Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2017→ (E3) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E3

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2024, 11:26   #1
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Зарядное для литиевых АКБ

Всем доброго дня!
Друже, помогите советом - какое зарядное рассмотреть для аккума (LiFePO4)?
Рынок наполнен огромным выбором.
Может кто недавно озадачивался выбором и может порекомендовать бренд/марку/модель за разумные деньги и с хорошим качеством.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2024, 14:25   #2
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
Всем доброго дня!
Друже, помогите советом - какое зарядное рассмотреть для аккума (LiFePO4)?
Рынок наполнен огромным выбором.
Может кто недавно озадачивался выбором и может порекомендовать бренд/марку/модель за разумные деньги и с хорошим качеством.

могу продать фирменное оригинальное поршевское подзарядное устройство , подзаряжает через прикуриватель .
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 08:16   #3
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
фирменное оригинальное поршевское подзарядное устройство

Боюсь цена будет заоблачная. Но готов выслушать предложение с указанием модели/артикула.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 11:51   #4
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

можете в интернете или у дилера глянуть.
Есть описание подзарядки в инструкции по кайену.
Цена не заоблачная 10 тыс..

https://fastbox.su/item-i14358284416
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 11:54   #5
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

обычной зарядкой не заряжается или модельной?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 12:10   #6
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
обычной зарядкой не заряжается или модельной?

Обычной зарядкой заряжается , надо капот открывать на клеммы садить, так тоже можно.
Преимущество данной подзарядки, что её "втыкают" в любое штатное гнездо прикуривателя. И стоит кайен на щадящей подзарядки себе хоть месяцами. Без неё я мучился, у меня 2-3 недели и аккум садится.
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 12:19   #7
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

переходник без проблем делается, и в зарядках есть функция поддержания
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 12:25   #8
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
переходник без проблем делается, и в зарядках есть функция поддержания

Делай .
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 13:08   #9
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
можете в интернете или у дилера глянуть.
Есть описание подзарядки в инструкции по кайену.
Цена не заоблачная 10 тыс..

https://fastbox.su/item-i14358284416

Цена вообще адекватная!
Но я видимо немного в теме не подразобрался. Много где пишут, что: " Не подходит для литий-ионных высоковольтных аккумуляторов Porsche E-Hybrid."
А у меня как раз Turbo S E-Hybrid.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 16:05   #10
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
Цена вообще адекватная!
Но я видимо немного в теме не подразобрался. Много где пишут, что: " Не подходит для литий-ионных высоковольтных аккумуляторов Porsche E-Hybrid."
А у меня как раз Turbo S E-Hybrid.

не вопрос и без проблем.
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2024, 19:14   #11
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
Делай .

в технике разбираюсь, 30 рублей когда профессиональная модельная зарядка стоит 3-5. у меня такая уже несколько лет работает круглосуточно заряжая все подряд и кайен тоже от переносной литиевой батареи
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2024, 09:01   #12
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
не вопрос и без проблем.

Задал уточняющий вопрос дилеру. Жду, что ответят.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2024, 10:52   #13
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Смотрите которые заряжают LiFePO4
https://www.ctek.ru/catalog/chargers/?SHOWALL_1=1
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2024, 11:17   #14
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Смотрите которые заряжают LiFePO4

да, смотрел этого производителя. Проблема в другом, что даже по ссылке на штатное "заводское" поршевское устройство в описании указано, что не подходит для использования на e-hybrid. Причину никто пояснить не может.
Задал вопрос официалам, тоже удивились и пообещали чуть позже ответить..
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2024, 12:34   #15
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 418
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все знакомые заряжают Е3 обычными зарядниками для AGM/Gel аккумуляторов, подключаясь под капотом к клеммам.
Так для LiPo4 плохо что ли заряжать?
Что может быть плохого в зарядке этого аккумулятора зарядкой для АГМ?
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2024, 16:29   #16
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
Что может быть плохого в зарядке этого аккумулятора зарядкой для АГМ?

