Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2016, 13:22   #1
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию А кто владел 955, 957 а сейчас на 958

Добрый день дорогие господа, товарищи.
Сразу вопрос.
Так что купить то 958 турбо или дизель 3 литра ? Вопрос странный но поясню...

Хочу обратиться за советом и подсказкой
На моем авто пути встретились такие супер авто как
957 турбо ПДСС и сейчас 955 турбо

Оба авто интересные и классные. Про 957 на ПДСС до сих пор воспоминание как об одном из самых спорт Каров, прошу не смеяться что СУВ называю спорт каром. Не имею опыта владения Феррари или 911. Но вот что касается быстрого японского автопрома, было все что едет: Селики, прелюды, импрезы все на свете вплоть до купе в стиле Н22. Последнее быстрое авто была Мицубиси эво9.... На нем то я и спекся ибо ехать в грохоте и прочем не шмогла....даже пописывал отчёты http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx/16111/

Извини за отход в сторону.
Сейчас появилась возможность продать старенький 955....Наверное надо продать ибо думаю что с ними впереди все сложнее и сложнее ....ибо при стоимости авто в 500-600 ремонт мотора в 300 и налог в 60....обозначает абсолютный неликвид....хоть и мотор гильзован и сейчас обновим турбины , но все равно
Да и не едет если честно 955 как ехал 957....
955 по сравнению с 957 ...такая чуть бешеная табуретка (острожные выражения не наша сила....но объективно тормозов не так много как хотеться, без ПДСС крены для его ходов страшноваты, но все равно КАК делает Порш так что это авто едет и рушиться ????? Я не понимаю....оно едет как большой низкий седан .... А вот 957 ехал как спорткар.

Выбор в 958 стоит в странной плоскости .... Или дизель
1) налог
2) надежность
3) возможность быстро продать
4) расход топлива

Или турбо .....
Ну тут мне все понятно насчёт и расходов и обслуживания и всего на свете ....
Но как мне кажется едет он очень хорошо и весело...по идеи веселее и интереснее чем 957....
И это будет авто который будет реально дарить улыбку и радость каждый день .....

Куда податься крестьянину в городе ....
Заранее спасибо большое
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 13:50   #2
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Была зима и я думал, зачем вся эта мощь, налоги, расход, да и гонять вроде негде, да и вроде поостыл, но пришло лето... Теперь неважен расход, налоги и даже штрафы, потому что есть эмоции... далеко не все вещи могут нам дарить такие эмоции... Я ездил на 958 дизеле, в сравнении с заряженным 955 турбо, увы не то, не те эмоции, но очень практично и респектабельно - и это все!!! Тубо дает больше, тем более по твоим предыдущим машинам, ты явный любитель эмоций и драйва... поэтому бери турбо, дабы не пожалеть об ушедших эмоциях с дизелем))
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
a_subaru (29.05.2016)
Старый 28.05.2016, 22:50   #3
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

.. Дизеля не было ниче не скажу.. Может когда нить и попробую.. Были турбаки 955,957,958..
И 955 и 957 были малость подзаряжены и из 4,5 выезжали.. 958 штатный на них и едет.. Рулежка и комфорт конечно 958 вне конкуренции.. Бурмистер и 18 поз сидухи вааще песня)).. Но чувства что еду и с этого прусь скак мальчишка у меня были на 957))..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
a_subaru (29.05.2016)
Старый 28.05.2016, 23:07   #4
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А может лучше 957 турбо эс????

