|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2008, 17:56 | #32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Кулибина зовут Володя ******))) езда авто будет на погрузочном режиме, соответственно подъем вверх авто будет на 1 деление меньше есссно + регулировка фар потребуется
да без базара, повыебываться то я люблю Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 28.05.2008 в 18:07. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.05.2008, 19:45 | #33 |
Иногда заходит
|
а где все это делается ? и где находится ???
я так и не понял что нить меняется в машине то есть ставят какую нить деталь или нет ? и нормально что машина будет думать что я в режими разгрузки ? |
29.05.2008, 00:58 | #34 |
Гость
|
и кто так занижает? ну че за фирма,или производитель такого модуля занижения?
|
29.05.2008, 01:10 | #35 |
Местный
|
|
29.05.2008, 01:13 | #36 |
Гость
|
так эт по моему на рестайл уже...
|
29.05.2008, 13:56 | #38 |
Super
|
|
30.05.2008, 05:00 | #40 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Пневма в рабочих режимах занижается на 30 +/- мм, техартовский блок опускает машину вниз как только возможно (от 22 резины до крыла спереди два пальца не лезут) только на стоянке, когда запираешь машину. Если сейчас колеса локера не трут, то скорее всего установка электронного блока не вызовет неприятностей и переделки локеров не потребует. Про вариант с тягами не скажу. Еще раз спрошу всех заинтересованных - по каким данным и в каком режиме после занижения подвески делать развал!!!? А случись откалибровать подвеску - с тягами это просто невозможно будет сделать, имо.
Последний раз редактировалось G_A; 30.05.2008 в 05:03. |