01.03.2012, 04:23 | #111 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
пустая корзина. Часов двадцать попросят за перебрать мотор, еще пятнадцать снять-поставить развал и все такое, Прокладки, жидкости, болтики на пару евро. Считайте. А блок и здесь у дилера будет стоить 220 000 руб. на 4,5 и 215000 на 4,8 и поршня по 10 000 руб. |
05.05.2012, 15:20 | #112 |
Иногда заходит
|
|
22.05.2012, 17:03 | #113 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 210
Адрес: Мурманск
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
Все же не пойму....
у кого то по 150 тыщ моторы ходят (пример у знакомого, причем обращение с машиной так себе...) и никаких проблем!!! а у кого то на 50 тыщах задиры.... Есть хоть какой то рецепт максимального сохранения мотора!????????? Я для начала часто масло меняю....раз в 7000 тыщ получается...
__________________
Четыре колеса везут тело..., а два...душу... |
22.05.2012, 17:32 | #114 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
Могу помочь с доставкой и покупкой двигателя,коробки из Европы !!!
Был двигатель в сборе 180рублей, нет проблем!!!Да и вообще если по железу,что надо могу запрос сделать. |
28.05.2012, 21:39 | #115 |
Иногда заходит
|
может кому будет полезно:
являлся владельцем каена с и турбы. первым задрало S-ку - 1.5года назад . Привез новый шорт блок(двигатель без навесного оборудования и ГБЦ) из америки самолетом. Бюджет около 6000 долларов. Дополнительно купил новый маслонасос., болты, прокладки,катушки,свечи, ролик, сразу поменял сальник на КПП(потечет после переборки 100%). Поставил на двигатель свою площадку с номером двигателя (двигатель состоит из "слоев" . Скручен болтами. Легко ставится площадка с номером от старого двигателя(нужно обратить на внимание на моменты затяжек болтов!!!))Пробег на сегодня 45 000 км. Масло ест около 300- 500 мл на 1000км 2 января 2012 задрало турбу. Шорт блоков для турбо не бывает. Как вариант есть отдельный блок цилиндров, поршни , кольца и тд. Вышел из ситуации найдя "контрактный" двигатель (отдельное спасибо соклубникам). По ремонту : прокладки , маслонасос, заменил лопнувший корпус турбины(выявляется визуально при разборе турбины), заменил картриджы турбин на новые, (с проверкой на стенде в специализированной компании по ремонту турбин из Кемерово),замена роликов, ремня, замена помпы которая качает ож через турбины(гудела),ну и клапаны вентиляции картерных газов(очень важная штука!!!).+ ремонт стартера . Итого около 150- 180 тр Почти все зч брал с сша. (то что забыл , докупал на месте в Н-ске) перебрали моторы свои парни. Итог: разочарован надежностью ПОРШе, (хотя альтернативы автомобилю данной марки -пока для себя не вижу). Масло при эксплуатации только MOBIL (от оф дилера MOBIL ), бензин только 98 с проверенных заправок (хотя не панацея как показала практика ). Последний раз редактировалось Артем111; 28.05.2012 в 21:46. |
28.05.2012, 22:00 | #116 |
Шаман=)
|
Каты есть?))))))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.05.2012, 22:07 | #117 |
Иногда заходит
|
да на месте.
|
28.05.2012, 22:37 | #118 |
Шаман=)
|
а пробег какой был, когда эску задрало?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.05.2012, 22:47 | #119 |
Иногда заходит
|
S-ка около 120-130 т км
Turbo 173 т км (мой пробег на ней около 100 т км) Добавлено через 2 минут(ы) 53 секунд(ы) важно : при переборке мотора следует уделить внимание не только железу, но и клапанам, уплотнительным резинкам,сальникам ,трубкам управления турбиной и тд |
28.05.2012, 22:49 | #120 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
ну на турбо- турбины стоят, не знаю, а вот эска...120-130 и задрало...верхние каты разрушаются и частицы в двиг засасывает. это 50% задиров...я тут статистику по форуму собираю
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
задиры, Опять, цилиндрах |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя, задиры | анночка | Двигатель и КПП | 231 | 13.06.2016 01:34 |
Задиры в 4-м цилиндре. | AntoXa5 | Двигатель и КПП | 86 | 21.04.2015 18:55 |
Не могу понять, Cayenne S и задиры | @VEL@ | Выбор Porsche Cayenne | 26 | 30.12.2012 02:34 |
Задиры в шестом цилиндре. Что делать? | Александр А | Советы профессионала | 8 | 19.10.2010 16:07 |