|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2008, 15:33 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
ТО на 85 000
что надо делать на 85 000 ?
ну масло понятно (с фильтром) а еще? бензиновый меняли 10 тыс назад и тд надо ли менять катушки если вроде не дрожит ничего? а свечи? зы раньше горела надпись типа до ТО 2000 км, теперь почему то не горит странно |
30.06.2008, 15:37 | #2 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,799
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 875 раз(а) в 502 сообщениях
|
Помимо масел и фильтров я ещё поменял тормозные диски и колодки по кругу+свечи.Катушки менять не стал,тк мотор работает без дрожи))) Дозаправили кондей.Вроде всё))) |
30.06.2008, 17:36 | #3 |
Иногда заходит
|
Я менял масло в коробке (масло ATF, фильтр, прокладка под поддон).
|
30.06.2008, 17:47 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
|
09.07.2008, 23:00 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
Всё зависит от тебя самого. Моё личное мнение, что через 10 000 км надо менять все фильтра (воздушные, топливный, салонный). Потому как мы живем в России, где кругом срач, и в воздухе и, тем более, в бензике. А ещё нодо проверить износ тормозных дисков. Если износ большой, то лучше доездить на этих колодках пока сервис не загорится, а потом намахнуть диски с колодками. Минимальная толщина передних 32 мм, задних 26 мм. Ну и ходовочку проверить никогда не повредит: слабые места это задние линки, сайлентблоки передних рычагов, шаровые передних рычагов, подшипники передних ступиц и реже верхние рычаги. Забыл, втулки переднего стабилизатора тоже слабоватое место. Но опять же напоминаю, если нет претензий к работе того или иного агрегата, то зачем платить деньги за диагностику? А ещё про масло в коробку писали, замена через 240 000 км, также как и в раздатке с мостами.
Вроде всё. |
10.07.2008, 17:59 | #6 |
Porsche-монстр
|
Suslik, а про масляный забыл? На кае топливный каждые 10 менять, имхо, не стоит простолить качественное топливо на проверенных АЗС, насчет воздушного смотреть по состоянию, салонный согласен
|
14.07.2008, 07:52 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
Маслянный фильтр, без вопросов, вместе с маслом. А вот на счёт топливного я бы не спорил. Если есть бабло лучше менять хотя бы через 20 000 км. Потому как при замене даже через 60 000 как правило меняется основной топливный насос. Очень часто умирают насосы из-за забитого фильтра. Смотреть на воздушный тож не надо надо менять через 10 000 нех жалеть денег на такую тачилу.
Или здесь собираются владельцы резиновых американцев на пружинах? Простите если кого обидел! |