|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.10.2010, 13:27 | #1 |
Porsche-монстр
|
[Практика] замена гидроблока
Решил заменить гидроблок, какие есть подводные камни? Кроме того что надо уровень масла правильно выставить по компу. Есть PET, посмотрел, вроде не сложно, немного запутанно ссылками, но можно разобраться. Всё же хотел узнать так скажем из первых уст.
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! Последний раз редактировалось JaySan; 05.10.2010 в 16:42. |
05.10.2010, 14:07 | #2 |
Заблокирован
|
Жень, уровень масла через Пивис можно проверить? Масло все слить, или только доливать? поэтому вопросу не могу получить внятный ответ?
Удачи с заменой! |
05.10.2010, 14:23 | #3 |
Porsche-монстр
|
Марат, масло заливаешь пока не польётся и смотришь температуру его через PIWIS ну или VAG-Com так вот когда темпер дойдёт до определенной температуры откроется большой круг и масло уйдёт в коробку, соответственно потом надо долить ещё до уровня пока не польётся, вот возникает вопрос на форуме читал что 40 градусов в PET написано что 90...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
Пользователь сказал cпасибо: | Рыцарь Баярд (21.10.2010) |
05.10.2010, 15:01 | #4 |
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
|
Уровень масла в коробке проверяется при температуре 35 градусов (если я не ошибаюсь)
__________________
С милым Raй и в шалаше, если милый на Порше.... |
05.10.2010, 15:10 | #5 |
Porsche-монстр
|
87 если что))
__________________
С таким-то счастьем и на свободе |
05.10.2010, 15:25 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Тест по малому кругу (я так понял без участия радиатора). 1. Заведите машину. 2. Переключите все диапазоны передачи несколько раз. 3. Проверьте температуру масла, она должна достигнуть 40 градусов. 4. Верните рычаг в положение "Р". 5. Проверить уровень на холостых оборотах. Тест по большому кругу (с участием радиатора). 1. Заведите машину. 2. Переключите все диапазоны передачи несколько раз. 3. Проверьте температуру масла, она должна достигнуть 90 градусов. 4. Верните рычаг в положение "Р". 5. Проверить уровень на холостых оборотах. вот как-то так в PET написано...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
|||||||||||||||||||||||
05.10.2010, 22:20 | #7 |
Иногда заходит
|
А самому можно это сделать?? и где щуп находится??
|
05.10.2010, 23:23 | #8 |
Porsche-монстр
|
щупа нет, лить в заливное отверстие пока не польётся, оно в поддоне (так кажеться)
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
09.10.2010, 23:53 | #9 |
Porsche-монстр
|
В сервисе сказали , что температура масла должна быть 35-40 .
|
10.10.2010, 14:27 | #10 |
Заблокирован
|
|
11.10.2010, 07:53 | #12 |
Porsche-монстр
|
если пустят в бокс, то обязательно сё хочу запечетлеть!
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
11.10.2010, 07:58 | #13 |
Porsche-монстр
|
Жень,а сколько тебе за замену объявили ?
|
11.10.2010, 15:33 | #14 |
Porsche-монстр
|
наши сказали 5-6К рублей
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
11.10.2010, 17:01 | #15 |
Нам по...
|
Из практики
Заменил гидроблок в субботу.
Менял у официалов. Цены: Все запчасти (блок, болты, фильтр, проч.) 58 р. Масло 9,5 л - 11 р Работа 5.5 р По времени - работа на полтора часа. Уровень масла проверяли два раза при разных температурах. Как я понимаю, по сравнению с не официальным сервисом я переплатил около 7-9 тысяч. Зато гарантия на 2 года. После замены - ощущения от езды на порядок выше |
18.10.2010, 23:48 | #16 |
Porsche-монстр
|
Долго изучал сей вопрос, и уже приготовился сам сделать всё, накидал инструкцию (прилагается). Палками не бейте если чаво не так написал, поправьте меня!
Думаю такая штука будет необходима людям где нет ни дилера ни тем более хорошего сервиса, но есть руки!!! ОБНОВЛЕННЫЙ ФАЙЛ ДАЛЕЕ В СЛЕДУЮЩИХ ПОСТАХ
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! Последний раз редактировалось JaySan; 19.10.2010 в 11:13. |
19.10.2010, 00:24 | #17 |
Самец пипетки
|
Сам накидал?