вот тоже не могу найти ответ на этот вопрос. А рисковать АКб при нынешних ценах - не готов.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 02:01   #17
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Литий/железо/фосфат народ юзает уже давно. Ещё до появления литий/титаната.
Зарядка проходит абсолютно в том же напряжении, что и обычные кислотники и АГМы.
Собственно напряжение выработки генератором автомобиля и есть 14,8-15 Вольт.
А вот по силе тока видимо вопрос и стоит у ТС. Доселе не известно, есть ли в данной машине некие предохранители чтобы не жарить батарейку большими токами.
Поэтому я бы не стал рисковать - напряжение не ставил выше напруги выработки геной - а именно 14,8-15 вольт (никаких 16,2). И силу тока я бы ставил не выше 20А. А уж если совсем есть страх за некие границы - то и вовсе зарядный ток поставил бы 5А.
Батарейка родная вроде как меньше 90А*ч. Силой тока 5А даже с нуля она зарядится почти за сутки.

Spartak27 добавил 13.03.2024 в 01:01
А почему вообще возникла потребность зарядить аккумулятор?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 13.03.2024 в 02:01. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oleg_Prelude (13.03.2024)
Старый 13.03.2024, 08:15   #18
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
а именно 14,8-15 вольт (никаких 16,2). И силу тока я бы ставил не выше 20А.

Инструкция указывает на напряжение не выше 14.8В, а ток не более 90А:
Не превышайте указанные ниже максимальные значения:
– Макс. напряжение зарядки 14,8 В
– (Макс. ток зарядки 90 A
Аккумулятор разряжается, даже когда автомобиль не эксплуатируется.
- Для поддержания работоспособности заря-
жайте АКБ примерно один раз в 6 недель или
подключайте к литиевой АКБ подходящее ус-
тройство для поддержания заряда с характе-
ристиками CC/CV или более чистой CV.
Компания Porsche рекомендует использовать
устройство для поддержания заряда и заряд-
ное устройство Porsche Tequipment.

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А почему вообще возникла потребность зарядить аккумулятор?

Тут больше для собственной подстраховки.
Владельцы акб LiFePO4 часто жалуются на просадку напряжения, при простое авто около 2 недель.
Плюс к этому в инструкции рекомендовано раз в 6 недель подзаряжать.
У дилера сказали, что при ежедневном использовании авто, можно не заморачиваться подзарядкой, но у меня пробеги малые (до 50км в день), да и мало ли, в отпуск на пару недель уедешь и потом можно "приплыть" с севшим аккумом.
Поэтому и решил рассмотреть подзарядку.
В данный момент именно потребности нет, просто подстраховаться хочу.

Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 13.03.2024 в 08:22. Причина: добавил данные из инструкции
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 10:04   #19
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В лодке стоят два lifepo. Используем зарядки victron. Хорошие! Много моделей под разный вольтаж и ампераж.
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 11:17   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
Инструкция указывает на напряжение не выше 14.8В, а ток не более 90А:
Не превышайте указанные ниже максимальные значения:
– Макс. напряжение зарядки 14,8 В
– (Макс. ток зарядки 90 A
Аккумулятор разряжается, даже когда автомобиль не эксплуатируется.
- Для поддержания работоспособности заря-
жайте АКБ примерно один раз в 6 недель или
подключайте к литиевой АКБ подходящее ус-
тройство для поддержания заряда с характе-
ристиками CC/CV или более чистой CV.
Компания Porsche рекомендует использовать
устройство для поддержания заряда и заряд-
ное устройство Porsche Tequipment.


Тут больше для собственной подстраховки.
Владельцы акб LiFePO4 часто жалуются на просадку напряжения, при простое авто около 2 недель.
Плюс к этому в инструкции рекомендовано раз в 6 недель подзаряжать.
У дилера сказали, что при ежедневном использовании авто, можно не заморачиваться подзарядкой, но у меня пробеги малые (до 50км в день), да и мало ли, в отпуск на пару недель уедешь и потом можно "приплыть" с севшим аккумом.
Поэтому и решил рассмотреть подзарядку.
В данный момент именно потребности нет, просто подстраховаться хочу.

50 км в день это ещё хорошо. Для зимы. Для лета вообще пофиг. Этот тип батареи круче АГМа. Естественно не такой крутой как титанат.
При нормальной электрике потери системы 0,02А и потери допустим на не штатную сигу еще 0,03А.
Итого в день будет 1,2А*ч потерь. Две недели это 16,8А*ч всего. Так что не заморачивайся вообще.
Зимой конечно может быть что угодно.
Зимой просто за день до отпуска заведи машину и пусть стоит молотит двс 2 часа. За это время батарейка даже если была полностью на нуле - зарядится как минимум на 30-40 амепер*ч.
Я перед тайландом в декабре также погонял мерседес жены пару часов. А у неё там простой АГМ. И после отпуска всё чётенько завелось.

