|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2007, 15:13 | #1 |
Гоча
|
Audi 2.7 Biturbo
Вчера ночью ехал по МКАДУ на свое Турбо С, ехал около 230км .. и какого было мое удивление когда меня начал обходить Ауди Урод 2.7 Битурбо...
Я вдавил газ в пол.. мотор взревел, пытался догнать но.... догонял еле еле... и мне кажеца что он тоже не с тапкой в пол, ехал. Че могло быть у Ауди? .. откуда в ней столько силы? |
18.12.2007, 15:35 | #2 |
Загрузка данных...
|
Может это был 4.2i V8?
|
18.12.2007, 15:46 | #3 |
Иногда заходит
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 71
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
эти моторы легко доводят до 400сил одной чиповкой там 300-310лс они так не едут Последний раз редактировалось BITRU; 03.01.2008 в 03:13. |
18.12.2007, 16:24 | #4 |
Иногда заходит
|
может просто ты не рассмотрел и это была RS4? )))
|
18.12.2007, 16:36 | #6 |
дядяДима
|
Однозначно что то вроде RS - на остальных я накатался - специально потратил день и вволю на всех Audi погонял. Только RS может конкурировать. Ну или тюннинг, но ни как не серийный , даже V8. RS понравился , но затакие деньги , я б еще чуть добавил и взял Карерру
|
18.12.2007, 22:14 | #8 |
Гоча
|
я же знаю как Урод выглядит... дутые такой... (пластиковый) и когда, за ним потом со Мкада сьехал.. мне интересно было.. прочитал 2.7T....
просто.. я думаю.. он уже разогнался.. гдето 240 с фигом ехал, а я то меньше... мне надо было еще разогнаться.... вроде догонял.. но совсем плохо.. |
18.12.2007, 22:17 | #9 |
Porsche-монстр
|
У меня был Олроуд 2.7т (250л.с) из Америки максимум скоко из него выжимал это 225-230, и от 210 до 230 еле доползал. Если даже слабо чипованный (без замены турбин 290-300сил.), то до 235-240км максимум и всё. Это скорее серьёзный тюнинг лошадей 400, как на старых РС-ках, как раз этот движок и стоял, а 4.2 - это 300 сил и масса больше, так что он отпадает.
|
18.12.2007, 22:21 | #10 |
Гоча
|
я думаю.. там уже речь об аэродинамике.... я думаю с места он бы меня не надрал.. т.к. 521 и 400 лошадей все таки большая разница.
|
18.12.2007, 22:29 | #11 |
Гоча
|
короче... сегодня общался с одним знакомым.. у него УРод 2.7 ... какой то выпуск полностью Милтек и прошивка ... типа 330 лошадей... бензин не жрет.. и ипет 750- и иногда 760 Li )))
|
18.12.2007, 22:33 | #12 |
Porsche-монстр
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ (ESP выключена/ESP включена) -Audi Allroad 2,7T Sportec*Audi Allroad 2,7T (стандарт)** Максимальная скорость, км/ч242,5219,7 Время разгона, с-- 0—50 км/ч2,70/2,882,89 0—100 км/ч6,53/6,728,70 0—150 км/ч13,34/13,5218,62 0—200 км/ч25,78/25,8542,21 на пути 400 м14,77/14,9616,17 на пути 1000 м26,53/26,7029,44 60—100 км/ч (D)2,874,71 80—120 км/ч (D)4,165,69 Выбег, м-- с 50 км/ч576499 130—80 км/ч1023952 160—80 км/ч15851465 Тормозной путь -- со скорости 100 км/ч, м38,938,2 Замедление, м/с29,910,1 со скорости 150 км/ч, м85,387,1 Замедление, м/с210,210,0
250л.с. и 370 , получилась полная фигня, постараюсь ссылку найти, в расширенном режиме было в виде таблицы. |
18.12.2007, 22:36 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
чето странная разница... на 120 лошадей больше.. .а быстрее на какойто МИЗЕР |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2007, 22:36 | #14 |
Porsche-монстр
|
http://rx7.altnet.ru/tmp_upload/foru...um=16&topic=39
только это нашёл, кому интересно. |
18.12.2007, 23:40 | #15 |
Иногда заходит
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 71
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
19.12.2007, 12:38 | #16 |
Гость
|
ну вы в натуре открыли америку
|
19.12.2007, 12:41 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
я подумал что 6.53(Спортек) и 6.78 обычная... чет я не сообразил Хотя 15 секунд на квотере... это очень много... если ФИник.. 45 едет выходит 15 с хреном... Походу в Спортеке чайник какойто сидел |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2007, 12:45 | #18 |
Гость
|
товарисчи, вы подумайте прежде всего даже не над мощностью (пусть даже 400 лс), а над лобовым сопротивлением, которое, как известно, нелинейно (~квадратично) возрастает со скоростью. каен на скорости за 200 парусит будь здоров, а урод в поперечном сечении сильно поменьше и потоньше будет. ничего удивительного, что "с наскоку" догнать 400 сильный урод на 500 сильном каене не удалось.