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
19.10.2010, 07:22 | #18 |
Porsche-монстр
|
Ага сам, сидел пошагово изучал вопрос, переводил тож сам, посути дела ничо сложного, вот бы ещё узнать где в VAG-Com смотреть температуру ATF и может ещё есть какие камни не описанные в PET? ПРОСЬБА ПЕРЕКАЧАТЬ ФАЙЛ!!! УТОЧНИЛ И ИСПРАВИЛ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК, А ТАКЖЕ ДОБАВИЛ КОЕ-ЧТО ИЗ ПРАКТИКИ!!! Ещё в помощь нашёл несколько фото замены гидроблока на Volkswagen Touareg
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! Последний раз редактировалось JaySan; 19.10.2010 в 08:37. |
19.10.2010, 09:23 | #19 |
авосечник
|
Уточняющие вопросы:
Болты менял? Пункт 33 заведите машину, а перед этим масло незалили? Млин непойму про 40 и 90 градусов, нафиг 2 раза уровень мерить? А можно оригинал из пета до кучи выложить, хотя там наверно никаких уточнений точно нет |
19.10.2010, 10:46 | #21 |
авосечник
|
А ну тогда возможно, просто на аудях несталкивался с этим
|
19.10.2010, 11:12 | #22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
по инструкции новые болты устанавливаются на заливное и сливное отверстие в поддоне ATF, а также болты крепления гидроблока
Тут на форуме писали, что масло не получиться залить если машина заглушена, якобы оно обратно сразу польётся... сам если честно в это как-то сомнительно верю и придержусь версии что сначала залить а потом завести
вот
выкладываю оригинал из PET, 7 разделов надо разбираться в последовательности ПРОСЬБА ПЕРЕКАЧАТЬ ФАЙЛ!!! ИСПРАВИЛ ИНФОРМАЦИЮ ПО БОЛТАМ И ЗАЛИВКЕ МАСЛА!!!
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.10.2010, 11:34 | #23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
авосечник
|
Ну заливное-сливное некритично, это просто перестраховка, а вот про гидроблочные вопрос, они на герметичность влияют...
Залить обязательно, ведь уровень меряется по заливной пробке, а она имеед вид стакана трубки, край которой на одном уровне с краем поддона, т.е. просто залив получаеш полный поддон масла и маслозаборник в фильтре будет погружен в масло. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | JaySan (19.10.2010) |
19.10.2010, 11:40 | #24 |
Porsche-монстр
|
вроде внимательно смотрел больше новых не нашёл болтов, посмотри в прилагаемых оригиналах из PET, совместными усилиями соорудим
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
19.10.2010, 11:41 | #25 |
Самец пипетки
|
[QUOTE=JaySan;299106] Ага сам, сидел пошагово изучал вопрос, переводил тож сам
[QUOTE] Снимаю шляпу, Жень! У меня-бы терпения не хватило.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
Пользователь сказал cпасибо: | JaySan (19.10.2010) |
19.10.2010, 14:14 | #26 |
Porsche-монстр
|
Иногда когда интересное что-то делаю затягивает прям...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
20.10.2010, 10:15 | #27 |
Любитель
|
Женя ты вааще красавчик
гидроблок ты почем брам и гиде если не секрет
__________________
Ахмед 999 |
20.10.2010, 19:23 | #29 |
Porsche-монстр
|
Так вот он какой... Гииидрооблоок...
|
26.10.2010, 17:41 | #30 |
Новичок
|
Сам лично такой хренью занимался аж целых четыре раза снимал и ставил на место, первые два пытался старый реанимировать, а последующие из за резинового колечка на фильтре, новое в аккурат по диаметру меньше оригинального было. Атак в принципе не чего сложного ..
Добавлено через 2 минут(ы) 25 секунд(ы) Вот бы все эти картинки ты пораньше выложил . я бы пару суток в инете не сидел бы..)) информации просто в аккурат .. Молодец |
01.11.2010, 08:54 | #31 |
Porsche-монстр
|
всё поменяли, полёт нормальный ) остался старый гидроблок, мож кому надо? для экспериментов, помню тема была парни в питере искали поколдовать...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
01.11.2010, 09:37 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Женя привет, ну как ощущения с новым гидроблоком? Шустрее работает?
