14.03.2008, 20:25 | #41 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В данном примере дизель выигрывает только в экономичности. |
|||||||||||||||||||
14.03.2008, 22:12 | #42 |
Завсегдатай клуба
|
to all-
я владелец 530диз. 2007 года выпуска рестайл ....сейчасм заказал Кай ГТС....просто люблю кайены и всё тут....но были бы Каи дизельные..даже не задумывался б-ВЗЯЛ 530д.-это просто зверь...сумасшедший подрыв на низах...мало кто в городе может соперничать...именно в гор. условиях....но и на трассе проблем не испытывал....со 160 педаль в пол и пятёрка подрывается так-как будто стояла до того..... кто из Питера...могу покатать)))) кстати продаю....она на гарантии еще 15 месяцев будет...черная на черном.....жалко..но Кай ближе сердцу.... |
15.03.2008, 01:07 | #43 |
Иногда заходит
|
раз уж зашел разговор о сравнении дизеля и бензина то расскажу о своем,мой знакомый(я сидел с ним) на х5 3.0 дизель 2006 ездил против 3.0 бензин 2005(в ней тоже было 2 человека),оба официалы,стартовали по прямой с 0 и до максималки(210 км ч),оба стартовали с оборотов,так вот дизель сразу на пол корпуса вырывается,и до 180 идет в отрыв,медленно но уверенно,после 180 бензин перестает отставать и до 210 совсем чуть чуть сокращает отрыв,при скорости 180 км разрыв был примерно 2-2.5 корпуса,а на 210 примерно 1.5-2,так же проехались по извилистой трассе,сначало первый ехал бензин,думалось что бензин легче и должен будет уйти в поворотах,а вот нет,после каждого поворота после нажатия тапки,дизель моментально нагонял,затем первый поехал дизель,на коротких прямых урывал вперед но в поворотах бензин нагонял,обе машины были на 19 катках
|
18.06.2008, 23:29 | #44 |
Porsche-монстр
|
Porsche Cayenne Diesel to Launch in March 2009
Вот информация посвежей о тракторишке в наших рядах. На русском языке искать лень, наши сайты с информацией всегда запаздывают. |
18.06.2008, 23:46 | #45 |
Новичок
|
ох... надеюсь это всетаки неправда...
|
19.06.2008, 00:49 | #46 |
Porsche-монстр
|
Дизель это конечно неплохо, но не в Каене. Тем более 3.0ТДИ, хотябы 5.0 или 6.0
Вот кстати инфа на русском http://www.berlinauto.ru/index.php?p=news&id=1363 Последний раз редактировалось Алексей; 19.06.2008 в 01:42. |
20.06.2008, 16:18 | #47 |
Завсегдатай клуба
|
Зря вы против дизелей... Они очень хорошо едят. На мой взгляд как раз дизель должен с каеном ассоциироваться... Просто дизель нужен лошадей так 400. Тогда это будет ец! Тот же таурег со своими 315.. Он же вроде каен турбо до 150 делает... У дизеля куча +: экономичность, резвость на низах (а на верхах не сильно проигравает бензину), экологичность! Так что дизель это очень здорово!
|
20.06.2008, 16:41 | #48 |
Porsche-монстр
|
Это у 6,0 экономичность? Или экономичность в том, что 80% времени он на сервисе болтается, и поэтому их сюда не везут также как КУ7 , а ты в это время на топливе экономишь? |
20.06.2008, 16:45 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Он экономичнее аналогичного бензинового. И что за чушь по поводу 80% времени на сервисе?? Q7 дизельных уже куча! И всё больше и больше дизелей в Москве появляется. |
|||||||||||||||||||||||
20.06.2008, 17:14 | #50 |
! ! ! ! !
|
Очень плохо смотрится, когда на сфетофоре стоит красивый автомобиль (MB-S, BMW-7, X5, ...), трогается и снизу черный клуб дыма! Портит впечатление от дизеля.
|