Spartak27 добавил 13.03.2024 в 10:17
Цитата:
Сообщение от RedtazikПосмотреть сообщение
В лодке стоят два lifepo. Используем зарядки victron. Хорошие! Много моделей под разный вольтаж и ампераж.

На великого и могучего (титанат) чего не переходишь?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 13.03.2024 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oleg_Prelude (13.03.2024)
Старый 13.03.2024, 11:42   #21
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
50 км в день это ещё хорошо. Для зимы. Для лета вообще пофиг. Этот тип батареи круче АГМа. Естественно не такой крутой как титанат.
При нормальной электрике потери системы 0,02А и потери допустим на не штатную сигу еще 0,03А.
Итого в день будет 1,2А*ч потерь. Две недели это 16,8А*ч всего. Так что не заморачивайся вообще.
Зимой конечно может быть что угодно.
Зимой просто за день до отпуска заведи машину и пусть стоит молотит двс 2 часа. За это время батарейка даже если была полностью на нуле - зарядится как минимум на 30-40 амепер*ч.
Я перед тайландом в декабре также погонял мерседес жены пару часов. А у неё там простой АГМ. И после отпуска всё чётенько завелось.

Spartak27 добавил 13.03.2024 в 10:17


На великого и могучего (титанат) чего не переходишь?

Ну, вроде, и тот сетап хорошо работает))
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 11:50   #22
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Так что не заморачивайся вообще.

Видимо так и сделаю, тем более, что машина в отапливаемом паркинге ЖК живет круглогодично
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 13:26   #23
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
Видимо так и сделаю, тем более, что машина в отапливаемом паркинге ЖК живет круглогодично

Литий железо фосфат весьма вынослив даже если его многократно заставлять высаживаться в ноль на морозе и оставлять в таком состоянии какое-то время.
Оригинальная батарейка на Е3 нынче не дешёвая.
Если представить что она умрёт и нет денег на новую, то всегда можно поставить обычный АГМ. Можно даже 2 АГМа поставить (один под багажную полочку в параллель).
Ну или вовсе на полумертвый лжф в параллель прокинуть титанат.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oleg_Prelude (13.03.2024)
Старый 13.03.2024, 14:48   #24
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 418
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
У дилера сказали, что при ежедневном использовании авто, можно не заморачиваться подзарядкой

Если старт/стоп не отключать, то при езде в городе аккум постоянно полусевший, тк тачка постоянно выключает двигатель, соответствено и генератор.
Если ездить по городу с неотключенным старт/стопом, то потом за две недели простоя может аккум сесть, а с учетом того что у порше какой то глючный контроллер у этих аккумов, и он может "проспать" просдаку и вообще после этого решить, что аккум сломался и будет требовать его замены (умельцы их научились лечить).Поэтому если со старт/стопом ездить то перед простоем более 2 недель, я бы его заряжал полностью. Если старт/стоп отключить то на 4 недели спокойно хватает.
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 14:53   #25
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

купите модельную зарадку, она перекроет все потребности по любым существующим элементам, а для быстрого подзаряда если машина в ноль высадилась, даже кислотная из СССР прокатит
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 14:56   #26
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
старт/стоп

у меня гибридный авто. в нем по умолчанию есть гибридный режим имитирующий старт-стоп, он не отключаемый. Но можно ездить только в режиме зарядки или спорт/спорт+.
Пока индикация на табло показывает напругу 13,2 - 13,4 в режиме поездки.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 15:06   #27
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 418
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
у меня гибридный авто.