Есть смысл менять для профилактики чтобы повысить скорость работы коробки? я иногда бешусь на секундной задержке при первом кикдауне после медленной езды, на втором третьем разгоне уже лучше,но первый это кошмар какой то а в ручную щелкать вниз особо не стараюсь, дабы не ускорять растяжение цепи |
01.11.2010, 09:45 | #33 |
Porsche-монстр
|
Привет Рустэм, стала переключаться без провалов и туда и обратно, без пинка, но динамики особой не заметил, автомат мать его ))) в ручном режиме шустра щёлкается, а вот сам по себе так же долго думает думает ))))
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
01.11.2010, 11:16 | #34 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
короче нет смысла значит ))) ну лан сейчас зимой наверное и не актуально носится сломя голову на 2,5 тоннах
Добавлено через 30 секунд(ы) СпаСибо! а пинков толчков и ударов нет...просто тормозит зараза( |
02.11.2010, 01:47 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
))) далековато ты от Питера...Был бы блище с радостью бы взял. Один гидроблок уже раскурочил... Смущают пластиковые втулки - они не идеальной круглой формы..такое ощущение что пластик слекка поведенный от температуры. Глянь свои если не трудно как по форме и плотно ли сидят. Интересно кто нить доп масляный радиатор на заведомо исправный коробан ставил? |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2010, 08:03 | #36 |
Porsche-монстр
|
до москвы отсюда идёт 10-12 дней поездом без проблемно, но вот до питера сорри, только до мск, вес то не малый для посылки ))) попробую заняться после праздников если терпение и желение будут в норме )))
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
02.11.2010, 09:13 | #37 |
авосечник
|
|
02.11.2010, 09:40 | #38 |
Porsche-монстр
|
обсуждалось много и долго на форуме и пришли к такому выводу...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
02.11.2010, 09:49 | #39 |
авосечник
|
Термостат похолоднее и ребра на поддон наваривать... мда...
|
02.11.2010, 21:54 | #40 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
|
02.11.2010, 22:44 | #41 |
Porsche-монстр
|
|
02.11.2010, 22:46 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
За бугром мне кажется даже задиров поменьше...условия эксплуатации всё же в россии адские, начиная с топлива и дорог, и заканчивая квалифицированным сервисом
|
02.11.2010, 23:10 | #43 |
Porsche-монстр
|
Рус,ну задиры ладно-бенз,а гидроблок то так же эксплуатируется.
|
03.11.2010, 08:38 | #44 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Макс, наши адские температурные условия инженеры порше явно не ожидали: пластиковые патрубки, двигатели не приспособленные к холодным запускам)))
|
05.11.2010, 13:15 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
А какой же русский не любит быстрой езды?
|
05.11.2010, 16:49 | #46 |
Porsche-монстр
|
|
24.04.2011, 23:17 | #47 |
Иногда заходит
|
Всем здорово, подскажите, какой номер у более холодного термостата и сложно ли его менять? Он при скольких градусах открывается?
|
25.04.2011, 07:56 | #48 |
Porsche-монстр
|
Замену термостата АКПП тоже хочу знать....есть у кого?
|
25.04.2011, 10:10 | #49 |
Иногда заходит
|
номер камрады здесь писали: http://www.knclub.ru/f/thread10227.html Вот он: 955.307.027.01 New thermostat (75°C opening temperature) (!!!)1 piece 948.307.292.00 Round seal 11.1 x 1.78 2 pieces N. 906.660.01 Round seal 11.5 x 3 2 pieces Осталось только определится со сложностью замены. У меня болты поддона раскрутились, из-за этого масло подвытекло - поменяли, на холодную прям как часы, но после длительного прогрева чуть чувствую толчочек очень незначительный, но на холодную такого и в помине нет. Последний раз редактировалось GrayCep; 25.04.2011 в 10:16. |
Пользователь сказал cпасибо: | Vetal 72 (25.04.2011) |
25.04.2011, 18:16 | #50 |
Заблокирован
|
замену масло делал полностью или частично? и прокладку менял?
|
25.04.2011, 20:02 | #51 |
Porsche-монстр
|
полностью, 9.5 литра понадобилось... менял...
