|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2019, 02:52 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Температура масла
Пишу во 2 раз т.к. дельного ответа не получил.
Всё боюсь про температуру масла в движке. ГТС дорест пробег 52.000км масло свежее- 2.000км ОЖ~98 градусов Масло ~ 101-103 в пробке Температура за бортом 30 градусов. Вот вопрос: Читаю посты про 955-957 кузова и у них норм температура 80 градусов, а между 80 и 101 целых 21 градус. Когда втапливаю (без спорт мода) доходит до 104. Какая температура у вас , ВЛАДЕЛЬЦЕВ АТМО Эски и ГТСки? |
13.06.2019, 08:39 | #2 |
Гуру
|
Нормальная температура
Для спокойствия своего помой радиаторы с разбором и поменяй ож |
13.06.2019, 21:57 | #3 |
Шаман=)
|
Не знаю у кого там 80....сказки)))
Рабочая температура масла в Порше от 70(ну это когда наступать можно) а так от 90 до 123 градусов, и пофиг в пробке, на трассе, когда едешь 40 или 300.... Не мешай машине ездить)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
14.06.2019, 04:45 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Вчера было +27 за бортом. Шел по трассе от 120 до 200 км/ч. Температура ОЖ 90, масла до 103 поднималось. Все штатно. Не парюсь. Авто ГТС дорестайл.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
22.06.2019, 03:04 | #5 |
Шаман=)
|
У меня масло в +30 летом обычно от 97 до 105, без разницы трасса или город
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
22.06.2019, 11:41 | #6 |
Иногда заходит
|
ЭТО НОРМА))
__________________
Катя, быстрее валим отсюда, я не Катя - я Валя, хорошо Валя, катим отсюда |
22.06.2019, 14:51 | #7 |
Porsche-монстр
|
не замечал чтоб стрелка масла ползла, посмотрю, за бортом 38.
снизу где фильтр есть теплообменник может забился он выполнен в виде квадратного радиатора как кирпич охлаждается антифризом и воздухом. проверь его. виктор бар добавил 22.06.2019 в 13:51 это много, когда все работает в смысле кондея выше 80 не поднимается даже учитывая что за бортом 38. может только в затяжной подъём. Последний раз редактировалось виктор бар; 22.06.2019 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение |
22.06.2019, 16:57 | #8 |
Гуру
|
Если ездить спокойно, то и в летнюю жару +30 на Cayenne Turbo 958.2 (что по сути тот же 958.1) масло держится в пределах 97-105 С, а вот если ездить в Sport или Sport+, все время крутить двигатель до отсечки или близко к тому, то температура масла, как уже здесь писали может подниматься к 120 C и это абсолютно нормально! Следить необходимо за уровнем охлаждающей жидкости, уровнем масла (в жару особенно желательно его держать на максимуме) и перед каждым летним сезоном, после пуха от тополей, надо обязательно мыть радиаторы. Причем не только керхером снаружи на мойке, а с разбором сендвича в сервисе.
А так, на то и есть Cayenne от Porsche, чтобы крутить движок, ехать быстро, спортивно! Он рассчитан и сконструирован на такую эксплуатацию! И конечно, при такой динамичной езде, масло надо менять чаще чем положено по регламенту. АйсМэн добавил 22.06.2019 в 15:57 За температурой ОЖ, масла необходимо следить не по аналоговым стрелочным приборам, а по цифровым выводя их значения на приборную панель в цифрах. Вообще, если уж говорить о спортивной езде, то надо выводить на приборку в цифрах: 1. Значение наддува 2. Температуру ОЖ 3. Температуру масла 4. Давление масла И конечно следить за этими значениями, чтобы не повредить двигатель! Последний раз редактировалось АйсМэн; 22.06.2019 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение |
22.06.2019, 20:13 | #9 |
Porsche-монстр
|
и еще пульс шофера. да и холестертн, чего уж там Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось serejka; 22.06.2019 в 20:15. |
Пользователь сказал cпасибо: | BorisssX5 (24.06.2019) |
23.06.2019, 00:36 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
27.06.2019, 03:50 | #11 |
Новичок
|
кайен турбо 12 год. Масло максимум 111 видел, ОЖ всегда 90.
|
27.06.2019, 03:55 | #12 |
Porsche-монстр
|
Макс правильно сказал, не мешай машине ездить
|
27.06.2019, 09:44 | #13 |
Porsche-монстр
|
не знаю уже неделю наблюдаю, за бортом 35-38 по городу пробки кондишка молотит ож 80 масло 90, ни разу не видел чтоб масло было выше 90 даже когда турба была.
|
28.06.2019, 03:43 | #14 |
Новичок
|
у масла 105 градусов это середина шкалы, а ож середина это 90 (на дисплее)
|
20.10.2020, 01:04 | #15 |
Porsche-монстр
|
Какая рабочая температура ОЖ у 958.1 turbo?
Мой ответ: ровно 90 (отредактировано). Последний раз редактировалось MAXIMUS; 29.12.2023 в 00:07. |
20.10.2020, 11:58 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,596
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
На дизеле 3,0 +-100 градусов в городе.