у меня был гибрид предыдущего поколения
там двс заводился от батареи, а не от аккума и в тачке даже стартера классического не было, там электромотор и он же стартер для двс
поэтому в гибриде стоял очень маломощный по сравнению с турбаком аккум, хотя и АГМ но гораздо меньшей мощности, чем в турбаке, который был нужен только для поддержания напряжения 12 вольт при простоях авто

в гибриде он у меня за 14 лет эксплуатации никогда не менялся и никогда не было с ним никаких проблем вообще, но когда я его снял перед продажей и проверил, то тестер показал, что он вообще дохлый, но это никак не влияло на эксплуатацию авто

заводился гибрид всегда в любой мороз и ни разу не было чтобы там батарея основная села в ноль даже за время долгого простоя

а в совремнном то плагин гибриде, мне кажется и подавно ничего не будет даже за месяц простоя?

есть у меня у товарища турбо с гибрид, ни разу от него не слышал тоже чтобы что то у него там село от долгого простоя
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 15:08   #28
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=ab050;1134414]Если старт/стоп не отключать, то при езде в городе аккум постоянно полусевший, тк тачка постоянно выключает двигатель, соответствено и генератор.
Если ездить по городу с неотключенным старт/стопом, то потом за две недели простоя может аккум сесть, а с учетом того что у порше какой то глючный контроллер у этих аккумов, и он может "проспать" просдаку и вообще после этого решить, что аккум сломался и будет требовать его замены (умельцы их научились лечить).Поэтому если со старт/стопом ездить то перед простоем более 2 недель, я бы его заряжал полностью. Если старт/стоп отключить то на 4 недели спокойно хватает.[/QU

Я сменил 2 акума за 3 года. Видимо потому что ездил мало раз в 2-3 недели. Смотрю у дилера в шоуруме порше стоят на подзарядке. Спросил - зачем, почему ? Купил у них подзарядку, поставил. И мученья закончились.
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 15:13   #29
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 418
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
Я сменил 2 акума за 3 года.

их сейчас научились сбрасывать, менять не надо
тем более при цене в 300тр. ну разве что по гарантии
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 15:24   #30
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
их сейчас научились сбрасывать, менять не надо
тем более при цене в 300тр. ну разве что по гарантии

ибатариада с акумом у меня закончилась. Тем более я от дилера ушел.
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2024, 18:32   #31
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Могут ли возникнуть какие-то проблемы, если поставил заряжаться севший аккум не на том режиме?
(например AGM заряжал на обычном, или наоборот )
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье)
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2024, 21:30   #32
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
не на том режиме

Скорее да, чем нет.
По какой-то причине ведь указано в инструкции к заряднику от самого porsche, что "не подходит для e-hybrid".
Официалы обещали ответить на мой вопрос, но видимо что-то пошло не так.....
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2024, 02:01   #33
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как дети, любая батарея состоит из стандартных элементов, разбираетесь какой тип и заряжаете соответствующем напряжением
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2024, 02:02   #34
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Могут ли возникнуть какие-то проблемы, если поставил заряжаться севший аккум не на том режиме?
(например AGM заряжал на обычном, или наоборот )

Режимы для зарядки АГМ и обычного жидкостного кислотника = одинаковые.
В обоих случаях это напряжение 14,8. И сила тока не более 5% от номинала батареи со снижением в конце зарядки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2024, 08:41   #35
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
Скорее да, чем нет.
По какой-то причине ведь указано в инструкции к заряднику от самого porsche, что "не подходит для e-hybrid".
Официалы обещали ответить на мой вопрос, но видимо что-то пошло не так.....

там указано, что не подходит для высоковольтной батареи, от которой работает электромотор, а не для аккумулятора.
To charge the High voltage battery of plug-in hybrid vehicles please use the standard charging equipment, not the Charge-o-mat.
больше там ни слова нет про гибриды. заряжай и не парься
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oleg_Prelude (21.03.2024)
Старый 21.03.2024, 09:30   #36
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 418
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
Скорее да, чем нет.
По какой-то причине ведь указано в инструкции к заряднику от самого porsche, что "не подходит для e-hybrid".
Официалы обещали ответить на мой вопрос, но видимо что-то пошло не так.....

раз уж на гибриде ездите, лучше разобраться немного как он устроен.

я уже выше писал, но видимо вы и сами изучить как гибрид устроен и прочитать что вам пишут не хотите.

у вас в машине есть мощная высоковольтная батарея для гибридной установки и есть обычный аккум на 12вольт, сатандартный как у всех

обычный аккум на 12 вольт он нужен для всяких вспомогательных целей в гибриде и его вы заряжаете обычной зарядкой как и любой другой кайен, заряжаете либо от клемм под капотом либо поршевским можно через прикуриватель.

