|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2016, 13:22 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
А кто владел 955, 957 а сейчас на 958
Добрый день дорогие господа, товарищи.
Сразу вопрос. Так что купить то 958 турбо или дизель 3 литра ? Вопрос странный но поясню... Хочу обратиться за советом и подсказкой На моем авто пути встретились такие супер авто как 957 турбо ПДСС и сейчас 955 турбо Оба авто интересные и классные. Про 957 на ПДСС до сих пор воспоминание как об одном из самых спорт Каров, прошу не смеяться что СУВ называю спорт каром. Не имею опыта владения Феррари или 911. Но вот что касается быстрого японского автопрома, было все что едет: Селики, прелюды, импрезы все на свете вплоть до купе в стиле Н22. Последнее быстрое авто была Мицубиси эво9.... На нем то я и спекся ибо ехать в грохоте и прочем не шмогла....даже пописывал отчёты http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx/16111/ Извини за отход в сторону. Сейчас появилась возможность продать старенький 955....Наверное надо продать ибо думаю что с ними впереди все сложнее и сложнее ....ибо при стоимости авто в 500-600 ремонт мотора в 300 и налог в 60....обозначает абсолютный неликвид....хоть и мотор гильзован и сейчас обновим турбины , но все равно Да и не едет если честно 955 как ехал 957.... 955 по сравнению с 957 ...такая чуть бешеная табуретка (острожные выражения не наша сила....но объективно тормозов не так много как хотеться, без ПДСС крены для его ходов страшноваты, но все равно КАК делает Порш так что это авто едет и рушиться ????? Я не понимаю....оно едет как большой низкий седан .... А вот 957 ехал как спорткар. Выбор в 958 стоит в странной плоскости .... Или дизель 1) налог 2) надежность 3) возможность быстро продать 4) расход топлива Или турбо ..... Ну тут мне все понятно насчёт и расходов и обслуживания и всего на свете .... Но как мне кажется едет он очень хорошо и весело...по идеи веселее и интереснее чем 957.... И это будет авто который будет реально дарить улыбку и радость каждый день ..... Куда податься крестьянину в городе .... Заранее спасибо большое |
28.05.2016, 13:50 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Была зима и я думал, зачем вся эта мощь, налоги, расход, да и гонять вроде негде, да и вроде поостыл, но пришло лето... Теперь неважен расход, налоги и даже штрафы, потому что есть эмоции... далеко не все вещи могут нам дарить такие эмоции... Я ездил на 958 дизеле, в сравнении с заряженным 955 турбо, увы не то, не те эмоции, но очень практично и респектабельно - и это все!!! Тубо дает больше, тем более по твоим предыдущим машинам, ты явный любитель эмоций и драйва... поэтому бери турбо, дабы не пожалеть об ушедших эмоциях с дизелем))
|
Пользователь сказал cпасибо: | a_subaru (29.05.2016) |
28.05.2016, 22:50 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
.. Дизеля не было ниче не скажу.. Может когда нить и попробую.. Были турбаки 955,957,958..
И 955 и 957 были малость подзаряжены и из 4,5 выезжали.. 958 штатный на них и едет.. Рулежка и комфорт конечно 958 вне конкуренции.. Бурмистер и 18 поз сидухи вааще песня)).. Но чувства что еду и с этого прусь скак мальчишка у меня были на 957))..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
Пользователь сказал cпасибо: | a_subaru (29.05.2016) |
28.05.2016, 23:07 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
А может лучше 957 турбо эс????
Из каенов были эска,турбо,и турбо эс,все 957! Ездил пару месяцев на 958 турбо! 958ой внешне мне не нравится! Поэтому я все таки для себя решил что 957ой турбо эс,это лучшее) при том что был икс 6 эм в 700лс! Сейчас я перешёл в ряды трактористов,но если бы сейчас моё финансовое положение позволяло бы купить и содержать 4ую машину,то я без раздумия взял бы 957турбо эс!