к тому же спортек похоже что брешет, у него меньше 6 секунд. |
19.12.2007, 12:49 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 71
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
+1 |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2007, 14:49 | #20 |
Новичок
|
3 года назад этот автомобиль давался на тест Никите Гудкову из Автоспорта
подробности можно почитать в этой статье http://www.sportec.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2147 хочу заметить что это была далеко не самая мощная машина, на типтронике и всего 370 лс по Москве ездят другие машины, на ручке, с моторами по 420 лс, значительно более быстрые |
02.01.2008, 20:14 | #21 |
Иногда заходит
|
у меня друг есть,у него с4 старая тоже 2.7 битурбо,он ей турбины поменял,поставил от рс 4,ну и так по мелочи всякое,около 400 ошадей,а крутящего вообще дофига получилось,вот он мерин 500 в221 делал на ней,может и на уроде такая фишка была?
|
11.03.2008, 00:13 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
а вот и йя... Во первых ауди легче Кая в полтора раза... Далее 2.7BiTurbo одним лишь чипом делается 310л/с и 520 момента. Ставились эти моторы на RS4, А6, Allroad.... стандартный 230 сильный 2.7ТТ путём замены турбин на улитки от RS4, замены форсунок и насоса от неё же и перешивкой ЭБУ делается 420 лыс, которые порвут тяжёлого Кая турбо |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2008, 00:28 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Прикольно, столько переделок и все ради того, чтоб проехать сотню за 5 сек, как конвеерный турбо. |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2008, 00:41 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Дим, как всегда в точку. И непонятно ведь зачем все это нужно? Кому что доказывать? Скоро выйдет Панамера, ее будут покупать не хуже Кайена, с ней все будут равняться? Главное же - не время набора первой сотни.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2008, 14:39 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да разве ж это переделки... Граждане, вы далеки от тюнинга ) Это как раз самый лёгкий способ увеличения мощности - всего то установка штатных частей от RS4 мотора+чип.... Я показал, что уже этот мотор с минимальными переделками порвёт стоковый кай турбо - ещё раз повторюсь - кай это тяжёлая машина. |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2008, 14:42 | #26 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Да мы и не спорим, он весит-то более 2.4 тонны. Вопрос в другом: зачем сравнивать машины разных классов?
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
11.03.2008, 14:54 | #27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Стоп. Я чёта не понял... Я в какой теме нахожусь? .... Хм.. Вроде написано ТЮНИНГ. И тут задают вопросы типа "зачем нужно увеличение мощности стокового мотора"? Это же ядро самомго понятия ТЮНИНГ - всё остальное(обвесы, мультимедиа, салон) это лишь обвязка ядра. Способность машины разгоняться, адекватно тормозить и при этом ещё и рулиться - это главное, всё остальное лишь довесок для создания гармоничного образа подготовленного болида...
С ней по настоящему(адекватно) будут равняться не многие, так же как и не равняются на Bugatti Veyron к примеру, разные весовые категории, которые определяются не только мощностью и динамикой, но также и приведённой долей затрат денежных средств для достижения единицы силы автомобиля. У нас в клубе люди строят болиды мощностью 600-700 лыс, стоимость которых после всех доработок приближается к 100 туе при стоимости донора до 30... если строить подобную мощность на базе кая(тяжёлого и т.д.) то затраты будут несравненно выше. К примеру одни из самых быстрых автомобилей на московском драге это Ауди S2 2.2T, выезжающая из 12 секунд и ауди S6 4.2BiTurbo... Причём доноры этих болидов стоили в пределах 10туе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.03.2008, 15:04 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Все верно, тольно разговор про тюнинг Кайенов, но дело не в этом.