Из каенов были эска,турбо,и турбо эс,все 957! Ездил пару месяцев на 958 турбо!
958ой внешне мне не нравится! Поэтому я все таки для себя решил что 957ой турбо эс,это лучшее) при том что был икс 6 эм в 700лс!
Сейчас я перешёл в ряды трактористов,но если бы сейчас моё финансовое положение позволяло бы купить и содержать 4ую машину,то я без раздумия взял бы 957турбо эс!
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
a_subaru (29.05.2016)
Старый 29.05.2016, 00:05   #5
Dmitry812
Porsche-монстр

 
Аватар для Dmitry812
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitry812   Посмотреть альбомы Dmitry812   Добавить Dmitry812 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Андрюх, у Олега Бендера спроси. Он как раз с турбо на дизель пересел. Вроде доволен.
Dmitry812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
a_subaru (29.05.2016)
Старый 29.05.2016, 02:42   #6
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry812Посмотреть сообщение
Андрюх, у Олега Бендера спроси. Он как раз с турбо на дизель пересел. Вроде доволен.

Правильно. У меня надо спрашивать)))... Были 955 S, 957 3.6, 958 turbo, 958.2 дизель... Здесь наверное важно для себя определить свой темперамент. Если у Вас в приоритете от каждого светофора всех послать в ....зад и Вы не "нищеброд" с учётом бенза и налога... Даже не думайте. Турбо+PDCC+21 диски...Ваше ЭГО будет удовлетворено не то, что на 100%...на все 150%!!!!... Если Вы уже выросли из того возраста, когда ведётесь на каждого гонщига на "Лада приора заниженной что пи***ец"))) ...берите дизель!!! Динамика с места на уровне С-ки (километров до 60), шильдик на капоте заставит обратить на Вас внимание в любом случае... Ну и я считаю(моё субъективное мнение), кто понял жизнь, тот не спешит))))) хотя при этом "хороший понт, дороже денег")))) . В общем испробовав всё, дизель это золотая середина!
Posted via Mobile Deviceдополню... на PDCC можно ездить только в МСК или Питере... Там где есть дороги.... Иначе всегда будете чувствовать себя в убитой шестёрке (жиге) с разбитой подвеской)))) я столько сил вложил чтобы избавиться от стуков подвески .... Но зато повороты держит на 5 с "+"... Но стучит ссука и гудит эта система...пиздец)))

Последний раз редактировалось Бендер; 29.05.2016 в 02:50.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 07:59   #7
Merc270
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 782
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль Merc270   Посмотреть альбомы Merc270   Добавить Merc270 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть сейчас 957 турбо и 958 турбо. 958-го взял себе, а 957 отдал жене. Но и сам частенько на нем езжу. И сейчас реально подумываю, а не продать ли мне 958....
957 мне нравится больше. Хотя 18-и позиционные сидения и бурмистр - это пожалуй единственное, что меня останавливает.
Merc270 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 11:16   #8
cobratty
Porsche-монстр
 
Аватар для cobratty
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 1,079
Адрес: 78-47

Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 120 раз(а) в 77 сообщениях
Посмотреть профиль cobratty   Посмотреть альбомы cobratty   Добавить cobratty в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Паркетник должен быть дизельным. А вторым авто бери 911 турбо, в идеале кабрио!)
cobratty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 11:21   #9
sky012
Porsche-монстр
 
Аватар для sky012
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 1,547
Адрес: Москоу

Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 299 раз(а) в 265 сообщениях
Посмотреть профиль sky012   Посмотреть альбомы sky012   Добавить sky012 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я за дизель(958),сам юзаю такой,до этого были 955,957....!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!!
sky012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
a_subaru (30.05.2016)
Старый 29.05.2016, 12:19   #10
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
.. Дизеля не было ниче не скажу.. Может когда нить и попробую.. Были турбаки 955,957,958..
И 955 и 957 были малость подзаряжены и из 4,5 выезжали.. 958 штатный на них и едет.. Рулежка и комфорт конечно 958 вне конкуренции.. Бурмистер и 18 поз сидухи вааще песня)).. Но чувства что еду и с этого прусь скак мальчишка у меня были на 957))..

