осмотра на задиры. и стоит ли брать машину с намеками на задиры и делать ее. или все таки есть шанс найти живой до 800 тысяч.

Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 11:46   #4
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не говорят там такого)
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 11:56   #5
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Значит я не так понял. Получается если брать то только или 3.2 и тд. но они не едут вообще.
или 4.5 Турбо (450л.с.?).
а 4.5 S вообще забыть?)
И авто.ру завален S-ками видимо потому что они самые проблемные)

Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 11:59.
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:04   #6
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все вэвосемь дерет и это данность,здесь скорее повезёт или нет
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:06   #7
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну на сколько я понимаю, если они только только начинаются и это вовремя увидеть то это одно.. А когда они уже во всю и не в одном цилиндре то это уже совсем другое или нет??
Стоит ли искать машину такого года (а она будет до 2007 года). вообще без задиров? или проще найти по всем остальным характеристикам живую и в хорошем состоянии и доделать ее, той же гильзовкой или что там делают от задиров)
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:08   #8
Pragmaticporsche
Иногда заходит
 
Аватар для Pragmaticporsche
 
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 133
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Pragmaticporsche   Посмотреть альбомы Pragmaticporsche   Добавить Pragmaticporsche в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ищите перебранный двигатель и в путь!
Pragmaticporsche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:10   #9
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PragmaticporscheПосмотреть сообщение
ищите перебранный двигатель и в путь!

Главное хорошо перебранный
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:14   #10
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может кто то сразу посоветует сервис, куда везти порш на диагностику и где сделают нормальную гильзовку цилиндров если что
Веры продовцам с авто.ру нет. даже если скажут что движок сделанный уже и тд. все равно вести проверять)
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:59   #11
Роман242
поршаголик
 
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 393
Адрес: Красногорск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Роман242   Посмотреть альбомы Роман242   Добавить Роман242 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

был аналогичный выбор, взял ску гильзованную и все), еду и экономлю))))
Роман242 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:07   #12
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну дядь)) во первых .. нужно найти еще гильзованную Ску.. далеко не все они гильзованные продаются. плюс на сколько я знаю можно еще рукажописто это все сделать.
А по поводу экономии.. то это только на налоги в год.. за 450 примерно 60 тысяч. за 340 примерно 45 там вроде тысяч. расход бензина там же примерно одинакого .. если верить тех. характеристикам. то у Ски 20 вроде в городе.. у Турбо 22.

На сколько я начинаю понимать. что конечно лучше искать недавно гильзованный вариант. Турбо или Ски. ну или если повезет то в идеальном состоянии по задирам, но как ни крути рано или поздно они появятся и тогда гильзовку нужно делать самому. так что лучше конечно искать сразу с ней)

Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 13:09.
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:10   #13
Роман242
поршаголик
 
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 393
Адрес: Красногорск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Роман242   Посмотреть альбомы Роман242   Добавить Роман242 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на налоги пофиг, я многодетный, смотрел турбо и турбо с, нашел гильзованную ску и не устоял, состояние было на пять, на второй день, ездил за ней рязань.
Роман242 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:28   #14
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

воу воу погоди.. С-ка, Турбо и Турбо-С это три разные машины))
Ты про какую? я думал что ты просто про С-ку ) а "езжу и экономлю" это типо я взял С_ку а не Турбо а в ней меньше расход и налог)

То что С-ка хуже Турбо так как задиры на Турбо реже это ясно.. а что Лучше Турбо-С или Турбо этого я еще не знаю))
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:33   #15
Роман242
поршаголик
 
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 393
Адрес: Красногорск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Роман242   Посмотреть альбомы Роман242   Добавить Роман242 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

смотря для чего юзать данные авто)

Роман242 добавил 28.04.2016 в 12:31
три разные, а отличие два пневма и сколько до 100 ), не берем экстерьер и интерьер. все три классные)


3.2 не в счет)

Роман242 добавил 28.04.2016 в 12:33
про экономию, эт сарказм. незя экономить с поршом этж не логан.