а высоковольтную батарею вы заряжаете либо имеющимся у вас комплектным зарядником через специальный разъем, либо на зарядной станции

на заряднике 12 вольтовом написано что он не подходит для зарядки высковольтной батареи, но это и так должно быть очевидно владельцу гибрида.

Причем заряжать 12в батарею надо было только на Е2.
У вас же е3. Он плагин гибрид и заряжая его комплектным зарядным устройством, скорее всего вы заряжаете и батарею и аккумулятор?
У вас комплектная зарядка высоковольтная есть, которая с машиной продавалась? Ее недостаточно что ли?

Последний раз редактировалось ab050; 21.03.2024 в 09:45.
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2024, 12:45   #37
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
https://fastbox.su/item-i14358284416

Я прочитал по ссылке:
Зарядное устройство Porsche Charge-o-mat Pro
Зарядное устройство (5,0 а) с функцией резервного заряда и мониторинга аккумулятора и 2 режимами зарядки для свинцово-кислотных аккумуляторов Porsche 12 В и литий-ионных аккумуляторов Porsche 12 В (12 В LiFePO).
Совет: для автомобилей без прикуривателя доступен адаптер. Не подходит для литий-ионных высоковольтных аккумуляторов Porsche E-Hybrid.
Артикул: 95804490170

В принципе, похоже на то, что приведено:
Цитата:
Сообщение от serejkaПосмотреть сообщение
To charge the High voltage battery of plug-in hybrid vehicles please use the standard charging equipment, not the Charge-o-mat.


Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
на заряднике 12 вольтовом написано что он не подходит для зарядки высковольтной батареи

В переводе выше речь шла про аккумулятор, это и смутило.


Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
я уже выше писал, но видимо вы и сами изучить как гибрид устроен и прочитать что вам пишут не хотите.

Ну зачем же так категорично. Принцип действия понятен. Но иногда лучше подстраховаться.

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
У вас комплектная зарядка высоковольтная есть, которая с машиной продавалась? Ее недостаточно что ли?

Именно батарею подзаряжаю именно через высоковольтную зарядную станцию.

А вот еще один перевод от поставщика зарядки. Тут вообще пишут про:
Устройство зарядки аккумулятора и зарядки с увеличенной зарядной мощностью (5,0 А) и дополнительный режим для Li-Ion батарей Porsche. Не подходит для моделей E-Hybrid. Адаптер для зарядных устройств Porsche: 958 044 900 75

Oleg_Prelude добавил 21.03.2024 в 11:45
Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
У вас же е3. Он плагин гибрид и заряжая его комплектным зарядным устройством, скорее всего вы заряжаете и батарею и аккумулятор?

Вот на этот вопрос у меня нет ответа.
В руководстве по эксплуатации к Е3 нет разделения на гибрид или не гибрид. Там просто указано, что рекомендовано подзаряжать аккум раз в 6 недель (выше уже делал выписку из инструкции)

Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 21.03.2024 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2024, 16:57   #38
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Режимы для зарядки АГМ и обычного жидкостного кислотника = одинаковые.
В обоих случаях это напряжение 14,8. И сила тока не более 5% от номинала батареи со снижением в конце зарядки.

Тогда возник резонный вопрос, - почему на современных зарядных устройствах - переключаются вручную режимы, между обычным и AGM (в зависимости от того какой планируешь заряжать) ?
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье)
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2024, 05:35   #39
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Тогда возник резонный вопрос, - почему на современных зарядных устройствах - переключаются вручную режимы, между обычным и AGM (в зависимости от того какой планируешь заряжать) ?

Современные это какие? Те, что менеджеры произвели? Дабы продажи увеличить?
По факту: напряжение идентичное, сила тока идентичная.
Я замечательно заряжал старый и новый АГМ Орионом в автоматическом режиме.
Хотя возможно для обычного жидкостного свинца и годится увеличение напряжения до 16 в отдельных моментах. А вот по АГМ-му я бы не рискнул это напряжение.
14,8 это именно родное, то что даёт генератор.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Наушники Porsche и Зарядное устройство, Питер lilporsche Покупка/продажа 11 10.01.2014 08:35


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub