|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2013, 12:45 | #21 |
Porsche-монстр
|
|
15.03.2013, 12:46 | #22 |
Porsche-монстр
|
ну так поставь техарт на 680 сил и наказывай, если очень этим делом увлекаешься ) что там у кого не поворачивает, это личные проблемы ) надо ещё резину поставить супермягкую спортивную и широкую, потом выикнуть все лишнее утяжеление, включая ТВ и сидухи пассажиров вместе с раздельными климатами, заменить все крылья, капоты и т.п. на углепластиковые, стекла на тонкую пленку и т.д... а то не поворачивает ))
и самому весить 50 килограмм лучше...
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал Последний раз редактировалось асурин; 15.03.2013 в 12:51. |
15.03.2013, 12:57 | #23 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ну инфа с их сайта вот
Мотор V6 или VR6? Надо смотреть на VW форумах, этит мотор много где стоит и его модификации, думаю с компрессором нет в России, а вот с турбиной и даже двумя могут быть))) в Европе точно катаются) По поводу фото установки- написал на почту, как ответит сообщу) Добавлено через 6 минут(ы) 58 секунд(ы) Разговор пошел по кругу и прийдет в тупик в итоге) О чем мы сейчас говорим? При чем бля сидухи, крылья и капот? Я говорю о факте, который любой владелец ГТСа подтвердит и на деле можно доказать, там где на турбо можно ехать 80-90 и это будет его предел в повороте- ГТС заходит на 110 и выше даже не успев свистнуть резиной, тут никто не хвастается я просто пытаюсь донести, что мне нравится управляемость и я её ни на что не поменяю, а вот улучшить характеристики мотора и динамики я только за, что возможно и буду делать. Сначала посчитай стоимость ТА680 а потом сравнивай ху....с пальцем
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
15.03.2013, 13:10 | #24 |
Porsche-монстр
|
стоимость 1 миллион рублей вместе с кайеном, чо?)) ты часто на 110 в повороты входишь и кто там сравнивал и на какой резине, настройках подвески и т.п.?)) на атмосферниках кстати пневма то есть? просто если ты часто входишь в повороты 110 и для тебя разница существенная с 90, то тебе надо выкидывать сидухи и т.п. снижать вес, будешь ещё лучше входить... 130 например )
может у вас резина с разным коэффициентом скольжения или тот кто на турбе ездил не знал что тормозить нельзя т.к. сила сцепления, которая может быть задействована для поворота на переднем внешнем колесе должна быть освобождена от торможения для лучшей поворачиваемости... кто вас, гонщиков, знает... я в поворот вхожу с небольшим сносом задней оси, у поршэ это "породистый" нюанс, там как бэ до подвески и не доходит почти, на режиме спорт она твердая и управление достаточно острое...
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал Последний раз редактировалось асурин; 15.03.2013 в 13:14. |
15.03.2013, 13:27 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Их моих впечатлений - по vx компрессеру это полное отсутствие турбо ямы, что меня выбешивает в битурбо
Добавлено через 57 секунд(ы) Так что даже если будет мощей меньше, кривая момента мне нравится больше турбостока
__________________
Someone call please nine-one-one |
15.03.2013, 13:33 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
на "битурбо" с 2000 оборотов вроде работает уже турбина низкого давления, потом вторая дует уже не скажу где, не интересовалсо, но сильно.. я вообще не замечал никаких турбоям при отключеном PSM... когда с включенным PSM ты едешь 60 и он уже 5 включает(счелкает до 2000 оборотов все скорости вообще ) - меня просто бесило по началу, на ручке ездил), образно говоря, то естественно пока подхвата или кикдауна дождешься уже солнце сядет, а если PSM выключено, то он держит в районе 3 500 оборотов переключения если вообще на газ не давишь, с первой трогается и долго кстати на ней едет, и стартует всегда, на практически любой скорости, так что колеса шлифуют, недостатка в подхвате и отзыве на педаль вообще имхо нет, валит так что только лови его потом...че за турбоямы у него кто нашел я фиг знает... это не бешеная табуретка японская, а премиум-спорт можно сказать...
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал Последний раз редактировалось асурин; 15.03.2013 в 13:37. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2013, 14:19 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Контора называется MTM у них 3.2 гольф4 на 1100сил был!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
15.03.2013, 19:14 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
наказатель ну во первых! с этим компресорм . если ты поставишт на 4.5 эску . то у тебя максимум будет лошадей 450 . и турбак ты не обьедишь . если тока сначала на рывке . потому что, у тебя низы будут хорошие, а потом турбак тебя обгоне . это тоже саме что с джипом срт будит . !отрываемся, а потом кай догоняет и уежает . кайен gts с ним будит 500 или 521 как ты говоришь. . то тогда тегайся с турбо с 4.5 там тоже 521 . и будит , тоже самое ..ты сначала уедишь , но потом тебя догонят и обьедут . ты сравнивай машины с одинаковыми лошадми и моментами . а не как ты " поставлю компрессор, у меня будит 521 л.с и крутяший момент большой и я обьеду турбо 450 л.с с крутяшим моментом меньше . 50 л.с это не маленькая разница ! . и даже если ты ,раздуешь его до 600 лс . то я могу на миллион с тобой поспорить . что ты не обойдешь пакет техарта на 600 л.с . компрессор не когда не дует лучше чем турбина . плюс компрессора лишь в том . что на низах нет ям и он быстрей подхватывает. так что не надо ляля .ты вот поставь! . будит у тебя 450 л.с тягайся с турбаком 450 коней . будит 521 ,тягайся с турбо с 521 л.с . а то ставим поднимаем лошадки , и тягаемся сменьшемы! а потом кричим я его обогнал!а хотя машина мошней чем та ! конечно обгонишь!. тягатся с равными надо! а насчет темы. хорошая штука . я бы поставил если бы у меня изначально была эска .но что то мне, в цифры эти не верится. пока не увижу график диностенда .людей которых поставили и померили |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2013, 00:25 | #29 |
Шаман=)
|
Mixa83, на счет компрессор турбо- рассмотрим мерс, а в частности 220/215 с моторами 55компрессор 493/500лс и 600битурбо где 517лс - до сотни едут одинаково, потом компрессор уходить начинает, в итоге 0-200 секунда разницы, а это пропасть))
Моя, скажем, цель объехать 4.8Т 500 лс, а с 4.5Т мне и сейчас не интересно, я еду до 75-80 первым)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 16.03.2013 в 00:54. |
Пользователь сказал cпасибо: | Сержик-моржик (16.03.2013) |
16.03.2013, 04:06 | #30 |
Завсегдатай клуба
|
компрессор это клево, кто начал тему тому и ставить )
я бы поставил да не на что ) на G уже есть ) |