__________________
С уважением,Михаил! |
Пользователь сказал cпасибо: | a_subaru (29.05.2016) |
29.05.2016, 00:05 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Андрюх, у Олега Бендера спроси. Он как раз с турбо на дизель пересел. Вроде доволен.
|
Пользователь сказал cпасибо: | a_subaru (29.05.2016) |
29.05.2016, 02:42 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Правильно. У меня надо спрашивать)))... Были 955 S, 957 3.6, 958 turbo, 958.2 дизель... Здесь наверное важно для себя определить свой темперамент. Если у Вас в приоритете от каждого светофора всех послать в ....зад и Вы не "нищеброд" с учётом бенза и налога... Даже не думайте. Турбо+PDCC+21 диски...Ваше ЭГО будет удовлетворено не то, что на 100%...на все 150%!!!!... Если Вы уже выросли из того возраста, когда ведётесь на каждого гонщига на "Лада приора заниженной что пи***ец"))) ...берите дизель!!! Динамика с места на уровне С-ки (километров до 60), шильдик на капоте заставит обратить на Вас внимание в любом случае... Ну и я считаю(моё субъективное мнение), кто понял жизнь, тот не спешит))))) хотя при этом "хороший понт, дороже денег")))) . В общем испробовав всё, дизель это золотая середина! Posted via Mobile Deviceдополню... на PDCC можно ездить только в МСК или Питере... Там где есть дороги.... Иначе всегда будете чувствовать себя в убитой шестёрке (жиге) с разбитой подвеской)))) я столько сил вложил чтобы избавиться от стуков подвески .... Но зато повороты держит на 5 с "+"... Но стучит ссука и гудит эта система...пиздец))) Последний раз редактировалось Бендер; 29.05.2016 в 02:50. |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2016, 07:59 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 782
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
Есть сейчас 957 турбо и 958 турбо. 958-го взял себе, а 957 отдал жене. Но и сам частенько на нем езжу. И сейчас реально подумываю, а не продать ли мне 958....
957 мне нравится больше. Хотя 18-и позиционные сидения и бурмистр - это пожалуй единственное, что меня останавливает. |
29.05.2016, 11:16 | #8 |
Porsche-монстр
|
Паркетник должен быть дизельным. А вторым авто бери 911 турбо, в идеале кабрио!)
|
29.05.2016, 12:19 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Спасибо большое ! А все эти рекламные темы легче на 200 кг. 8 ступ коробка ...и по списку ...даёт ощущение что едет 958 как седан ? Просто с 957 пересел на Ауди а7... И конечно седан по рулёжке хорош .... 957 все же несмотря на пдсс был большой и инерционный ...при перекладе в повороте, в связке второй третий поворот уже заходил в него не совсем комфортно... Ушёл ли этот момент на 958 ? Заранее спасибо |
29.05.2016, 16:47 | #12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Спасибо огромное !!!! Очень здорово что отвечают те кто давно ничего не писал на форуме и перешли в читатели , как и я сам Спасибо огромное Эго по прямой не мой случай ...как сам люблю шутить "есть те кто счастлив с женой , а есть кому все мало ... Это мало распространил на дорогу " Мне вот повороты сильно нравятся ... А тут дизель не прост в понимании, этот момент который Мега радует на старте в поворотах, то докинет то покинет и протянуть авто не получается ... Pdss и правда всегда пугала своим грохотом , но таких центредорог в Питере не так много ... a_subaru добавил 29.05.2016 в 15:47
957 хорош , но если честно то салон совсем неинтересен ибо 957 года два был а теперь 955 тоже глаза намазолил ... А вот как они в рулежке? Сильно помогает отсутсвие 200 кг И 8 ступ ? Плюс там ещё какие то моменты по дифу были заявлены ... Последний раз редактировалось a_subaru; 29.05.2016 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.05.2016, 17:31 | #13 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
29.05.2016, 17:49 | #14 |
Porsche-монстр
|
|
29.05.2016, 18:05 | #15 |
Porsche-монстр
|
Не стал бы запариваться именно на поворты, т.к. все равно в любом Кае - полноценного "эффекта спорткара" - нет. Динамика - невелируется весом, центром тяжести и тормозами.
Отталкивался бы от предложений рынка) Последний раз редактировалось alex-turbo; 29.05.2016 в 18:27. |
29.05.2016, 19:28 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Если акцент делать на повороты, без вариантов ТУРБО. На дизель ведь PDCC не ставится... ну а так как Кайен всё таки высокий автомобиль, кренов не избежать. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | a_subaru (30.05.2016) |
29.05.2016, 20:16 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
30.05.2016, 16:10 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
911 обязывает возит его на трек ...а на это честно ни интереса нет ни сил...наездился я по карелии в свое время...это был увлекательный и веселый кусок жизни, в погоне за адреналином... |
|||||||||||||||||||||||
30.05.2016, 16:17 | #21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
и да и нет ... в затяжных сьездах с кольцевой очень уверенно накатывал м5 и м6....понимаю что тут скорее понимание поворота важнее и построение траектории...но 957 с PDCC был очень хорош в этом упражнении.... a_subaru добавил 30.05.2016 в 15:15
золотые слова...ибо бюджета нема...а хотелок есть ...но я же человек от этого и живу спасибо... вы по прежнему 911 и 955 ? a_subaru добавил 30.05.2016 в 15:17
Спасибо большое... Макан хорош как я понимаю очень хорош ...на С-ке мотор как на ауди и коробка PDK думаю дадут возможность промчать очень интересно и быстро... Но Е2 побольше...велики и прочее влезет в него на ура а вот в макан уже не так весело... Последний раз редактировалось a_subaru; 30.05.2016 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.05.2016, 19:47 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
30.05.2016, 22:48 | #24 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Я тоже голосую за макан) 958.1 внешне совсем грустняшка на фоне рестайлинга, лучше уж оставить 955/957
__________________
Someone call please nine-one-one |
31.05.2016, 05:45 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,519
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,501 раз(а) в 1,268 сообщениях
|
Были 955 турбо,турбо С, сейчас дизель 958)
Если чипануть грамотно,то хватает вполне! Но больше 250 не едет))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
31.05.2016, 09:55 | #27 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
958.1 дизель идёт 250?!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
31.05.2016, 18:47 | #28 |
Иногда заходит
|
ох-ох-ох
Ну, по Карелии мы наездились, да.
По теме: был 957 S, 958.1 S и теперь 958.2 S Diesel. И разница в "нормально захожу в третий поворот" появилась именно и только на рестайле. Несмотря на то, что на первых двух подавление кренов было, а на последнем нет, да еще и мотор тяжелый, он лучше и предсказуемей идет поворот, четко перекладывается и вообще его не страшно немного пустить в силовое скольжение. Я не знаю, что они с ним сделали, не изучал детально подвеску, но ситуация кардинально улучшилась. |
01.06.2016, 20:29 | #30 |
Porsche-монстр
|
|
08.06.2016, 13:11 | #31 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
) я думаю самый хороший вариант это 957 турбо с ... он брутален и едит отлична .. внешний 958 не очень. но салон конечо отпад там ... эх вот если бы , в 957 салон от 958 ох, вот это была бы машина! по всем характеристикам идеал ..)))) дизель едит не плохо,, практичен , но скучен!! турбо он и в африке турбо .... я бы взял 957 турбо с .. однозначно ... 955 он хорошо он первый!!! но 957 самый самый))))
|
08.06.2016, 14:53 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
13.06.2016, 06:38 | #33 |
Porsche-монстр
|
Однозначно одно: надо взять 958 дизель и поездить. Взять 958 турбо и поездить. По итоговым ощущениям купить то, что душе ближе.
Я бы взял любую из этих двух. При этом старый 955 турбо оставил бы на память. Он стоит того. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что сейчас в МСК с погодой | w124 | Ни о чем и обо всем | 46 | 28.07.2023 12:27 |
А что сейчас делаешь ты? | Настасья | Ни о чем и обо всем | 673 | 05.06.2013 17:43 |
BMW GS кто владел? Нужен совет! | КЕЛЬТ | BMW | 8 | 01.04.2011 00:46 |
для меня сейчас актуально))) | Алёнка | Ни о чем и обо всем | 119 | 30.03.2010 14:02 |
Кто как оказался там где сейчас!!!!!!!!!!!! | kmv | Ни о чем и обо всем | 75 | 28.08.2008 23:14 |