Последний раз редактировалось Роман242; 28.04.2016 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
Роман242 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:34   #16
чикса
Иногда заходит
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 105
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль чикса   Посмотреть альбомы чикса   Добавить чикса в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поиском попробуй попользоваться ! все написано и разжевано людьми за много лет . Это книга -читай её.
__________________
не знал горя полюби меня (Порш Кайен)
чикса вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:35   #17
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не хочу ) люблю "живое общение" ))
и кстати. в защиту форума.. чем большее сообщений и людей, тем больше индексация, тем больше популярность.. так что созданные темы хоть они и были ранее, не вредят форуму)))
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:38   #18
Роман242
поршаголик
 
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 393
Адрес: Красногорск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Роман242   Посмотреть альбомы Роман242   Добавить Роман242 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

точно! не вредят!!! +1
Роман242 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:40   #19
сергей78
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 99
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль сергей78   Посмотреть альбомы сергей78   Добавить сергей78 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что вы тут гоните, почитайте здесь какие пробеги у S 340 л. там у не которых за 500 тысяч уже пробеги и без гильзовке. Так что тут как повезёт с машиной.
сергей78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:59   #20
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так это не показатель. Вроде по статистики.. тупо Турбо шанс задиров меньше чем у S (340лс). При одинаковой эксплуатации и ухаживании )
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:31   #21
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

задирает все !и турбо и турбо с, и простые эски , тут не зависит что ты тут купишь!.... . по выбору . все зависит, от того что ты хочешь.?! если любишь гонять обесбашено , с адреналином ))) то турбо или турбо с .. если ты умеренный ездок, то динамики эски за глаза , про экономию, между эской и турбо , экономия тока в налоге . по бензу жрут одинаково !! но тока турбо валит хлеше)). так что , тут делема тока в том что ты хочешь в динамике))) а не в надежности . в этом плане они одинаковые)
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:32   #22
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

плюс турбо в жире найти проще
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:43   #23
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну разница в налоге там 15 тысяч + - в год это не такие деньги) если ты собираешься покупать порш)))

Значит я тупо ищу живой порш без задиров или уже с гильзовкой. и не важно Турбо или Турбо С ) главное что бы состояние хорошее и движок с коробкой в норме ну и тд.

DramaNo добавил 28.04.2016 в 13:43
А что по пневме ?? как ни крути это "доп расход" учитывая что машина б/у ) шанс что она умрет очень велика))

Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:50   #24
andy white
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 15
Адрес: Брянск/москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль andy white   Посмотреть альбомы andy white   Добавить andy white в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый день! Если 950 найдете посмотрите мою Sку, на задиры проверял энодоскопом у Петра на Талалихина в марте, можем еще раз посмотреть. Машина честная, ухоженная....
Объявление в ветке продажи
andy white вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:52   #25
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DramaNoПосмотреть сообщение
Ну разница в налоге там 15 тысяч + - в год это не такие деньги) если ты собираешься покупать порш)))

Значит я тупо ищу живой порш без задиров или уже с гильзовкой. и не важно Турбо или Турбо С ) главное что бы состояние хорошее и движок с коробкой в норме ну и тд.

DramaNo добавил 28.04.2016 в 13:43
А что по пневме ?? как ни крути это "доп расход" учитывая что машина б/у ) шанс что она умрет очень велика))

кстати у нас в городе продается порш черный .2005 год . турбак жирный ,с понарамой и тд . с повер китом установленным с завода . то есть он идет не 450 лс а 500 л.с а в птске стоит 450 л.с)) тормоза от турбо с черный салон ! .. короче жирнюший))с завода . мотор гильзован . . продает мой товаришь . хочет за него 1 лям)) если интересно напиши в личку могу фотки скинуть))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:55   #26
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy whiteПосмотреть сообщение
Добрый день! Если 950 найдете посмотрите мою Sку, на задиры проверял энодоскопом у Петра на Талалихина в марте, можем еще раз посмотреть. Машина честная, ухоженная....
Объявление в ветке продажи

накуй нам такое?))) за 720 клубные ухоженные и вылизанные
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:58   #27
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
кстати у нас в городе продается порш черный .2005 год . турбак жирный ,с понарамой и тд . с повер китом установленным с завода . то есть он идет не 450 лс а 500 л.с а в птске стоит 450 л.с)) тормоза от турбо с черный салон ! .. короче жирнюший))с завода . мотор гильзован . . продает мой товаришь . хочет за него 1 лям)) если интересно напиши в личку могу фотки скинуть))

Лям + гнать в Москву потом ) накладно) но если другие варианты меня совсем по состоянию разочаруют, то можно подумать
_
Так что с пневмой у каёнов ?) стоит ли вообще рассматривать без нее? или она надежна ?
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 15:03   #28
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DramaNoПосмотреть сообщение
Лям + гнать в Москву потом ) накладно) но если другие варианты меня совсем по состоянию разочаруют, то можно подумать
_
Так что с пневмой у каёнов ?) стоит ли вообще рассматривать без нее? или она надежна ?