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
27.04.2011, 22:01 | #52 |
Иногда заходит
|
|
28.04.2011, 15:02 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
замена гидроблока - вещь несложная благодаря этому форуму. . мастер сделал за полдня с заменой масла двигателя, колодками и всякой мелочевкой еще болты поддона и все прокладки поменял при замене, они совсем недорого стоили толчка у меня нет, некоторое дрожание как-бы, когда переключение внатяг идет, если топить от души - то все переключается как надо, душа поет |
|||||||||||||||||||||||
29.04.2011, 15:17 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Так термостат менял? |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2012, 16:28 | #55 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 210
Адрес: Мурманск
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
тут общался со старным кайеноводом...
так вот говорит, что у ОД можно какую то настройку чего-то там в коробке произвести и проблем с гидроблоком не будет! он делал...пробег уже очень большой на машине... эксплуатация жесткая!!!!! кто что слышал про это....???? или это ерунда какая то...????
__________________
Четыре колеса везут тело..., а два...душу... |
28.01.2012, 16:48 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Тоже очень интересно!!! |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2012, 21:20 | #58 |
Шаман=)
|
Это все херня, реставрировать попробовать, если нет- замена и точкО)))))))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
29.01.2012, 06:47 | #59 | |||||||||||||||||||||||
поршеман
|
Тоже слышал об этом, знакомый на ОД работает. Говорил что так ремонтировали. Правда на машинах с не большим порбегом( меньше 100 т) и не всегда помагает. |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2012, 10:00 | #60 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 210
Адрес: Мурманск
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
уточнение...
я конечно не разбирал коробку и не знаю как она устроена, но получил пояснение, что там ременной привод (хотя это же не вариатор...) и со временем ремн растягиваются и из-за этого умирает гидроблок.... миф или реальность?
__________________
Четыре колеса везут тело..., а два...душу... |
29.01.2012, 16:00 | #61 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
какие еще ремни в коробке ??
там только валы, бублик, много разных шестеренок и сам гидроблок, который состоит из металлической платы и клапанов давления. |
29.01.2012, 17:02 | #62 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 210
Адрес: Мурманск
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
о том и речь...
вот и интересно, что там у ОД настраивали в коробке....
__________________
Четыре колеса везут тело..., а два...душу... |
29.01.2012, 18:52 | #63 |
Porsche-монстр
|
|
31.01.2012, 21:23 | #64 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 210
Адрес: Мурманск
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
нууу...да-да-да...нет там никаких ремней... знаю...
спросить то надо было...так...на всякий случай...
__________________
Четыре колеса везут тело..., а два...душу... |
05.02.2012, 18:47 | #65 |
Шаман=)
|
Свежая инфа от специалиста по АКПП, я не уточнил тогда точно, а вчера заезжал к нему и у него как раз с коробкой кай турбо 05 года висел, так вот:
Если гидроблок пинается с 2 на 3 и обратно с 3 на 2, даже если с 3 на 4 - его можно отреставрировать!! Без проблем, цена: 600$ с работой, маслом и фильтром. Срок: 3-4 дня. Гарантия: 3 месяца. Если же пинается с 4 на 5 и наоборот с 5 на 4- конец гидроблоку, но можно попробовать реставрацию(помогает на 5-10т.км), потом все равно начнет пинаться. Добавлено через 7 минут(ы) 3 секунд(ы) Да, и еще забыл один момент)) Не обязательно покупать новый гидроблок за 1000-1300евро) Можно заказать из Японии непосредственно у производителя Aisin Warner, выйдет с доставкой около 650-700евро. П.с. TR-60SN полностью адаптивная АКПП, нет на нее никаких прошивок и обновлений! Развод для туристов это все! Ее можно методом переноса передаточных чисел "настроить" вместе с чиповкой авто, не более. П.с.с. Масло каждых 60т.км меняем и будет счастье)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
05.02.2012, 19:36 | #66 |
Porsche-монстр
|
а какие симптомы для замены гидроблока?
мен просто тут осободобряки пугают ремонтом за 500 000 руб ) думаю может чё сломано, а я и не замечаю )) я раньше думал что у меня CLS500 в болгарии плавно едет... оказалось порш ещё плавнее и четче работает, но почему то CLS ездит и х. бы с ним, а порш надо срочно чинить ) или вот вот что то случится ) Последний раз редактировалось асурин; 05.02.2012 в 19:48. |
05.02.2012, 19:43 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
макс объясни мне неграмотному куда вы переносите передаточные числа и как Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2012, 00:08 | #68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Между Мерседесом и Порше есть небольшая разница- мерседес может ездить до последнего, даже если убито всё, а порш такого не прощает, тут АКБ дохнет и машина с ума сходить начинает))) но это скорее плюс, чем минус! В Порше термин "потом сделаю" либо "еще походит" не уместен, поверь мне))) надо делать сразу.