Спасибо большое !
А все эти рекламные темы легче на 200 кг. 8 ступ коробка ...и по списку ...даёт ощущение что едет 958 как седан ?
Просто с 957 пересел на Ауди а7... И конечно седан по рулёжке хорош .... 957 все же несмотря на пдсс был большой и инерционный ...при перекладе в повороте, в связке второй третий поворот уже заходил в него не совсем комфортно...
Ушёл ли этот момент на 958 ?
Заранее спасибо
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 14:36   #11
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Законы физики никто не отменял)
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 16:47   #12
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Правильно. У меня надо спрашивать)))... Были 955 S, 957 3.6, 958 turbo, 958.2 дизель... Здесь наверное важно для себя определить свой темперамент. Если у Вас в приоритете от каждого светофора всех послать в ....зад и Вы не "нищеброд" с учётом бенза и налога... Даже не думайте. Турбо+PDCC+21 диски...Ваше ЭГО будет удовлетворено не то, что на 100%...на все 150%!!!!... Если Вы уже выросли из того возраста, когда ведётесь на каждого гонщига на "Лада приора заниженной что пи***ец"))) ...берите дизель!!! Динамика с места на уровне С-ки (километров до 60), шильдик на капоте заставит обратить на Вас внимание в любом случае... Ну и я считаю(моё субъективное мнение), кто понял жизнь, тот не спешит))))) хотя при этом "хороший понт, дороже денег")))) . В общем испробовав всё, дизель это золотая середина!
Posted via Mobile Deviceдополню... на PDCC можно ездить только в МСК или Питере... Там где есть дороги.... Иначе всегда будете чувствовать себя в убитой шестёрке (жиге) с разбитой подвеской)))) я столько сил вложил чтобы избавиться от стуков подвески .... Но зато повороты держит на 5 с "+"... Но стучит ссука и гудит эта система...пиздец)))

Спасибо огромное !!!!
Очень здорово что отвечают те кто давно ничего не писал на форуме и перешли в читатели , как и я сам
Спасибо огромное
Эго по прямой не мой случай ...как сам люблю шутить "есть те кто счастлив с женой , а есть кому все мало ... Это мало распространил на дорогу "
Мне вот повороты сильно нравятся ... А тут дизель не прост в понимании, этот момент который Мега радует на старте в поворотах, то докинет то покинет и протянуть авто не получается ...
Pdss и правда всегда пугала своим грохотом , но таких центредорог в Питере не так много ...

a_subaru добавил 29.05.2016 в 15:47
Цитата:
Сообщение от SikoeffПосмотреть сообщение
А может лучше 957 турбо эс????

Из каенов были эска,турбо,и турбо эс,все 957! Ездил пару месяцев на 958 турбо!
958ой внешне мне не нравится! Поэтому я все таки для себя решил что 957ой турбо эс,это лучшее) при том что был икс 6 эм в 700лс!
Сейчас я перешёл в ряды трактористов,но если бы сейчас моё финансовое положение позволяло бы купить и содержать 4ую машину,то я без раздумия взял бы 957турбо эс!

957 хорош , но если честно то салон совсем неинтересен ибо 957 года два был а теперь 955 тоже глаза намазолил ...
А вот как они в рулежке? Сильно помогает отсутсвие 200 кг
И 8 ступ ? Плюс там ещё какие то моменты по дифу были заявлены ...

Последний раз редактировалось a_subaru; 29.05.2016 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 17:31   #13
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_subaruПосмотреть сообщение
какие то моменты по дифу были заявлены ...

дифы есичо совсем разные, 4,8 и все другие.
конечно дизеля мало будет, и управлять газом так не получится, как на большом моторе. чудес нет и -200 кг тут особой роли не играют.
Продаю сейчас 957 гтс. Куплю ли е2 - нет.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 17:49   #14
Iskander
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,841
Адрес: Kiev

Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 694 раз(а) в 421 сообщениях
Посмотреть профиль Iskander   Посмотреть альбомы Iskander   Добавить Iskander в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Куплю ли е2 - нет.