автовозы до москвы берут 25 -30 т)) ну смотри , повер кит это редкость))) можно сказать ты купишь турбо с )) тока не хватает 21 л.с до него !)) он просто жирный как турбо с .. даже камера есть задная)) и плюсь он гильзован))пневмо у них отличное . одна из самых лучших . об этом можешь не беспокоится . конечно если бывший хозяин не дрочил машину))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 15:16   #29
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
автовозы до москвы берут 25 -30 т)) ну смотри , повер кит это редкость))) можно сказать ты купишь турбо с )) тока не хватает 21 л.с до него !)) он просто жирный как турбо с .. даже камера есть задная)) и плюсь он гильзован))пневмо у них отличное . одна из самых лучших . об этом можешь не беспокоится . конечно если бывший хозяин не дрочил машину))

Это понятно. Но цена миллион + перевозка

Не ужели если я куплю за 700 + - и вложив еще 300 тысяч с верху, я не получу точно такое же при желании?)
я только начал смотреть машины, посмотрим, может и вернусь к твоему варианту.
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 15:26   #30
andy white
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 15
Адрес: Брянск/москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль andy white   Посмотреть альбомы andy white   Добавить andy white в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от signalggПосмотреть сообщение
накуй нам такое?))) за 720 клубные ухоженные и вылизанные

Сталкивался я с "клубными" машинами и на бмвклубе и на лехус-клубе, все это миф!!! История машины либо пробивается по обслуживанию, по счетам, записям у дилера, либо если она была у вас на "глазах", как в моем случае, и разумеется, состояние подтверждается глубокой диагностикой!
Я три месяца искал живую машину, причем не именно кайена, смотрел и Вольво, бмв, инфинити, рэнжровер.....причем смотрел не в пензе, а в Брянске и в Москве, где выбор на порядок больше и качественнее, так вот по низу рынка, в 600-700труб, либо хлам заезженный, либо нечто мутное по родословной!...это общее положение дел во всех сегментах, бывают удачные исключения, но такого исключения можно ждать годами и так и не дождаться!))))
andy white вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 15:46   #31
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Покупая машину такого года и такого "класса". человек адекватно должен понимать что он не найдет ни чего "идеального" и нужно будет что то делать. а вот что делать и как дорого ему это встанет, зависит от правильности подбора.. Рассматривая порш кайен. до 2007 года, я адекватно понимаю, что идеал я не найду, и даже в душе готов после покупки пойти и сделать гильзовку сразу)) хоть и хочется найти или уже гильзированный или не нуждающийся в этом автомобиль в ближайшем времени)

DramaNo добавил 28.04.2016 в 14:46
Кстати говорят там уже мультимедия из за такого года не супер... (на счет звука не знаю не слышал, но там вроде же Бозе стоит? должно быть норм.. а вот сама система с этим мониторчиком не айс.. кто нибудь менял его? и если да то на что?

Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 20:27   #32
v@ncho
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 305
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль v@ncho   Посмотреть альбомы v@ncho   Добавить v@ncho в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Значит ищи Турбак с задирами и делай под себя на совесть и кайфуй!в клубе висел один за 500 вроде,ищи в продажах,черный фейс лифт под 07 год-делай и летай!))
v@ncho вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 22:43   #33
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я себе уже мозги сломал... Сейчас прочитал большую статью + посмотрел на ютубе рассказ/обзор вроде как не от очень тупого человека. в двух словах

Задиры это детонация (качество топливо) и температурные режимы (зависят от стиля езды) + не слежка за маслом, от этого в основном идут задиры и так.
4.5 S (340) проблема с задирами. ОК мы все знаем.
4.5 Турбо и 4.5 Турбо С стоят две турбины, следовательно задиры тут еще чаще так как тепловая нагрузка ЕЩЕ выше и детонация еще больше, а качество топлива у нас не самое хорошее + турбина сама стоит дорого если полетит... и алюминий в 4с или НЕ алюминий в Турбо Турбо С не играет особой роли..
Но по расходу получается Турбо С задир.. нужно делать.. Турбо С имеет турбину если что опять же нужно делать.. следовательно 4 С как ни крути дешевле в обслуги.

Это не мои мысли это просто типо цитата .
Тогда почему Все на этом форуме говорят что 4С ХУЖЕ по задирам(они там чаще) чем Турбо и Турбо С... или сколько людей столько и мнений?

По поводу самой надежной пневмы... Весь инет завалин тем что Пневма ходит примерно 150 тысяч КМ в наших условиях.. при нормальном обслуживание и не пролетания лежачих полицейских на скорости 80 км в час.
Но опять же на этом форуме говорят все иначе.. что пневма супер.. бери БУ каен с пневмой она самая надежная..понятное дело что я выбираю с пневмой ибо без пневмы вообще не интересно.. и машина не в полном фарше )) но все же

Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 22:47.
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 22:59   #34
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По поводу пневмы имейте ввиду,что турбо и турбоэс только на ней
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 00:21   #35
andy white
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 15
Адрес: Брянск/москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль andy white   Посмотреть альбомы andy white   Добавить andy white в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Автор, просто посмотрите несколько машин в разных ценовых диапазонах, покатайтесь, послушайте, если какая то зацепит, продиагностируйте хотя бы на ошибки и на подъемника на наличие течей, просто чтобы понимать что вы ищете и к чему готовится...
Пока сами руками/глазами/ушами не потрогаете, не послушаете, ничего определенного не поймете! Форум это хорошо, но чаще всего на любом форуме те, у кого есть проблемы, таких немало, но гораздо больше тех, кто просто ездит и наслаждается машинкой, не заморачиваясь на интернет-обсуждение своего автомобиля! Так зачем вам чужая головная боль?:-) купите свою проблему, тогда и вэлкам!)))
Шучу, конечно же, но смысл думаю, понятен, меньше слов, больше дела- просто начните уже смотреть, искать реальные автомобили!...
andy white вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 06:09   #36
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DramaNoПосмотреть сообщение
Это понятно. Но цена миллион + перевозка

Не ужели если я куплю за 700 + - и вложив еще 300 тысяч с верху, я не получу точно такое же при желании?)
я только начал смотреть машины, посмотрим, может и вернусь к твоему варианту.

неа не получишь))) потомучто чтоб тебе еше комплектацию ожиреть и т д . еше к твоим 300 вложенным , так тысяч 500 надо прибавить и велезит больше ляма ))))) яж говорю это тот же турбо с )) можно сказать)) а ценики на турбос , посмотри какие в нормальном состояние ))

mixa83 добавил 29.04.2016 в 05:09
Цитата:
Сообщение от DramaNoПосмотреть сообщение
Я себе уже мозги сломал... Сейчас прочитал большую статью + посмотрел на ютубе рассказ/обзор вроде как не от очень тупого человека. в двух словах

Задиры это детонация (качество топливо) и температурные режимы (зависят от стиля езды) + не слежка за маслом, от этого в основном идут задиры и так.
4.5 S (340) проблема с задирами. ОК мы все знаем.
4.5 Турбо и 4.5 Турбо С стоят две турбины, следовательно задиры тут еще чаще так как тепловая нагрузка ЕЩЕ выше и детонация еще больше, а качество топлива у нас не самое хорошее + турбина сама стоит дорого если полетит... и алюминий в 4с или НЕ алюминий в Турбо Турбо С не играет особой роли..
Но по расходу получается Турбо С задир.. нужно делать.. Турбо С имеет турбину если что опять же нужно делать.. следовательно 4 С как ни крути дешевле в обслуги.

Это не мои мысли это просто типо цитата .
Тогда почему Все на этом форуме говорят что 4С ХУЖЕ по задирам(они там чаще) чем Турбо и Турбо С... или сколько людей столько и мнений?

По поводу самой надежной пневмы... Весь инет завалин тем что Пневма ходит примерно 150 тысяч КМ в наших условиях.. при нормальном обслуживание и не пролетания лежачих полицейских на скорости 80 км в час.
Но опять же на этом форуме говорят все иначе.. что пневма супер.. бери БУ каен с пневмой она самая надежная..понятное дело что я выбираю с пневмой ибо без пневмы вообще не интересно.. и машина не в полном фарше )) но все же

что говорят на ютюбах и т д . это чушь ... ты находися на форуме , где люди реально эксплуатируют эти машины . и реально знают что и как .. поэтому тут реальные веши говорят ... а не наслышанную хуююю.... из далека !! и т д .... и потом тесты делают какие то и что то лялякают ...

