|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2021, 02:25 | #1 |
Иногда заходит
|
Двигатели без проблем, кто они?
Здравствуйте, дамы и господа! Хочу обратиться к знающим толк в машинах ПОРШЕ. Интересует перечень двигателей в которых нет проблем с задирами. Хочу не иметь с ними проблем, так как присматриваюсь к этой замечательной марке и в ближайшее время хочу купить что то из кайеновской фамилии... Буду примного благодарен за информацию.
|
18.03.2021, 04:59 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,596
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
ДВС априори все шёркаются поршнями и составляющим о стенки цилиндров. Истирание неизбежно у всех моторов.
Вопрос нужно задавать по существу: на каких пробегах возникают проблемы с истиранием тех или иных деталей, фаталити ввиду халатного отношения, технологически заложенный ресурс, форсмажёр сборки и эксплуатации.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
18.03.2021, 10:26 | #3 |
Иногда заходит
|
Да нет же, я, по моему мнению, достаточно правильно сформулировал, ибо: существуют проблемные моторы, в которых задиры, как не ухаживал возникают, а есть те, где при прочих равных все нормально. Так же меньше проблем с теми, где чугун а не алюминий. Posted via Mobile Device |
18.03.2021, 10:30 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
нет глобальный проблем у порше с моторами , они не взрываются и не разваливаются на куски, а задиры , что задиры , на ранних стадиях определяете и делаете гильзовку , если да же такие мелочи для вас проблемы то https://www.youtube.com/watch?v=xglPn2-XUGQ Домье добавил 18.03.2021 в 09:30
копье стоит починить , зато мотор вынут , все обновят , новые прокладочки , шланги, катики вырежут , все при снятии мотора доступно можно диагностировать и махнуть , в итоге получаешь машину с идеальным агрегатом , ездишь и радуешься
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 18.03.2021 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2021, 11:02 | #5 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Наверное дизель, но Домье будет лютовать)))
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
18.03.2021, 11:06 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Переборка двигателя,икак я посчитал~миллион)) Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2021, 11:14 | #7 |
Turbo forever
|
откуда лям?? это если совсем владелец кроит и ездит с задирам до последнего , когда ошметки покрытия весь мотор перемолят , я гильзовку сделал за 200рублей , так превентивно, на всякий случай , чтобы ездить и не думать .
и остальным советую при покупке мотор вынимать и обслуживать Домье добавил 18.03.2021 в 10:14 да эта песня будет вечной, мужик даже если и хочет дизель , можно тихо его купить , попросить в бампер второй кулек поставить и не ныть на каждом углу
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 18.03.2021 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение |
18.03.2021, 12:47 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Гильзовка вместе с работой и запчастями 200?) Это вообще копейки. А поршня, разве не меняются?? Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2021, 12:57 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,596
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Вся разница между чугуном в исполнении блока и алюминием - это статика всей конструкции.
Цветной метал с геометрией не дружит при нагревах. Очень много мотором у которых чугунные с завода гильзы плывут до внушительного элипса. Тоже самое касается и гильзованных аллюминиев тонкими гильзами. И даже на нашем ресурсе были темы о расходе масла у гильзованных моторов. Очевидно что перегрев образует элипс и кольца не прилегают плотно - тут и задиры на чугуне и масло расход. Многое конечно зависит от конструктива самого блока. Есть и цветмет относительно крепкий. У V8 ваговских почти такой и есть блок. Но не стоит обольщаться. Гильзовка в традиционном исполнении - это капремонт всех систем до исправного - масляной, охлаждения, газораспределительной и топливной. Именно доведение до рабочего состояния и позволяет затем ездить затем долго. Но стоит опять отойти от норм и халатно отнестись - овал тонкой гильзы или трение по живому двух деталей снова произойдут. Если хочется прям исключить элипсности от небольших локальных перегревов - то блок чугун нужно брать. Если не доводить мотор до форсмажерных состояний - то без разницы о металле блока и стенках цилиндров. Если масло менять раз в 250 моточасов, иметь исправную систему охлаждения, форсунки в заводских коррекциях, фазы валов в пределах корректировок топливными картами - то себя замечательно чувствует любой мотор. Если забить на всё (как большинство кайеноводов, у которых задрало стенки цилиндров и юбки поршней) - то чугун позволит немного оттянуть процесс расточки или гильзовки. Проблемы у большинства же были банальные признаки халатности (ну и вера в реальные пробеги показаниям щитка, в то время как многие каи приходили с Европы с пробегами 300+) Spartak27 добавил 18.03.2021 в 11:57
У Серёги мотор умер не по причине трения поршней о стенки. У него валы зажаты были ввиду кривизны регулировок (такие у него мастеровые попались). Так что с поршнями и шатунами ему повезло.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 18.03.2021 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2021, 13:05 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вот в этом то и стрём... Сделать можно, деньги отдать не жалко, главное, чтоб не рукожопые мастера были! Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подруга подкинула проблем!.. | МинХерц | Ни о чем и обо всем | 52 | 08.06.2023 20:27 |
Пара проблем по электрике | wolfrain | Обмен опытом | 9 | 26.01.2019 23:21 |
несколько проблем по кайену v6 2009 гв | pointer | Двигатель и КПП | 14 | 22.02.2014 00:11 |
Список проблем с машинкой (почти SOS) | xtro | Обмен опытом | 18 | 08.03.2011 20:50 |
Профилактика возможных проблем пневмоподвески | Котофей | Советы профессионала | 25 | 08.09.2009 20:24 |