Macan Turbo?
Iskander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 18:05   #15
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не стал бы запариваться именно на поворты, т.к. все равно в любом Кае - полноценного "эффекта спорткара" - нет. Динамика - невелируется весом, центром тяжести и тормозами.

Отталкивался бы от предложений рынка)

Последний раз редактировалось alex-turbo; 29.05.2016 в 18:27.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 18:37   #16
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IskanderПосмотреть сообщение
Macan Turbo?

Тссс. С-ку, и чипануть, и чипануть))
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 19:28   #17
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_subaruПосмотреть сообщение
Спасибо огромное !!!!
Очень здорово что отвечают те кто давно ничего не писал на форуме и перешли в читатели , как и я сам
Спасибо огромное
Эго по прямой не мой случай ...как сам люблю шутить "есть те кто счастлив с женой , а есть кому все мало ... Это мало распространил на дорогу "
Мне вот повороты сильно нравятся ... А тут дизель не прост в понимании, этот момент который Мега радует на старте в поворотах, то докинет то покинет и протянуть авто не получается ...
Pdss и правда всегда пугала своим грохотом , но таких центредорог в Питере не так много ...

a_subaru добавил 29.05.2016 в 15:47


957 хорош , но если честно то салон совсем неинтересен ибо 957 года два был а теперь 955 тоже глаза намазолил ...
А вот как они в рулежке? Сильно помогает отсутсвие 200 кг
И 8 ступ ? Плюс там ещё какие то моменты по дифу были заявлены ...

Если акцент делать на повороты, без вариантов ТУРБО. На дизель ведь PDCC не ставится... ну а так как Кайен всё таки высокий автомобиль, кренов не избежать.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
a_subaru (30.05.2016)
Старый 29.05.2016, 20:16   #18
Iskander
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,841
Адрес: Kiev

Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 694 раз(а) в 421 сообщениях
Посмотреть профиль Iskander   Посмотреть альбомы Iskander   Добавить Iskander в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Тссс. С-ку, и чипануть, и чипануть))
Posted via Mobile Device

А ходовка у них одинаковая?
А то турбак едет очень достойно
Iskander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 22:58   #19
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да и с-ка достойно едет, простите за оффтоп.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 16:10   #20
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cobrattyПосмотреть сообщение
Паркетник должен быть дизельным. А вторым авто бери 911 турбо, в идеале кабрио!)

911 обязывает возит его на трек ...а на это честно ни интереса нет ни сил...наездился я по карелии в свое время...это был увлекательный и веселый кусок жизни, в погоне за адреналином...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0dd1a72e9c.jpg
Просмотров: 0
Размер:	33.2 Кб
ID:	70392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_a4241b9c27.jpg
Просмотров: 0
Размер:	60.4 Кб
ID:	70393  
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 16:17   #21
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от signalggПосмотреть сообщение
Законы физики никто не отменял)

и да и нет ... в затяжных сьездах с кольцевой очень уверенно накатывал м5 и м6....понимаю что тут скорее понимание поворота важнее и построение траектории...но 957 с PDCC был очень хорош в этом упражнении....

a_subaru добавил 30.05.2016 в 15:15
Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Не стал бы запариваться именно на поворты, т.к. все равно в любом Кае - полноценного "эффекта спорткара" - нет. Динамика - невелируется весом, центром тяжести и тормозами.

Отталкивался бы от предложений рынка)

золотые слова...ибо бюджета нема...а хотелок есть ...но я же человек от этого и живу спасибо...
вы по прежнему 911 и 955 ?

a_subaru добавил 30.05.2016 в 15:17
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
дифы есичо совсем разные, 4,8 и все другие.
конечно дизеля мало будет, и управлять газом так не получится, как на большом моторе. чудес нет и -200 кг тут особой роли не играют.
Продаю сейчас 957 гтс. Куплю ли е2 - нет.

Спасибо большое...
Макан хорош как я понимаю очень хорош ...на С-ке мотор как на ауди и коробка PDK думаю дадут возможность промчать очень интересно и быстро...
Но Е2 побольше...велики и прочее влезет в него на ура а вот в макан уже не так весело...