Последний раз редактировалось mixa83; 29.04.2016 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 08:51   #37
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не если брать то только на пневме. че уж экономить то не рено логан все же ))
По поводу задирок конечно не понятно почему именно так ... по простой логике
Турбо = имеет турбины, температуру больше, а бензин у нас говно. следовательно пусть НЕ ЧАЩЕ но хотя бы так же как на Ске должны быть задиры. ))
Ска = не имеет турбин температура ниже, бензин тот же. но алюминий.
Не понятно каким ЧУДОМ Турбо имеет шанс задиров меньше чем Ска.. но делать не чего.. придется верить форумчанам ))
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 09:23   #38
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уже на троллинг похоже.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 09:36   #39
007ru29
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 95
Адрес: Северодвинск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 007ru29   Посмотреть альбомы 007ru29   Добавить 007ru29 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DramaNoПосмотреть сообщение
Не понятно каким ЧУДОМ Турбо имеет шанс задиров меньше чем Ска.. но делать не чего.. придется верить форумчанам ))

пока еще сам, только вникаю в устройство кая, но встречал на форуме объяснение, что на турбоках ставятся какие-то масляные форсунки, подозреваю, что для принудительной смазки цилиндров, как на некоторых авто. По этому и задиры реже...

007ru29 добавил 29.04.2016 в 08:36
Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
По поводу пневмы имейте ввиду,что турбо и турбоэс только на ней

при отсутствии одной запятой, получается, что только турбо и турбо с, имеют пневму. Так это не так и на 3.2 она не редкость. Или имелось ввиду, что турбо и турбо с, только с пневмой бывают?

Последний раз редактировалось 007ru29; 29.04.2016 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
007ru29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 11:22   #40
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Имелся ввиду последний из приведённых Вами вариантов.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 11:53   #41
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 007ru29Посмотреть сообщение
пока еще сам, только вникаю в устройство кая, но встречал на форуме объяснение, что на турбоках ставятся какие-то масляные форсунки, подозреваю, что для принудительной смазки цилиндров, как на некоторых авто. По этому и задиры реже...

Странно что об этом знают только на форуме, а весь другой интернет говорит обратное (что С лучше сопротивляется задирам чем Турбо). Видимо как я уже говорил сколько людей столько и мнений.

Цитата:
Уже на троллинг похоже.

Не знаю я лично ни кого не тролю. хотя я не совсем понял о чем вы конкретно).

Я уже для себя решил что беру с пневмой и беру С или Турбо или Турбо С (то есть смотрю все эти три) какую найду в ЛУЧШЕМ состоянии за мой бюджет, такую и возьму.
Ну а Задиры.. тут не угадаешь. Даже если Турбо лучше им сопротивляется, то не факт что если я куплю Турбо у меня они тут же не появятся))) ну я образно.
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 09:06   #42
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DramaNoПосмотреть сообщение
Странно что об этом знают только на форуме, а весь другой интернет говорит обратное (что С лучше сопротивляется задирам чем Турбо). Видимо как я уже говорил сколько людей столько и мнений.


Не знаю я лично ни кого не тролю. хотя я не совсем понял о чем вы конкретно).

Я уже для себя решил что беру с пневмой и беру С или Турбо или Турбо С (то есть смотрю все эти три) какую найду в ЛУЧШЕМ состоянии за мой бюджет, такую и возьму.
Ну а Задиры.. тут не угадаешь. Даже если Турбо лучше им сопротивляется, то не факт что если я куплю Турбо у меня они тут же не появятся))) ну я образно.

к задирам не какой из этих мотор не сопротивляется лучше или хуже)) . потому что не в моторе дело . а в нашем бензине и т д . в внешних факторах ... и на форуме это все знают) на турбаке даже масленые форсунки не спасают ) а на эске их вобше нет .) вот и думай)) и еше мое мнение , система охлаждения ху .... у кайена .. еше и это провоцирует задиры .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет xsteep Выбор Porsche Cayenne 21 16.02.2017 12:08
Нужен совет Pittbul Выбор Porsche Cayenne 9 23.10.2015 18:58
GTS нужен совет! Panther Выбор Porsche Cayenne 0 18.04.2014 19:47
Нужен совет по Кай-S! canadec Основной форум 4 10.02.2013 23:56
нужен совет! Армен Тюнинг и стайлинг 14 26.02.2008 10:25


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub