![]() |
![]() ![]() |
#1 |
Рррр
![]() |
![]()
Всем привет
![]() Сразу скажу, дуб дубом в авто) Ездил раньше на новых лексусах, после гарантии скидывал. Как и почему сел на "повидавший" кай, отдельная тема.)) Кайен Турбо, 955. Задир в 8м цилиндре. Стук слышен всегда и хорошо. Компрессия самая высокая в задранном цилиндре) Для гильзовки требуется перегнать авто в Беларусь (1100км), там цены демократичнее, да и сервис друзей будет делать. Вопрос, какие профилактические меры предпринять, чтобы шатун не вылетел где-нибудь посредине пути? Понятно, что никто не может предсказать, но все же? Пройти ТО внепланово? Ехать на 98++? Крутое масло залить? Теперь самый глупый наверное вопрос, поиск не дал результатов, наверное потому что такая бредовая идея не приходила никому) Можно ли отключить задранный цилиндр, и доехать на 7 цилиндрах? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Да, сразу по вопросам видно что дуб дубом.
Нужно залить самое крутое масло, ехать естественно на 98++как минимум, но самое главное поедь на большое ТО и скажи мастерам - что бы вынули стучащий поршень с шатуном из восьмого цилиндра, в этом случае он точно не вылетит ни посреди, ни в конце пути.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#3 |
Рррр
![]() |
![]() ![]() А серьезно? Какой результат отключения цилиндра? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Лучше на эвакуаторе туда ехать.
А так, был такой случай у приятеля на этом моторе. Он так перепугался, что налил туда убойную дозу присадки ревитализанта. Я очень удивлялся, когда он сообщил, что цокот стал тише. Так доволен был, что от машины тогда передумал избавляться. Продал гораздо позже по другой причине. И цилиндр отключать не надо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Приветствую.
На ютюб есть блоггер - И.Стрекаловский. Он летом купил Кай с задирами и (как заявляет в видео) уже проехал на задранном - 7500км. Всё зависит от степени задира на вашем моторе. Если перегонять - то в щадящем режиме, не вваливать. За маслом следить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
![]() |
![]()
Согласен.Видел такого полоумного кренделя. И действительно, многие ездят с таким стуком и даже не подозревают что это задиры и скоро двигатель полностью умрёт, естественно....они же на этом форуме не сидят, ютуб не смотрят, масло и колодки меняют сами или в гараже у дяди Васи , думают что гидрик, а самые продвинутые думают что клапан))) . И ездят даже не один десяток тысяч км. ,я лично одну такую машину знаю даже у нас в городе, хотел как то покупать давно, но отпугнул характерный звук, в итоге хозяин сильно испугался предстоящей замены мотора и срочно сдал его перекупам, там он у них стоял месяцев 8 на площадке никто его не хотел брать, потом купили его наши чёрные братья цыгане, в табор металлолом видимо возить ))) и самое интересное что кай снаружи за 2 года у них умер , салон тоже (металлолом возили попеременно с циганками) диски разные, резина вся разная ни одного баллона одинакового нет и даже по размеру помойму разная ,стопаки оба поколанные и потресканные но ни АКПП, ни двигатель не умер!!! Ездит! встречал как то его на светофоре ..рядом стояли , специально открыл окно что бы послушать мотор, там стук слышен даже капот открывать не надо, всё так же тихонько глухо тук-тук-тук и всё! Как говорится раз на раз не приходится.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА; 23.11.2016 в 02:21. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
как бы я это сделал - следил за температурой мотора, за уровнем масла в дороге ( я бы держал на верхней метке), бензин высокооктановый чтобы избежать детонации, и не крутить мотор (2000-3000 об/мин.), ехать спокойно и равномерно. Есть такое понятие - установившийся режим, вот в нем и надо ехать - износ и разрушительное воздействие на систему отсутствуют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Posted via Mobile Device
Roman178 добавил 23.11.2016 в 22:31 По стоимости прикинь, что дешевле будет: эвакуатор или устранение последствий кулака дружбы. У меня 955s, на 185 тыс появился стук, до последнего думал гидрики, клапана и все что угодно, только не задиры. В итоге вскрыли, а там жесть в 8м, кусок юбки просто отсутствовал, на стенке адские задиры. И что-то мне подсказывает, вовремя я его остановил... А все было гуд, работал ровно, масло не ел..сцуко Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Roman178; 23.11.2016 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
|
![]()
запили ролик когда поедешь, как стуканет - продашь дорого это кино и на вырученные деньги поменяешь мотор
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Куплю] Cayenne Turbo или Turbo S с задирами | mexanizator1985@list.ru | Автомобили | 47 | 15.03.2018 15:15 |
Продали в ПЦТ 957 турбо с задирами. | Брюси | Порше Центр Таганка | 37 | 03.08.2015 10:29 |
После покраски на дальняк... | schipa | Советы профессионала | 14 | 17.07.2013 09:00 |
Борьба с задирами двигателя | RustCorso | Советы профессионала | 26 | 18.03.2010 12:08 |