Такая логика мне непонятна. За такие деньги можно взять 996 турбо или даже 997 турбо и ничего с ними не делать, т.к. они и так едут отлично. Другое дело, если тюнинг ради тюнинга, когда человек просто фанат всяких переделок. Но все равно на это накладывается уменьшение ресурса, необходимость использования тюнинговых запчастей, укороченный межсервисный интервал и еще много всего. Если человеку все это нужно для того, чтобы выезжать из 12 секунд на квотере - это одно, а если каждый день ездить - уж увольте, никогда.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.03.2008, 15:19 | #30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Тема данная как называется.....?
Отлично, но тут как раз дело в повседневности. Такая сумма получилось в итоге по полной переделке Ауди А4 8E кузов 2002 года по моему, в Ауди RS4 в последнем кузове от 2007года. Т.е. менялись полностью все навесные элемены кузова-крылья, двери бампера... Замена мотора, трансмиссии + кое что ещё. В итоге Получилась с виду новая RS4, но которая едет существенно веселее таковой, за меньшие в итоге деньги. И надо признать - тут конечно не малую роль играет фанатизм - скучно просто купить новую RS4 - интересней её посторить И это машина на каждый день с 4мя дверьми, а не порш 996
Без этого в нашем деле никуда....
При постройке драговых болидов - да. На нём и не возможно каждый день ездить - там сцепление такое, что каждое троганье с места превращается в кваттростарт. Просто на данном примере я показал, как при стартовом бюджете 10туе и конечном менее 30 сделать болид, рвущий всех и вся. Но изначально разговор был о 2.7Т и я всего лишь привёл ещё один аргумент, что данный мотор с небольшими доработками способен объехать кай турбо с, как и писал автор данной темы... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.03.2008, 15:29 | #31 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
К сожалению, нет времени подробно ответить по всем пунткам.
Отвечу кратко. Тема про Ауди, а раздел про тюнинг Кайена. Мы с Вами просто на разные нюансы указываем. Ладно, проехали уже. Я не фанат таких масштабных переделок, поэтому мне трудно понять такой подход. Но в том, что 4 двери лучше 2 на каждый день, соглашусь. Дрэг рейсинг имхо ущербный вид соревнований исключительно для америкосов. Если хочется азарта и адреналина - добро пожаловать на Нюрбургринг. Про постройку болидов писать не буду, слишком много нюансов. А то, что 2.7Т с небольшими доработками может объехать Турбо С - ради Бога, нам не жалко P.s. Владельца Верту не волнует, что у СониЭрикссона К850 камера в 5 мегапикселов и ксеноновая вспышка.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 11.03.2008 в 15:33. |
11.03.2008, 15:38 | #32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Типа тонкий подкол....? Понты это - чиста типа понты и Vertu и т.д.
Да мне тоже не жалко... Я изначально просто дал объяснение описанному в первом посте явлению(почему 2.7Т хорошо едит), чтоб впоследствии ни у кого не было удивления перед данным фактом... Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 11.03.2008 в 15:51. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.03.2008, 15:52 | #33 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Об этом здесь не будем. Можно в аське
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
11.03.2008, 18:13 | #34 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
А люди думают, что это сказки, как Санта-Барбара
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
12.03.2008, 12:19 | #35 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
19.03.2008, 00:13 | #36 |
Porsche-монстр
|
У знакомого на зиму припасен Урод 2.7 Турбо АБТ - 340 сил, часто по работе ездил с ним, по ощущуниям динамика разгона примерно как Кай с-ка, может чуть шустрее, за счет массы автомобиля. Поэтому не чипованный УРОД никак не может тягаться Турбо С. В субботу на смотровой площадке один деятель бросил вызов БМВистам на Сивике, надо отдать должное агрегат он сделал достойный поставил турбину, че то еще перечиповал, так вот из трех заездов с ходу с БМВ М5 (чуть тюненая 550 сил) он все три раза проиграл, но один раз проиграл всего лишь чуть меньше корпуса. Поэтому если бы с ним заехаться на любом Турбе С с хода, то потом можно будет разочароваться в своем авто. Поэтому не стоит удивляться, что какой-то невзрачный дрындалет может неприятно удивить.
|