По трассе до 115 доходила.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
20.10.2020, 12:37 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
20.10.2020, 14:37 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 742
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 96 раз(а) в 84 сообщениях
|
|
21.10.2020, 09:57 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
ОЖ - охлаждающая жидкость имеете ввиду? как ее температура может быть 105? закипает что ли? и почему она вообще плавает у вас? термостат исправный должен четко держать температуру, она должна плавно нагреваться до 90 и потом уже 90 всегда быть. у меня на прогретом двигателе температура ОЖ 90 ровно, ну может иногда 91, температура масла 99-106, оба показателя в цифровом виде выведены на приборку Последний раз редактировалось ab050; 21.10.2020 в 16:29. |
|||||||||||||||||||||||
21.10.2020, 16:20 | #22 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 742
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 96 раз(а) в 84 сообщениях
|
|
21.10.2020, 17:05 | #23 |
Turbo forever
|
температура кипения жидкости под давлением повышается, поэтому высоко в горах яйца не получиться сварить вкрутую
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
21.10.2020, 17:38 | #24 |
Гуру
|
|
21.10.2020, 18:22 | #25 |
Turbo forever
|
на бмв , последние холодные моторы были Sки рядные, а потом они пошли температуру поднимать в угоду экологии , а кайен держится
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
22.10.2020, 01:24 | #26 |
Porsche-монстр
|
Сегодня катался в пробках
ОЖ 90 и ни шагу в сторону Масло 105 |
22.10.2020, 09:56 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
какие то противоречащие друг другу утверждения, вообще не понятно, для чего был вопрос в первом топике и утверждение, что температура ОЖ "плавает" от 90 до 105, если в итоге все как у всех )))))) |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2020, 10:57 | #28 |
Porsche-монстр
|
Удалено
Последний раз редактировалось MAXIMUS; 29.12.2023 в 00:07. |
22.10.2020, 12:19 | #29 |
Гуру
|
|
22.10.2020, 13:06 | #30 |
Porsche-монстр
|
Удалено
Последний раз редактировалось MAXIMUS; 29.12.2023 в 00:08. |
22.10.2020, 13:55 | #31 |
Гуру
|
Прикольно. Сначала вбросить какую то дичь - утверждение, что температура ОЖ должна "плавать" в диапазоне 90-105 и спросить мнение других, затем когда люди начали отвечать, написать, противоречащее утверждение, что температура стабильна и равна 90. На логичный вопрос: "а какого это было?" написать, вот такая я загадочная и обвинить во флуде. Уж если вы меня флудить посылаете куда то, то я вас пошлю ... к врачу. |
22.10.2020, 15:27 | #32 |
Porsche-монстр
|
Удалено
Последний раз редактировалось MAXIMUS; 29.12.2023 в 00:08. |
22.10.2020, 16:36 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Теперь понятно, но исходя из предыдущих сообщений, было как то странно. На любой исправной машине на которой я когда либо ездил, температура ОЖ на прогретом двигателе в нормальных условиях всегда стабильна. Если не так, то есть какие то проблемы с термостатом или с движком, радиатором ... На всех Порше на которых ездил, она стабильна и равна 90 градусов. |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2020, 17:29 | #34 |
Гуру
|
система промыта и охлаждайка свежая, было 2 раза что температура ОЖ была выше чем 90... причем прилично... но до красной не доходила, было это на парковке на заведенной машине.... поехал.. температура упала на 90.... температура масла всегда стоит в своём значении и не двигается
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
23.10.2020, 00:24 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,596
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Я извиняюсь конечно за свой дизель и дизель человека из моего города, но темпер по охлаждайке у нас всегда 100 процентно стоит на 90. А вот темпер масла - это величина плавающая.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2020, 19:59 | #36 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Вот я... Чайник. Про масло писал 105-100. А ож-- да, должно стоять на 90. На приборке. Но эти показания не равны фактическим. Подключите пивис удивитесь.
Posted via Mobile Device |
22.07.2021, 20:55 | #38 |
Новичок
|
Поменял масло у официального дилера. Залили Shell Helix Ultra 0w-40. Не знаю какое было до этого, так как только купил машину, но раньше температура не поднималась выше 99, сейчас до 107. Не понимаю с чем может быть связано. Может вязкость была другой, может причина в этом быть?
Если пробег около 140 000, лучше 5w—40? Или все же 0w-40 лить? |
24.07.2021, 23:23 | #39 |
Porsche-монстр
|
масло в том числе предназначено и для охлаждения двигателя. как вариант не подходит. 0 слишком жидкое будет, для двигателей по старше лучше 5
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
25.07.2021, 12:23 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
у меня не дизель, но вот что было то и пишу, и кстати, больше этого не повторялось.....возможно нужны какие-то особые условия
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
|||||||||||||||||||||||
03.08.2021, 17:32 | #41 |
Crazy driver
|
ОЖ всегда 90,масло доходило до 107
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура масла в фаренгейтах. | Ангарск 25 | Двигатель и КПП | 1 | 12.11.2012 11:14 |
Температура масла (показатель на щитке) | Samaranch | Двигатель и КПП | 15 | 17.12.2011 03:22 |