![]() |
![]() ![]() |
#1 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Парни выручайте. Вылезла ошибка сегодня с утра.
Electric load switch - off. Я поменял батарею под сидением . ошибка пропала но через 2 часа опять вылезла. Оказалось в багажнике вторая батарея. Завтра и её поменяем. PS Симптомы следующие: Сначала вылез индикатор разряда батареи. Через день вылезла надпись что в названии темы. Я поехал в авто сервис. Пока ехал вырубилась вся электрика. Через некоторое время перестали передачи обратно включаться , то есть я еду а автомат замерает на той передачи на которой я еду. После чего я глушу машину всё оживает. Заводится легко без проблем. Пока доехал до сервиса 15 км, машина стала глохнуть на ходу. (Если бы сел аккум я бы её не завёл, но она заводится прекрасно, следовательно не генератор это) PPS Грешу на генератор. Если за одно кто менял. Подскажите аналог генератора от фольцвагена на Cayenne 955 Turbo немец год 2003. Спасибо ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Клал
![]() |
![]()
Электрический выключатель нагрузки - выключен.
Прежде чем менять все подряд, может стоит провести диагностику и понять, что же это за выкл нагрузки и где он живет?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Porsche-монстр
|
![]()
)))))))) шутка года, надо будет записать.
Posted via Mobile Device |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Бля, во на сервисе над вами измываются. Вы посмотрите на заборе - может там САЛОН КРАСОТЫ написано? (я искренне)
Я бы на вашем месте попробовал построить вопрос немного по другому; Electric load switch - off - что это за хрень, и где может располагаться? Последний раз редактировалось Janna; 12.02.2015 в 23:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Porsche-монстр
|
![]()
нда, я смотрю это заразно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
![]() |
![]()
Было такое , после НГ , тачка простояла на даче три дня , когда завел включил обогревы зеркал и заднего стекла , проехал метров 30 и загорелось это сообщение , я в панике по газам на Зсд через км двадцать ошибка погасла но сразу загорелась бэтари-генератор ( приехал в гараж заглушил машину и сразу завел , ошибки пропали и заряд на вольтметре пошел . Что было Хз , может от сырости Гена перестал давать заряд ? Поеду на то пускай компом ошибки почитают .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#8 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Я понимаю что все юмористы и готовы покидать словечки в сервис.
НО НЕ ОДИН ИЗ ВАС ЮМОРИСТОВ НЕ ОТВЕТИЛ ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА! PS У нас в нашей деревне никто не обслуживает порше! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#9 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Есть такое описание.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() В каждой шутке есть доля правды. Надо исходить от простого. Работать с вольтметром сейчас могут практически в каждой деревне. Что на генераторе, что на АКБ? Возможны обрывы, возможен плохой контакт, возможна вода под ковром водителя. А так тупо менять все подряд? Спецы подтянутся, может что посоветуют конкретней. Ну и сами поищите по форуму, что бы на сервисе мастерам пальцем показывать, в каком направлении примерно им двигаться. Похожая ситуация была у моего сына на БМВ. Решилась заменой реле регулятора генератора. Но на БМВ нет вольтметра на щитке приборов, а у вас есть, сколько вольт он показывает? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Рахим (22.01.2018) |
![]() ![]() |
#11 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Спасибо за ответ. У меня турбо каен у меня на этом месте где вольтметр показывает сколько дует турбина ((( hurricayne добавил 13.02.2015 в 10:20 Кстати поменял второй аккум. Машина едит ошибка вылазиет но не всегда. Буду покупать генератор. PS Посоветуйте где купить генератор в москве? Последний раз редактировалось hurricayne; 13.02.2015 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Porsche-монстр
|
![]()
да генератор это, генератор. заводится она хорошо потомучто два акб. и заводится она со второго а едет и работает на первом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#13 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Porsche-монстр
|
![]()
На беу я бы не стал менять... Но вот лично мне починить за три раза так и не смогли, с виду самый обычный генератор но конечно стоит перед покупкой проверить обвязку типа плохих проводов или контактов
Posted via Mobile Device |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() в нашей деревне штук десять генераторов сняли в ремонт свозили и ставим обратно,работает у всех на отлично
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#16 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Парни огромное спасибо за советы. Правда!
PS У меня предстоит разбирать морду всю. Я хочу купить поменять попутно всё что можно. Ремни. ролики. Не подскажите где почитать о ТО на форуме? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Porsche-монстр
|
![]()
поиск пробовал?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#18 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Сергей тебе про функцию поиск говорит
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#20 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Сегодня разобрали всю морду на каене в сервисе, спасибо есть инструкция пошаговая: Снятие-установка генератора !
Как и поняли генератору конец. Предыдущие упырки в Москве не могли нормально поставить Генератор. Смотрите фото в каком состоянии он. Подтекал антифриз (((( Итог печален. Чуть позже напишу что хочу поменять и номера с Экзиста. (Вдруг кому то пригодиться) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#21 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
А забыл ещё сказать , обращение к ораторам выше. не заводите темы с заголовком: Аааааа всё пропало что делать?
Всё конец не едит и тд PS На форуме куча тем каждую нереально просмотреть ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() |
![]()
а причем тут Москва мне кажется это уже Владивостоцкий промысел А в таком состоянии он потому что туда масло из под клапанных прокладок рекой лилось |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() |
![]()
так же печальное фото Ваше,качество 90 годов
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#24 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Подтекал антифриз. Там до клапанной крышки не так близко. а во вторых у меня отпотевание чуть чуть, но ручьём слава богу не лилось )))) hurricayne добавил 17.02.2015 в 03:16 Да я когда выходил уже фотал света не было в боксе . это со вспышкой ))) Последний раз редактировалось hurricayne; 17.02.2015 в 04:16. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
![]() |
![]()
ну так что в итоге ? поменял на новый или бэу ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#26 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
понятно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Тоже с утра вылезло это сообщение
Запустил двигатель (легко запустился), обмел снег, сел в машину и тут это предупреждение Заглушил, завел снова - стрелка на 10 Вольтах. Дал газку - поднялась и все стало норм. Но не факт, что именно газку помогло. В дороге напруга как всегда держалась нормальной Вечером сажусь, теперь уже смиотрю на стрелку после запуск - 10 Вольт. Газанул, но слегка - не помогло. Сообщения не было. Тронулся. Через 200 метров пути загорелось Electric load switch-off. Стрелка так и оставалась на 10 Вольтах. Проехал метров 500, втсал, заглушил, завел. Не помню, дал газку или нет, но опять все норм стало. Буду продолжать наблюдение Какие версии, друзья? Генератор "приезжает"?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Вчера с утра было продолжение - так же запускаю - напряжение 10 Вольт.
Газую - не помогает. Перезапуск тоде не помог. Думаю ладно - доеду до бассейна, куда и планировал - а там посмотрим - может, как в предыдущий день "раздуплится" Ехать буквально километр. На половине пути кроме высветившегося еще раньше Electric load switch-off появились сообщения отключения АБС, АСЦ, ошибка по полному приводу, стрелка вольтметра ушла еще левее. Но машина ехала. Припарковался. Попробовал завести - стартер делает вялый оборот и молчит. Плаваю в бассейне и думаю, что поеду на работу на общественном транспорте или такси, а вечером приедем и попробуем другой аккумулятор. Ведь такое уже больше похоже на аккумулятор, а не на генератор... Поплавал, попарился, выхожу, убираю в багажник спортивную сумку. Думаю - а вдруг! И правда - неохотное вращение стартера, буквально полсекунды, и мотор схватывает! А вольтметр показывает 14! И в обед ездил по делам, и вечером домой, и на ночь, проходя мимо, попробовал - заводится легко, и вольтметр нормально показывает. А вот с утра - извиняюсь, отсос. Запуск - 10 Вольт. После 4 или 5 перезапуска аккумулятор сказал "хватит". Так что первым делом попробуем другую батарею, как раз у хороших людей лежит Варта Каеновского формата с одного из дилерских центров... О результатах доложу...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Сегодня машина неохотно, но с полоборота завелась, зарядка пошла...
Заменили аккумулятор - поставили оригинал BMW Каеновского формата. Зарядка пока есть ![]() Продолжаю наблюдение
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Гуру
![]() |
![]()
у меня начала это сообщение вылазить есть пару дней машина стоит на улице. а у нас -10 это максимум что было.
аккумулятор новый. хз, возможно гена скоро все.. makima добавил 17.01.2022 в 17:28 дополню: обороты в это время повышенные! где-то 900-1000 на ХХ. Последний раз редактировалось makima; 17.01.2022 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (17.01.2022) |
![]() |
#32 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Да, похоже дело в гене, а точнее в щеточном узле (постучишь по гене - зарядка начинает идти)
А умирающий АКБ просто усугубил проблему...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
|
![]()
Решили проблему?
У меня один в один... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() Да, заменой щеток генератора (ну и раз туда залезли - заодно подшипники поменяли и, может, еще какие-то мелочи)
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M5 Vs Tesla Electric | caprin | Ни о чем и обо всем | 10 | 11.10.2012 22:52 |
electric load fault | lazyman | Советы профессионала | 2 | 19.02.2010 01:29 |