Я не настолько глубоко познал эту чудную акпп(пока что..) и внятно сказать не смогу как в ней программно переносят передаточные числа и "главную пару", но могу поинтересоваться у знающих людей))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.02.2012, 12:50 | #69 |
Porsche-монстр
|
чё, если датчик дифференциала или подколючения привода, фиг его помнит, на морозе тупит изредка, то я обязан его починить либо конец света? у меня других претензий нет по езде... только лампочки поменять ещё надо...
|
06.02.2012, 15:01 | #70 |
Шаман=)
|
Потом будешь другой датчик менять- передний редуктор называется))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
07.02.2012, 09:46 | #71 |
Porsche-монстр
|
а скока этот датчик стоит примерно с заменой... в принципе выскакивает ошибка редка... 2 раза всего выскочила за раз 30 когда я на нем куа то ехал... хэндлер сказал что это на морозе обычные тупняки на кайене, но если зае...ет то меняй...
и ещё я вчера заметил что коробка все таки не так плавно счелкает с 2 на 3 скорость как на остальный... есть небольшой пинок, слабенький, но есть... это как раз гидроблок? |
07.02.2012, 14:37 | #72 |
Porsche-монстр
|
тебя предупреждали, чтобы диагностику делал перед покупкой, хорошего тебе желали, чтобы не попасть на бабки при ремонте а у тебя в одном месте заело "пугают, осободобряки" писец раздражаешь Последний раз редактировалось MAXIMUS; 07.02.2012 в 14:39. |
07.02.2012, 14:38 | #73 |
Porsche-монстр
|
не, чето попутал я, нет там никаких пинков... КПП работает четко, я просто газ не правильно, по привычки с механики, давлю...
если бы ты знал как вы меня раздрожаете, те которых этот вопрос ТУПО НЕ КАСАЕТСЯ ВООБЩЕ!!! |
07.02.2012, 14:43 | #74 |
Porsche-монстр
|
как ты там писал, "я умнее всех вас вместе взятых"
такое может написать только самый тупой из всех. и все твои выводы идут из этой проблемы |
14.02.2012, 09:09 | #75 |
Шаман=)
|
Асурин, я цен на датчики не знаю, по крупному скажу что знаю, а вообще, пока не поздно- заедь к ОД на 1,5 часа своего драгоценного времени и сделай диагностику)))
Тебе и цены скажут и проблемы какие есть и всё-всё!) ...а если дорого, тут на форуме есть замечательные юзеры, которые занимаются ЗЧ, они тебе дешевле продадут на %20-30, чем у ОД, да еще с доставкой домой/в офис/на СТО, где будешь делать ремонт, куда скажешь
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
12.02.2013, 02:35 | #76 |
Иногда заходит
|
|
14.02.2013, 22:50 | #77 |
Иногда заходит
|
А кто подскажет что умирает в данных гидроблоках?Клинит плунжера,рвется дистанционный адаптер,или умирают управляющие саленоиды?Саленоиды отдельно продаются,или как принято в цивилизованых страных менять все полнастью и "за копейки"?
Последний раз редактировалось ~МОРЯЧОК~; 14.02.2013 в 22:55. |
15.02.2013, 01:27 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
где-то читал что проблема в разбалтывании посадочных мест плунжерной пары, травит, и поздно включает поэтому. |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
гиброблока, гидроблока, замены, Практика |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Практика] Замена масла в главной передаче. | JaySan | Сделай сам! | 39 | 04.05.2022 15:48 |
Ремонт гидроблока АКПП | Котофей | Двигатель и КПП | 30 | 11.04.2013 19:52 |
Замена гидроблока | stas-vw | Советы профессионала | 132 | 06.09.2011 16:42 |
Номер гидроблока | Денис71 | Двигатель и КПП | 4 | 09.11.2009 20:58 |
Замена гидроблока клапанов в АКПП | Shag | Советы профессионала | 9 | 26.04.2009 01:09 |