15.05.2012, 22:01 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Машина легла на пузо
Возвращался с нижнего тагила сегодня и выскочила ошибка красным цветом warning air ....... Компрессор не включается. При заводке щелкает реле, видимо пытается его запустить, затем снова эта ошибка.
Машина стоит ровно, но на пузе. При поднятии домкратом гоняет воздух, при отпускании снова выравнивает. ОД у нас нет. придется самому разбираться. Вопросы 1 сдох компрессор ? 2 может проводка? 3 как накачать систему, чтоб поднять машину хоть на нижний уровень? 4 проехал 250 км. На режиме погрузки. Это страшно для стоек? 5 можно дальше так покататься пару недель до ремонта? Очень жду ответы. Спасибо. Последний раз редактировалось zav45; 15.05.2012 в 22:09. |
15.05.2012, 23:07 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
На верхних рычагах датчики вставлены,проверь,они вставлены или вывалились,или еще может что с ними. Было такое,вставил датчик на место и все впоряде стало,тоже в режиме погрузки скакал по городу километров 5.
А для стоек думаю страшно это тем,что просто механически разобьются корпуса и пиндец
__________________
******************** |
15.05.2012, 23:31 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Я леру передразниваю!
Компрессор живой,раз гоняет,остается проводка предположительно.Попробуй в VW керг курган,или тянуть к од
__________________
******************** Последний раз редактировалось Sochi; 15.05.2012 в 23:36. |
16.05.2012, 00:00 | #5 |
Porsche-монстр
|
может компрессор, может блок управлени... так не определишь. заедьте хотя бы на сервис VW
|
16.05.2012, 01:05 | #6 |
Porsche-монстр
|
Датчики уровня кузова, 4 штуки, блок управления пневмоподвеской, компрессор пневмоподвески.Можно менять все, можно доехать до любого сервиса в котором есть диагностический прибор PiWiS и тогда менять то, что покажет прибор.
|
16.05.2012, 06:51 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Ездить то можно?
Добавлено через 29 минут(ы) 56 секунд(ы) Считал утром. Ошибки может связаны с отключением проводов от блока управления. Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Номер блока управления: 7L0 907 553 F Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081 Кодировка: 0015531 Код мастерской: WSC 128452 000 00000 VCID: 3668A32E382F 8 Найдены неисправности: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно 00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно 01769 - Передний правый датчик дорожного просвета-G289 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно 00311 - Штуцер подключения шланга для накачки шин 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Сбросил ошибки, завел. Выдало следующее Среда,16,Май,2012,07:48:04:60804 ВАСЯ Версия: диагност 10.6R Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: НЕ НАЙДЕН Номер блока управления: 7L0 907 553 F Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081 Кодировка: 0015531 Код мастерской: WSC 128452 000 00000 VCID: 3668A32E382F 2 Найдены неисправности: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - верхнее предельное значение превышено Тестировал Вагкомом, там еще показывает какую то температуру в 6 группе = 120 градусов после сброса ошибки. Как выскакивает на приборке ошибка системы, то то показывает 4 градуса. Видимо это температура компрессора. Сделал выводы, что когда подается на него команда включиться, то температура зашкаливает. что делать? Последний раз редактировалось zav45; 16.05.2012 в 06:58. |
16.05.2012, 11:49 | #8 |
Мисс Кайен 2012
|
__________________
(. .) <) )/ / \. Oh, oh, oh! |
16.05.2012, 11:52 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Температура меряется на цилиндре компрессора, т.е. перегрев может быть только если компрессор слишком долго работает. Если греются обмотки, то датчик температуры это покажет спустя минут 20, не раньше, а к этому времени обмотки уже просто поплавятся. Так что, либо компрессор у тебя работает слишком долго, либо это температура чего-то другого. Ну либо датчик температуры врет, что маловероятно. |
|||||||||||||||||||||||
16.05.2012, 14:59 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Разобрали все.
Компрессор на прямую подключили к аккумулятору - он работает, начачивает давление, но т.к. клапана все закрыты машина не поднимается. Реле 373 исправно. Проделали следующее: Подключил шланг для подкачки колес - включилось реле - теппература в насосе сразу стала 156 градусов. отключаю шланг - температура сразу стала 30 градусов. Я так понимаю за секунду насос не остынет. Вывод: для начала проверить или заменить температурный датчик. Вопрос: Как к нему подлезть и возможно ли его заменить? |
16.05.2012, 16:28 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Перестаньте писать ерунду... Для начала проверьте предохранитель на 40А под сидением водителя (передвинув сидение максимально вперед и вверх). Я так понял...компрессор не включается вообще...а динамичный рост температуры показывает. P.S. Замените предохранитель (если он сгорел) и замените реле компрессора. А если компрессор не включается, а температура поднимается...так и должно быть.
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 16.05.2012 в 18:03. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | hserif (04.06.2012) |
16.05.2012, 17:54 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Вообще не включается Он не просто динамичный, а мгновенный. За пару секунд сначала 100 затем 156 градусов. |
16.05.2012, 19:54 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Пред охранитель под сидением поменял. Сгорел.
Компрессор заработал. На заведенной машине накачивает стойки. Но на заглушенной пишет, что не заряжен воздушный аккумулятор. |
16.05.2012, 20:20 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Обязательно замените и реле компрессора (это основная Ваша проблема). И дайте поработать на холостых...30мин. Закачаются и ресиверы.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
16.05.2012, 20:25 | #15 |
Гуру
|
НЕЗНАЙКЕ респект. Вылечил по телефону.
|
16.05.2012, 21:58 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Думаю еще и ремкомплект компрессора взять, шумновато как то он работает.
Век живи, век учись. ОГРОМНОЕ СПАСИБО НЕЗНАЙКА!!!! Добавлено через 39 минут(ы) 57 секунд(ы) А это реле везде продается? или оно какое-то специальное? |
17.05.2012, 10:57 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
955.615.01001 - реле компрессора
Ремкомплект компрессора у меня есть, если надо. Добавлено через 10 минут(ы) 47 секунд(ы)
А почему температура при сгоревшем предохранителе должна расти? Никогда не сталкивался с таким (просто внимания не обращал), даже интересно стало. P.S. НЕЗНАЙКЕ респект |
|||||||||||||||||||||||
17.05.2012, 11:57 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Там 3 предохранителя. Слева, Справа и под сиденьем (силовой). Питание на датчики идут через боковые видимо.
А от Таурега 4H0 951 253 A подойдет? |
17.05.2012, 19:48 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Часть проблемы выяснил. Компрессор включается часто, так как давление где то стравливается после подкачки.
Аккумулятор давление держит. А в контуре где стоит датчик давление падает. Где стоит этот датчик и где искать пропуск? |
17.05.2012, 21:45 | #21 |
Шаман=)
|
Там про штуцер ошибка была, было бы логично начать с него и все остальные глянуть. Где то травит возможно!)
Затем проверить электромагнитные клапана сброса давления, они на стойках снизу находятся, с такими маталлическими сетками. Ну и как сказал Незнайка, обязательно заменить реле!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
18.05.2012, 00:18 | #22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Датчик давления находится в блоке клапанов, он же показывает давление последней операции , а в режиме покоя... давление в коричневом трубопроводе штуцера подкачки... Что означает, "давление падает"? "cтравливается после подкачки". Где цифры? Показания уровня всех стоек. Данные по осям и временные интервалы. При залипании реле…компрессор наносит механические повреждения блоку клапанов. Спускали ли стойки накануне, и держит ли уровень после простоя в несколько часов. И еще с десяток вопросов Вам могут задать в специализированном сервисе (там и помогут решить все проблемы).
Там таких нет и никогда не было. И это Вас удивит...но давление, со всех стоек, стравливается через технологическое отверстие забора воздуха для компрессора...
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | hserif (04.06.2012) |
18.05.2012, 04:17 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Да, очень удивило! Я сам слышал как стойки на других каях "пшикают", я думал это как раз эти клапана, они и выглядят соответственно) по крайней мере так думал)) век живи-век учись называется) спасибо за полезную инфу, постараюсь больше так не косячить))) Кстати, а это самое технологическое отверстие случайно не в передней правой части находится?))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
18.05.2012, 07:28 | #24 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Машина не падает. уровень держит, только в лютые морозы (менее -35 гр.) опускается иногда задняя часть.
Пишу по порядку алгоритм работы. Вчера вечером машина на холостых работала около часа. Периодически включался компрессор и подкачивал воздух. Порядок работы такой (когда не выскакивает ошибка): показания (давление от 0 до 5, температура датчика 60 гр.) - включение компрессора - показания при включении (давление 13,37 температура датчика 170 гр.) - выключение компрессора - показания при выключении (давление 13,64 температура датчика 230 гр.) - в течении 10 секунд после выключения показания падают до (давление от 6 до 8 всегда по разному, температура датчика 73 гр.) - проходит пара минут (давление от 0-5, температура датчика 65 гр.). Порядок работы такой (когда выскакивает ошибка "нелогичный сигнал датчика G291"): показания (давление от 0 до 5, температура датчика 60 гр.) - включение компрессора - показания при включении (давление 13,37 температура датчика 170 гр.) - выключение компрессора - показания при выключении (давление 12,97, температура датчика 230 гр.) - дальше так же как выше описано. Т.е. Если после включения компрессора давление в аккумуляторе упало или не выросло, то выскакивает ошибка + на табло высвечивается желтым цветом. Проверено опытным путем несколько раз. Я так понимаю что давление в аккумуляторе больше 13, но давление на датчике мало, поэтому включается компрессор. Работает он до момента пока не перегреется, т.к. не может достичь в аккумуляторе какого то определенного давления (по данным Туарег клуба давление в аккумуляторе должно быть от 11 до 16, если меньше то включается компрессор, если достиг 16, то отключается). Если бы давление не стравливалось после выключения компрессора, то ему не было бы необходимости включаться, т.к. в аккумуляторе давление больше 11. Надо искать где стравливает после выключения компрессора. Если это исправить, то компрессор не будет включаться переодически. Утром сегодня при заводке снова проверял уровни. Вставил ключ, выждал пару минут (в это время подключал комп и запускал программу), что б машина выравнялась если давление в стойках упало (т.е. стравливает в стойках). Машина ни разу не шелохнулась. Завел - включился компрессор - давление 13.64 - те же показатели, что и были вечером после последнего запуска компрессора - вывод: давление в контуре гидроаккумулятора не падает, а значит травит в где-то, по словам Незнайки в штуцере подкачки колес. По рисунку http://www.knclub.ru/f/attachments/3...11419-g291.jpg видно что есть и другие места. Как их определить? Последний раз редактировалось zav45; 18.05.2012 в 07:30. |
18.05.2012, 15:45 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
18.05.2012, 16:13 | #27 |
Новичок
|
|
18.05.2012, 19:49 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Уже запланировал на завтра все снизу помыть и пеной для мойки забрызгать. Включить подкачки колес и поймать утечку. Плюс под сиденьем соединения подкачки проверить.
|
18.05.2012, 21:07 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
По словам НИЗНАЙКИ, где-то "в коричневом трубопроводе штуцера подкачки" Получив больше информации, можно с уверенностью сказать следующее... Если в режиме покоя(1-2мин.) давление уверенно стремится к нулю, утечку следует искать от штуцера подкачки до компрессора… (на снимке показана одна из неисправностей). Следует проверить герметичность осушителя и блока клапанов . Если хотя бы раз (не умеючи) извлечь коричневую трубочку из места соединения на компрессоре, не герметичность гарантирована. Так же неправильное расположение магистрали вблизи компрессора может получить повреждение и там... Далее…Давление в ресивере должно составлять 15-16Bar. Если производительность компрессора не в норме (а Вы устранили все утечки и герметичность 100%), компрессор будет включаться с завидной регулярностью, что бы закачать необходимое давление в ресивер, и не справляясь, пугать всех ошибкой - "сигнальный провод датчика давления". При залипании реле, компрессор будет работать, пока не перегорит предохранитель, надувая монолитный блок клапанов как шарик, иногда разрывает осушитель. Обратите внимание на целостность корпуса блока клапанов ,нет ли вздутий и трещин. Если есть…замена.
На V8 забор и сброс воздуха осуществляется через воздушный фильтр с правой стороны. На V6 через общий фильтр с насосом вторичного воздуха (расположенный примерно там же).
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 06.06.2012 в 01:04. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.01.2015, 13:30 | #31 |
Porsche-монстр
|
Подскажите а рэле на компрессор Где стоит??? под седлом или где???
|
29.01.2015, 08:07 | #32 |
Завсегдатай клуба
|
Не, под рулевой колонкой. http://www.knclub.ru/f/thread29921.html
|
29.01.2015, 12:43 | #33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ну я тогда вообще не врубаюсь,у меня там вообще другие реле(серые) а есть на них не маркировка а число у них на крышках прописано VF26 добавил 29.01.2015 в 11:43
на реле всегда приписка sn7??? или это может быть и на другом реле?? у меня с такой припиской реле 5 контактное Последний раз редактировалось VF26; 29.01.2015 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.01.2015, 10:06 | #35 |
Porsche-монстр
|
|
30.01.2015, 13:20 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
Так, я думаю, понятней будет. Большое черное — это от серватроника.
Кстати, это реле вполне слышно, когда компрессор включается и выключается. Последний раз редактировалось mafioz; 30.01.2015 в 13:27. |
30.01.2015, 16:18 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Дело в том что у меня он не включается даже((( я не могу этого услышать я сообщением выше залил фото,где на нем это реле ??? оно у меня 214 или какое??? или эта не та коробка вообще?? Извиняюсь,но для меня это темный лес вообще И что такое сервотроник?? Последний раз редактировалось VF26; 30.01.2015 в 16:23. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не открывается Машина !!! | Karakulov | Обмен опытом | 50 | 28.12.2021 20:33 |
HELP!!! Закрылась машина!! | Maksimus | Основной форум | 28 | 23.02.2014 16:15 |
Машина не едет, 3,2. | keut | Обмен опытом | 18 | 27.09.2010 08:35 |