Последний раз редактировалось a_subaru; 30.05.2016 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 19:09   #22
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Велики в кайен, что в 55-57, что в 58 одинаково плохо лезут. Факт.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 19:47   #23
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_subaruПосмотреть сообщение
Но Е2 побольше...велики и прочее влезет в него на ура а вот в макан уже не так весело...


Для великов можно багажник купить. Это гораздо удобнее, чем в салон их запихивать.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 22:48   #24
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я тоже голосую за макан) 958.1 внешне совсем грустняшка на фоне рестайлинга, лучше уж оставить 955/957
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 22:54   #25
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Блин, я тут тож подумал, отдавать 57 отличный за копейки... Мож бэху слить за макан?
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 05:45   #26
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,519
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,501 раз(а) в 1,268 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Были 955 турбо,турбо С, сейчас дизель 958)
Если чипануть грамотно,то хватает вполне!
Но больше 250 не едет))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 09:55   #27
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GamletПосмотреть сообщение
Были 955 турбо,турбо С, сейчас дизель 958)
Если чипануть грамотно,то хватает вполне!
Но больше 250 не едет))))

958.1 дизель идёт 250?!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 18:47   #28
Slavolver
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 61
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Slavolver   Посмотреть альбомы Slavolver   Добавить Slavolver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию ох-ох-ох

Ну, по Карелии мы наездились, да.

По теме: был 957 S, 958.1 S и теперь 958.2 S Diesel. И разница в "нормально захожу в третий поворот" появилась именно и только на рестайле. Несмотря на то, что на первых двух подавление кренов было, а на последнем нет, да еще и мотор тяжелый, он лучше и предсказуемей идет поворот, четко перекладывается и вообще его не страшно немного пустить в силовое скольжение. Я не знаю, что они с ним сделали, не изучал детально подвеску, но ситуация кардинально улучшилась.
Slavolver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 19:12   #29
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
958.1 дизель идёт 250?!

В стоке нет
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 20:29   #30
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_subaruПосмотреть сообщение
золотые слова...ибо бюджета нема...а хотелок есть ...но я же человек от этого и живу спасибо...
вы по прежнему 911 и 955 ?

Приветствую.
Да)
Всё устраивает.)
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 13:11   #31
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

) я думаю самый хороший вариант это 957 турбо с ... он брутален и едит отлична .. внешний 958 не очень. но салон конечо отпад там ... эх вот если бы , в 957 салон от 958 ох, вот это была бы машина! по всем характеристикам идеал ..)))) дизель едит не плохо,, практичен , но скучен!! турбо он и в африке турбо .... я бы взял 957 турбо с .. однозначно ... 955 он хорошо он первый!!! но 957 самый самый))))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 14:53   #32
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
) внешне 958 не очень. 955 хорош, но он первый!!! но 957 самый самый))))

Это все на вкус и цвет. Мне лично внешне 955-ый нравится гораздо больше 957-го, а 958-ой больше 955-го, особенно если этот 958-ой после рестайлинга.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 06:38   #33
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Однозначно одно: надо взять 958 дизель и поездить. Взять 958 турбо и поездить. По итоговым ощущениям купить то, что душе ближе.
Я бы взял любую из этих двух. При этом старый 955 турбо оставил бы на память. Он стоит того.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что сейчас в МСК с погодой w124 Ни о чем и обо всем 46 28.07.2023 12:27
А что сейчас делаешь ты? Настасья Ни о чем и обо всем 673 05.06.2013 17:43
BMW GS кто владел? Нужен совет! КЕЛЬТ BMW 8 01.04.2011 00:46
для меня сейчас актуально))) Алёнка Ни о чем и обо всем 119 30.03.2010 14:02
Кто как оказался там где сейчас!!!!!!!!!!!! kmv Ни о чем и обо всем 75 28.08.2008 23:14


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub