|
Все модели кроме Cayenne и Panamera 911, Boxster, Cayman, 928, 944... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2013, 17:29 | #1 |
Офигевший на Каеше
|
Кайман???
Други, расскажи у кого есть кайман, как вообще он себя ведет??? есть вариант брать его для Московских дорог??
|
14.03.2013, 17:35 | #2 |
Иногда заходит
|
У друга есть, последний модельный. Отличная машина. Отходил лето без проблем.
Задний привод на любителя, но если умеешь, то можно и оторваться, на треке тоже нормально. С 911 конечно не сравнить, но все же. Динамичная машинка. Слабых мест практически нет. |
14.03.2013, 21:34 | #3 |
drive2/users/scherbacov
|
Уже получили 981с???
__________________
Suum Cuique |
14.03.2013, 22:38 | #4 |
Офигевший на Каеше
|
|
14.03.2013, 22:49 | #5 | |||||||||||||||||||||||
drive2/users/scherbacov
|
В Сибири эксплуатируются и Бокстеры, и Кайманы круглый год. Проблем не наблюдается.
__________________
Suum Cuique |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2013, 11:55 | #6 |
Новичок
|
Как-как
Ведет себя нормально . У меня 987-й кузов 2,7 5ркпп - фактически базовая модель. Правда, в Киеве. Когда покупал, долго думал, брать ли зимнюю резину, но из-за присутствия необходимости иногда ездить купил. В итоге могу сказать с уверенностью, что даже на заснеженных дорогах он ведет себя достойно. Не хуже, чем любой другой ЗП автомобиль. За счет неплохо нагруженной задней оси и не такого уж маленького клиренса (до каймана ездил на Мини в обвесе) проходимость только порадовала да и не слишком он жесткий (18-е колеса).
Впрочем, в снег я, конечно, ездить после первого-второго опыта перестал без острой необходимости. Но это, скорее, из-за роста аварийности в такой период - жалко Кайман Короче, с подогревом сидений/зеркал и форсунок омывателя лобового стекла вполне всепогодный автомобиль. Конечно, при отсутствии "зимней" альтернативы. |
17.03.2013, 22:23 | #7 |
Офигевший на Каеше
|
Вот у меня просто А5 в обвесе ниже чем штатная, каждый лежачий она цепляет((( Кайман он вроде ниже или такой же??? как то по кайману совсем ничего не знаю(((
А вкладывать в него меньше чем в Каен допустим S-ку??? |
17.03.2013, 22:46 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
ну лежачие иногда чуток мордой цепляет, хотя это, скорее, исключение (от переднего свеса никуда не денешься). У брата 335-ая е92 с М-ходовой - она ниже, чем Кайман. Касательно обслуги - сложно сказать. Наверное, будет зависеть от пробега. Я пока только масло/расходники покупал - ничего эдакого, обычные цены. Масла, правда, много - около 8 литров в 2,7. Ну вроде с сухим картером всегда много масла. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Miles (13.07.2013) |
12.07.2013, 22:08 | #9 |
Porsche-монстр
|
Задумвлся тоже о приобритении каймана 07-09 года для жены.
Только так и не понял как создать объявление о покупке...предлагает только продажу и создать гараж. Может кто предложит или подскажет как создать. |
14.07.2013, 22:36 | #10 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 307
Адрес: Татарстан
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
была ауди s5 в обвесе ригер, цеплял все, что можно, на 911 вообще не парюсь. Зиму отъездил, особых проблем не испытывал. Хотя у нас снега не мало.
|
15.07.2013, 16:51 | #11 |
Иногда заходит
|
Новый Кайман адски быстр на треке особенно на пдк, а уж кайман С на пдк вообще бомба! по времени спокойно может посоревноваться с 911 в 997 кузове атмосферным, причем в управлении кайман гораздо проще нежели 911 из-за более правильной развесовки. Кайман позволяет ехать очень быстро при небольшом опыте
|
15.07.2013, 17:03 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Про ПДК мне нечего сказать, но все же в управлении Кайманом "на пределе" есть своя специфика. Скажем, у меня нет проблем с освоением классической заднеприводной компоновки (типа как в бмв), но по кайману до сих пор не все ясно. Правда, я на треке и не был - у нас с этим грустно, увы. Но осенью запланировал обучения с человеком, который когда-то на переднем приводе ездить учил... Потому как вот сам момент срыва я пока не очень четко чувствую и поздновато реагирую... А вот рулевое - выше всяких похвал. Нет нервозности и резкости излишней (была у меня в Купер С), нет так сильно влияет качество дорожного покрытия. Зато точность - поражает... Притом, что рейка не слишком и короткая имхо + сам руль такой "немаленький" (опять же с быстрыми БМВ сравниваю и с Мини). |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2013, 07:35 | #14 | |||||||||||||||||||||||
drive2/users/scherbacov
|
Расположение двигателя решает.
__________________
Suum Cuique |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2013, 17:25 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
дело не в заднеприводности а в расположении двигателя! В каймане он в базе (машина среднемоторная) управляемость самая прозразчная, все суперкары среднемоторные не просто так! у 911 мотор висит уже за задними колесами, это очень хорошо ощущается на скоростной петле особенно когда машина разгружается, чувствуется как жопа пытается перед обогнать, т.е выехать из поворота не мордой вперед а задницей. Грубо говоря как молот! |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Куплю] 19 радиус 265/35 и 235/35 на кайман 2006 срочно | Blondi | Шины / диски | 3 | 17.11.2011 23:41 |
зеркальный элемент на Кайман | DenV | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 3 | 28.07.2011 12:44 |