![]() |
![]() ![]() |
#1 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Добрый всем день.
Поиском пользовался но остались вопросы. Имею porsche cayenne turbo 2005 года, пробег 144 тыс. км. В сделали капитальный ремонт двигателя, с гильзовкой блока по причине незначительного задира на 1 цилиндре, на слух немного стучал. Поменяли все вкладыши, маслосъемные колпачки и поршневые кольца (почиму то от бмв, схожие по диаметру 93.00), поршни остались старые. После ремонта и сборки, при эксплуатации, стал замечать значительный расход масла 1 л на 100 км, начали выяснять по порядку: 1. Турбины, оказались нормальными и без масла; 2. Клапана и трубки сразу поменяны на новые; 3. Мембрана была порвана, поменяна на новую; 4. Тройник поменян на новый. 5. Правый катализатор выдавал ошибку - то же был поменян. Расход масла уменьшился но все равно достигает 1 л на 200 км. Симптомы: 1. При запуске мотора идет значительный дым, сервистмены говорят что это номально и в выхлопе присутствует кондинсат. Проверял сам, в действиельности дым без масла. 2. Всегда при запуске мотора из под капота выходит незначительое количество синеватого дыма. 3. Заметил так же что иногда на горячую при торможении и следующем ускорении появляется облако дыма из выхлопа, быват редко; 4. Бывает мотор как бы подтраивает, но 50% времени работает идеально; 5. Постоянно плавает температура с 90 до 80 и обратно. 6. Выдавал ошибку по системе газорапределения, сбросили ее... Сейчас не появляется. Какие могут быть предположения: ездил в 3 сервиса и каждый рассказывает свою историю от повторной капиталки до ничего страшного поменяйте масло... П.с. Записался к дилеру на полную диагностику, естьли смысл? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гуру.
![]() |
![]()
на свечах присутствует масляный нагар?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | o007oo66rus (14.05.2013) |
![]() ![]() |
#3 |
Иногда заходит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
![]() |
![]()
Сверху двигатель сухой? Почему дым из под капота? Натяжка цепей - какие показания? Давление турбин? Форма осмотра турбин на предмет "нормальности"? Давление в каждом цилиндре?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | o007oo66rus (14.05.2013) |
![]() ![]() |
#5 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Сверху двигатель сухой;
Дым из подкапота из за какой то настройки одним из сервисов якобы для уменьшения расхода масла, с сброса излишнего давления. По натяжке цепей не знаю; Осмотр турбин показал что обе живые и сухие, дуют как надо; Давление в цилиндрах не меряли еще. Спасибо большое. За советы. В целом работа двигателя не шумная и при разгоне едет как надо... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
![]() |
![]()
Откуда лишнее давление? Что бред они несут, предпологаю что у тебя снята трубка картерных газов. Можешь трубку сфоткать которую сняли?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | o007oo66rus (15.05.2013) |
![]() |
#7 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Если двигатель сухой и турбины не сопливят, то масло может только "гореть" в циллиндрах, а это или маслосъемкие колпачки, или маслосъемные кольца (их посадочные места на поршнях).
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | o007oo66rus (15.05.2013) |
![]() ![]() |
#8 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Спасибо всем за советы... Значит остановимся на следующем:
1. Натяжка цепей 2. Давление в цилиндрах 3. Трубка картерных газов, где она я пока не знаю, но найду и посмотрю ее; Пологаю если бы масло горело в таком колличестве в цилиндрах то был бы масленный дым постоянно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#10 |
Иногда заходит
![]() |
![]() в этом я не сомневаюсь...и обязательно в ближайшее время у них появлюсь... но... хотелось бы выяснить кто из автосервисов допустил такое состояние для двигателя... есть мысли что сделано все умышлено что бы наварить с меня денег... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Куплю] Блок управления двигателем 4.5 | iacom | Покупка/продажа | 2 | 05.12.2012 09:55 |
Сгорел ЭБУ двигателем | Роман Givenchy | Обмен опытом | 24 | 06.04.2012 11:37 |
Непонятки с двигателем и АКП | Cергей | Двигатель и КПП | 26 | 15.03.2011 14:26 |
проблемы с двигателем | imbecil | Советы профессионала | 17 | 17.07.2009 12:44 |
Проблема с двигателем. | BITRU | Обмен опытом | 27 | 17.06.2007 17:29 |